Всем здравствуйте, в общем такая ситуация с 8 числа подал обращение на возврат денежных средств, указал при обращении реквизиты актуальные карты, так же в личном кабинете при создании обращения указал реквизиты, пришел на почту ответ что обращение зарегистрировано, нужно отправить им реквизиты карты куда деньги отправить, тут я в 3 раз отправляю им реквизиты и жду.
В итоге сегодня (11.01) приходит письмо что деньги отправлены, а смотрю уведомлений нету, зашёл в банк, нечего нету, написал в поддержку вебам сказали отправили на карту которая указана в личном кабинете, а причем она вообще там? Если везде сами просили реквизиты карты куда отправлять деньги и в итоге сами решают куда скинуть и отправили на другую карту, совсем не ту которую указал везде в обращениях. В итоге сказали ждать ответа, сделают новый запрос и просто ждать. Обратится повторно 15 числа, все это тянется уже 4 дня, и ещё столько же видимо щас ждать нужно.... Просил вернуть ещё за все страховки, продления займов и т.д посчитали мне только сервесные сборы...
12.01.2024 08:35
Всех приветствую, в общем отправили мне деньги не на те реквизиты. При составлении обращения я указал актуальные реквизиты, так же продублировал их в чате, на почту тоже ответным письмом отправил актуальные реквизиты. Но что в итоге, а в итоге они отправляют деньги на карту которая привязана в личном кабинете. Написал им в поддержку, так как нету доступа к той карте и нету возможности будет как то получить к ней доступ. В итоге написал альфа партнёрам, так же написал в вебам от них ответ что просто ждите, а от альфы пришло вот что "
Добрый день! У платежного агента нет обязанностей возвращать денежные средства на счет, указанный клиентом. ООО Альфа Партнёр производит возврат денежных средств на реквизиты, с которой были оплачены отменённые услуги". Почитал отзыв прошлого человека который сталкивался с такой ситуацией, ему вернули на следующий день буквально все, а у меня какие то волосы. В общем сейчас все просто сливаются и не хотят нечего возвращать.
В общем если в течение 3 дней как они говорили нечего в итоге не решат, буду обращаться к обсудмену, по поводу их беспредела, то что кому то захотели вернули, кому то не захотели не вернули. А так же что везде было указано что возвращают деньги "на указанные реквизиты" а по итогу занимаются самопроизволом и решают сами куда кому отправить. В общем продолжение следует. До этого написал отзыв, дак они даже не ответили на него)) видимо постеснялись
Комментарии
Связался с человеком из отзыва, которому отправили не туда, есть прецедент решения, где они делают повторный возврат на ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ реквизиты. И в случае отказа, буду жаловаться финансовому омбудсмену и в ЦБ РФ, что у них происходит беспредел, отправляют деньги куда хотят, и ситуацию одному клиенту решают возвратом, а второму отказывают....
User-99956900905, согласно п. 3.10.2 правил рейтинга мы объединили ваши отзывы.