
Добрый день!
По вашему обращению 2041568 на почту help@mokka.ru вам был предоставлен ответ на ваш запрос: 
"Связаться с нами можно по форме обратной связи или через почту. В этих каналах вы сразу можете отправить нужные документы и скриншоты. Это помогает нам решать многие вопросы быстрее. А еще переписку всегда можно сохранить и вернуться к ней при необходимости.
 
Обращаю внимание, что нынешний график платежей, который уже сформирован, не изменится, если вы поменяете срок погашения по карте, но данное изменение затронет только последующие покупки и по последующим покупкам, которые будете совершать картой Мокка, будет новый срок погашения, а для того, чтобы данное изменение начало работать, должны пройти сутки.
 
При выборе срока погашения 1 месяц переплата будет 0%, но если вы выбираете погашение за 3, 6 или 10 месяцев, то свой тариф вы можете увидеть в личном кабинете."
Действительно, рассчитать по каждой покупке до ее совершения график платежей невозможно. По каждому сроку погашения процентная ставка рассчитывается индивидуально и отображается для вас в личном кабинете Мокка, а также в условиях по использованию виртуальной карты Мокка.
С уважением, 
Команда Мокка!
Комментарии
Здравствуйте. Вчера пыталась закрыть счёт. Написала на почту,в ответе пришло,что все погашено в конце месяца закроем.но открыв сегодня приложение я увидела,что нужно внести в октябре месяце ещё деньги.это как вообще понимать.
Прошу расторгнуть договор. Удалить мои персональные данные со всех баз данных с которыми вы работаете. Прошу прекратить хранение, обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных. Исключить мои контакты из всех оповещений. Закрыть мой профиль в Мокка. Предоставить в кратчайшие сроки в Бюро кредитных историй(БКИ) всю необходимую информацию об отсутствии каких-либо договорных отношений между мной и вашей организацией.
Добрый вечер.Купила подгузники ребенку с помощью мокко в рассрочку,галочку доп услуги отменила.В итоге я должна была отдать через 1,5 месяца 2100 руб.Я отказалась от покупки,магазин вернул деньги и я осталась должна.Связи с банком нет,чтоб вернуть страховку нужен номер страхового полиса.Просто ужасный сервис и нет горячей линии совсем.