Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

196٪ годовых

02.02.2024 03:48
230
2
Мокка

user6760261
Магнитогорск
Оценка:
1
Не зачтено
Добрый день. Есть у меня виртуальная карта Мокка на 1 месяц без процентов! Возникли некоторые обстоятельства, хотела бы обсудить могу ли через 2 месяца оплатить и сумму переплаты. 

Но контактного центра у них нет, как можно так работать, как люди вообще должны обращаться к вам? На сайте поддержке отвечают что они не занимаются пересчётом процентов, отлично а кто должен им заниматься, если вы работать не хотите??? Оказывается по карте 196% годовых!!!! 

Ужасное отношение со стороны контактного центра, закрою рассрочку и никогда больше к вам не обращусь!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
05.02.2024 10:14
Автор, уточните, пожалуйста, какое решение ситуации было предложено сотрудниками? 14.02.2024 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мокка
Мокка
05.02.2024 15:59
Добрый день! По вашему обращению 2041568 на почту help@mokka.ru вам был предоставлен ответ на ваш запрос: "Связаться с нами можно по форме обратной связи или через почту. В этих каналах вы сразу можете отправить нужные документы и скриншоты. Это помогает нам решать многие вопросы быстрее. А еще переписку всегда можно сохранить и вернуться к ней при необходимости. Обращаю внимание, что нынешний график платежей, который уже сформирован, не изменится, если вы поменяете срок погашения по карте, но данное изменение затронет только последующие покупки и по последующим покупкам, которые будете совершать картой Мокка, будет новый срок погашения, а для того, чтобы данное изменение начало работать, должны пройти сутки. При выборе срока погашения 1 месяц переплата будет 0%, но если вы выбираете погашение за 3, 6 или 10 месяцев, то свой тариф вы можете увидеть в личном кабинете." Действительно, рассчитать по каждой покупке до ее совершения график платежей невозможно. По каждому сроку погашения процентная ставка рассчитывается индивидуально и отображается для вас в личном кабинете Мокка, а также в условиях по использованию виртуальной карты Мокка. С уважением, Команда Мокка!

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

user-857522114760
30.07.2025 15:04

Здравствуйте. Вчера пыталась закрыть счёт. Написала на почту,в ответе пришло,что все погашено в конце месяца закроем.но открыв сегодня приложение я увидела,что нужно внести в октябре месяце ещё деньги.это как вообще понимать.



Прошу расторгнуть договор. Удалить мои персональные данные со всех баз данных с которыми вы работаете. Прошу прекратить хранение, обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных. Исключить мои контакты из всех оповещений. Закрыть мой профиль в Мокка. Предоставить в кратчайшие сроки в Бюро кредитных историй(БКИ) всю необходимую информацию об отсутствии каких-либо договорных отношений между мной и вашей организацией.




user-295620137575
13.10.2025 17:08

Добрый вечер.Купила подгузники ребенку с помощью мокко в рассрочку,галочку доп услуги отменила.В итоге я должна была отдать через 1,5 месяца 2100 руб.Я отказалась от покупки,магазин вернул деньги и я осталась должна.Связи с банком нет,чтоб вернуть страховку нужен номер страхового полиса.Просто ужасный сервис и нет горячей линии совсем.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Рево Технологии»

651203045002560
ОГРН 1127747215133
Торговая марка
Мокка
Адрес
117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1Б
Телефон
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть