
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от использования наших услуг. Готовы вместе с вами разобраться в сложившейся ситуации.
Сообщаем, что оплата от вас поступила, договор был пролонгирован. Актуальная информация отображена в вашем личном кабинете.
При оплате через Сбербанк онлайн денежные средства поступают в течение 3 рабочих дней. Как только денежные средства поступают на счет, информация в личном кабинете корректируется.
Отметим, что оплата в личном кабинете работает в штатном режиме. В случае, если оплата не проходит, рекомендуем внести оплату с другой карты, либо воспользоваться альтернативными способами погашения. Все способы оплаты есть на нашем сайте в разделе "Как оплатить"
Также хотим отметить, что писем на электронную почту info@joy.money с почты, указанной в вашей анкете, не поступало.
При обращении в чат изначально появляется бот, чтобы вы определили категорию обращения из списка, далее подключается оператор для решения вашего вопроса. Чтобы специалист зафиксировал от вас информацию по оплате в чате вам необходимо нажать на кнопку "Начать" и далее выбрать "Чек об оплате".
Специалисты горячей линии работают с 6:00 до 20:00 по МСК.
Комментарии
Я все так и сделала. Незнаю почему у вас не сохранились мои обращения. У меня есть все доказательства моих действий. Кучу времени тратишь для того, чтобы решить проблему которой по сути нет и только потому, что ни в чате, ни на телефонные звонки ваши сотрудники не реагируют.
user-493414465553, добрый день!
Видим, что 19.03.2024 по нашей инструкции, описанной выше, вам удалось связаться с оператором в чат-поддержке, до этого вы не соблюдали данный алгоритм. Повторно отметим, что специалисты горячей линии готовы помочь с 6:00 до 20:00 по МСК. Также информация по оплате через Сбербанк онлайн и сроках зачисления денежных средств размещена на нашем сайте.
Надеемся, что дальнейшее пользование услугами компании не вызовет у вас неудобств.