Никогда не был клиентом МФО, однако 19.03.2024 в 00:46 на электронную почту от МФО пришло письмо:
"Здравствуйте, Владимир ......!
Вы зарегистрировались на сайте Moneyman.ru, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы сервиса.
Как попасть в личный кабинет:
Личный кабинет находится по этому адресу.
Данные для авторизации:
Электронная почта: ...........@gmail.com или номер телефона: +79965***69"
Ладно, думаю, может кто ошибся, почту неверную указал, да и номер телефона не мой, вообще из другого региона. Письмо проигнорировал, ни в какие личные кабинеты заходить не стал.
Gmail не выдал никакой информации о несанкционированных входах в почту или активации на сторонних устройствах, как никак двухфакторная аутентификация работает.
21.03.2024 в 21:08 на электронную почту от МФО пришло очередное письмо: ""Деньги отправлены на вашу карту.... Номер договора 25***57".
Сообщил в Службу поддержки о непонятных письмах от них, представил свои персональные данные дя проверки. Ответили, что разберутся.
Разобрались, ха-ха, 29.03.2024 пришел ответ на электронную почту:
"Здравствуйте, ...... Владимир ..........!
По Вашей заявке не было выявлено противоправных действий, служба взыскания нашей компании свяжется с Вами по указанному ранее телефону.
Вне зависимости от результатов нашей проверки, у Вас есть право обратиться в правоохранительные органы для проведения расследования в соответствии с процессуально-правовыми нормами. Мы, в свою очередь, выражаем готовность оказать любую посильную помощь в рамках такого расследования.
С уважением, служба поддержки МаниМен"
Сделал вывод, что служба поддержи не работает, т.к. присылает ответ без сведений о надлежащей проверке: из ответа непонятно, был ли выдан займ, кому он выдан, на основании каких документов, кому и куда перечислены средства, с какой стати их служба взыскания будет связываться со мной, лицом, не являющимся их клиентом.
Они считают нормальным отнимать время людей, не являющихся их клиентами.
Неуважаемое МФО, разберитесь с безопасностью в своей организации.
Не знаю, чем дело закончится, но навряд ли вы пойдете в суд взыскивать средства с лица, которое вам заявок не подавало, ваши денежные средства не получало. Судебные расходы в разы будут больше, чем размер займа, который вы выдали непонятно кому, но письма шлёте непричастному лицу.
Комментарии
Допущена ошибка в символе, мда, такой бред редко встретишь!
А теперь как прокомментируете письмо, пришедшее от вас на электронную почту:
"Мы заметили, что в ваш личный кабинет MoneyMan был выполнен вход и изменен адрес электронной почты.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Это копия оповещения системы безопасности, отправленного для почтового ящика louroiprefelli-8342@yopmail.com.
Адрес .........@gmail.com использовался вами ранее для авторизации в личном кабинете MoneyMan.
Если этот почтовый ящик вы не узнаёте, то просим вас связаться с нашей службой поддержки, написав сообщение на support@moneyman.ru"
Это же сколько же символов введено ошибочно, вплоть до почтового сервера???
"Ничего, и так сойдет" - решили представители МФО и отправили комментарий с никому не нужными сожалениями.
user-69948556816, Здравствуйте! Это автоматическое сообщение, отправленное системой, так как была изменена эл. почта в личном кабинете, где ранее ваша почта была привязана. Более писем на Ваш адрес эл. почты поступать не будет.
Данные сообщения отправляются с нашей стороны во всех случаях, когда в настройках профиля изменяются данные.
Для сведения - YOPmail – это бесплатный, быстрый и многофункциональный сервис, который защищает вас от спама, фишинга и других онлайн угроз. Используйте одноразовые YOPmail адреса, чтобы защитить ваш личный электронный ящик от спама. YOPmail мгновенно создаёт временные адреса электронной почты на ваш выбор.
Это же нормально, что для получения займа указывают одноразовую электронную почту, не удостоверяя личность с авторизацией по Госуслугам.
МОЛОДЦЫ!!
user-69948556816, Обращаем Ваше внимание, что эл. почта была изменена на временную для быстрого урегулирования Вашего запроса. Более информации мы Вам не можем предоставить, так как вы не являетесь клиентом.