
Здравствуйте!
Мы внимательно относимся к качеству сервиса и нам важно получать обратную связь по возникшими проблемам.
По вашей ситуации хотим отметить, что вы внесли оплату по реквизитам. В чате и на горячей линии вам была предоставлена информация о том, что денежные средства поступают в течение 5 рабочих дней и как только оплата поступит, информация в личном кабинете будет скорректирована. Также данная информация размещена на нашем сайте в разделе "Как оплатить".
В настоящий момент денежные средства поступили, ваш договор был пролонгирован. Информация в личном кабинете обновлена.
Хотели бы еще раз обратить ваше внимание, что оплата по реквизитам не является способом с моментальным зачисления денежных средств, из-за чего информация в личном кабинете в процессе поступления средств на счёт отображается без их учёта. Рекомендуем после оплаты направлять чек в чат или на почту info@joy.money и ожидать корректировки информации в течение 5 рабочих дней.
Моментальная оплата доступна клиентам в личном кабинете.
Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру 8-499-490-25-64. Мы ценим вашу обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Если мы смогли вам помочь, будем благодарны, если вы напишете об этом в комментарии к отзыву или нажмете на кнопку "Проблема решена". Хорошего вам дня!
Комментарии