Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Микрозайм

03.04.2024 12:40
400
JoyMoney

user-493414465553
Красноярск
Оценка:
1
Не зачтено
  • Никому не советую обращаться в это МФО! У них очень плохой сервис! Нет никакой обратной связи. В чате только бот, который никогда не ответит на ваш вопрос.
  • 2 апреля день, когда можно продлить либо погасить займ, внесла деньги 1 апреля с учётом пролонгации на 15 дней в сумме 1300 р, отправила скриншот квитанции об оплате им в чат, но деньги почему-то до сих пор не пришли (или им так удобно, для того чтобы ещё побольше денег взять с клиента и потерять к своей организации доверие)
  • Звонила 2 апреля в банк и там подтвердили, что деньги на счёт этого МФО уже упали! Вообщем сегодня зашла на сайт, а там пишут, что у меня просрочка 1 день, а сумма % увеличилась вдвое ! 🤦‍♀️
  • Никогда никому не буду советовать это МФО и даже не ведитесь на их акции
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
05.04.2024 17:48
«Нет никакой обратной связи. В чате только бот, который никогда не ответит на ваш вопрос», – автор, пожалуйста, для проверки направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншоты по данной ситуации и отпишитесь в комментариях. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 14.04.2024 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
JoyMoney
JoyMoney
04.04.2024 08:51
Здравствуйте! Мы внимательно относимся к качеству сервиса и нам важно получать обратную связь по возникшими проблемам. По вашей ситуации хотим отметить, что вы внесли оплату по реквизитам. В чате и на горячей линии вам была предоставлена информация о том, что денежные средства поступают в течение 5 рабочих дней и как только оплата поступит, информация в личном кабинете будет скорректирована. Также данная информация размещена на нашем сайте в разделе "Как оплатить". В настоящий момент денежные средства поступили, ваш договор был пролонгирован. Информация в личном кабинете обновлена. Хотели бы еще раз обратить ваше внимание, что оплата по реквизитам не является способом с моментальным зачисления денежных средств, из-за чего информация в личном кабинете в процессе поступления средств на счёт отображается без их учёта. Рекомендуем после оплаты направлять чек в чат или на почту info@joy.money и ожидать корректировки информации в течение 5 рабочих дней. Моментальная оплата доступна клиентам в личном кабинете. Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру 8-499-490-25-64. Мы ценим вашу обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если мы смогли вам помочь, будем благодарны, если вы напишете об этом в комментарии к отзыву или нажмете на кнопку "Проблема решена". Хорошего вам дня!

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Джой Мани»

651403550005450
ОГРН 1145476064711
Торговая марка
JoyMoney
Адрес
630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 12
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть