Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Полгода бессилия с компанией, не реагирование на претензии

23.05.2024 23:28
252
9
До Зарплаты

user-986414243812
Москва
Оценка:
1
Зачтено
В продолжение отзыва оставленного на компанию ДоЗарплаты от https://www.banki.ru/microloans/responses/response/20416/
Что по итогу, сегодня 23.05.2024. Компания дала ответ на обращение 18.04.2024 о том, что информация в БКИ СкорингБюро исправлена. По факту ничего не исправлено, БКИ дало официальный ответ, что ничего не получала, сами ООО МКК Твои плюс и ООО МКК Союз 5 изменений в адрес регистрации и проживания не вносили. Оставил сегодня претензию, по итогу отфутболили, как обычно. Сказали лишь, что переводят на сотрудника, который даст ответ иии.. все) Просто исчезли) И это каждый раз происходит. Тебя переводят с одного сотрудника на другого и по итогу вообще молчат и не дают никаких ответов. Для примера:
Полгода я пытаюсь убрать неверные адреса из своей КИ. По итогу ничего так и не поменяли. Само БКИ не может что-либо убрать т.к это должны делать источники формирования кредитной истории. По итогу буду писать исковое заявление в районный суд и привлекать компанию. Пусть платит штраф, для юридических лиц это от 30 до 50 тысяч руб. И если предусмотрена моральная компенсация, то и ее пожалуй.



19.06.2024 13:50

И вновь я пишу отзыв о компании До Зарплаты. Ранее были закрытые договора займов. Но из-за технических проблем в анкете была ошибка в адресе регистрации и проживания. Я сообщил об этом по горячей линии сотруднику До Зарплаты 24.11.2023. И знаете что он сказал?) Чтобы я оформлял анкету с ошибкой, а потом якобы сотрудники исправят на нужный адрес, когда я позвоню. Я так и сделал. Вот только в БКИ компания направила неверный адрес. 

И уже полгода я борюсь с тем, чтобы компания убрала ошибку в адресе и исправила на верный. Раз 7 я писал заявление в чат компании. Подавал апелляции на их ответы. Все бестолку. Компания по несколько раз просит меня писать одно и тоже чертово заявление и дает ответ далее, что якобы они исправили ошибку. Вот только они нихрена не исправляют уже 6 месяцев. Сейчас ЦБ РФ назначил проведение проверки на привлечение ООО МКК ТВОИ ПЛЮС и ООО МКК Союз5 к административной ответственности по 15.26.3. коап РФ. Все необходимые файлы я скинул в ЦБ РФ, в том числе аудиозапись. 

Это вопиющее и ненормальное поведение от компании. Более того, с недавних пор мне заблокировали номер телефона контактный. Я не могу с него позвонить т.к сначала берет автоответчик и далее ровно на 13 секунде выключает звонок. При этом с других телефонов я спокойно могу позвонить. До этого также не давали эл.почту и только сегодня оператор наконец то мне скинул ее. 

И каждый раз просят написать заявление, без него они не могут решить ни один вопрос. Они даже не могут ответить почему номер заблокирован, просят заявление. Буду пытаться привлечь компанию помимо ЦБ РФ к другим нормам закона. 

Я надеюсь, что компания оштрафуют по всем видам нарушений. Только тогда я буду удовлетворен. Т.к компания выпивает последние соки. И также подам заявление в суд т.к 6 месяцев компания не исправляла ошибки в КИ несмотря на 7+ заявлений и претензий. Думаю мне за это положена большая моральная компенсация.

До Зарплаты
До Зарплаты
24.05.2024 17:30
Здравствуйте! Нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Приносим извинения за возможные неудобства, информация по Вашему обращению была передана нашим сотрудникам. Мы провели внутреннюю проверку и направили Ваш вопрос на скорейшее решение. Ожидайте, пожалуйста, мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам как можно быстрее. Для уточнения ситуации Вы всегда можете обратиться в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или по т. 8(812)426-77-72, оператор Вас более подробно проконсультирует.
user-986414243812
20.06.2024 16:06
Компания не решила проблему вообще

Комментарии

9
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
24.05.2024 20:52

Операторы вообще не консультируют! От слова совсем! Они максимум что могут, так это попросить написать претензию и ВСЕ! А дальше, как только ты задаешь вопросы помимо предоставления претензии - ОНИ ТУПО ПЕРЕКЛЮЧАЮТ тебя между собой и потом просто исчезают. Каждый раз последний оператор пишет фразу, что переводит на специалиста и прощается, а дальше никакой специалист не подключается больше 6 часов!!! И Вы реально считаете, что ваши "специалисты" могут хоть что-то решить? К тому же, Вы полгода не можете решить одну простую проблему - исправить адрес регистрации и жительства в кредитной истории. Я не понимаю, это настолько большая проблема вселенского масштаба, что одно МКК не может исправить его? Жду ответа на претензию, если БКИ ответит, что опять ничего не получала, а ошибки не исправлены - принудительно через суд + выплачиваете штраф + моральная компенсация если предусмотрена


27.05.2024 02:58

Нам очень жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы ни в коем случае не оставим без внимания Ваше обращение и в будущем примем меры для улучшения нашего сервиса. Ожидайте, пожалуйста, официального ответа, мы в обязательном порядке поможем Вам. 



Автор отзыва
24.05.2024 20:53

Вы единственная контора, которая не способна решать такие легкие проблемы. Все остальные МКК/МФК при такой проблеме решают ее за 3 дня и отсылают ответ с подтверждением того, что проблема в БКИ решена. И только вы полгода тянете кота за хвост отписываясь, что все исправили, а по факту нет


27.05.2024 02:59

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Мы обязательно примем меры по улучшению качества работы. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.



Автор отзыва
28.05.2024 15:14

Комментарий для админа: меняю оценку на 3. Несмотря на то, что вопрос с кредитной истории до сих пор не решен, т.к другие вопросы хоть немного, но решаются, то чуть повышаю оценку. Но то, что сотрудники в чате - это какие то живые роботы (т.к пишут только по скриптам-шаблонам и переводят друг на друга), а еще то, что требуют письменно заявления писать - это сильно раздражает. Но не звонят обычно, ведут тихо-мирно. Думаю занижать оценку особо не стану. 


Автор отзыва
28.05.2024 15:14

user-986414243812, Если без эмоций оценивать, то твердая тройка оценка


28.05.2024 16:41

Спасибо за уточнения и пересмотрение Вашей оценки. Мы постоянно работаем над повышением качества нашей работы и прилагаем все усилия, чтобы помочь каждому нашему Клиенту. 


Автор отзыва
20.06.2024 16:07

До Зарплаты, меняю обратно на единицу. Проблема не решена. Сотрудники в чате - не помогают. Номер заблокировали. Был бы ноль, поставил бы 0


20.06.2024 16:03

Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть