Балтинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Балтинвестбанке

  • Всего отзывов
    313
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    18
  • Ответов банка
    223

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал автокредит в 2008 г в размере менее 500т, который уже давно погашен, без просрочек. Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку в другом банке, на что мне заявляют, что у меня в бюро кредитных историй незакрытый автокредит!!!! Все попытки получить от Балтинвестбанка не увенчались успехом - отвечают, что прошло 10 лет, информацию надо доставать из архива... А ещё самое интересное открещиваются, говоря, что кредитная история передана (продана) в... Читать далее
Брал автокредит в 2008 г в размере менее 500т, который уже давно погашен, без просрочек. Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку в другом банке, на что мне заявляют, что у меня в бюро кредитных историй незакрытый автокредит!!!! Все попытки получить от Балтинвестбанка не увенчались успехом - отвечают, что прошло 10 лет, информацию надо доставать из архива... А ещё самое интересное открещиваются, говоря, что кредитная история передана (продана) в другой банк.... а тот банк уже передал Ее Бинбанку!!! Полный бред !!!! В Бинбанке вообще обо мне как о клиенте ничего не знают. Заявление приняли, но разбираться будут месяц!!!!! Абсолютная некомпетенция и ужасное отношение к клиенту.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Очень неприятно писать, но вынуждена.

Мой отец, умерший в августе 2017 года, имел незакрытый автокредит. Свидетельство о смерти было предоставлено нами 3 раза. Каждый раз они говорили, что никаких свидетельств не видели (каждый раз снимали копии) и требовали принести заново. При первом визите на Дивенскую улицу, мне была предоставлена выписка со счета отца, показывающая, что он совершал платежи еще 2 месяца после смерти. Обещали... Читать далее
Очень неприятно писать, но вынуждена.

Мой отец, умерший в августе 2017 года, имел незакрытый автокредит. Свидетельство о смерти было предоставлено нами 3 раза. Каждый раз они говорили, что никаких свидетельств не видели (каждый раз снимали копии) и требовали принести заново. При первом визите на Дивенскую улицу, мне была предоставлена выписка со счета отца, показывающая, что он совершал платежи еще 2 месяца после смерти. Обещали разобраться и сообщить мне, ничего, конечно, не сделали.

Не заостряю внимание на индивидуальных работниках и общем уровне сервиса. Возможно их вынуждают не проявлять человеческих реакций. Или откровенно проявлять бесчувственность, как девушка, заявившая мне, что если человек умер, так это не значит, что он не должен платить. Или как в мой первый визит мне сказали извините, что ж ваш отец не побеспокоился сам заранее. Что огорчает, так это то, что при малейшем затруднении или нестандартной ситуации никакой помощи или способа выйти из затруднения предложено не будет.

Все процессы в этом банке занимают очень много времени, ссылаются на юристов. Чтобы забрать ПТС из банка, мне нужно было получить справку о задолженности и пенях и погасить все это. Казалось бы не сложно. Я написала заявление, чтобы отменить пени за полгода. Было сказано, что это займет 7 рабочих дней. Через 10 рабочих дней я приехала на Дивенскую, где мне сказали, что ответа никакого мне нет, ведь срок рассмотрения составляет 30 дней.

Возможности ждать так долго я не имела, через несколько дней я решила уплатить всю сумму, чтобы забрать ПТС и избавиться уже от ржавеющей машины все это время на платной стоянке. Мне сказали, что при погашении задолженностей ПТС сразу же можно забрать. После уплаты мне сказали прийти через день. Через день мне позвонили и сказали никуда не ходить, а прийти еще через день. Тут мне по почте приходит письмо от сторонней организации Кит финанс, с ответом на мое заявление и с согласием отменить все пени. Письмо датировано 16 марта. То есть во время моего визита это решение, оказывается, уже было принято, просто банк мне об этом не сообщил.

23.03.2018 я пришла забирать свой многострадальный птс, захватив данное письмо с собой. Меня встретило новое лицо, Р-ва Ю., которую снова пришлось вводить в курс дела. Тут она вдруг спрашивает принесли ли вы оригинал свидетельства о наследстве? Опять?! Дальше она заявила мне, что в документах отсутствует проверка документов о наследстве, их должны проверить специалисты и лучше всего мне будет прийти завтра! Позвонили нотариусу по моему настоянию, (а ведь они уже звонили ей и все расспрашивали, когда я написала заявление на отмену пеней, мне сама нотариус сказала об этом); все оказалось в порядке. Каким-то невероятным образом ПТС отдают мне, наконец, в руки. Тут я вспоминаю про письмо об отмене пеней, показываю ей и говорю нельзя ли как то получить мои деньги назад? Сумма там около 12 000. Она тут и говорит: 'да, действительно деньги были зачислены на счет, но у вас ведь свидетельство о наследстве только на машину'. Я думала я ослышалась. Нет. Оказывается, мне предлагается найти время  вернуться к нотариусу, заплатить за услуги 950 рублей и тогда возможно когда-нибудь я смогу получить деньги, которые своими руками им отдала, потому что меня не информировали о том что пени отменены.

Я написала заявление там же, что с клиентами они обращаются возмутительно (это система, а не отдельный случай); и что я настаиваю на возвращении мне денег наличными а также прошу связываться со мной по электронной почте (я не живу в России). Я не получила никакого ответа до сих пор.
Балтинвестбанк
Уважаемый Bertalinda!

Благодарим Вас за обращение. Мы приносим Вам извинения за длительную выдачу ПТС и сообщаем, что Банк произвел возврат средств на счет Вашего отца, на основании Вашего письменного обращения о возврате излишне уплаченных процентов.
Вы можете получить денежные средства со счета в любой день в часы работы офиса Банка, при предоставлении свидетельства о праве на наследство на денежные средства в Банке.
Ещё раз просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Всем добрый день!

В первый раз связалась и больше никогда. Оформлен кредит на машину. Для досрочного погашения нужно ехать в офис, который 1 в Москве))) Как оказалось и его там нет по указанному адресу. Это как так?! Есть он лайн, который тоже не работает. На конечном этапе пишет "что-то пошло не так". Очень смешно, если б не было так грустно. Оператор Надежда, которая отвечала несколько раз на мой звонок, в итоге бросила трубку, т.к... Читать далее
Всем добрый день!

В первый раз связалась и больше никогда. Оформлен кредит на машину. Для досрочного погашения нужно ехать в офис, который 1 в Москве))) Как оказалось и его там нет по указанному адресу. Это как так?! Есть он лайн, который тоже не работает. На конечном этапе пишет "что-то пошло не так". Очень смешно, если б не было так грустно. Оператор Надежда, которая отвечала несколько раз на мой звонок, в итоге бросила трубку, т.к. решить вопрос не смогла. Все время просила подождать и в итоге не смогла. Вот подумайте, берет трубку всегда Надежда) То есть других там и нет. Девочка лет 16. Что она решить может. Вопрос, кстати, так и остался открытым. Если честно, то даже 1 ставить жалко.
Балтинвестбанк
Уважаемый y*******@hotmail.com!

Идентифицировать Вас как клиента Банка по контантным данным, которые Вы оставили в отзыве, не представляется возможным. Просим Вас выслать на адрес pressa@baltinvest.com ФИО, номер телефона и почтовый адрес, по которому сотрудники Банка смогли бы с Вами связаться. 
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. 11.05.2018 года был взят автокредит. В личном кабинете нет окошка "мой кредит", т.е. я не вижу никакой информации о взятом кредите. Это доставляет много неудобств. Связывался с горячей линией, но толком никто ничего сказать не может. Отправлял скриншот на различные адреса электронной почты, которые мне давали операторы, ответа на сложившуюся проблему так и не нашли. Прошу Вас разобраться с этой проблеме.
Балтинвестбанк
Уважаемый Ermilov1979!

Приносим извинения за технический сбой в работе личного кабинета. Проблема устранена. Интересующая Вас информация отражена в Вашем личном кабинете.
Электронный адрес технической поддержки клиентов при работе с Интернет-банком (dbo@baltinvest.com) указан в разделе «Контакты» на официальном сайте Балтинвестбанка.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
БЕЗ ОЦЕНКИ
19 мая 2018 года решила я оформить автокредит, не я первая и не последняя, отзывы обычно не пишу, но хочу предостеречь других.

Через сайт а**.ру кликнула по ссылке на понравившемся авто «оформить кредит», через несколько минут мне перезванивают, по телефону и прохожу предпроверку, через пару часов перезванивают, говорят, что кредит предварительно одобрен - приезжайте с документами. Вот и началось все самое любопытное... Читать далее
19 мая 2018 года решила я оформить автокредит, не я первая и не последняя, отзывы обычно не пишу, но хочу предостеречь других.

Через сайт а**.ру кликнула по ссылке на понравившемся авто «оформить кредит», через несколько минут мне перезванивают, по телефону и прохожу предпроверку, через пару часов перезванивают, говорят, что кредит предварительно одобрен - приезжайте с документами. Вот и началось все самое любопытное... приехала я в какую-то шарашкину контору по адресу Новохохловская ул. 11 стр 2, захожу в кредитный отдел, подаю все свои документы ну и жду... 3 часа.

В итоге, дождалась. Балтинвестбанк одобрил мне кредит, на какую сумму мне так и не сказали, хотя я изначально просила на 600 тысяч, учитывая то, что есть первоначальный взнос в размере 200 тысяч (машину выбрала за 755 000).

На следующий день едем по салонам выбирать машину - выбрали таки за 846 000, едем обратно в шарашкину контору оформлять кредит.... Читаю... понять не могу, в договоре прописана сумма 980 000 под 13.3% годовых на 3 года (то есть с моим взносом банк даёт мне 750 000), но машина то стоит 846 000!!! Куда сотка уходит???

На мой резонный вопрос, мне говорят: «Банк берет % за транзакцию»! Ну и сотрудники из шарашкиной конторы себе 35 000 руб за то, что оформляют кредиты беременным и безработным. Я официально не трудоустроена, грешна. В общем, получается, что я 140 000 просто выбрасываю непонятно куда. Конечно же здравый смысл преобладал над моей светлой головушкой и убежала я сверкая пятками.

Всю ночь маялась, а утром решила позвонить в сам банк. Оказалось, что изначально банк одобрил мне кредит не на мои заявленные 600 000, а уже на 950 000, и не на 3 года, а на 5 лет и что самое интересное не под 13.3% годовых, а под 27.8!!!!! Вот мучает меня вопрос, Банк же наверное должен понимать изначально, с кем он сотрудничает, прозрачность всех операций должна присутствовать? На мои вопросы: «Почему так сильно возросла процентная ставка с 13.3 на 27.8%», я не получила никакого ответа от специалиста Балтинвестбанк...

Люди! Будьте внимательнее с этим банком.
Администратор портала
Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Оценку снимаем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 
В конце 2011 года был взят автомобильный кредит. Сначала исправно платили указанные суммы, но потом начались проблемы c выплатами ( как это может быть), на основании которых банк обратился в суд со взысканием необходимой суммы и применил обеспечительные меры. Необходимая сумма была взыскана в 2013 году c должника, вынесено судебное определение об отмене обеспечительных мер на основании решении суда о взыскании и его... Читать далее
Добрый день! 
В конце 2011 года был взят автомобильный кредит. Сначала исправно платили указанные суммы, но потом начались проблемы c выплатами ( как это может быть), на основании которых банк обратился в суд со взысканием необходимой суммы и применил обеспечительные меры. Необходимая сумма была взыскана в 2013 году c должника, вынесено судебное определение об отмене обеспечительных мер на основании решении суда о взыскании и его исполнении в определении в  2015 году, и было вынесено постановление об окончании исполнительного производства и об отмене мер о запрете регистрационных действий в 2014 году. Автомобиль был продан в 2015 году и сумма долга взыскана посредством судебного решения и постановления, а банк до сих пор считает, что должник что-то должен и продал этот погашенный долг коллекторcкому бюро.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Ипотека с 2007 года на 20 лет. На данный момент 16%. Позвонили в банк узнали, можно ли подать заявление на снижение процентной ставки. При обращении  в банк всегда отвечает г. Москва. В связи с ситуацией, сложившемся у Вас в банке за последнее время (односторонняя связь и затяжное ожидание на телефоне ожидаемого сотрудника). Про пакет документов никто даже не соизволил сказать. Не беда ,мы приехали в банк... Читать далее
Добрый день!

Ипотека с 2007 года на 20 лет. На данный момент 16%. Позвонили в банк узнали, можно ли подать заявление на снижение процентной ставки. При обращении  в банк всегда отвечает г. Москва. В связи с ситуацией, сложившемся у Вас в банке за последнее время (односторонняя связь и затяжное ожидание на телефоне ожидаемого сотрудника). Про пакет документов никто даже не соизволил сказать. Не беда ,мы приехали в банк, соответственно нам предоставили пакет документов для рассмотрения заявления. 

16.01.2018. БАЛТИНВЕСТБАНК принял заявление (в 2-х экземплярах: Заемщик, Созаемщик) о реструктуризации/изменении первоначальных условий кредита. В заявлении не указали процент процентной ставки, так как не вижу смысла указывать банку какую процентную ставку необходимо указывать. В связи с этим Банк позвонил и обязал указать цифру по процентной ставки. 

19.01.2018. БАЛТИНВЕСТБАНК принял заявление с указанием процентной ставки 6% (в 2-х экземплярах: Заемщик, Созаемщик) о реструктуризации/изменении первоначальных условий кредита. Получили официальный ответ на заявление от 16.01.2018. об отказе в снижении процентной ставки до 6%. Не могу понять почему сотрудники банка имеют право некомпетентно работать и выдать ответ непонятно на что. В заявлении от 16.01.2018 не указана процентная ставка, на каком основании банк выдает ответ на это заявление.

Но при любом Вашем обращении в банк звонят по нелепым недочетам, не той датой подписана копия трудовой книжки. Тем более ничего не поменялось. Сотрудник продолжает работать на данном рабочем месте по сей день. Тем более ,что месяц назад подавали такой же пакет документов. Бесполезная идея по снижению процентной ставки, просто банк тянет время. Справки по уплаченным процентам для налоговой инспекции каждый год выдают с ошибками. Цифры в графике платеже, который есть на руках у каждого ипотечника просто отличаются или просто не совпадает сумма по процентам за год.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Балтинвестбанк "выбрал" для меня автосалон  Смольный 12 января 2018 года.Спустя 12 часов после подписания документов на кредит в автосалоне обратилась в офис банка,чтобы отказаться от кредита и остановить перечисление денег,так как поняла,что меня обманули в автосалоне.Оператор по телефону сказал ,что я могу это сделать,так как деньги ещё не перечислены.Приехав в офис банка с адвокатом оператор банка подтвердила нам,что деньги ещё не... Читать далее
Балтинвестбанк "выбрал" для меня автосалон  Смольный 12 января 2018 года.Спустя 12 часов после подписания документов на кредит в автосалоне обратилась в офис банка,чтобы отказаться от кредита и остановить перечисление денег,так как поняла,что меня обманули в автосалоне.Оператор по телефону сказал ,что я могу это сделать,так как деньги ещё не перечислены.Приехав в офис банка с адвокатом оператор банка подтвердила нам,что деньги ещё не перечислены продавцам.Я написала заявление на отказ от кредита и остановку перечислениях средств.....Но спустя 3 дня деньги были перечислены мошенникам!

Теперь ,спустя два месяца этот автосалон закрыт и его сотрудники арестованы .А как насчёт сотрудников балтинвес банка,которые на протяжении многих лет работали с этим автосалоном Смолный и тоже дурили людей? Надеюсь,что про них следствие не забудет.И центробанк тоже обратит на них внимание.
Администратор портала
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Балтинвестбанк
Уважаемый v*******@gmail.com!

По факту Вашего обращения сообщаем, что 12.02.2018г Вы обратились в автосалон «Смольный» и заключили кредитный договор на покупку автомобиля. При этом выбор автосалона осуществляется клиентом самостоятельно, без какого-либо участия со стороны Банка.
16.02.2018г Ваш кредитный договор был полностью закрыт и все обязательства по нему перед Банком погашены.
Также Вами был совершен возврат автомобиля в салон.
Дополнительно информируем Вас о том, что в настоящее время автосалон закрыт. Осуществляется расследование правоохранительными органами нарушений автосалона, совершенных в отношении клиентов.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
ОЦЕНКА: 1
Обратился в Балтинвестбанк с просьбой указать сумму обязательств по ипотечному договору. Обратился сначала с помощью электронного письма по указанному мне в call-центре адресу, никакого результата в течение двух дней, хотя обязуются отвечать в течение рабочего дня... В следующем обращении по телефону оставил свои данные и сотрудник сказал, что со мной свяжутся в течение получаса... и снова полное игнорирование своих клиентов! Отвратительное... Читать далее
Обратился в Балтинвестбанк с просьбой указать сумму обязательств по ипотечному договору. Обратился сначала с помощью электронного письма по указанному мне в call-центре адресу, никакого результата в течение двух дней, хотя обязуются отвечать в течение рабочего дня... В следующем обращении по телефону оставил свои данные и сотрудник сказал, что со мной свяжутся в течение получаса... и снова полное игнорирование своих клиентов! Отвратительное обслуживание и не пытаются даже стать лучше, руководству банка тоже наплевать на качество работы своих сотрудников!!!
Балтинвестбанк
Уважаемый rezunov.sergey!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обратим повышенное внимание на качество работы колл-центра Банка. Также сообщаем, что 13.03.2018 г. на адрес prava@baltinvest.com от Вас поступило обращение с просьбой указать размер обязательств по состоянию на 31.12.2017г. Срок обработки обращений клиентов составляет 5 рабочих дней.
16.03.2018 г., в установленный срок, Банком был направлен ответ на Ваше обращение по указанному адресу электронной почты.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Редко пишу, но в этот раз достало до печенок.

1. По телефону не дозвониться, когда через 20 минут отвечает девочки в колл-центре, выслушивают дальше, переключают на специалиста, еще висишь 5-7 минут и звонок сбрасывается.... Читать далее
Добрый день.

Редко пишу, но в этот раз достало до печенок.

1. По телефону не дозвониться, когда через 20 минут отвечает девочки в колл-центре, выслушивают дальше, переключают на специалиста, еще висишь 5-7 минут и звонок сбрасывается.
2. Брал машину по автокредиту, кого себе банк в партнеры набирает, автосалон в Москве, Пилот-авто в Перово.
То, что манагеры чешут клиентам про это не буду рассказывать, но когда "якобы специалист банка" начинает нести ахинею по % - это нонсенс или намеренное введение в заблуждение.

По пунктам.
а) Документы на подписание дают отдельно. И в итоге уже не понимаешь, что подписывал, первый или последний лист договора.
б) Всячески скрывают размер переплаты.
в) Скрывают или намеренно закрывают ставку кредита на словах 8,9%, по факту 16%.
г) При рассмотрении "специалист банка" объявляет о дополнительных расходах на перевозку, которые составляют 15% от стоимости автомобиля.

Не рекомендую данный по причине - в банк не дозвониться. Вторая причина - отсутствие контроля со стороны  банка по своим продуктам. Третья причина - из банка никто не звонил уточнить действительно я беру автокредит или нет.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый tri77!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По факту Вашего обращения с партнером и сотрудником автосалона проведена разъяснительная работа в части правильного консультирования клиентов. Также сообщаем, что в банке зарегистрировано два исходящих звонка от сотрудников Колл-центра банка, которые общались с Вами на стадии проверки документов и после выдачи кредита.
Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с ч. 2 ст. 1 «Гражданского кодекса Российской Федерации» граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Вы собственноручно, добровольно, без возражений и каких-либо уточнений подписали 11.03.2018 года Кредитный договор, о чем в Банке имеются подтверждающие документы. Таким образом Вы приняли на себя все права и обязанности по нему.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Кредитные договоры между ОАО "Балтинвестбанк" и ООО "Топливная компания "Сатурн" (кредитная линия с лимитом задолженности) были заключены 19.02.2014г. (номер 0513-3076) и 28.11.2014г. (номер 0413-3336). Подписывал их кредитный мошенник С-н А.В., **.**1978 г.р. Должностные лица Балтинвестбанка не проверили его полномочия на заключение кредитных договоров от имени ООО "ТК"Сатурн" (кто выдавал ему доверенность, если он не был руководителем... Читать далее
Кредитные договоры между ОАО "Балтинвестбанк" и ООО "Топливная компания "Сатурн" (кредитная линия с лимитом задолженности) были заключены 19.02.2014г. (номер 0513-3076) и 28.11.2014г. (номер 0413-3336). Подписывал их кредитный мошенник С-н А.В., **.**1978 г.р. Должностные лица Балтинвестбанка не проверили его полномочия на заключение кредитных договоров от имени ООО "ТК"Сатурн" (кто выдавал ему доверенность, если он не был руководителем предприятия). Договоры поручительства перед ОАО "Балтинвестбанк" С-н А.В. подписывал от моего имени, по доверенности, полученной от меня обманным способом, и в этих договорах указал не мой номер телефона. Меня, соответственно, Балтинвестбанк не поставил в известность. О вынесенном решении суда я узнал только в начале 2017г. Я обращался с заявлениями в правоохранительные органы и в Балтинвестбанк, но ответа не получил.  С-н А.В. на судебные заседания не ходит, его местонахождение неизвестно.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Тинькофф Банк в ветку Балтинвестбанк.

Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Нам необходимо подать в ваш банк заявление на возврат денежных средств по исполнительному листу с компании-застройщика, который сдал нам дом не в срок. У этой компании открыт у вас счет. Честно, не знаю, как правильно называется данная услуга. Сегодня (01.03) моя мама отвозила документы в канцелярию вашего банка на Двинской д.1, попав на прием после обеда. Девушка, которая по ее словам, там работает одна, уже второй раз халатно... Читать далее
Добрый день! Нам необходимо подать в ваш банк заявление на возврат денежных средств по исполнительному листу с компании-застройщика, который сдал нам дом не в срок. У этой компании открыт у вас счет. Честно, не знаю, как правильно называется данная услуга. Сегодня (01.03) моя мама отвозила документы в канцелярию вашего банка на Двинской д.1, попав на прием после обеда. Девушка, которая по ее словам, там работает одна, уже второй раз халатно относиться к своим обязанностям. Не понятно, если ей совсем не в удовольствие работать на этой должности, почему не уйти портить всем настроение в другое место? Ну, это вопрос риторический, ближе к сути.

В первый раз, когда мама отвезла документы, эта девушка подумала (почему-то), что мы привезли документы на довоз, в виду того, что некоторых бумажек действительно не хватало. Хотя, мы выразились ясно, что подаем впервые. Она забрала все док-ты, поставив входной штамп-печать на оригинал налогового док-та, нам просто нужно было подтверждение того, что она их приняла, не обязательно было портить оригинал. Она не дала нам заявление (что оно нужно, мы узнали во второй приезд), не сказала каких документов не хватает, девушка явно была в мыле и куда-то торопилась, ей было не до нас. Она забрала неполный комплект документов, который позднее мы получили курьером лично в руки, примерно через две недели, плюс минус, не помню точно.

Вы специально тянете время? Что ей мешало изначально сказать какие документы были нужны, чтобы мы собрали все и довезли, чем заниматься такой вот возней, напрягая сотрудников логистики банка кататься просто так? Во второй приезд у нее снова катастрофически не хватало времени, может возьмете второго сотрудника, раз бедняжка так зашивается? Выставила маму в коридор, прося заполнить или проверить какие-то номера, это обслуживание по вашему?

Для вас очень хорошо, что я не могу уехать с работы и отвезти документы вместе с матерью, которая к слову не конфликтная в отличии от меня. Попросила узнать ее фамилию, на что девушка отмахнулась, мол работает одна, это ни к чему. Видимо на ее имя слишком много негатива. Прошу разобраться в данной ситуации, ибо это отвратительное качество услуг.
Балтинвестбанк
Уважаемый lerasentereva!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы приносим Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудника канцелярии и сообщаем, что информация по Вашему обращению доведена до руководства, чтобы исключить повторение подобной ситуации.
Также информируем Вас о том, что в соответствии со ст. 8 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" одновременно с исполнительным документом взыскатель должен предоставить в банк или иную кредитную организацию заявление, в котором указываются:
1) реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства;
2) фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации взыскателя-гражданина.
Дополнительно сообщаем, что в функции канцелярии входит только приём документов, которые впоследствии поступают на рассмотрение в отдел проведения операций и в случае наличия каких-либо ошибок документы возвращаются взыскателю.
По причине того, что при первом обращении в банк Вами были некорректно предоставлены документы, исполнительный лист возвращен обратно без исполнения.
Повторная подача документов была произведена Вами в соответствии с требованиями и исполнительный лист принят к исполнению.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
ОЦЕНКА: 1
Счёт открыт в сентябре 2015 года. С декабря 2015 года по март 2016 года счёт практически не работал в связи с введением санации. В 2017 году около полугода восстанавливали учётную запись, счётом не пользовался, за возобновление взяли 2 000 руб.

В сентябре закрыли офис в Воронеже, решил остаться на обслуживании, поскольку в основном пользовался услугами через интернет.

В декабре 2017 года при попытке произвести очередной платёж... Читать далее
Счёт открыт в сентябре 2015 года. С декабря 2015 года по март 2016 года счёт практически не работал в связи с введением санации. В 2017 году около полугода восстанавливали учётную запись, счётом не пользовался, за возобновление взяли 2 000 руб.

В сентябре закрыли офис в Воронеже, решил остаться на обслуживании, поскольку в основном пользовался услугами через интернет.

В декабре 2017 года при попытке произвести очередной платёж получил уведомление системы о невозможности операции. Техподдержка на мой запрос ответила, что, скорее всего, счёт заблокирован, хотя никаких уведомлений об истребовании документов или о блокировке я не получал.

Девочки из отдела по обслуживанию клиентов ничего не смогли объяснить, советовали связаться с конкретным специалистом, до которого дозвониться я так и не смог. Обещали, что сам перезвонит - не сбылось. Кроме того, как раз в это время прекратилось обслуживание по старому интернет-банку, надо переходить на какую-то новую систему. Но с таким отношением что-то не хочется.

В итоге - остался без зарплаты к Новому году. До сих пор не могу получить информацию, чем же я не угодил, что же сделать, чтобы закрыть этот счёт и всё-таки получить свои деньги. Думаю, такое отношение негативно скажется на отношении к банкам, специализирующихся на работе на расстоянии.
Балтинвестбанк
Уважаемый Advokat36!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для закрытия Вашего расчетного счета и перевода остатка денежных средств,
Вам необходимо заполнить заявление на закрытие расчетного счета, который находится в на сайте ПАО БАЛТИНВЕСТБАНК (http://baltinvestbank.com/corporate/rko/opening-accounts/) и отправить по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д.1, лит А Центр обслуживания кредитов.
Также сообщаем, что 8 декабря 2017 года всем клиентам банка с помощью системы ДБО было заранее направлено уведомление о прекращении договора ДБО в связи завершением обслуживания Банком системы ДБО BS-Client и переходом Банка на использование программного обеспечения Factura.ru.
В тексте уведомления было также указано, что для подключения системы ДБО Factura.ru необходимо заполнить и предоставить в Банк оригинал Заявления о присоединении к Условиям предоставления услуг с использованием системы ДБО.
Для клиентов, которые не подключились к системе ДБО Factura.ru после завершения действия договора ДБО BS-Client, стоимость ведения расчетного счета составляет 2500 руб. в соответствии с "Тарифами комиссионного вознаграждения по банковским услугам (операциям), оказываемым ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой в Северо-Западном федеральном округе" от 18.12.2017 года. (http://baltinvestbank.com/doc/tarif_spb_111217.pdf)

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
ОЦЕНКА: 2
Сегодня 29.01.2018 с 15.50 потратил полтора часа, чтобы закрыть вклад, по моему это неоправданно долго. Просил книгу жалоб, сказали нету, сказали у них бланки, по-моему эти бланки легко выкинуть, поэтому писать не стал. На такое длительное время обслуживания не рассчитывал, сорвали планы. Честно , уже и не вспомню, где так долго пришлось ждать
Балтинвестбанк
Уважаемый Алекс7512!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Информируем Вас о том, что вопрос об увеличении численности сотрудников для работы с клиентами в Центре обслуживания клиентов будет рассмотрен.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
ОЦЕНКА: 1
Ситуация такова, в нашем городе закрылся филиал Балтинвестбанка, мы решили не открывать новый р/с в другом банке, т.к. в принципе нас устраивало обслуживание с помощью ДБО, но в один прекрасный момент, а именно 03.01.2018 при входе в ДБО мы увидели весточку о том, что с 08.01.2018г переходим на фактуру. Внимание, все организации работают с 09.01 в том числе и балтинвестбанк тоже, сидим в недоумении, а как нам перейти на Фактуру?! Банк работает с... Читать далее
Ситуация такова, в нашем городе закрылся филиал Балтинвестбанка, мы решили не открывать новый р/с в другом банке, т.к. в принципе нас устраивало обслуживание с помощью ДБО, но в один прекрасный момент, а именно 03.01.2018 при входе в ДБО мы увидели весточку о том, что с 08.01.2018г переходим на фактуру. Внимание, все организации работают с 09.01 в том числе и балтинвестбанк тоже, сидим в недоумении, а как нам перейти на Фактуру?! Банк работает с 09.01.2018, а 10.01.2018 нам необходимо оплатить налоги, как законопослушная организация мы всегда оплачивали без задержек, а тут мы связаны по рукам и ногам, куда бежать?! Дождались 09.01.2018, естественно до них не дозвониться, а как дозвонились, то прекрасная дама подерзила и отказалась соединить нас с менеджером, 10.01.2018 все попытки дозвониться до менеджеров тщетны.

Когда же мы дозвонились, то нам ответили, что необходимо заполнить заявление и послать им в СПб и только потом будет подключение к ДБО. Вы серьезно?! 5-7 дней до вас, и 5-7 ответ до нас нашей прекрасной почтой России, вы не подумали о тех организациях, которые остались без филиала в городе? А как им оплатить: аренду, налоги, охрану?! Да черт с вами, решили перейти в другой банк, там нам сказали, что остаток д/с перечислят нам на новый р/с, а это 2 700р, которые мы закинули 6 числа для оплаты охраны, которую мы так и не смогли оплатить. Дело не в деньгах, это конечно небольшие деньги, а в отношении. Счет закрыли, а д/с не поступили, справедливости ради мы позвонили в банк для уточнения, а где же наши деньги. Ответ конечно нас ввел в ярость.

Оказывается, тарифы подняли за ведение счета, но у нас же дбо и провели мы одну платежку в месяц, да ладно списали бы за ведение счета дбо 1 100р, но не тут-то было, наш прекрасный банк отключил нам дбо, их не волнует, что мы находимся территориально не в их городе, и с нас сняли все 2 700р за обычный счет. С чего? если мы были на дбо, разве нас волнует, что вы поставили в безвыходную ситуацию организацию?! и отключили дбо и соизволили снять деньги за обычный счет. Одна платежка в месяц нам обошлась в 2 700р, и то которую мы провели с помощью дбо. А законно ли? Самый ужасный банк, дело не в деньгах, а в том, что вы поставили в безвыходную ситуацию, находясь в другом городе.
Балтинвестбанк
Уважаемый Sabinas17!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаем, что 8 декабря 2017 года всем клиентам банка с помощью системы ДБО было заранее направлено уведомление о прекращении договора ДБО в связи завершением обслуживания Банком системы ДБО BS-Client и переходом Банка на использование программного обеспечения Factura.ru.
В тексте уведомления было также указано, что для подключения системы ДБО Factura.ru необходимо заполнить и предоставить в Банк оригинал Заявления о присоединении к Условиям предоставления услуг с использованием системы ДБО.
Для клиентов, которые не подключились к системе ДБО Factura.ru после завершения действия договора ДБО BS-Client, стоимость ведения расчетного счета составляет 2500 руб. в соответствии с "Тарифами комиссионного вознаграждения по банковским услугам (операциям), оказываемым ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой в Северо-Западном федеральном округе" от 18.12.2017 года. (http://baltinvestbank.com/doc/tarif_spb_111217.pdf)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 

По действующему автокредиту Вашего банка на сумму 705 000 руб от 07.12.2017 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за... Читать далее
Добрый день! 

По действующему автокредиту Вашего банка на сумму 705 000 руб от 07.12.2017 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Администратор портала
25.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый serz013!

Банк изучил Ваше обращение и сообщает следующее:
В соответствии с п. 3.5 Общих условий кредитного договора: "Заемщик обязан в день наступления срока исполнения обязательств по настоящему Договору обеспечить наличие на Текущем счете Заемщика, указанном в п. 1 Индивидуальных условий, остатка денежных средств в размере суммы своих обязательств".
В дату ежемесячного платежа 09.01.2018 г. денежные средства на Вашем счете отсутствовали, в связи с чем образовалась просроченная задолженность по Кредитному договору. Таким образом информация относительно Вашего Кредитного договора, которая содержится в Бюро кредитных историй, отражена корректно.

Подробная информация по Вашему кредитному договору содержится в письменном ответе Банка, который направлен Вам на электронную почту.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Предыдущий отзыв - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10090165/. Со времени написания предыдущего поста со мой впервые связался человек, назвавшийся представителем Банка. Примерное содержание диалога. Представление опускаю, т.к. каким именем он представился, я забыл уже к следующей фразе (если администрация будет настаивать, готов предоставить время и номер, с которого пришел вызов. Хотя, судя по тому, что в начале... Читать далее
Предыдущий отзыв - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10090165/. Со времени написания предыдущего поста со мой впервые связался человек, назвавшийся представителем Банка. Примерное содержание диалога. Представление опускаю, т.к. каким именем он представился, я забыл уже к следующей фразе (если администрация будет настаивать, готов предоставить время и номер, с которого пришел вызов. Хотя, судя по тому, что в начале разговора не прозвучало стандартное предупреждение о возможности записи разговора, вряд ли это о чем скажет), услышав долгожданное "Балтинвестбанк". Ну, думаю, конец недоразумениям, поставим все точки где надо и разберемся к общему удовольствию.

Итак, с первого упоминания наименования банка (до этого я пропускал мимо ушей на автомате, т.к. банки звонят мне каждый день - через день с предложением разнообразных услуг ). На дословности могу настаивать только в трех последних строчках диалога. Остальное - близко к тексту, но смысл, надеюсь, сохранен.
- Я представляю "Балтинвестбанк". Помните о таком?
- Да, конечно. Наконец-то можно будет разобраться со всеми непонятными вопросами. Я готов погасить задолженность и встать в график. А то никак не мог понять - куда обращаться по всем вопросам - мне приходили СМС о переводе на обслуживание в "Абсолют Банк", звонили, представляясь сотрудниками Вашего московского офиса и из Питерского офиса. И те и другие утверждали, что они ведут мой договор. И все это происходило одновременно.
- Мы прошли санацию, у нас изменились банковские реквизиты, о чем Вы должны были быть уведомлены СМС и по почте, и Вы не можете встать в график, т.к. Ваш кредит выведен на просрочку. Вы обязаны погасить всю сумму долга.
- Ни СМС, ни по почте, никаким другим образом мне о смене реквизитов не сообщалось.
- Ну, может быть.
- Я готов обсудить ваши требования по оплате задолженности и полностью ее погасить.
- Для этого Вам нужно прийти в офис "Абсолют банка".
- В нашем городе нет офиса "Абсолют банка".
- А Вы откуда?
- Из Брянска.
- Знаете, где находится наш головной офис?
- В Питере. Но и в Питер ехать у меня нет ни возможности, ни желания.
- А кто Вам сказал про Питер? Зайдите на официальный сайт банка. Вы в каком веке живете? Там есть вся исчерпывающая информация. 
- Уверен, что нет.
- Как Вы можете быть уверены, ведь вы туда не заходили.
- Для меня исчерпывающая информация - размер и структура задолженности, а также платежные реквизиты, по которым я мог бы задолженность погасить. Уверен, что такая информация там отсутствует.
- Ну... Тогда на сайте есть адрес, по которому Вы можете написать запрос.
- А не проще Банку, имея все мои координаты, выставить такие требования? Ведь вы ж должны быть заинтересованы в погашении задолженности. Так что мешает предоставить мне требуемые сведения?
- Да мне вообще ничего не надо. Я просто передам Ваше дело коллекторам, и вот они к Вам и придут.
- Удачи.
- Вам удачи.
= Звонивший прервал разговор = 

Понимаю, что мой пост - глас вопиющего в пустыне. Все показатели Банка и так находятся ниже... даже не берусь представить чего. Если так дальше будет продолжаться, думаю, придется мне обращаться уже к "Абсолюту". Вдруг они из десятков миллиардов, выделенных им государством под 0,5% годовых (источник - http://www.banki.ru/banks/bank/baltinvestbank/) на оздоровление Банка, потратят хоть малую толику на приведение работы Банка с клиентами хотя бы к минимально разумному уровню. Надежда, конечно, слабая. Но надежда умирает последней.
Администратор портала
Согласно п.3. правил рейтинга Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Балтинвестбанк
Уважаемый I_off_!

Мы провели расследование по Вашему обращению и выяснили, что не вся информация, изложенная Вами, соответствует действительности. Сообщаем, что в связи с ненадлежащим исполнением Вами условий по оплате Кредитного договора, Вам было направлено письменное Уведомление исх. № 00-43-02/7273 от 03.07.2017 г. с требованием погасить просроченную задолженность, в котором также были указаны реквизиты для оплаты по договору. Письмо направлено Почтой России по адресу регистрации, который был указан Вами при заключении договора.
07.02.2018г Банк повторно направил Вам подробный ответ по ситуации с Вашим кредитным договором на указанный почтовый адрес.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте. Сегодня в интернет-банке пыталась переоформить вклад. По ошибке закрыла не тот, который должен закрыться сегодня, а тот, что должен был закрываться завтра (29.12.17). Программа с утра подвисала, я спешила по делам (уход за больной матерью), наложилось одно на другое... и вот. Ошибка. Вклад закрылся за один день до окончания. Письма и звонки в поддержку результата не дали. Исправить не дали. А ведь я с банком около 10 лет. В тяжелое... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня в интернет-банке пыталась переоформить вклад. По ошибке закрыла не тот, который должен закрыться сегодня, а тот, что должен был закрываться завтра (29.12.17). Программа с утра подвисала, я спешила по делам (уход за больной матерью), наложилось одно на другое... и вот. Ошибка. Вклад закрылся за один день до окончания. Письма и звонки в поддержку результата не дали. Исправить не дали. А ведь я с банком около 10 лет. В тяжелое время для банка в 2014 году не закрывала вклад. Да и сейчас планировала продлить. Но, видимо, у банка нет желания помочь клиенту. Обидели пенсионерку. Потеряла почти пенсию за месяц, а к Новому году деньги бы не помешали. Понятно, что в офисе такого бы не случилось, но офисы почти все закрыты, а до центрального добраться - полдня надо потерять. По возможности видимо придется закрывать, вклады. Просто сейчас этого не сделать - скажут заказывать надо было заранее. Все-таки можно было предусмотреть возможность исправления, ведь обращалась сразу, а не через несколько дней. Ольга.
Администратор портала
Идем навстречу пожелания автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Балтинвестбанк
Уважаемый onyrkova!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаем, что с Вами связался сотрудник банка и проконсультировал по сложившейся ситуации, а также по вопросу переоформления вкладов.

Мы искренне признательны Вам за долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

15 января у меня заканчивается валютный вклад в вашем банке. Отделений в городе Екатеринбурге теперь нет. Где и как я могу получить свой вклад? Буду благодарен за своевременно предоставленную информацию. На сайте информацию для вкладчиков не нашел. Было бы удобно, если бы подобная информация висела на видном месте.
Балтинвестбанк
Уважаемый Ветер-екб!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что о завершении работы офиса Банк уведомлял всех без исключения клиентов заранее в соответствии с действующим законодательством через СМС сообщения на телефонные номера, которые указываются клиентами при заполнении анкет. Кроме этого уведомление было размещено на территории офиса банка, а также в печатных СМИ города.
Балтинвестбанк гарантирует исполнение всех обязательств по действующим договорам в полном объеме. Получить денежные средства по окончании срока действия договора вклада Вы можете следующим образом::

1) Без комиссии в офисе АКБ «Абсолют Банк» ПАО по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина 20
2) На сайте Балтинвестбанка Вы можете самостоятельно бесплатно подключиться к интернет-банку «БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE» (https://online.baltinvest.com/elf/app/) . С помощью личного кабинета Вы можете без комиссии перечислить сумму вклада и начисленных процентов в любой банк, а также совершать прочие операции по своим счетам в соответствии с Тарифами Банка http://baltinvestbank.com/individuals/tariffs/.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале 2018 заканчивается срок действия вклада (изначально открыт в Центральном офисе в СПБ, который не ликвидирован, работает). Хочу получить по истечении срока всю сумму в этом же офисе наличными. Ниже в отзывах есть информация о подписании каких-то доп.соглашений, переводах по реквизитам и т.п. Но моя цель - наличные с минимумом телодвижений.

Учитывая, что есть ещё чуть менее двух месяцев до окончания вклада, хочу уточнить алгоритм... Читать далее
В феврале 2018 заканчивается срок действия вклада (изначально открыт в Центральном офисе в СПБ, который не ликвидирован, работает). Хочу получить по истечении срока всю сумму в этом же офисе наличными. Ниже в отзывах есть информация о подписании каких-то доп.соглашений, переводах по реквизитам и т.п. Но моя цель - наличные с минимумом телодвижений.

Учитывая, что есть ещё чуть менее двух месяцев до окончания вклада, хочу уточнить алгоритм заказа наличных средств в Центральный офис Балтинвестбанка, чтобы получить их в полном объеме в кассе в день окончания срока. Как их получить?
Балтинвестбанк
Уважаемый IouriSpb!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По окончании срока вклада Вам необходимо позвонить в справочную службу Банка по телефону: 8 (812) 326-1-326 и забронировать денежные средства для их получения в оговоренную дату в Центре обслуживания клиентов ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д.1, лит. А. При себе обязательно иметь паспорт РФ.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Являюсь вкладчиком банка ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК». Вклад был открыт в городе Смоленске. В начале 2018 года истекает срок моего вклада. На данный момент ваш офис в моем городе (Смоленск) отсутствует, его ликвидировали. Подскажите каким образом, т.е. где и как я могу получить свои деньги по вкладу?
Балтинвестбанк
Уважаемый _Rom!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что о завершении работы операционного офиса Банк уведомлял всех без исключения клиентов заранее в соответствии с действующим законодательством через СМС сообщения на телефонные номера, которые указываются клиентами при заполнении анкет. Кроме этого уведомление было размещено на территории офиса банка, а также в печатных СМИ города.
Балтинвестбанк гарантирует исполнение всех обязательств по действующим договорам в полном объеме. После окончания срока договора вклада или в случае его досрочного расторжения, Вы можете без комиссии перечислить всю сумму вклада и начисленных процентов в любой банк двумя способами:

1) На основании данного обращения, по адресу регистрации, который Вы указали при заключении договора, Вам будет направлено письмо с бланком Заявления на закрытие счета и перевода денежных средств, а также подробная инструкция. Отправка письма будет осуществляться через ФГУП Почта России.
2) На сайте Балтинвестбанка Вы можете самостоятельно бесплатно подключиться к интернет-банку «БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE» (https://online.baltinvest.com/elf/app/) . С помощью личного кабинета Вы можете без комиссии перечислить сумму вклада и начисленных процентов в любой банк, а также совершать прочие операции по своим счетам в соответствии с Тарифами Банка http://baltinvestbank.com/individuals/tariffs/.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
ОЦЕНКА: 2
Доброго времени суток.

В нашем городе Краснодар убрали филиалы данного банка, тем самым лишив нас платить удобным для нас способом. Не у многих есть возможность и понимание, как платить через их сайт. Операторы горячей линии крайне мало помогают информацией. Кое-как разобравшись как платить кредит через официальный сайт банка, получилось так, что при погашении месячного кредита через неделю мы вышли просрочниками. Оплата была списана с... Читать далее
Доброго времени суток.

В нашем городе Краснодар убрали филиалы данного банка, тем самым лишив нас платить удобным для нас способом. Не у многих есть возможность и понимание, как платить через их сайт. Операторы горячей линии крайне мало помогают информацией. Кое-как разобравшись как платить кредит через официальный сайт банка, получилось так, что при погашении месячного кредита через неделю мы вышли просрочниками. Оплата была списана с карты в день погашения кредита, и сегодня вернули сумму месячной оплаты кредита на карту. Причина была в том, что мы якобы не ввели отчество. Но я могу оспорить, и помню, что вводили все данные, которые требовались.

Вывод - почему раньше операторы не связались с нами, указав на существующую ошибку? Почему без объяснений все? Банк вероятно специально выжидает неделю, установил такие правила, чтобы больше с людей сдирать денег (пени, штрафы). Бюрократия. Все не для людей. Где гарантия, что сейчас мы оплатим снова таким способом, перепроверим на 100 раз данные, и снова через неделю скажут точку не поставили, к примеру?

Большая просьба к банку проработать этот момент и где люди допускают ошибки, сообщать об этом как можно оперативнее. Если убрали филиалы, мы не обязаны гоняться за вами.
Балтинвестбанк
Уважаемый customs22!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства.
Сообщаем Вам, что погашать действующий кредит в соответствии с графиком платежей можно следующими способами:
- без комиссии в офисе АКБ «Абсолют Банк» ПАО по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, дом 476;
- без комиссии, внося денежные средства на пластиковую карту заёмщика VISA Non personalized в банкоматах с функцией Cash-in ПАО «РОСБАНК»;
- на сайте Балтинвестбанка в разделе «Погашение кредита» http://baltinvestbank.com/individuals/carloan/pogashenie-kredita/ ;
- через пункты платежной системы «Золотая корона» - с комиссией по тарифам системы;
- через пункты платежной систем «CONTACT» - с комиссией по тарифам системы;
- переводить денежные средства на счет кредита из любого другого банка - с комиссией по тарифам банка-отправителя;
- осуществлять почтовые переводы денежных средств на счет кредита - в соответствии с условиями ФГУП «Почта России».
Подробные пояснения по способам погашения кредита содержатся в «Памятке заемщика по погашению потребительского кредита», которая доступна на официальном сайте Банка http://baltinvestbank.com/doc/memo_141117.pdf
Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Проблемы с данным автокредитом начались летом то ли 2014, то ли 2015 года, когда ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" отдал данный автокредит "Экспобанку", и для того чтобы перейти, нужно было приезжать в отделение Балтинвестбанка и закрывать счёт. На самом деле это полбеды, потому что спустя 3-4 месяца автокредит вернулся обратно в Балтинвестбанк, и реквизиты для оплаты поменялись уже во второй раз, но данные изменения прошли без происшествий и оплата по... Читать далее
Проблемы с данным автокредитом начались летом то ли 2014, то ли 2015 года, когда ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" отдал данный автокредит "Экспобанку", и для того чтобы перейти, нужно было приезжать в отделение Балтинвестбанка и закрывать счёт. На самом деле это полбеды, потому что спустя 3-4 месяца автокредит вернулся обратно в Балтинвестбанк, и реквизиты для оплаты поменялись уже во второй раз, но данные изменения прошли без происшествий и оплата по счетам попадала на мой счет и кредит погашался в срок. 

Проблемы как оказалось начались после закрытия филиала "московский"  ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" 13.09.2017. В силу того, что иногда суммы, которые я оплачивал по автокредиту были большими, нежели требовалось, проблема появилась только 13.11.2017 года в виде СМС-уведомления о просроченной задолженности. Соответственно, 15.09.2017 примерно в 10:30 я звонил в ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" для того, чтобы уточнить новые реквизиты для оплаты моего кредита. Девушка продиктовала мне их по телефону. 13.11 и 14.11 2017 года я общался со специалистом отдела по работе с просроченными задолженностями. 14.11 я сообщил ему номер счета, по которому производил оплату(тот, который продиктовала девушка 15-го сентября). Специалист сказал, что деньги на данном счете видит, но не производилось их списание, разговор закончился тем, что специалист пообещал справиться с проблемой самостоятельно. Буквально через 10-15 минут, этот специалист перезвонил мне и сообщил, что счет, на который я отправлял денежные средства за октябрь и ноябрь принадлежит не мне, а моему полному теске и однофамильцу.

Получается, что по ошибке банковского сотрудника, которая неверно продиктовала счет для оплаты, у меня испортилась кредитная история, были начислены пени за несвоевременную оплату. Самое удивительное для меня, что данный сотрудник не сказала о возможности зайти в личный кабинет на сайте банка, то что это возможно я узнал только 14-го ноября 2017 года, и то самостоятельно, когда потребовалось писать претензию в банк по данному вопросу. Так же, сегодня(15.11.2017) мне пришлось перевести сумму просроченной задолженности на мой счет, чтобы моя кредитная история не портилась, потому что неизвестно на сколько затянется процесс перевода и возврата средств, оплаченных на "чужой" счет.
Текст письма в банк пишу ниже:

Письмо в банк № 1 от 14.11.2017
Добрый день!
13.11.2017 года получил СМС уведомление о просроченной задолженности в размере 18337 рублей 14 копеек.
После того как получил данное сообщение, разговаривал по телефону с сотрудником отдела по работе с просроченной задолженностью(если не ошибаюсь, Александр). Сообщил данному сотруднику, что средства переводились в Ваш банк по следующим реквизитам, которые мне сообщил Ваш сотрудник в телефонном разговоре, по телефонной истории самым похожим является звонок 15.09.2017  10:34
Реквизиты следующие:
Счёт
40817.810.3.000001****7
Банк
БИК: 044030705, ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Перевод осуществлял по данным реквизитам всвязи с закрытием Филиала "Московский" ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" 13.09.2017

Также при сообщении данных реквизитов Вашему сотруднику Александру сегодня (14.11.2017), он сообщил что средства на данный счет поступили, и поступали в срок. Поэтому прошу провести погашение кредитной задолженности, исправить кредитную историю, убрать пени за просроченный платеж и уведомить меня о принятом решении по данному вопросу. К данному сообщению прилагаю архив с проведенными банком платежными поручениями за октябрь и ноябрь 2017 года. Во вложении прикрепил архив, с платежными сообщениями об оплате.
afrolov3003
Сегодня, 04.12.2017 сотрудник банка Татьяна позвонила и сообщила, что проблема решена, и что деньги были переведены на нужный счет. Также было сообщено о том, что будут произведены правки по кредитной истории в течение двух-четырех недель.
С уважением, Алексей
ОЦЕНКА: 1
Брала я автокредит, с залогом ПТС. Значит решила я погасить кредит досрочно, позвонила по горячей линии в этот банк, мне сказали сумму я погасила долг. После чего оказывается нужно было регистрироваться у них на сайте, чтобы они отправили мне справку о том, что нет задолженности и ПТС мою. Зарегистрировалась, сначала им нужно написать заявление на закрытие кредита (это после того, когда я уже закрыла его), потом они рассматривают его уйму времени... Читать далее
Брала я автокредит, с залогом ПТС. Значит решила я погасить кредит досрочно, позвонила по горячей линии в этот банк, мне сказали сумму я погасила долг. После чего оказывается нужно было регистрироваться у них на сайте, чтобы они отправили мне справку о том, что нет задолженности и ПТС мою. Зарегистрировалась, сначала им нужно написать заявление на закрытие кредита (это после того, когда я уже закрыла его), потом они рассматривают его уйму времени, потом когда приходит ответ, нужно направлять заявление на выдачу ПТС и справки уже, при этом они не сообщают об этом, самой нужно следить в личном кабинете.

Вообщем с горем попалась я дождалась, когда мне одобрили отправить мою же ПТС обратно. Это заняло три недели. Ещё 10 дней я ждала пока придут все эти документы ко мне домой. В итоге, аллилуйя, приходит извещение, прихожу забирать на почту, открываю конверт, а там только справка, ПТС нет, на что я звоню прямиком в банк, они ничего по этому поводу ответить не могут, говорят, что они не обладают такой информацией и мне перезвонят экономисты, которые этим занимаются до 6 вечера. В 7 не выдержав я перезваниваю сама, и мне говорят, что этих сотрудников, к сожалению, уже нет, их рабочий день до 6 и ничем мне не могут помочь, сегодня 4-й день как они мне обещают перезвонить и то, что их экономисты перезвонят обязательно сегодня до 18:00.

Сегодня попыталась связаться с их начальством, на что мне девушка ответила - мы не имеем права соединять, смешно. В окончании моего ругательства с ними, она просто скинула трубку. Итог - это самый ужасный банк, который я когда-либо встречала, такого отношения к клиентам я ещё не видела. Походу придётся мне теперь восстанавливать этот ПТС. И кому интересно - у меня есть все записанные разговоры с этим банком, могу поделиться ) Всем добра.
Балтинвестбанк
Уважаемый bonitka333!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Сообщаем Вам, что подробный порядок досрочного погашения обязательств по кредитному договору, а также порядок получения оригинала ПТС прописан в «Памятке заемщика», которая выдается вместе с полным пакетом документов каждому клиенту при оформлении кредитного договора. Также памятка размещена на официальном сайте Банка (http://baltinvestbank.com/individuals/carloan/memo/).
Таким образом, для того, чтобы оформить полное или частичное досрочное погашение кредита и заказать справку о погашении кредита клиенту необходимо направить в Банк соответствующее заявление любым, указанным в «Памятке заемщика» способом.
19.10.2017г Вы подали заявление на полное досрочное погашение кредита и на получении справки о погашении кредита.
Ваше заявление о досрочном погашении кредита было рассмотрено за 1 рабочий день - 20.10.2017г обязательства по Вашему кредитному договору были полностью погашены.
23.10.2017г справка о погашении кредита была подготовлена и в этот же день отправлена Вам почтой по адресу регистрации.
Получение ПТС осуществляется также по заявлению, которое клиент направляет в Банк любым, указанным в «Памятке заемщика» способом.
02.11.2017г заказное письмо с уведомлением с Вашим ПТС отправлено Банком по указанному Вами адресу. С учетом пересылки Почтой РФ, средний срок получения ПТС составляет до 30 календарных дней.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Не дождался ответа на письмо от 22.10.17, отправленное по адресу call-center@baltinvest.com. Задам вопросы по конкретнее ч/з сайт:
1) Доп. соглашение, предлагаемое для подписания клиентам -  вкладчикам "Балтинвестбанка" по текущим договорам вклада позволяет получать деньги с кассы "АбсолютБанк" в любом отделении г.СПб в день его закрытия или какое-то время займёт перевод, если да то какое? (внутри г.СПб с... Читать далее
Здравствуйте!

Не дождался ответа на письмо от 22.10.17, отправленное по адресу call-center@baltinvest.com. Задам вопросы по конкретнее ч/з сайт:
1) Доп. соглашение, предлагаемое для подписания клиентам -  вкладчикам "Балтинвестбанка" по текущим договорам вклада позволяет получать деньги с кассы "АбсолютБанк" в любом отделении г.СПб в день его закрытия или какое-то время займёт перевод, если да то какое? (внутри г.СПб с "Балтинвестбанка" в "Абсолют Банк")  
2) Есть какие-либо дополнительные платежи, вытекающие из этого доп.соглашения? 
3) При оформлении Доп. соглашения в каком из 2-х Банков могу получать текущие выписки в процессе срока действия Договоров вклада? 

С ув-м.
Балтинвестбанк
Уважаемый s.vaniev!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Сообщаем вам, что 22.10.2017 на почтовый адрес Банка call-center@baltinvest.com не поступало письмо от Вашего имени.
Также сообщаем, что ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» гарантирует исполнение всех обязательств по действующим договорам в полном объеме. Дополнительное соглашение к договору вклада позволяет получить сумму вклада и начисленные проценты в день окончания срока вклада по указанным Вами реквизитам. Если Вы указываете реквизиты счета, открытого в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), то перечисление суммы вклада и начисленных процентов осуществляется без комиссии. Если Вы указываете реквизиты счета, открытого в другом банке, то перечисление суммы вклада и начисленных процентов осуществляется в соответствии с Тарифами Банка (http://baltinvestbank.com/individuals/tariffs/).

Осуществить любые операции по действующему договору вклада, в том числе и получить выписку по счету, Вы можете:
1) в Центре обслуживания клиентов Балтинвестбанка по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д. 1, литер А;
2) обратившись к представителю Балтинвестбанка в офисах АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) по адресам:
- ул. Ефимова, д. 3, на 1 этаже ТК «Сенная»
- Невский проспект д. 105
- ул. Ивановская, д. 8/77
- ул. Торжковcкая, д. 1, корпус 2
- 9-я линия В.О., д. 44
- Московский просп., д. 125
- ул. Сикейроса, д. 11
3) самостоятельно с использованием системы БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE в соответствии с тарифами Банка (http://baltinvestbank.com/individuals/tariffs/)

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"