Балтинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Балтинвестбанке

  • Всего отзывов
    318
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    18
  • Ответов банка
    228

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Брала в банке автокредит, 20.08.2018 должен быть списаны ежемесячный платёж. У меня была задержка зарплаты, об этом я сообщила в банк. Платёж перенесли на 22.08.2018.
21.08.2018 я позвонила в банк, узнать о частично досрочном погашении, объяснив ситуацию с переносом даты платежа, меня выслушали и сказали, как все оформить, но о том, что вся сумма не будет списана 22.08.2018 не сообщили. Сказали, что узнать о результате я смогу через неделю в... Читать далее
Брала в банке автокредит, 20.08.2018 должен быть списаны ежемесячный платёж. У меня была задержка зарплаты, об этом я сообщила в банк. Платёж перенесли на 22.08.2018.
21.08.2018 я позвонила в банк, узнать о частично досрочном погашении, объяснив ситуацию с переносом даты платежа, меня выслушали и сказали, как все оформить, но о том, что вся сумма не будет списана 22.08.2018 не сообщили. Сказали, что узнать о результате я смогу через неделю в личном кабинете. Когда я зашла в свой л. кабинет, то увидела, что мне отказано в частично досрочном погашении. Получается, что мне дали неверную информацию, теперь мои деньги лежат на счету, а проценты начисляются. Почему по вине сотрудника банка, я должна страдать? При обращении в банк, сотрудник составил жалобу, но рассмотрение 30 дней, меня не устраивает, так как все это время идут проценты.
Балтинвестбанк
Уважаемый radost69!
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка.
Сообщаем, что информация по отзыву доведена до руководителей структурных подразделений. В настоящее время проводится служебное расследование, чтобы выяснить причину неверной консультации сотрудником банка.
Дополнительно сообщаем, что согласно п.5.3.3 Общих условий предоставления кредита на приобретение автомобиля и передачи приобретаемого автомобиля в залог Банка, частичное досрочное погашение кредита может быть осуществлено только в день совершения очередного платежа по Кредитному договору.
В соответствии с Графиком платежей, датой очередного ежемесячного платежа по Вашему Кредитному договору является 20.09.2018 г.
21.08.2018 г. посредством системы дистанционного банковского обслуживания Вами было оформлено заявление на частичное досрочное погашение на дату 22.08.2018г. Поскольку в заявлении дата платежа была указана некорректно, заявление было отклонено, о чем Вы были проинформированы также посредством системы дистанционного банковского обслуживания.
Просим Вас подать заявление повторно, указав дату 20.09.2018г.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за сотрудничество.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Без оценки
ПРЕТЕНЗИЯ.

Между мною и Банком заключен кредитный договор 18-0006-1с-009903 от 28.07.2018, согласно которому, я получила кредит в сумме 887 433, 33 рублей (восемьсот восемьдесят семь тысяч четыреста тридцать три рубля 33 коп.). При заключении кредитного договора, сотрудник банка — кредитный консультант по продаже автокредитов В-ва Ю.А. не выдала мне для подписания страховой сертификат... Читать далее
ПРЕТЕНЗИЯ.

Между мною и Банком заключен кредитный договор 18-0006-1с-009903 от 28.07.2018, согласно которому, я получила кредит в сумме 887 433, 33 рублей (восемьсот восемьдесят семь тысяч четыреста тридцать три рубля 33 коп.). При заключении кредитного договора, сотрудник банка — кредитный консультант по продаже автокредитов В-ва Ю.А. не выдала мне для подписания страховой сертификат, не пояснила о необходимости заключения иных договоров страхования и т. д.  Вместе с тем, в пп. 11 договора имеется формулировка: кредит предоставляется на оплату: автотранспортного средства KIA RIO, а также страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика. Срок страхования не должен превышать срок кредитования по данному договору.

28.07.2018 г. между мной и ООО «Автотрейд» заключен договор купли-продажи вышеуказанного автомобиля, при этом п. 2.1 договора содержит стоимость — 988 000 руб. исходя из п. 2.2.2 договора купли-продажи, сумма в размере 790 000 руб. покупатель оплачивает денежными средствами, предоставленными ему кредитной организацией в качестве заемных средств для покупки. Указанная сумма перечисляется кредитной организацией на расчетный счет продавца. 

В связи с указанным, имеется расхождение между суммой кредита и суммой, указанной в договоре купли-продажи в качестве заемных средств в размере 97 433,33 руб. Исходя из условий кредитного договора указанная сумма пошла на оплату некой страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика. Вознаграждение в размере 97 433,33 руб. в пользу некой страховой компании включено в сумму кредита, таким образом, общий размер моих платежей по кредиту увеличился. Банк навязал мне услугу, напрямую не связанную с получением кредита, поскольку получение кредита могло быть оформлено и без страхования, чем нарушил нормы действующего Законодательства, а так же мои права как потребителя. На основании изложенного, в 10-ти дневный срок со дня получения настоящей претензии.

ПРОШУ: 

1. Возвратить мне уплаченную мною сумму страховой премии в размере 97 433,33 руб. (девяносто семь тысяч четыреста тридцать три рубля 33 коп.) Денежные средства прошу перечислить по следующим банковским реквизитам: счет № 40817810100000******в ПАО «Балтийский Инвестиционный Банк»(ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» ) БИК 044030705, ИНН 7831001415, КПП 783501001 Получатель Ш-ва Евгения Сергеевна                 

2. Предоставить мне выписку движения денежных средств по открытому мной счету. В случае неисполнения Вами моих требований, по истечении 10-ти дневного срока я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд, Роспотребнадзор.   

Приложения: - копия кредитного договора, копия договора купли-продажи. 

Ш-ва Е.С. 07.08.2018 г.
Балтинвестбанк
Уважаемый 9005183360!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. 
Сообщаем, что между Вами и ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" был заключен  кредитный договор, предметом которого является предоставление кредита на приобретение автомобиля.

При подписании договора, согласно установленным правилам,  Вы были ознакомлены с условиями договора, а также Вы собственноручно подписали Согласовательный лист на предоставление кредита (оригинал которого имеется в Банке).  
Также уведомляем Вас о том, что Банк не является стороной Договора страхования и не имеет юридической возможности расторгнуть указанный договор и вернуть страховые взносы, уплаченные Заемщиком страховой компании. Для того, чтобы расторгнуть Договор страхования, Вам необходимо обратиться в страховую компанию по вопросу возврата денежных средств, уплаченных в качестве страховых взносов. 
  
С уважением, 
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Без оценки
Посещал банк 2 раза. С доверенностью. Первый раз через 3 дня мне перезвонили и рассказали, что доверенность (генеральная на обе стороны бланка со всеми мыслимыми полномочиями) не устроила юристов. Приехал во второй раз. Написал претензию. Прошу подтвердить полномочия, данные доверенностью, а если нет, то мотивированный письменный отказ. Все адреса (почтовый и электронный) и номер телефона есть в заявлении. Отказа до сих пор нет. Значит с... Читать далее
Посещал банк 2 раза. С доверенностью. Первый раз через 3 дня мне перезвонили и рассказали, что доверенность (генеральная на обе стороны бланка со всеми мыслимыми полномочиями) не устроила юристов. Приехал во второй раз. Написал претензию. Прошу подтвердить полномочия, данные доверенностью, а если нет, то мотивированный письменный отказ. Все адреса (почтовый и электронный) и номер телефона есть в заявлении. Отказа до сих пор нет. Значит с доверенностью всё в порядке?

Прошу связаться со мной и прояснить ситуацию.
Без оценки
Купили авто авто в кредит.. Кредит навязали почему-то от этого банка. ПОД 24.7 процента на 3 года.. на меньше не дали...... Досрочное погашение возможно только в дату платежа (в соответствии с графиком погашения), т.е  если я захочу погасить кредит заранее мне придется ждать до даты платежа (при этом проценты то капают.)... причем в договоре написано, что перед досрочным погашением мы обязаны уведомить банк за 30 ДНЕЙ КАРЛ! Это че за... Читать далее
Купили авто авто в кредит.. Кредит навязали почему-то от этого банка. ПОД 24.7 процента на 3 года.. на меньше не дали...... Досрочное погашение возможно только в дату платежа (в соответствии с графиком погашения), т.е  если я захочу погасить кредит заранее мне придется ждать до даты платежа (при этом проценты то капают.)... причем в договоре написано, что перед досрочным погашением мы обязаны уведомить банк за 30 ДНЕЙ КАРЛ! Это че за бред? В Нормальных банка приходишь и погашаешь когда удобно.. Фу фу фу... обходите стороной этот банк... Быстрее бы закрыть в их банке кредит и забыть как страшный сон.!
Администратор портала
К автору: " Кредит навязали почему-то от этого банка" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

14.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Балтинвестбанк
Уважаемый rosinka2009!

Идентифицировать Вас как клиента Банка по контактным данным, которые Вы оставили в отзыве, не представляется возможным. Просим Вас выслать на адрес pressa@baltinvest.com ФИО, номер телефона и  актуальный электронный адрес, по которому сотрудники Банка смогли бы с Вами связаться.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. 

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Без оценки
Взяла автокредит, в мае 2018 написала заявление на частичное погашение автокредита, внесла сумму и мне до сих пор не пересчитали! То заявление не корректно написано, то дата не та. Операторы кажется вообще ничего не знают! Одни только отговорки. Прежде чем взять кредит в этом банке 1 000 раз подумайте!
Администратор портала
14.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый kisa1982!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка.
Информируем Вас, что для осуществления частично досрочного погашения кредита, Вам необходимо разместить на счету сумму ежемесячного платежа плюс дополнительные средства, которые Вы хотите внести на счет.
05.06.2018 г. Вами было оформлено заявление на частичное досрочное погашение в дату 25.06.2018 г. в сумме 500 000 рублей, не включая суммы ежемесячного платежа.
Поскольку денежных средств на Вашем счете было недостаточно для осуществления частичного досрочного погашения и погашения ежемесячного платежа, то 25.06.2018 г. была списана только сумма ежемесячного платежа,  это и является объективной причиной.
25.07.2018 г. Вами было оформлено повторное заявление на частичное досрочное погашение, которое Банк осуществил в тот же день.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Брал автокредит в 2008 г в размере менее 500т, который уже давно погашен, без просрочек. Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку в другом банке, на что мне заявляют, что у меня в бюро кредитных историй незакрытый автокредит!!!! Все попытки получить от Балтинвестбанка не увенчались успехом - отвечают, что прошло 10 лет, информацию надо доставать из архива... А ещё самое интересное открещиваются, говоря, что кредитная история передана (продана) в... Читать далее
Брал автокредит в 2008 г в размере менее 500т, который уже давно погашен, без просрочек. Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку в другом банке, на что мне заявляют, что у меня в бюро кредитных историй незакрытый автокредит!!!! Все попытки получить от Балтинвестбанка не увенчались успехом - отвечают, что прошло 10 лет, информацию надо доставать из архива... А ещё самое интересное открещиваются, говоря, что кредитная история передана (продана) в другой банк.... а тот банк уже передал Ее Бинбанку!!! Полный бред !!!! В Бинбанке вообще обо мне как о клиенте ничего не знают. Заявление приняли, но разбираться будут месяц!!!!! Абсолютная некомпетенция и ужасное отношение к клиенту.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый Алексей_кр!

Для уточнения информации по Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй Банку необходимо получить от Вас письменное разрешение на обработку Ваших персональных данных. По факту поступления отзыва с Вами связался сотрудник банка, которому Вы сообщили, что ситуация с Вашей кредитной историей урегулирована.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Оценка: 1
Очень неприятно писать, но вынуждена.

Мой отец, умерший в августе 2017 года, имел незакрытый автокредит. Свидетельство о смерти было предоставлено нами 3 раза. Каждый раз они говорили, что никаких свидетельств не видели (каждый раз снимали копии) и требовали принести заново. При первом визите на Дивенскую улицу, мне была предоставлена выписка со счета отца, показывающая, что он совершал платежи еще 2 месяца после смерти. Обещали... Читать далее
Очень неприятно писать, но вынуждена.

Мой отец, умерший в августе 2017 года, имел незакрытый автокредит. Свидетельство о смерти было предоставлено нами 3 раза. Каждый раз они говорили, что никаких свидетельств не видели (каждый раз снимали копии) и требовали принести заново. При первом визите на Дивенскую улицу, мне была предоставлена выписка со счета отца, показывающая, что он совершал платежи еще 2 месяца после смерти. Обещали разобраться и сообщить мне, ничего, конечно, не сделали.

Не заостряю внимание на индивидуальных работниках и общем уровне сервиса. Возможно их вынуждают не проявлять человеческих реакций. Или откровенно проявлять бесчувственность, как девушка, заявившая мне, что если человек умер, так это не значит, что он не должен платить. Или как в мой первый визит мне сказали извините, что ж ваш отец не побеспокоился сам заранее. Что огорчает, так это то, что при малейшем затруднении или нестандартной ситуации никакой помощи или способа выйти из затруднения предложено не будет.

Все процессы в этом банке занимают очень много времени, ссылаются на юристов. Чтобы забрать ПТС из банка, мне нужно было получить справку о задолженности и пенях и погасить все это. Казалось бы не сложно. Я написала заявление, чтобы отменить пени за полгода. Было сказано, что это займет 7 рабочих дней. Через 10 рабочих дней я приехала на Дивенскую, где мне сказали, что ответа никакого мне нет, ведь срок рассмотрения составляет 30 дней.

Возможности ждать так долго я не имела, через несколько дней я решила уплатить всю сумму, чтобы забрать ПТС и избавиться уже от ржавеющей машины все это время на платной стоянке. Мне сказали, что при погашении задолженностей ПТС сразу же можно забрать. После уплаты мне сказали прийти через день. Через день мне позвонили и сказали никуда не ходить, а прийти еще через день. Тут мне по почте приходит письмо от сторонней организации Кит финанс, с ответом на мое заявление и с согласием отменить все пени. Письмо датировано 16 марта. То есть во время моего визита это решение, оказывается, уже было принято, просто банк мне об этом не сообщил.

23.03.2018 я пришла забирать свой многострадальный птс, захватив данное письмо с собой. Меня встретило новое лицо, Р-ва Ю., которую снова пришлось вводить в курс дела. Тут она вдруг спрашивает принесли ли вы оригинал свидетельства о наследстве? Опять?! Дальше она заявила мне, что в документах отсутствует проверка документов о наследстве, их должны проверить специалисты и лучше всего мне будет прийти завтра! Позвонили нотариусу по моему настоянию, (а ведь они уже звонили ей и все расспрашивали, когда я написала заявление на отмену пеней, мне сама нотариус сказала об этом); все оказалось в порядке. Каким-то невероятным образом ПТС отдают мне, наконец, в руки. Тут я вспоминаю про письмо об отмене пеней, показываю ей и говорю нельзя ли как то получить мои деньги назад? Сумма там около 12 000. Она тут и говорит: 'да, действительно деньги были зачислены на счет, но у вас ведь свидетельство о наследстве только на машину'. Я думала я ослышалась. Нет. Оказывается, мне предлагается найти время  вернуться к нотариусу, заплатить за услуги 950 рублей и тогда возможно когда-нибудь я смогу получить деньги, которые своими руками им отдала, потому что меня не информировали о том что пени отменены.

Я написала заявление там же, что с клиентами они обращаются возмутительно (это система, а не отдельный случай); и что я настаиваю на возвращении мне денег наличными а также прошу связываться со мной по электронной почте (я не живу в России). Я не получила никакого ответа до сих пор.
Балтинвестбанк
Уважаемый Bertalinda!

Благодарим Вас за обращение. Мы приносим Вам извинения за длительную выдачу ПТС и сообщаем, что Банк произвел возврат средств на счет Вашего отца, на основании Вашего письменного обращения о возврате излишне уплаченных процентов.
Вы можете получить денежные средства со счета в любой день в часы работы офиса Банка, при предоставлении свидетельства о праве на наследство на денежные средства в Банке.
Ещё раз просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем добрый день!

В первый раз связалась и больше никогда. Оформлен кредит на машину. Для досрочного погашения нужно ехать в офис, который 1 в Москве))) Как оказалось и его там нет по указанному адресу. Это как так?! Есть он лайн, который тоже не работает. На конечном этапе пишет "что-то пошло не так". Очень смешно, если б не было так грустно. Оператор Надежда, которая отвечала несколько раз на мой звонок, в итоге бросила трубку, т.к... Читать далее
Всем добрый день!

В первый раз связалась и больше никогда. Оформлен кредит на машину. Для досрочного погашения нужно ехать в офис, который 1 в Москве))) Как оказалось и его там нет по указанному адресу. Это как так?! Есть он лайн, который тоже не работает. На конечном этапе пишет "что-то пошло не так". Очень смешно, если б не было так грустно. Оператор Надежда, которая отвечала несколько раз на мой звонок, в итоге бросила трубку, т.к. решить вопрос не смогла. Все время просила подождать и в итоге не смогла. Вот подумайте, берет трубку всегда Надежда) То есть других там и нет. Девочка лет 16. Что она решить может. Вопрос, кстати, так и остался открытым. Если честно, то даже 1 ставить жалко.
Балтинвестбанк
Уважаемый y*******@hotmail.com!

Идентифицировать Вас как клиента Банка по контантным данным, которые Вы оставили в отзыве, не представляется возможным. Просим Вас выслать на адрес pressa@baltinvest.com ФИО, номер телефона и почтовый адрес, по которому сотрудники Банка смогли бы с Вами связаться. 
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Без оценки
Здравствуйте. 11.05.2018 года был взят автокредит. В личном кабинете нет окошка "мой кредит", т.е. я не вижу никакой информации о взятом кредите. Это доставляет много неудобств. Связывался с горячей линией, но толком никто ничего сказать не может. Отправлял скриншот на различные адреса электронной почты, которые мне давали операторы, ответа на сложившуюся проблему так и не нашли. Прошу Вас разобраться с этой проблеме.
Балтинвестбанк
Уважаемый Ermilov1979!

Приносим извинения за технический сбой в работе личного кабинета. Проблема устранена. Интересующая Вас информация отражена в Вашем личном кабинете.
Электронный адрес технической поддержки клиентов при работе с Интернет-банком (dbo@baltinvest.com) указан в разделе «Контакты» на официальном сайте Балтинвестбанка.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Без оценки
19 мая 2018 года решила я оформить автокредит, не я первая и не последняя, отзывы обычно не пишу, но хочу предостеречь других.

Через сайт а**.ру кликнула по ссылке на понравившемся авто «оформить кредит», через несколько минут мне перезванивают, по телефону и прохожу предпроверку, через пару часов перезванивают, говорят, что кредит предварительно одобрен - приезжайте с документами. Вот и началось все самое любопытное... Читать далее
19 мая 2018 года решила я оформить автокредит, не я первая и не последняя, отзывы обычно не пишу, но хочу предостеречь других.

Через сайт а**.ру кликнула по ссылке на понравившемся авто «оформить кредит», через несколько минут мне перезванивают, по телефону и прохожу предпроверку, через пару часов перезванивают, говорят, что кредит предварительно одобрен - приезжайте с документами. Вот и началось все самое любопытное... приехала я в какую-то шарашкину контору по адресу Новохохловская ул. 11 стр 2, захожу в кредитный отдел, подаю все свои документы ну и жду... 3 часа.

В итоге, дождалась. Балтинвестбанк одобрил мне кредит, на какую сумму мне так и не сказали, хотя я изначально просила на 600 тысяч, учитывая то, что есть первоначальный взнос в размере 200 тысяч (машину выбрала за 755 000).

На следующий день едем по салонам выбирать машину - выбрали таки за 846 000, едем обратно в шарашкину контору оформлять кредит.... Читаю... понять не могу, в договоре прописана сумма 980 000 под 13.3% годовых на 3 года (то есть с моим взносом банк даёт мне 750 000), но машина то стоит 846 000!!! Куда сотка уходит???

На мой резонный вопрос, мне говорят: «Банк берет % за транзакцию»! Ну и сотрудники из шарашкиной конторы себе 35 000 руб за то, что оформляют кредиты беременным и безработным. Я официально не трудоустроена, грешна. В общем, получается, что я 140 000 просто выбрасываю непонятно куда. Конечно же здравый смысл преобладал над моей светлой головушкой и убежала я сверкая пятками.

Всю ночь маялась, а утром решила позвонить в сам банк. Оказалось, что изначально банк одобрил мне кредит не на мои заявленные 600 000, а уже на 950 000, и не на 3 года, а на 5 лет и что самое интересное не под 13.3% годовых, а под 27.8!!!!! Вот мучает меня вопрос, Банк же наверное должен понимать изначально, с кем он сотрудничает, прозрачность всех операций должна присутствовать? На мои вопросы: «Почему так сильно возросла процентная ставка с 13.3 на 27.8%», я не получила никакого ответа от специалиста Балтинвестбанк...

Люди! Будьте внимательнее с этим банком.
Администратор портала
Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Оценку снимаем.
Без оценки
Добрый день! 
В конце 2011 года был взят автомобильный кредит. Сначала исправно платили указанные суммы, но потом начались проблемы c выплатами ( как это может быть), на основании которых банк обратился в суд со взысканием необходимой суммы и применил обеспечительные меры. Необходимая сумма была взыскана в 2013 году c должника, вынесено судебное определение об отмене обеспечительных мер на основании решении суда о взыскании и его... Читать далее
Добрый день! 
В конце 2011 года был взят автомобильный кредит. Сначала исправно платили указанные суммы, но потом начались проблемы c выплатами ( как это может быть), на основании которых банк обратился в суд со взысканием необходимой суммы и применил обеспечительные меры. Необходимая сумма была взыскана в 2013 году c должника, вынесено судебное определение об отмене обеспечительных мер на основании решении суда о взыскании и его исполнении в определении в  2015 году, и было вынесено постановление об окончании исполнительного производства и об отмене мер о запрете регистрационных действий в 2014 году. Автомобиль был продан в 2015 году и сумма долга взыскана посредством судебного решения и постановления, а банк до сих пор считает, что должник что-то должен и продал этот погашенный долг коллекторcкому бюро.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Добрый день!

Ипотека с 2007 года на 20 лет. На данный момент 16%. Позвонили в банк узнали, можно ли подать заявление на снижение процентной ставки. При обращении  в банк всегда отвечает г. Москва. В связи с ситуацией, сложившемся у Вас в банке за последнее время (односторонняя связь и затяжное ожидание на телефоне ожидаемого сотрудника). Про пакет документов никто даже не соизволил сказать. Не беда ,мы приехали в банк... Читать далее
Добрый день!

Ипотека с 2007 года на 20 лет. На данный момент 16%. Позвонили в банк узнали, можно ли подать заявление на снижение процентной ставки. При обращении  в банк всегда отвечает г. Москва. В связи с ситуацией, сложившемся у Вас в банке за последнее время (односторонняя связь и затяжное ожидание на телефоне ожидаемого сотрудника). Про пакет документов никто даже не соизволил сказать. Не беда ,мы приехали в банк, соответственно нам предоставили пакет документов для рассмотрения заявления. 

16.01.2018. БАЛТИНВЕСТБАНК принял заявление (в 2-х экземплярах: Заемщик, Созаемщик) о реструктуризации/изменении первоначальных условий кредита. В заявлении не указали процент процентной ставки, так как не вижу смысла указывать банку какую процентную ставку необходимо указывать. В связи с этим Банк позвонил и обязал указать цифру по процентной ставки. 

19.01.2018. БАЛТИНВЕСТБАНК принял заявление с указанием процентной ставки 6% (в 2-х экземплярах: Заемщик, Созаемщик) о реструктуризации/изменении первоначальных условий кредита. Получили официальный ответ на заявление от 16.01.2018. об отказе в снижении процентной ставки до 6%. Не могу понять почему сотрудники банка имеют право некомпетентно работать и выдать ответ непонятно на что. В заявлении от 16.01.2018 не указана процентная ставка, на каком основании банк выдает ответ на это заявление.

Но при любом Вашем обращении в банк звонят по нелепым недочетам, не той датой подписана копия трудовой книжки. Тем более ничего не поменялось. Сотрудник продолжает работать на данном рабочем месте по сей день. Тем более ,что месяц назад подавали такой же пакет документов. Бесполезная идея по снижению процентной ставки, просто банк тянет время. Справки по уплаченным процентам для налоговой инспекции каждый год выдают с ошибками. Цифры в графике платеже, который есть на руках у каждого ипотечника просто отличаются или просто не совпадает сумма по процентам за год.
Без оценки
Балтинвестбанк "выбрал" для меня автосалон  Смольный 12 января 2018 года.Спустя 12 часов после подписания документов на кредит в автосалоне обратилась в офис банка,чтобы отказаться от кредита и остановить перечисление денег,так как поняла,что меня обманули в автосалоне.Оператор по телефону сказал ,что я могу это сделать,так как деньги ещё не перечислены.Приехав в офис банка с адвокатом оператор банка подтвердила нам,что деньги ещё не... Читать далее
Балтинвестбанк "выбрал" для меня автосалон  Смольный 12 января 2018 года.Спустя 12 часов после подписания документов на кредит в автосалоне обратилась в офис банка,чтобы отказаться от кредита и остановить перечисление денег,так как поняла,что меня обманули в автосалоне.Оператор по телефону сказал ,что я могу это сделать,так как деньги ещё не перечислены.Приехав в офис банка с адвокатом оператор банка подтвердила нам,что деньги ещё не перечислены продавцам.Я написала заявление на отказ от кредита и остановку перечислениях средств.....Но спустя 3 дня деньги были перечислены мошенникам!

Теперь ,спустя два месяца этот автосалон закрыт и его сотрудники арестованы .А как насчёт сотрудников балтинвес банка,которые на протяжении многих лет работали с этим автосалоном Смолный и тоже дурили людей? Надеюсь,что про них следствие не забудет.И центробанк тоже обратит на них внимание.
Администратор портала
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Балтинвестбанк
Уважаемый v*******@gmail.com!

По факту Вашего обращения сообщаем, что 12.02.2018г Вы обратились в автосалон «Смольный» и заключили кредитный договор на покупку автомобиля. При этом выбор автосалона осуществляется клиентом самостоятельно, без какого-либо участия со стороны Банка.
16.02.2018г Ваш кредитный договор был полностью закрыт и все обязательства по нему перед Банком погашены.
Также Вами был совершен возврат автомобиля в салон.
Дополнительно информируем Вас о том, что в настоящее время автосалон закрыт. Осуществляется расследование правоохранительными органами нарушений автосалона, совершенных в отношении клиентов.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Оценка: 1
Обратился в Балтинвестбанк с просьбой указать сумму обязательств по ипотечному договору. Обратился сначала с помощью электронного письма по указанному мне в call-центре адресу, никакого результата в течение двух дней, хотя обязуются отвечать в течение рабочего дня... В следующем обращении по телефону оставил свои данные и сотрудник сказал, что со мной свяжутся в течение получаса... и снова полное игнорирование своих клиентов! Отвратительное... Читать далее
Обратился в Балтинвестбанк с просьбой указать сумму обязательств по ипотечному договору. Обратился сначала с помощью электронного письма по указанному мне в call-центре адресу, никакого результата в течение двух дней, хотя обязуются отвечать в течение рабочего дня... В следующем обращении по телефону оставил свои данные и сотрудник сказал, что со мной свяжутся в течение получаса... и снова полное игнорирование своих клиентов! Отвратительное обслуживание и не пытаются даже стать лучше, руководству банка тоже наплевать на качество работы своих сотрудников!!!
Балтинвестбанк
Уважаемый rezunov.sergey!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обратим повышенное внимание на качество работы колл-центра Банка. Также сообщаем, что 13.03.2018 г. на адрес prava@baltinvest.com от Вас поступило обращение с просьбой указать размер обязательств по состоянию на 31.12.2017г. Срок обработки обращений клиентов составляет 5 рабочих дней.
16.03.2018 г., в установленный срок, Банком был направлен ответ на Ваше обращение по указанному адресу электронной почты.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Без оценки
Добрый день.

Редко пишу, но в этот раз достало до печенок.

1. По телефону не дозвониться, когда через 20 минут отвечает девочки в колл-центре, выслушивают дальше, переключают на специалиста, еще висишь 5-7 минут и звонок сбрасывается.... Читать далее
Добрый день.

Редко пишу, но в этот раз достало до печенок.

1. По телефону не дозвониться, когда через 20 минут отвечает девочки в колл-центре, выслушивают дальше, переключают на специалиста, еще висишь 5-7 минут и звонок сбрасывается.
2. Брал машину по автокредиту, кого себе банк в партнеры набирает, автосалон в Москве, Пилот-авто в Перово.
То, что манагеры чешут клиентам про это не буду рассказывать, но когда "якобы специалист банка" начинает нести ахинею по % - это нонсенс или намеренное введение в заблуждение.

По пунктам.
а) Документы на подписание дают отдельно. И в итоге уже не понимаешь, что подписывал, первый или последний лист договора.
б) Всячески скрывают размер переплаты.
в) Скрывают или намеренно закрывают ставку кредита на словах 8,9%, по факту 16%.
г) При рассмотрении "специалист банка" объявляет о дополнительных расходах на перевозку, которые составляют 15% от стоимости автомобиля.

Не рекомендую данный по причине - в банк не дозвониться. Вторая причина - отсутствие контроля со стороны  банка по своим продуктам. Третья причина - из банка никто не звонил уточнить действительно я беру автокредит или нет.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый tri77!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По факту Вашего обращения с партнером и сотрудником автосалона проведена разъяснительная работа в части правильного консультирования клиентов. Также сообщаем, что в банке зарегистрировано два исходящих звонка от сотрудников Колл-центра банка, которые общались с Вами на стадии проверки документов и после выдачи кредита.
Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с ч. 2 ст. 1 «Гражданского кодекса Российской Федерации» граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Вы собственноручно, добровольно, без возражений и каких-либо уточнений подписали 11.03.2018 года Кредитный договор, о чем в Банке имеются подтверждающие документы. Таким образом Вы приняли на себя все права и обязанности по нему.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Оценка: 1 Не засчитана
Кредитные договоры между ОАО "Балтинвестбанк" и ООО "Топливная компания "Сатурн" (кредитная линия с лимитом задолженности) были заключены 19.02.2014г. (номер 0513-3076) и 28.11.2014г. (номер 0413-3336). Подписывал их кредитный мошенник С-н А.В., **.**1978 г.р. Должностные лица Балтинвестбанка не проверили его полномочия на заключение кредитных договоров от имени ООО "ТК"Сатурн" (кто выдавал ему доверенность, если он не был руководителем... Читать далее
Кредитные договоры между ОАО "Балтинвестбанк" и ООО "Топливная компания "Сатурн" (кредитная линия с лимитом задолженности) были заключены 19.02.2014г. (номер 0513-3076) и 28.11.2014г. (номер 0413-3336). Подписывал их кредитный мошенник С-н А.В., **.**1978 г.р. Должностные лица Балтинвестбанка не проверили его полномочия на заключение кредитных договоров от имени ООО "ТК"Сатурн" (кто выдавал ему доверенность, если он не был руководителем предприятия). Договоры поручительства перед ОАО "Балтинвестбанк" С-н А.В. подписывал от моего имени, по доверенности, полученной от меня обманным способом, и в этих договорах указал не мой номер телефона. Меня, соответственно, Балтинвестбанк не поставил в известность. О вынесенном решении суда я узнал только в начале 2017г. Я обращался с заявлениями в правоохранительные органы и в Балтинвестбанк, но ответа не получил.  С-н А.В. на судебные заседания не ходит, его местонахождение неизвестно.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Тинькофф Банк в ветку Балтинвестбанк.

Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Оценка: 1
Добрый день! Нам необходимо подать в ваш банк заявление на возврат денежных средств по исполнительному листу с компании-застройщика, который сдал нам дом не в срок. У этой компании открыт у вас счет. Честно, не знаю, как правильно называется данная услуга. Сегодня (01.03) моя мама отвозила документы в канцелярию вашего банка на Двинской д.1, попав на прием после обеда. Девушка, которая по ее словам, там работает одна, уже второй раз халатно... Читать далее
Добрый день! Нам необходимо подать в ваш банк заявление на возврат денежных средств по исполнительному листу с компании-застройщика, который сдал нам дом не в срок. У этой компании открыт у вас счет. Честно, не знаю, как правильно называется данная услуга. Сегодня (01.03) моя мама отвозила документы в канцелярию вашего банка на Двинской д.1, попав на прием после обеда. Девушка, которая по ее словам, там работает одна, уже второй раз халатно относиться к своим обязанностям. Не понятно, если ей совсем не в удовольствие работать на этой должности, почему не уйти портить всем настроение в другое место? Ну, это вопрос риторический, ближе к сути.

В первый раз, когда мама отвезла документы, эта девушка подумала (почему-то), что мы привезли документы на довоз, в виду того, что некоторых бумажек действительно не хватало. Хотя, мы выразились ясно, что подаем впервые. Она забрала все док-ты, поставив входной штамп-печать на оригинал налогового док-та, нам просто нужно было подтверждение того, что она их приняла, не обязательно было портить оригинал. Она не дала нам заявление (что оно нужно, мы узнали во второй приезд), не сказала каких документов не хватает, девушка явно была в мыле и куда-то торопилась, ей было не до нас. Она забрала неполный комплект документов, который позднее мы получили курьером лично в руки, примерно через две недели, плюс минус, не помню точно.

Вы специально тянете время? Что ей мешало изначально сказать какие документы были нужны, чтобы мы собрали все и довезли, чем заниматься такой вот возней, напрягая сотрудников логистики банка кататься просто так? Во второй приезд у нее снова катастрофически не хватало времени, может возьмете второго сотрудника, раз бедняжка так зашивается? Выставила маму в коридор, прося заполнить или проверить какие-то номера, это обслуживание по вашему?

Для вас очень хорошо, что я не могу уехать с работы и отвезти документы вместе с матерью, которая к слову не конфликтная в отличии от меня. Попросила узнать ее фамилию, на что девушка отмахнулась, мол работает одна, это ни к чему. Видимо на ее имя слишком много негатива. Прошу разобраться в данной ситуации, ибо это отвратительное качество услуг.
Балтинвестбанк
Уважаемый lerasentereva!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы приносим Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудника канцелярии и сообщаем, что информация по Вашему обращению доведена до руководства, чтобы исключить повторение подобной ситуации.
Также информируем Вас о том, что в соответствии со ст. 8 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" одновременно с исполнительным документом взыскатель должен предоставить в банк или иную кредитную организацию заявление, в котором указываются:
1) реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства;
2) фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации взыскателя-гражданина.
Дополнительно сообщаем, что в функции канцелярии входит только приём документов, которые впоследствии поступают на рассмотрение в отдел проведения операций и в случае наличия каких-либо ошибок документы возвращаются взыскателю.
По причине того, что при первом обращении в банк Вами были некорректно предоставлены документы, исполнительный лист возвращен обратно без исполнения.
Повторная подача документов была произведена Вами в соответствии с требованиями и исполнительный лист принят к исполнению.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Оценка: 1
Счёт открыт в сентябре 2015 года. С декабря 2015 года по март 2016 года счёт практически не работал в связи с введением санации. В 2017 году около полугода восстанавливали учётную запись, счётом не пользовался, за возобновление взяли 2 000 руб.

В сентябре закрыли офис в Воронеже, решил остаться на обслуживании, поскольку в основном пользовался услугами через интернет.

В декабре 2017 года при попытке произвести очередной платёж... Читать далее
Счёт открыт в сентябре 2015 года. С декабря 2015 года по март 2016 года счёт практически не работал в связи с введением санации. В 2017 году около полугода восстанавливали учётную запись, счётом не пользовался, за возобновление взяли 2 000 руб.

В сентябре закрыли офис в Воронеже, решил остаться на обслуживании, поскольку в основном пользовался услугами через интернет.

В декабре 2017 года при попытке произвести очередной платёж получил уведомление системы о невозможности операции. Техподдержка на мой запрос ответила, что, скорее всего, счёт заблокирован, хотя никаких уведомлений об истребовании документов или о блокировке я не получал.

Девочки из отдела по обслуживанию клиентов ничего не смогли объяснить, советовали связаться с конкретным специалистом, до которого дозвониться я так и не смог. Обещали, что сам перезвонит - не сбылось. Кроме того, как раз в это время прекратилось обслуживание по старому интернет-банку, надо переходить на какую-то новую систему. Но с таким отношением что-то не хочется.

В итоге - остался без зарплаты к Новому году. До сих пор не могу получить информацию, чем же я не угодил, что же сделать, чтобы закрыть этот счёт и всё-таки получить свои деньги. Думаю, такое отношение негативно скажется на отношении к банкам, специализирующихся на работе на расстоянии.
Балтинвестбанк
Уважаемый Advokat36!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для закрытия Вашего расчетного счета и перевода остатка денежных средств,
Вам необходимо заполнить заявление на закрытие расчетного счета, который находится в на сайте ПАО БАЛТИНВЕСТБАНК (http://baltinvestbank.com/corporate/rko/opening-accounts/) и отправить по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д.1, лит А Центр обслуживания кредитов.
Также сообщаем, что 8 декабря 2017 года всем клиентам банка с помощью системы ДБО было заранее направлено уведомление о прекращении договора ДБО в связи завершением обслуживания Банком системы ДБО BS-Client и переходом Банка на использование программного обеспечения Factura.ru.
В тексте уведомления было также указано, что для подключения системы ДБО Factura.ru необходимо заполнить и предоставить в Банк оригинал Заявления о присоединении к Условиям предоставления услуг с использованием системы ДБО.
Для клиентов, которые не подключились к системе ДБО Factura.ru после завершения действия договора ДБО BS-Client, стоимость ведения расчетного счета составляет 2500 руб. в соответствии с "Тарифами комиссионного вознаграждения по банковским услугам (операциям), оказываемым ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой в Северо-Западном федеральном округе" от 18.12.2017 года. (http://baltinvestbank.com/doc/tarif_spb_111217.pdf)

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Оценка: 2
Сегодня 29.01.2018 с 15.50 потратил полтора часа, чтобы закрыть вклад, по моему это неоправданно долго. Просил книгу жалоб, сказали нету, сказали у них бланки, по-моему эти бланки легко выкинуть, поэтому писать не стал. На такое длительное время обслуживания не рассчитывал, сорвали планы. Честно , уже и не вспомню, где так долго пришлось ждать
Балтинвестбанк
Уважаемый Алекс7512!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Информируем Вас о том, что вопрос об увеличении численности сотрудников для работы с клиентами в Центре обслуживания клиентов будет рассмотрен.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Оценка: 1
Ситуация такова, в нашем городе закрылся филиал Балтинвестбанка, мы решили не открывать новый р/с в другом банке, т.к. в принципе нас устраивало обслуживание с помощью ДБО, но в один прекрасный момент, а именно 03.01.2018 при входе в ДБО мы увидели весточку о том, что с 08.01.2018г переходим на фактуру. Внимание, все организации работают с 09.01 в том числе и балтинвестбанк тоже, сидим в недоумении, а как нам перейти на Фактуру?! Банк работает с... Читать далее
Ситуация такова, в нашем городе закрылся филиал Балтинвестбанка, мы решили не открывать новый р/с в другом банке, т.к. в принципе нас устраивало обслуживание с помощью ДБО, но в один прекрасный момент, а именно 03.01.2018 при входе в ДБО мы увидели весточку о том, что с 08.01.2018г переходим на фактуру. Внимание, все организации работают с 09.01 в том числе и балтинвестбанк тоже, сидим в недоумении, а как нам перейти на Фактуру?! Банк работает с 09.01.2018, а 10.01.2018 нам необходимо оплатить налоги, как законопослушная организация мы всегда оплачивали без задержек, а тут мы связаны по рукам и ногам, куда бежать?! Дождались 09.01.2018, естественно до них не дозвониться, а как дозвонились, то прекрасная дама подерзила и отказалась соединить нас с менеджером, 10.01.2018 все попытки дозвониться до менеджеров тщетны.

Когда же мы дозвонились, то нам ответили, что необходимо заполнить заявление и послать им в СПб и только потом будет подключение к ДБО. Вы серьезно?! 5-7 дней до вас, и 5-7 ответ до нас нашей прекрасной почтой России, вы не подумали о тех организациях, которые остались без филиала в городе? А как им оплатить: аренду, налоги, охрану?! Да черт с вами, решили перейти в другой банк, там нам сказали, что остаток д/с перечислят нам на новый р/с, а это 2 700р, которые мы закинули 6 числа для оплаты охраны, которую мы так и не смогли оплатить. Дело не в деньгах, это конечно небольшие деньги, а в отношении. Счет закрыли, а д/с не поступили, справедливости ради мы позвонили в банк для уточнения, а где же наши деньги. Ответ конечно нас ввел в ярость.

Оказывается, тарифы подняли за ведение счета, но у нас же дбо и провели мы одну платежку в месяц, да ладно списали бы за ведение счета дбо 1 100р, но не тут-то было, наш прекрасный банк отключил нам дбо, их не волнует, что мы находимся территориально не в их городе, и с нас сняли все 2 700р за обычный счет. С чего? если мы были на дбо, разве нас волнует, что вы поставили в безвыходную ситуацию организацию?! и отключили дбо и соизволили снять деньги за обычный счет. Одна платежка в месяц нам обошлась в 2 700р, и то которую мы провели с помощью дбо. А законно ли? Самый ужасный банк, дело не в деньгах, а в том, что вы поставили в безвыходную ситуацию, находясь в другом городе.
Балтинвестбанк
Уважаемый Sabinas17!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаем, что 8 декабря 2017 года всем клиентам банка с помощью системы ДБО было заранее направлено уведомление о прекращении договора ДБО в связи завершением обслуживания Банком системы ДБО BS-Client и переходом Банка на использование программного обеспечения Factura.ru.
В тексте уведомления было также указано, что для подключения системы ДБО Factura.ru необходимо заполнить и предоставить в Банк оригинал Заявления о присоединении к Условиям предоставления услуг с использованием системы ДБО.
Для клиентов, которые не подключились к системе ДБО Factura.ru после завершения действия договора ДБО BS-Client, стоимость ведения расчетного счета составляет 2500 руб. в соответствии с "Тарифами комиссионного вознаграждения по банковским услугам (операциям), оказываемым ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой в Северо-Западном федеральном округе" от 18.12.2017 года. (http://baltinvestbank.com/doc/tarif_spb_111217.pdf)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Без оценки
Добрый день! 

По действующему автокредиту Вашего банка на сумму 705 000 руб от 07.12.2017 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за... Читать далее
Добрый день! 

По действующему автокредиту Вашего банка на сумму 705 000 руб от 07.12.2017 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Администратор портала
25.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый serz013!

Банк изучил Ваше обращение и сообщает следующее:
В соответствии с п. 3.5 Общих условий кредитного договора: "Заемщик обязан в день наступления срока исполнения обязательств по настоящему Договору обеспечить наличие на Текущем счете Заемщика, указанном в п. 1 Индивидуальных условий, остатка денежных средств в размере суммы своих обязательств".
В дату ежемесячного платежа 09.01.2018 г. денежные средства на Вашем счете отсутствовали, в связи с чем образовалась просроченная задолженность по Кредитному договору. Таким образом информация относительно Вашего Кредитного договора, которая содержится в Бюро кредитных историй, отражена корректно.

Подробная информация по Вашему кредитному договору содержится в письменном ответе Банка, который направлен Вам на электронную почту.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Без оценки
Предыдущий отзыв - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10090165/. Со времени написания предыдущего поста со мой впервые связался человек, назвавшийся представителем Банка. Примерное содержание диалога. Представление опускаю, т.к. каким именем он представился, я забыл уже к следующей фразе (если администрация будет настаивать, готов предоставить время и номер, с которого пришел вызов. Хотя, судя по тому, что в начале... Читать далее
Предыдущий отзыв - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10090165/. Со времени написания предыдущего поста со мой впервые связался человек, назвавшийся представителем Банка. Примерное содержание диалога. Представление опускаю, т.к. каким именем он представился, я забыл уже к следующей фразе (если администрация будет настаивать, готов предоставить время и номер, с которого пришел вызов. Хотя, судя по тому, что в начале разговора не прозвучало стандартное предупреждение о возможности записи разговора, вряд ли это о чем скажет), услышав долгожданное "Балтинвестбанк". Ну, думаю, конец недоразумениям, поставим все точки где надо и разберемся к общему удовольствию.

Итак, с первого упоминания наименования банка (до этого я пропускал мимо ушей на автомате, т.к. банки звонят мне каждый день - через день с предложением разнообразных услуг ). На дословности могу настаивать только в трех последних строчках диалога. Остальное - близко к тексту, но смысл, надеюсь, сохранен.
- Я представляю "Балтинвестбанк". Помните о таком?
- Да, конечно. Наконец-то можно будет разобраться со всеми непонятными вопросами. Я готов погасить задолженность и встать в график. А то никак не мог понять - куда обращаться по всем вопросам - мне приходили СМС о переводе на обслуживание в "Абсолют Банк", звонили, представляясь сотрудниками Вашего московского офиса и из Питерского офиса. И те и другие утверждали, что они ведут мой договор. И все это происходило одновременно.
- Мы прошли санацию, у нас изменились банковские реквизиты, о чем Вы должны были быть уведомлены СМС и по почте, и Вы не можете встать в график, т.к. Ваш кредит выведен на просрочку. Вы обязаны погасить всю сумму долга.
- Ни СМС, ни по почте, никаким другим образом мне о смене реквизитов не сообщалось.
- Ну, может быть.
- Я готов обсудить ваши требования по оплате задолженности и полностью ее погасить.
- Для этого Вам нужно прийти в офис "Абсолют банка".
- В нашем городе нет офиса "Абсолют банка".
- А Вы откуда?
- Из Брянска.
- Знаете, где находится наш головной офис?
- В Питере. Но и в Питер ехать у меня нет ни возможности, ни желания.
- А кто Вам сказал про Питер? Зайдите на официальный сайт банка. Вы в каком веке живете? Там есть вся исчерпывающая информация. 
- Уверен, что нет.
- Как Вы можете быть уверены, ведь вы туда не заходили.
- Для меня исчерпывающая информация - размер и структура задолженности, а также платежные реквизиты, по которым я мог бы задолженность погасить. Уверен, что такая информация там отсутствует.
- Ну... Тогда на сайте есть адрес, по которому Вы можете написать запрос.
- А не проще Банку, имея все мои координаты, выставить такие требования? Ведь вы ж должны быть заинтересованы в погашении задолженности. Так что мешает предоставить мне требуемые сведения?
- Да мне вообще ничего не надо. Я просто передам Ваше дело коллекторам, и вот они к Вам и придут.
- Удачи.
- Вам удачи.
= Звонивший прервал разговор = 

Понимаю, что мой пост - глас вопиющего в пустыне. Все показатели Банка и так находятся ниже... даже не берусь представить чего. Если так дальше будет продолжаться, думаю, придется мне обращаться уже к "Абсолюту". Вдруг они из десятков миллиардов, выделенных им государством под 0,5% годовых (источник - http://www.banki.ru/banks/bank/baltinvestbank/) на оздоровление Банка, потратят хоть малую толику на приведение работы Банка с клиентами хотя бы к минимально разумному уровню. Надежда, конечно, слабая. Но надежда умирает последней.
Администратор портала
Согласно п.3. правил рейтинга Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Балтинвестбанк
Уважаемый I_off_!

Мы провели расследование по Вашему обращению и выяснили, что не вся информация, изложенная Вами, соответствует действительности. Сообщаем, что в связи с ненадлежащим исполнением Вами условий по оплате Кредитного договора, Вам было направлено письменное Уведомление исх. № 00-43-02/7273 от 03.07.2017 г. с требованием погасить просроченную задолженность, в котором также были указаны реквизиты для оплаты по договору. Письмо направлено Почтой России по адресу регистрации, который был указан Вами при заключении договора.
07.02.2018г Банк повторно направил Вам подробный ответ по ситуации с Вашим кредитным договором на указанный почтовый адрес.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте. Сегодня в интернет-банке пыталась переоформить вклад. По ошибке закрыла не тот, который должен закрыться сегодня, а тот, что должен был закрываться завтра (29.12.17). Программа с утра подвисала, я спешила по делам (уход за больной матерью), наложилось одно на другое... и вот. Ошибка. Вклад закрылся за один день до окончания. Письма и звонки в поддержку результата не дали. Исправить не дали. А ведь я с банком около 10 лет. В тяжелое... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня в интернет-банке пыталась переоформить вклад. По ошибке закрыла не тот, который должен закрыться сегодня, а тот, что должен был закрываться завтра (29.12.17). Программа с утра подвисала, я спешила по делам (уход за больной матерью), наложилось одно на другое... и вот. Ошибка. Вклад закрылся за один день до окончания. Письма и звонки в поддержку результата не дали. Исправить не дали. А ведь я с банком около 10 лет. В тяжелое время для банка в 2014 году не закрывала вклад. Да и сейчас планировала продлить. Но, видимо, у банка нет желания помочь клиенту. Обидели пенсионерку. Потеряла почти пенсию за месяц, а к Новому году деньги бы не помешали. Понятно, что в офисе такого бы не случилось, но офисы почти все закрыты, а до центрального добраться - полдня надо потерять. По возможности видимо придется закрывать, вклады. Просто сейчас этого не сделать - скажут заказывать надо было заранее. Все-таки можно было предусмотреть возможность исправления, ведь обращалась сразу, а не через несколько дней. Ольга.
Администратор портала
Идем навстречу пожелания автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Балтинвестбанк
Уважаемый onyrkova!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаем, что с Вами связался сотрудник банка и проконсультировал по сложившейся ситуации, а также по вопросу переоформления вкладов.

Мы искренне признательны Вам за долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

15 января у меня заканчивается валютный вклад в вашем банке. Отделений в городе Екатеринбурге теперь нет. Где и как я могу получить свой вклад? Буду благодарен за своевременно предоставленную информацию. На сайте информацию для вкладчиков не нашел. Было бы удобно, если бы подобная информация висела на видном месте.
Балтинвестбанк
Уважаемый Ветер-екб!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что о завершении работы офиса Банк уведомлял всех без исключения клиентов заранее в соответствии с действующим законодательством через СМС сообщения на телефонные номера, которые указываются клиентами при заполнении анкет. Кроме этого уведомление было размещено на территории офиса банка, а также в печатных СМИ города.
Балтинвестбанк гарантирует исполнение всех обязательств по действующим договорам в полном объеме. Получить денежные средства по окончании срока действия договора вклада Вы можете следующим образом::

1) Без комиссии в офисе АКБ «Абсолют Банк» ПАО по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина 20
2) На сайте Балтинвестбанка Вы можете самостоятельно бесплатно подключиться к интернет-банку «БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE» (https://online.baltinvest.com/elf/app/) . С помощью личного кабинета Вы можете без комиссии перечислить сумму вклада и начисленных процентов в любой банк, а также совершать прочие операции по своим счетам в соответствии с Тарифами Банка http://baltinvestbank.com/individuals/tariffs/.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Без оценки
В феврале 2018 заканчивается срок действия вклада (изначально открыт в Центральном офисе в СПБ, который не ликвидирован, работает). Хочу получить по истечении срока всю сумму в этом же офисе наличными. Ниже в отзывах есть информация о подписании каких-то доп.соглашений, переводах по реквизитам и т.п. Но моя цель - наличные с минимумом телодвижений.

Учитывая, что есть ещё чуть менее двух месяцев до окончания вклада, хочу уточнить алгоритм... Читать далее
В феврале 2018 заканчивается срок действия вклада (изначально открыт в Центральном офисе в СПБ, который не ликвидирован, работает). Хочу получить по истечении срока всю сумму в этом же офисе наличными. Ниже в отзывах есть информация о подписании каких-то доп.соглашений, переводах по реквизитам и т.п. Но моя цель - наличные с минимумом телодвижений.

Учитывая, что есть ещё чуть менее двух месяцев до окончания вклада, хочу уточнить алгоритм заказа наличных средств в Центральный офис Балтинвестбанка, чтобы получить их в полном объеме в кассе в день окончания срока. Как их получить?
Балтинвестбанк
Уважаемый IouriSpb!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По окончании срока вклада Вам необходимо позвонить в справочную службу Банка по телефону: 8 (812) 326-1-326 и забронировать денежные средства для их получения в оговоренную дату в Центре обслуживания клиентов ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д.1, лит. А. При себе обязательно иметь паспорт РФ.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»