Инвестторгбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Инвестторгбанке

  • Всего отзывов
    583
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.59
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    342

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имел несчастье оформить ипотеку в мае 2012г в данном банке.
в настоящий момент Инвестторгбанк (далее ИТБ) фактически блокирует возможность рефинансировать ипотеку в сторонний банк.

Поясню:
Сбербанк отказывает (до момента предоставления справки о состоянии ссудной задолженности) по кредиту на рефинансирование текущей ипотеки ИТБ, т.к. с какого то момента ИТБ перестал подавать информацию в Бюро кредитных историй (экономят... Читать далее
Имел несчастье оформить ипотеку в мае 2012г в данном банке.
в настоящий момент Инвестторгбанк (далее ИТБ) фактически блокирует возможность рефинансировать ипотеку в сторонний банк.

Поясню:
Сбербанк отказывает (до момента предоставления справки о состоянии ссудной задолженности) по кредиту на рефинансирование текущей ипотеки ИТБ, т.к. с какого то момента ИТБ перестал подавать информацию в Бюро кредитных историй (экономят деньги, видимо), т.е. банк не может проверить наличие/остаток по кредиту.

В свою очередь, справку о состоянии ссудной задолженности ИТБ не выдает: более 30 дней назад заказал данную справку через отделение на Братиславской - справка не предоставлена до сих пор.

Вчера, 16.05.18 в отделении на Братиславской написал еще одно заявление на получение справки. Однако, по полученной от сотрудников Банка информации сроки ее оформления также не ясны, т.к. "изменился регламент по предоставлению банком любых справок": минимум 7 дней, "платные срочные" справки отменены.

Как вы понимаете, Сбербанк, в свою очередь, будет требовать срочную справку не старше 30 дней.

Ситуация моя усугубляется тем, что 15.05.18 наступил плановый срок оплаты страховки по ипотеке, из страховой компании и ИТБ начали звонить и просить продлить страховку (иначе, по условиям КД, в случае не предоставления в течении 7 рабочих дней пролонгир. страховки, ИТБ повысит мне ставку).

17.05.18 по звонку на горячую линию оставил претензию.
В случае отсутствия ответа по претензии в максимально короткие сроки, буду писать письмо в ЦБ.

Я всё понимаю, новые регламенты/ банк на санации, НО, товарищи, ведь это полный беспредел!!
Вы так пытаетесь удерживать кредитный портфель!? Выглядит это все как полное неуважение к заемщику (больше - только нецензурно). Зачем вы тогда вообще работаете!?
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ В БАНКЕ КРЕДИТ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном банке запросила справку по ипотеке по выплаченным процентам за 2017 год. Банк в изготовлении данной справки отказал, в связи с тем, что данная справка является платной, и пока я не предоставлю скан оплаченной квитанции банк не будет мне ее делать. Ранее данную справку банк предоставлял бесплатно. По Закону «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную... Читать далее
В данном банке запросила справку по ипотеке по выплаченным процентам за 2017 год. Банк в изготовлении данной справки отказал, в связи с тем, что данная справка является платной, и пока я не предоставлю скан оплаченной квитанции банк не будет мне ее делать. Ранее данную справку банк предоставлял бесплатно. По Закону «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. Исходя из смысла данной нормы, потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации, т.к. это противоречит действующим нормам. Таким образом, требование банка об оплате необходимых вам данных неправомерно. На основании вышеизложенного, прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне данную справку бесплатно, иначе буду вынуждена за защитой своих прав обратиться в вышестоящие органы.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Проходил рефинансирование в этом чудо банке, стойкое чувство возникло, что никто не понимает что делают! Заключаем договор, спрашиваю созаемщик имеет право ли делать досрочное погашение? Говорят, да , имеет. По факту оказалось что не имеет. И теперь мне каждый месяц надо ездить в банк и писать заявление. Это какое-то средневековье. Отнесли документы в рег палату, оказалось что не полностью банк приготовил список документов и мне теперь... Читать далее
Проходил рефинансирование в этом чудо банке, стойкое чувство возникло, что никто не понимает что делают! Заключаем договор, спрашиваю созаемщик имеет право ли делать досрочное погашение? Говорят, да , имеет. По факту оказалось что не имеет. И теперь мне каждый месяц надо ездить в банк и писать заявление. Это какое-то средневековье. Отнесли документы в рег палату, оказалось что не полностью банк приготовил список документов и мне теперь придется еще раз ехать и довозить документы. 

И зачем-то требуют две справки о досрочном погашение кредита. Одну себе вторую в рег палату. Одним словом я всем буду говорить о ужасном не профессионализме и никому не буду советовать банк. Сам постараюсь максимально быстро закрыть ипотеку и распрощаться банком и забыть как дурной сон. 

Если бы мне сейчас предложили другой банк с больше процентом, я бы ушел. Так как нервы и время дороже.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
К великому сожалению ( жалею очень) взяла ипотеку в этом банке в 2013г. Когда брала ипотеку, отделение банка был еще у нас в городе Набережные Челны. Потом обанкротились. Вот после этого у меня и начались проблемы!!! Все документы мне надо делать через Москву! По электронке надо писать заявление и отправлять копию паспорта (у них видите ли такой регламент!!!) Это заявление рассматривают в течение недели! Все справки делают еще одну неделю... Читать далее
К великому сожалению ( жалею очень) взяла ипотеку в этом банке в 2013г. Когда брала ипотеку, отделение банка был еще у нас в городе Набережные Челны. Потом обанкротились. Вот после этого у меня и начались проблемы!!! Все документы мне надо делать через Москву! По электронке надо писать заявление и отправлять копию паспорта (у них видите ли такой регламент!!!) Это заявление рассматривают в течение недели! Все справки делают еще одну неделю!!! НЕДЕЛЮ!!! Что можно там с ним делать?! Справки все отправляют только по Почте России. А то не дай Бог, как мне объясняют операторы этой конторы, взломают мою электронку и увидят мои справки!!! А то что я отправляю копию своего паспорта это нормально?!!! Вроде более серьезней документ, чем мои справки о задолженности этому банку??!!!! А по Почте России эти справки идут еще !!! В феврале месяце 2018 года начала делать справки для подачи своей ипотеки на рефинансирование. Вот уже проходит апрель, мы еще не закончили с отправкой справок. Дай Бог здоровья и богатства всем этим людям, которые придумали эти регламенты в этой конторе!!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Я являюсь вкладчицей «Инвестторгбанк» офис «Университетский» очень давно, более 10 лет, и никогда не было нареканий в его адрес. Всегда приветливы, здороваются все работники отделения, начиная с охранников, быстро и профессионально происходит обслуживание.

Но сегодня для открытия вклада сыну и по причине близкого расположения к его работе, был выбран офис «Сухаревский». Первое, на что было обращено... Читать далее
Я являюсь вкладчицей «Инвестторгбанк» офис «Университетский» очень давно, более 10 лет, и никогда не было нареканий в его адрес. Всегда приветливы, здороваются все работники отделения, начиная с охранников, быстро и профессионально происходит обслуживание.

Но сегодня для открытия вклада сыну и по причине близкого расположения к его работе, был выбран офис «Сухаревский». Первое, на что было обращено мое внимание, это отсутствие приветствия охранника при входе в офис.

Пройдя далее в помещение офиса, я увидела сидящую супружескую пару и за стойкой двух работниц банка. Я поинтересовалась очередностью, на что мне ответила супружеская пара, что они не стоят в очереди, что мы первые. Радостные и довольные мы присели в надежде, что нас сейчас пригласят. Однако этого не произошло, и тогда я направилась к сотрудницам, чтобы узнать, как быстро нас обслужат. Первая сотрудница ответила, что она занята оформлением бумаг для сидящей супружеской пары. Вторая сотрудница оказалась готова принять нас.

Поскольку решение о размещении денег во вклад был уже решен и выбран ранее, то обсуждения имеющихся вкладов не было. Сотруднице банка надо было оформить один договор вклада, одну доверенность и один приходный ордер в уже существующий вклад. У нас взяли паспорта и предложили присесть. Через 20 минут ожидания я подошла к сотруднице поинтересоваться причиной длительного ожидания оформления. Мне ответили, что вкладчик впервые в банке, поэтому требуется больше операций.

В результате нашего ожидания на оформление одного договора, одной доверенности и одного приходного ордера сотруднице банка потребовалось более 30 минут, после чего нас пригласили на подписи бумаг, приходных ордеров, а далее уже внесение денег в кассу. У меня сложилось впечатление, что сотрудница отвлекалась на общение в чате. Всего было потрачено нашего времени около часа, и это притом, что в офисе не было очереди.

Да подобные операции в офисе «Университетский» сотрудники выполняют максимум за 15 минут, вот это класс, вот это отношение к клиенту и высокий профессионализм!!! Это мой банк и мой офис!!! Мне очень жаль, что в офисе «Сухаревский» не принято здороваться с клиентами, что не дорожат их временем, что работают сотрудники, которые не оставляют желания снова вернуться туда, а оставляют лишь негативное впечатление о самом банке.
Администратор портала
Отзыв принимаем с оценкой "3".
ОЦЕНКА: 2
Сегодня, 11.04.2018, около 15-30 приехал в офис банка, чтобы открыть вклад. В офисе всего две девушки-оператора и около десяти человек клиентов. С порога задав вопрос: "Кто последний?", в ответ услышал от работницы банка: "Не занимайте, сегодня Вас обслужить не успеем!" И это при том, что банк работает до 18-00! Уехал ни с чем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Про работу этого банка можно сказать так: "Если правая и левая нога хотят идти в разные стороны - то лучше вообще с кровати не вставать". Иначе трудно объяснить вменяемому человеку, что со мной произошло. А произошло следующее. Являюсь клиентом данного банка по части вкладов. Примерно 2 месяца назад сотрудницы данного банка стали меня уговаривать взять кредитную карту "для непредвиденных нужд". Мол - для вкладчиков все бесплатно, комиссии за... Читать далее
Про работу этого банка можно сказать так: "Если правая и левая нога хотят идти в разные стороны - то лучше вообще с кровати не вставать". Иначе трудно объяснить вменяемому человеку, что со мной произошло. А произошло следующее. Являюсь клиентом данного банка по части вкладов. Примерно 2 месяца назад сотрудницы данного банка стали меня уговаривать взять кредитную карту "для непредвиденных нужд". Мол - для вкладчиков все бесплатно, комиссии за обслуживание нет, только плати вовремя. Оформили анкету и сказали ждать примерно 2 недели. Причем сумма лимита была раз в 7 ниже моего вклада, который находится в их же банке! Через 2 недели прихожу к ним - говорю, что там с картой моей? А они мне отвечают - вам пришел отказ, "Как такое возможно? Вы же сами говорили, что оформят без проблем" - спрашиваю я. И тут слышу феноменальный ответ : "Ну они вам позвонили разок, вы трубку не взяли вот и вас автоматически кинули в отказ". "Не понял, говорю, а второй раз они позвонить не могли? Ведь мой телефон у вас даже в договоре по вкладам есть!" " Нет, так они не будут делать". "А с ними нельзя связаться и объяснить ситуацию?  - "Нет, это невозможно, второй раз не будут рассматривать". "Так а зачем же вы мне тогда постоянно предлагали эту кредитку, если не можете даже элементарную систему выдачи отладить?". Немое молчание....
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Инвестторгбанк, офис "Войковский", 03.04.2018, время 18.50. Режим работы офиса 9.00-19.00. Курящий на крыльце охранник загораживает дверь с вопросом "Вы куда?" К банкомату, отвечаю. "А, ну тогда ладно", подходит и встает рядом со мной у банкомата, вплотную к экрану. Прошу отойти - отодвигается на шаг, приговаривая вполголоса ругательства. Минутой ранее этот охранник, докурив на крыльце, отправляет окурок на газон (металлическая урна стоит... Читать далее
Инвестторгбанк, офис "Войковский", 03.04.2018, время 18.50. Режим работы офиса 9.00-19.00. Курящий на крыльце охранник загораживает дверь с вопросом "Вы куда?" К банкомату, отвечаю. "А, ну тогда ладно", подходит и встает рядом со мной у банкомата, вплотную к экрану. Прошу отойти - отодвигается на шаг, приговаривая вполголоса ругательства. Минутой ранее этот охранник, докурив на крыльце, отправляет окурок на газон (металлическая урна стоит рядом с крыльцом). Весь газон и снег на нем усыпаны окурками, как конфетти. Лепет банка на тему "Охрана - это другая служба" оправданием не считаю. Замечу, что хожу в этот офис к находящемуся внутри помещения банкомату Транскапиталбанка, т.е. вообще не в Инвестторгбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мое сотрудничество с Инвестторгбанком началось в 2012 году с выдачи ипотечного кредита по договору № 12/ин-8/22/0 от 04.07.2012. Первые годы обслуживания проблем с обслуживанием не было, кроме как потерянных нескольких заявлений на частично-досрочное гашение ипотеки. Заявление на частично-досрочное гашение необходимо подать за 2 недели до даты платежа, так как банк работает только в будние дни с 09,00 до 18,00, необходимо было постоянно... Читать далее
Мое сотрудничество с Инвестторгбанком началось в 2012 году с выдачи ипотечного кредита по договору № 12/ин-8/22/0 от 04.07.2012. Первые годы обслуживания проблем с обслуживанием не было, кроме как потерянных нескольких заявлений на частично-досрочное гашение ипотеки. Заявление на частично-досрочное гашение необходимо подать за 2 недели до даты платежа, так как банк работает только в будние дни с 09,00 до 18,00, необходимо было постоянно отпрашиваться с работы, для того чтобы подать заявление. Подал заявление, на следующий месяц приезжаешь для внесения очередного платежа, а деньги не списаны со счета, так было несколько раз: были не проведены заявления. На вопрос почему не списаны деньги в счет погашения ипотеки, только пожимания плечами: так были утеряны заявления: от 21 ноября 2016, 20 июня 2017, 21 июля 2017, 18 декабря 2017, 16 января 2018.

В ноябре месяце я получил письмо от банка о переводе моего счета в Московский офис на обслуживание, с этого момента, на все мои запросы был только ответ менеджера: "Москва молчит", "Москва не получила ваше заявление на частично-досрочное, а я отправляла". Также в декабре 2017 было написано заявление на пересмотр % ставки по ипотеки, которая по договору кредитования 13,1%, с учетом предложения на рынке и возможностью рефинансирования, за два месяца не было ни звонка, ни официального ответа на мое заявление, менеджер на мои звонки и вопросы при личном визите пожимала плечами и говорила "Москва молчит", "Вам должны позвонить из Москвы".

В итоге принял решение рефинансировать кредит в другом банке и банк, который вынес положительное решение по рефинансированию, мне сообщает, что согласно БКИ сумма долга по ипотеке гораздо выше, чем я заявил на рефинансирование, как позже выяснилось Инвестторгбанк не передавал в БКИ данные с  2015 года. Никому не советую сотрудничать с Инвестторгбанком, такую безответственность в обслуживании можно встретить где угодно, но не ожидаешь получить ее в банке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день!

Хочу оставить подробное впечатление о работе офиса «Войковский». Я являюсь уже многолетним клиентом вашего банка, опыт взаимодействия более 10 лет. Всегда устраивал сервис и уровень обслуживания на Войковской (пользуюсь услугами только указанного отделения), работники всегда оперативно выполняли свою работу, в офис всегда можно было дозвониться и обслуживание вживую не заставляло себя долго ждать. Последние год... Читать далее
Добрый день!

Хочу оставить подробное впечатление о работе офиса «Войковский». Я являюсь уже многолетним клиентом вашего банка, опыт взаимодействия более 10 лет. Всегда устраивал сервис и уровень обслуживания на Войковской (пользуюсь услугами только указанного отделения), работники всегда оперативно выполняли свою работу, в офис всегда можно было дозвониться и обслуживание вживую не заставляло себя долго ждать. Последние год-полтора с любимым офисом творится какой-то в прямом смысле бардак. Видимо из-за нехватки операционистов, либо из-за их некомпетентности, решение вопроса в отделении затягивается на долгое время, собираются очереди, либо отдельно взятого клиента обслуживают, порой, непомерно долго. И такая картина наблюдается уже, как я указала выше, последние год-полтора. Конкретно в моем случае также отмечу, что в офис стало невозможно дозвониться, по двум указанным на сайте банка номерам офиса «Войковский» никто просто не берёт трубку.

Пыталась дозвониться в субботу – 10.02.2018 после 15.00 (офис работает до 16.00), пыталась дозвониться вчера – 12.12.2018 на протяжении всего дня – результат нулевой, никто так и не соизволил ответить. По общему номеру банка 8 495 739-45-55 мне ответили, что офис загружен работой и ответить на звонок скорее всего не может. Также отмечу, что ранее в банке всегда работала система обзвона клиентов, например, по вопросам предстоящего закрытия вклада – сотрудник банка звонил клиенту за день-два до срока закрытия вклада/счета и напоминал об этом (о необходимости посетить отделение для переоформления). Сейчас я столкнулась с тем, что после закрытия моего счета (в конце ноября 2017г.) мне за прошедшие уже 2,5 месяца никто из банка так и не позвонил, не было ни одного звонка хотя бы с напоминанием об этом факте.

Вчерашнее посещение офиса «Войковский» (12.02.2018 г.) опять же в который раз оставило после себя неприятное впечатление. Взяв талон на свою услугу в 18.00 я прождала 50 (!!!) минут прежде чем меня, наконец, вызвали по моей очереди. Ранее никогда не приходилось ждать обслуживания ТАК долго. Народу в офисе было довольно много, обслуживали всех довольно-таки медленно. Итак, за 10 минут до окончания работы офиса (19.00) меня приняли по моему вопросу. Понятное дело, что уделить достаточное время по моим вопросам работник банка уже не мог или не хотел. Всё происходило в спешке и суете, при этом мне сказали, что если мне понадобится в кассу за получением денег, то она закроется через 15 минут, т.е. в открытую был намёк, что как бы с получением денег лучше не связываться. Это ЧТО за сервис? С таким безобразием до сих пор я не сталкивалась за все более 10 лет моих отношений с вашим банком.

Также еще хочу отметить уже не раз замеченный в офисе нюанс – система электронной очереди работает со сбоями, табло с очередным номером может пропускать следующий порядковый номер и перескакивать через два, что приводит к тому, что клиент пропускает свою очередь просто банально из-за электронного сбоя. Печально, прошло уже довольно большое время с момента внедрения в офисе электронной очереди, а воз и ныне там. Сей факт создает конфликтные ситуации и надолго задерживает обслуживание всех клиентов.

Хотелось бы, чтобы мой отзыв прочитали причастные сотрудники банка и отреагировали должным образом. Потому что, увы, на сегодняшний день мнение о банке довольно-таки подпортилось в силу всего перечисленного выше и я уже задумываюсь о том, чтобы прекратить всяческие отношения с вашим банком, что было бы весьма обидно. Но складывающиеся условия и ваш текущий сервис пока не приводят к более положительным и радужным выводам.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В данном банке мной был оформлен ипотечный кредит в 2015г. Процентная ставка даже страшно сказать какая - 22,5%, но снижение Ее предусмотрено со второго месяца оплаты кредита в случае его своевременной оплаты, в течение первого года оплаты кредита с уверенностью могу заявить, что просрочек не было; но судя по моему неуменьшаемуся практически долгу я делаю вывод, что и в течение года без просрочек мне процентную ставку никто не понижал. Можно... Читать далее
В данном банке мной был оформлен ипотечный кредит в 2015г. Процентная ставка даже страшно сказать какая - 22,5%, но снижение Ее предусмотрено со второго месяца оплаты кредита в случае его своевременной оплаты, в течение первого года оплаты кредита с уверенностью могу заявить, что просрочек не было; но судя по моему неуменьшаемуся практически долгу я делаю вывод, что и в течение года без просрочек мне процентную ставку никто не понижал. Можно конечно докопаться до истины и принести все платежки за этот срок, и потребовать перерасчёт, чем я в ближайшее время и собираюсь заняться.

Далее жизненные обстоятельства изменились, я ушла в декрет, в связи с этим были небольшие просрочки, но непостоянно. По условиям договора прописано, что в случае просрочки процентная ставка вновь вырастает до первоначальной (без дальнейшего снижения). Такие "грабительские" условия я вынуждена была принять. По прошествии 2,5 лет, учитывая практически стоящую на месте сумму долга мной было написано заявление на уменьшение процентной ставки. Внимание!!! 7 ноября 2017 года. Срок рассмотрения как мне пояснили в отделении банка 30 дней. Заявление завизировали, и я отправилась ждать, когда со мной свяжутся.

Прошло 1,5 мес, я позвонила на горячую линию банка, где мне объяснили, что заявление находится на рассмотрении, и т.к. таких заявлений оч много, то срок рассмотрения может быть продлён. "Хорошо" - подумала я и стала ждать дальше, тем не менее время все идёт. Сегодня я вновь позвонила на горячую линию с тем же вопросом, ответ меня не удивил и был примерно идентичен первому. Хочется сказать, что в условиях кризиса другие банки идут навстречу своим клиентам, снижая ставку, а наш "чудесный". Инвестторгбанк является видимо исключением.

Хотелось бы узнать максимальные сроки рассмотрения подобных заявлений и условия положительного исхода в пользу клиента. Конечно я вижу только один выход из сложившейся ситуации, а именно выход на работу и скорейшее оформление рефинансирования в другом банке. Учитывая "заботу" о своих клиентах совершенно не хочется желать данному банку процветания и благополучия. У меня все.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
В данном банке запросила справку по ипотеке по выплаченным процентам за 2017 год. Банк в изготовлении данной справки отказал, в связи с тем, что данная справка является платной, и пока я не предоставлю скан оплаченной квитанции банк не будет мне ее делать. Ранее данную справку банк предоставлял бесплатно. По Закону «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю... Читать далее
Добрый день!
В данном банке запросила справку по ипотеке по выплаченным процентам за 2017 год. Банк в изготовлении данной справки отказал, в связи с тем, что данная справка является платной, и пока я не предоставлю скан оплаченной квитанции банк не будет мне ее делать. Ранее данную справку банк предоставлял бесплатно. По Закону «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. Исходя из смысла данной нормы, потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации, т.к. это противоречит действующим нормам. Таким образом, требование банка об оплате необходимых вам данных неправомерно. На основании вышеизложенного, прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне данную справку бесплатно, иначе буду вынуждена за защитой своих прав обратиться в вышестоящие органы.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1
02.02 закрывала в отделении банка г. Пенза на улице К.Маркса два вклада на одинаковые суммы. Обратила внимание, что оба вклада и проценты были мне выданы по одному расходному ордеру (чего раньше не было - по каждому вкладу выдавался отдельный расходный ордер) и что сумма начисленных процентов как-то странно маловата. Вернувшись домой, проверила начисление процентов и поняла, что мне выплатили проценты только по одному вкладу! На следующий день... Читать далее
02.02 закрывала в отделении банка г. Пенза на улице К.Маркса два вклада на одинаковые суммы. Обратила внимание, что оба вклада и проценты были мне выданы по одному расходному ордеру (чего раньше не было - по каждому вкладу выдавался отдельный расходный ордер) и что сумма начисленных процентов как-то странно маловата. Вернувшись домой, проверила начисление процентов и поняла, что мне выплатили проценты только по одному вкладу! На следующий день обратилась в то же отделение банка с вопросом куда делись проценты по второму вкладу? Сотрудник банка пояснила, что проценты "почему-то упали" на мой текущий счет в другом отделении их банка. На вопрос как это могло произойти, если у меня уже три года нет счетов в других отделениях, сотрудник сказала, что "система сама их туда закинула". В итоге недоплаченные проценты мне выдали, но! Будьте осторожны, господа вкладчики, в этом банке "система" творит чудеса!
ОЦЕНКА: 1
В филиале банка в городе Кострома работать с клиентами некому. Один работник и на физ.лиц, и на юр.лиц. Пытался переоформить вклад (закончился 25.01.2018 ), только с третьей попытки, отстояв очередь более 2 часов, смог это сделать. Надо отдать должное работнику Елене С. - одна отдувается за честь банка, не теряя самообладания. Звонил 26.01.2018 на горячую линию банка по телефону 88002004545, рассказав о подобной ситуации. Обещали перезвонить в... Читать далее
В филиале банка в городе Кострома работать с клиентами некому. Один работник и на физ.лиц, и на юр.лиц. Пытался переоформить вклад (закончился 25.01.2018 ), только с третьей попытки, отстояв очередь более 2 часов, смог это сделать. Надо отдать должное работнику Елене С. - одна отдувается за честь банка, не теряя самообладания. Звонил 26.01.2018 на горячую линию банка по телефону 88002004545, рассказав о подобной ситуации. Обещали перезвонить в течение дня - не дождался. Очевидно, подобное отношение к клиентам становится нормой в Инвестторгбанке.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Имею ипотечный кредит в Инвестторгбанке со ставкой 13.25%,которая на сегодняшний день является высокой. Номер договора 13/икфф-400/17. 27.11.17я подал заявление в банк с просьбой понизить процентную ставку -срок рассмотрения заявления у них 30 календарных дней. В заявлении я указал следующие причины для снижения и так высокой ставки: 1) Снижение ключевой ставки ЦБ РФ до 8%. 2) Ухудшение материального состояния по... Читать далее
Добрый день!

Имею ипотечный кредит в Инвестторгбанке со ставкой 13.25%,которая на сегодняшний день является высокой. Номер договора 13/икфф-400/17. 27.11.17я подал заявление в банк с просьбой понизить процентную ставку -срок рассмотрения заявления у них 30 календарных дней. В заявлении я указал следующие причины для снижения и так высокой ставки: 1) Снижение ключевой ставки ЦБ РФ до 8%. 2) Ухудшение материального состояния по сравнению моим материальным состоянием на момент заключения договора, простыми словами говоря – сейчас у меня безработная жена и ребенок на иждивении.

Прождал я ровно 30-ть дней и никакого ответа от банка, как это не удивительно я не дождался. На 31-й день я позвонил в контакт-цент, чтобы прояснить ситуацию, мне был дан ответ что моим вопросом занимаются, но этот ответ меня не устроил и я  продублировал свой вопрос на рабочую почту К-вой Аллы (на сколько я понял это именно тот человек, который и принимает решение по снижению ставок). И наконец-то чудо свершилось – я получил ответ, но к сожалению не тот что я ожидал.  Цитирую ответ: “Обращаем внимание, что для всех заемщиков с одинаковыми первоначальными параметрами кредитования предполагаются равные процентные ставки. При этом снижение, равно как и повышение, их размера по действующим кредитным договорам в связи Банком России ключевой процентной ставки, а также с ухудшением финансового положения заемщиков, изменением рыночных процентных ставок по ипотечным кредитам и при выполнении заемщиками обязательств по ним надлежащим образом, Банком не производится.

Таким образом, снижение процентной ставки по заключенному Вами кредитному договору не представляется возможным. Но, Банк готов рассмотреть возможность проведения реструктуризации Вашего кредита по программам Банка в виде:
1. временного снижения размера ежемесячного платежа;
2. продления срока кредитования;
3. комплексного применения вышеуказанных вариантов.”
 
Но это еще не самое интересное, далее была сноска, в которой написано:” Согласно п.1.17.1 Тарифов комиссия за внесение изменений в условия кредитного договора по инициативе заемщика, необходимых для реструктуризации задолженности по кредитному договору, составляет 1% от остатка ссудной задолженности, но не более 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей.” К сведению, сумма остатка моей задолженности на 2 млн. 185 тыс. руб., т.е. я должен заплатить банку 23 тыс. рублей за временное снижение ежемесячного платежа!
 
Вот так Инвестторгбанк относится к своим клиентам (замечу что я являюсь добросовестным заемщиком и не имею ни одного просроченного платежа по договору) в то время как другие банки для своих клиентов снижают подобные космические ставки без каких-либо проблем. Естественно от этого “чудесного” предложения банка я отказался. После новогодних праздников я решил рефинансироваться в другом банке. И решить позвонить в свой Инвестторг банк и узнать что для этого необходимо. Получил ответ. Что необходимо написать у них в отделении заявление на то, чтобы банк дал мне ответ, что Инвестторгбанк либо за/либо против моей дальнейшей ипотеки в другом банке. И самое удивительное что за рассмотрения этого заявления они берут комиссию в размере 3тыс. руб., и срок рассмотрения до 30-ти рабочих дней – я просто в шоке от этого!
 
Помимо этого, если необходимо взять какую-то справку/выписку в отделении (посещал я отделение Войковская), то для этого необходимо потратить не менее часа/полутора просидеть в очереди. В середине января текущего года мне необходимо было получить в этом банке справку о качестве исполнения кредитных обязательств. Бесплатно ее делают в течение 30-ти дней. Если хочешь в течение 3-х дней, то это стоит уже 200 руб. А если в течение 1 рабочего дня, то стоит это уже 400 руб. Справка нужна была срочно и я поехал в отделение Войковская, написал заявление и заплатил им за это 400руб. комиссии. На следующий день я решил позвонить в банк и поинтересоваться готова ли моя справка или нет, чтобы просто так не ездить в отделение. Дозвониться до отделения я не смог ни по одному из телефонов, указанных на сайте.

Хочу заметить что я звонил им не переставая в течение двух с половиной часов. Затем я позвонил в контакт-центр чтобы эту ситуацию прояснить, они в свою очередь тоже стали звонить в отделение, но тоже безрезультатно. Сотрудница контакт-центра взяла у меня контакты, чтобы когда ситуация проясниться, они бы мне позвонили. Я естественно оставил свой контактный телефон, но мне так никто и не перезвонил. Я решил после работы все же поехать в отделение, там естественно для начала я просидел в очереди примерно час. Подойдя к оператору я с удивлением узнал, что справка моя не готова и готова сегодня уже не будет, т.к. был уже вечер. После небольшого скандала (пришлось им также напомнить что за срочность изготовления этой “Филькиной грамоты” они взяли с меня комиссию в размере 400 руб.) справку они мне все же изготовили, спасибо, что там была сотрудница, которая мне в этом помогла.
 
Сейчас естественно пытаюсь рефинансироваться в другом банке, без этих немыслимых хотелок Инвестторгбанка. Не хочу более быть клиентом этого отвратительно относящегося к своим клиентам банка!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подобная ситуация уже тут была описана. У меня был открыт вклад в евро в 2012 году. Сотрудники банка уверяли, что вклад пролонгируется на тех же условиях, поэтому я особо не интересовалась деньгами, т.к. была уверена, что мой вклад в целости и сохранности (тем более, что это гарантирует государство).

Потом отделение в нашем городе закрыли, я долго выясняла, куда же мне теперь обратиться. У меня маленькие дети, поэтому не располагаю... Читать далее
Подобная ситуация уже тут была описана. У меня был открыт вклад в евро в 2012 году. Сотрудники банка уверяли, что вклад пролонгируется на тех же условиях, поэтому я особо не интересовалась деньгами, т.к. была уверена, что мой вклад в целости и сохранности (тем более, что это гарантирует государство).

Потом отделение в нашем городе закрыли, я долго выясняла, куда же мне теперь обратиться. У меня маленькие дети, поэтому не располагаю свободным временем. Когда пришла в отделение, выяснилось, что Инвестторгбанк перевел мой вклад на текущий счет и списывает комиссию за то, что операций по счету не проводится. По 5 Евро в месяц! Банк БЕСПЛАТНО пользуется моими деньгами, и еще списывает за это комиссию. Я не понимаю, какие издержки несет банк за ведение неработающего счета, что это стоит аж 5 евро. В итоге мне предложили забрать сумму меньше, чем я изначально вложила. И это спустя 5 лет!

Я требую вернуть всю сумму списанной комиссии в течение 5 рабочих дней, считаю ее необоснованной. При отсутствии ответа от Банка, буду жаловаться в Роспотребнадзор и ЦБ.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В ОО «Кинешемский» в сертифицированной ЦБ сейфовой комнате, где размещены банковские ячейки Клиентов, созданы серьёзные риски для сохранности ценностей клиентов. В хранилище организован склад с документами, постоянно работают сотрудники – монтажники какие –то и другие лица. При этом, ответственные лица и охрана отсутствуют. Посторонние люди имеют доступ к ячейкам клиентов. Прошу принять меры по наведению порядка в хранилище ценностей клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый ClientClientovich!

Помещение хранилища ценностей клиентов операционного офиса «Кинешемский», в котором расположены сейфовые ячейки, сертифицировано по пятому классу устойчивости к взлому, обеспечено круглосуточной физической охраной и охранно-пожарной сигнализацией, выходящей на пульт централизованного наблюдения Росгвардии, а также перед входом в помещение установлена камера видеонаблюдения. Доступ в указанное помещение доступен только в присутствии сотрудников, ответственных за сохранность ценностей.

Таким образом, сохранность ценностей клиентов в сейфовых ячейках операционного офиса «Кинешемский» обеспечена надлежащим образом.

Благодарим за обратную связь! Банк продолжит совершенствовать качество обслуживания клиентов для исключения каких-либо недочетов.

С уважением,
Инвестторгбанк.
ОЦЕНКА: 1
Наша организация работает по договору с банком более 7 лет. Являемся крупным клиентом. В пятницу 24.11.2017г. банк неожиданно, без предупреждения, без видимых причин, отказывает нам в инкассации денежных средств. Уважаемые работники банка, это нормально, когда Ваш постоянный клиент вместе с инкассаторами уговаривает банк принять деньги?
Инвестторгбанк
Уважаемый kinkrc!

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что на протяжении долгих лет являетесь клиентом банка. Каждое обращение клиента помогает развивать нам уровень сервиса и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства в операционном офисе «Кинешемский». Приносим искренние извинения и заверяем, что сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Стоит отметить, что 24.11.2017 после произошедшей задержки инкассируемые денежные средства были зачислены на счет Вашей организации.

Надеемся, что в дальнейшем нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой застройщик отказался достраивать взятый мною в ипотеку дом (финансовые проблемы, стадия банкротства), о чем проинформировал устно на собрании, но предложил решить проблему путем замены жилья, которое строит совместно с другой компанией и якобы шансы достроить велики. В действительности, 70% предлагаемого в замен дома возведено. Замена залога должна произойти расторжением предыдущего договора и регистрации нового в рег. палате. Застройщик... Читать далее
Мой застройщик отказался достраивать взятый мною в ипотеку дом (финансовые проблемы, стадия банкротства), о чем проинформировал устно на собрании, но предложил решить проблему путем замены жилья, которое строит совместно с другой компанией и якобы шансы достроить велики. В действительности, 70% предлагаемого в замен дома возведено. Замена залога должна произойти расторжением предыдущего договора и регистрации нового в рег. палате. Застройщик попросил связаться с банком, сказал, что так получилось сделать с другими дольщиками, но банки были другие, не Инвестторгбанк.

Я обратился в банк с заявлением о замене залога 31.08.17, заплатил за рассмотрение 2 000 руб. Но в настоящий момент банком не предприняты никакие действия оказания помощи мне как заемщику. Нарушен срок дачи ответа на заявление, прошло почти 3 месяца. На звонки в банк мне сообщают, что решение подходящего не найдено, которое бы устраивало всех. В итоге дождались, что я не могу получить замененное жилье, т.к. застройщика перестали страховать!

В итоге банк занял выгодную только им позицию: клиент платит, что нам волноваться и дергаться! Я платежеспособный плательщик и своевременно произвожу уплату.

Застройщику тоже хорошо, им было заплачено. В итоге обе стороны не стремятся решать вопросы дольщика.
Данным обращением прошу рассмотреть мое заявление в особом порядке, конструктивно решить проблему, а не сидеть сложа руки, смотря как ваш надежный клиент платит деньги за несуществующее жилье и вы не даете возможности решить этот вопрос обоюдно!

Кредитный договор 15/икфг-42/3/2 от 09.06.2015г.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый lline!

Благодарим за отзыв.

Каждый запрос клиента рассматривается индивидуально, при этом банком анализируется ряд критериев.

По результатам рассмотрения Вашего заявления 06.10.2017 банком принял положительное решение относительно предоставления Вам возможности замены предмета залога по заключенному Вами кредитному договору на определенных условиях. Данное решение было незамедлительно доведено до Вашего сведения сотрудником банка при Вашем обращении в кредитно-кассовый офис «Заречный», а также по телефону. Однако от предложенного варианта Вы отказались.

Официальный ответ с решением банка Вы можете получить в кредитно-кассовом офисе «Заречный».

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Сожалеем, если она доставила Вам неудобства.

С уважением,
Инвестторгбанк.
12
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Инвестторг банке специально создают условия, чтобы клиенты от них сбегали, для того чтобы оплатить ипотеку в отделениях ( Братиславская ) приходится стоять очереди по часу , правда последние два раза как то проскакивал ( и очень удивился , видимо клиентов у банка становится все меньше - они и понятно ). Вот и я думаю сбежать, на данный момент рассматриваю другие банки, чтобы рефинансировать свою ипотеку под меньший процент, сейчас на рынке... Читать далее
В Инвестторг банке специально создают условия, чтобы клиенты от них сбегали, для того чтобы оплатить ипотеку в отделениях ( Братиславская ) приходится стоять очереди по часу , правда последние два раза как то проскакивал ( и очень удивился , видимо клиентов у банка становится все меньше - они и понятно ). Вот и я думаю сбежать, на данный момент рассматриваю другие банки, чтобы рефинансировать свою ипотеку под меньший процент, сейчас на рынке ставки по ипотеке упали, во многих нормальных банках, где ценят клиентов сами банки снижают ставки клиентам, чтобы клиенты оставались в банке. Мне пришлось приехать в банк написать заявление, после чего мне перезвонили через месяц и попросили предоставить справки как на выдачу нового кредита. ГДЕ ЛОГИКА? Если у меня уже есть действующий кредит в вашем банке, зачем мне нужны эти лишние движения? Можно подумать, что если я не предоставлю справки вы мне не одобрите и закроете кредит. По факту просто развод клиентов! ПОСМОТРИТЕ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ - ОНА ИДЕАЛЬНА, ни одной просрочки! Плюс ко всему я вносил частично досрочное погашение, за что мне пришлось заплатить 2000 рублей ЭТО НЕЗАКОННО, но вам всеравно у вас СВОИ ЗАКОНЫ! Даже у ТИНЬКОФА уже условия лучше, чем у вас!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый Diman495!

Спасибо за отзыв. Позвольте пояснить ситуацию.

Заявление каждого клиента рассматривается в индивидуальном порядке, при этом банком анализируются различные критерии. Учитывая особенности Вашего кредита, банком был предложен вариант снижения процентной ставки по нему – рефинансирование путем оформления нового кредита.

Вы вправе воспользоваться предложением банка или продолжить обслуживать Ваш кредит на текущих условиях.

Надеемся, что наши разъяснения помогу Вам разобраться в сложившейся ситуации. Мы учли отмеченные Вами моменты и продолжим делать все возможное для исключения каких-либо недочетов.

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
14.03.2015 открывала вклад рублевый на год и долларовый также на год.ко вкладу заполняли заявление на открытие бесплатной карты ко вкладу, которую я не получала и вообще больше в банке до сегодняшнего дня не была. Так как банк давно разорен санирован-интернет банк для физ.лиц стал недоступен и возможности что-то сделать с деньгами дистанционно не было. Ввиду наличия маленького ребенка и отсутствия свободного лишнего времени для поездки в данный... Читать далее
14.03.2015 открывала вклад рублевый на год и долларовый также на год.ко вкладу заполняли заявление на открытие бесплатной карты ко вкладу, которую я не получала и вообще больше в банке до сегодняшнего дня не была. Так как банк давно разорен санирован-интернет банк для физ.лиц стал недоступен и возможности что-то сделать с деньгами дистанционно не было. Ввиду наличия маленького ребенка и отсутствия свободного лишнего времени для поездки в данный банк, я решила вклад закончен и ладно. Потом когда-нибудь заберут свои деньги. Наивная... сегодня пришла в отделение на Академической.дают выписку - уже год, год, КАРЛ, банк берет за обслуживание карты (позвольте, но операций по счету нет, т.е. услуги нет.обслуживание не оказывается). Бессовестный юридически беспредельный банк,я бы сказала фин.учреждение, банком ЭТО назвать не можно. Крадет с моего рублевого счета 150р. в месяц и 5 долларов с долларового счетов.Требую от банка вернуть на мои счета ВСЕ украденные деньги в ближайшие 5 дней. В противном случае обращаюсь с жалобой в ЦБ России, прокуратуру, мировой суд. Услуги нет - оплаты нет. Счета не закрывала. Только сняла оставшиеся деньги. Жду возврата и извинения за хамство.
Администратор портала
03.12.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемая julia2015!

Спасибо за обращение.

На текущий момент банком рассматривается Ваше заявление по данному вопросу. По результатам проверки и анализа всех обстоятельств Вам будет предоставлен ответ, о чем мы Вас незамедлительно уведомим.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В 2016 году мой муж открыл вклад в Инвестторгбанке и оформил на меня доверенность на управление. Срок вклада закончился 25 сентября 2017г.  30 сентября муж позвонил в банк, чтобы получить информацию каким образом забрать вклад, нужно ли заказывать деньги и т.д. Согласовали с оператором, что вклад буду получать я 4 октября, по доверенности, в офисе Академический на м. Профсоюзная. 4 октября после работы, вечером, приезжаю в офис банка, а... Читать далее
В 2016 году мой муж открыл вклад в Инвестторгбанке и оформил на меня доверенность на управление. Срок вклада закончился 25 сентября 2017г.  30 сентября муж позвонил в банк, чтобы получить информацию каким образом забрать вклад, нужно ли заказывать деньги и т.д. Согласовали с оператором, что вклад буду получать я 4 октября, по доверенности, в офисе Академический на м. Профсоюзная. 4 октября после работы, вечером, приезжаю в офис банка, а "любезный" сотрудник Т-ва Н.В. в недоброжелательном тоне сообщает мне, что за деньгами надо было приходить 3 октября. То есть сотрудники банка самовольно перенесли дату выдачи вклада, не уведомив при этом вкладчика и нарушили тем самым порядок выдачи вклада!

Прошу позвать руководителя офиса, чтобы лично побеседовать с ним о качестве обслуживания и выяснить детали случившегося, но мне говорят, что руководитель уже ушел и единственное, что можно сделать  - это позвонить на горячую линию банка и оставить жалобу там. Муж позвонил на горячую линию, оставил претензию, по которой ему обещали дать ответ в течение 15 дней. В итоге, перезвонили нам только 4 ноября, сообщили, что наша жалоба рассмотрена и банк приносит нам извинения. В ответ, мы сообщили, что от извинений нам легче не стало, так как они не окупают ни затрат на проезд в офис банка, ни морального ущерба, причиненного нашей семье, глубоких чувств обиды, разочарования, траты нервов и личного времени. Оператор горячей линии спросила, что мы хотим получить в качестве возмещения ущерба, на что был дан ответ: либо денежная компенсация, либо ценный подарок от банка.

Банк принял решение сделать ценный подарок нашей семье, который я могу получить 8 ноября в офисе Академический. В итоге ценным подарком оказали 2 маленьких блокнота и 2 ручки! Вот так ценят клиентов в этом банке! "Ценность" подарка не окупает даже затрат на проезд в метро, не говоря уже о моральном вреде, причиненном сотрудничеством с данным учреждением! Лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данного банка и Вам не советую.
Инвестторгбанк
Уважаемая PTL!

Описанная Вами ситуация с возникшим недопонимаем между Вашим супругом и сотрудником офиса относительно даты получения денежных средств со счета вклада, вероятно, является недоразумением. Приносим искренние извинения и сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неприятные впечатления.

В результате проверки по Вашему обращению в контакт-центр представитель банка связался с Вашим супругом с целью предоставления разъяснений по сложившейся ситуации и предложил оформить финансовую претензию в офисе банка, что является обязательным условием для рассмотрения возможности компенсации недополученного дохода. На вопрос клиента о возможности получения подарка за доставленные неудобства сотрудник банка пояснил, что предусмотрено получение сувенира с символикой банка.

Вместе с тем обращаем внимание, что финансовая компенсация морального вреда путем выплаты определенной суммы денежных средств банком не производится ввиду невозможности определения ее достоверного размера.

Еще раз приносим извинения! Мы ежедневно работает над улучшением качества сервиса и надеемся, что в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Некомпетентность сотрудников банка, что в Москве в главном офисе, что в Волгограде, второй раз хочу счет перевести то в Москву, то в Волгоград, постоянно уточняют информацию можно ли счета переводить из города в город, не знают никогда, а в единой справочной вообще после закрытия вклада автоматически продлили срок, хотя в справочной об этом не сообщили. Позвонила в местный волгоградский филиал, говорят нам надо узнать можете ли вы закрыть вклад... Читать далее
Некомпетентность сотрудников банка, что в Москве в главном офисе, что в Волгограде, второй раз хочу счет перевести то в Москву, то в Волгоград, постоянно уточняют информацию можно ли счета переводить из города в город, не знают никогда, а в единой справочной вообще после закрытия вклада автоматически продлили срок, хотя в справочной об этом не сообщили. Позвонила в местный волгоградский филиал, говорят нам надо узнать можете ли вы закрыть вклад, открытый в Москве, в Волгограде. Какая то прям странная работа у них, никаких удобств для клиента.
Инвестторгбанк
Уважаемый gubkabob_007!

Согласно условиям заключенного Вами договора банковского вклада, после окончания срока действия договора вклада он продлевается на очередной срок автоматически.

Вместе с тем сообщаем, что для совершения любой банковской операции по своему вкладу Вы можете обращаться как в головной офис банка в г. Москве так и в кредитно-кассовый офис «Волгоградский».

Для предоставления вышеуказанной информации сотруднику кредитно-кассового офиса «Волгоградский» потребовалось время, приносим Вам искренние извинения, если ожидание доставило Вам неудобства.

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Будем рады дальнейшему успешному сотрудничеству!

С уважением,
Инвестторгбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ипотечный кредит брали в 2012 г., досрочно погашен полностью в 2014 г. Есть справка об исполнении обязательств по кредитному договору. Сейчас банки отказывают в кредитах из-за наличия в БКИ информации о "кредитной нагрузке" необходимости вносить ежемесячный платеж по этому кредиту. Как это можно привести в соответствие?
Инвестторгбанк
Уважаемый nightjar!

Благодарим за отзыв.

По результатам проверки удалось установить, что данная ситуация обусловлена техническими неполадками на стороне банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящее время нами осуществлена актуализация информации по Вашему кредиту в бюро кредитных историй.

Надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
День добрый!
За прошедшую неделю мне дважды довелось побывать в отделении банка на Проспекте Мира: в прошлый понедельник и вчера. Бросились в глаза позитивные перемены (см. мой критический отклик ниже): появился гритер (собственно, в этом амплуа, скорее всего, выступила руководитель отделения, а также охранник), некое управление очередью. Ускорились бизнес-процессы (или сотрудники стали работать быстрее?). Традиционная операция по получению... Читать далее
День добрый!
За прошедшую неделю мне дважды довелось побывать в отделении банка на Проспекте Мира: в прошлый понедельник и вчера. Бросились в глаза позитивные перемены (см. мой критический отклик ниже): появился гритер (собственно, в этом амплуа, скорее всего, выступила руководитель отделения, а также охранник), некое управление очередью. Ускорились бизнес-процессы (или сотрудники стали работать быстрее?). Традиционная операция по получению процентов завершилась за рекордное для данного отделения время. Высокую оценку не выставляю, т.к. осведомлен о правилах форума и о том, что она все равно не будет засчитана, но комплиментарные слова не могу не сказать. Надеюсь, банк учел критику. Молодцы, что и говорить...
Инвестторгбанк
Уважаемый scrag777!

Большое спасибо за уделенное для написания отзыва о банке время!

Мы уделяем особое внимание качественному оказанию финансовых услуг, а также профессионализму сотрудников, и ежедневно работаем в направлении повышения уровня сервиса в офисах банка. Искренне рады, что наши усилия были Вами отмечены. С удовольствием передали Ваш положительный отзыв сотрудникам и руководителю отмеченного Вами офиса.

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь услугами банка и сможете так же высоко оценить качество обслуживания!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка