Вход
Инвестторгбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Инвестторгбанке

  • Всего отзывов
    568
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.64
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    342

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подобная ситуация уже тут была описана. У меня был открыт вклад в евро в 2012 году. Сотрудники банка уверяли, что вклад пролонгируется на тех же условиях, поэтому я особо не интересовалась деньгами, т.к. была уверена, что мой вклад в целости и сохранности (тем более, что это гарантирует государство).

Потом отделение в нашем городе закрыли, я долго выясняла, куда же мне теперь обратиться. У меня маленькие дети, поэтому не располагаю... Читать далее
Подобная ситуация уже тут была описана. У меня был открыт вклад в евро в 2012 году. Сотрудники банка уверяли, что вклад пролонгируется на тех же условиях, поэтому я особо не интересовалась деньгами, т.к. была уверена, что мой вклад в целости и сохранности (тем более, что это гарантирует государство).

Потом отделение в нашем городе закрыли, я долго выясняла, куда же мне теперь обратиться. У меня маленькие дети, поэтому не располагаю свободным временем. Когда пришла в отделение, выяснилось, что Инвестторгбанк перевел мой вклад на текущий счет и списывает комиссию за то, что операций по счету не проводится. По 5 Евро в месяц! Банк БЕСПЛАТНО пользуется моими деньгами, и еще списывает за это комиссию. Я не понимаю, какие издержки несет банк за ведение неработающего счета, что это стоит аж 5 евро. В итоге мне предложили забрать сумму меньше, чем я изначально вложила. И это спустя 5 лет!

Я требую вернуть всю сумму списанной комиссии в течение 5 рабочих дней, считаю ее необоснованной. При отсутствии ответа от Банка, буду жаловаться в Роспотребнадзор и ЦБ.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В ОО «Кинешемский» в сертифицированной ЦБ сейфовой комнате, где размещены банковские ячейки Клиентов, созданы серьёзные риски для сохранности ценностей клиентов. В хранилище организован склад с документами, постоянно работают сотрудники – монтажники какие –то и другие лица. При этом, ответственные лица и охрана отсутствуют. Посторонние люди имеют доступ к ячейкам клиентов. Прошу принять меры по наведению порядка в хранилище ценностей клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый ClientClientovich!

Помещение хранилища ценностей клиентов операционного офиса «Кинешемский», в котором расположены сейфовые ячейки, сертифицировано по пятому классу устойчивости к взлому, обеспечено круглосуточной физической охраной и охранно-пожарной сигнализацией, выходящей на пульт централизованного наблюдения Росгвардии, а также перед входом в помещение установлена камера видеонаблюдения. Доступ в указанное помещение доступен только в присутствии сотрудников, ответственных за сохранность ценностей.

Таким образом, сохранность ценностей клиентов в сейфовых ячейках операционного офиса «Кинешемский» обеспечена надлежащим образом.

Благодарим за обратную связь! Банк продолжит совершенствовать качество обслуживания клиентов для исключения каких-либо недочетов.

С уважением,
Инвестторгбанк.
ОЦЕНКА: 1
Наша организация работает по договору с банком более 7 лет. Являемся крупным клиентом. В пятницу 24.11.2017г. банк неожиданно, без предупреждения, без видимых причин, отказывает нам в инкассации денежных средств. Уважаемые работники банка, это нормально, когда Ваш постоянный клиент вместе с инкассаторами уговаривает банк принять деньги?
Инвестторгбанк
Уважаемый kinkrc!

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что на протяжении долгих лет являетесь клиентом банка. Каждое обращение клиента помогает развивать нам уровень сервиса и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства в операционном офисе «Кинешемский». Приносим искренние извинения и заверяем, что сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Стоит отметить, что 24.11.2017 после произошедшей задержки инкассируемые денежные средства были зачислены на счет Вашей организации.

Надеемся, что в дальнейшем нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой застройщик отказался достраивать взятый мною в ипотеку дом (финансовые проблемы, стадия банкротства), о чем проинформировал устно на собрании, но предложил решить проблему путем замены жилья, которое строит совместно с другой компанией и якобы шансы достроить велики. В действительности, 70% предлагаемого в замен дома возведено. Замена залога должна произойти расторжением предыдущего договора и регистрации нового в рег. палате. Застройщик... Читать далее
Мой застройщик отказался достраивать взятый мною в ипотеку дом (финансовые проблемы, стадия банкротства), о чем проинформировал устно на собрании, но предложил решить проблему путем замены жилья, которое строит совместно с другой компанией и якобы шансы достроить велики. В действительности, 70% предлагаемого в замен дома возведено. Замена залога должна произойти расторжением предыдущего договора и регистрации нового в рег. палате. Застройщик попросил связаться с банком, сказал, что так получилось сделать с другими дольщиками, но банки были другие, не Инвестторгбанк.

Я обратился в банк с заявлением о замене залога 31.08.17, заплатил за рассмотрение 2 000 руб. Но в настоящий момент банком не предприняты никакие действия оказания помощи мне как заемщику. Нарушен срок дачи ответа на заявление, прошло почти 3 месяца. На звонки в банк мне сообщают, что решение подходящего не найдено, которое бы устраивало всех. В итоге дождались, что я не могу получить замененное жилье, т.к. застройщика перестали страховать!

В итоге банк занял выгодную только им позицию: клиент платит, что нам волноваться и дергаться! Я платежеспособный плательщик и своевременно произвожу уплату.

Застройщику тоже хорошо, им было заплачено. В итоге обе стороны не стремятся решать вопросы дольщика.
Данным обращением прошу рассмотреть мое заявление в особом порядке, конструктивно решить проблему, а не сидеть сложа руки, смотря как ваш надежный клиент платит деньги за несуществующее жилье и вы не даете возможности решить этот вопрос обоюдно!

Кредитный договор 15/икфг-42/3/2 от 09.06.2015г.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый lline!

Благодарим за отзыв.

Каждый запрос клиента рассматривается индивидуально, при этом банком анализируется ряд критериев.

По результатам рассмотрения Вашего заявления 06.10.2017 банком принял положительное решение относительно предоставления Вам возможности замены предмета залога по заключенному Вами кредитному договору на определенных условиях. Данное решение было незамедлительно доведено до Вашего сведения сотрудником банка при Вашем обращении в кредитно-кассовый офис «Заречный», а также по телефону. Однако от предложенного варианта Вы отказались.

Официальный ответ с решением банка Вы можете получить в кредитно-кассовом офисе «Заречный».

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Сожалеем, если она доставила Вам неудобства.

С уважением,
Инвестторгбанк.
11
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Инвестторг банке специально создают условия, чтобы клиенты от них сбегали, для того чтобы оплатить ипотеку в отделениях ( Братиславская ) приходится стоять очереди по часу , правда последние два раза как то проскакивал ( и очень удивился , видимо клиентов у банка становится все меньше - они и понятно ). Вот и я думаю сбежать, на данный момент рассматриваю другие банки, чтобы рефинансировать свою ипотеку под меньший процент, сейчас на рынке... Читать далее
В Инвестторг банке специально создают условия, чтобы клиенты от них сбегали, для того чтобы оплатить ипотеку в отделениях ( Братиславская ) приходится стоять очереди по часу , правда последние два раза как то проскакивал ( и очень удивился , видимо клиентов у банка становится все меньше - они и понятно ). Вот и я думаю сбежать, на данный момент рассматриваю другие банки, чтобы рефинансировать свою ипотеку под меньший процент, сейчас на рынке ставки по ипотеке упали, во многих нормальных банках, где ценят клиентов сами банки снижают ставки клиентам, чтобы клиенты оставались в банке. Мне пришлось приехать в банк написать заявление, после чего мне перезвонили через месяц и попросили предоставить справки как на выдачу нового кредита. ГДЕ ЛОГИКА? Если у меня уже есть действующий кредит в вашем банке, зачем мне нужны эти лишние движения? Можно подумать, что если я не предоставлю справки вы мне не одобрите и закроете кредит. По факту просто развод клиентов! ПОСМОТРИТЕ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ - ОНА ИДЕАЛЬНА, ни одной просрочки! Плюс ко всему я вносил частично досрочное погашение, за что мне пришлось заплатить 2000 рублей ЭТО НЕЗАКОННО, но вам всеравно у вас СВОИ ЗАКОНЫ! Даже у ТИНЬКОФА уже условия лучше, чем у вас!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый Diman495!

Спасибо за отзыв. Позвольте пояснить ситуацию.

Заявление каждого клиента рассматривается в индивидуальном порядке, при этом банком анализируются различные критерии. Учитывая особенности Вашего кредита, банком был предложен вариант снижения процентной ставки по нему – рефинансирование путем оформления нового кредита.

Вы вправе воспользоваться предложением банка или продолжить обслуживать Ваш кредит на текущих условиях.

Надеемся, что наши разъяснения помогу Вам разобраться в сложившейся ситуации. Мы учли отмеченные Вами моменты и продолжим делать все возможное для исключения каких-либо недочетов.

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
14.03.2015 открывала вклад рублевый на год и долларовый также на год.ко вкладу заполняли заявление на открытие бесплатной карты ко вкладу, которую я не получала и вообще больше в банке до сегодняшнего дня не была. Так как банк давно разорен санирован-интернет банк для физ.лиц стал недоступен и возможности что-то сделать с деньгами дистанционно не было. Ввиду наличия маленького ребенка и отсутствия свободного лишнего времени для поездки в данный... Читать далее
14.03.2015 открывала вклад рублевый на год и долларовый также на год.ко вкладу заполняли заявление на открытие бесплатной карты ко вкладу, которую я не получала и вообще больше в банке до сегодняшнего дня не была. Так как банк давно разорен санирован-интернет банк для физ.лиц стал недоступен и возможности что-то сделать с деньгами дистанционно не было. Ввиду наличия маленького ребенка и отсутствия свободного лишнего времени для поездки в данный банк, я решила вклад закончен и ладно. Потом когда-нибудь заберут свои деньги. Наивная... сегодня пришла в отделение на Академической.дают выписку - уже год, год, КАРЛ, банк берет за обслуживание карты (позвольте, но операций по счету нет, т.е. услуги нет.обслуживание не оказывается). Бессовестный юридически беспредельный банк,я бы сказала фин.учреждение, банком ЭТО назвать не можно. Крадет с моего рублевого счета 150р. в месяц и 5 долларов с долларового счетов.Требую от банка вернуть на мои счета ВСЕ украденные деньги в ближайшие 5 дней. В противном случае обращаюсь с жалобой в ЦБ России, прокуратуру, мировой суд. Услуги нет - оплаты нет. Счета не закрывала. Только сняла оставшиеся деньги. Жду возврата и извинения за хамство.
Администратор портала
03.12.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемая julia2015!

Спасибо за обращение.

На текущий момент банком рассматривается Ваше заявление по данному вопросу. По результатам проверки и анализа всех обстоятельств Вам будет предоставлен ответ, о чем мы Вас незамедлительно уведомим.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В 2016 году мой муж открыл вклад в Инвестторгбанке и оформил на меня доверенность на управление. Срок вклада закончился 25 сентября 2017г.  30 сентября муж позвонил в банк, чтобы получить информацию каким образом забрать вклад, нужно ли заказывать деньги и т.д. Согласовали с оператором, что вклад буду получать я 4 октября, по доверенности, в офисе Академический на м. Профсоюзная. 4 октября после работы, вечером, приезжаю в офис банка, а... Читать далее
В 2016 году мой муж открыл вклад в Инвестторгбанке и оформил на меня доверенность на управление. Срок вклада закончился 25 сентября 2017г.  30 сентября муж позвонил в банк, чтобы получить информацию каким образом забрать вклад, нужно ли заказывать деньги и т.д. Согласовали с оператором, что вклад буду получать я 4 октября, по доверенности, в офисе Академический на м. Профсоюзная. 4 октября после работы, вечером, приезжаю в офис банка, а "любезный" сотрудник Т-ва Н.В. в недоброжелательном тоне сообщает мне, что за деньгами надо было приходить 3 октября. То есть сотрудники банка самовольно перенесли дату выдачи вклада, не уведомив при этом вкладчика и нарушили тем самым порядок выдачи вклада!

Прошу позвать руководителя офиса, чтобы лично побеседовать с ним о качестве обслуживания и выяснить детали случившегося, но мне говорят, что руководитель уже ушел и единственное, что можно сделать  - это позвонить на горячую линию банка и оставить жалобу там. Муж позвонил на горячую линию, оставил претензию, по которой ему обещали дать ответ в течение 15 дней. В итоге, перезвонили нам только 4 ноября, сообщили, что наша жалоба рассмотрена и банк приносит нам извинения. В ответ, мы сообщили, что от извинений нам легче не стало, так как они не окупают ни затрат на проезд в офис банка, ни морального ущерба, причиненного нашей семье, глубоких чувств обиды, разочарования, траты нервов и личного времени. Оператор горячей линии спросила, что мы хотим получить в качестве возмещения ущерба, на что был дан ответ: либо денежная компенсация, либо ценный подарок от банка.

Банк принял решение сделать ценный подарок нашей семье, который я могу получить 8 ноября в офисе Академический. В итоге ценным подарком оказали 2 маленьких блокнота и 2 ручки! Вот так ценят клиентов в этом банке! "Ценность" подарка не окупает даже затрат на проезд в метро, не говоря уже о моральном вреде, причиненном сотрудничеством с данным учреждением! Лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данного банка и Вам не советую.
Инвестторгбанк
Уважаемая PTL!

Описанная Вами ситуация с возникшим недопонимаем между Вашим супругом и сотрудником офиса относительно даты получения денежных средств со счета вклада, вероятно, является недоразумением. Приносим искренние извинения и сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неприятные впечатления.

В результате проверки по Вашему обращению в контакт-центр представитель банка связался с Вашим супругом с целью предоставления разъяснений по сложившейся ситуации и предложил оформить финансовую претензию в офисе банка, что является обязательным условием для рассмотрения возможности компенсации недополученного дохода. На вопрос клиента о возможности получения подарка за доставленные неудобства сотрудник банка пояснил, что предусмотрено получение сувенира с символикой банка.

Вместе с тем обращаем внимание, что финансовая компенсация морального вреда путем выплаты определенной суммы денежных средств банком не производится ввиду невозможности определения ее достоверного размера.

Еще раз приносим извинения! Мы ежедневно работает над улучшением качества сервиса и надеемся, что в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Некомпетентность сотрудников банка, что в Москве в главном офисе, что в Волгограде, второй раз хочу счет перевести то в Москву, то в Волгоград, постоянно уточняют информацию можно ли счета переводить из города в город, не знают никогда, а в единой справочной вообще после закрытия вклада автоматически продлили срок, хотя в справочной об этом не сообщили. Позвонила в местный волгоградский филиал, говорят нам надо узнать можете ли вы закрыть вклад... Читать далее
Некомпетентность сотрудников банка, что в Москве в главном офисе, что в Волгограде, второй раз хочу счет перевести то в Москву, то в Волгоград, постоянно уточняют информацию можно ли счета переводить из города в город, не знают никогда, а в единой справочной вообще после закрытия вклада автоматически продлили срок, хотя в справочной об этом не сообщили. Позвонила в местный волгоградский филиал, говорят нам надо узнать можете ли вы закрыть вклад, открытый в Москве, в Волгограде. Какая то прям странная работа у них, никаких удобств для клиента.
Инвестторгбанк
Уважаемый gubkabob_007!

Согласно условиям заключенного Вами договора банковского вклада, после окончания срока действия договора вклада он продлевается на очередной срок автоматически.

Вместе с тем сообщаем, что для совершения любой банковской операции по своему вкладу Вы можете обращаться как в головной офис банка в г. Москве так и в кредитно-кассовый офис «Волгоградский».

Для предоставления вышеуказанной информации сотруднику кредитно-кассового офиса «Волгоградский» потребовалось время, приносим Вам искренние извинения, если ожидание доставило Вам неудобства.

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Будем рады дальнейшему успешному сотрудничеству!

С уважением,
Инвестторгбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ипотечный кредит брали в 2012 г., досрочно погашен полностью в 2014 г. Есть справка об исполнении обязательств по кредитному договору. Сейчас банки отказывают в кредитах из-за наличия в БКИ информации о "кредитной нагрузке" необходимости вносить ежемесячный платеж по этому кредиту. Как это можно привести в соответствие?
Инвестторгбанк
Уважаемый nightjar!

Благодарим за отзыв.

По результатам проверки удалось установить, что данная ситуация обусловлена техническими неполадками на стороне банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящее время нами осуществлена актуализация информации по Вашему кредиту в бюро кредитных историй.

Надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
День добрый!
За прошедшую неделю мне дважды довелось побывать в отделении банка на Проспекте Мира: в прошлый понедельник и вчера. Бросились в глаза позитивные перемены (см. мой критический отклик ниже): появился гритер (собственно, в этом амплуа, скорее всего, выступила руководитель отделения, а также охранник), некое управление очередью. Ускорились бизнес-процессы (или сотрудники стали работать быстрее?). Традиционная операция по получению... Читать далее
День добрый!
За прошедшую неделю мне дважды довелось побывать в отделении банка на Проспекте Мира: в прошлый понедельник и вчера. Бросились в глаза позитивные перемены (см. мой критический отклик ниже): появился гритер (собственно, в этом амплуа, скорее всего, выступила руководитель отделения, а также охранник), некое управление очередью. Ускорились бизнес-процессы (или сотрудники стали работать быстрее?). Традиционная операция по получению процентов завершилась за рекордное для данного отделения время. Высокую оценку не выставляю, т.к. осведомлен о правилах форума и о том, что она все равно не будет засчитана, но комплиментарные слова не могу не сказать. Надеюсь, банк учел критику. Молодцы, что и говорить...
Инвестторгбанк
Уважаемый scrag777!

Большое спасибо за уделенное для написания отзыва о банке время!

Мы уделяем особое внимание качественному оказанию финансовых услуг, а также профессионализму сотрудников, и ежедневно работаем в направлении повышения уровня сервиса в офисах банка. Искренне рады, что наши усилия были Вами отмечены. С удовольствием передали Ваш положительный отзыв сотрудникам и руководителю отмеченного Вами офиса.

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь услугами банка и сможете так же высоко оценить качество обслуживания!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ПАО) г. Москва, в одностороннем порядке повысил банковские тарифы без уведомления клиента. Никаких предупреждений об этом не было. Никакой информации на сайте банка также не было.

Для сравнения: комиссия за перевод денежных средств по платежному поручению - было 20 руб., а стало 25 руб. Комиссия за ведение расчетного счета, обслуживаемого по системе Клиент-Банк – было 600 руб., а стало 950... Читать далее
АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ПАО) г. Москва, в одностороннем порядке повысил банковские тарифы без уведомления клиента. Никаких предупреждений об этом не было. Никакой информации на сайте банка также не было.

Для сравнения: комиссия за перевод денежных средств по платежному поручению - было 20 руб., а стало 25 руб. Комиссия за ведение расчетного счета, обслуживаемого по системе Клиент-Банк – было 600 руб., а стало 950 руб. На письмо с вопросом объяснить происходящее банк не отвечает. Мы 6 лет обслуживаемся в данном банке, и никогда ранее такого безобразия не было.
Администратор портала
К автору: просьба прислать наименование организации и офис обслуживания клиента на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

05.10.2017 16:08 Данные получены.

29.10.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый pravapotreb!

Благодарим за отзыв. Позвольте предоставить комментарии.

Согласно заключенному Вами договору банковского счета банк информирует клиентов о внесении изменений в действующие тарифы либо введении новых тарифов путем размещения соответствующих сведений на стенде объявлений в офисах их обслуживания, а также на официальном сайте (www.itb.ru).

12.09.2017 на сайте банка в разделе «Новости» была опубликована информация о том, что с 18.09.2017 изменились реквизиты банковских счетов клиентов филиала «Саратовский» и обслуживающего банка, а также указаны новые актуальные реквизиты (корреспондентский счет, БИК, ИНН,КПП).

Также 14.09.2017 в филиале «Саратовский» Вам было предоставлено уведомление о переводе Вашего расчетного счета на обслуживание в головной офис банка (г. Москва, улица Дубининская, д. 45) с 18.09.2017 и изменение в связи с этим платежных реквизитов Вашей организации, в том числе номера расчетного счета. Также в данном документе акцентировано внимание на том, что тарифы расчетно-кассового обслуживания головного офиса банка могут отличаться от тарифов филиала «Саратовский».

Стоит отметить, что актуальные тарифы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц размещены на официальном сайте банка в разделе «Для бизнеса» / «Банковские услуги» / «Расчетно-кассовое обслуживание».

Дополнительно сообщаем, что 10.10.2017 Вам даны разъяснения относительно Вашего вопроса, направленного в банк ранее посредством системы дистанционного банковского обслуживания «iBank».

Искренне надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Сожалеем, если Вы были вынуждены испытать неудобства.

С уважением,
Инвестторгбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
И так, начнем!

В 2013 году взял ипотеку в данном  .. банке.. В Москве. На данный момент уже почти год нахожусь в длительной командировке, за 1,500 километров, в городе в котором нет филиала данного банка. С начала, все было очень даже достойно. Можно было всегда оперативно узнать информацию о счете, оперативно все оплатить. Даже приложение было, где всегда можно было все проконтролировать, и в банк звонить не надо (не то что ездить... Читать далее
И так, начнем!

В 2013 году взял ипотеку в данном  .. банке.. В Москве. На данный момент уже почти год нахожусь в длительной командировке, за 1,500 километров, в городе в котором нет филиала данного банка. С начала, все было очень даже достойно. Можно было всегда оперативно узнать информацию о счете, оперативно все оплатить. Даже приложение было, где всегда можно было все проконтролировать, и в банк звонить не надо (не то что ездить).. Все самое интересное началось примерно 1,5-2 года назад:

1. Удалили приложение для телефона. Для чего? Так и не объяснили. Ну вроде как ничего страшного - всегда ведь можно позвонить!! (это в 21 веке..)

2. Летом 2017 перестали предоставлять информацию по телефону!! Говорят приезжайте к нам в офис.. Долго объяснял, что приехать не могу, после 2-3 дней мучений придумали вариант - "расширенная идентификация по телефону..". По мимо обычной процедуры (серия и номер паспорта) спрашивают дату рождения, прописку и номер телефона. Но номер телефона именно тот, который я указывал им еще в 2013 году, при заключении договора.. Какой именно номер я указывал при оформлении кредита - не знаю, на тот момент их у меня было как минимум 3 шт. Опять долгие разбирательства, вышли из ситуации - начали предоставлять информацию по номеру кредитного договора и номеру счета. Хоть каждый раз со скандалами, но все же давали информацию. Но не тут то было!

3. Сегодня 25,09,2017 очередной раз звоню в банк узнать остаток по счету, для того что бы сделать очередной платеж (01,09,17 было частично досрочное списание и реально не знаю сколько денег осталось на счету..). Начинается старая песня - данные мы вам не предоставим! теперь даже если вы нам назовете номер кредитного договора и номер счета! (Но самое смешное будет дальше!)

4. Меня вся эта эпопея честно говоря выбесила и я решил на этом поставить жирную точку в своих отношениях с данным банком! Занял денег у знакомых, звоню..
- "здравствуйте, хочу досрочно закрыть кредит (слава богу договор это разрешает) в вашем банке. Что для этого нужно?"
- "для этого вам нужно явиться в офис банка."
- "а дистанционно как это сделать?"
- "дистанционно нельзя.."
- "..."

как говорится,  "no comment..." ОЧЕНЬ хочу увидеть комментарии банка по данному вопросу!
Администратор портала
24.10.2017 В данной ситуации - без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый slobodyanva!

Спасибо за отзыв. Позвольте предоставить наши комментарии.

В первую очередь приносим Вам наши извинения за неудобства, которые Вы вынуждены испытывать в связи с приостановлением работы системы дистанционного банковского обслуживания счетов физических лиц «ITBank»! В рамках процедуры финансового оздоровления Инвестторгбанка мы создаем единые стандарты и сервисы, чтобы обеспечить высокий уровень качества обслуживания для всех клиентов банковской группы ТКБ. Обновленный интернет-банк, который предоставит возможность просматривать информацию по счетам, осуществлять широкий перечень операций и управлять денежными средствами дистанционно, находится в разработке – мы делаем все возможное для скорейшей реализации этой функции.

Как сообщалось Вам ранее, некоторые сведения действительно предоставляются банком клиенту только при условии проведения процедуры расширенной идентификации. Для ее прохождения при обращении в контакт-центр и получения сведений по оформленным Вами продуктам наличие в банке Ваших актуальных персональных данных является обязательным условием. Указанная мера направлена исключительно на обеспечение финансовой безопасности клиентов. Вместе с тем обязанность своевременно сообщать банку об изменениях персональных данных установлена подписываемой клиентом договорной документацией.

Обращаем внимание, что для актуализации Ваших персональных данных, в том числе номера мобильного телефона, с целью дальнейшего уточнения интересующей Вас информации дистанционно, Вам необходимо оформить соответствующее заявление, которое можно подать в любой офис банковской группы ТКБ.

Для совершения частичного досрочного или полного погашения кредита необходимо также предоставить в любой офис банковской группы ТКБ соответствующее заявление.

Искренне надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Рассчитываем на продолжение успешного сотрудничества в будущем!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Сегодня 25.09.2017 посетила отделение банка Инвестторгбака в г. Иваново (Иваново, ул. Большая Воробьевская, д. 11а). У меня закончился срок действия вклада и нужно было его переоформить.

Пришла в банк к открытию к 09-00, была третья, после меня сразу же заняли очередь и в зале было человек 11. Работало с клиентами 2 окна. Еще раз повторюсь, я была третья, очередь я ждала 50 минут. Операционисты работали неимоверно, очень медленно. В... Читать далее
Сегодня 25.09.2017 посетила отделение банка Инвестторгбака в г. Иваново (Иваново, ул. Большая Воробьевская, д. 11а). У меня закончился срок действия вклада и нужно было его переоформить.

Пришла в банк к открытию к 09-00, была третья, после меня сразу же заняли очередь и в зале было человек 11. Работало с клиентами 2 окна. Еще раз повторюсь, я была третья, очередь я ждала 50 минут. Операционисты работали неимоверно, очень медленно. В одном окне специалист обучала практикантку, что было для обслуживания клиентов еще медленнее. Я пониманию, что новых специалистов нужно обучать, но делать это нужно не в понедельник и не с утра, когда полный зал клиентов и очередь большая. Я попросила заняться мной специалиста, на что мне достаточно резко было отвечено, что им видней, когда и кого учить и как работать.

Следующий незначительный казалось бы, но очень негативный факт – после долгого ожидания вполне естественно воспользоваться куллером, но это не было возможным. Куллер есть, в доступном месте на ходу, вода есть, но стаканчик как насмешка один и явно много раз использованный, спросила у охранника, который рядом был, мне ответили, что передадут мою просьбу руководству. Это тоже откровенное хамство.

И третий очень негативный факт – туалет (а пользование им при долгом ожидании тоже вполне естественно) тоже был практически недоступен, дверь не закрывается. После визита в банк сегодня осталось неимоверно отрицательное впечатление. Из мелочей складывается репутация банка. Мы (клиенты) доверяем банку свои деньги и имеем полное право, как минимум, на уважение к себе.

Конкуренция среди банков очень большая, и если банк дорожит клиентами, то необходимо изменить отношение к нам. Слоган банка «Внимательное и честное отношение к клиентам – это основа нашего Бизнеса» на практике не работает.
Инвестторгбанк
Уважаемый zovik1!

Благодарим за обратную связь! Каждый отзыв клиента помогает нам развивать уровень сервиса и совершенствовать качество предоставляемых услуг. Приносим искренние извинения, если Вы испытали неудобства!

Банком учтены Ваши замечания относительно комфорта обслуживания в офисе. Мы сделаем все возможное для устранения каких-либо недочетов в дальнейшем.

Дополнительно 26.09.2017 с Вами связался представитель Банка с целью урегулирования изложенной Вами ситуации и принесения извинений.

Надеемся, что сотрудничество с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям и принесет только положительные эмоции!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
День добрый!
Для начала - небольшой офтопик. Сотрудничество с Инвестторгбанком постоянно укрепляет меня в когда-то сделанном выводе о том, что все банки, находящиеся под санацией, можно смело отнести к категории банков-инвалидов. Банков-недотеп. Банков-неумех. На самом деле, для их сотрудников и руководителей не важна клиентоориентированность, прогрессивность, стремление к изменениям. Время в них как будто застыло и несмотря на вполне... Читать далее
День добрый!
Для начала - небольшой офтопик. Сотрудничество с Инвестторгбанком постоянно укрепляет меня в когда-то сделанном выводе о том, что все банки, находящиеся под санацией, можно смело отнести к категории банков-инвалидов. Банков-недотеп. Банков-неумех. На самом деле, для их сотрудников и руководителей не важна клиентоориентированность, прогрессивность, стремление к изменениям. Время в них как будто застыло и несмотря на вполне современный интерьер, чувствуешь себя словно попавшим в провинциальную банковскую контору позапрошлого века: неторопливые сотрудники, отсталые бизнес-процессы, долгие минуты ожидания.

Так уж получилось, что раз в месяц я посещаю это кредитное учреждение с целью получения процентов по вкладу по доверенности моей матери. Она человек пожилой, часто ездить ей трудно. В свой прошлый приход, месяц назад, я вообще не встретил в зале ни одного специалиста (если не считать таковым охранника, конечно), хотя время было вполне рабочее. После того как нас, горемык-клиентов собралось человек пять, мы провели в банке минут 25 и начали активно роптать, выяснилось, что... проходило совещание по итогам прошлого месяца. Только вдумайтесь! Совещание важнее клиентов! Зачем тогда они вообще нужны? А до этого был кейс с "голодным операционистом" - одна сотрудница устроила перепалку с коллегами кому в какую очередь идти обедать. Скорость обслуживания при этом тоже не возросла...

Сегодня история повторилась в несколько другом ключе. Больше 35 минут бесполезного ожидания. Ушел, не дождавшись обслуживания, несмотря на обещания охранника, что "второй специалист принимает там, в глубине". Да не было там никакого (по крайней мере, работающего с "физиками" специалиста). Да и клиентов передо мной было всего полтора (одного, точнее, одну, уже обслуживали). И вот все это время на нее и ушло. Банки считают хронометраж операций, внедряют инновации - но это все не про ИТБ. Напоследок личный вывод. Наверное, имеет смысл подумать о замене руководителя офиса, да и куратора розничного блока/офисной сети - тоже. В условиях "банкопада", авось, найдется кто-то адекватнее...
scrag777
Сегодня со второй попытки удалось выполнить задуманное, хотя в глубине души была жесткая установка требовать жалобную книгу и писать в ней "комплиментарный" отзыв - в случае повторения вышеуказанной истории. На этот раз специалистов было больше, да и работали они расторопнее (наверное, собрание по подведению итогов предыдущего месяца уже прошло). Персональная благодарность за оперативное обслуживание специалисту, чье рабочее место располагается с левой стороны (к сожалению, не запомнил ее имени). Только вот в будущем не хотелось бы, чтобы визиты в данный офис напоминали квест - "получится - не получится". Может быть, имеет смысл ввести запись по времени, как в "Совкомбанке"?
Модератору прошу увеличить оценку до "3".
Инвестторгбанк
Уважаемый scrag777!

Благодарим за отзыв. Позвольте предоставить наши комментарии по результатам проведенной проверки.

Установлено, что в момент Вашего обращения в дополнительный офис «Сухаревский» в обслуживании клиентов были задействованы 3 специалиста и в очереди ожидало 5 клиентов. Время Вашего ожидания в операционном зале до принятия решения об уходе из офиса составило 11 минут. Искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства!

Стоит отметить, что проведение некоторых банковских операций занимает длительное время, в результате чего в офисе может образовываться очередь. При этом мы понимаем желание клиентов осуществлять банковские операции с минимальными затратами личного времени и делаем все возможное для максимального соответствия Вашим ожиданиям. Обещаем продолжить активную работу в данном направлении для улучшения качества и повышения скорости обслуживания клиентов в офисе.

Надеемся, что при следующем обращении в банк у Вас останутся только положительные впечатления. Мы будем рады видеть Вас снова в наших отделениях!

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
25 августа позвонил в КЦ Банка с целью заказа наличных по вкладу. Вкладом распоряжаюсь по доверенности от супруги и планировал закрывать также по доверенности, т.к. она сейчас на даче. Получил отказ от Банка по причине того, что заказывает средства не сам вкладчик. Наличие доверенности за аргумент принято не было.

Считаю, что Банк должен пересмотреть вопрос в этой части, т.к. наличие доверенности подразумевает проведение любых операций и... Читать далее
25 августа позвонил в КЦ Банка с целью заказа наличных по вкладу. Вкладом распоряжаюсь по доверенности от супруги и планировал закрывать также по доверенности, т.к. она сейчас на даче. Получил отказ от Банка по причине того, что заказывает средства не сам вкладчик. Наличие доверенности за аргумент принято не было.

Считаю, что Банк должен пересмотреть вопрос в этой части, т.к. наличие доверенности подразумевает проведение любых операций и уж тем более таких безрисковых для банка как заказ денежных средств.
Инвестторгбанк
Уважаемый ffambiente!

Благодарим за обращение. Для нас очень важна обратная связь от каждого клиента.

Сегодня сотрудник банка по телефону разъяснил ситуацию, описанную в Вашем отзыве, а также принес извинения.
Искренне рады, что ситуация решилась положительно и надеемся, что дальнейшем обслуживание в банке будет для Вас максимально комфортным. Мы, со своей стороны, приложим все усилия для обеспечения исключительно профессионального и качественного сервиса.

Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем рады долгому и плодотворному сотрудничеству с Вами!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В  мой адрес поступило уведомление Инвесторгбанка о наличии имеющейся у меня задолженности по кредитному договору. В целях выяснения обстоятельств получения кредита, а также урегулирования возникших разногласий я обратился в подразделение указанного банка по адресу г. Саратов, ул. Зарубина д. 150 с просьбой выдачи мне указанного кредитного договора/заверенной копии, графика платежей, а также иных необходимых документов. Однако в... Читать далее
В  мой адрес поступило уведомление Инвесторгбанка о наличии имеющейся у меня задолженности по кредитному договору. В целях выяснения обстоятельств получения кредита, а также урегулирования возникших разногласий я обратился в подразделение указанного банка по адресу г. Саратов, ул. Зарубина д. 150 с просьбой выдачи мне указанного кредитного договора/заверенной копии, графика платежей, а также иных необходимых документов. Однако в удовлетворении моей просьбы о предоставлении запрошенных мною документов мне было необоснованно отказано. Прошу руководство Инвесторгбанка разобраться в сложившейся ситуации и обязать своих сотрудников выдать мне запрошенные документы. О результатах рассмотрения моего обращения прошу Вас проинформировать меня по тел. 896034***86.
Администратор портала
11.08.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый Vladimir.V.!

Спасибо за отзыв!

Изложенные в отзыве сведения не соответствуют действительности.

Для получения документов по договору в отделение банка должен обратиться непосредственно участник кредитного договора (при себе необходимо иметь паспорт). При этом за предоставление любой копии документов из кредитного досье заемщика взимается комиссия согласно п.1.25 тарифов банка по розничному кредитованию (Вы можете найти его на сайте в разделе «Для жизни» / «Кредиты» / «Тарифный сборник» ). Данные условия Вами выполнены не были – при обращении в офис Вы выразили просьбу предоставить документы сопровождающему Вас третьему лицу без оплаты комиссии.

Хотим отметить, что 11.08.2017 после выполнения вышеуказанных условий запрашиваемые документы были Вами получены.

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Имеется ипотека в Инвестторгбанке. Был удобный интернет-банк, где мог посмотреть наличие и достаточность денег на счёте для погашения очередного платежа. Его убрали. Стал узнавать по телефону. Сегодня утром звоню как всегда, чтобы узнать, хватает ли денег для внесения. Говорят, что банк не предоставляет более подобной информации. 

Дорогие мои, весь мир движется к уменьшению нагрузки на отделения и только Инвестторгбанк, под чутким... Читать далее
Имеется ипотека в Инвестторгбанке. Был удобный интернет-банк, где мог посмотреть наличие и достаточность денег на счёте для погашения очередного платежа. Его убрали. Стал узнавать по телефону. Сегодня утром звоню как всегда, чтобы узнать, хватает ли денег для внесения. Говорят, что банк не предоставляет более подобной информации. 

Дорогие мои, весь мир движется к уменьшению нагрузки на отделения и только Инвестторгбанк, под чутким управлением Транскапиталбанка скатывается в каменный век. Отделений мало, сотрудники сонные (последнее пополнение счета+написание заявления на досрочное погашение кредита заняло 40 минут). График работы отделений "удобный" для работающих- аккурат с 9 до 18. 

Итого: узнать о достаточности средств удалённо невозможно, придётся тратить время: свое, операционистов на эту операцию.
Администратор портала
К автору: "последнее пополнение счета+написание заявления на досрочное погашение кредита заняло 40 минут" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Инвестторгбанк
Уважаемый ujin27!

В первую очередь приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства!

Сообщаем, что некоторые сведения действительно предоставляются банком только при условии проведения процедуры расширенной идентификации клиента. Иногда это можно сделать только в офисе банка. Данная мера направлена исключительно на обеспечение финансовой безопасности клиентов.

С целью урегулирования сложившейся ситуации, а также предоставления разъяснений по отмеченным Вами моментам 01.08.2017 с Вами связался представитель банка.

Вместе с тем мы понимаем Ваше желание осуществлять банковские операции с минимальными затратами личного времени и обещаем сделать все возможное для улучшения качества, повышения скорости обслуживания клиентов в отделениях Инвестторгбанка. Мы приняли во внимание Ваш отзыв и в процессе дальнейшего развития обязательно примем меры для обеспечения исключительно оперативного и профессионального сервиса в банке.

Хотим отметить, что мы постоянно развиваемся и находимся в поиске решений, которые помогут сделать сотрудничество с Инвестторгбанком наиболее удобным, простым и понятным. Надеемся, что нам еще представится изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

Рассчитываем на дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2013 году брал ипотеку в Москве. На данный момент живу в г.Калининград.

Раньше у банка было приложение для смартфона - мобильный банк, при помощи которого можно было мониторить остаток на счете (с которого списываются деньги в счет ежемесячного платежа). Примерно 2 года назад банк от него отказался. Стало очень неудобно, но из ситуации вышли - стал узнавать остаток счета по телефону. И вот сегодня, перед очередным платежом, как... Читать далее
В 2013 году брал ипотеку в Москве. На данный момент живу в г.Калининград.

Раньше у банка было приложение для смартфона - мобильный банк, при помощи которого можно было мониторить остаток на счете (с которого списываются деньги в счет ежемесячного платежа). Примерно 2 года назад банк от него отказался. Стало очень неудобно, но из ситуации вышли - стал узнавать остаток счета по телефону. И вот сегодня, перед очередным платежом, как обычно звоню и пытаюсь узнать остаток на моем счету.. Но не тут то было - Банк принял решение более не предоставлять информацию по телефону. Остатки по счету я могу узнать лишь в отделении Банка! И это все с учетом того, что в Москве количество филиалов ИТБ сократилось в трое, а в Калининграде (где я живу на данный момент) офиса ИТБ нет вообще! Девушка в cаll-центре мне очень вежливо отказала в информации по счету.

Вопрос к Руководству Банка: "Как вы себе это представляете? Я должен прилететь в Москву и обратиться в офис, для того что бы узнать остаток по счету?"
Администратор портала
09.08.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый slobodyanva!

Спасибо за обратную связь!

Некоторые сведения действительно предоставляется банком только при условии проведения процедуры расширенной идентификации клиента. Иногда это можно сделать только в офисе банка. Данная мера направлена исключительно на обеспечение финансовой безопасности клиентов.

С целью информирования Вас о возможном способе урегулирования данной ситуации с Вами 28.07.2017 связался представитель банка. Однако от предложенного варианта Вы отказались.

Искренне сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства!

Вместе с тем в случае принятия Вами положительного решения воспользоваться предложенным вариантом будем рады слышать Вас в контакт-центре банка снова!

С уважением,
Инвестторгбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые пользователи сайта. Делюсь своими впечатлениями по обслуживанию в ИТБ. Очень надеюсь, что после моего обращения статус вопроса изменится в лучшую сторону.

26.06 заказала в ИТБ устную справку на разрешение о переводе моего ипотечного кредита в другой Банк. Комиссия - 1000 руб. Письменная - 2 500 руб. Через неделю звонила в колл-центр для уточнения статуса. Ответ был - ждите, срок рассмотрения 30 дней. Ждала более 20 дней... Читать далее
Уважаемые пользователи сайта. Делюсь своими впечатлениями по обслуживанию в ИТБ. Очень надеюсь, что после моего обращения статус вопроса изменится в лучшую сторону.

26.06 заказала в ИТБ устную справку на разрешение о переводе моего ипотечного кредита в другой Банк. Комиссия - 1000 руб. Письменная - 2 500 руб. Через неделю звонила в колл-центр для уточнения статуса. Ответ был - ждите, срок рассмотрения 30 дней. Ждала более 20 дней... информация нужна очень срочно.. Но с условиями согласна... готова подождать...

Позвонила сегодня 18.07 снова в колл-центр ИТБ. Возникли сомнения, что моим вопросом занимаются... Оператор долго не мог связаться с Сухаревским офисом. Затем сообщил мне об этом. Я предложила, чтобы оператор попросил перезвонить мне. Обращаю внимание - это было моё предложение. Оператор просто сообщил, что дозвониться не получается... на этом все! 

В течение часа мне поступил звонок от Сухаревского офиса с ответом - Вам отказано. Вероятно все же про меня забыли и моим вопросом не занимались... ждали звонка с напоминанием. На этом все. За причиной обращайтесь в кредитный отдел через колл-центр.

Я позвонила в колл-центр. Пересказала разговор с офисом. Оператор начал дозвониться в Сухаревский офис зачем-то. Хотя видимо нужно было в кредитный отдел. Ситуация повторилась - не дозвонился и сообщил мне об этом с предложением перезвонить им попозже! Я конечно же отказалась и попросила, чтобы перезвонить мне, т.к. дозваниваться до ИТБ и ждать, пока операционисты Сухаревского отделения возьмут трубку, а потом попросят перезвонить в кредитный отдел, у меня абсолютно нет времени. 

Несколько слов о качестве обслуживания в офисе - ощущение, как-будто операционисты работают не для клиентов. Людей не много, но ждать приходится, пока операционисты завершат свои дела и вызовут клиента. Неоднократно приходила в кассовое окно, в котором не было кассового работника, причем дверь в кассовое окно была открыта и можно разглядеть рабочее место кассира, и ждала кассира. То есть несовременно, неклиентоориентированно.

Спасибо.
Администратор портала
Без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемая Olya180!

Благодарим за отзыв. Каждое обращение клиента помогает нам развивать уровень сервиса и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

Позвольте предоставить обратную связь по результатам проведенной проверки.

26.06.2017 Вы обратились в дополнительный офис «Сухаревский» с запросом на получение разрешения о передаче имущества, находящегося в залоге у банка, в последующий залог. Согласно тарифам АКБ «Инвестторгбанк» (ПАО) за рассмотрение такого заявления с заемщика взимается комиссия в размере 1 000 руб.

По результатам рассмотрения заявления банком принято отрицательное решение.

17.07.2017 сотрудники дополнительного офиса «Сухаревский» пытались довести до Вас вышеуказанное по телефону, однако до Вас не удалось дозвониться. На следующий день, после Вашего обращения в контакт-центр, сотрудник указанного офиса ознакомил Вас с решением банка.

Обращаем Ваше внимание, что ответ банка на бумажном носителе Вы можете получить в дополнительном офисе «Сухаревский» (при себе нужно иметь паспорт).

Искренне надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства.

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прислали смс:"Инвестторгбанк информирует, что Вами нарушены условия Кредитного договора в части оплаты страхования. Возможно применение штрафных санкций. Просьба предоставить квитанцию в ближайшее отделение банка или на адрес info@itb.ru" Я исправно оплачиваю страховку по ипотеке, все квитанции есть, обратившись в отделение выясняется, что там нет сотрудников, которые могут разобраться в этом вопросе. Звонили в Москву, там подтвердили, что я... Читать далее
Прислали смс:"Инвестторгбанк информирует, что Вами нарушены условия Кредитного договора в части оплаты страхования. Возможно применение штрафных санкций. Просьба предоставить квитанцию в ближайшее отделение банка или на адрес info@itb.ru"

Я исправно оплачиваю страховку по ипотеке, все квитанции есть, обратившись в отделение выясняется, что там нет сотрудников, которые могут разобраться в этом вопросе. Звонили в Москву, там подтвердили, что я якобы уже год без страховки. Сказали: "Приходите завтра".

В то же время у меня согласно договору страхования еще 5 дней до очередного платежа. Сотрудница колл-центра банка сообщила, что я никого не должен уведомлять о совершении платежа по страховке. Банк и страховая компания сами друг с другом связываются по этому поводу.

В договоре по ипотеке ничего подобного нет, что б я уведомлял банк об оплате страховки.

Как быть?
Администратор портала
"Сотрудница колл-центра банка сообщила, что я никого не должен уведомлять о совершении платежа по страховке" - укажите дату и время звонка.

Пока без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый mikhajjlovskijj!

Согласно условиям заключённого кредитного договора заемщик обязуется предоставить в банк не позднее семи рабочих дней со дня уплаты страховой премии (страхового взноса) оригиналы документов, подтверждающие оплату. В случае отсутствия у кредитора информации об оплаченном страховом взносе банком повышается процентная ставка в соответствии с условиями данного договора.

Так как в 2016 году Вами не были предоставлены в банк соответствующие документы, в сентябре Вам было направлено уведомление о необходимости оплаты страховой премии и предоставления в банк подтверждающих документов. Однако указанные документы не были получены банком.

Дополнительно сообщаем, что страховая компания самостоятельно не передает в банк информацию об оплате клиентами страховых премий. Искренне сожалеем, что Вам была предоставлена недостаточно полная консультация по данному вопросу, и приносим наши извинения.

Вместе с тем сообщаем, что 15.06.2017 Вами предоставлены все необходимые документы.

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Инвестторгбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Благодарим сотрудника-операциониста Инвестторгбанка в Саратове Шаронову Марину Владимировну за внимательное отношение к клиентам старшего возраста, за терпение и профессионализм при консультировании по содержанию отдельных разделов договора банковского вклада, и в целом приветливое доброжелательное обращение, как конкретный пример достойного работника, положительно влияющего на репутацию финансовой организации.
Инвестторгбанк
Уважаемый фондик+!

Выражаем Вам признательность за теплые слова в адрес нашей коллеги.

Ваша благодарность уже передана отмеченному Вами сотруднику. Уверены, что она послужит дополнительным стимулом для достижения новых профессиональных успехов.

Очень приятно, что сотрудничество с банком вызвало у Вас положительные впечатления. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь услугами Банка и сможете так же высоко оценить качество нашего сервиса!

С нетерпением ждем Вас снова!

С уважением,
Инвестторгбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В начале января 2017 года обратилась к Начальнику Управления розничного бизнеса ФАКБ «Инвестторгбанка» (ПАО) «Пензенский» (далее Начальник У.р.б.) с целью получения консультации по потребительскому кредиту, а именно - уменьшение суммы или переносе ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Необходимость в реструктуризации кредита возникла в связи с очень тяжелой финансовой ситуацией, к которой меня привели... Читать далее
В начале января 2017 года обратилась к Начальнику Управления розничного бизнеса ФАКБ «Инвестторгбанка» (ПАО) «Пензенский» (далее Начальник У.р.б.) с целью получения консультации по потребительскому кредиту, а именно - уменьшение суммы или переносе ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Необходимость в реструктуризации кредита возникла в связи с очень тяжелой финансовой ситуацией, к которой меня привели сокращение меня из ФАКБ Инвестторгбанка (ПАО) «Пензенский», поднятие процентной ставки с 16 до 22% годовых, долгие поиски работы, серьезные проблемы со здоровьем. Будучи начальником Управления она не смогла проконсультировать по данному вопросу, ссылаясь на введение нового регламента, который она не успела изучить. Разговор закончился тем, что она постарается узнать более подробно об интересующем меня вопросе.

Следующее мое обращение к ней было в 20 числах января при этом меня так и не проконсультировали, обратилась в начале февраля с тем же вопросом - результат нулевой, одни отговорки, далее были обращения в середине февраля результат тот же. Следующее обращение было в конце февраля. Начальник УРБ проконсультировала меня по вопросу реструктуризации долга, объяснила какие необходимые документы мне необходимо собрать для рассмотрения моего вопроса на кредитном комитете. Кроме нее данным вопросом никто не занимается ( к большому сожалению). 10.03.2017 г. я отправила ей по электронной почте необходимые документы. 01.04.2017 г я была госпитализирована в больницу.

В процессе подготовки документов Начальник У.р.Б много раз разговаривала со мной в непотребным образом — разговаривала на повышенных тонах, откровенно хамила, грубила, переходила на личности, не проконсультировала меня о стоимости данной услуги банка. Когда вопрос был рассмотрен она позвонила мне и сказала, что я сегодня должна приехать подписать документы и оплатить комиссию в сумме 1000 рублей. На что я сказала: Вы же мне ничего не говорили про комиссию? Она - я вот только посмотрела. Потом снова перезвонила и сказала, что необходимо оплатить еще комиссию в размере 1200 рублей, что меня удивило еще больше. То есть она поставила меня перед фактом. Мне пришлось дополнительно искать необходимые средства. Наконец после подписания только дополнительного соглашения о реструктуризации потребительского кредита 03.05.2017 она выдала мой экземпляр соглашения без печати банка и сказала, что график платежей пришлет мне 04.05.2017 на электронную почту.

04.05.2017 г. я позвонила ей в обед напомнила про график платежей, на что она мне сказала освобожусь и пришлю. В 16.30 того же дня я снова позвонила Начальнику У.р.б в банк и еще раз напомнила про график платежей, на что она мне сказала на повышенных тонах: - Мы с тобой конкретное время не оговаривали, до конца рабочего дня пришлю. Я тебя вон сколько ждала и ты подождешь. Я сделала ей замечание, что она разговаривает на повышенных тонах, далее ее ответ: - Не звони мне больше сюда сегодня! -  И бросила трубку. Через 10 минут звонит мне со своего мобильного и говорит: -  Я не могу тебе прислать график платежей, тебе придется за ним подъехать, согласно регламента я не имею права присылать данный документ на электронную почту, мы с тобой не в тех отношениях! - И еще выдержка из беседы: - Не подпишешь соглашение - выйдешь на просрочку, я передам твое дело безопасности, у тебя отберут квартиру или посадят в тюрьму-  И бросила трубку.

Почему данную высокооплачиваемую должность занимает совершенно некомпетентный сотрудник в продуктах и тарифах своего подразделения, который хамит, грубит, не соблюдает субординацию и заканчивает разговор бросанием трубки?! Я поначалу думала, ну трудный день, ну проблемы, а выходит что человек такой. История с графиком платежей была последней каплей в чаше моего терпения. Я крайне возмущена таким отношением. И с этим человеком я проработала бок о бок почти 10 лет, а узнала истинное лицо только сейчас. Прошу руководство в связи с таким обращением с клиентами разобраться со сложившейся ситуацией.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Инвестторгбанк
Уважаемый 89276489488!

Спасибо за отзыв.

В рамках рассмотрения Вашего заявления о реструктуризации кредита сотрудники банка оказывали Вам всяческое содействие для оперативного решения вопроса, придерживаясь стандартов качества обслуживания клиентов. Стоит отметить, что по заявлению было своевременно принято положительное решение, однако проведение реструктуризации кредита неоднократно откладывалось ввиду переноса Вами даты подписания соответствующего дополнительного соглашения.

Информация об условиях проведения реструктуризации кредита – обязательном отсутствии просроченной задолженности по продуктам, имеющимся в банке, наличии и размере комиссии, а также перечне необходимых документов, подтверждающих ухудшение финансового положения заемщика, в полном объеме доводились до Вашего сведения. Сборник тарифов с указанием комиссии за реструктуризацию кредита размещен на официальном интернет-сайте банка в разделе «Для жизни» / «Кредиты».

Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
26.04.17 возникла необходимость обратиться в банк. Попытки дозвониться в местное отделение успехом не увенчались - оба телефона не отвечали. При звонке на горячую линию 88002004545 сообщили, что отделение работает по графику и мне в ближайшее время перезвонят. В течение 4 часов звонка не последовало, пришлось ехать в отделение самостоятельно. На месте выяснилось, что данное отделение в этот день не работало по причине аварии, при этом на горячей... Читать далее
26.04.17 возникла необходимость обратиться в банк. Попытки дозвониться в местное отделение успехом не увенчались - оба телефона не отвечали. При звонке на горячую линию 88002004545 сообщили, что отделение работает по графику и мне в ближайшее время перезвонят. В течение 4 часов звонка не последовало, пришлось ехать в отделение самостоятельно. На месте выяснилось, что данное отделение в этот день не работало по причине аварии, при этом на горячей линии почему-то об этой ситуации не знали; в отделении находились сотрудники, но довести до сведения клиентов информацию (посредством автоответчика или каким-либо иным образом) они почему-то не посчитали нужным.
Администратор портала
К автору: "Попытки дозвониться в местное отделение успехом не увенчались - оба телефона не отвечали" - уточните номера, на которые вы звонили.
Инвестторгбанк
Уважаемый _andrew!

Благодарим Вас за обратную связь! Каждый отзыв клиента помогает нам своевременно выявлять и устранять любые недочеты.

По результатам проведенной проверки позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации.

26.04.2017 дополнительный офис «Арбековский» Пензенского филиала в связи с внезапным затоплением офиса вследствие технической аварии был вынужден приостановить обслуживание клиентов до устранения ее последствий. В момент Вашего обращения информация о данном обстоятельстве еще не поступила в контакт-центр по причине проблем, возникших в работе оборудования указанного отделения банка в рамках описанной ситуации. Вместе с тем по факту устранения неполадок сведения о технических проблемах и приостановлении обслуживании клиентов в дополнительном офисе «Арбековский» в кратчайшие сроки были доведены до контакт-центра и размещены на официальном интернет-сайте банка в разделе «Новости» / «Все новости».

Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства, и приносим наши глубочайшие извинения!

С целью принесения дополнительных извинений и предоставления разъяснений по сложившейся ситуации с Вами посредством телефонного звонка связался сотрудник банка.

Необходимо отметить, что с 27.04.2017 дополнительный офис «Арбековский» осуществляет обслуживание клиентов в штатном режиме.

Позвольте еще раз принести Вам наши извинения. Мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Надеемся, что сотрудничество с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям и приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
17.04.2017я обратился в ДО "Сухаревский" ИТБ для переоформления закончившегося вклада.  Заявку на переоформление приняла ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания Княгина Юлия Николаевна, я передал ей свой общегражданский паспорт. Причем сразу хочу отметить, что в отделении со мной никто не поздоровался. Видимо в этом ДО здороваться с посетителями является моветоном.
 
Время приема паспорта и устной заявки на... Читать далее
17.04.2017я обратился в ДО "Сухаревский" ИТБ для переоформления закончившегося вклада.  Заявку на переоформление приняла ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания Княгина Юлия Николаевна, я передал ей свой общегражданский паспорт. Причем сразу хочу отметить, что в отделении со мной никто не поздоровался. Видимо в этом ДО здороваться с посетителями является моветоном.
 
Время приема паспорта и устной заявки на переоформление закончившегося договора - 17.45. Вся процедура оформления договора заняла более 20 минут, это с учетом того, что я уже являюсь действующим клиентом и мои данные заведены в базу ИТБ. В течение этого периода К-на Ю.Н. зачем то еще раз снимала копию моего паспорта, хотя я уже являюсь клиентом и копия паспорта была снята при первичном оформлении депозитного договора.
 
Через более чем 20 минут К-на Ю.Н. пригласила меня на подпись документов по вкладу, которые в себя включали:
- платежное поручение на перечисление основной суммы закончившегося вклада и начисленных за последний период процентов на текущий счет;
- два экземпляра договора нового вклада "Доходный" (с условиями которого, как минимум, надо было ознакомиться);
- два экземпляра карточки подписей (зачем они нужны, если клиент уже оформлял эти карточки с образцами подписей при первичном обращении в банк?);
- приходный кассовый ордер - у меня было довнесение наличных денежных средств по новому договору;
- заявление на закрытие закончившегося договора.

И вот эти все документы лежали передо мной целой кипой. Сверху лежало платежное поручение, его я отложил в сторону, чтобы сначала ознакомиться с условиями нового договора вклада.
 
К-на Ю.Н. через несколько секунд спросила подписал ли я поручение, я ответил, что мне надо разобраться с кипой документов, которую она мне положила для подписи. Далее привожу дословно (записал сразу пока находился в банке) слова К-ной  Ю.Н.: "Давайте поживей, у меня рабочий день заканчивается". И вот тут я почувствовал всю прелесть давно забытого "совка". Ю.Н. продемонстировала его в полной мере. Как я понимаю - это нормальная практика для этого сотрудника, слегка приободрить клиента словами: "Давайте поживей!".

Ведь клиенту не надо разбираться в кипе документов, он должен безропотно, сразу подписать все, что ему выдает К-на Ю.Н. и это даже несмотря на более чем 20 минут потраченных ею для оформления документов действующему клиенту, время оформления которых в других коммерческих организациях занимает не более 3-5 минут. Скажу честно, я подавил в себе нахлынувшие эмоции и подписал документы после их изучения. Хотя было желание сделать заказ на получение денег и уйти из банка, который и так находится под санацией ТГБ. Ведь клиенты, которые оставляют на депозите сумму под страховую АСВ не нужны ИТБ, ведь финансовое благополучие банка совсем не зависит от таких вкладчиков, как я)
 
Было очень неприятно! Такого свинского отношения к клиентам я не встречал даже в банках с госучастием, хотя количество операций, которые я совершаю в них, многократно больше, чем в ИТБ. С учетом большого количества отзываемых ЦБ лицензий, высвобождается большое количество действительно профессиональных банковских служащих. Так нужны ли в офисах ИТБ такие сотрудники, как К-на Ю.Н., которая даже близко не знает, что такое профессиональная работа и соответствующее отношение к действующему клиенту банка?
 
О произошедшем инциденте Управляющая ДО "Сухаревский" Е-ва Е.В. была проинформирована и приняла от меня письменное обращение. За прошедшую неделю обратной связи от нее не было. Еще хочу обратить внимание, что в операционном зале отсутствует книга жалоб и предложений. А может мне ее отказались дать. В соответствии с действующим законодательством книга жалоб и предложений должна быть на виду и быть доступной для всех посетителей. 18.04.2017 направил письмо в адрес ИТБ с просьбой зарегистрировать мою жалобу, принять меры дисциплинарного воздействия к К-ной Ю.Н. и проинформировать меня о результатах. Ответа не поступило. Мое повторное обращение от 19.04.2017 также было оставлено без внимания.

Так что можно сделать вывод: ИТБ и клиентоориентированность – вещи несовместимые!
Инвестторгбанк
Уважаемый PavelV7!

Благодарим Вас за обратную связь!

Нам очень важны замечания наших клиентов, чтобы своевременно выявлять и устранять любые недочеты

По результатам проведенной проверки позвольте предоставить комментарии к сложившейся ситуации.

В первую очередь, приносим Вам наши глубочайшие извинения! Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов, и подобные случаи являются в банке абсолютно недопустимыми. Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства при обслуживании в дополнительном офисе "Сухаревский". К сотруднику, взаимодействующему с Вами, применены меры дисциплинарного взыскания согласно установленному в банке порядку, а также проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов.

Дополнительно сообщаем, что 21.04.2017 ответ на Ваш отзыв, оформленный в отделении банка, а также на Ваше письмо от 18.04.2017 на info@itb.ru направлен Вам на электронную почту. Также с целью предоставления разъяснений по сложившейся ситуации по телефону с Вами связался сотрудник банка.

Стоит отметить, что законодательством Российской Федерации не установлена обязанность кредитных организаций обеспечивать наличие в офисах книги жалоб и предложений. В связи с этим в настоящее время данная форма подачи обращения не используются в Инвестторгбанке. При этом в каждом офисе банка в обязательном порядке клиентам предоставляются типовые бланки для оформления обращений, в которых возможно указать всех необходимые подробные сведения и выбрать желаемый способ получения ответа, что и было Вам предложено сотрудником банка.

Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям и приносить только положительные эмоции. Мы, в свою очередь, обещаем сделать для этого все возможное.

С уважением,
Инвестторгбанк.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня, 10 апреля, пришел в головной офис банка на Павелецкой, чтоб снять проценты со вклада. Получил талончик электронной очереди и сел ждать, очередь была небольшой, всего человек пять, но каково же было мое удивление, когда оказалось, что физ.лиц обслуживает только одна операционистка, и это в головном-то офисе, в понедельник! В этой очереди я просидел полтора часа. Взял талончик в 14.58 дня, а вышел из банка в 16.30 вечера. Вся моя процедура... Читать далее
Сегодня, 10 апреля, пришел в головной офис банка на Павелецкой, чтоб снять проценты со вклада. Получил талончик электронной очереди и сел ждать, очередь была небольшой, всего человек пять, но каково же было мое удивление, когда оказалось, что физ.лиц обслуживает только одна операционистка, и это в головном-то офисе, в понедельник! В этой очереди я просидел полтора часа. Взял талончик в 14.58 дня, а вышел из банка в 16.30 вечера. Вся моя процедура по выводу средств со вклада заняла минуты три, но столько времени терять в очереди просто непозволительно. За стойкой операционистов, кстати, было полно девушек, но они занимались всем, чем угодно, кроме приема клиентов. 
 
Также надо заметить, что за стойкой операционистов была женщина, принимавшая юр.лиц. Физ.лиц она не принимала вообще, даже когда освобождалась. 

Впоследствии, к часам четырем, когда народ уже стал возмущаться, подтянулась вторая операционистка, что не сильно спасало, ибо к тому времени народа в банке собралось более чем достаточно, и у всех уже начали сдавать нервы. Так что, считаю уровень обслуживания в центральном отделении весьма низким. Общую организацию работы также считаю никчемной. К сожалению, в отделении банка нет книги отзывов и предложений, я бы и там свой отзыв оставил. 

Как вкладчик, я остался крайне разочарован, ибо благодаря этому банку просто приобрел проблем за свои же деньги. Впоследствии с этим банком работать не планирую, и никому не советую, там клиенты явно не нужны.
Инвестторгбанк
Уважаемый Inexist!

Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте предоставить комментарии после проведенной проверки.

В первую очередь приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства!

В головном офисе банка обслуживание клиентов осуществляется по электронной очереди. Скорость обслуживания зависит от типа проводимой операции. На данный момент в банк обращается много клиентов для открытия новых вкладов и переоформления уже действующих.

10.04.2017 в обслуживании физических лиц было задействовано два сотрудника операционного зала головного офиса банка, один из которых в момент Вашего обращения в данное отделение обслуживал клиентов, которые заключали с банком новый договор банковского вклада. В связи с этим в указанный момент времени обслуживанием остальных клиентов был занят один сотрудник. С целью урегулирования ситуации в течение часа для проведения операций клиентов был задействован дополнительный специалист.

Сожалеем, что в связи со сложившейся ситуацией у Вас сложилось подобное мнение о банке. Мы понимаем Ваше желание осуществлять банковские операции с минимальными затратами личного времени и обещаем сделать все возможное для улучшения качества, повышения скорости обслуживания клиентов в головном офисе банка.

Дополнительно предлагаем Вам оформить бесплатную банковскую расчетную карту ТКБ и предоставить в Инвестторгбанк долгосрочное распоряжение на перевод процентов с Вашего вклада на данную карту, что позволит Вам минимизировать затраты личного времени для посещения офиса банка. Для более подробной консультации по условиям получения расчетной карты и ее тарифному плану с Вами 14.04.2017 свяжется представитель банка.

Мы приняли во внимание Ваш отзыв и учли все Ваши замечания. Искренне надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

Рассчитываем на успешное сотрудничество!

С уважением,
Инвестторгбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка