Русфинанс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    2519
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    50
  • Ответов банка
    1592

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Моему супругу предложили взять кредит в ВАШЕМ банке, мы решили заехать уточнить условия и прочее, но увы мы не смогли этого сделать,  так как  информация которую нам дали сотрудники горячей линии не совсем достоверна была. 

Во- первых ,по адресу который нам дали нет никакого отделения, а просто стойка где сидит женщина, во-вторых, нам сказали что выходные среда, четверг, но в действительности эта женщина работает по какому... Читать далее
Моему супругу предложили взять кредит в ВАШЕМ банке, мы решили заехать уточнить условия и прочее, но увы мы не смогли этого сделать,  так как  информация которую нам дали сотрудники горячей линии не совсем достоверна была. 

Во- первых ,по адресу который нам дали нет никакого отделения, а просто стойка где сидит женщина, во-вторых, нам сказали что выходные среда, четверг, но в действительности эта женщина работает по какому-то своему графики, это мы узнали от продавцов торговых точек которые находятся рядом,  и что в понедельник у нее выходной.

В итоге мы впустую потратили время и деньги. Я просто хочу чтобы Вы уточнили информацию по работе данного отделения, чтобы люди не тратили свое время зря.
Оценка: 3 Проверяется
пожалуйста отремонтируйте банкомат!! пока не напишешь -никто ничего не делает.нужно заплатить кредит и приходится ехать в другую часть города что отнимает время и деньги.хотя этим банкоматом пользуются многие люди !! почему для того чтобы работал данный банкомат  нужно обязательно куда то писатьтрудно что ли постоянно следить за работой данного банкомата?
Русфинанс Банк
Уважаемая babushkamilana!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Оформил в магазине RBT  телефон в рассрочку, как было сказано изначально. Ситуация следующая, при оформлении телефона небыло всей суммы на руках, предложили оформить рассрочку от банка "Русфинанс Банк". Во время оформления рассрочки представитель банка сказала, что нужно оформить страховку от компании "Сосьете Женераль" я отказался, на что мне сказали "без этого рассрочку не дадут".   Я им сказал, что это незаконно, на что был... Читать далее
Оформил в магазине RBT  телефон в рассрочку, как было сказано изначально. Ситуация следующая, при оформлении телефона небыло всей суммы на руках, предложили оформить рассрочку от банка "Русфинанс Банк". Во время оформления рассрочки представитель банка сказала, что нужно оформить страховку от компании "Сосьете Женераль" я отказался, на что мне сказали "без этого рассрочку не дадут".   Я им сказал, что это незаконно, на что был получен ответ-вы сделайте страховку, а потом откажитесь. Подумал что можно согласиться. В итоге ездил писал заявление в офис компании "Русфинанс Банк" в городе Абакан. Заявление приняли бланк с подписью у меня на руках. Затем через какое то время, дата платежа у меня 12.11.2018 позвонил в фирму страхования, где получил отказ.
    Если мне не вернут деньги за услугу добровольную, обращусь с заявлением в суд. Деньги за телефон готов был заплатить досрочно. 
                    Мурзинцев Михаил Александрович 11.11.2018
Русфинанс Банк
Уважаемый murzincevmihail!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Начиналось все хорошо, позвонили из банка рассказали какой у них прекрасный банк условия и самое главное возможность погасить автокредит досрочно без промблем в любое время. После оформления кредита и обязательной страховки(80 тыс.) пошло все наперекосяк. При первом же обращении об отказе от страховки мне заявили читай договор отказаться нельзя можно только лишь при полном погашении вернуть часть, дальше больше начал ложить сумму побольше чтобы... Читать далее
Начиналось все хорошо, позвонили из банка рассказали какой у них прекрасный банк условия и самое главное возможность погасить автокредит досрочно без промблем в любое время. После оформления кредита и обязательной страховки(80 тыс.) пошло все наперекосяк. При первом же обращении об отказе от страховки мне заявили читай договор отказаться нельзя можно только лишь при полном погашении вернуть часть, дальше больше начал ложить сумму побольше чтобы быстрее гасить но мне заявляют деньги будут списываться только в следующем месяце в день даты платежа т.е деньги просто лежат целый месяц, а проценты капают. В общем накопил я сумму для полного погашения и пришел в день списания 7 ноября чтобы полностью закрыть автокредит,но опять мне говорят ложте деньги на счет  через банк партнер(росбанк) деньги поступят завтра 8 ноября но закрыть мы можем только 7 декабря в день списания т.е опять мне прийдется переплачивать проценты за месяц (примерно 5 т.р) плюс страховка лишний месяц. Слова консультанта " Русский Ванька подписывает бумаги в начале а потом винит всех вокруг".  Вот и делайте выводы стоит ли туда идти. До этого брал 2 кредита в райффайзенбанке вообще все навысшем уровне приходишь с деньгами хоть досроч.хоть частично в день обращения списывали, в быстробанке также в день обращения только если полностью гасишь, а русфинанс даже деньги принять сам не может только через посредников ну и что же это за банк такой громкие слова да хорошая рекламма. Куда центробанк смотрит.
Русфинанс Банк
Уважаемый d*******@list.ru!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 2 Проверяется
Все, как у большинства, до банального просто: при оформлении рассрочки на покупку шубы, которая в результате оказалась кредитом с переплатой
по цене на 11000 руб., включили доп. услугу - смс информирование в сумму
кредита. Брала шубу 02.11.18 по договору № 15128755972, от услуг отказалась
сразу, но брокер объяснила, что у них шаблонные заявки и "галочки не
убираются". И почему-то сервиса по услугам в личном кабинете банка нет,... Читать далее
Все, как у большинства, до банального просто: при оформлении рассрочки на покупку шубы, которая в результате оказалась кредитом с переплатой
по цене на 11000 руб., включили доп. услугу - смс информирование в сумму
кредита. Брала шубу 02.11.18 по договору № 15128755972, от услуг отказалась
сразу, но брокер объяснила, что у них шаблонные заявки и "галочки не
убираются". И почему-то сервиса по услугам в личном кабинете банка нет,
сплошные сложности: оплаты только с процентами через сторонних операторов, своих банкоматов у банка нет,  ну да – все для удобства пользователя. Теперь приходится просить представителей банка через этот сайт, чтобы услугу отключили
и вернули деньги на счет. "Период охлаждения" по закону никто не
отменял. Некорректное навязывание услуг банковских брокеров в торговых точках –
это бич какой-то. Если бы могла, вернула бы покупку и никогда не пользовалась
услугами вашего банка.
Русфинанс Банк
Уважаемый Babette!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Сегодня в магазине рбт города Челябинска в рассрочку я брала товар и его оформляли через ваш банк. Кредитный инспектор Лисенкова Дарья Викторовна НЕ спросила у меня нужно ли «смс информирование» просто сказала что у нас такая программа, и что она не может это убрать! Смс информирование это СТРАХОВКА которая НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Но эта сотрудница отказалась ее убирать, сказала вернёте по телефону или в отделении Банка. Это... Читать далее
Здравствуйте! Сегодня в магазине рбт города Челябинска в рассрочку я брала товар и его оформляли через ваш банк. Кредитный инспектор Лисенкова Дарья Викторовна НЕ спросила у меня нужно ли «смс информирование» просто сказала что у нас такая программа, и что она не может это убрать! Смс информирование это СТРАХОВКА которая НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Но эта сотрудница отказалась ее убирать, сказала вернёте по телефону или в отделении Банка. Это разве нормально?! Как такие сотрудники могут работать у вас? Ещё она допустила ошибку в дате рождения и имени и отказалась ее исправлять сказав что может банк отказать. Ужас! В жизни не обращусь в этот банк и никому не посоветую! Так же зарегистрировать жалобу на сайте этого банка не возможно!!!
Русфинанс Банк
Уважаемая Anastasia191992!

По предоставленным данным мы не можем идентифицировать Вас.
Напишите, пожалуйста, номер кредитного договора либо в комментариях, либо на ящик quality@rusfinance.ru (c пометкой Банки.ру в теме письма).
Также просьба более предметно описать, с какими трудностями Вы столкнулись при оформлении жалобы на сайте Банка. Было бы идеально, если бы Вы приложили скрин ошибки.

Заранее благодарим за оперативность.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
25.10.2018 моя мать заключила договор потребительского кредита №1681051-Ф с ООО «Русфинанс банк». 
Пункт 4 кредитного договора указывает ссылку на п.п.9.1.4 настоящего договора, в которых указаны обязательные виды страхования: договор страхования Страхования жизни и здоровья. 
Согласно статье 935 ГК РФ п.2 гласит , что «обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена... Читать далее
Добрый день! 
25.10.2018 моя мать заключила договор потребительского кредита №1681051-Ф с ООО «Русфинанс банк». 
Пункт 4 кредитного договора указывает ссылку на п.п.9.1.4 настоящего договора, в которых указаны обязательные виды страхования: договор страхования Страхования жизни и здоровья. 
Согласно статье 935 ГК РФ п.2 гласит , что «обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.» п.4 гласит , что « в случаях, когда обязанность страхования не вытекает из закона, а основана на договоре , в том числе обязанность страхования имущества- на договоре с владельцем имущества или на учредительном документе юр.лица, являющегося собственником имущества, такое страхование не является обязательным в смысле настоящей статьи и не влечёт последствий , предусмотренных статьёй 937 настоящего Кодекса. 
Согласно федерального закона «О защите прав потребителей» №2300-1 ФЗ пунк 2 статьи 16 гласит о том , что «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ,услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом ( исполнителем) в полном объёме. 

Исходя из условий кредитного договора с ООО «Русфинанс банк» были нарушены права гражданки Шумаковой Ольги Даниловны в части пункта 2 935 статьи ГК РФ и пункта 2 статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей» №2300-1 
Услуга добровольного страхования жизни и здоровья была навязана и зафиксирована в кредитном договоре. У заемщика не было права выбора не соглашаться с оформление договора страхования жизни и здоровья, так как данное обязательство было уже включено в кредитный договор в п.п.9.1.4. Составлено обращение в банк на расторжение договора страхования жизни и здоровья в период «охлаждения», ответ ещё не получен на руки. Прошу зафиксировать нарушения ООО «Русфинанс банк» и дать письменный ответ и комментарий по дальнейшим действиям. Страницы указанные в данном обращение прилагаю. При необходимости готовы предоставить все запрашиваемые документы для ведения данного дела по моему обращению.

так же была подключена услуга смс информирования за 2880 р. Стоимость которой, я считаю чрезмерно завышена!
Русфинанс Банк
Уважаемая Devushkaneba!

При оформлении кредита Ваша мама выбрала тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в связи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья.
Также хотим подчеркнуть, что решение о включении в сумму кредита дополнительных услуг принимает именно клиент и Банк не навязывает своих услуг.

Услугу СМС-информирования отключим, стоимость сервиса вернем на Ваш счет.

Ваше заявление от 29.10.2018г. с отказом от страхования жизни было направлено в страховую компанию, со стороны СК Клиенту направлен ответ - возврат страховой премии в размере 80% от неиспользованной части оплаченной страховой премии возможен после полного погашения кредита, если срок договора продолжает действовать.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
03.10.2018 хотела приобрести мебель в магазине-партнере "Много мебели". Консультант магазина и сотрудник банка уверяли нас в том, что можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 мес, и никаких переплат не будет. Это нас насторожило, и мы несколько раз переспрашивали про условия. Нам объяснили, что банк оформляет карту с льготным периодом 12 месяцев. За этот период мы должны будем внести сумму покупки, в моем случае это 28996 рублей. Главное... Читать далее
03.10.2018 хотела приобрести мебель в магазине-партнере "Много мебели". Консультант магазина и сотрудник банка уверяли нас в том, что можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 мес, и никаких переплат не будет. Это нас насторожило, и мы несколько раз переспрашивали про условия. Нам объяснили, что банк оформляет карту с льготным периодом 12 месяцев. За этот период мы должны будем внести сумму покупки, в моем случае это 28996 рублей. Главное условие: не снимать деньги с карты, тогда никакие проценты начисляться не будут. Оформили договор карты №16058428553. В индивидуальных условиях так и написано: процентная ставка:
- 0% годовых - на задолженность по операциям покупок в дату заключения договора о карте в магазине партнера кредитора, где был заключен договор о карте, в течение первых 12 мес начиная с даты заключения договора о карте (НА ЭТОТ ПУНКТ ССЫЛАЛСЯ СОТРУДНИК БАНКА);
- 27.7 % годовых - на задолженность по операциям покупок в магазине партнера кредитора, где был заключен договор о карте, совершенных в дату заключения договора о карте, по истечении срока, предусмотренного абзацем выше;
- 27.7 % годовых - на задолженность, включая сверхлимитную задолженность, по операциям покупок (за исключением операций, совершенных в льготный период);
- 35 % годовых - на задолженность, включая сверхлимитную задолженность, по операциям снятия наличных.
Ежемесячный платеж нужно вносить до 20 числа. Я как добросовестный гражданин всегда стараюсь оплачивать заранее, чтобы потом не возникли проблемы. ЕП составляет 2413руб, я внесла 2500руб 30.10.2018г. Чтобы удостовериться в том, что деньги поступили на счет, позвонила по телефону горячей линии. Мне сказали, что деньги дошли, но за ноябрь-месяц все равно нужно будет внести ЕП, т.к.я заплатила в октябре-месяце (об этих моментах сотрудник банка меня не проинформировал). 31.10.2018 почему-то у меня списались срочные проценты 614,25руб!!!!!!! Опять позвонила на горячую линию, и мне сказали, что у меня не беспроцентная рассрочка, а карта с 30,99% годовых!!!!!! Откуда взялись эти проценты!!! В подписанных мною документах таких процентов вообще не имеется!!!!! Поехала в магазин разбираться. Сотрудник банка тоже не понял, почему списались проценты, цитата "Мне так объяснили". Она написала какое-то заявление с просьбой разобраться в данной ситуации. Мне должны были позвонить 7 ноября, но звонок так и не поступил. Тот же сотрудник предложил нам закрыть карту досрочно со своих средств!!!!! Если бы у меня были средства, я бы не оформляла рассрочку!!!!! Поехали в отделение по ул.Ершова 29б г.Казань с надеждой, что там помогут разобраться. И ничего из этого не вышло. Мне опять объяснили, что у них вообще нет беспроцентных карт, а у меня оформлена кредитная с 30,99% годовых, что у меня тариф Много мебели S. Про этот тариф меня сотрудник банка не уведомил, никакие документы ознакомления с тарифом я не подписывала!!!!! Позже мне распечатали условия этого тарифа, и там тоже нет такой процентной ставки, которая у меня (и почему ранее не было информации об этом тарифе, почему я это узнаю уже после получения карты и списания процентов?!)!!!!!!! Это мошенничество!!! В ближайшее время обращусь в Центробанк с жалобой, в прокуратуру и подам в суд!!!!!
Русфинанс Банк
Уважаемая davletova!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Оплатили полностью кредит по договору 1673890 от 30.10.18 Обратились с просьбой по телефону офиса и через личный кабинет за справкой, подтверждающей выполнение обязательств сторон (отсутствие взаимных претензий).  Сказали, что в личном кабинете, информация о погашении кредита  не отображается., только по движение средств. Менеджер пригласил меня в офис написать заявление, оплатить стоимость справки и ждать её готовности. Учитывая, что... Читать далее
Оплатили полностью кредит по договору 1673890 от 30.10.18 Обратились с просьбой по телефону офиса и через личный кабинет за справкой, подтверждающей выполнение обязательств сторон (отсутствие взаимных претензий).  Сказали, что в личном кабинете, информация о погашении кредита  не отображается., только по движение средств. Менеджер пригласил меня в офис написать заявление, оплатить стоимость справки и ждать её готовности. Учитывая, что мы живём в другом городе, а не в СПб., а офис работает только по будням, данная справка обойдется "в копеечку", не говоря о потраченном времени. Скажите, насколько вы заботитесь о своей репутации и удобстве клиентов, если элементарную информацию не можете разместить: в личном кабинете, послать на эл.адрес или почтой? Зачем, в таком случае, мы регистрировались и указывали свои контакты? Ждем ответа.
Русфинанс Банк
Уважаемый Эльдар!

Справку можно получить несколькими способами: бесплатно в личном кабинете Инфо-Банка или Почтой России, в офисе Банка (услуга платная, стоимость 100 руб.)
Вы заказали справку вчера через личный кабинет, справка была готова текущим днем, Вы можете распечатать ее со своего компьютера.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
08.11.2018 пришло смс  отправитель Rusfinance. В сообщении написано о том, что я дал распоряжение о переводе денежных средств и оно исполнено 07.11.2018 года. Для получения подтверждающего документа я могу обратиться в офис банка.

Клиентом банка не являюсь и не являлся никогда. В банк идти не собираюсь. Прошу все решить дистанционно и желательно в оперативно.

Прошу так же пояснить почему пришла смс.
Русфинанс Банк
Уважаемый newperson!

Для того, чтобы проверить и прокомментировать описываемые Вами факты, нам необходим номер Вашего телефона.
Просим Вас обратиться на ящик quality@rusfinance.ru и более подробно описать Вашу ситуацию, желательно со скрином полученной СМС. В теме письма сделайте, пожалуйста, пометку "Банки.ру"

С уважением,
Отдел качества
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
23 октября при попытки оплатить кредит по графику оплаты во время , аппарат по приему денежных средств находящийся в моем городе "Съел" денежные средства для оплаты моего кредита, и выдал чек что операция возврата денег не прошла, при попытке звонить по телефону указанному на чеке попадаешь вообще в другой банк, по звонив в контакт центр Русфинанс банка было указано ехать в ближайший офис писать заявление на возврат, хорошо, не смотря на то... Читать далее
23 октября при попытки оплатить кредит по графику оплаты во время , аппарат по приему денежных средств находящийся в моем городе "Съел" денежные средства для оплаты моего кредита, и выдал чек что операция возврата денег не прошла, при попытке звонить по телефону указанному на чеке попадаешь вообще в другой банк, по звонив в контакт центр Русфинанс банка было указано ехать в ближайший офис писать заявление на возврат, хорошо, не смотря на то что офис находится в другом городе и не работает в выходные дни, я отпросилась на работе -поехала, написала заявление, предъявила чек. Так как съеденной суммы не хватает для погашения кредита, банк названивает мне по сей день и требует погасить задолженность, если учесть что у меня по кредиту была переплата, то банк должен мне больше, уже прошло 10 дней деньги не возвращены, кредитную историю исплортили, проценты и штрафы начисляют, не смотря на все мои письма на сайте банка, на которые никто даже не реагирует-бесполезная трата времени. Я считаю что в данной ситуации банк должен был пойти на встречу клиенту, поскольку банкомат принадлежит банку, а не превращать меня в злостного не плательщика и начислять проценты.
Русфинанс Банк
Уважаемый qwas.ru!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер!
Сегодня был умопомрачительный случай. Я пришла в отделение Русфинанс Банка, по адресу: г. Самара, ул. Чернореченская ул., 42а, для того , чтобы оплатить потребительский кредит. Данную операцию я решила провести через кассу, т.к. при выдачи кредита уверили, что через кассу деньги поступают сразу, в отличии от терминала - через него через 10 дней. Вот подошла моя очередь, я отдала девушке все документы. На , что она крутила... Читать далее
Добрый вечер!
Сегодня был умопомрачительный случай. Я пришла в отделение Русфинанс Банка, по адресу: г. Самара, ул. Чернореченская ул., 42а, для того , чтобы оплатить потребительский кредит. Данную операцию я решила провести через кассу, т.к. при выдачи кредита уверили, что через кассу деньги поступают сразу, в отличии от терминала - через него через 10 дней. Вот подошла моя очередь, я отдала девушке все документы. На , что она крутила, вертела мой паспорт очень долго, хорошо я понимаю, меры безопасности, но потом около 10 минут она , что-то заполняла в компьютере, потом еще повертела паспорт, и выдала фразу: "Я вам отказываю, идите в терминал!". Конечно, я задала вопрос: "Почему???". На что мне поступил ответ, "Что вас нет в базе!"
Да, веский аргумент, для отказа, т.к. я беременная и не стала устраивать скандал ушла туда, куда отослали. Но самое интересное, что мне бабушка из очереди в терминал сказала, что это не первый случай, и т.к. на вас не оформлен договор вы не имеете право заплатить. И вот здесь возник вопрос, я сама проработала в банке и не один год, и такое слышу впервые. Какая разница кто платит!? Я же не просила у нее информацию по кредиту, НЕТ. Значит в остальных банках, платит любой. А именно в этом только тот кто брал. Очень странно!!!! Мое мнение они специально провоцируют людей на просрочку. Ладно хорошо я оплачу, а как бабушки которые только с чужой помощью справлялись, и причем не сотрудники помогали, а обычные клиенты, такие же как и я.  Но и здесь опять завтра у моей мамы списание по кредиту, а они же говорят , что через терминал только ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ. 
Итог, если начнутся просрочки, я записала на диктофон наш разговор, и буду обращаться в  вышестоящий орган.
Русфинанс Банк
Уважаемая egorushina2012!

Мы уточнили информацию по Вашему отзыву - у Вас не приняли платеж в кассе по причине кратковременного технического сбоя, примите извинения за причиненное неудобство.

Также считаем необходимым проинформировать Вас о том, что срок зачисления денежных средств через терминал очень короткий - в тот же день, при условии внесения платежа в рабочий день месяца до 20:00 мск. вр.

В дальнейшем при возникновении вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться к сотрудникам Банка, это позволит Вам избежать получения некорректной информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 2 Проверяется
В соответствие с договором залога, мною были предоставлены необходимые документы для пролонгации полиса КАСКО. Страховка была оформлена мною 06.10.2018. 
08.10.2018 мною было отправлено письмо на электронную почту prolongation@rusfinance.ru.
16.10.2018 я позвонила в контакт-центр и оператор посоветовал отправить письмо повторно и перезвонить через неделю. В связи с этим мною было повторно отправлено письмо на данную электронную почту... Читать далее
В соответствие с договором залога, мною были предоставлены необходимые документы для пролонгации полиса КАСКО. Страховка была оформлена мною 06.10.2018. 
08.10.2018 мною было отправлено письмо на электронную почту prolongation@rusfinance.ru.
16.10.2018 я позвонила в контакт-центр и оператор посоветовал отправить письмо повторно и перезвонить через неделю. В связи с этим мною было повторно отправлено письмо на данную электронную почту.Оба раза приходил автоматический ответ, что письмо получено и будет обработано.

Нужно отметить, что никакого ответного письма в виде "ваши документы обработаны" не предусмотрено. Для того, чтобы проверить занесены ли данные в базу, нужно каждый раз заходить в инфо-банк и уведомление о необходимости предоставления документов должно пропасть.

Оператор онлайн чата сказал, что документы должны быть обработаны в течение месяца.

18.10.2018 мною лично были переданы документы менеджеру вашего банка.

На сегодняшний день прошел месяц и изменений в базе не было. На что оператор онлайн-чата ответил, что сроки не регламентированы.

В связи с вышесказанным необходимо отметить великолепную скорость обработки документов.
Русфинанс Банк
Уважаемая Cheshirre!

Благодарим Вас за обратную связь и рекомендации по улучшению сервиса..
Информация по Вашему полису внесена в ПО.

Хороших выходных!

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Оформил в этом банке потребительский кредит, при оформлении сделали страховку, как сказала сотрудник Суворова, страховка делается по умолчанию, которую можно легко отключить написав заявление в отделении банка. Придя в отделение сотрудник Крюкова, отказала в отмене страховки, не смотря на то, что по закону 14 дней даётся на отмену навязанной услуги! Объяснив, что договор страхования коллективный, хотя кредит я оформлял на себя, а не на какой-то... Читать далее
Оформил в этом банке потребительский кредит, при оформлении сделали страховку, как сказала сотрудник Суворова, страховка делается по умолчанию, которую можно легко отключить написав заявление в отделении банка. Придя в отделение сотрудник Крюкова, отказала в отмене страховки, не смотря на то, что по закону 14 дней даётся на отмену навязанной услуги! Объяснив, что договор страхования коллективный, хотя кредит я оформлял на себя, а не на какой-то мифический коллектив! На просьбу встретится с директором отделения, также было отказано, со словами: — Директор, такими делами не занимается!Возникает вопрос чем же занимается директор, раз ему некогда принять клиента, который недоволен работой его подчинённых, за которых он несёт ответственность!Не рекомендую связываться с этим банком! Обман клиентов, навязанные услуги, выдуманные лазейки обходить закон!
Русфинанс Банк
Уважаемый CardOn!

Банк не навязывает своих услуг, а перечень и стоимость дополнительных услуг отражены как в заявлении на получение кредита, так и в кредитных документах. На каждую дополнительную услугу Вы подписали отдельный документ. Подписав кредитный договор, Вы согласились с условиями кредитования, акцептовали их.

Услугу СМС-информирования отключили, стоимость сервиса возвращена на Ваш счет 07.11.2018г., денежные средства были списаны текущим днем.
Ваш запрос в отношении договора страхования жизни мы направили в страховую компании, со стороны СК принято решение о частичном возврате страховой премии.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Обратился в отделение с полным досрочным погашением по кредиту. 
Специалист никакого заявления на досрочное погашение не стал оформлять и не принимать. Сообщил, что в их банке досрочное погашение, в том числе и полное, происходит путем списания средств, внесенных на счёт лишь в следующий по графику обычного погашения день. В моем случае это 30 ноября.
Таким образом, банк забирает проценты за полный месяц пользования кредитом, хотя он и... Читать далее
Обратился в отделение с полным досрочным погашением по кредиту. 
Специалист никакого заявления на досрочное погашение не стал оформлять и не принимать. Сообщил, что в их банке досрочное погашение, в том числе и полное, происходит путем списания средств, внесенных на счёт лишь в следующий по графику обычного погашения день. В моем случае это 30 ноября.
Таким образом, банк забирает проценты за полный месяц пользования кредитом, хотя он и полностью погашен заранее (сегодня 6 ноября, предыдущий платеж был мной осуществлён 1 ноября по графику).
Данное поведение банка грубо нарушает законодательство по условиям досрочного погашения.
Если мое обращение не будет рассмотрено, данное сообщение будет перенаправлено в ЦБ.
Ещё отмечу отсутствие бесплатной горячей линии у банка для всех, кроме держателей карт этого банка.
Русфинанс Банк
Уважаемый Mazay77!

Действия Банка корректны, напоминаем, что в соответствии с пунктом 7.2 Общих условий кредитного договора Клиент вправе по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения кредита досрочно погасить кредит в дату ближайшего Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей.
Сумму для досрочного погашения кредита Вам рассчитали, теперь необходимо разместить ее на счете до 30.11.2018г.

Банк принимает к сведению Ваше замечание относительно горячей линии. Бесплатно Вы можете связаться с Банком с помощью Онлайн консультанта.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Я, М-в Кирилл Владимирович, никогда не являлся клиентом Вашего банка. При оформлении кредитной карты в Альфа Банке, менеджер проинформировал меня о том, что у меня есть просроченная задолженность по двум действующим кредитам, оформленных 28.05.2018. 

Хочу отметить, что я являюсь законопослушным гражданином и своевременно расплачиваюсь по своим кредитным обязательствам. В связи с этим, я незамедлительно заказал выписку из... Читать далее
Я, М-в Кирилл Владимирович, никогда не являлся клиентом Вашего банка. При оформлении кредитной карты в Альфа Банке, менеджер проинформировал меня о том, что у меня есть просроченная задолженность по двум действующим кредитам, оформленных 28.05.2018

Хочу отметить, что я являюсь законопослушным гражданином и своевременно расплачиваюсь по своим кредитным обязательствам. В связи с этим, я незамедлительно заказал выписку из Бюро кредитных историй. Из выписки видно, что 28.05.2018 на мое имя было оформлено 2 кредита в торговой точке Банка Русфинанс г. Самара. 

Так как я никогда не был в г. Самара и не собираюсь туда ехать, я обратился в филиал банка в г. СПб для получения копии Кредитного договора. Исходя из копии этих документов видно, что подпись на документации стоит не моя. По факту случившегося мною подано заявление в Полицию г. Санкт-Петербурга. Никаких уведомлений о получении кредита, просроченной задолженности мне не приходило. 

В итоге, в банк я никогда не обращался, денежные средства не получал, кредитная история испорчена. 

Прошу пояснить, каким образом кредит был выдан стороннему лицу по поддельным документам, а так же незамедлительно разобраться в данной ситуации. Дополнительно, прошу в кратчайшие сроки внести изменения в Бюро кредитных историй и дать мне ответ на моё обращение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Русфинанс Банк
Уважаемый CapitanKM!

По фактам, указанным в Вашем обращении проводится проверка. О результатах Вы будете оповещены письменно.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 3 Проверяется
В этом банке взял автокредит.
Единственное, что понравилось в банке - кредитный менеджер. Отвечал на все вопросы без утайки, помогал с выбором опций, рассказал об удобных инструментах для погашения, которых нет в других источниках сайта. Ничего не впаривал, не обманывал.
Не помню фамилию, а звали его Вадим.

А вот со всем остальным проблемы. Удобных способов погашения кредита крайне мало - терминалов без комиссии нет, своих отделений... Читать далее
В этом банке взял автокредит.
Единственное, что понравилось в банке - кредитный менеджер. Отвечал на все вопросы без утайки, помогал с выбором опций, рассказал об удобных инструментах для погашения, которых нет в других источниках сайта. Ничего не впаривал, не обманывал.
Не помню фамилию, а звали его Вадим.

А вот со всем остальным проблемы. Удобных способов погашения кредита крайне мало - терминалов без комиссии нет, своих отделений нет.
Можно погашать через Росбанк - но с ними вообще никому связываться не советую.

В итоге (спасибо кредитному менеджеру) погашал всё через Тинькофф банк.

Справку о погашении кредита получать только в одном отделении на весь Санкт-Петербург и только в рабочее время (за деньги разумеется, потому что бесплатно мне делали порядка 3 недель). Это крайне неудобно человеку, который работает. Как и всё остальное в этом банке неудобно.
Хорошо хоть я был к этому морально готов. Спасибо кредитному менеджеру.
Русфинанс Банк
Уважаемый ferrumcool!

Спасибо, что поделились впечатлениями от сотрудничества с Русфинанс Банком.
Ваши слова благодарности консультанту и его руководителю уже передали.

Также хотим Вас заверить, мы не оставим без внимания ни один из затронутых Вами вопросов.

Благодарим за отзыв.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте.Номер договора 1672894 .Покупал машину 28.09.2018 в автосалоне Боравто Викинги в Липецке. При покупки менеджер сказала что со страховкой будет процент 11,9, а без страховки 23! Через неделю после покупки выяснил, что менеджер меня обманула и в договоре был бы  процент 14,9(если без страхования). Затем 09.10.2018 пошел в банк и подал заявление на отказ от страхования жизни и здоровья, спустя 25 дней никакого ответа о... Читать далее
Здравствуйте.Номер договора 1672894 .Покупал машину 28.09.2018 в автосалоне Боравто Викинги в Липецке. При покупки менеджер сказала что со страховкой будет процент 11,9, а без страховки 23! Через неделю после покупки выяснил, что менеджер меня обманула и в договоре был бы  процент 14,9(если без страхования). Затем 09.10.2018 пошел в банк и подал заявление на отказ от страхования жизни и здоровья, спустя 25 дней никакого ответа о пересмотрении договора и процентной ставки мне не поступило. Ходил, звонил в банк никто внятно объяснить мне не может снимут с меня страховку или нет.
Русфинанс Банк
Уважаемый Davik!

При оформлении кредита Вами был выбран тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в связи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья.
Информация со стороны консультанта была предоставлена Вам верно, в случае, если бы в момент оформления кредитного договора Вы выбрали тариф без заключения договора страхования процентная ставка по договору была бы выше.

Одновременно сообщаем, что, действительно, 09.10.2018г. Вы обратились с заявлением об отказе быть застрахованным лицом по договору страхования жизни и здоровья. В силу того, что решение о расторжении договора и возврате страховой премии принимает страховая компания, Банк направил Ваше заявление в ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни». Соответственно, Вам необходимо уточнять решение в страховой компании.
В настоящее время мы уточнили данную информацию в страховой компании - договор страхования в отношении Вас может быть прекращен с возвратом 80% от неиспользованной части оплаченной страховой премии, рассчитанной пропорционально неистекшему сроку страхования (в месяцах), после полного погашения кредита, если срок страхования продолжает действовать. Со стороны страховой компании Вам направлен письменный ответ.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 01.11.2018 г. Был преобретен телефон в рассрочку, если это так можно назвать. Договор 17086426561 счёт 40817810100170864265. Девушке было сказано, что Страховки и смс информирование НЕ НУЖНО. На что она ответила, без этого вам рассрочку не оформят, и просто откажут. (навязывание доп.услуг и обман). Так же она сказала, что можно от этого отказаться позвонив на горячую линию, тут тоже сказали ничем не может помочь. Приезжайте в банк... Читать далее
Добрый день. 01.11.2018 г. Был преобретен телефон в рассрочку, если это так можно назвать. Договор 17086426561 счёт 40817810100170864265. Девушке было сказано, что Страховки и смс информирование НЕ НУЖНО. На что она ответила, без этого вам рассрочку не оформят, и просто откажут. (навязывание доп.услуг и обман). Так же она сказала, что можно от этого отказаться позвонив на горячую линию, тут тоже сказали ничем не может помочь. Приезжайте в банк, он находится в другом городе. Неужели Вам так плевать на новых клиентов, обманом вводите людей в заблуждение. Прошу вернуть денежные средства в размере 999р.так же страхование жизни 1982.57 р. Очень расстроена качеством обслуживания и отношение к клиентам.
Русфинанс Банк
Уважаемый Alexsandra1003!

Банк не навязывает своих услуг, а перечень и стоимость дополнительных услуг отражены как в заявлении на получение кредита, так и в кредитных документах. На каждую дополнительную услугу Вы подписали отдельный документ. Подписав кредитный договор, Вы согласились с условиями кредитования, акцептовали их.

Услугу СМС-информирования отключили, стоимость сервиса возвращена на Ваш счет и списана 06.11.2018г.
Ваш запрос в отношении договора страхования жизни мы направили в страховую компании, со стороны СК принято отрицательное решение.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Добрый день!

У меня произошла очень не приятная ситуация. В 2007 году я брала кредит в Русфинанс банке. Кредит закрыла. Справку получила на руки. По истечении 3 лет, справку выкинула. И вот сюрприз-без предупреждения, без звонка мой долг (как выяснилось у меня образовалась задолженность в 98 руб) передали в ПКБ. Естественно, как только мне сообщили сотрудники ПКБ, я долг оплатила, но кредитная история испорчена. Обращалась в отделение... Читать далее
Добрый день!

У меня произошла очень не приятная ситуация. В 2007 году я брала кредит в Русфинанс банке. Кредит закрыла. Справку получила на руки. По истечении 3 лет, справку выкинула. И вот сюрприз-без предупреждения, без звонка мой долг (как выяснилось у меня образовалась задолженность в 98 руб) передали в ПКБ. Естественно, как только мне сообщили сотрудники ПКБ, я долг оплатила, но кредитная история испорчена. Обращалась в отделение банка письменно и на горячую линия, а в ответ тишина.

Прошу помочь в сложившейся ситуации.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Русфинанс Банк
Уважаемая ILozitskaya!

Информация по Вашей кредитной истории передана в БКИ корректно в соответствии с Вашим платежным поведением. Справка о закрытии договора, уступленного Банком в НАО «ПКБ», не могла быть выдана Вам, поскольку по договору имелась просроченная задолженность.

Банк не может удовлетворить Вашу просьбу о внесении корректив в кредитную историю.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Отдел качества
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
15.10.2018 г. мы с отцом (А-ным В.В.) приобретали автомобиль KIA SPORTAGE в автосалоне «Автохолдинг КИА» по адресу: Республика Адыгея. аул Новая Адыгея, Тургеневское ш., 25. Номер кредитного договора № 1678066-Ф от 15.10.2018 г. Покупку планировали заранее, проехали по нескольким салонам, наконец нашли нужный нам автомобиль. Нам предложили хорошую цену, которая нас устроила. Моя знакомая работает в банке Русфинанс, но в другом... Читать далее
15.10.2018 г. мы с отцом (А-ным В.В.) приобретали автомобиль KIA SPORTAGE в автосалоне «Автохолдинг КИА» по адресу: Республика Адыгея. аул Новая Адыгея, Тургеневское ш., 25. Номер кредитного договора № 1678066-Ф от 15.10.2018 г. Покупку планировали заранее, проехали по нескольким салонам, наконец нашли нужный нам автомобиль. Нам предложили хорошую цену, которая нас устроила. Моя знакомая работает в банке Русфинанс, но в другом автосалоне. Она без проблем согласилась помочь завести заявку сразу на тот салон, в котором мы выбрали автомобиль (т.е. на «Автохолдинг КИА» ). Мы специально выбрали тариф с повышенной ставкой, но без страхования жизни. Заявка была одобрена. Я знаю, что есть такая возможность оформить все документы на автомобиль и с ними проехать к сотруднику банка для оформления автокредита. Но в данном салоне мне в этой возможности почему-то отказали. Объяснили это тем, что оформление автокредита возможно только в салоне и только штатным сотрудником Русфинанс банка.

Я показала сотруднику одобренные параметры кредита, на что мне ответили, что по таким параметрам выдавать не будут. Аргументация была такая, что у сотрудников стоят планы по страхованию жизни и они мне все равно его включат. Я звонила на горячую линию банка, горячую линию КИА, все подтвердили, что оформление страховки не обязательно если я выбрала тариф с повышенной ставкой без страхования. Но сотрудники автосалона стояли на своем, даже отказали мне возможности подать заявку в другой банк, прикрываясь все теми же «планами» по Русфинанс банку. Ситуация была безвыходная, отец живет другом городе, он уже продал свой старый автомобиль, время было 17.00 вечера, машина нам нужна была срочно. Вопрос поставили так, либо мы подписываем договор страхования жизни, либо нам не отдадут автомобиль. Мы были вынуждены подписать договор страхования, причем нам оставили повышенную ставку кредита, плюс включили страхование жизни на 1 год, хотя кредит оформлялся на 5 лет.

Поэтому вдвойне возникает вопрос, как может быть страховка жизни ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, если она страхует человека всего на 1 год и при этом никак не влияет на ставку! По закону, страхование жизни можно вернуть в течение 14 дней, но, когда я начала прозванивать в банк и на горячую линию страховой компании мне все отвечают, что данную страховку расторгнуть невозможно, так как она «коллективная». Зная законы, любую страховку можно расторгнуть, просто придется потратить много времени и нервов. Мы отправили заявление об отказе от страхования заказным письмом, ждем решения страховой. Я надеюсь банк и страховая компания примет верное решение и не даст довести дело до Роспотребнадзора и Суда. Читаю отзывы людей, которые попали в похожую ситуацию с моей и читаю ответы на них от банка, и я просто в недоумении.

Уважаемый Отдел Качества Русфинанс Банка, вы говорите, что банк не навязывает никаких услуг и у каждого есть право выбора. Так почему мне в тариф с повышенной ставкой, который я выбрала (где страхование жизни НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) мне без доп.услуг выдать кредит отказались? . Мы, конечно, были безумно расстроены и эйфорию от покупки автомобиля мы не почувствовали.
Русфинанс Банк
Уважаемая alenaartemkina!

Со стороны страховой компании согласован частичный возврат страховой премии - за неиспользованный период.
Страхование жизни по выбранному Вами тарифу не являлось условием договора.

Также хотим подчеркнуть, что решение о включении в сумму кредита дополнительных услуг принимает именно клиент и Банк не навязывает своих услуг.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность консультанту в автосалоне Мир АВТО на Московском шоссе И-вой! Покупка машины это всегда волнительно, покупаешь ее не на один год, хочется взять максимум за имеющиеся деньги. Мы несколько раз меняли условия, но к счастью все прошло гладко, нам не отказали, а наоборот одобрили большую сумму! Для оформления кредита нам понадобились дополнительные документы, пришлось ехать за справкой на работу, а первоначальный взнос... Читать далее
Хочу выразить благодарность консультанту в автосалоне Мир АВТО на Московском шоссе И-вой! Покупка машины это всегда волнительно, покупаешь ее не на один год, хочется взять максимум за имеющиеся деньги. Мы несколько раз меняли условия, но к счастью все прошло гладко, нам не отказали, а наоборот одобрили большую сумму! Для оформления кредита нам понадобились дополнительные документы, пришлось ехать за справкой на работу, а первоначальный взнос уже внесли в кассу салона, очень хотелось оформить кредит этим же днем. Офис салона работает до 19, а мы подзадержались и приехалт без пяти минут семь. Ирина была оповещена по телефону, что мы припаздываем, она потратила с нами полчаса своего внерабочего личного времени и выдала нам кредит! Сотрудники салона также не подкачали и без пятнадцати восемь мы выехали из салона на своей ново машине!!! Ирина, огромное тебе спасибо ещё раз и скорейшего роста по карьерной лестнице!
Администратор портала
К автору: пожалуйста, пришлите номер кредитного договора на responses@banki.ru c указанием ссылки на отзыв.
Русфинанс Банк
Уважаемая Irishsh84!

Благодарим за высокую оценку!
Рады, что Вы оценили наш клиентоориентированный подход в решении вопросов, мы стараемся идти навстречу Клиентам всегда, когда это уместно и необходимо.

Надеемся, в дальнейшем сотрудничество также будет протекать только в позитивном ключе!

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 2
Мне нужен был подарок, а необходимой суммы не оказалось. В г. Прокопьевске 21.12.2017г в магазине оформила потребительский кредит  через Русфинанс Банк. Договор № 93007350710. В договоре график платежей рассчитан на 2 года (до 20.12.2019г.). Однако, оплачивала я взносы вдвое больше, чтобы быстрее погасить кредит. Сейчас мне понадобилось досрочное погашение иииии - мне отказывают, мотивируя тем, что по договору списание производится по... Читать далее
Мне нужен был подарок, а необходимой суммы не оказалось. В г. Прокопьевске 21.12.2017г в магазине оформила потребительский кредит  через Русфинанс Банк. Договор № 93007350710. В договоре график платежей рассчитан на 2 года (до 20.12.2019г.). Однако, оплачивала я взносы вдвое больше, чтобы быстрее погасить кредит. Сейчас мне понадобилось досрочное погашение иииии - мне отказывают, мотивируя тем, что по договору списание производится по графику.

Странная ситуация: получать незапланированный доход, банк не отказывался. Ведь ежемесячный платёж больше в два раза поступал на счёт. Пусть это копейки, но они ими пользовались. Практически закрыт долг не за 2 года, а за 1. И я не требую пересчёта процентов. Только мне понадобилась справка о погашении, сразу отказали. Ещё и какие-то дополнительные проценты в сумме 31 руб. требуют. На сайте в личном кабинете одна сумма (оплаченная мной), а оператор по телефону мне говорит, что я неправильно посчитала, проценты не прибавила. Разве потребитель должен считать проценты? По-моему, я должна оплатить ту сумму, которая указана и никаких подсчётов.

Я и сама лопухнулась при оформлении: Мне навязали страховку на 3 500 руб. Как подсунули и не заметила, подписала. Только дома увидела.
Русфинанс Банк
Уважаемая s*******@gmail.com!

Действительно, в соответствии с условиями кредитного договора списание проходит один раз в месяц в дату, указанную в Графике платежей.
Если Клиент принимает решение о частичном досрочном погашении, ему необходимо письменно уведомить об этом Банк в соответствующем расчетном периоде не менее чем за 5 (Пять) календарных дней до даты списания. Для оформления заявления на частичное досрочное погашение можно воспользоваться одним из способов:
• оформить соответствующий запрос в системе Инфо-банк http://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank.html (предварительно необходимо зарегистрироваться и активироваться в системе);
• обратиться в офис Банка и заполнить Заявление на частичное досрочное погашение.

В Банке зафиксированы две Ваши заявки на частичное досрочное погашение, одна уже исполнена Банком ранее, вторая - на дату 21.11.20118г.

Сегодня Вы обращались в Контакт-центр по поводу досрочного погашения кредита. Информация Вам предоставлена корректно - для досрочного закрытия договора на дату 21.11.2018г. Вам необходимо доплатить 31 руб.
В личном кабинете ИНФО-Банка Вы видите сумму ОСТАТКА на счете, никакого противоречия нет.
Для расчета суммы досрочного погашения Клиенту необходимо обратиться в Банк по телефону или в офис, что Вы и сделали.

Итак, для досрочного погашения кредитного договора Вам необходимо разместить на счете сумму в размере 31 руб. до 21.11.2018г. Справка о закрытии договора будет доступна в личном кабинете ИНФО-Банка после погашения кредита.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 5 Не засчитана
При покупке нового авто (Qashqai) в салоне (ROLF Дмитровка) оплату предложили частично провести через кредит с полным досрочным погашением. Сначала воспринял это предложение скептически, т.к. имел в наличии полную сумму, однако скидка около 80 тыс. руб. показалась заманчивой. Кредит под 13% на 5 лет одобрили без каких-либо документов на основе двух телефонных звонков, но требовалось оформление страхования жизни на весь срок кредитования (+170 тыс... Читать далее
При покупке нового авто (Qashqai) в салоне (ROLF Дмитровка) оплату предложили частично провести через кредит с полным досрочным погашением. Сначала воспринял это предложение скептически, т.к. имел в наличии полную сумму, однако скидка около 80 тыс. руб. показалась заманчивой. Кредит под 13% на 5 лет одобрили без каких-либо документов на основе двух телефонных звонков, но требовалось оформление страхования жизни на весь срок кредитования (+170 тыс. руб.) + смс уведомления (+ 4800 руб.) - был готов к этому, т.к. начитался "негативных" отзывов (главное внимательно читать кредитный договор). КАСКО приобрёл самостоятельно, в кредит не включал. На таких условиях (без досрочного погашения), конечно, я бы кредит никогда не стал брать. Кредит погасил в первые пять дней, заплатив 800 р в виде процентов. Деньги переводил со счёта в Сбербанке через сберонлайн - комиссия за перевод 500 руб вне зависимости от суммы. После этого при посещении офиса банка оформил заявку на возврат денег за неиспользованную страховку и смс-уведомления. Вернули в полном объёме, т.к. с момента оформления кредита прошло менее 2-х недель. Затем опять же в офисе банка оформил перевод всей суммы обратно на счёт в Сбербанке (комиссия за перевод около 1.5 тыс. руб.). Все средства благополучно вернулись на счёт. В офисе банка персонал очень приветливый. Работают оперативно. Претензий к качеству обслуживания не имею. Работой банка доволен.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте взаимодействия с банком. В рейтинге мы не учитываем заявленные условия.
Русфинанс Банк
Уважаемый landr!

Спасибо за доверие и добрые слова в адрес банка. Рады, что наш подход в обслуживании находит одобрение у наших Клиентов!

Также хотим поблагодарить Вас за ответственное и разумное отношение к выбору кредитного продукта, за то, что внимательно ознакомились с документами и поделились своим опытом!

Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим плодотворным!

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Добрый день!

Пишу всем, кто хочет воспользоваться услугами ООО «Русфинанс банк». Приятно порадовала вежливость сотрудников, умение обращаться с клиентом и найти нужный подход. Кроме того, процент кредитной ставки не очень большой – 11,30% (с учетом навязывания страхования GAP2, страхование жизни, SMSинформирование). Однако, первое впечатление о банке оказалось обманчивым. Мой восторг развеялся в считанные минуты, как... Читать далее
Добрый день!

Пишу всем, кто хочет воспользоваться услугами ООО «Русфинанс банк». Приятно порадовала вежливость сотрудников, умение обращаться с клиентом и найти нужный подход. Кроме того, процент кредитной ставки не очень большой – 11,30% (с учетом навязывания страхования GAP2, страхование жизни, SMSинформирование). Однако, первое впечатление о банке оказалось обманчивым. Мой восторг развеялся в считанные минуты, как только я начала понимать, что к чему.

Хочу предостеречь всех, кто когда-либо будет оформлять кредит на авто в ООО «Русфинанс банк». В качестве обязательного условия, здесь, выдвигается страхования GAP2, страхование жизни, SMSинформирование. Вот такой сюрприз, который, кстати говоря, несколько противоречит нашему российскому законодательству. И это еще не все! Вежливые и квалифицированные, на первый взгляд, сотрудники, приложили максимум усилий чтобы это все навязать. Естественно, меня это не устроило, на что сотрудница заявила о высокой вероятности отказа в предоставлении кредита данным банком.

К банку у меня возникло несколько вопросов. Если тарифная политика везде одинакова, то почему страховка стоит 68 168,57 руб. А в других фирмах в год в районе 3 500,00 руб. Ведь не 68 168,57 руб. Второй вопрос с какой целью оформляется данная страховка потребителю если кредитование обеспеченное и автомобиль находится в залоге у банка. Третий вопрос почему не выполняется ООО «Русфинанс банком» и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование жизни» «Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017 г.)» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней.

Не учитываются доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года Дело №49-КГ 17-24, в частности:- «Необоснованными являются также доводы суда апелляционной инстанции о том, что Указание ЦБ РФ неприменимо к спорным правоотношениям, поскольку оно устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления страхования в отношении страхователей - физических лиц, в то время как страхователем по договору коллективного страхования являлось юридическое лицо - Банк.»- «вследствие присоединения к Программе страхования с внесением заемщиком соответствующей платы, застрахованным является имущественный интерес заемщика, а, следовательно, страхователем по данному договору является сам заемщик.

Поскольку заемщиком в таком случае является физическое лицо, то а него распространяется приведённое выше Указание ЦБ РФ…»- «Неправомерным являлся и вывод суда о том, что невключение в договор коллективного страхования, предусмотренного Указанием ЦБ РФ условия о возврате платы за участие в Программе страхования при отказе от участия в Программе страхования, не ущемляет права потребителя.» Надеюсь этот материал будет полезен для будущих клиентов ООО «РУСФИНАНС БАНК».
Русфинанс Банк
Уважаемая wera220478!

Банк предоставил свой ответ ранее на Ваш отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193275/

С уважением,
Отдел качества