Русфинанс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    2280
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    44
  • Ответов банка
    1355

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Необходимо было забрать ПТС, так как сам не проживаю в Москве, оформил нотариальную Доверенность на представителя. Проконсультировались со специалистами банка, какие документы нужны и как можно пройти данную процедуру, что бы посетить офис банка единожды! Ответ был получен положительный , приходите с Доверенностью, с паспортом и ксерокопия паспорта доверителя, все выдадут в тот же день и справку о закрытии автокредита. Пришел мой представитель по... Читать далее
Необходимо было забрать ПТС, так как сам не проживаю в Москве, оформил нотариальную Доверенность на представителя. Проконсультировались со специалистами банка, какие документы нужны и как можно пройти данную процедуру, что бы посетить офис банка единожды! Ответ был получен положительный , приходите с Доверенностью, с паспортом и ксерокопия паспорта доверителя, все выдадут в тот же день и справку о закрытии автокредита. Пришел мой представитель по Доверенности, а ему озвучивают, что данная Доверенность будет проверяться в течении 5-ти дней и идите пока во свояси. И никого не волнует, что вы с другого города приехали. Какие 5 дней?! Нотариально заверенная копия или в нашей стране уже и нотариусам доверия нет, заплатили за Доверенность 1000 рублей, так еще и слоняйся по Москве 5 дней и жди когда позвонят. И самое главное это нигде не озвучивается, неоднократно звонили до этого в банк и уточняли. Ужасный банк!!!! Ужасный персонал и обслуживание!!!
Русфинанс Банк
Уважаемый tamara_1989!

Вы предоставили данные, по которым мы не смогли идентифицировать клиента Банка, соответственно, не можем проверить информацию из Вашего обращения.

Чтобы проверить описываемую ситуацию, просим Вас выслать по адресу quality@rusfinance.ru ФИО Клиента и номер кредитного договора, в теме письма просьба указать «Банки.ру. Уточнение информации».

Уверены, что сможем ответить на все Ваши вопросы.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
08.04.2018 г оформили кредит в банке русфинанс. В конце апреля внесла на счет сумму в размере 4 600 рублей, на 2 платежа сразу, по графику списания 08.05.2018 сумма 2290 и 09.06.2018 сумма 2290. Сегодня. 17.06.2018, спустя уже 8 дней от последнего списания 09.06.2018, звонит оператор и говорит что у меня просрочка!!! Как оказалось банк списал сумму 4 600 в полном объеме, без моего согласия, при этом не уведомив меня об этом, а так же не уточнив... Читать далее
08.04.2018 г оформили кредит в банке русфинанс. В конце апреля внесла на счет сумму в размере 4 600 рублей, на 2 платежа сразу, по графику списания 08.05.2018 сумма 2290 и 09.06.2018 сумма 2290. Сегодня. 17.06.2018, спустя уже 8 дней от последнего списания 09.06.2018, звонит оператор и говорит что у меня просрочка!!! Как оказалось банк списал сумму 4 600 в полном объеме, без моего согласия, при этом не уведомив меня об этом, а так же не уточнив, планирую ли я списание всей суммы! У меня отличная кредитная история, никогда не было ни одной просрочки. На данный момент образовалась просроченная задолженность, а так же данные переданы в БКИ, тем самым оставив отпечаток на мою кредитную историю. Теперь мне необходимо внести уже не 2290 по графику, а сумму с учетом просрочки, а именно 2350, с данной суммой я не согласна, а так же с тем что образовалась просрочка! В договоре не прописано что банк вправе списать всю сумму находящуюся на счете без моего ведома!!!
Русфинанс Банк
Уважаемая ndzheget!

Процедура досрочного погашения кредита основана на нормах действующего законодательства и отражена в документах по кредитному договору: в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Это же право изложено в п. 7.1. Общих условий кредитного договора «Клиент в течение тридцати календарных дней с даты получения Кредита имеет право вернуть досрочно Кредитору всю сумму Кредита или ее часть без предварительного уведомления Кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования». По истечении вышеуказанного периода все оставшиеся платежи по Договору списываются в дату очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей.

В силу того, Вы не уведомляли Банк о том, что Вы не намерены осуществить частичное досрочное погашение, Банк руководствовался п.3 ст.11 Закона, п.7.1. Общих условий и списал поступившие денежные средства в счет погашения ежемесячного платежа и как частичное досрочное погашение основного долга.

При оформлении кредита Вам были подробно разъяснены все условия кредитования, и Вы согласились с ними, о чем свидетельствует Ваша личная подпись на документах.

Исходя из вышеизложенного, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда бы не могла подумать, что это может произойти сомной: насильное присоединение к договору коллективного страхования. Я, Загородных Н.Г., 08.06.2018 г. заключила Договорпотребительского кредита № 1637659-Ф от 08.06.2018 г. с ООО
«Русфинанс Банк» на покупку автомобиля.

Совместно с договором на потребительское кредитование в общем пакете
документе присутствовало заявление на присоединение к... Читать далее
Никогда бы не могла подумать, что это может произойти сомной: насильное присоединение к договору коллективного страхования. Я, Загородных Н.Г., 08.06.2018 г. заключила Договорпотребительского кредита № 1637659-Ф от 08.06.2018 г. с ООО
«Русфинанс Банк» на покупку автомобиля.

Совместно с договором на потребительское кредитование в общем пакете
документе присутствовало заявление на присоединение к коллективному договору
страхования между ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» и ООО
«Русфинанс Банк». Согласно данному заявлению, мне необходимо было поставить
подпись под строчкой «.. С правилами личного страхования, с которыми Вы
ознакомлены и условия которых приняли». С правилами меня никто не ознакомил. Я уведомлена, что могла отказаться от подписаниядоговора потребительского кредита на данных условиях, что означало бы мой отказ
от покупки. Тем не менее, меня вынудили подписать все документы, аргументируя,
что иначе поступить нельзя.Как я обнаружила уже дома, надоговоре потребительского кредита №1638659-Ф, моего заявления нет ни одной
печати организации.  Получается что в отношении менявообще может быть были совершены мошеннические действия.Сегодня, 15.06.2018 г., обратилась в отделение"Русфинанс Банк" в г. Воронеж. Сотрудник пояснила, что вопросы по
страхованию решаются со страховой компанией. Обратилась по горячей линии «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ», гдесотрудник пояснила, что отказ возможен только при условии досрочного возврата
кредита. Данной информации мне не пояснили ни при консультации, ни при
подписании кредитного договора. Прошу исключить меня из списка застрахованных лиц подоговору группового  страхования между ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование
Жизни» и ООО «Русфинанс Банк» и вернуть мне сумму уплаченной
страховой премии в размере 117379,89 руб. (Сто семнадцать тысяч триста
семьдесят девять рублей 89 копеек).
В случае отказа по данному заявлению, будувынуждена обратиться в суд.
Русфинанс Банк
Уважаемый N.Zagorodnyh!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка, пользуюсь потребительским кредитом (рассрочкой на покупку телефона). Не имел просроченной задолженности, уже вторую неделю специалисты банка названивают мне с интервалом в 1 час с 8 утра до позднего вечера в будни, в праздничные и в выходные дни с целью навязать новые услуги банка.

Настоятельно прошу исключить мой номер телефона указанный в форме отзыва из вашего списка атаки.
Русфинанс Банк
Уважаемый VesschaginNazar!

Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь и выражает сожаление по поводу того, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания.

Ваше обращение Банк расценивает как отказ от дальнейшего получения рекламного оповещения.
Более Вы не будете получать предложений рекламного характера по телефону.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!Хочу сообщить всем о Русфинансбанке пренеприятную информацию с соответствующей отрицательной оценкой.Мало того что этот банк выдал автокредит в 2013 году под 31.34% на 60 месяцев,взяв под залог новый автомобиль японского производителя Мазда,так он ещё и угрожает своим клиентам,что заберёт его и продаст при том что осталось 6 месяцев платежа и сумма около 100 т р.Разговаривает по телефону нагло,представляется просто-это Русфинансбанк и... Читать далее
Добрый день!Хочу сообщить всем о Русфинансбанке пренеприятную информацию с соответствующей отрицательной оценкой.Мало того что этот банк выдал автокредит в 2013 году под 31.34% на 60 месяцев,взяв под залог новый автомобиль японского производителя Мазда,так он ещё и угрожает своим клиентам,что заберёт его и продаст при том что осталось 6 месяцев платежа и сумма около 100 т р.Разговаривает по телефону нагло,представляется просто-это Русфинансбанк и всё,выспрашивает на что я живу и какая зарплата у моего мужа .Разговаривают с наездом и требованием что заберут машину,штат юристов стоит под ружьё и сразу засудят и попортят кредитную историю.Это что вообще за беспредел!?Поучите своих сотрудников грамотно и уважительно общаться с нами,теми кто несёт вам свои деньги под грабительские проценты!Звонили с 89031184491
Русфинанс Банк
Уважаемый n*******@rambler.ru!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! 

25 мая 2018 года Панинским районным судом Воронежской области по эл. почте был направлен запрос о предоставлении копии кредитного договора. За две недели ответа не поступило, сотрудники суда не могут дозвониться. По номеру телефона 8(495)9267007 перенаправляют звонок несколько раз, а затем связь вовсе прерывается. По электронной почте ответа нет, в социальных сетях со страниц банка и в онлайн чате советуют позвонить по... Читать далее
Здравствуйте! 

25 мая 2018 года Панинским районным судом Воронежской области по эл. почте был направлен запрос о предоставлении копии кредитного договора. За две недели ответа не поступило, сотрудники суда не могут дозвониться. По номеру телефона 8(495)9267007 перенаправляют звонок несколько раз, а затем связь вовсе прерывается. По электронной почте ответа нет, в социальных сетях со страниц банка и в онлайн чате советуют позвонить по номеру телефона 8(495)9267007. 

Просим сотрудников банка, пожалуйста, ответить на запрос суда до 14 июня или указать конкретные сроки ответа. В графе "Информация, необходимая для проверки отзыва" указываю данные клиента банка, в отношении кредитного договора которого был сделан судебный запрос.
Русфинанс Банк
Уважаемый wadslben!

Ответ на запрос суда направлен 09.06.2018г. через сайт, а также продублирован тем же днем Почтой России.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
При оформлении автокредита (договор 1637171) была навязана услуга Смс информирование, отказаться от данной услуги сотрудник сказал, что нельзя. По тел горячей линии отменить данную услугу отказываются, тк нужно писать заявление в офисе, которого в моем городе нет. Просьба отменить данную услугу через е-mail или я обращаюсь в роспотребнадзор.
vfhby'kf
Проблема решена
Русфинанс Банк
Уважаемая vfhby'kf!

Банк не может согласиться с Вашим утверждением о навязывании дополнительных услуг, поскольку Вы были ознакомлены с информацией об услуге до момента подписания кредитного договора, так как перечень и стоимость дополнительных услуг содержится в Заявлении на получение кредита, которое Вы акцептовали.

Дополнительно информируем, что услуга СМС-информирования отключена по Вашему обращению. Стоимость сервиса в полном объеме возвращена на Ваш счет по кредитному договору 14.06.2018г.

Благодарим Вас за обращение, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как прекратить постоянные звонки с предложениями от Русфинанс банка. Да я оплачиваю кредит, проблем ни каких нет с этим. Все устраивает, но почти каждый месяц оповещают по телефону об выгодных кредитах, есть время выслушиваю. У меня грудной ребёнок и сегодня мне позвонили 6 раз на 7 раз, я ответила. Оператор грубила, пугала тем что если я не выслушаю и отвечу отказом, то в дальнейшем банк со мной работать не будет. Я её выслушала, все не... Читать далее
Как прекратить постоянные звонки с предложениями от Русфинанс банка. Да я оплачиваю кредит, проблем ни каких нет с этим. Все устраивает, но почти каждый месяц оповещают по телефону об выгодных кредитах, есть время выслушиваю. У меня грудной ребёнок и сегодня мне позвонили 6 раз на 7 раз, я ответила. Оператор грубила, пугала тем что если я не выслушаю и отвечу отказом, то в дальнейшем банк со мной работать не будет. Я её выслушала, все не разборчиво быстро рассказала. И подметила, что я такая плохая, ее слушать не хочу.
Русфинанс Банк
Уважаемая alenka28n!

Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь и выражает сожаление по поводу того, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания.

Ваше обращение Банк расценивает как отказ от дальнейшего получения рекламного оповещения. В дальнейшем Вы не будете получать по телефону предложения оформить кредит.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, 05.05.2018г я оформила автокредит РусфинансБанка, при этом мне пришлось согласиться на страхование GAP, сотрудник банка сказал, что иначе не одобрят, при этом успокоил, что если что, можно будет отказаться от страховки через месяц, не раньше,  после первого платежа, в чем она поможет, но процентная ставка тогда будет выше на 2%, о чем написано и в договоре. Итак, договор оформлен №1626755-Ф, страховая премия составляет... Читать далее
Здравствуйте, 05.05.2018г я оформила автокредит РусфинансБанка, при этом мне пришлось согласиться на страхование GAP, сотрудник банка сказал, что иначе не одобрят, при этом успокоил, что если что, можно будет отказаться от страховки через месяц, не раньше,  после первого платежа, в чем она поможет, но процентная ставка тогда будет выше на 2%, о чем написано и в договоре. Итак, договор оформлен №1626755-Ф, страховая премия составляет 90850,00 руб. Я согласна на повышение процентной ставки по моему кредиту на 2% при отказе от страховки с возвратом страховой премии.

Через месяц, 04.06.18  после внесения первого платежа, поехала в банк для отказа от страхования GAP, на что мне сказали что уже поздно, т.к. надо было уложиться в течение 14 дней. Ни о каких 14 днях в моем договоре ничего не сказано, а сказано только о повышении на 2% при отказе от страхования. Свидетели разговора со специалистом банка есть. Заявление  о возврате страховой премии у меня приняли, но через два дня позвонили и сказали что отказывают в расторжении договора страхования.Прошу разобраться в данной ситуации. Я согласна на повышение процентной ставки по моему кредиту на 2% при возврате страховой премии. Также хочу отметить, что в случае отказа в моих законных требованиях, буду вынуждена воспользоваться своим гражданским правом решения спорных вопросов и обратиться в суд.Также направлено письмо в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
Русфинанс Банк
Уважаемая fatkulinrr!

Банк не может согласиться с Вашим утверждением о навязывании услуг страхования, поскольку Вы были ознакомлены с информацией об услуге до момента подписания кредитного договора, так как перечень и стоимость дополнительных услуг содержится в Заявлении на получение кредита, которое Вы акцептовали.

Также мы проверили действия сотрудника, который обслуживал Вас при оформлении кредитного договора, и нам не удалось найти подтверждение достоверности фактов, указанных Вами - Вам были подробно разъяснены все условия кредитования и условия страхования, и Вы согласились с ними, о чем свидетельствует Ваша личная подпись на документах. Таким образом, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной.

Дополнительно информируем, что Банк не является стороной в индивидуальном договоре страхования финансовых рисков владельцев транспортных средств (GAP) по всем вопросам, касаемо договора страхования, Вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию ООО «Сосьете Женераль Страхование» (105064, г. Москва, Земляной Вал, д. 9), тел. 8 800 700 7333.

С уважением,

Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Делюсь своим опытом, надеюсь кому-нибудь будет полезным. Оформили в Армавирском магазине технику в кредит. Навязали нам страховку в рассрочку, выставив ее не страховкой, а переплатой по процентному кредиту.. Согласились. Спустя 2 недели от товара отказались, сдали его в магазин, оформили ВОЗВРАТ!!! И тут-то начали всплывать разные подводные камни. 07 мая оформили возврат в магазине, 25 мая банк получил деньги от магазина. На горячей линии банка... Читать далее
Делюсь своим опытом, надеюсь кому-нибудь будет полезным. Оформили в Армавирском магазине технику в кредит. Навязали нам страховку в рассрочку, выставив ее не страховкой, а переплатой по процентному кредиту.. Согласились. Спустя 2 недели от товара отказались, сдали его в магазин, оформили ВОЗВРАТ!!! И тут-то начали всплывать разные подводные камни. 07 мая оформили возврат в магазине, 25 мая банк получил деньги от магазина. На горячей линии банка озвучили сумму в 5400 для закрытия кредита, где 4100 страховка и 1300 остаток по кредиту. По страховке оператор предложила обратиться на гор.линию страховой, обратились туда. Там сказали, что банк сведения о возврате не предоставил, и что надо ждать подтверждения о возврате от банка. 28 мая общались со страховой, сведений еще не было. Написали в банк 31.05, получили стандартный ответ "разбираемся, свяжемся с вами", много раз звонили туда, кормят завтраками, предлагают НАМАТАТЬ 600КМ в Краснодар в отделение И В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ПОПРОСИТЬ КОГО-ТО ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ. ПЕРЕДАТЬ СВЕДЕНИЯ В СТРАХОВУЮ ЯВЛЯЕТСЯ Ж ЧЬЕЙ-ТО РАБОТОЙ?!  Сегодня, 07.06 сведений до сих пор от банка не поступило. Наверно остается просить помощи у прокуратуры. Мой вам совет, избегайте этого псевдобанка!!! Первый и последний раз связались с ним!!!
Русфинанс Банк
Уважаемая vadikrew!

Банк не может согласиться с Вашим утверждением о навязывании услуг страхования, поскольку Вы были ознакомлены с информацией об услуге до момента подписания кредитного договора, так как перечень и стоимость дополнительных услуг содержится в Заявлении на получение кредита, которое Вы акцептовали.
Дополнительно информируем, что возврат страховой премии со стороны страховой компанией ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» осуществлен 15.06.2018г.

Комментарии по разрешению сложившейся ситуации были предоставлены Вам по телефону.

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем, здравствуйте!
Банк понравился, твёрдая 4-ка. Правда, были вначале проблемы с платежом через Росбанк, но вопрос благополучно решился, забрав немного нервных клеток.
Итак, прошёл год. Я решил досрочно погасить кредитный договор (1516185). Денег перевёл заранее, расчёт проверил. Всё корректно. Вот только заявление в ИНФО-БАНКе можно оформить на дату ежемесячного платежа. На горячей линии консультанты мне тоже ничем помочь не смогли. В... Читать далее
Всем, здравствуйте!
Банк понравился, твёрдая 4-ка. Правда, были вначале проблемы с платежом через Росбанк, но вопрос благополучно решился, забрав немного нервных клеток.
Итак, прошёл год. Я решил досрочно погасить кредитный договор (1516185). Денег перевёл заранее, расчёт проверил. Всё корректно. Вот только заявление в ИНФО-БАНКе можно оформить на дату ежемесячного платежа. На горячей линии консультанты мне тоже ничем помочь не смогли. В офис сказали, что можно не обращаться, там тоже не помогут. Остаётся только родимый банки.ру. Пожалуйста, обратите внимание сотрудников банка на необходимость выбора даты полного досрочного погашения, а не привязывать её к дате ежемесячного платежа. Или жёстко задайте 3-4 дня до даты ежемесячного платежа под полное погашение кредита.
Мне необходимо переоформить договора страхования, которые заканчиваются 16.06, расторгнуть договор залога, отказаться от СМС-информирования и страхования жизни на следующий год. Всё это придётся делать после 18.06. Это ненормально. Мне надо хотя бы пару дней на все эти операции. Деньги у вас на счету, заявление написано. Неужели так сложно провести досрочное погашение не в автоматическом режиме?
Русфинанс Банк
Уважаемый sergeevalex!

Благодарим Вас за то, что отметили положительные моменты в работе Банка.

Процедура досрочного погашения кредита основана на нормах действующего законодательства и отражена в документах по кредитному договору, а именно п. 6.2 Общих условий Договора: по истечении 30 календарных дней с даты получения кредита списание денежных средств в счет досрочного погашения осуществляется в дату ближайшего ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей.

При оформлении кредита Вам были подробно разъяснены все условия кредитования, и Вы согласились с ними, о чем свидетельствует Ваша личная подпись на документах. Условия, на которых предоставляется кредит, фиксируются в момент подписания кредитного договора и не могут быть изменены.

Соответственно, закрытие договора произойдет в ближайшую дату списания ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей.

Обращаем Ваше внимание, что заявление на закрытие кредитного договора Вами было оформлено 06.06.2018г. На основании этого заявления будут закрыты как кредитный договор, так и договор залога.

По условиям переоформления договора страхования Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой у Вас заключен договор страхования.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Зарегистрировался ради того, чтобы прокомментировать работу столь "замечательного" банка, так уж сильно он "порадовал" своим обслуживанием. Сегодня, 06.06.2018 в 13:26 обратился в Русфинанс Банк по горячей линии, чтобы уточнить номер договора кредита, которого я оплачиваю. Так уж получилось, что клиентом этого банка я не являюсь, данный кредит взял на себя мой родственник, но оплачиваю его уже больше полугода всецело я. Сегодня решил внести... Читать далее
Зарегистрировался ради того, чтобы прокомментировать работу столь "замечательного" банка, так уж сильно он "порадовал" своим обслуживанием. Сегодня, 06.06.2018 в 13:26 обратился в Русфинанс Банк по горячей линии, чтобы уточнить номер договора кредита, которого я оплачиваю. Так уж получилось, что клиентом этого банка я не являюсь, данный кредит взял на себя мой родственник, но оплачиваю его уже больше полугода всецело я. Сегодня решил внести последние платежи по кредиту, чтобы досрочно закрыть его. Как всегда пришел в салон связи Связной, там данные при первичной оплате сохранены, но почему-то оплатить не получилось, сотрудник объяснил это обновлением системы, поэтому ей нужен был № договора кредита.
Сразу я его не мог ей предоставить, т.к. пришел без каких-либо документов, позвонить родственнику и спросить у нее тоже не удалось, рабочий день, как никак.

Решил обратиться за помощью в сам банк. Думал, что сотрудник сейчас мне скажет № договора, я оплачу кредит и спокойно продолжу заниматься своими делами. Но не тут то было. По телефону мне ответила Ольга, которая сразу же в лоб заявила, что НИКАКУЮ информацию по кредиту она предоставить без клиента не может, что № договора является конфиденциальной информацией, относится к данным кредитной истории, которая опять же конфиденциальна и только для клиента. ЧТОООООООО?! С каких это пор, набор цифр, реквизит для пополнения является чем-то секретным? На все аргументы и просьбы получить реквизиты для оплаты задолженности сотрудник вел себя крайне непрофессионально. Как говорится, слушал, но не слышал. Я не стал спорить и что-то доказывать, попросил соединить с другим специалистом, который сможет войти в положение и помощь в решении вопроса. На что сотрудник Ольга сделала следующее - завесила меня на пару минут, после чего вернулась и начала зачитывать законы из Гражданского кодекса о защите информации, банковской тайны и еще чего-то. Что вывело меня просто из себя.

За весь опыт работы с банками первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Ни в одном банке никогда не возникало каких-то проблем в предоставлении информации, чтобы оплатить кредит, по сути вернуть ваши же деньги, которые вы и дали. Или банку этого не надо? Русфинанс Банку серьезно нужно пересмотреть подход к обслуживанию действующих и потенциальных клиентов. А также позволить сотрудникам предоставлять информацию 3-м лицам для возможности совершения оплаты, как частичной, так и полной. Надеюсь, у банка есть грамотные сотрудники контроля качества, которые проверят данный инцидент и примут соответствующие меры по изменению работы банка в лучшую сторону. Но после такого, сотрудничать с ним нет никакого желания.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый rickmarvell!

Действия Банка в лице специалиста Центра обслуживания клиентов корректны, поскольку данная информация является банковской тайной и предоставляется только клиентам Банка, согласно ст. 26 Федерального Закона о Банках и банковской деятельности (а также ст. 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

21.05.2018г я оформила автокредит через ваш банк, при этом мне пришлось согласиться на страхование жизни, сотрудник банка сказал, что иначе не одобрят, при этом успокоил, что если что можно будет отказаться от страховки при досрочном полном погашении кредита, либо отказаться сразу, но процентная ставка тогда будет выше на 2%. Итак, договор оформлен №1632133-Ф, страховая премия составляет 96 603,73 руб. Я... Читать далее
Здравствуйте!

21.05.2018г я оформила автокредит через ваш банк, при этом мне пришлось согласиться на страхование жизни, сотрудник банка сказал, что иначе не одобрят, при этом успокоил, что если что можно будет отказаться от страховки при досрочном полном погашении кредита, либо отказаться сразу, но процентная ставка тогда будет выше на 2%. Итак, договор оформлен №1632133-Ф, страховая премия составляет 96 603,73 руб. Я согласна на повышение процентной ставки по моему кредиту на 2% при отказе от страховки с возвратом страховой премии.

На следующий день, 22.05.2018г я пришла в отделение банка в г. Ульяновске, чтобы отказаться от участия в договоре коллективного страхования, но здесь мне уже девушка сказала, что это невозможно... Я настояла на том, чтобы у меня приняли заявление, его приняли, отметку на копии о принятии проставили. Но, заявление было составлено не корректно, так как девушка, не желавшая его принимать, совсем не подсказала с его заполнением. Тогда, на следующий день, 23.05.2018г  я отправила ещё одно заявление в страховую компанию через почту России с описью вложения и уведомлением о получении. Но уведомление о получении так и не пришло, хотя письмо дошло до адресата в конце прошлой недели, он просто его не получил. По заявлению, составленному в банке, ответа также нет, хотя 10 дней уже прошло. Ниже копия части письма к СК, сколько поместилось. Прошу помочь в сложившейся ситуации.

Заявление об отказе от договора страхования Настоящим, я Ирина Анастасия Владимировна отказываюсь от Договора страхования жизни и здоровья заемщиков ипотечного и иных видов кредитов, а также их имущественных интересов (далее также – «Договор страхования» или «Договор» заключенный 21.05.2018г к кредитному договору №1632133-Ф по причине того, что не нуждаюсь в нём. В случае отказа от Договора  страхования до вступления в силу договора страхования возврату подлежит страховая премия в полном объеме, а именно 96 603,73 руб. В данном требовании я руководствуюсь Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017 г.)». При рассмотрении моего заявления прошу учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24, в частности:

- «Необоснованными являются также доводы суда апелляционной инстанции о том, что Указание ЦБ РФ неприменимо к спорным правоотношениям, поскольку оно устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления страхования в отношении страхователей - физических лиц, в то время как страхователем по договору коллективного страхования являлось юридическое лицо - Банк.»

- «вследствие присоединения к Программе страхования с внесением заемщиком соответствующей платы застрахованным является имущественный интерес заемщика, а следовательно, страхователем по данному договору является сам заемщик.Поскольку заемщиком в таком случае является физическое лицо, то на него
распространяется приведённое выше Указание ЦБ РФ…» -«Неправомерным являлся и вывод суда о том, что невключение в договор коллективного страхования предусмотренного Указанием ЦБ РФ условия о возврате платы за участие в Программе страхования при отказе от участия в Программе страхования не ущемляет права потребителя.»

Также хочу отметить, что в случае отказа в моих законных требованиях, буду вынуждена воспользоваться своим гражданским правом решения спорных вопросов и обратиться в суд.
Русфинанс Банк
Уважаемая Anactaciya90!

Считаем нужным отметить, что при оформлении кредита Вами был выбран тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в связи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья. Стоит отметить, что Вы могли воспользоваться другим кредитным продуктом, в том числе без страхования жизни и здоровья.
Также мы проверили действия сотрудника, с которым Вы работали при оформлении кредитного договора, и нам не удалось найти подтверждение достоверности фактов, указанных Вами. Таким образом, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной.

Также сообщаем, что Ваше заявление от 24.05.2018г. было направлено Банком в страховую компанию ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», со стороны страховой компании поступил отказ в возврате страховой премии. Дополнительно информируем, что письменный ответ Вам был направлен со стороны страховой компании 04.06.2018г.

Одновременно сообщаем, что в силу того, что решение по договору страхования принимает ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», по всем вопросам, касаемо страхования Вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию по адресу: 105064, г. Москва, Земляной вал, д.9, ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», тел. тел. 8 800 700 7333.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною 17.09.2017 года был взят кредит в Вашем банке, который позиционировался как рассрочка на 10 месяцев. Этой же датой было подписано соглашение об участии в программе «Последний платёж в подарок». Дата платежа была озвучена 18е число каждого месяца. Платёж за январь был внесён мной 18.01.2018, после чего поступил звонок от банка, меня предупредили, что платёж прошёл поздно и это просрочка, но она ни на что не повлияет, просто они... Читать далее
Мною 17.09.2017 года был взят кредит в Вашем банке, который позиционировался как рассрочка на 10 месяцев. Этой же датой было подписано соглашение об участии в программе «Последний платёж в подарок». Дата платежа была озвучена 18е число каждого месяца. Платёж за январь был внесён мной 18.01.2018, после чего поступил звонок от банка, меня предупредили, что платёж прошёл поздно и это просрочка, но она ни на что не повлияет, просто они обязаны предупредить об этом. Платёж за февраль был внесён заранее, 17.02.2018, но банк опять обработал платёж поздно и уже в мае, я узнала, что вы посчитали это повторной просрочкой, и я выбываю из участия в программе и должна банку плюс 1 платёж сверху.

Во-первых, при выдаче кредита я не была предупреждена о таких условиях. Во-вторых, согласно п.3 ст 16.1 Закона о защите прав потребителей (При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией), просроченного платежа не было.

В связи с вышесказанным прошу банк пересмотреть решение о моём исключении из бонусной программы. На официальную претензию, отвезённую в офис банка, ответ я так и не получила. Надеюсь, обращение, оставленное здесь, принесёт результат.
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
Русфинанс Банк
Уважаемая anny__85!

Основное условие акции «Последний платеж в подарок» - обеспечение ежемесячного платежа на счете в сроки, указанные в Графике платежей. Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на своем счете в сумме, не ниже ежемесячного платежа, не позднее дня, предшествующего дню, указанному в Графике платежей.

При оформлении кредита Вам были подробно разъяснены все условия кредитования, и Вы согласились с ними, о чем свидетельствует Ваша личная подпись на документах.

Сожалеем, что Вы не обратили внимание на такой важный момент, как дата погашения, и не учли сроки перевода платежа, но условия, на которых предоставляется кредит, фиксируются в момент подписания кредитного договора и не могут быть изменены.

Поскольку с Вашей стороны дважды была допущена просроченная задолженность, у Банка нет оснований для восстановления договора в акции «Последний платеж в подарок».

Дополнительно информируем, что позиция Банка отражена в письменном ответе, который был направлен 05.06.2018г. на Ваш адрес.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, коллеги!

Сотрудничая с данным банком столкнулся с проблемой. Началось всё с того, что в своё время не смог оплачивать кредит (это уже не столь важно, но для сути дела необходимо упомянуть). Мне поступали звонки, что Банк, о котором идёт речь, обратился к нотариусу Б-вой С.В. в городе Самара и получил исполнительную надпись (далее - ИН). Просили оплатить всё разом. В разговорах было выяснено, что у Банка на руках... Читать далее
Здравствуйте, коллеги!

Сотрудничая с данным банком столкнулся с проблемой. Началось всё с того, что в своё время не смог оплачивать кредит (это уже не столь важно, но для сути дела необходимо упомянуть). Мне поступали звонки, что Банк, о котором идёт речь, обратился к нотариусу Б-вой С.В. в городе Самара и получил исполнительную надпись (далее - ИН). Просили оплатить всё разом. В разговорах было выяснено, что у Банка на руках только ИН, а к приставам они не обращались. Но платить я не мог.

Прошло время и моя финансовая составляющая жизнедеятельности изменилась. И, вот, уже на 05.03.18 года (дата важна далее) я закрываю договор полностью. О чём есть соответствующая справка, полученная непосредственно в отделении банка с печатями и подписями. Но уже 25.04.18 года мои счета в банках блокируются Судебным приставом. На сайте ФССП по моим данным находится исполнительное производство. Долг опять необходимо оплатить.

Итак. Что мы видим?! 05.03.18 договор закрыт полностью, 24.04.18 начинается исполнительное производство.

Вопрос. Как такое вообще возможно? Если ИН была направлена ранее приставам, то почему поступали звонки, направленные на возврат просроченной задолженности? Насколько мне известно - это уже двойное взыскание.
Администратор портала
19.06.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый DeadLink!

Мы тщательным образом проанализировали описываемую Вами ситуацию и выяснили, что исполнительная надпись со стороны нотариуса была направлена в ФССП 05.12.2017г.
Другими словами, на момент направления документов судебным приставам задолженность перед Банком Вами не была погашена и действия Банка в этом случае полностью корректны.

За комментариями относительно сроков возбуждения исполнительного производства рекомендуем обратиться в ФССП, Банк не является стороной в данном процессе.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
В банке "РУСФИНАНС" у меня 2 кредита: автокредит и потребительский. Оплачиваю я через их ИНФОБАНК. В личном кабинете все договора разделены, для того, чтобы оплатить кредит, нужно зайти в договор и произвести оплату именно по ЭТОМУ ДОГОВОРУ. Что я и делал на протяжении 1 года. В мае я как всегда произвел оплату по двум своим договорам, но деньги, которые я отправил по договору №12034743329, ушли почему-то на другой мой договор № 1531525... Читать далее
В банке "РУСФИНАНС" у меня 2 кредита: автокредит и потребительский. Оплачиваю я через их ИНФОБАНК. В личном кабинете все договора разделены, для того, чтобы оплатить кредит, нужно зайти в договор и произвести оплату именно по ЭТОМУ ДОГОВОРУ. Что я и делал на протяжении 1 года. В мае я как всегда произвел оплату по двум своим договорам, но деньги, которые я отправил по договору №12034743329, ушли почему-то на другой мой договор № 1531525. Подумав, что это ошибка, я решил еще раз отправить деньги по договору №12034743329, но и они ушли снова на № 1531525. Связавшись с банком через сайт, я объяснил ситуацию, спустя 5 сообщений банка (банк кстати, отвечает от 4 до 6 часов на сообщение) мне пришел ответ "Все платежи вы можете посмотреть во вкладке ЖУРНАЛ ОПЕРАЦИЙ". Я не сильно глупый человек, понятное дело, что я смотрю куда уходят мои деньги и когда я обнаружил проблему, то сообщил банку. 

Проблема не решена, я вновь сделал запрос и банк попросил с меня чеки. Чеков у меня нет, я проверил всю почту. Сделал оплату по реквизитам через ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ. Жду зачисления. Проблема в том, что БАНКУ будет всеравно, когда у меня подойдет срок списания денег по кредиту, они не увидят поступление и начнут звонить, соответственно, пойдет просрок и ухудшение кредитной истории. В течение двух дней я общался с банком, к примеру в других банках вопросы решались через онлайн-чат за 20 минут и никогда таких проблем не было. Банк "Русфинанс" не заинтересован решать оперативно проблемы, работать с кривым сайтом, исправлять скрипты по оплате кредита через ИНФОБАНК. В данном случае я больше не буду рекомендовать Ваш банк.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый Ivan_Kononyuk!

Согласно логам оба платежа были совершены из карточки одного и того же договора, поэтому денежные средства поступили на один счет.

Также сообщаем, что в работе программного обеспечения не зафиксированы какие-либо сбои при совершении оплаты через систему ИНФО-банк.

Дополнительно проинформируем, что просроченная задолженность по договору от 09.07.2017г. отсутствует.

Надеемся, что этот момент не отразится на Вашем мнении о Русфинанс Банке.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Утром 02.06.2018 мое терпение кончилось когда в 9:37 раздался звонок из банка. Звонят с предложением подождать на линии аж 7 минут. Выходной, все нормальные люди спят! Рекламные предложения данного банка в данный момент совсем не к месту или что там они хотели (так и не удалось выяснить). Один звонок, честно говоря, ну ладно. Звонили с этого номера (834722***41) все утро:  9-41, 10-00, 10-03, 10-04, так раз 7 или больше, дальше уже сбился и... Читать далее
Утром 02.06.2018 мое терпение кончилось когда в 9:37 раздался звонок из банка. Звонят с предложением подождать на линии аж 7 минут. Выходной, все нормальные люди спят! Рекламные предложения данного банка в данный момент совсем не к месту или что там они хотели (так и не удалось выяснить). Один звонок, честно говоря, ну ладно. Звонили с этого номера (834722***41) все утро:  9-41, 10-00, 10-03, 10-04, так раз 7 или больше, дальше уже сбился и пытался выспаться. Телефон берут и молчат в трубку, хоть бы что то сказали (поздоровались или ответили). Самое интересное, что с  Русфинанс Банком у меня нет ни кредитных договоров, ни согласия на обработку моих персональных данных (нарушают закон о персональных данных 152-ФЗ). Так как по телефону я не смог узнать ничего полезного по моему вопросу, огромная просьба вашему банку пересмотреть политику работы с клиентами!
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
Русфинанс Банк
Уважаемый NicolasStorm!

Примите наши искренние извинения за причиненное неудобство, более звонки Вам поступать не будут.

Со своей стороны поясним, что возможности кредитных организаций в отношении проведения проверок по сведениям, предоставленным потенциальными заемщиками, ограничены законодательством, в связи с чем Банк не имеет возможности провести достоверные и полные проверки имеющейся информации и определить принадлежность телефонного номера тому или иному абоненту.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Я 09.05.2018г. взял автокредит в автосалоне г.Магнитогорска, при подписании договора специалист вашего банка включил доп.услуги, а именно,SMS-информирование и Gap-страхование, в которых я абсолютно не нуждался, ничего об этом не сказала, не рассказав условия, страховые премии, в каких случаях применяется страховка и т.д. (но суть в не этом). Прочитав договор дома в спокойной обстановке, я 18.05.2018г. поехал в офис на отключении... Читать далее
Добрый день! Я 09.05.2018г. взял автокредит в автосалоне г.Магнитогорска, при подписании договора специалист вашего банка включил доп.услуги, а именно,SMS-информирование и Gap-страхование, в которых я абсолютно не нуждался, ничего об этом не сказала, не рассказав условия, страховые премии, в каких случаях применяется страховка и т.д. (но суть в не этом). Прочитав договор дома в спокойной обстановке, я 18.05.2018г. поехал в офис на отключении данных ненужных мне услуг! 18.05.2018г. денежные средства по SMS-информированию поступили на мой счет в размере 4800 руб. ( при этом 2967,05 руб пошли на погашение процентов, а 1832,95 руб. на гашение основного долга), 23.05.2018г. поступили средства по страховке Gap 14 325 руб. (соответственно на погашение % - 582,73 руб., на гашение долга-13 742,27 руб.). Прошу разобраться в данной ситуации почему услугами, которыми я не воспользовался (SMS-информированием и Gap-страхованием) и отключил в установленные сроки, не идут как списание с основного долга, почему за отключение услуг банк взял за это % (582,73+2967,05 итого 3549,78 руб.) ведь отключил я и их на 9 день! 21.05.2018г внес 170.000 руб. на частично-досрочное погашение автокредита. Являясь вашим положительным клиентом. Прошу разобраться в данной ситуации и дать письменный ответ, иначе буду вынужден обратиться выше. Спасибо.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый Kadir63!

Условия предоставления кредита и условия страхования подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью.
Таким образом, Банк не считает Вашу жалобу относительно навязывания дополнительных услуг обоснованной.

Относительно списания денежных средств разъясняем, что те средства, которые поступили на Ваш счет в результате отказа от дополнительных услуг, были направлены в счет погашения основного долга и задолженности по оплате процентов в соответствии с условиями кредитного договора.
Денежные средства списывались по мере поступления их на счет в соответствии с п.6.1. Общих условий договора: «Заемщик в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Кредита имеет право вернуть досрочно Кредитору всю сумму Кредита или ее часть без предварительного уведомления Кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования при этом списание денежных средств осуществляется не позднее следующего Рабочего дня после зачисления денежных средств на Счет.»

Также информируем, что Банк не берет денежные средства за отключение дополнительных услуг.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мною, Фе-ди Ю.Е., 16 мая 2018 года был куплен автомобиль в вышеуказанном центре, при подписании договора, мне было навязана услуга смс-информирования и Страхование Продленная гарантия. Приехав домой я внимательно прочитал договор и нашел в тексте ссылку на возможность отказа от Страхования Продленная гарантия в течение 14 дней. 18 мая 2018 я написал заявление об отказе от Страхования Продленная гарантия и услуги смс-информирования и письмом... Читать далее
Мною, Фе-ди Ю.Е., 16 мая 2018 года был куплен автомобиль в вышеуказанном центре, при подписании договора, мне было навязана услуга смс-информирования и Страхование Продленная гарантия. Приехав домой я внимательно прочитал договор и нашел в тексте ссылку на возможность отказа от Страхования Продленная гарантия в течение 14 дней. 18 мая 2018 я написал заявление об отказе от Страхования Продленная гарантия и услуги смс-информирования и письмом с уведомлением о вручении отправил в ООО Русфинанс банк. 23 мая 2018 я получил СМС о том, что мое заявление принято к рассмотрению банком. А 27 мая 2018 средства в размере 21 000 рублей вернулись на мой расчетный счет, но про 4 800 рублей не сказали ничего.

У меня вопрос: почему мне не отменили услугу смс-информирования? Жду ответа.
Русфинанс Банк
Уважаемый misa1990!

Банк не может согласиться с Вашим утверждением о навязывании дополнительных услуг, поскольку Вы были ознакомлены с информацией об услугах до момента подписания кредитного договора, так как перечень и стоимость дополнительных услуг содержится в Заявлении на получение кредита, которое Вы акцептовали.

Услуга СМС-информирования отключена по Вашему обращению. Стоимость сервиса в полном объеме будет возвращена на Ваш счет по кредитному договору в ближайшее время, просим ожидать поступление денежных средств.

Благодарим Вас за обращение, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 3
17.05.2018 я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть досрочно свой кредит. Сотрудник банка С-ва Е. произвела мне расчет и написала сумму для полного погашения на листочке. Данная сумма была внесена сразу через терминал в отделение банка.

25.05.2018 мне пришла смс о списании только ежем. платежа. После чего я позвонила на гор. линию, и мне сказали, что для полного погашения не хватило примерно 500 руб.

30.05.2018 я обратилась в... Читать далее
17.05.2018 я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть досрочно свой кредит. Сотрудник банка С-ва Е. произвела мне расчет и написала сумму для полного погашения на листочке. Данная сумма была внесена сразу через терминал в отделение банка.

25.05.2018 мне пришла смс о списании только ежем. платежа. После чего я позвонила на гор. линию, и мне сказали, что для полного погашения не хватило примерно 500 руб.

30.05.2018 я обратилась в отделение банка, менеджер, который со мной работал и производил расчет суммы, внятных объяснений не дал, исправить ситуацию никак не предложил. В системе отметок о том, что я приходила, тоже нет. Я написала заявление в банк и приложила ту записку с суммой и мои чеки об оплате.

На данный момент кредит не закрыт, а для закрытие уже требуется снести 1 110. За собой я вины не вижу, все было внесено вовремя и в полном объеме. Очень жаль, что в таком банке работают неквалифицированные сотрудники, которые не могут отвечать за свои поступки.
Русфинанс Банк
Уважаемая Наталья Сурина!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при закрытии Вашего договора. Комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены Вам по телефону.

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже 2 года не могу вернуть деньги за обманом навязанную мне страховку (номер кредитного договора 1402607).  В настоящее время мне возвращено всего 20 877,06 руб. Осталось вернуть 41 998,76 руб.
Русфинанс Банк
Уважаемый t*******@mail.ru!

Позиция Банка на Ваши обращения отражена в ответах на сайте Банки.ру.

Повторно информируем, что Банк не считает Вашу жалобу обоснованной.

Касаемо размера выплаты страховой премии Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию по адресу: 105064, г. Москва, Земляной вал, д. 9, ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни».

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Год назад купила машину в автокредит Русфинанс Банка. Весь год были какие-то проблемы с данным банком. Оплачивать кредит у нас в городе неудобно. Сложно положить деньги на карту и т.д. Решила рефинансировать кредит. Перед этим обращалась в Русфинанс Банк для уточнения суммы для досрочного погашения и условий.  Мне сказали сумму и что нужно написать заявление на погашение. Альфа Банк выполнил свои обязательства быстро и четко... Читать далее
Год назад купила машину в автокредит Русфинанс Банка. Весь год были какие-то проблемы с данным банком. Оплачивать кредит у нас в городе неудобно. Сложно положить деньги на карту и т.д. Решила рефинансировать кредит. Перед этим обращалась в Русфинанс Банк для уточнения суммы для досрочного погашения и условий.  Мне сказали сумму и что нужно написать заявление на погашение. Альфа Банк выполнил свои обязательства быстро и четко. Деньги поступили на счет 25.05.18 г . 28.05.18 написала заявление на досрочное погашение. Однако, мне сообщили, что деньги будут списаны только 13.06.18 в день очередного платежа. В моем договоре не прописаны подобные условия. При обращении в банк до рефинансирования, такую информацию тоже не предоставили. 

В итоге я в этом месяце должна буду заплатить проценты и банку Русфинанс и новому банку. Почему данные условия не прописаны в договоре? Нет информации в личном кабинете на сайте. Менеджеры также не оповещают при обращении.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемая Galinasar!

Процедура досрочного погашения кредита основана на нормах действующего законодательства и отражена в документах по кредитному договору, а именно п. 6.2 Общих условий Договора: по истечении 30 календарных дней с даты получения кредита списание денежных средств в счет досрочного погашения осуществляется в дату ближайшего ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей, с уплатой процентов за пользование кредитом начисленным на указанную дату.

При оформлении кредита Вам были подробно разъяснены все условия кредитования, и Вы согласились с ними, о чем свидетельствует Ваша личная подпись на документах.

Также сообщаем, что при расчете суммы для полного досрочного погашения как со стороны сотрудников Банка, так и в ИНФО-банке всегда оговаривается/указывается на какую дату производится расчет.

Сожалеем, что Вы не обратили внимание на такой важный момент, как дата погашения, но условия, на которых предоставляется кредит, фиксируются в момент подписания кредитного договора и не могут быть изменены.

Соответственно, закрытие договора произойдет в ближайшую дату списания ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей.

Относительно оплаты сообщаем, Банк предлагает клиентам бесплатный способ погашения автокредита через ПАО "Росбанк". Это - простой и удобный способ погашения кредита, однако клиент вправе выбрать любой удобный для себя способ погашения кредита: https://www.rusfinancebank.ru/ru/place-credit-pay/ct/kredit-na-avtomobil.html.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня испытала шок, я очень щепетильный в финансовых вопросах человек. Раздался звонок от коллекторов. В хамской форме мне было предложено погасить финансовые обязательства перед банком Русфинанс в сумме 800 рублей, возникшие в 2009 году. Я уже уничтожила документы по выплате все сроки давности прошли. И знаю точно, что погашено все. Видимо банк вывел рубль долга и девять лет накручивал на этот рубль все что мог придумать. Меня ни... Читать далее
Сегодня испытала шок, я очень щепетильный в финансовых вопросах человек. Раздался звонок от коллекторов. В хамской форме мне было предложено погасить финансовые обязательства перед банком Русфинанс в сумме 800 рублей, возникшие в 2009 году. Я уже уничтожила документы по выплате все сроки давности прошли. И знаю точно, что погашено все. Видимо банк вывел рубль долга и девять лет накручивал на этот рубль все что мог придумать. Меня ни разу не поставили в известность, хотя за девять лет я не меняла ни место жительства, ни номер телефона. Сейчас намерена подать в суд на этот банк т.к. они загадили мне кредитную историю.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемая 071259G!

Расторжение договора о карте осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
10.03.2014г. по договору была начислена комиссия за годовое обслуживание карты согласно тарифам.
Вы обратились с заявлением на расторжение договора 18.03.2014г. (т.е. после начисления комиссии), на основании Вашего заявления договор был остановлен, но задолженность с Вашей стороны так и не была погашена.

Оповещение о начислении комиссии за годовое обслуживание производилось Банком посредством СМС на указанный Вами номер телефона.

10.11.2017г. права требования задолженности по Договору были уступлены в коллекторское агентство НАО «ПКБ». По всем вопросам, связанным с договором просим Вас обращаться в НАО «ПКБ», тел. 8-800-234-40-04.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

21.04.18 оформил автокредит. Договор 1620225-ф, соответственно, вошли 2 страховки и смс-информирование, кредит полностью погасил 28 04 18,  написал заявление об отказе от страховок и смс 03.05.18. Страховка одна возвращена, другая и смс нет, когда будет возврат, или уже нужно подавать в суд.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый soiakg!

Денежные средства за дополнительные услуги смс-информирования и страхования жизни и здоровья заемщика были возвращены на счет кредитного договора 08.05.2018г. и 14.05.2018г. соответственно.

Согласно Положения ЦБ РФ №383-П все операции с расчетным счетом Клиента Банк осуществляет на основании оригинала заявления Клиента. Подразделение, уполномоченное осуществлять переводы, располагается в г. Самара. Соответственно, перевод данных денежных средств осуществлен Банком по Вашим реквизитам 30.05.2018г., после поступления оригинала Вашего заявления в г. Самара.

Благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Мне пришла СМС от Русфинансбанка о наличии задолженности, хотя перед этим я положила на счет сумму, равную двум платежам. По указанному в СМС номеру 351-11-31 меня отправляли на два других: 880055555550 и 900. По ним я попадала к специалистам Сбербанка, которые очень удивлялись и отправляли выяснять задолженность в том банке, где я брала кредит. 
     
В Инфо-банке на сайте... Читать далее
Здравствуйте. Мне пришла СМС от Русфинансбанка о наличии задолженности, хотя перед этим я положила на счет сумму, равную двум платежам. По указанному в СМС номеру 351-11-31 меня отправляли на два других: 880055555550 и 900. По ним я попадала к специалистам Сбербанка, которые очень удивлялись и отправляли выяснять задолженность в том банке, где я брала кредит. 
     
В Инфо-банке на сайте Русфинансбанка просто красное окошко, указывающее на то, что есть просроченный платеж, без конкретизации оного. Он-лайн консультант разъяснила, откуда возникла задолженность: оказывается, в первые 30 дней после открытия кредита любую сумму без отдельного заявления списывают в досрочное погашение. Но в моем бумажном договоре ни строчки об этом нет! Сумму задолженности мне так и не сказали.
     
Воспользовалась формой обратной связи: на почту пришло письмо с указанием причин возникновения задолженности, а сумма ее - это конфиденциальная информация, которую я могу узнать по телефону 351-11-31(((
   
Горячая линия - 8(495)92670007 - она слишком горячая: либо больше 30 минут прослушиваешь музыку, теряя деньги на оплату Московской линии, т.к. звонок не бесплатный, либо идет автоматический сброс через 5-7 минут (опять же с потерей денег).

Каким образом добывать информацию в банке, где такая неразбериха с телефонами?!! Как избежать испорченной кредитной истории, когда даже добросовестный плательщик попадает в сети условий, которые в его договоре НЕ прописаны?
Администратор портала
"либо больше 30 минут прослушиваешь музыку, теряя деньги на оплату Московской линии, т.к. звонок не бесплатный, либо идет автоматический сброс через 5-7 минут" - укажите дату и время и время события.
Русфинанс Банк
Уважаемая geujdbwf!

Банк не может согласится с Вашим утверждением относительно некорректного предоставления информации со стороны сотрудников Банка. Мы прослушали Ваши разговоры со специалистами Банка: специалисты корректно предоставляли информацию, касаемо Вашего кредитного договора, однако, ни в одном из разговоров Вам не предоставляли телефоны других кредитных организаций.

Относительно причин возникновения просроченной задолженности сообщаем, что в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Это же право изложено в п. 7.1. Общих условий Договора потребительского кредита: «Клиент в течение тридцати календарных дней с даты получения Кредита имеет право вернуть досрочно Кредитору всю сумму Кредита или ее часть без предварительного уведомления Кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования».
В силу того, Вы не уведомляли Банк о том, что Вы не намерены осуществить частичное досрочное погашение, и не просили Банк, поступившие денежные средства распределить на списание ежемесячного платежа, Банк списал поступившие в апреле 2018г. денежные средства в счет погашения ежемесячного платежа и как частичное досрочное погашение основного долга.

Также сообщаем, для получения интересующей Вас информацию по кредитному договору Вам не нужно тратить деньги на междугородние переговоры, Вы всегда можете обратиться в Банк по телефону в г. Екатеринбурге: (343) 351-11-32, по поводу просроченной задолженности проконсультируют по телефону: (343) 351-11-31.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка