Вход
Русфинанс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    1925
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    29
  • Ответов банка
    998

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пишу отзыв о посредственной работе Банка, в каких-то моментах не буду оригинален, исходя из многочисленных негативных комментариев.

Итак, 05 октября 2017 года между мной и ООО "Русфинанс Банк» в автосалоне ООО «Рольф» Алтуфьево при покупке автомобиля был заключен договор потребительского кредита №-ХХХХХ43-Ф (бумажное заявление по описанной ниже ситуации было принято банком в отделении 13.10.17, и зафиксировано обращение... Читать далее
Пишу отзыв о посредственной работе Банка, в каких-то моментах не буду оригинален, исходя из многочисленных негативных комментариев.

Итак, 05 октября 2017 года между мной и ООО "Русфинанс Банк» в автосалоне ООО «Рольф» Алтуфьево при покупке автомобиля был заключен договор потребительского кредита №-ХХХХХ43-Ф (бумажное заявление по описанной ниже ситуации было принято банком в отделении 13.10.17, и зафиксировано обращение № 5492112) в процессе заключения которого сотрудниками Банка и Автосалона был допущен ряд нарушений (касающихся, помимо прочего, соблюдения требований ФЗ «О потребительском кредите (Займе)», «О защите прав потребителей»), а именно: сотрудница Банка при подписании заявления о присоединении к договору страхования между Банком и Страховой компанией не пожелала предоставить мне «правила» и «договор» (с которыми я должен был быть ознакомлен, исходя из текста заявления). В нарушение закона поставили перед фактом и не предоставили на выбор страховые компании для страхования по кредиту (не говоря уже об озвучивании возможности вообще не страховать сам кредит, пусть и по менее привлекательным процентным ставкам)

При подписании кредитного договора финальная страховая премия по страхованию кредита составила 119 721,61 руб.! (при сумме кредита на саму машину в 760 т.р.), неоднократно увеличившись к моменту непосредственно подписания (для сравнения, в двух других банках данную услугу "оценили" в 55-65 тыс.руб., одобрив сделку по тем же параметрам).Сотрудники Банка и Автосалона намеренно ввели в заблуждение НИ РАЗУ не сообщив, в т.ч. и на моменте подписания, что я заплачу почти 120 тыс.руб. за присоединение к договору группового страхования, а не за заключение договора страхования между мной и непосредственно Страховой компанией.Исходя из четвертого пункта, также намеренно ввели меня в заблуждение НЕОДНОКРАТНО повторяя о возможности (установленной законом, когда речь идёт о прямом страховании) расторгнуть договор в пятидневный срок (в период охлаждения).

Вышеуказанные сотрудники намеренно ввели в заблуждение, неоднократно оправдывая столь высокую стоимость премии в 120 тыс.руб. (помимо причин, указанных в пунктах 4 и 5) тем, что речь идет именно о страховании жизни, риска потери трудоспособности и самое главное! - РИСКА ПОТЕРИ РАБОТЫ. А по факту дали и вынудили подписать заявление о присоединении к страхованию жизни БЕЗ риска потери работы, с той же стоимостью в 120 тыс.руб.Сотрудники банка и автосалона намеренно оттягивали момент подписания и ознакомления с финальной документацией, поставили перед фактом уже поздним вечером (около 21.30) и строго говоря, вынудили все подписать.

Аванс по сделке был уже уплачен, «пути отступления» не было, на мою просьбу исключить из кредитного договора №ХХХХХ43-Ф появившийся внезапно на подписании пункт с навязанной услугой СМС информирования в размере 2160 руб., а также перерассчитать страховую премию в 120 тыс.руб., исходя из неожиданно появившихся фактов, указывающих на реальную стоимость данной недостраховки, сотрудница Вашего Банка отказала, сославшись на то, что уже позднее время для пересогласовывания условий с офисом, и что уже нужно подписывать «как есть». Дополнительно заостряю внимание на том, что фактически речь идет о принуждении к сделке на невыгодных условиях, т.к. сотрудники Банка и Автосалона были прекрасно осведомлены заранее, что сделку по покупке и подписанию было критично совершить именно в описанный день и не позднее.

По этой причине и был выбран «Русфинанс Банк», несмотря на самые невыгодные (даже на этапе начальных расчетов) условия, наряду с параллельными одобрениями от двух других Банков. Сотрудники клятвенно утверждали, что только у Вас сделка сможет быть завершена за один вечер, хотя от Вас в итоге было получено самое позднее одобрение из всех банков. В заявлении указал предложения по цивилизованному решению ситуации, очень надеюсь, что в головном офисе сидят квалифицированные сотрудники, трезво оценивающие, чем занимаются их коллеги в автосалонах. Буду ждать ответа Банка, в т.ч. и здесь, на форуме.

P.S. А теперь минутка позитива   

Буквально через неделю после покупки машины раздается звонок от Росбанка (напоминаю, что это стопроцентная "мамка" Русфинанса). Сотрудница банка по телефону начинает впаривать суперуникальную! дебетовую карту под названием "Автокарта", которая позволяет Внимание! БЕСПЛАТНО переводить с нее деньги на счёт Русфинанса, открытый для погашения ссудной задолженности по кредиту  Ну поистине уникальный продукт... Информацию эта сотрудница воспринимала вяло, т.к. только с третьего раза поняла, что у меня уже есть как минимум несколько способов, как сделать это бесплатно с имеющихся банков (например бесплатный межбанк). Плюс по всему прочему, уже имея вышеуказанный опыт с технологиями работы данной финансовой группы, от озвучивания очередной "крутой" услуги булочки как-то сами по себе инстинктивно сжались в преддверии подвоха . Естественно от всего отказался, далее самое интересное.

Смотрим тариф "Автокарты" (которая переводит все бесплатно), годовое обслуживание (барабанная дробь...) - 6000 руб.! (Ну и конечно СМС информирование ещё + 600 руб.), итого 6600 (чтобы не подумали, что в порыве страсти отпечатался - шесть тысяч шестьсот рублей). И кстати, у вас есть уникальная возможность ее обслуживать бесплатно, если ваш неснижаемый остаток составляет каких-то жалких 250 000 руб., на которые, кстати, не будет начисляться никакого % на остаток (вынужден напомнить, карту предлагают тем "мультимиллионерам", которые на неделе взяли машину в кредит=)).

Две мысли по этому поводу:
1. Возможно продуктолог Росбанка, в процессе написания карточки продукта этой карты залип за компом и случайно щекой нажал пару лишних нулей в графе "годовое обслуживание".
2. Я чего-то не знаю и вместе с "Автокартой" за 6600 в год выдаётся сотрудник Росбанка, который будет ночевать в машине, охраняя ее, открывать/закрывать двери хозяину, ездить в банк за погашением твоих ежемесячных платежей - вообщем делать все то, что могло бы оправдать ценник данного продукта.

Банковский рынок ещё обширен, предложений много, так что делайте выводы, как говорится, сами).
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.Между мною и Банком заключен кредитный договор от 07.06.2017 г.Все платежи плачу заранее через Сбербанк онлайн за 2 недели до даты платежа.При оплате в сентябре платежа за октябрь в Сбербанке онлайн появилось окно,что Бик Банка не найден,позвонив на горячую линию Русфинанс я узнала,что изменился Бик и расчетный счет в Банке.На мой ворос по какой причине Банк не уведомил Клиентов оператор сообщила,что всем Клиентом направлялись смс... Читать далее
Добрый день.Между мною и Банком заключен кредитный договор от 07.06.2017 г.Все платежи плачу заранее через Сбербанк онлайн за 2 недели до даты платежа.При оплате в сентябре платежа за октябрь в Сбербанке онлайн появилось окно,что Бик Банка не найден,позвонив на горячую линию Русфинанс я узнала,что изменился Бик и расчетный счет в Банке.На мой ворос по какой причине Банк не уведомил Клиентов оператор сообщила,что всем Клиентом направлялись смс. Однако мне при наличии платного пакета смс от Банка за 850 рублей даже не соизволили направить смс.Пояснить причины оператор не смог и мы оформили претензию по данному вопросу.Сегодня по почте РФ я получила отписку в прямом смысле этого слова,  так как в  ответе нет ни слова о том по какой причине при наличии смс пакета Банк не уведомил меня о смене реквизитов. Таким образом, складывается мнение,что Банк намеренно не информировал клиентов с целью начисления штрафов. Ведь не все клиенты оплачивают за 2 недели до даты платежа,а оплатив на не верные реквизиты еще пришлось бы помучиться с поиском платежа. Одно радует,что хоиь в Сбербанк не подкачал и высветил табличку. Дополнительно хотелось бы отметить, что смс в рамках данной услуги поступают с задержкой на сутки,например дата погашения 7-го числа и в личном кабинете я вижу,что списание уже прошло,но смс об этом приходит только на следующий день ,т.е. 8-го.Прошу провести проверку по фактам,изложенным в обращении и разобраться.
Русфинанс Банк
Уважаемая elena1705anele!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выбрал автомобиль Huindai у оф. дилера в СПб ("Восток-Авто" на Бухарестской). Из предложенных кредитных организаций была выбрана компания Русфинанс Банк. На официальном сайте компании нашел программу, по которой я смогу взять автокредит на 3 года по ставке 6.3% при условии оформления Страхования Жизни и здоровья, GAP-страхования. Не смотря на огромную сумму этих страховок (СЖ 86 000 руб., GAP 36 000 руб.), я принял решение согласиться на такие... Читать далее
Выбрал автомобиль Huindai у оф. дилера в СПб ("Восток-Авто" на Бухарестской). Из предложенных кредитных организаций была выбрана компания Русфинанс Банк. На официальном сайте компании нашел программу, по которой я смогу взять автокредит на 3 года по ставке 6.3% при условии оформления Страхования Жизни и здоровья, GAP-страхования. Не смотря на огромную сумму этих страховок (СЖ 86 000 руб., GAP 36 000 руб.), я принял решение согласиться на такие условия.

Однако в автосалоне девушка-менеджер Наталья произвела расчет кредита по ставке 10.3%, включив в этот расчет все указанные виды страхования и сослалась на то, что у них не подключены другие тарифы. Уточнил по телефону горячей линии (звонил скорее всего с телефона (812) 448-01-51),  могу ли у менеджера в автосалоне оформить заявку по таким условиям, получил утвердительный ответ (оператор сказал, что данная программа должна быть подключена у всех официальных дилеров). На вопрос что делать, если менеджер скажет, что не может поставить такой процент, получил ответ, что надо попросить ее связаться с руководством. Именно это я и сделал, но все равно получил отрицательный ответ.

Вопрос к руководству: как мне воспользоваться Вашим предложением со ставкой 6.3%, учитывая, что я готов дополнительно включить в тело кредита необходимые страховки?

На данный момент, руководствуясь информацией с официального сайта банка, я выбрал для себя программу кредитования " Hyindai в кредит" по тарифу "Hyundai Creta c гарантией остаточной стоимости". По данной программе я могу получить ставку 7.3% при условии первого взноса от 30%, страховании жизни, КАСКО и GAP. Готов выполнить все эти условия (первый взнос 20% из личных средств и 10% по программе "первый автомобиль"), дополнительные страховки в СК партнерах. Как мне воспользоваться данной программой через вашего представителя в указанном автосалоне?

PS: Кредит под 10.3% мне уже одобрили.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.09.2017 года мной был в полном объеме досрочно погашен потребительский кредит № 1543653-Ф от 30.08.2017 года ( то есть в течение 30 дней после заключения). Зачисление суммы погашения произведено на следующий рабочий день, то есть 18.09.2017 года. Согласно условиям договора мне должны вернуть полную сумму страховки. Прошел месяц, а своих денег я до сих пор не получила. Намерена обратиться за защитой своих прав в суд.
Уважаемый "Русфинанс... Читать далее
15.09.2017 года мной был в полном объеме досрочно погашен потребительский кредит № 1543653-Ф от 30.08.2017 года ( то есть в течение 30 дней после заключения). Зачисление суммы погашения произведено на следующий рабочий день, то есть 18.09.2017 года. Согласно условиям договора мне должны вернуть полную сумму страховки. Прошел месяц, а своих денег я до сих пор не получила. Намерена обратиться за защитой своих прав в суд.
Уважаемый "Русфинанс Банк"  прошу не отписываться формальной фразой о том, что вы мне ответите после уточнения информации. А ответить по существу: "ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? и КОГДА Я ИХ ПОЛУЧУ?" Обычно после  отписки Банк ничего не отвечает, а только просит указать решена ли проблема.
Еще добавлю несколько слов о Русфинанс Банке. Я понимаю, что вся деятельность банков направлена на извлечение прибыли. Но Русфинанс пытается заработать нечестно. ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КРЕДИТА НЕ ДАЕТСЯ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НИ ОБ ОДНОМ ПРОДУКТЕ БАНКА. Все тщательно продумано для того чтобы клиент запутался и подписал все документы на неблагоприятных для себя условиях. Например, после полного погашения кредита я приехала в банк и написала заявление об отказе от договора страхования - 19.09.2017 года. Но в этот же день у меня не приняли заявление о перечислении суммы страховки на мои реквизиты, пояснив что будут ждать деньги от страховой компании и мне сразу их перечислят. Позже выяснилось, что мне нужно еще раз приехать в офис и написать заявление на перечисление суммы страховки на мои реквизиты. Со своего счета (вклада), который был заведен при выдаче кредита я эти деньги снять не могу, так как по условиям договора банковского вклада с этого счета могут быть списаны денежные средства только в пользу банка. Все очень продумано, я жду возврата суммы, а банк пользуется моими денежными средствами.  
Хочу обратить внимание потенциальных клиентов на то что все филиалы и отделения Русфинанс Банка находятся в местах, где аренда подешевле - "у черта на рогах". Отделение в г.Набережные Челны находится на краю города на 4 этаже ТЦ "Аврора". Это очень характеризует банк. Кроме того, сам алгоритм действий по внесению платежей в счет погашения кредита очень неудобен и требует временных затрат. Надо через весь город приехать к банкомату, либо в Росбанк для погашения без комиссии. При заключении кредитного договора эта информация не разъясняется. Встречала даже клиентов, которые из Нижнекамска ездили в филиал в г. Набережные Челны для решения вопросов по погашению кредита. Это ужасно.
Спасибо Русфинанс Банку за бесценный опыт, который я получила за 15 дней пребывания в качестве клиента. В ряды Ваших клиентов я больше не попаду (это точно) и другим этого не посоветую.
Русфинанс Банк
Уважаемая Leita!

Согласно Положения ЦБ РФ №383-П все операции с расчетным счетом Клиента Банк осуществляет на основании оригинала заявления Клиента, поступившего на юридический адрес Банка: г. Самара, ул. Чернореченская, 42А.

Перевод денежных средств по Вашему заявлению был осуществлен 16.10.2017г., ожидайте поступление денежных средств.

Благодарим за сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Имею потребительский кредит в данном банке, оплачиваю все время без опозданий, но 5 сентября все пошло не так.
5 сентября решила оплатить через Сбербанк( специалиста) по реквизитам банка, менеджер Сбербанка уточнил о том, что у Русфинанс Банк сменился БИК про который банк меня об этом не проинформировал, затем позвонив в банк Русфинанс и уточнив БИК я смогла произвести оплату своего кредита, но смс по списанию денежных средств... Читать далее
Добрый день.
Имею потребительский кредит в данном банке, оплачиваю все время без опозданий, но 5 сентября все пошло не так.
5 сентября решила оплатить через Сбербанк( специалиста) по реквизитам банка, менеджер Сбербанка уточнил о том, что у Русфинанс Банк сменился БИК про который банк меня об этом не проинформировал, затем позвонив в банк Русфинанс и уточнив БИК я смогла произвести оплату своего кредита, но смс по списанию денежных средств я не получила, и решила сама позвонить в банк и узнать поступили ли денежные средства на что мне ответили со рудники банка Русфинанс что за мной числится задолженность, с 05.09.17-12.09.17 денежные средства гуляли воздухом и вернулись ко мне на карту( хотя имею от Сбербанка платёжное поручение об исполнении) затем 13.09.17 снова произвела оплату и 16.09.17 наконец-то поступили на мой счёт Русфинанс банк.
И, теперь я обратилась в другой банк для получения кредита и мне банк отказывает якобы я плохой плательщик хотя моей вины нет о том что мне не сообщили про БИК., я поела в Русфинанс писать заявление но со рудники взяв заявление почему-то отказались брать чеки и платёжное поручение и сказав что заявление будет рассмотрено и без этого, прошла неделя и со мной связались и попросили привести не достающие доки т.е. ( чек и платёжное поручение) чем я была не довольна так как предложила в день обращения в банк отсерокопировать чек и платежку. 
Теперь прошу чтобы Банк Русфинанс снял с меня и просрочку и негативный отзыв по своей вине , так как хочу воспользоваться получением кредита в другом банке.
Спасибо
Русфинанс Банк
Уважаемая diana07!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Русфинанс банк принял решение о том, что они убирают терминалы в которых можно было оплатить кредит.  И тем самым приняли решение в одностороннем порядке о том, что мы должны идти в другой банк открывать там счёт и оплачивать переводом. Мне такие условия совершенно неудобны. И совершенно ненужен счёт стороннего банка. Для чего это сделано?  При другой оплате я теряю 2% от суммы.  Это полное нарушение договора... Читать далее
Русфинанс банк принял решение о том, что они убирают терминалы в которых можно было оплатить кредит.  И тем самым приняли решение в одностороннем порядке о том, что мы должны идти в другой банк открывать там счёт и оплачивать переводом. Мне такие условия совершенно неудобны. И совершенно ненужен счёт стороннего банка. Для чего это сделано?  При другой оплате я теряю 2% от суммы.  Это полное нарушение договора. Так как там прописано где и как я могу оплачивать, в том числе и без комиссии. А сейчас банк решил, что я плачу видимо им мало. Меня крайне удивляет такая политика. Нарушают договор и достойной альтернативы не предоставляют. Даже жалею, что раньше рекомендовала этот банк. И главное на каком основании меняют в одностороннем порядке условия договора? При обращении на горячую линию мне сказали:" руководство банка приняло решение" , а дальше как хотите. А то что этот банк существует именно за счёт наших процентов. И вроде должно быть все для клиентов. Но видимо не в этом банке. Как жаль, что становится все хуже и хуже.
Русфинанс Банк
Уважаемая tomkoolga!

В ближайшее время мы предоставим комментарии по ситуации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
“10”октября2017 года язаключилас ООО Русфинанс Банк договор потребительскогокредита №36037538055,согласно которому мне был предоставлен
кредит на сумму 45377,78 рублей сроком
возврата до 10.10.2018 по ставке 21% годовых.
Приоформлении кредита кредитный менеджер
безмоего согласия добавила в договор две... Читать далее
“10”октября2017 года язаключилас ООО Русфинанс Банк договор потребительскогокредита №36037538055,согласно которому мне был предоставлен
кредит на сумму 45377,78 рублей сроком
возврата до 10.10.2018 по ставке 21% годовых.
Приоформлении кредита кредитный менеджер
безмоего согласия добавила в договор две
дополнительные услуги страхованиежизни исмс-информирование. Такимобразом, я вынужденабылаприобрести дополнительныеплатныеуслугипо страхованию жизни в ООО«Сосьете Женераль Страхование жизни »
с
тоимостью4537,78 рублей иуслугу смс-информирования стоимость
840 рублей . Которые быливключеныв сумму кредита.
Помоему мнению, наряду с приобретением
основной услуги (кредит) мне навязали
дополнительные платные услуги страхования,
и смс информирования вкоторых я не нуждалась иприобретать не планировала.При этом я была лишенаправа на свободный выбор услуг страхования.
Какие-либо альтернативные условия
выдачи кредита без страхования мне не
предложили. Также у меня не было
возможности выбрать другую страховую
компанию. Также мне не былапредоставлена в устной форме  информация о стоимости
услуг .
Русфинанс Банк
Уважаемая strel29!

Условия предоставления кредита и условия страхования подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью.

По информации, полученной от страховой компании, Вам согласован возврат страховой премии по договору страхования жизни и здоровья. Ожидайте, пожалуйста, поступление денежных средств.

Дополнительно сообщаем, что услуга СМС – информирования отключена, стоимость сервиса в полном объеме возвращена на Ваш счет.

Надеемся, что Вы измените свое отношение к банку в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В отдел качества. 
Ответ на ваше письмо.
В письме, вы указываете что "Банк подумал" и решил. 
Как это возможно? Банк не может думать. Он неодушевленный.
А вот сотрудник подумать мог. И в случае сомнения, ОБЯЗАН уточнить у клиента. А произошло, что додумал за него.... Читать далее
В отдел качества. 
Ответ на ваше письмо.
В письме, вы указываете что "Банк подумал" и решил. 
Как это возможно? Банк не может думать. Он неодушевленный.
А вот сотрудник подумать мог. И в случае сомнения, ОБЯЗАН уточнить у клиента. А произошло, что додумал за него.
В моем договоре НИГДЕ не указано, что обязан уведомить банк, в случае ЧДП !
Так же сказано, что дата списания платежа не может изменяться.
О чем я указал в своем письме.
Отсюда следует, что это банковская ошибка, а не недопонимание, про которое вы указываете.

Требования мои остались без изменений, произвести перерасчет!
Русфинанс Банк
Уважаемый ivanSPb13031982!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал телефон в кредит стоимостью в 26 тысяч, а отдал 31 ну до ладно. Дело в том, что осталась переплата около 5 тысяч рублей. 4.05.2017 был последний платеж, сейчас 09.10.2017 Все никак не могу вернуть остаток. Банк говорит, что постоянно что-то не так я заполняю в заявлении, хотя заявление я заполнял в присутствие представителей банка, к тому же, неделю назад я звонил и мне сказали, что деньги отправлены и скоро поступят на мой счет, чего и не... Читать далее
Брал телефон в кредит стоимостью в 26 тысяч, а отдал 31 ну до ладно. Дело в том, что осталась переплата около 5 тысяч рублей. 4.05.2017 был последний платеж, сейчас 09.10.2017 Все никак не могу вернуть остаток. Банк говорит, что постоянно что-то не так я заполняю в заявлении, хотя заявление я заполнял в присутствие представителей банка, к тому же, неделю назад я звонил и мне сказали, что деньги отправлены и скоро поступят на мой счет, чего и не произошло.

Сегодня говорят, что я опять написал не правильно номер счета , и продиктовали мне цифры, которые я вообще слышу в первые. Судя по отзывом других людей, эта проблема довольно часто встречается в этом банке. Теперь это уже для меня принцип. Мне больше нечего добавить.
Администратор портала
К автору: "хотя заявление я заполнял в присутствие представителей банка" - расскажите подробнее с указанием даты и места событий.
Русфинанс Банк
Уважаемый agusha777-10!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 2
3 октября 2017 года в автосалоне ООО Модус Авто города Ростова на Дону был оформлен автокредит по программе с господдержкой - Первый автомобиль. Очень обрадовалась, что есть такая поддержка. Внесла более 50% от стоимости авто наличными, на оставшуюся сумму Русфинанс банком был одобрен автокредит с процентной ставкой 9,9 %.. Договор потребительского кредита №1556444-Ф. Причём платежи по автокредиту пересчитывали дня 3, т.е. каждый мой приход... Читать далее
3 октября 2017 года в автосалоне ООО Модус Авто города Ростова на Дону был оформлен автокредит по программе с господдержкой - Первый автомобиль. Очень обрадовалась, что есть такая поддержка. Внесла более 50% от стоимости авто наличными, на оставшуюся сумму Русфинанс банком был одобрен автокредит с процентной ставкой 9,9 %.. Договор потребительского кредита №1556444-Ф. Причём платежи по автокредиту пересчитывали дня 3, т.е. каждый мой приход разный ежемесячный платёж, причём в сторону увеличения! Долго сомневалась и все-таки 3 октября я приняла решение о покупке авто. Вместе с предложением подписать документы о купле продаже и и подписанием договора потребительского кредита за номером указанным выше мне вскользь сказали о необходимости страхования жизни, я выразила протест на что мне было отмечено, что это необходимое условие для выдачи кредита.

Позвольте, говорю я, но в договоре об этом обязательстве и слова нет....а мне в ответ- Это условия госпрограммы! Ладно с Каской я согласна, но при чем тут страхование жизни, да ещё и не одно: страхование GAP - 23 798₽ и ещё страхование СЖ 17 545₽. Кроме этого sms информирование 2 160₽, какой то Купол Модус 3 500₽ и РАТУЕТ Модус 9 000₽ , и каско 37 000₽. Около 90 000₽ получается страхование. Вот вам и госпрограмма, думаю я. Естественно Сумма ежемесячного платежа снова увеличилась. Посмотрела на сайте о госпрограмме мною соблюдены все требования, а вот обязательного страхования жизни в ней нет! Это просто навязывание услуг! Причём договор страхования я не подписывала вообще, я его и в глаза не видела. А оформили это дело так:  Заявление о страховании№170597891 и Заявление о страховании №170597904  хотя в этой же извините писульке есть пункт: особые условия, цитирую: "Не допускается заключение одним и тем же страхователем более одного договора страхования на условиях Программ страхования»!

Дорогой банк Русфинанс Вы уже сами себе противоречите. У меня их 2 ( страхования жизни) ...... так вот уважаемый банк, не хочу я страховаться у Вас. В этом же Заявлении о страховании (это что то вместо договора, которого я и в глаза не видела и соответственно не подписывалась) есть пункт: о прекращении действия договора страхования в течение 5 рабочих дней. Тем более что договора то на руках у меня и нет, а денежки в размере 23 798₽ + 17 545₽ Вы включили уже в автокредит. Очень прошу» Русфинанс Банк «рассмотреть мою просьбу на возврат денег на погашение Остатка основного долга за приобретаемый авто.

С ув. И-ва Л.И.
loragedz
Благодарю банк за ответ. Деньги за «добровольное страхование жизни» мне перечислили на счёт.
Русфинанс Банк
Уважаемая loragedz!

Процедура оформления кредита выстроена таким образом, что до момента заключения договора потенциальный Клиент знакомится со всеми параметрами будущего кредита. Благодаря этому к моменту подписания кредитных документов информация относительно условий кредитования и условий страхования доводится до клиента в полном объеме.

В силу того, что Банк не является стороной в договорах оказания дополнительных услуг, по всем вопросам просим обращаться в организации, с которыми заключены данные договора.

Дополнительно сообщаем, что отказаться от услуги СМС-информирования Вы можете, обратившись в отделение Банка и оформив соответствующее заявление.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
5 октября оформляли кредит на товар! При оформлении возникли сложности, специалист сказал, что без страхования ничего делать не будет! Ему было сказано, что это добровольно, после этого он кому-то позвонил, и ему якобы разрешили.... также были подключены смс-уведомления на 1 год, 999 руб, при сроке кредита на 8 месяцев. Специалисту было сказано, что мы пользуемся инфобанком, но он практически выпрашивал и умолял согласиться. И сказал, отключите... Читать далее
5 октября оформляли кредит на товар! При оформлении возникли сложности, специалист сказал, что без страхования ничего делать не будет! Ему было сказано, что это добровольно, после этого он кому-то позвонил, и ему якобы разрешили.... также были подключены смс-уведомления на 1 год, 999 руб, при сроке кредита на 8 месяцев. Специалисту было сказано, что мы пользуемся инфобанком, но он практически выпрашивал и умолял согласиться. И сказал, отключите на следующий день!

7 октября мы пришли в отделение отключить данную услугу, но в офисе сказали, что только с пн по пт можно это сделать! Это как понимать??? Меня никто не предупредил, что это происходит только в рабочие дни! Сколько ещё будет это издевательство?!
Администратор портала
Уточните где и когда был оформлен кредит. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Русфинанс Банк
Уважаемый Andre81!

Мы готовы проверить описываемые Вами факты, однако, для этого нам необходимо знать Ваши данные, дату и место, где Вы оформляли кредит. Просим Вас подробно описать события, указать ФИО и дату рождения в письме, которое направить на ящик quality@rusfinance.ru. В теме письма напишите, пожалуйста, "Банки.ру отзыв от 07.10.2017".

Заранее благодарны за предоставленную информацию.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
15.09.2017 заключил Договор потребительского кредита № 1549074-Ф  от 15.09.2017г. с ООО «Русфинанс Банк» на покупку автомобиля.

Совместно с  договором, на потребительское кредитование в общем пакете документе присутствовало заявление на присоединение к коллективному договору страхования между ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» и ООО «Русфинанс Банк». Согласно данному... Читать далее
15.09.2017 заключил Договор потребительского кредита № 1549074-Ф  от 15.09.2017г. с ООО «Русфинанс Банк» на покупку автомобиля.

Совместно с  договором, на потребительское кредитование в общем пакете документе присутствовало заявление на присоединение к коллективному договору страхования между ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» и ООО «Русфинанс Банк». Согласно данному заявлению, мне необходимо было поставить подпись под строчкой «.. С правилами личного страхования, с которыми Вы ознакомлены и условия которые приняли». С правилами меня никто не ознакомил. На просьбу предоставить мне текст вышеуказанного договора, сотрудник отказал, ссылаясь на его отсутствие.

Я уведомил , что могу отказаться от подписания договора потребительского кредита на данных условиях, что означало бы мой отказ от покупки. На просьбы предоставить другие виды кредита, сотрудник банка ответил отказом, убедив меня, что банк не одобрит другой кредит. Меня вынудили подписать все документы, аргументируя, что иначе поступить нельзя. Также в кредит включили ГАП страхование на сумму 36 000 рублей, пояснив, что всё это обязательные условия для выдачи кредита, тем самым введя меня в заблуждение.

18.09.2017г. обратился в отделение "Русфинанс Банк" в г. Москва. Сотрудник пояснила, что вопросы по страхованию решаются со страховой компанией. Обратился по горячей линии в «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ СТРАХОВАНИЕ», где сотрудник пояснила, что договор коллективный, и отказ возможен только при условии досрочного возврата кредита в течении 30 дней. Данной информации мне не пояснили ни при консультации, ни при подписании кредитного договора. При этом, повторюсь, текст договора предоставлять мне отказались!

Прошу исключить меня из списка застрахованных лиц по договору группового  страхования между ООО  «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» и ООО «Русфинанс Банк» и вернуть мне сумму уплаченной страховой премии в размере 80 437,17 руб. (восемьдесят тысяч четыреста тридцать семь рублей 17 копеек). В случае отказа по данному заявлению буду вынужден обратиться в суд.
Русфинанс Банк
Уважаемый Lector911!

С условиями предоставления кредита Клиент знакомится до подписания кредитного договора. Подписание Вами договора означает, что Вы понимали суть вытекающих из них отношений и полностью согласились на их исполнение.

Дополнительно информируем, что Ваш запрос относительно расторжения договора страхования жизни и здоровья направлен в страховую компанию. Как только ответ от страховой компании поступит, Вас проинформируем.

Поскольку Банк не является стороной в договоре GAP страхования, по вопросам расторжения данного договора просим Вас обращаться непосредственно в страховую компанию, с которой заключен договор.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взяла потребительный кредит на 2 года в этом банке. Плачу без просрочек уже полгода. Но почему стали звонить и спрашивать мои личные данные (хотя я все указала, когда брала кредит). Разговаривают недружелюбно. А недавно позвонили на работу в офис и спрашивали меня. Непонятно, зачем звонили именно на работу, если могли мне на личный телефон позвонить. В итоге звонили просто предложить взять еще кредит! Обалдеть! теперь всё начальство знает, что у... Читать далее
Взяла потребительный кредит на 2 года в этом банке. Плачу без просрочек уже полгода. Но почему стали звонить и спрашивать мои личные данные (хотя я все указала, когда брала кредит). Разговаривают недружелюбно. А недавно позвонили на работу в офис и спрашивали меня. Непонятно, зачем звонили именно на работу, если могли мне на личный телефон позвонить. В итоге звонили просто предложить взять еще кредит! Обалдеть! теперь всё начальство знает, что у меня кредит есть. Я не хотела это афишировать! Спасибо, Русфинанс!
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Русфинанс Банк
Уважаемая sivko92frol!

К сожалению по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Вас среди наших клиентов.

Будем признательны, если Вы укажите более подробную информацию (ФИО, номер телефона на который поступали звонки) для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации. Дополнительную информацию просим направить на электронный ящик quality@rusfinance.ru (в теме письма сделайте, пожалуйста пометку Banki.ru).

Одновременно информируем, что Банк осуществляет звонки по тем номерам, которые клиент указывает в анкете при оформлении договора.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу порекомендовать заемщикам: старайтесь не пользоваться продуктами данного банка. Ситуация считаю произошла по вине банка. Оказалось, что просрочил оплату по кредиту. Пришёл в банк в пятницу к 17:00 после своей работы (не мог раньше отпросится) и узнал, что касса в главном офисе в последнюю пятницу месяца работает до 16:00, и оплатить я могу или через терминал или в субботу 30.09.2017 в графике указанно, что 30-ое число дата последнего дня для... Читать далее
Хочу порекомендовать заемщикам: старайтесь не пользоваться продуктами данного банка. Ситуация считаю произошла по вине банка. Оказалось, что просрочил оплату по кредиту. Пришёл в банк в пятницу к 17:00 после своей работы (не мог раньше отпросится) и узнал, что касса в главном офисе в последнюю пятницу месяца работает до 16:00, и оплатить я могу или через терминал или в субботу 30.09.2017 в графике указанно, что 30-ое число дата последнего дня для внесения денег.

Через терминал оплата пройдет в понедельник. С собой не было реквизитов, и я решил оплатить в субботу 30.09.2017. Сегодня мне звонит коллега по работе и говорит, что меня разыскивают коллектора из этого банка, мол я злостный неплательщик. Еле-еле дозвонившись до банка я получил неприятный разговор: ваши деньги поступили вчера, т.е. в понедельник 02.10.2017, а я должен внести деньги до 25 числа, и моя просрочка уже передана в бюро кредитных историй. Объяснений о том, что они звонят сначала знакомым, я так и не получил, да и номер коллеги я никогда и нигде не указывал. При необходимости указывал номер жены. Но никого более.

Остался очень неприятный осадок.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Русфинанс Банк
Уважаемый Rnursulton!

В соответствии с п.6 Индивидуальных условий Договора «Ежемесячный платеж должен поступить на Счет Заемщика, открытый у Кредитора не позднее последнего рабочего дня каждого месяца»». Действительно, платеж за сентябрь от Вас поступил только 02.10.2017г., в связи с чем были начислены штрафные санкции.

Относительно оповещения о задолженности поясняем, что Банк осуществляет звонки по тем номерам, которые Вы указывали в анкете при оформлении договора. Не дозвонившись до Вас по основному номеру телефона, был совершен звонок на рабочий номер, однако сотрудник Банка попросил лишь передать информацию о необходимости связаться с Банком, более никакая информация не предоставлялась.

Дополнительно информируем, что по состоянию на 12.10.2017г. просроченная задолженность по договору отсутствует.

Банк рекомендует Вам вносить платежи не в последний день срока, это позволит предотвратить появление просроченной задолженности.

Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
За все время существования моей кредитной истории хуже банка не встречала!!! Во-первых, не информируют заемщиков должным образом, информацию вывешивают для себя на сайте, дважды за время пользования кредитом (с октября 2014 года) просрочки из-за самого банка, т.к. не информируют вовремя о своих изменениях, номер телефона не менялся за все действие кредитного договора, однако, про смену своих реквизитов и изменения о способе оплаты кредита... Читать далее
За все время существования моей кредитной истории хуже банка не встречала!!! Во-первых, не информируют заемщиков должным образом, информацию вывешивают для себя на сайте, дважды за время пользования кредитом (с октября 2014 года) просрочки из-за самого банка, т.к. не информируют вовремя о своих изменениях, номер телефона не менялся за все действие кредитного договора, однако, про смену своих реквизитов и изменения о способе оплаты кредита информацию не прислали! Никому не посоветую данный банк... Отношение к своим клиентам отвратительное даже у операторов данного банка.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Русфинанс Банк
Уважаемая Sveta1706!

Действительно с 14.08.2017г. изменились реквизиты корреспондентского счета ООО «Русфинанс Банк», открытого в Центральном Банке Российской Федерации.

Информация об изменении реквизитов была заблаговременно размещена на общедоступных ресурсах – на сайте Банка, в Инфо-Банке и офисах Банка.

Дополнительно информируем, что оплата по кредитному договору от 08.10.2014г. поступила 02.10.2017г., штрафных санкций за сентябрь начислено не было.

Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Договор 1542301-Ф. При оформлении автокредита навязали страхование жизни (140 000+р) и каско (100 000+р). Есть свидетель, что мне сказали, что без оформления страхования жизни кредит мне не согласуют. Нарушение законодательства. При оформлении кредита, мне говорили и финансовой защите, и ударение делали на случай потери работы, а застраховали в итоге мое здоровье на 140 тысяч, то есть офисному сотруднику, мужчине, в возрасте... Читать далее
Добрый день!

Договор 1542301-Ф. При оформлении автокредита навязали страхование жизни (140 000+р) и каско (100 000+р). Есть свидетель, что мне сказали, что без оформления страхования жизни кредит мне не согласуют. Нарушение законодательства. При оформлении кредита, мне говорили и финансовой защите, и ударение делали на случай потери работы, а застраховали в итоге мое здоровье на 140 тысяч, то есть офисному сотруднику, мужчине, в возрасте 27 лет, оценили риск в 140+ тысяч? Машина у меня по безопасности 5+, случись дтп серьезных травм я получить не смогу. как рассчитали эту дикую цену на не нужную страховку?

Период охлаждения я пропустил, прошел месяц, как я спохватился, но прошу банк пойти мне на встречу и показать уже наконец, что диалог между клиентом и банком возможен в не правовом поле:

Пересчитать мне страхование жизни с учетом выше изложенных фактов( очень низкие риски), либо полный отказ от мне не нужной страховки и возврата денежных средств на счет, за вычетом одного месяца страхования.

Спасибо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый cred12345!

При оформлении кредита Вами был выбран тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в связи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья.

Важно отметить, что Вы могли воспользоваться другим кредитным продуктом, в том числе без страхования жизни и здоровья, с более высокой % ставкой.

Со своей стороны, мы связались со страховой компанией и выяснили, что возврат страховой премии по Вашему договору возможен только после погашения кредита, если срок страхования будет продолжать действовать.

Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Русфинанс Банк!

23 Сентября 2017 года купили автомобиль в салоне г. Самара, на месте был заключен договор потребительского кредита № 1552164-Ф с ООО «Русфинанс Банк». При оформлении автокредита был оформлен полис Каско и страхование финансовых рисков владельцев транспортных средств (GAP-страхование), сказав, что это обязательное условие для получения кредита. Приехав домой, мною был прочитан более внимательно... Читать далее
Уважаемый Русфинанс Банк!

23 Сентября 2017 года купили автомобиль в салоне г. Самара, на месте был заключен договор потребительского кредита № 1552164-Ф с ООО «Русфинанс Банк». При оформлении автокредита был оформлен полис Каско и страхование финансовых рисков владельцев транспортных средств (GAP-страхование), сказав, что это обязательное условие для получения кредита. Приехав домой, мною был прочитан более внимательно данный договор, где написано, что я в праве отказаться от данной услуги (в течение 5 рабочих дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней).

По телефону горячей линии мне подтвердили данную информацию и сказали, что нужно подъехать в отделение ПАО РОСБАНК и написать заявление об отказе от данной услуги. Приехав в отделение, мне сообщили, что надо ехать в «Русфинанс Банк» и там писать это заявление, они этим не занимаются. Данный банк работает в то же время, что и я, у меня нет возможности каждый раз отпрашиваться с работы, чтобы меня гоняли из отделения в отделение. Я хочу расторгнуть договор согласно Указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015 года в «охлаждающий» период - 5 рабочих дней. 

В связи с изложенным, прошу расторгнуть договор страхования финансовых рисков владельцев транспортных средств, вернуть мне сумму в полном объеме и перечислить денежные суммы на мой счет, открытый в вашем банке.
Русфинанс Банк
Уважаемая sokolgremlin!

Мы прослушали консультацию и не можем согласиться с Вашей точкой зрения - 27.09.2017г. в ходе разговора специалист Банка проинформировал Вас о необходимости обращаться в отделение ООО «Русфинанс Банка».

Отделение Банка в г. Самара располагается по адресу ул. Чернореченская д.42а и работает без выходных пн.-сб.: 09:00 - 19:00, Вс.: 09:00 - 17:00.

На текущий момент мы располагаем информацией, что страховая компания готова рассмотреть вопрос расторжения договора GAP-страхования, для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить заявление установленного образца.

Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону!

Хороших выходных!

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Все четко и по существу:

1. Договор 1430368 автокредит, внесены все деньги 27.09.2017 года под закрытие счета.... Читать далее
Добрый день!

Все четко и по существу:

1. Договор 1430368 автокредит, внесены все деньги 27.09.2017 года под закрытие счета.

2. Возврат денег по страхованию жизни и написание заявления на закрытие кредита, сначала звонок на номер: 8 800 700 73 33 оператор Г-ва Д. звонок 27.09.2017г. в 20:02 ч.-20:07 - Д. мне говорит: срок возврата денег после заявления по страхованию 5 рабочих дней, приезжайте по адресу Санкт-Петербург, Апраксин пер. 8 пишите заявление на закрытие кредита и возврат страхования жизни все легко и быстро происходит у нас. 

3. Приезд мною 28.09.2017 г. в 9:05 утра СПБ, Апраксин пер. 8 - впечатление о офисе: грязь, нелепый офис и т.д., красивые девушки и неопрятный в мятой рубашке сотрудник: Я-в А. 

4. Пишу заявление на закрытие досрочно кредита вместо 3 лет (36 месяцев) закрытие через 13 месяцев. Я-в А. забирает заявление и говорит все спасибо. Я говорю, а мне экземпляр копии разве не нужен? Данное заявление было им просто кинуто на принтер и все (меня это смутило). 

5. Я попросил дать бланк заявления на возврат страхования жизни ввиду досрочного закрытия кредита. На что мне было сказано данное заявление можно написать после закрытия кредита, оно будет закрыто 29 сентября 2017 года, при условии, что все деньги уже были внесены ранее 27.09.2017 года, я попросил пригласить старшую.

6. Т. В-ва - специалист по работе с клиентами, сказала хотите пишите жалобу, но на возврат по страхованию жизни денежных средств можно написать не ранее - внимание: 2 октября 2017 года в офисе у них, потом 1 месяц идет согласование будет возврат или нет, далее не ранее 02 ноября 2017 года я должен опять приехать и предоставить реквизиты и уже в числах 02 декабря будет произведен возврат денег, если все ок.

7. Возврат 80 % от остатка по страхованию + 0,5 % за перевод мне на счет берут (этого нигде не написано, что за перевод берут деньги).

8. Я Т. говорю мне сказала Ваш оператор, что заявление 1 днем все делается и в течение 5 рабочих дней идет возврат, а не 3 месяца. 

9. На все это мне пишите жалобу и мы рассмотрим Вашу жалобу еще месяц как минимум. 

10. Единственный офис в Питере - это треш, работники сразу видно заврались не знают как уже сделать так, чтобы Вы не получили свои деньги, а также оттянуть все это. 

11. ОФИС РАБОТАЕТ внимание!!! - В рабочие дни с 9 ч до 18 часов, делайте выводы сами)))

НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК ТЕМ, КТО ПЛАТИТ ДОСРОЧНО, НАБЕГАЕТЕСЬ И ЕЩЕ НАВРЯД ЛИ ПОЛУЧИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ПО СТРАХОВКЕ.  Буду писать в Роспотребнадзор. 

Всем удачи, берегите свои нервы.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Русфинанс Банк
Уважаемый xankatx!

По состоянию на 09.10.2017г. обязательства по кредитному договору от 26.08.2016г. полностью исполнены. Возврат денежных средств за неиспользованный период по договору страхования жизни и здоровья осуществляет сторонняя организация, поэтому срок возврата необходимо уточнять непосредственно в страховой компании.

Одновременно информируем, что на основании положения ЦБ РФ №383-П все операции с расчетным счетом Клиента Банк осуществляет на основании оригинала заявления Клиента, поступившего на юридический адрес Банка.

Дополнительно сообщаем, что факты, указанные Вами относительно состояния офиса и внешнего вида сотрудников не нашли своего подтверждения.

Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хочу поделиться своим впечатлением о банке. Я клиент данного банка уже почти год. Плачу ровно по графику. Тут решил погасить сразу оставшиеся три платежа. До прихода к ним в офис мне хорошо так испортили настроение на почте. Прихожу на Чернореченскую в кассу, объясняю кассиру про досрочное закрытие, она мне – вам сначала нужно к сотруднику в зале, думаю, начинается! Точно, смотрю к ней очередь, передо мной аж 4 человека, думаю ну все и тут... Читать далее
Хочу поделиться своим впечатлением о банке. Я клиент данного банка уже почти год. Плачу ровно по графику. Тут решил погасить сразу оставшиеся три платежа. До прихода к ним в офис мне хорошо так испортили настроение на почте. Прихожу на Чернореченскую в кассу, объясняю кассиру про досрочное закрытие, она мне – вам сначала нужно к сотруднику в зале, думаю, начинается! Точно, смотрю к ней очередь, передо мной аж 4 человека, думаю ну все и тут попал наглухо. Но, тут в зале появляется девушка, наверное, она у них старшая, и быстренько как-то всех «раскидала» по сотрудникам - кому за выписками, справками, вот к этой, пожалуйста, кому сумму посчитать - вот сюда, кому еще что-то. И все это с улыбочкой! Моя очередь сразу как-то подошла, а все мое испорченное настроение испарилось! Я закрыл кредит, сумма спишется в дату графика. Посоветовали в личном кабинете проверить закрытие и заказать справку. Раньше почему-то не пользовался личным кабинетом, а там оказывается все платежи отражаются и видно было сколько остается платить. Спасибо за мое хорошее настроение и удачи! Дальше весь день прошел легко и удачно!
Администратор портала
К автору: просьба уточнить сколько в итоге времени Вы провели в банке?
Русфинанс Банк
Уважаемый smrnkt!

Мы уделяем качеству обслуживания большое внимание и нам очень ценно, что Вы выбрали именно наш Банк и остались довольны нашим обслуживанием.
Мы обязательно передадим эту информацию руководителю офиса, уверены, что ей будет очень приятно.

Спасибо за Ваш отзыв!

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику Евгении. Ранее нами был оформлен потреб кредит. На торговой точке нам без нашего ведома подключили кучу доп услуг. 26.09.17 мы с супругом обратились в отделение банка, где сотрудник Евгения нам все доходчиво объяснила, помогла в решении вопроса. Большое спасибо, Евгении. Желаем побольше таких сотрудников банку.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый olesy92!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы.
Ваше мнение очень ценно для нас, мы будем и дальше стараться делать все возможное, чтобы радовать Вас высоким качеством обслуживания!

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Несколько дней назад заключили в Русфинанс банке кредитный договор на покупку автомобиля. Обратились в этот банк в первый раз. Выбрали его, потому что ставка по кредиту и размер ежемесячного платежа был выгоднее по сравнению с другими банками на момент покупки авто. Оформили карту для оплаты взносов по кредиту в банке-партнере и поехали в офис на Харьковскую,75/1 (г. Тюмень) для расторжения договора GAP-страхования со страховой компанией Сосьете... Читать далее
Несколько дней назад заключили в Русфинанс банке кредитный договор на покупку автомобиля. Обратились в этот банк в первый раз. Выбрали его, потому что ставка по кредиту и размер ежемесячного платежа был выгоднее по сравнению с другими банками на момент покупки авто. Оформили карту для оплаты взносов по кредиту в банке-партнере и поехали в офис на Харьковскую,75/1 (г. Тюмень) для расторжения договора GAP-страхования со страховой компанией Сосьете Женераль (т.к. у нас КАСКО оформлено без учета износа авто и этот вид страхования посчитали ненужным) до истечения 5-ти дневного срока. А без этого вида страхования ставка по кредиту была гораздо выше, поэтому и согласились сначала на кредитование с такими условиями. Сотрудница по имени Дарья стала рассказывать о повышении процентной ставки по договору, после того, как мы поинтересовались как на практике происходит после расторжения договоров страхования.

После написания заявления на расторжения договора страхования и просьбы выдать копию заявления с номером входящего, было отказано, сказали, что не выдают, но потом все таки сделали копию. Сотрудница разговаривала на повышенных тонах. Обращение такое, как-будто не знаю кто перед ними стоит. Неприятно удивило отношение сотрудников банка к своим клиентам. Тем более, что мы уже брали в другом банке немаленький  кредит и выплачивали без задержек и просрочек, являемся добросовестными заемщиками. Надеюсь, после расторжения договора GAP-страхования, банк не повысит ставку по кредитному договору, но вот так сотрудники подпортили первое впечатление о банке. Первый раз столкнулись с таким хамством.

В следующий раз если возникнет необходимость в кредитовании, очень хорошо подумаем, обращаться ли в этот банк снова и стоит ли советовать его своим знакомым. Убедительная просьба к руководству банка научить своих сотрудников правилам общения с клиентами.
Taty82
Дополню свой отзыв. После расторжения договора GAP-страхования (через 3 дня после заключения договора) вернули всю сумму в полном объеме в счет погашения кредита через 8 дней. Процент по кредиту тоже пока не повысили. Спасибо банку.
Русфинанс Банк
Уважаемый Taty82!

Мнение каждого Клиента о качестве предоставляемых услуг играет для нас важную роль, так как в своей работе мы полагаемся на принципы клиентоориентированности, поэтому Ваши замечания приняты к сведению.

Искренне рады, что вопрос страхования решен положительно и надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
16.09.2017 г. я обратился в автосалон «Рольф», находящемся по адресу г.Санкт- Петербург, Витебский
пр. д. 17/6 для покупки автомобиля Рено Лагуна. После одобрения кредита ООО «Русфинанс Банком», выдается Заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг VIP-a ssi stance (карта «Шоколад» и договор публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта «шоколад»... Читать далее
16.09.2017 г. я обратился в автосалон «Рольф», находящемся по адресу г.Санкт- Петербург, Витебский
пр. д. 17/6 для покупки автомобиля Рено Лагуна. После одобрения кредита ООО «Русфинанс Банком», выдается Заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг VIP-a ssi stance (карта «Шоколад» и договор публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта «шоколад»), стоимостью 20 000р. Без подписания которого, кредит не дадут, или я могу отказаться от одобренного и оформленного кредита, тем самым принуждая к покупке карты «Шоколад». В договоре кредита нигде не упоминается  о данном продукте. Данная карта активацию не проходила, никаких услуг по ней не оказывалось. Данный продукт (карта «Шоколад» считаю навязанной мне в качестве дополнительной услуги при получении кредита на автомобиль в ООО «Русфинанс Банк» №1549516-Ф от 16.09.2017.  

Обращаю ваше внимание, мною будет направлена копия заявления о навязывании дополнительных услуг в отношении ООО «Русфинанс Банк» в Центральный Банк  России в антимонопольную службу и Директору департамента банковского регулирования и надзора Центрального банка Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст. 168, 428,450.1 ГК РФ, Заявляю:

1. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (карта «Шоколад» от 16 сентября 2017 г. между ООО «Ринг-М» и мной. В соответствии с п.2 с. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта «Шоколад». Денежные средства в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей прошу возвратить на счет в ООО «Русфинанс Банк» в счет погашения кредита №1549516-Ф от 16.09.2017 г.

2. Письменный ответ на настоящее заявление прошу направить мне по электронной почте в течение 10 дней с момента получения. ООО «Русфинанс Банк»  прошу произвести перерасчет суммы кредита и процентов по договору потребительского кредита от.09.2017 №1549516-Ф с учетом ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (карта «Шоколад» от 16 сентября 2017г. предоставить новый график платежей и новый договор потребительского кредита без упомянутой выше услуги.
Русфинанс Банк
Уважаемый Ryminna!

Процедура оформления кредита выстроена таким образом, что до момента заключения договора потенциальный Клиент знакомится со всеми параметрами будущего кредита.
Таким образом, к моменту подписания кредитных документов информация относительно условий кредитования и условий страхования доводится до клиента в полном объеме. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью.

Поскольку Банк не является стороной в договоре предоставления услуг по карте «РИНГ», по всем интересующим вопросам Вам необходимо обращаться в организацию, с которой заключен данный договор.

Дополнительно информируем, что Банк не считает Вашу просьбу обоснованной.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

24.09.17 г. мне оформили потреб. кредит на бытовую технику по адресу г. Пермь, улица Уинская 8а. В кредит включена услуга смс информирования. Продавец, будем считать это случайной ошибкой, сообщил, что отказаться от этой услуге на этапе рассмотрения не возможно. Вопрос, как отказаться от данной услуги и вернуть деньги за нее?
Русфинанс Банк
Уважаемый storm99!

Процедура оформления кредита выстроена таким образом, что до момента заключения договора потенциальный Клиент знакомится со всеми параметрами будущего кредита. Таким образом, к моменту подписания кредитных документов информация относительно условий кредитования доводится до клиента в полном объеме. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью.

Дополнительно сообщаем, что отказаться от услуги СМС-информирования Вы можете, обратившись в отделение Банка и оформив соответствующее заявление.

С уважением,
Отдел качества
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25.09.2017 17:07
Мной 22.09.2017 бал заключен договор автокредитования. Было навязано страхование жизни, причем банк умышленно делает всё, чтобы обычный человек попался в ловушку. В данном случае, путем коллективного договора страхования. Обычный человек, далекий от юриспруденции и терминологии априори не может знать разницу между прямым или коллективным договором. Сотрудник банка был уведомлён о моём желании расторгнуть договор страхования... Читать далее
25.09.2017 17:07
Мной 22.09.2017 бал заключен договор автокредитования. Было навязано страхование жизни, причем банк умышленно делает всё, чтобы обычный человек попался в ловушку. В данном случае, путем коллективного договора страхования. Обычный человек, далекий от юриспруденции и терминологии априори не может знать разницу между прямым или коллективным договором. Сотрудник банка был уведомлён о моём желании расторгнуть договор страхования жизни, при этом проигнорировал это намерение и умышленно заключил именно коллективный договор.

Сотрудник также подтвердил возможность расторжения договора, но с условием увеличения процентной ставки по кредиту на 4 %, что меня полностью устроило. С этим банком больше нет никакого желания сотрудничать далее, в настоящий момент буду искать денежные средства на досрочное погашение, дабы не платить огромные деньги за навязанные услуги.

25.09.2017 19:26
Умышленный обман со стороны сотрудников. Мной 22.09.2017 в алтосалоне Рольф-Алуфьево был заключен договор автокредитования №1551907-Ф от 22.09.2017. Страхование было навязано, иначе не одобрили бы кредит, это со слов сотрудника, и это при том, что уже оплачен первоначальный взнос и КАСКО, то есть назад уже дороги нет.

Банк умышленно делает всё, чтобы обычный человек попался в ловушку, в данном случае, путем коллективного договора страхования. Простой человек, далекий от юриспруденции и терминологии априори не может знать разницу между прямым или коллективным договором. Сотрудник банка, К-м А. А., был уведомлён о моём желании расторгнуть договор страхования жизни, при этом проигнорировал это намерение и умышленно заключил именно коллективный договор.

Сотрудник также подтвердил возможность расторжения договора, но с условием увеличения процентной ставки по кредиту на 4%, что меня полностью устроило.

Кроме того, договор страхования не предоставляется вообще, "услугу" оформили каким-то непонятным заявлением, написанным от лица клиента и ответом банка на данное заявление. Также навязывают услугу СМС-информирования в размере 2 160 рублей, которая также включается в сумму кредита "по умолчанию". 

25.09.17 я позвонила на горячую линию с вопросом о том, как мне сделать отказ от страховки, где мне сказали, что я вообще не имею права отказаться от навязанной услуги страхования жизни и возврат денег никто делать не будет.

Завтра поеду отвозить претензию в банк. Прошу исключить указанную сумму в размере 66 352,12 рублей из суммы кредита, а так же расторгнуть договор страхования жизни. Надеюсь на мирное разрешение моих требований указанных в претензии.

В противном случае я буду вынуждена для разрешения данного вопроса обратиться в суд.
Администратор портала
Внимание! Отзывы объединены.
"Сотрудник также подтвердил возможность расторжения договора, но с условием увеличения процентной ставки по кредиту на 4%, что меня полностью устроило" - уточните, почему Вы не был оформлен договор на новых условиях?
Русфинанс Банк
Уважаемая sqz008!

Условия предоставления кредита и условия страхования подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью.

При оформлении кредита Вами был выбран тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в с вязи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья. Вы могли воспользоваться другим кредитным продуктом, в том числе без страхования жизни и здоровья. Заключение кредитного договора – воля Клиента.

По имеющейся в Банке информации, со стороны страховой компании по договору страхования жизни и здоровья, Вам согласован частичный возврат страховой премии. Ожидайте, пожалуйста, поступление денежных средств.

Дополнительно сообщаем, что услуга СМС-информирование отключена, стоимость сервиса в полном объеме возвращена на счет по кредитному договору.

Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Первое посещение 17 сентября 2017г.

Оформлял автокредит в салоне KIA Томилино, ГК Фаворит-Моторс.

При первом подходе к кредитному специалисту услышал привлекательные условия: 7% годовых по Госпрограмме кредитования. ОК, идем договариваться к менеджерам автосалона насчет покупки новой. После обсуждения условий, снова отправляют к кредитному специалисту. Тут и начинается самое интересное.... Читать далее
Первое посещение 17 сентября 2017г.

Оформлял автокредит в салоне KIA Томилино, ГК Фаворит-Моторс.

При первом подходе к кредитному специалисту услышал привлекательные условия: 7% годовых по Госпрограмме кредитования. ОК, идем договариваться к менеджерам автосалона насчет покупки новой. После обсуждения условий, снова отправляют к кредитному специалисту. Тут и начинается самое интересное.

При рассчитывании на кредит в сумме 300-330 тыс.руб. на 3 года, получаю расчет аж на 455 тыс.! Начинаем разбираться. КАСКО включен в кредит. Хорошо, его же можно будет оплатить наличкой. А откуда еще 53,2 тыс.? Это оказывается страхование жизни, как обязательно условие данной процентной ставки, за 3 года кредитования. А почему я узнаю об этом только сейчас? 

Начинаю задавать вопросы: откуда такая ставка по страхованию жизни, почему изначально она не озвучивалась, где у вас вообще утвержденная информация по процентам и тарифам банка? Ответ сотрудницы (Екатерина): "Молодой человек, - а идите, Вы и звоните на горячую линию банка". Вернулся домой ни с чем, т.к. не готов на такие условия. Зашел на сайт. Очень интересно расписана Государственная программа автокредитования, где НИ СЛОВА о обязательном страховании жизни.

Далее нашел 3 программы KIA EXPRESS. Та программа 7%, да, есть условие банка, - обязательное страхование жизни. Но самое интересное процент не написан, а найдена интересная запись уже в дебрях сайта: от 0,2% и выше, в зависимости от суммы кредита. Менеджер объявил: 3,9%. На мой вопрос: а где эта цифра утверждена банком, ответила - так забито в программе. Но и это еще не все! Данный % якобы считается от суммы кредита, а по факту - уже от суммы кредита с включенной в нее суммой страхования жизни! Т.е. фактически % выше, чем 3,9%, а это уже заведомо ложный расчет!

И еще, что я узнал уже на форумах: в Договоре подписываешься за согласие на добровольное страхование, и никакого полиса все равно на руки не получишь! Т.е. по сути - добровольно-принудительное страхование жизни!
 
В итоге через несколько дней, оформился по программе автокредита 9,9% без страхования.

Здесь я хотел бы выразить благодарность сотруднику банка Мартынову Сергею, за найденную именно нужную мне программу автострахования, терпение и лояльность.

Какой хотел бы сделать вывод в итоге: из-за того, что отсутствует подробная информация по кредитам на столе у представителя банка, клиентам выписывается расчет "по максималке", а на робкие вопросы, выдается ответ: иначе вам не одобрят заявку либо % будет выше, по всем вопросам звоните на горячую линию! Логично, что отсюда и соответствующие отзывы на данном сайте, - каждый второй во вопросу навязывания дополнительных услуг.

Очень грустно от такого вот "сервиса". У меня все.
Администратор портала
08.10.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый sksk7979!

Банк предоставляет своим клиентам широкий спектр тарифных планов, воспользовавшись которыми, можно приобрести товар в кредит. Клиенты по своему выбору подбирают себе удобный для них тарифный план.

Действительно, по некоторым программам кредитования оформление договора страхование жизни и здоровья является обязательным, поскольку максимально застрахованы все возможные риски. Однако, заключение кредитного договора - это воля Клиента.

Очень рады, что сотрудник Банка помог Вам в выборе оптимального варианта кредитования и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет протекать в позитивном ключе.

С уважением,
Отдел качества