Вход
Русфинанс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    2003
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    31
  • Ответов банка
    1077

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19 октября 2017 года между мной и банком ООО «РусфинансБанк» был заключен кредитный договор № 1563027-Ф от 19.10.2017 Б-в Артур Ильдарович, куда была включена навязанная услуга СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ.  На мою просьбу не оформлять данную услугу - я получил отказ, т.к. со слов сотрудника Банка данный сервис подключается автоматически и без него никак и без него кредитный договор нельзя оформить. В офис обратиться не... Читать далее
19 октября 2017 года между мной и банком ООО «РусфинансБанк» был заключен кредитный договор № 1563027-Ф от 19.10.2017 Б-в Артур Ильдарович, куда была включена навязанная услуга СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ.  На мою просьбу не оформлять данную услугу - я получил отказ, т.к. со слов сотрудника Банка данный сервис подключается автоматически и без него никак и без него кредитный договор нельзя оформить. В офис обратиться не могу, так как его нет в городе. Прошу исключить услугу СМС-информирование и возвратить денежные средства в сумме 2 160 руб.  Денежную сумму перечислить на мой счет,открытый в Вашем банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31/10 закрыл автокредит досрочно, в начале ноября написал заявление на возврат страховой премии. Согласно информации из личного кабинета страховая премия вернулась 23/11 на счет. 3/12 обратился в отделение по адресу: 2-й Сыромятнический переулок, 1, чтобы получить сумму, но в отделении отказались, т.к. у них нет кассы и могут только перевести в другой банк с комиссией 0.05%(у них нет кассы, экономят на инкассации, а плачу за это я). О... Читать далее
31/10 закрыл автокредит досрочно, в начале ноября написал заявление на возврат страховой премии. Согласно информации из личного кабинета страховая премия вернулась 23/11 на счет. 3/12 обратился в отделение по адресу: 2-й Сыромятнический переулок, 1, чтобы получить сумму, но в отделении отказались, т.к. у них нет кассы и могут только перевести в другой банк с комиссией 0.05%(у них нет кассы, экономят на инкассации, а плачу за это я). О том, что банк обязан выдать денежные средства по первому требованию согласно закону о банковской деятельности банк похоже не в курсе. В итоге написал заявление. Сегодня 12/12 а деньги все еще на счету. Как дальше действовать? Привлекать ЦБ, Роспотребнадзор, ОБЭП, также могу написать досудебную претензию. Жду комментариев банка как они хотят решить вопрос.
Русфинанс Банк
Уважаемый LDI!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформила автокредит ч/з автосалон 14.11.2017 Про доп. услугу в виде смс-информирования пишут все, ну и у меня та же история. Интересно с этой услугой другое. Мне по телефону сказали, что можно от неё отказаться, но для этого надо подъехать в офис банка и написать заявление. Всё бы ничего, да офис этого банка в Санкт-Петербурге всего один и часы его работы пн.-пятн. с 9.00 до 18.00. Как попасть в этот офис человеку работающему? Не понятно. На все... Читать далее
Оформила автокредит ч/з автосалон 14.11.2017 Про доп. услугу в виде смс-информирования пишут все, ну и у меня та же история. Интересно с этой услугой другое. Мне по телефону сказали, что можно от неё отказаться, но для этого надо подъехать в офис банка и написать заявление. Всё бы ничего, да офис этого банка в Санкт-Петербурге всего один и часы его работы пн.-пятн. с 9.00 до 18.00. Как попасть в этот офис человеку работающему? Не понятно. На все мои вопросы ответ один - приезжайте в офис банка... А вот теперь о сложностях, с которыми я столкнулась при попытке досрочно погасить кредит. Для меня было шоком, что эту процедуру нельзя сделать единожды посетив офис банка ( до этого у меня был опыт оформления и погашения кредитов в 3-х разных банках и везде эта процедура очень простая). А тут пришлось три раза приезжать и пока точка в погашении кредита не поставлена. Первый раз приехала - мне посчитали сумму, кот. надо внести для полного досрочного погашения. Оказалось, что в единственном офисе нет кассы и деньги надо вносить ч/з терминал. Терминал принимает разовый платёж 15000 руб. Сколько раз нужно пройти эту процедуру, если сумма 330000 руб. - считайте сами. Второй раз надо приехать в офис, чтобы написать заявление на возврат страховки жизни, сразу это сделать нельзя - только после того, как спишется вся сумма в счет полного досрочного погашения. Третий раз надо приехать в офис банка - написать заявление на перевод страховки жизни на любой счет, выдать эти деньги в офисе не могут- нет кассы. За перевод надо заплатить комиссию - 0,5 % от суммы. Почему я должна платить деньги только за то, что в банке нет кассы и вернуть деньги на руки мне не могут? А перевод будет осуществлён в течении 12 дней!!!! На мой вопрос -"почему так долго?" Прекрасный ответ - в офисе банка нет и бухгалтерии и они моё заявление ПОЧТОЙ отправят в Самару, откуда и будет осуществлён перевод денег. На дворе 21 век разве нельзя отправить заявление по электронным каналам, а если оно потеряется по почте как я вообще буду доказывать , что подписывала такое заявление, ведь копию мне никто не дал. Очень хочу получить комментарий банка относительно сроков перевода мне денег и комиссии за этот перевод.
Русфинанс Банк
Уважаемая elenaK2017!

В ближайшее время мы предоставим комментарии по ситуации.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сломался ноутбук. Пошла посмотреть, вернее присмотреться к новому в магазин. Денег на тот момент на новый ноут не было. В магазине продавец предложил оформить кредит. Проконсультировалась во всех банках, одобрение дал только Русфинанс. Условия устроили, плачу уже три месяца, все хорошо. В колл-центр не звонила ни разу, в офис тоже не ходила, ничего сказать не могу про них - плачу через сайт, смотрю свои платежи в личном кабинете тоже на сайте... Читать далее
Сломался ноутбук. Пошла посмотреть, вернее присмотреться к новому в магазин. Денег на тот момент на новый ноут не было. В магазине продавец предложил оформить кредит. Проконсультировалась во всех банках, одобрение дал только Русфинанс. Условия устроили, плачу уже три месяца, все хорошо. В колл-центр не звонила ни разу, в офис тоже не ходила, ничего сказать не могу про них - плачу через сайт, смотрю свои платежи в личном кабинете тоже на сайте. Вчера мне позвонили из банка, предложили новый кредит, все очень достойно – современный иностранный банк! если понадобятся деньги, обязательно к вам обращусь!
Русфинанс Банк
Уважаемая TanKarpenko!

ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам признательность за высокую оценку качества обслуживания.
Мы рады, что нам удается оправдать Ваши ожидания и сервис Русфинанс Банка оставляет положительные впечатления. Надеемся и в дальнейшем обеспечить Вам качественное обслуживание.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всегда вовремя платил по счетам. Никогда не было просрочек. Во всяком случае я так думал. Сегодня 11.12.2017 звонит коллектор. У вас задолженность перед банком Русфинанс. Мы перекупили вашу задолженность у банка. Что будем делать?? Интересуюсь суммой. 600руб. Дата выдачи кредита 2011 год. Соответственно закрыт был 2012. Спрашиваю как образовалась задолженность, говорит у меня нет таких данных. Просто сумма долга. Советует позвонить по горячей... Читать далее
Всегда вовремя платил по счетам. Никогда не было просрочек. Во всяком случае я так думал. Сегодня 11.12.2017 звонит коллектор. У вас задолженность перед банком Русфинанс. Мы перекупили вашу задолженность у банка. Что будем делать?? Интересуюсь суммой. 600руб. Дата выдачи кредита 2011 год. Соответственно закрыт был 2012. Спрашиваю как образовалась задолженность, говорит у меня нет таких данных. Просто сумма долга. Советует позвонить по горячей линии в  банк. "Горячая линия" оказывается городским номером в областном центре. Даже на этом умудряются деньги делать . Ладно звоню. Отвечает мадам. Неприветливо так. Мол у нас документов по вашему кредиту уже нет. Всё отдали коллекторам. mg: Спрашивайте у него. Соответственно я с чистой совестью все квитанции по оплате при зачистке уже выкинул с год назад. Ведь я никому не был должен. У меня вопрос к "уважаемому банку" Как могло так случиться что 5(пять) лет я вам был не должен и тут резко так задолжал??Притом сумма-то смешная. Ни одной смс по поводу долга я не получал. Были только предложения по кредиту (только для вас).Так что связь со мной была всегда. Или дела у банка настолько плохи?? Выводы делайте сами... Что-то мошенничеством попахивает...Думаю требовать все документы по оплате с этого банка, дальше поглядим. Суд или как там...
Русфинанс Банк
Уважаемый zloisobak!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был взят кредит с условием 13 платежа в подарок. Договоре прописано что банк "имеет право" подарить оплату 13 платежа.
В итоге банк отказался делать "подарок".
По сути "акция" является лишь маркетинговым ходом. Без "подарка" в виде 13 платежа условии кредита проигрывают условиям других банков.
Банк заявляет о подарке, но дарить его он не должен, о чем написано в договоре. А если не должен, то и не платит.
Совет: проверяйте... Читать далее
Был взят кредит с условием 13 платежа в подарок. Договоре прописано что банк "имеет право" подарить оплату 13 платежа.
В итоге банк отказался делать "подарок".
По сути "акция" является лишь маркетинговым ходом. Без "подарка" в виде 13 платежа условии кредита проигрывают условиям других банков.
Банк заявляет о подарке, но дарить его он не должен, о чем написано в договоре. А если не должен, то и не платит.
Совет: проверяйте формулировки в договоре если есть "имеет право" дарить.
Читайте "не дарит".
В остальном без нареканий, обслуживание, мобильный и интернат банк на уровне.
Русфинанс Банк
Уважаемый WeekendPlayer!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В отличие от большинства из тех, кто пишет тут, – я осталась довольна банком. Оформила два месяца назад кредит на машину. Девушка в салоне объяснила условия, подобрали платеж, оформили заявку. Мне все подошло – и процент, и срок, и возможность досрочного погашения без дополнительных комиссий. Что еще ценно для меня – скорость обслуживания - заполнение заявления на кредит заняло 15 минут, а вынос решения банка - 10. Не нужно... Читать далее
В отличие от большинства из тех, кто пишет тут, – я осталась довольна банком. Оформила два месяца назад кредит на машину. Девушка в салоне объяснила условия, подобрали платеж, оформили заявку. Мне все подошло – и процент, и срок, и возможность досрочного погашения без дополнительных комиссий. Что еще ценно для меня – скорость обслуживания - заполнение заявления на кредит заняло 15 минут, а вынос решения банка - 10. Не нужно целый день виснуть в автосалоне, все быстро. Когда приступили к подписанию документов, никаких сюрпризов у меня не было - суммы в договоре стояли такие же, как и в заявке! Что еще нужно от банка?! Девушка-консультант, вежливая, воспитанная, все объяснила, общалась приветливо, на вопросы отвечала подробно. Потом еще звонила мне и спрашивала, во всем ли я разобралась, все ли мне понятно и нет ли каких вопросов, внесла ли оплату в первом месяце. Платить можно через Росбанк без комиссий. Есть личный кабинет, мобильное приложение. За эти два месяца не звонила и в офис не ходила, так как причин обращаться не возникало, так это плюс, а не минус на мой взгляд. Я брала кредиты в нескольких банках, отношением ко мне, как клиенту, более, чем довольна. Надеюсь, будем сотрудничать хорошо!
Русфинанс Банк
Уважаемая Lvah!

Благодарим за то, что нашли время разместить отзыв.
Мы признательны Вам за добрые слова в адрес Русфинанс Банка, для нас очень важно Ваше мнение.
С удовольствием продолжим радовать Вас высоким уровнем обслуживания.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня обратились в автоцентр Лада с огромным желанием оформить автокредит, предварительно почитав на сайте информацию о процентных ставках на официальном сайте Лада. Но к нашему удивлению девушка из кредитного отдела нам посчитала абсолютно другие ставки, на вопрос можно ли оформить автокредит без услуги страхования жизни (которая вроде как является добровольной) нам тоже отказали. Кроме этого включили еще какую-то финансовую защиту "вернуть... Читать далее
Сегодня обратились в автоцентр Лада с огромным желанием оформить автокредит, предварительно почитав на сайте информацию о процентных ставках на официальном сайте Лада. Но к нашему удивлению девушка из кредитного отдела нам посчитала абсолютно другие ставки, на вопрос можно ли оформить автокредит без услуги страхования жизни (которая вроде как является добровольной) нам тоже отказали. Кроме этого включили еще какую-то финансовую защиту "вернуть легко", которая тоже по словам сотрудницы обязательная и еще кроме КАСКО какую то страховку включали, даже не понял что это такое. Мы стали уточнять общую переплату, ее нам так и не озвучили, подчеркнув только процент (10%) на листочке, хотя общая переплата ( если ее все-таки подсчитать оказывается в 2 раза больше процента). Все доп.услуги банка обязательны и не пересчитываются при досрочном погашении, хотя мы акцентировали внимание, что планируем погасить в течение года кредит досрочно. Переплачивать за навязанные услуги нет никакого желания, как и желания оформлять при навязанных условиях. Уже оформлялся в этом банке и был разочарован сотрудницей. Неужели данные на сайте и данные в салоне так сильно отличаются? Или нас просто пытались обмануть и навязать ненужные нам услуги. Я пенсионер (работаю еще конечно), но лишних денег у меня нет платить за то, что мне не нужно.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Русфинанс Банк
Уважаемый Фаизов62!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.11.2017  подали заявку на автокредит в салоне Мотор-ленд г. Воронеж по Изыскателей д. 23. На условиях 20% в кредит 80% за наличные. Сотрудник салона (по кредиту ) П-на А. сделала расчёт сумма в кредит 20% сумма 295 900 на 36 мес. под 12,5% с услугой страхования жизни 37 346,97 с ежемесячным платежом 11 900. На что от страховки мы отказались, А. сказала, что без страховки нельзя, т.к. руководство салона им не разрешает , так оформлять... Читать далее
22.11.2017  подали заявку на автокредит в салоне Мотор-ленд г. Воронеж по Изыскателей д. 23. На условиях 20% в кредит 80% за наличные. Сотрудник салона (по кредиту ) П-на А. сделала расчёт сумма в кредит 20% сумма 295 900 на 36 мес. под 12,5% с услугой страхования жизни 37 346,97 с ежемесячным платежом 11 900. На что от страховки мы отказались, А. сказала, что без страховки нельзя, т.к. руководство салона им не разрешает , так оформлять и машину мы не заберём, но уверила, что в течение 5 рабочих дней мы сможем отказаться от страховки в офисе банка на ул.Пушкинской д. 7  и нам вернуться 80% страховки , а если погасим в течение месяца то 100%. Мы оставили заявку на кредит. К вечеру ее одобрили.

30.11.2017 мы приехали за машиной , с нами работала уже другой сотрудник салона А.Б-ва, сначала мы внесли до конца деньги за машину , за Каско, ОСАГО, доп. услуги через кассу, далее подписали Договор купли - продажи автомобиля. Я спросила у А. а где кредитный договор и когда я могу отказаться от страхования жизни, Алина ответила, что подписывать договор кредита будем с сотрудником банка. От страхования жизни можно отказаться в офисе банка по заявлению в течение 5 рабочих дней. Отвела нас к сотруднику банка. Х-ва Н. попросила подождать минут 30, пока она сформирует документы. При подписании договора оказалась, что % ставка выросла с 12,5 на 15,5 и соответственно ЕП стал 12 690, страхование жизни 42 503,86. На наш вопро , что подавали заявку на других условиях и показали график, нам ответила Н., что она ничего не меняла так заявка и подавала! Мы спросили у П-ной А. почему такие условия, на что услышали рассчитала вам наверное по необновлённому калькулятору. Н., сотрудник банка, также нашу информацию подтвердила, что в течение 5 рабочих дней страховку 80% мы вернёт по заявлению в офисе банка и написала адрес.

Т.к. мы не планируем долго пользоваться кредитом, мы обратились в офис г.Воронеж ул. Пушкинская д.7, сотрудник банка отказались принимать заявление, сказали, что по данной страховке нет возврата!Соответственно, сотрудники салона и банка намеренно обманули и уверили, что страховку мы вернём. Банк ужасный, не найдёшь ни руководителей в  Воронеже, по горячей линии все сотрудники консультируют по разному. М-ва А. из Самары , сказала что в офисе банка примут заявление и отправят в страховую компанию и деньги вернут, в офисе говорят все по другому!!! Не обращайтесь в данный банк!!! Даже видя условия в заявлении, что страховка не возвращается, все сотрудники уверили в обратном!

Ситуация неприятная, т.к. сама сотрудник банка и все понимаю и с мужем давно работаем с этим салоном, покупаем 3 машину именно у них и обслуживаем, и сотрудники так некрасиво все наврали или может не владели до конца информацией и ввели нас в заблуждение!!! А клиенты страдают!!! Также попросила Х-ву Н. связаться с руководителем по автокредитованию , со мной не связались и не попытались решить данную проблему!!! Обман и по процентной ставки и по услуге страхования!
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Русфинанс Банк
Уважаемая yana1509!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Поступил звонок 2.12 с номера +796845***40 в 17.22. Отдел сбора долгов. И сказали, что есть просрочка, не было платежа в октябре.  Хотя оплату я производила, но как обычно со Сберанком это бывает, платеж у них "завис", как любезно они мне это объснили. Я понимаю, что вашего банка не касается, что я должна сама отслеживать поступление ДС, согласно договору ( я сама работала в отделе взыскания, и знаю, что и как они говорят). Но я не... Читать далее
Поступил звонок 2.12 с номера +796845***40 в 17.22. Отдел сбора долгов. И сказали, что есть просрочка, не было платежа в октябре.  Хотя оплату я производила, но как обычно со Сберанком это бывает, платеж у них "завис", как любезно они мне это объснили. Я понимаю, что вашего банка не касается, что я должна сама отслеживать поступление ДС, согласно договору ( я сама работала в отделе взыскания, и знаю, что и как они говорят). Но я не стала говорить, что я платила, денег нет, пойду в Сбербанк уточнять. Я спросила какую сумму нужно внести, я прямо сейчас переведу. На что сотрудник построила злобный голос и начала задавать мне глупые вопросы про номер рабочий и все дела, я ей говорю - девушка, данные уже оставляла, они такие же, повторять не буду, скажите сумму я оплачу сейчас, нет времени на разговоры. Так она в приказом порядке - либо вы сейчас отвечаете, либо перезванивает сами. В итоге я сказала всего доброго) и положила телефон. Так вот я к чему, что когда клиент сам спрашивает сумму и желает оплатить, а у вас с нормальными "должниками" дурацкий регламент работы, и те кто хотят оплатить не будут слушать, когда разговаривают в таком тоне) Так вот теперь трубки я брать не буду, потому что слушать девочку 18 лет нет желания, и ничего я вам не оплачу после вашего звонка. К.И. мне не важна) поэтому буду платить, когда захочу я, а может и вообще не буду платить.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемая 9042432396!

Мы прослушали все Ваши консультации и не можем согласиться с Вами, поскольку некорректного общения со стороны сотрудника Банка не было. Со своей стороны вынуждены отметить, что Вы не были настроены на конструктивный диалог с Банком.

Также хотим обратить Ваше внимание, что многократные просрочки исполнения обязательств по кредитному договору скажутся на Вашей кредитной истории негативным образом.

Банк рекомендует Вам вносить платежи не в последний день срока, это позволит Вам предотвратить появление просроченной задолженности по кредитному договору.

С уважением,
Отдел качества
12
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Краткая суть: красиво решили проблему при общении через электронную почту. То есть не просто прислали стандартную отписку и т.д., а именно вникли в суть проблемы и решили в мою пользу. Очень приятно, когда Большая Компания слушает и слышит клиентов, даже с небольшими суммами договора. Брал потребительский кредит по программе "Последний платеж в подарок". Банкоматы имеются в центре города (Ярославль), очередей не было. В следующий раз, наверное... Читать далее
Краткая суть: красиво решили проблему при общении через электронную почту. То есть не просто прислали стандартную отписку и т.д., а именно вникли в суть проблемы и решили в мою пользу. Очень приятно, когда Большая Компания слушает и слышит клиентов, даже с небольшими суммами договора. Брал потребительский кредит по программе "Последний платеж в подарок". Банкоматы имеются в центре города (Ярославль), очередей не было. В следующий раз, наверное обращусь ещё раз в этот банк, потому что не думаю, что в других Банках стали бы решать мою проблему, кроме как через сотни жалоб.

Длинная и душная история: Брал в Русфинансбанк потребительский кредит (На кровать двуспальную, если кого интересует). Предложили нормальную программу - "Последний платеж в подарок" (Из названия программы, думаю, ясна суть).

Как обычно, в очередной раз пришёл платить по кредиту в последних числах месяца - в офисе меняли платежные терминалы. Дело нужное. Важное. Сотрудник банка предложил оплатить кредит в ближайшем офисе салона связи с названием из трёх букв. Окей. Сотрудник салона связи сначала растерялся при словах "оплатить по кредитному договору", "без комиссии", "двуспальная кровать" и начал предлагать купить телефон, но после сделал серьёзное лицо и как позже оказалось - зря. Он указал неверное имя получателя. Об этом я узнал в последний день для платежа. Деньги вернул назад через филиал Золотой Короны.

Я написал заявление в Русфинансбанк, что прошу не убирать меня из программы "Последний платеж в подарок" (условием этой программы было отсутствие просрочек по платежам). Банк ответил, что для восстановления в программе нужен чек о том, что я проводил платеж вовремя и письмо из салона связи со справкой об ошибке сотрудника. Сотрудники салона связи с названием из трёх букв сначала послали меня на три буквы. Я с ними начал ругаться долго и мучительно (не буду здесь распространяться, как я к ним ходил за этой справкой об их ошибке, как каждую неделю наблюдал улыбающиеся лица с ответом: "Ваше заявление каким-то образом удалилось из системы" и т.д.

В итоге, в ответ на письмо Русфинансбанка расписал сложившуюся ситуацию, сказал, что очень не хочется обращаться в ЦБ РФ, Роспотребнадзоры и другие невеселые инстанции и очень рассчитываю на лояльность со стороны банка, потому что сделал что мог. Через некоторое время мне ответили, что мол Сашка, всё хорошо, всё замечательно, понимаем твою ситуацию и восстанавливаем тебя в нашей классной программе. 
Всё, в общем закончилось, хорошо.
Администратор портала
Просьба предоставить скан/фото ответа Банка (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.

Письмо получили.
Русфинанс Банк
Уважаемый alexanderaleale!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел бы обратить внимание на хамское обращение и полную некомпетентность сотрудников Центра обслуживания клиентов данного банка.

28 ноября 2017 года я решил досрочно погасить автокредит в данном банке. Чтобы узнать сумму для полного досрочного погашения обратился в Центр обслуживания клиентов по телефону +7 (495) 926-70-07 и попросил сотрудника рассчитать мне сумму для полного погашения кредита на 29 ноября. После уточняющих вопросов... Читать далее
Хотел бы обратить внимание на хамское обращение и полную некомпетентность сотрудников Центра обслуживания клиентов данного банка.

28 ноября 2017 года я решил досрочно погасить автокредит в данном банке. Чтобы узнать сумму для полного досрочного погашения обратился в Центр обслуживания клиентов по телефону +7 (495) 926-70-07 и попросил сотрудника рассчитать мне сумму для полного погашения кредита на 29 ноября. После уточняющих вопросов, сотрудник озвучила мне сумму в 200 386 рублей. Т.к. у меня появились подозрения в правильности расчета данной суммы, я уточнил у сотрудника точно ли мне произвели расчет на 29 ноября. После чего на меня вылился поток абсурднейшей информации. Данную сумму мне решили рассчитать почему то на 1 декабря, мотивируя это тем, что платеж поступит только 30 ноября, а спишется вообще 1 декабря ( "С ЧЕГО БЫ ВДРУГ?" возник вопрос у меня, правда совсем не в литературном варианте). Последующие 4 минуты я пытался доказать данному специалисту, что платеж через Росбанк поступает день в день и спишется в этот же день, т.к. буду оплачивать с утра ( и вообще плачу через Росбанк с 2015 года и знаю сроки зачисления). Но сотрудник банка была непреклонна (клиента не слышала и по видимому не хотела), поэтому разговор закончился ничем.

Спустя 5 минут, когда я успокоился, и решил, что всякое бывает, сотрудник мог не до конца меня понять, или у нее был не очень удачный день, я решил позвонить второй раз. Второй раз я уже конкретно попросил рассчитать мне сумму именно на 29 ноября, и опять столкнулся с непониманием сотрудника. Мне что то стали говорить про личную ответственность за сроки зачисления и прочую чушь. И в конце с ехидной усмешкой спросили: "Вы и не собираетесь гасить кредит, а Вам просто нужна сумма?"...  Вот какими умозаключениями данный сотрудник пришел к такому выводу? и Кто её вообще просил делать умозаключения? Мне всего лишь нужна была сумма для досрочного погашения на 29 ноября. В итоге мне озвучили сумму 200 296 рублей, равную, по их словам, сумме основного долга. Опять же округлив сумму в большую сторону. 29 ноября 2017 года, я всё таки перевел сумму в размере 200 295,29 руб. Сумма успешно списалась в погашение в этот же день и кредитный договор был погашен.

Отсюда у меня вопрос к руководству банка, руководителю Центра обслуживания клиентов, отделу качества.  По какой причине ваши сотрудники столь некомпетентны, не умеют общаться с клиентами, и предоставляют недостоверную информацию? Также прошу ещё раз проверить правильность расчета суммы для полного досрочного погашения по кредитному договору, т.к. после погашения на счету имеется положительный остаток.
Надеюсь на развернутый ответ, а не на очередную отписку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый crazy_t!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке.

Мы проанализировали все Ваши консультации по телефону 28.11.2017г. и не можем согласиться с Вашей оценкой: Вам были рассчитаны две суммы - на 29.11.2017г. и на 01.12.2017г.
Дата погашения 01.12.2017г. была озвучена Вам, учитывая срок перевода денежных средств через сторонние каналы погашения.

Поскольку Вы самостоятельно приняли решение и перечислили сумму для закрытия договора в большем размере, на счете образовался доступный остаток.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Давно являюсь клиентом банка, аж с 2011 года. Банк постоянно развивается, становится лучше и удобнее. Офис достойный, современный, есть электронная очередь. Сотрудники грамотные и вежливые. Сервис для клиентов хороший, офис работает в выходные дни, причем до 8 вечера. Правда, я обращаюсь в офис только при оформлении кредита, по остальным вопросам можно позвонить в контакт-центр или воспользоваться личным кабинетом. Звоню в банк, кстати, тоже... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка, аж с 2011 года. Банк постоянно развивается, становится лучше и удобнее. Офис достойный, современный, есть электронная очередь. Сотрудники грамотные и вежливые. Сервис для клиентов хороший, офис работает в выходные дни, причем до 8 вечера. Правда, я обращаюсь в офис только при оформлении кредита, по остальным вопросам можно позвонить в контакт-центр или воспользоваться личным кабинетом. Звоню в банк, кстати, тоже редко, нет потребности. Меня все устраивает. Благодарю. Желаю банку здоровья и процветания!
Русфинанс Банк
Уважаемая Anikichka!

ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам признательность за высокую оценку качества обслуживания.
Мы рады, что нам удается оправдать Ваши ожидания и сервис Русфинанс Банка оставляет положительные впечатления. Надеемся и в дальнейшем обеспечить Вам качественное обслуживание.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я, как теперь модно говорить, лояльный клиент Русфинанс Банка. Действительно, я оформляла у них несколько кредитов. При этом особых причин для звонков или визитов в офис у меня никогда не возникало. Просрочек я не допускаю, плачу всегда вовремя. Вдруг неожиданно стали поступать звонки о просрочке, причем не моей, а постороннего человека. Это моя бывшая коллега, мы с ней одно время дружили, но со временем дружба сошла на нет и всяческие контакты... Читать далее
Я, как теперь модно говорить, лояльный клиент Русфинанс Банка. Действительно, я оформляла у них несколько кредитов. При этом особых причин для звонков или визитов в офис у меня никогда не возникало. Просрочек я не допускаю, плачу всегда вовремя. Вдруг неожиданно стали поступать звонки о просрочке, причем не моей, а постороннего человека. Это моя бывшая коллега, мы с ней одно время дружили, но со временем дружба сошла на нет и всяческие контакты прекратились. Оказывается она оставила мой телефон в качестве одного из своих контактов при оформлении кредита в этом же банке! И это не спросив меня!

Поначалу я проявляла гражданскую ответственность, перезванивала ей и передавала информацию о том, что ей нужно связаться с банком. На третий раз она меня «послала». А звонки из банка продолжились. Я неоднократно просила мне более не звонить, в ответ мне рекомендовали обратиться с письменным заявлением и фактически доказать, что это мой номер телефона и он не имеет отношения к их нерадивой клиентке. Я была вынуждена оставить жалобу – причем через того же молодого человека, который мне позвонил по просрочке))) сказать по правде, не поверила, что сотрудник зафиксировал эту жалобу.

Однако, на следующий день поступило СМС с номером жалобы, а еще через три дня мне позвонили и вежливо проинформировали, что более беспокоить не будут, они внесли коррективы в свои данные по клиентам. Прошел ровно месяц. Никаких звонков. Я благодарю банк за лояльное отношение ко мне, что мне не пришлось писать никаких заявлений, что мне просто поверили. Для меня очень ценно такое отношение. Спасибо.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Русфинанс Банк
Уважаемая AminaGazieva!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за положительную оценку нашей работы.
Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Надеемся продолжить сотрудничество с Вами на положительной ноте.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не хочу ставить этому банку плохую оценку, но ситуация сложилась непонятная. Расскажу почему - последний из моих кредитов оформлен в этом банке на телевизор, по программе последний платеж в подарок. Выплата подразумевалась в течение года ровными платежами. Вообщем, каждый месяц нужно платить 3200, а последний взнос оплачивает банк. В ноябре сего года платеж опоздал на один день, а это на минуточку мой последний... Читать далее
Не хочу ставить этому банку плохую оценку, но ситуация сложилась непонятная. Расскажу почему - последний из моих кредитов оформлен в этом банке на телевизор, по программе последний платеж в подарок. Выплата подразумевалась в течение года ровными платежами. Вообщем, каждый месяц нужно платить 3200, а последний взнос оплачивает банк. В ноябре сего года платеж опоздал на один день, а это на минуточку мой последний платеж, дальше должен платить банк. Причем задержка произошла не по моей вине, сменил пункт оплаты и попал, вернее я то внес вовремя, а они перевели поздно. Причем заметил я что что-то не так, когда смотрел поступление в личном кабинете. Всегда через день деньги приходили, а тут прошло три, а на счете денег нет.  Я готов предоставить вам все чеки и надеюсь вы рассмотрите мой вопрос по выплате последнего платежа положительно.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый rudiarius15047!

Благодарим за предоставленные документы.

Учитывая, что просроченная задолженность образовалась по вине сторонней организации, Банк принял решение удовлетворить Вашу просьбу и восстановить договор в акции «Последний платеж в подарок».

По факту закрытия договора с Вами свяжется наш сотрудник и проинформирует.

C уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Месяц назад при покупке авто в салоне оформил автокредит в "Русфинансбанке" (договор 15650101-Ф). Банк входит в группу SOCIETE GENERALE GROOP и является дочкой РОСБАНКА. Механизм гашения кредита таков:
1 - эмитируешь карту в РОСБАНКЕ
2 - размещаешь средства на карте и деньги в размере обязательного платежа автоматически списываются с карты в погашение кредита.

Сразу решил, что с первым платежом кроме минимальной суммы погашу... Читать далее
Месяц назад при покупке авто в салоне оформил автокредит в "Русфинансбанке" (договор 15650101-Ф). Банк входит в группу SOCIETE GENERALE GROOP и является дочкой РОСБАНКА. Механизм гашения кредита таков:
1 - эмитируешь карту в РОСБАНКЕ
2 - размещаешь средства на карте и деньги в размере обязательного платежа автоматически списываются с карты в погашение кредита.

Сразу решил, что с первым платежом кроме минимальной суммы погашу досрочно частично еще часть основного долга. Спрашиваю в салоне кредитного специалиста:
- что необходимо, чтобы досрочно гасить кредит
ответ специалиста:
- на все случаи кроме первого требуется писать заявление. Первое досрочное погашение списывается с карты автоматически на всю сумму остатка на карте.

Я задал уточняющий вопрос ТРЕМ специалистам:
- Если я положу на карту сумму минимального платежа по договору плюс СУММУ ДОСРОЧНОГО платежа, обе эти суммы спишутся, заявление не нужно писать?
Ответ:
- Да, именно так. Вы просто кладете сумму на карту. Сначала списывается минимальный платеж, оставшаяся сумма идет в досрочное погашение основного долга. Заявление писать НЕ нужно.

При оформлении карты в РОСБАНКЕ два других специалиста мне подтвердили этот механизм списания. Таким образом, на момент первого платежа я был абсолютно уверен, что у меня с карты автоматически спишется и минимальный первый платеж и еще частично досрочно часть основного долга. Для этого я заранее на карту разместил сумм, значительно превышающую размер минимального платежа.

В итоге 27/11/17 у меня автоматически списывают только лишь минимальный платеж. Связываюсь со специалистами банка с просьбой разъяснить ситуацию.
Получаю ответ:
- необходимо было даже при первом платеже писать заранее заявление...

Хочу отметить ПОЛНУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников банка, выразившуюся в потере моего времени и финансовые потери за счет замораживания существенной суммы, до сих пор не направленной на списание досрочного основного долга.

Лимонов Виктор
Русфинанс Банк
Уважаемый vic_l!

Описанная Вами ситуация возникла по той причине, что Вами оформлены две карты в ПАО "РОСБАНК" и процесс списания у каждой карты разный.
По состоянию на 07.12.2017г. по Вашему договору произведено частичное досрочное погашение.

Полная информация по процедуре погашения Вам была предоставлена по телефону.

Мы рады, что нам удалось помочь Вам, и надеемся, что Вы прислушаетесь к нашим рекомендациям по оплате.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я не пишу отзывов, но меня настолько поразила доброжелательность и профессионализм менеджера Елены С., которая оформляла нам кредит, что не могла не написать.

Оформляли автомобиль на мужа. Я не шла поручителем по кредиту, но у меня было очень много вопросов по условиям кредита, по обслуживанию и погашению. Абсолютно на все вопросы я получила грамотные и развернутые ответы. Мне ни разу не отказали в предоставлении информации, не... Читать далее
Я не пишу отзывов, но меня настолько поразила доброжелательность и профессионализм менеджера Елены С., которая оформляла нам кредит, что не могла не написать.

Оформляли автомобиль на мужа. Я не шла поручителем по кредиту, но у меня было очень много вопросов по условиям кредита, по обслуживанию и погашению. Абсолютно на все вопросы я получила грамотные и развернутые ответы. Мне ни разу не отказали в предоставлении информации, не попросили отсесть и не мешать. Наоборот, Елена поощряла мои вопросы, объяснив это тем, что чем больше информации клиент получит с самого начала, тем проще ему будет выплачивать кредит, и у него не возникнет никаких проблем в дальнейшем. С чем я полностью согласна! Кредиты обычные люди берут не каждый день, суммы выплат по кредиту большие, даты платежей фиксированные, важно во всем разобраться и не допустить просрочки!

По работе я общаюсь с большим количеством людей, в том числе с сотрудниками банков. Уверенно заявляю, что работа этого специалиста с клиентами - это vip подход. Такие сотрудники "делают лицо" банка. Просьба отметить работу. Ее работа – образец для подражания другим менеджерам, не только Русфинанс Банка.
Русфинанс Банк
Уважаемая dasha73!

Благодарим за то, что нашли время разместить отзыв.
Мы признательны Вам за добрые слова в адрес Русфинанс Банка, для нас очень важно Ваше мнение.
С удовольствием продолжим радовать Вас высоким уровнем обслуживания.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имею автокредит в данном банке. Выбор пал исключительно из-за совместной акции с диллерским центром и более низким процентом по кредиту, по сравнению с конкурентами. 

Проблемы начались еще на старте - кредит на точке оформляли более 6 часов. Но спишем это на случающиеся у всех технические неполадки. Второй нюанс - настойчивая допродажа ненужных допуслуг вплоть до отказа оформления кредита без оных: "без этой услуги банк обычно... Читать далее
Имею автокредит в данном банке. Выбор пал исключительно из-за совместной акции с диллерским центром и более низким процентом по кредиту, по сравнению с конкурентами. 

Проблемы начались еще на старте - кредит на точке оформляли более 6 часов. Но спишем это на случающиеся у всех технические неполадки. Второй нюанс - настойчивая допродажа ненужных допуслуг вплоть до отказа оформления кредита без оных: "без этой услуги банк обычно отказывает без возможности пересмотра решения" и т.д. Но это тоже упустим - надо ведь им чем-то питаться, и даже при учете стоимости "обязательной" услуги на первый год преимущество по стоимости было на стороне этого банка. 

В силу малого количества офисов для оплаты кредита пользуюсь удобным (на самом деле нет) официальным мобильным приложением. Хорошо, что оно есть. Плохо, что после выхода новой версии приложения невозможно авторизоваться в системе. Причем, это совсем не очевидно, что приложение просто нужно обновить. Отдельная история - это проведения платежей по кредиту в мобильном приложении через третье лицо - внешний платежный сервис. Комиссия этого единственного платежного сервиса - 2%. 

Но пишу негативный отзыв не из-за всего вышеперечисленного. Вот уже несколько месяцев поступают входящие звонки на личный телефон  с банковского номера (как оказалось позже). И рад бы пообщаться, но в ответ только молчание. Звонят и в рабочее время, и в нерабочее, и рано утром, и по выходным. 

Терпение кончилось, номер "загуглился", сам перезвонил в банк. Трижды из-за разрывов связи пришлось проходить 15-минутный квест "попади на живого оператора". Оператор КЦ не имеет возможности проверить исходящие звонки клиентам: "Номер многоканальный, неизвестно, кто вам звонил". Но, спасибо ей, предположила, что необходимо отправить сведения о продлении полиса КАСКО на очередной период, проконсультировала, как это можно проделать. Полис отправлен в пятницу, сегодня (пн) опять два звонка. Первый тишина, а на второй, о чудо, связь заработала. Оператор обратилась по ФИО, но для продолжения беседы попросила пройти идентификацию, ответив на вопросы. 

На входящем звонке с неизвестного номера, вы предлагаете мне сообщить свои персональные данные непонятному человеку? Кто в здравом уме вообще так делает? Отправляйте заказное письмо с уведомлением, если вы считаете эту информацию действительно важной ценной.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый ooostin!

Звонки Вам совершались по причине нарушения с Вашей стороны Договора залога от 10.07.2016г., а именно:

п. 4.2.2.« Залогодатель обязуется в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты окончания предыдущего страхового полиса страхования Имущества предоставить Залогодержателю копию страхового полиса и копию документов, подтверждающих оплату страховой премии в соответствии с условиями страхования. В случае непредставления Залогодателем требуемых страховых документов в указанные сроки, Залогодержатель имеет право взыскать с Залогодателя штраф за невыполнение условий настоящего договора.»

Сожалеем, если звонок информационного характера вызвал у Вас негативные эмоции и надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.

P.S. Просим уточнить каким способом Вами была направлена информация о пролонгации?

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взяла в августе 2017 г. автокредит в Русфинансбанке, причем его очень активно навязывал автоцентр КИА, уговаривали так, что пришлось поверить в "чудо-банк", хотя средств на машину не хватало всего лишь 150 тыс. В итоге - навязали дополнительных функций на 60 тыс., страховку жизни - 25 тыс., КАСКО - 52 тыс, смс-информирование - 2 тыс. В общем прилично. Прошло 3 месяца пользования кредитом.

НЕДОСТАТКИ РУСФИНАНСБАНКА:

1... Читать далее
Взяла в августе 2017 г. автокредит в Русфинансбанке, причем его очень активно навязывал автоцентр КИА, уговаривали так, что пришлось поверить в "чудо-банк", хотя средств на машину не хватало всего лишь 150 тыс. В итоге - навязали дополнительных функций на 60 тыс., страховку жизни - 25 тыс., КАСКО - 52 тыс, смс-информирование - 2 тыс. В общем прилично. Прошло 3 месяца пользования кредитом.

НЕДОСТАТКИ РУСФИНАНСБАНКА:

1. РУСФИНАНСБАНК не имеет в Калининграде расчетно-кассового отдела. Платежи можно совершить только через сторонние организации. Эти сторонние организации были также навязаны РУСФИНАНСБАНКОМ. Платежи нужно вносить не за 1, 2, 3 дня, а как минимум за 10 дней, чтобы средства поступили на РУСФИНАНСБАНК. Если это выходные - заботьтесь заранее.

2. Если будет 1 день просрочки - ровно в 8 утра Вам будет трезвонить сотрудник банка и угрожать, что у Вас задолженность (даже если это 10р.). Даже в случае погашения задолженности в размере 10 рублей - НЕ ФАКТ, что ее примут,  РУСФИНАНСБАНК продолжит Вам досаждать угрожающими смс о том, что Ваша задолженность негативно сказывается на Вашем кредите. 

3. ВСЕ ЗВОНКИ В Русфинансбанк ПЛАТНЫЕ. Об этом Вы узнаете только после звонка, когда проверите свой баланс. Я попросила сотрудника банка сообщить стоимость минуты. Ответ был такой (цитата): У РУСФИНАНСБАНКА нет горячей линии. Звонки платные. Не имею полномочий сообщить стоимость. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ В РУСФИНАНСБАНК - ЛИШИТЕСЬ ДЕНЕГ!

ВЫВОД: РУСФИНАНСБАНК - НЕЧЕСТНЫЙ БАНК, задача которого обмануть как можно большее количество людей. За клиентов не держится. Следовательно: Уважаемые потенциальные клиенты: ОБХОДИТЕ РУСФИНАНСБАНК стороной. ВАС ОБМАНУТ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ СКАЖУТ, ЧТО ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ.
Администратор портала
08.12.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемая elenakaliningrad!

Банк не навязывает своих услуг. Поскольку условия предоставления кредита и условия страхования подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании, Клиент самостоятельно принимает решение о кредитовании.

Каналы погашения представлены на сайте Банка: http://www.rusfinancebank.ru/ru/place-credit-pay.html, например, оплата через ПАО «РОСБАНК» - бесплатный, простой, удобный и доступный способ погашения кредита.
Информацию по договору удобно уточнять в личном кабинете ИНФО-Банк.

Относительно возникшей просроченной задолженности поясняем – платеж в ноябре 2017г. должен был поступить на Ваш счет до 22.11.2017г., однако, он поступил позднее, в связи с чем по договору образовалась просроченная задолженность.

Дополнительно сообщаем, что все звонки со стороны Банка совершались в регламентированное законодательством время, в ходе разговоров фактов грубости и хамства не зафиксировано.

Надеемся, что в дальнейшем Вы подберете себе наиболее удобный канал погашения и измените свое мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23.11.2017 в магазине совершили покупку мебели в рассрочку. Схема поведения менеджеров банка стандартная: вот рассрочка, вот страхование, рассрочка без страхования не возможна! Что делать, соглашаемся, подписываем... Менеджер по "секрету" сообщает, что можно подойти в офис банка и написать отказ от страховки, что в принципе мы и знали, и довольно таки спокойно отреагировали на навязывание доп услуг банком при покупке товара...Приходим в банк в... Читать далее
23.11.2017 в магазине совершили покупку мебели в рассрочку. Схема поведения менеджеров банка стандартная: вот рассрочка, вот страхование, рассрочка без страхования не возможна! Что делать, соглашаемся, подписываем... Менеджер по "секрету" сообщает, что можно подойти в офис банка и написать отказ от страховки, что в принципе мы и знали, и довольно таки спокойно отреагировали на навязывание доп услуг банком при покупке товара...Приходим в банк в субботу, специалист отсутствует на рабочем месте, никто нам ничем не помог и предложили подойти в понедельник.

Понедельник: приходим в банк на просьбу о предоставлении бланка заявления на отказ от страховки слышим следующее: бланков у нас нет, от страховок отказ не принимаем, вы же согласились с условиями и тд и тп. Не красивое поведение персонала, доводы о том что существует указ ЦБ, а именно Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" никак не повлияли на итог общения с сотрудниками банка.

В итоге пришлось писать заявление в свободной форме в двух экземплярах. На просьбу подписать НАШ экземпляр о приеме сотрудником банка получили ответ: "мы такие документы не подписываем"! В общем и целом ужасное отношение банка к своим клиентам, ужасное отношение персонала к клиентам, и полнейший не профессионализм!
Администратор портала
К автору: "Схема поведения менеджеров банка стандартная: вот рассрочка, вот страхование, рассрочка без страхования не возможна!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Русфинанс Банк
Уважаемый DenisArchitect!

Процедура оформления кредита выстроена таким образом, что до момента заключения кредитного договора потенциальный Клиент знакомится со всеми параметрами будущего кредита. Благодаря этому к моменту подписания кредитных документов информация относительно условий кредитования и условий страхования доводится до Клиента в полном объеме.

Поскольку Банк не является стороной в договоре страхования, по всем вопросам просим Вас обращаться непосредственно в страховую компанию по контактным данным, указанным в договоре.

Дополнительно информируем, что график работы специалистов по работе с клиентами в г. Вологда: Пн.-Пт.: 9.00-18.00.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1
25/11/2017 обратился для оформления рассрочки в магазин "Алеф" по адресу г. Москва, ул. Свободный проспект, 20А, ТЦ "Олимп".

При оформлении кредитного договора 05090104102 от 25/11/17 я увидел графу "СМС-информирование" стоимостью 1200 рублей. На мою просьбу не оформлять мне данную услугу - я получил отказ, т.к. со слов сотрудника Банка данный сервис подключается автоматически и отказаться от неё можно в любой момент по телефону. Я... Читать далее
25/11/2017 обратился для оформления рассрочки в магазин "Алеф" по адресу г. Москва, ул. Свободный проспект, 20А, ТЦ "Олимп".

При оформлении кредитного договора 05090104102 от 25/11/17 я увидел графу "СМС-информирование" стоимостью 1200 рублей. На мою просьбу не оформлять мне данную услугу - я получил отказ, т.к. со слов сотрудника Банка данный сервис подключается автоматически и отказаться от неё можно в любой момент по телефону. Я повторно уточнил, "действительно ли можно отключить услугу по телефону?". На что я получил ответ: "100% можно!".

Позвонив 25/11/17 в 16:15 на телефон+74959267007 я так же получил отказ в отключении данной услуги, т.к. отключается она ТОЛЬКО ПО ПРИЕЗДУ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. Ввиду того, что сотрудником Банка была некорректно озвучена информация, в результате чего я, как клиент, был ОБМАНУТ, прошу отключить данную услугу без личного обращения в офис Банка. Мною так же была оставлена  жалоба в автоматическом меню, где "записали на диктофон" моё обращение. Жду ответа.

Дополнительно просьба прослушать мой разговор с сотрудниками контакт-центра и провести беседу касательно манеры общения сотрудников с клиентами. Общаются они очень грубо!
Русфинанс Банк
Уважаемый russianman000!

Мы проанализировали ситуацию, описанную Вами, и пришли к выводу о том, что имело место недопонимание между Вами и сотрудником Банка.
Также мы прослушали запись Вашей консультации по телефону 25.11.2017г. и не можем согласиться с Вашей оценкой работы сотрудника Контакт-центра.
Однако, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим обслуживанием.

Услуга СМС информирования отключена, стоимость сервиса в полном объеме возвращена на Ваш счет 28.11.2017г.

Надеемся, что в дальнейшем Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.!

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 1
24 ноября 2017г. обратился к сотруднику Русфинанс Банка, по имени Виталий, в магазине Снежная Королева (Мега Белая Дача г. Москва) по поводу консультации по покупке дубленки в рассрочку. Представитель банка сказал, что рассрочку предоставляют на срок 6 месяцев с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подключением смс информирования за 1 500 рублей, на все мои возражения относительно, что это не может быть обязательным отвечал:- У нас так. После звонка на горячую... Читать далее
24 ноября 2017г. обратился к сотруднику Русфинанс Банка, по имени Виталий, в магазине Снежная Королева (Мега Белая Дача г. Москва) по поводу консультации по покупке дубленки в рассрочку. Представитель банка сказал, что рассрочку предоставляют на срок 6 месяцев с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подключением смс информирования за 1 500 рублей, на все мои возражения относительно, что это не может быть обязательным отвечал:- У нас так. После звонка на горячую линию банка, магазина и консультации еще одного представителя кредитного отдела выяснилось, что смс информирование подключается исключительно по желанию клиента. Естественно, ни о каком кредите в русфинанс банке больше речи не шло. Таких сотрудников надо гнать из клиентоориентированного бизнеса.
Русфинанс Банк
Уважаемый goryagin!

Нам очень жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение о сотрудничестве с ООО "Русфинанс Банк".

Банк принял к сведению Ваши замечания и провел дополнительную работу с сотрудниками с целью корректного доведения информации до Клиента.

Благодарим за обращение.

С уважением,
Отдел качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имею автокредит в указанном банке. Решил полностью досрочно погасить. На горячей линии (хотя можно ли назвать звонок по единственному доступному для клиентов банка номеру 495 горячей линией, удивительно, что у банка нет линии 8 800 - совсем неудобно! ) ответили, что погашение кредита возможно только в день ежемесячного платежа. Теперь придется дождаться больше 25 дней и уплатить банку дополнительную сумму процентов.

Что за мораторий на... Читать далее
Имею автокредит в указанном банке. Решил полностью досрочно погасить. На горячей линии (хотя можно ли назвать звонок по единственному доступному для клиентов банка номеру 495 горячей линией, удивительно, что у банка нет линии 8 800 - совсем неудобно! ) ответили, что погашение кредита возможно только в день ежемесячного платежа. Теперь придется дождаться больше 25 дней и уплатить банку дополнительную сумму процентов.

Что за мораторий на досрочное погашение?! Пусть даже согласно п. 2 ст. 810 ГК РФ необходимо уведомить банк на 30 дней до дня возврата суммы, но на моей памяти такое впервые. Считаю, что в интересах банка позволять клиенту общепринятые способы досрочного погашения кредита, а не биться за проценты за несколько дней в ущерб своей репутации!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый robber1989!

Процедура полного досрочного погашения договора отражена в Общих условиях Договора и основана на нормах действующего законодательства:
П.6.2: «Заемщик вправе по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения кредита вернуть досрочно Кредитору всю сумму Кредита или ее часть без ограничения минимальной части досрочно возвращаемого кредита в дату ближайшего Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей, с уплатой процентов за пользование кредитом начисленным на указанную дату, при этом, письменное уведомление может быть подано в соответствующем процентном периоде (П.5.3 Общих условий) не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты досрочного возврата потребительского Кредита или его части. Списание денежных средств в счет Досрочного возврата суммы Кредита или части Кредита осуществляется в дату ближайшего Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей».

Таким образом, полное досрочное погашение по Вашему договору возможно в дату 22.12.2017г. при наличии от Вас заявления на полное досрочное погашение и необходимой суммы на счете.

Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я брал у вас 5 (!) кредитов. Никогда вроде проблем не было - ни у вас со мной, ни у меня с вами. Осенью вы завернули меня к своему партнеру Росбанку. В принципе я не против. Комиссию никто не берет, их офис рядом со мной на Агибалова, все норм.

Но платеж мой за ноябрь почему-то не поступил. С позавчерашнего дня мне названивают ваши сборщики долгов! я без претензий к ним - разговаривают без нареканий! НО! Я НЕ буду ходить по вашим партнерам... Читать далее
Я брал у вас 5 (!) кредитов. Никогда вроде проблем не было - ни у вас со мной, ни у меня с вами. Осенью вы завернули меня к своему партнеру Росбанку. В принципе я не против. Комиссию никто не берет, их офис рядом со мной на Агибалова, все норм.

Но платеж мой за ноябрь почему-то не поступил. С позавчерашнего дня мне названивают ваши сборщики долгов! я без претензий к ним - разговаривают без нареканий! НО! Я НЕ буду ходить по вашим партнерам и разбираться, что с моим платежом! Раз вы меня завернули на них, сами и разбирайтесь с ними!!!

Все отличное впечатление коту под хвост! Столько лет я был вами доволен и тут такое! Жду ваших разбирательств и скорейшего решения моего вопроса. Жду.

P.S.: пока оценка три. Учитывая наше длительное сотрудничество. Если завтра решите мои проблемы, поставлю 5.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Русфинанс Банк
Уважаемый ushatovpetr!

Мы дорожим нашим с Вами сотрудничеством и заинтересованы в его продолжении.
Благодарим Вас за то, что воспользовались рекомендацией Банка и оплатили кредит через ПАО Росбанк. Однако, Вы осуществили оплату ежемесячного платежа в дату платежа по Графику, при этом допустили опечатку в наименовании Получателя.
В настоящее время мы получили уточненные реквизиты, Ваш платеж будет списан текущей датой.

Ценя Вашу лояльность и первый опыт оплаты через новый для Вас канал погашения, штрафы по Вашему договору будут отменены.

Надеемся, что ответили на все Ваши вопросы.

С уважением,
Отдел качества
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформляла в Русфинанс Банке несколько кредитов, один из последних автокредит, который уже погасила. Рекомендую. Одобряют быстро, без проблем. Просрочек по платежам не допускаю, плачу аккуратно. Обращение в банк сейчас по сути сведено к нулю – оплата через Росбанк, контроль платежей – в личном кабинете. Звонила им только для расчета досрочного погашения. Сотрудники колл-центра быстро вникают в суть вопроса, отвечают четко. Банку... Читать далее
Оформляла в Русфинанс Банке несколько кредитов, один из последних автокредит, который уже погасила. Рекомендую. Одобряют быстро, без проблем. Просрочек по платежам не допускаю, плачу аккуратно. Обращение в банк сейчас по сути сведено к нулю – оплата через Росбанк, контроль платежей – в личном кабинете. Звонила им только для расчета досрочного погашения. Сотрудники колл-центра быстро вникают в суть вопроса, отвечают четко. Банку наилучшие пожелания и успехов! Ставлю вам 5! За следующей машиной приду снова к вам!
Русфинанс Банк
Уважаемая Nat_S46!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам хороших выходных!

С уважением,
Отдел качества