Русфинанс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    2430
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    47
  • Ответов банка
    1503

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Глядя на свою низкий скоринг балл в БКИ "Эквифакс" заказал отчет. В итоге по договорю вашего банка числится просрочка длинною от 31 до 60 дней. Таких просрочек я не совершал, что легко смотрится в информации по зачислению, поэтому хотелось бы, что бы банк исправил свою ошибку. Ситуация конечно очень не приятная и пришлось потратиться на отчет
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день. Мной заключен потребительский договор в банке "Русфинансбанк" № 22045585245 от 13 .09.2018 в магазине Три слона.Совместно с кредитным договором подключена услуга смс информирования стоимостью 999 рублей.При заключении сотрудник сообщил, что без смс информирования могут не одобрить и при желании можно отключить услугу, просто позвонив на горячую линию в банк. 18.09.2018 я позвонил в банк, где мне сообщили, что необходимо... Читать далее
Добрый день. Мной заключен потребительский договор в банке "Русфинансбанк" № 22045585245 от 13 .09.2018 в магазине Три слона.Совместно с кредитным договором подключена услуга смс информирования стоимостью 999 рублей.При заключении сотрудник сообщил, что без смс информирования могут не одобрить и при желании можно отключить услугу, просто позвонив на горячую линию в банк. 18.09.2018 я позвонил в банк, где мне сообщили, что необходимо обратится  в офис банка,а по телефону данная услуга отключена не может быть. 
У нас офиса данного банка нет, а это значит что необходимо ехать 50 км, что б просто отключить услугу, да и рабочее время банка совпадает так же с моим графиком. Я прошу вас отключить данную услугу. Надеюсь на понимание с Вашей стороны и улучшение качества обслуживания.
Русфинанс Банк
Уважаемый Klimon765!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Дочь брала потребительский кредит на 10 месяцев (11.2017).
так сложилось, что через 4 месяца (март 2018) появилась возможность досрочно закрыть кредит.
звонок в кол-центр, выяснена сумма погашения. уплачена в тот же день.
но, в сентябре 2018 начались звонки дочери о том, что ДОЛЖОК аж в 1500 руб. !!!!!!!!!!!!!!!!!
начали выяснять. оказалось, что нерадивый сотрудник видите ли забыл поставить галочку о досрочном погашении кредита.... Читать далее
Дочь брала потребительский кредит на 10 месяцев (11.2017).
так сложилось, что через 4 месяца (март 201 появилась возможность досрочно закрыть кредит.
звонок в кол-центр, выяснена сумма погашения. уплачена в тот же день.
но, в сентябре 2018 начались звонки дочери о том, что ДОЛЖОК аж в 1500 руб. !!!!!!!!!!!!!!!!!
начали выяснять. оказалось, что нерадивый сотрудник видите ли забыл поставить галочку о досрочном погашении кредита.
в итоге мы переплачиваем за кредит и еще пени сверху. оплачиваем в очередной раз в тот же день эту сумму.
но это еще не все
банку оказалось мало!!!!!!!!!!!!!!!!
деньги на счет шли 3 календарных дня и за это время мы оказались еще должны 4,75 руб.!!!!!!!!!!!
показываем квитанции - толку НОЛЬ!
у меня не первый кредит, но такого БАРДАКА нет в других банках.
я раннее брал в Русфинанс Банке кредит. гасил его досрочно и тоже вынужден был доплачивать чтоб забрать ПТС
а справка о закрытии кредита стоит 1000 руб!!!!!!!!!!!
кстати, отправленная по почте справка о закрытии кредита так и не пришла (прошел год!)
Русфинанс Банк
Уважаемый sub69!

Банк готов проверить информацию по погашению кредита Вашей дочери, для этого просим Вас указать ФИО Клиента и номер договора. Данную информацию просим направить на адрес quality@rusfinance.ru, в теме письма просьба указать «Банки.ру. Уточнение информации».

Дополнительно сообщаем, что ПТС выдается клиенту после закрытия кредитного договора бесплатно.
Вам ПТС был выдан 25.09.2017г. без каких-либо доплат с Вашей стороны.
В этот же день в офисе Банка Вы получили справку о полном погашении кредита, стоимость справки - 100,00 руб. Также по Вашему запросу справка о полном погашении была направлена Вам по почте России на адрес регистрации 26.09.2018г.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Брала кредит наличными в 05.2017 году в Русфинанс Банке, навязали "обязательное" страхование жизни от СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ - групповое страхование. Как выяснилось потом, от группового страхования нельзя отказаться, это мы пережили. Но спустя год, когда решили погасить кредит досрочно, выяснилось что страховая премия вообще при таких условиях (досрочное погашение) не возвращается, ссылаясь на "Правила личного страхования", указанные в шапке Заявления... Читать далее
Брала кредит наличными в 05.2017 году в Русфинанс Банке, навязали "обязательное" страхование жизни от СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ - групповое страхование. Как выяснилось потом, от группового страхования нельзя отказаться, это мы пережили. Но спустя год, когда решили погасить кредит досрочно, выяснилось что страховая премия вообще при таких условиях (досрочное погашение) не возвращается, ссылаясь на "Правила личного страхования", указанные в шапке Заявления на страхования, которое подсовывают на подписания при заключении договора, при этом сам документ "Правила личного страхования" не показывают, а посылают на сайт.  Не рекомендую данный банк! Никогда больше не обращусь и не советую!
Русфинанс Банк
Уважаемая 20etp17!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
23.08.2018 междумной и ООО «Русфинанс Банк» договор потребительского кредита №1660614-Ф от
23.08.2018г.  “При выдаче кредита сотрудник (БеспаловаА.А.) сказала, что страхование кредита является обязательным и без него НЕ
ВЫДАДУТ КРЕДИТ (везде ведется аудио запись). Я подписала "заявление "
на страхование кредита (в целяхпредоставления обеспечения по «Кредитному договору» ООО «Русфинанс банк»Читать далее
23.08.2018 междумной и ООО «Русфинанс Банк» договор потребительского кредита №1660614-Ф от
23.08.2018г.  “При выдаче кредита сотрудник (БеспаловаА.А.) сказала, что страхование кредита является обязательным и без него НЕ
ВЫДАДУТ КРЕДИТ (везде ведется аудио запись). Я подписала "заявление "
на страхование кредита (в целяхпредоставления обеспечения по «Кредитному договору» ООО «Русфинанс банк»
заключил с ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» договор страхования, по
которому застрахована жизнь и риск потери трудоспособности Клиента, как
застрахованного лица (далее по тексту «Договор страхования»), на условиях
согласно правилам страхования ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» «Правила
личного страхования (страхования жизни и страхования от несчастных случаев и
болезней) заемщика кредита». Наследующий день узнала от знакомого, работающем в крупном банке, что сотрудник
банка должен был пояснить, что страховка - услуга добровольная и что я могу от
нее отказаться.
            28.08.2018мною было подано заявление и в ООО «Русфинанс Банк» и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ
Страхование Жизни» об отказе от страховойпремии. Со стороны ООО «СОСЬЕТЕЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» пришел отказ, а от ООО «Русфинанс Банк» вообще не
пришел ответ.Я такпонимаю, что ООО «Русфинанс Банк» и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» ПРОИСХОДИТ ИГНАРИРОВАНИЕ «УказаниеБанка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных)
требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного
страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017
г.)» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней.ИГНАРИРОВАНИЕ определения Верховного Суда Российской Федерацииот 31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24, в частности:-«Необоснованными являются также доводы суда апелляционной инстанции о том, что
Указание ЦБ РФ неприменимо к спорным правоотношениям, поскольку оно
устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку
осуществления страхования в отношении страхователей - физических лиц, в то
время как страхователем по договору коллективного страхования являлось
юридическое лицо - Банк.»-«вследствие присоединения к Программе страхования с внесением заемщиком
соответствующей платы, застрахованным является имущественный интерес заемщика, а,следовательно, страхователем по данному договору является сам заемщик.Поскольку заемщиком в таком случае является физическое лицо, то на него распространяется
приведённое выше Указание ЦБ РФ…»-«Неправомерным являлся и вывод суда о том, что не включение в договор
коллективного страхования, предусмотренного Указанием ЦБ РФ условия о возврате
платы за участие в Программе страхования при отказе от участия в Программе
страхования, не ущемляет права потребителя.»Длятого, чтобы не упустить время для отказа от договора страхования, прошу
рассмотреть моё заявление и вернуть денежные средства на реквизиты, указанные в
заявлении от 28.08.2018 года. Надеюсь на понимание с Вашей стороны и улучшение
качества обслуживания. В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд.
Русфинанс Банк
Уважаемый wera220478!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Не засчитана
Банк, который "разводит " людей на деньги (дополнительные страховки , пени и тд...) Большой опыт сотрудничества с Банками , но хуже банка я еще не встречал... Не доводят о платежах информацию (специально умалчивая ...) Хамское и попустительское отношение сотрудников как рядовых так и высшего менеджмента, бездействие и покрывательство  ....
Администратор портала
Отмодерировано.

Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Русфинанс Банк
Уважаемый vladimiry!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Добрый День! Я, Мякишева Лейсан Камильевна, недавно подписала кредитный договор с Вашим Банком (№1658884/01-ФЗ) от 18.08.2018. в г.Ижевск сотрудника звали Григорьев Григорий Владимирович. Все прошло отлично кроме момента что данный сотрудник намеренно не дал мой экземпляр Полиса договора страхования (GAP) финансовых рисков, аргументировав это тем что полис находится в банке и выдать сможет только его позже, тем самым лишив меня отказаться от... Читать далее
Добрый День! Я, Мякишева Лейсан Камильевна, недавно подписала кредитный договор с Вашим Банком (№1658884/01-ФЗ) от 18.08.2018. в г.Ижевск сотрудника звали Григорьев Григорий Владимирович. Все прошло отлично кроме момента что данный сотрудник намеренно не дал мой экземпляр Полиса договора страхования (GAP) финансовых рисков, аргументировав это тем что полис находится в банке и выдать сможет только его позже, тем самым лишив меня отказаться от договора в период охлаждения, очень расстроила данная ситуация, я всегда пользовалась данным законом в др. банках.
Не хотелось бы рефинансировать данный автокредит в другом банке из за данной нелепой ситуации по вине вашего сотрудника, что данный сотрудник ввел меня в заблуждение и намеренно не дал мне мою копию полиса.
Русфинанс Банк
Уважаемая LeysanMyak!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Добрый день. В городе Казани нет кассы для погашения кредита, только банкоматы, которые работают по фазе Луны. Когда подошло время очередного платежа, он не работал или завис. Платеж пришел, но позже. Банк отметил его, как просроченный. Теперь из-за этого моя кредитная история подпорчена. Не могу брать очередные кредиты, отказывают. Пожалуйста, скажите как мне поступить. Спасибо.
Русфинанс Банк
Уважаемый Arhipov79!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
“28” августа 2018 года между мной и ООО «Русфинанс Банк» был заключен договор потребительского кредита №1662383-Ф. При выдаче кредита сотрудник сказал, что страхование кредита является обязательным и без него не выдадут кредит. Я подписал "обязательное" заявление на страхование кредита. На следующий день узнал от знакомого, работающем в крупном банке, что сотрудник банка должен был пояснить, что страховка... Читать далее
“28” августа 2018 года между мной и ООО «Русфинанс Банк» был заключен договор потребительского кредита №1662383-Ф. При выдаче кредита сотрудник сказал, что страхование кредита является обязательным и без него не выдадут кредит. Я подписал "обязательное" заявление на страхование кредита. На следующий день узнал от знакомого, работающем в крупном банке, что сотрудник банка должен был пояснить, что страховка - услуга добровольная и что я могу от нее отказаться.

Действительно:
Согласно Указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015, при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.Также согласно пункту 2 статьи 935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.

А тут по факту она была возложена путем введения меня в заблуждение. Обратился в страховую - говорят, что заключен коллективный договор и на него не действует период охлаждения, и я тут вообще не при делах как физлицо - обращайтесь в банк. Написал заявление в банк 30 августа в котором отказываюсь от НАВЯЗАННОЙ страховки - позвонили, сказали что страховая отказала, а они (Банк) что-то там еще рассматривают. Письменного ответа на заявление нет до сих пор.

Вопрос в банк, почему такая схема с коллективным договором? Почему напрямую не страхуете со страховой? Чтобы нельзя было потом дезинформированным людям отказаться от страховки? При отрицательном ответе на мое заявление вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор и \или прокуратуру.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Русфинанс Банк
Уважаемый Kabachonok!

Банк не навязывает своих услуг. При оформлении кредита Вами был выбран тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в связи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья. Стоит отметить, что Вы могли воспользоваться другим кредитным продуктом, в том числе без страхования жизни и здоровья.
Со стороны сотрудника Вам были подробно разъяснены все условия кредитования и условия страхования. Таким образом, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной.

Со своей стороны, мы связались со страховой компанией и выяснили, что договор страхования жизни и здоровья в отношении Вас может быть прекращен после полного погашения кредита, если срок страхования продолжает действовать.

Дополнительно сообщаем, что позиция Банка отражена в письменном ответе, который был направлен 07.09.2018г. на Ваш адрес.

С уважением,
Отдел качества
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
22.08.2018 оформил автокредит, девушка которая оформляла меня добавила страховку сказала, что если бы я отказалсь от страховки, то банк мне бы не одобрил  ставку. Страхование оформили в ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» - страхование коллективное. 23.08.2018 я пришл в отделение банка что бы отказаться от страховки. Там мне сказали, что нужно обращаться в страховую компанию. 24.08.2018 я отправил письмо с отказом от... Читать далее
22.08.2018 оформил автокредит, девушка которая оформляла меня добавила страховку сказала, что если бы я отказалсь от страховки, то банк мне бы не одобрил  ставку. Страхование оформили в ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» - страхование коллективное. 23.08.2018 я пришл в отделение банка что бы отказаться от страховки. Там мне сказали, что нужно обращаться в страховую компанию. 24.08.2018 я отправил письмо с отказом от страховки в центальное отделение ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни». 31.08.18 по треку письмо пришлов офис. 05.09.18 мне отправили отказ. Может ли страховая компания отказать от страховки. Если может, то нужно писать жалобу в Роспотребнадзор?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки «Росбанк» в ветку «Русфинанс Банк» ввиду ошибочного размещения.

Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, адрес, где вы оформляли автокредит.
Русфинанс Банк
Уважаемый Valery_G!

Считаем нужным отметить, что при оформлении кредита Вами был выбран тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в связи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья. Стоит отметить, что Вы могли воспользоваться другим кредитным продуктом, в том числе без страхования жизни и здоровья.

Со своей стороны, мы связались со страховой компанией и выяснили, что договор страхования жизни и здоровья в отношении Вас может быть прекращен после полного погашения кредита, если срок страхования продолжает действовать.

Одновременно сообщаем, что в силу того, что решение по договору страхования жизни и здоровья принимает ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», по всем вопросам, касаемо страхования Вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию по адресу: 105064, г. Москва, Земляной вал, д.9, ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», тел. 8 800 700 7333.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Здравствуйте!

13 августа 2018 года в автосалоне "Авто-1" (г. Набережные Челны) я взял автокредит в банке Русфинанс. В стоимость кредита была включена услуга смс-информирования сроком на 5 лет в размере 4 800 рублей. При этом я спросил у сотрудницы банка, можно ли будет отказаться от услуги после заключения договора. Она ответила утвердительно, отметив, что это можно будет сделать по телефону, без посещения офиса банка. 24 августа 2018... Читать далее
Здравствуйте!

13 августа 2018 года в автосалоне "Авто-1" (г. Набережные Челны) я взял автокредит в банке Русфинанс. В стоимость кредита была включена услуга смс-информирования сроком на 5 лет в размере 4 800 рублей. При этом я спросил у сотрудницы банка, можно ли будет отказаться от услуги после заключения договора. Она ответила утвердительно, отметив, что это можно будет сделать по телефону, без посещения офиса банка. 24 августа 2018 года я попросил банк отключить смс-информирование и вернуть 4 800 рублей в счет погашения кредита. Сотрудник операционного департамента ответил мне: "Отключить услугу СМС-информирование возможно только в офисе Банка при личном обращении с паспортом". У меня нет возможности приехать в офис банка, так как живу в другом городе. Поэтому прошу отключить услугу смс-информирование и вернуть 4 800 рублей на мой кредитный счет. Надеюсь на понимание!
Русфинанс Банк
Уважаемый alexashkam!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Стал вашим клиентом совсем недавно (6.09.18 ). Начитался отзывов и решил немного упростить себе задачу написав вам тут - отключите, пожалуйста, смс-информирование по договору №29026249765 и верните деньги на счёт. Заранее благодарю. И, пользуясь моментом, заодно ушь, так же хочу отказаться от страховки, тоже с возвратом средств на счёт
Русфинанс Банк
Уважаемый Tefton!

Услуга СМС-информирования была отключена на основании Вашего обращения. Стоимость сервиса возвращена на счет по кредитному договору в полном объеме 17.09.2018г.

Одновременно сообщаем, что в силу того, что решение по договору страхования жизни и здоровья принимает ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», по всем вопросам, касаемо страхования Вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию: тел. 8 800 700 7333.

С уважением,
Отдел качества
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 11.09.2018 с вашим банком был заключен договор 08120982501 (на имя Б-нов Д.А.) в маг-не DNS по адресу г. Артемовский, ул. Ленина 4. При оформлении кредита работник банка, оформляющий мне кредит сказал что никаких дополнительных услуг не будет подключено, при этом поторапливал с подписанием бумаг, якобы слишком много клиентов. В итоге уже после заключения договора я увидел, что мне подключили услугу смс-информирование... Читать далее
Добрый день! 11.09.2018 с вашим банком был заключен договор 08120982501 (на имя Б-нов Д.А.) в маг-не DNS по адресу г. Артемовский, ул. Ленина 4. При оформлении кредита работник банка, оформляющий мне кредит сказал что никаких дополнительных услуг не будет подключено, при этом поторапливал с подписанием бумаг, якобы слишком много клиентов. В итоге уже после заключения договора я увидел, что мне подключили услугу смс-информирование. Обратившись к работнику, оформлявшему мне договор, получил ответ о том что якобы эта услуга включена к кредит "по умолчанию" и без нее невозможно было бы ничего оформить, и по дальнейшим вопросам необходимо обращаться  телефону горячей линии. Но как оказалось  по телефону ничего мне отключать не стали, а начали отправлять для письменного обращения в отделение банка г. Самара, а это простите за 1100км от моего города.

В связи с чем прошу отключить, платную услугу смс-информирование (999 руб), о которой меня не предупредили, и вернуть денежные средства на кредитный счет. В случае отказа, буду обращаться с заявлением в соответствующие инстанции. 

Надеюсь на честность и сознательность банка.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Русфинанс Банк
Уважаемый b*******@gmail.com!

Услуга СМС-информирования была отключена на основании Вашего обращения. Стоимость сервиса возвращена на счет по кредитному договору в полном объеме 13.09.2018г.

Условия предоставления кредита и информация о дополнительных услугах подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью. Таким образом, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
10.09.2018 был заключён договор 06053469772. В сумму кредита включена стоимость СМС-информирования на сумму 1 200,00. Сотрудники М-видео объяснили, что данную услугу можно отключить по телефону. Судя по обращениям - это обычная практика дезинформировать клиентов, иначе мы бы рассмотрели другие варианты. Было сказано, что это обязательная услугу без которой мы не сможем заключить договор. Но раз можно по телефону, то договор был заключен. Позвонив... Читать далее
10.09.2018 был заключён договор 06053469772. В сумму кредита включена стоимость СМС-информирования на сумму 1 200,00. Сотрудники М-видео объяснили, что данную услугу можно отключить по телефону. Судя по обращениям - это обычная практика дезинформировать клиентов, иначе мы бы рассмотрели другие варианты. Было сказано, что это обязательная услугу без которой мы не сможем заключить договор. Но раз можно по телефону, то договор был заключен. Позвонив в Русфинанс банк выяснилось, что нужно приехать в офис и писать заявление. Офис один, график по будним дням с 09-17-30. Перерыв на обед с 13-14. Когда ехать в рабочее время да ещё и с перерывом на обед? В один конец только 1,5 часа. Считаю данное обслуживание не удовлетворительным.
Русфинанс Банк
Уважаемый MarinALLL!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я брал в этом банке кредит и не разу не пожалел, кредит брал 10.05.2016, ни разу не было каких либо косяков, никто ничего не навязывал, я лично остался доволен, техподдержка отвечает мгновенно на любые вопросы, я лично порекомендую этот банк своим близким, по необходимости я еще раз обращусь в Русфинанс Банк.👍👍👍👍👍👍👍👍
Русфинанс Банк
Уважаемый heyniger!

Выражаем Вам глубокую признательность за положительный отзыв об уровне обслуживания в Русфинанс Банке. Мы рады, что продукты и услуги, предоставляемые Банком, активно используются Вами и оправдывают ожидания.

Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества в будущем.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1
Взяли кредит в этом банке, только потом, что машину покупали в Мск (сами живем в другом регионе). Сотрудник банка 4 раза пересчитывал кредит, включая (прошу обратить внимания вдруг пригодиться) страхование, гап, смс в кредит и когда от всего отказались с 4 раза согласились на их условия. Прием платежей через русфинанс не осуществляется, есть дочка росбанка, где необходимо оформить карту и платить с нее (но если вы готовы будете внести частичное... Читать далее
Взяли кредит в этом банке, только потом, что машину покупали в Мск (сами живем в другом регионе). Сотрудник банка 4 раза пересчитывал кредит, включая (прошу обратить внимания вдруг пригодиться) страхование, гап, смс в кредит и когда от всего отказались с 4 раза согласились на их условия. Прием платежей через русфинанс не осуществляется, есть дочка росбанка, где необходимо оформить карту и платить с нее (но если вы готовы будете внести частичное досрочное погашения, то снова надо в оба банка писать заявления). Росбанк я не пошла, есть счет в Хоумкредите и их комиссия за перевод 10руб., что меня устроило, так как в Росбанке опять же навязывают пакет смс и отключить типа нельзя, а это 100 he. в месяц. 

Еще эпопея с досрочным погашением платить в момент когда хочешь нельзя, списание только в дату платежа (о чем никто не говорит при подписании документов)

Еще один минус это ИНФО-банк, информация там отображается неактуальная, сервисы работают через раз.
Администратор портала
К автору: «Еще один минус это ИНФО-банк, информация там отображается неактуальная» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Русфинанс Банк
Уважаемый Natabul!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Волосы становятся дыбом от такой наглости. 8 или 9 сентября мне поступил звонок из банка Русфинанс с персональным предложением, я отказала, но сотрудница настойчиво хотела рассказать условия, я ее выслушала и в ходе разговора отказала ей еще два раза, в итоге она начала спрашивать мои персональные данные для подтверждения и готова ли я буду подойти к ним в офис для рассмотрения предложения, на что я снова ответила отказом и повесила трубку.
Читать далее
Волосы становятся дыбом от такой наглости. 8 или 9 сентября мне поступил звонок из банка Русфинанс с персональным предложением, я отказала, но сотрудница настойчиво хотела рассказать условия, я ее выслушала и в ходе разговора отказала ей еще два раза, в итоге она начала спрашивать мои персональные данные для подтверждения и готова ли я буду подойти к ним в офис для рассмотрения предложения, на что я снова ответила отказом и повесила трубку.

Сегодня - 11 сентября 2018 года (спустя 2-3 дня после звонка сотрудника банка) мне приходит смс "Ваша заявка одобрена"! Я не подавала никакую заявку! Каждая заявка на кредит формируется в кредитной истории человека! Зачем мне там лишняя заявка? Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что это на самом деле не заявка, а "персональное предложение" которое видят только сотрудники банка, как это может быть персональным предложением если четко пришла смс "... заявка одобрена" - про предложение в смс ничего не было, я не дура чтобы мне вешать лапшу на уши.

Единственное, что мне предложили по телефону разбираясь в этой ситуации - оставить жалобу автоответчику...
Русфинанс Банк
Уважаемый Lina_Muse!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 2 Проверяется
В декабре 2017 года в г. Минеральные воды оформил машину ладу гранту. Сотрудник банка навязал страховку жизни. Мало того, сотрудник ничего не сказал о том, что каско каждый год нужно продлевать. Так же были оформлены и другие страховки о которых не было сказано ни слова.

Не советую никому оформлять машину в Русфинансе.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о навязывании.
Русфинанс Банк
Уважаемый Georgievsk2018!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
По закрытому потребительскому кредиту Вашего банка на сумму 13 491 руб от 09.07.2018 на данный момент в Бюро кредитных историй стоит статус "Активный". 

По факту я данный кредит полностью досрочно погасил, сотрудники банка сказали, что закрытие данного кредита и отражение этого произойдет в кредитной истории 07 сентября 2018 года.

На 10 сентября 2018 года этого не произошло, данная ситуация не соответствует... Читать далее
По закрытому потребительскому кредиту Вашего банка на сумму 13 491 руб от 09.07.2018 на данный момент в Бюро кредитных историй стоит статус "Активный". 

По факту я данный кредит полностью досрочно погасил, сотрудники банка сказали, что закрытие данного кредита и отражение этого произойдет в кредитной истории 07 сентября 2018 года.

На 10 сентября 2018 года этого не произошло, данная ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, внести информацию в Бюро кредитных историй о закрытии кредита.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый vk33vk!

Согласно Федеральному закону №218-ФЗ «О кредитных историях», Банк предоставляет информацию о факте полного погашения кредита в Бюро кредитных историй не позднее 5 рабочих дней с момента закрытия кредитного договора.
Уверяем Вас, что информация по Вашему кредитному договору в установленные законодательством сроки будет направлена в Бюро кредитных историй.
Благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Не засчитана
Вообще можно сказать постоянный клиент данного банка, часто брал потребительский кредит, все было норм до последнего момента 14.09.2018 в магазине Днс города Астрахань взял товара всего на 12,000р из них начали навязывать страховку на 2,200 я отказался на что мне их сотрудник ответил, что не проблема, якобы она сейчас оформить, а завтра я могу съездить в офис и без проблем отказаться от неё и мне вернут деньги за страховку,я ей поверил оформил... Читать далее
Вообще можно сказать постоянный клиент данного банка, часто брал потребительский кредит, все было норм до последнего момента 14.09.2018 в магазине Днс города Астрахань взял товара всего на 12,000р из них начали навязывать страховку на 2,200 я отказался на что мне их сотрудник ответил, что не проблема, якобы она сейчас оформить, а завтра я могу съездить в офис и без проблем отказаться от неё и мне вернут деньги за страховку,я ей поверил оформил кредит. На следующий день поехал в офис, оказалась отказаться то я могу, но деньги мне не вернут, это групповое страхование которое обходит закон по статье 398, заявление я в страховую все ровно написал, на что мне пришел письменный отказ.

Вообщем Руссфинанс так держать минус один клиент, может кому пригодится данный отзыв.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных.
Русфинанс Банк
Уважаемый k*******@bk.ru!

Вы предоставили данные, по которым мы не смогли идентифицировать клиента Банка, соответственно, не можем проверить информацию из Вашего обращения.

Однако сообщаем, что Банк не навязывает своих услуг. Условия предоставления кредита и условия страхования подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью.

Хотим Вас заверить, что Банк строго соблюдает требования действующего законодательства. Чтобы у Вас не осталось сомнений, мы готовы детально проверить описываемую Вами ситуацию.
Просим Вас выслать по адресу quality@rusfinance.ru ФИО Клиента и номер кредитного договора, в теме письма просьба указать «Банки.ру. Уточнение информации».

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1
Вместе с потребительским кредитом в красноярском магазине М-видео на Телевизорной 27.08.2018 (номер договора 24024138713) навязали абсолютно бесполезную услугу смс-информирование на приличную сумму. Консультант при подписании кредитного договора уверяла, что ее можно будет отключить БЕЗ визита в банк, по телефону. Это было, собственно, для меня важным моментом, поскольку ехать куда-то из-за навязанного мне, вообще не хотелось. Поверил и зря!
Читать далее
Вместе с потребительским кредитом в красноярском магазине М-видео на Телевизорной 27.08.2018 (номер договора 24024138713) навязали абсолютно бесполезную услугу смс-информирование на приличную сумму. Консультант при подписании кредитного договора уверяла, что ее можно будет отключить БЕЗ визита в банк, по телефону. Это было, собственно, для меня важным моментом, поскольку ехать куда-то из-за навязанного мне, вообще не хотелось. Поверил и зря!

При звонке в банк оператор сообщила, что мне надо приехать и написать заявление! В Красноярске отделение банка только ОДНО! Находится в спальнем районе, за тридевять земель, с моим графиком работы никак не сочетается. Дорога до него и обратно - это три часа в пробках и на полдня отпрашиваться с работы. Единственный свой выходной (субботу) ехать до отделения десятки километров - тратить вообще жалко. Выплачу кредит и больше связываться не буду. Пора уже перестать негодяйничать и не обманывать клиентов в момент подписания кредитных договоров.
Русфинанс Банк
Уважаемый 9*******@rambler.ru!

Условия предоставления кредита и информация о дополнительных услугах подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью. Таким образом, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной.

Услуга СМС-информирования была отключена на основании Вашего заявления. Стоимость сервиса возвращена на Ваш счет по кредитному договору в полном объеме 11.09.2018г.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 2
Купила в кредит диван. Процентная ставка мягко говоря не маленькая - 15% годовых. Ну это фиг с ним. Стоимость смс инфо - 999Р!!! подключается без предупреждения. В нее входят целых 3 смс за месяц, за эти деньги смс-ки должен приносить курьер домой. Отключить можно только написав заявление лично в офис банка, оплатить досрочно тоже только по заявлению в офисе банка. Банк Русфинанс все еще живет в 20 веке и не подозревает, что... Читать далее
Купила в кредит диван. Процентная ставка мягко говоря не маленькая - 15% годовых. Ну это фиг с ним. Стоимость смс инфо - 999Р!!! подключается без предупреждения. В нее входят целых 3 смс за месяц, за эти деньги смс-ки должен приносить курьер домой. Отключить можно только написав заявление лично в офис банка, оплатить досрочно тоже только по заявлению в офисе банка. Банк Русфинанс все еще живет в 20 веке и не подозревает, что такое дистанционное обслуживание и удобство для клиента. Очень разочарована!
Администратор портала
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 10.09.2018 14:49
Русфинанс Банк
Уважаемый LyakhovetsSvetlana!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Взяли новый автомобиль в автокредит в русфинанс банке. Платили исправно. Хотели перенести дату платежа или хотя бы отсрочку на неделю, т.к. в этом месяце сложилась трудная финансовая ситуация из-за зарплаты. Банк ни на какие уступки не идет, будет просрочка. Решили продавать машину за остаток по кредиту. Спасибо большое русфинанс банк за такое замечательное отношение к клиентам и ваше чуткое понимание (сарказм).
Администратор портала
18.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Уважаемый Zolotinka48!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1
Хочу пожаловаться на сотрудников банка. У меня вот такая ситуация. 15 июля 2018 г. ходили с мужем в магазин HOFF (РИО), оформлять в кредит в рассрочку шкафы-купе и шторы. Все выбрали, подошли к менеджеру, он нам на бумажке написал сумму. Потом подошли в кредитный отдел, нам одобрил сумму Русфинас Банк и мы оформили Договор 05114223303. Подошли вместе со специалистом к менеджеру, он посмотрел на сумму и отказался проводить через кассу, т. к она не... Читать далее
Хочу пожаловаться на сотрудников банка. У меня вот такая ситуация. 15 июля 2018 г. ходили с мужем в магазин HOFF (РИО), оформлять в кредит в рассрочку шкафы-купе и шторы. Все выбрали, подошли к менеджеру, он нам на бумажке написал сумму. Потом подошли в кредитный отдел, нам одобрил сумму Русфинас Банк и мы оформили Договор 05114223303. Подошли вместе со специалистом к менеджеру, он посмотрел на сумму и отказался проводить через кассу, т. к она не верная (разница была в 1 рубль). На что специалист сказал, что это не проблема, аннулирует этот договор, по новой даст заявку в банки и оформит новый Договор. Мы еще добавили товар в наш заказ и пошли оформлять. Он при нас все порвал и сказал, что поставил галочку на аннулирование. Мы ему поверили. Оформили новый договор 05114235516 от 15.07.2018 г. нам менеджер все подписал и мы провели через кассу (все документы у нас на руках по нему).

Мы исправно внесли платеж через месяц , а через пару дней получаю смс от банка, что мы нарушаем условия Договора. И вот тогда я узнала, что у нас на одну покупку висит 2 Договора активных. Мы позвонили специалисту, он даже не извинился, сказал, что не знает, как это произошло. Мы ездили в магазин и с ним там еще общались, он нам не советовал ехать в банк, типа сам разберется. В итоге мы поехали в банк и написали заявление по неправильному Договору. Нам сказали, что банк по нему уже перевел деньги магазину, не переживайте мы все решим и вам отзвонимся. По итогу, меня мучают из банка, угрожают кредитной историей и штрафами и заставляют самой ехать в магазин и требовать от них деньги за этот договор и потом возвращать банку. Это что за идиотизм? Почему творится такое безобразие. Все спихнули на нас конечного (потребителя), а виновник в отпуске отдыхает и не парится. У меня на нервах воспалился гастрит. Что нам делать в такой ситуации? С этим банком и магазином не хотим больше иметь никаких дел.
Русфинанс Банк
Уважаемая Курова Ольга!

Ваше обращение находится в работе у ответственного сотрудника. По результатам проведенной работы с Вами свяжутся.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проблема решена
Я заключила 12.08.2018. договор Авто - кредитования мне навязали страховку. 14.08.2018 придя в банк в г Самара по адресу Чернореченская 42А написала заявление на возврат страховой премии. Банк документы в страховую не передал . Повторное заявление также не было отправлено в страховую . Требую разобраться в данной ситуации и вернуть мне страховую премию! Номер договора страхования G-1656900-Ф от 12.08.2018 Заявление было принято 14.08.2018... Читать далее
Я заключила 12.08.2018. договор Авто - кредитования мне навязали страховку. 14.08.2018 придя в банк в г Самара по адресу Чернореченская 42А написала заявление на возврат страховой премии. Банк документы в страховую не передал . Повторное заявление также не было отправлено в страховую . Требую разобраться в данной ситуации и вернуть мне страховую премию! Номер договора страхования G-1656900-Ф от 12.08.2018 Заявление было принято 14.08.2018 специалистом по работе с клиентами Г-ва А.М. Заявитель Л-на А.Н. Имеется скан заявления и в случае необходимости готова его выслать!
Юрист88
Приятно удивлена, но проблема решена! Осуществлен возврат страховой премии в полном объеме. Спасибо за оперативное вмешательство! Извините за излишнею эмоциональность.
Русфинанс Банк
Уважаемый Юрист88!

Банк не навязывает своих услуг. Вы были ознакомлены с информацией по кредиту до подписания кредитного договора - перечень и стоимость дополнительных услуг содержится в Заявлении на получение кредита, которое Вы акцептовали.

Дополнительно информируем, что Банк направил запрос в ООО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование", Вам осуществлен возврат страховой премии в полном объеме.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка