Банк ВВБ
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Банке ВВБ

  • Всего отзывов
    36
  • Народный рейтинг
    189 место
  • Средняя оценка
    2.93
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    19
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Сегодня зашла в банк ВВБ оплатить госпошлину и платеж за землю. Думала будет быстрей, так как платежных терминалов рядом с работой нет, а банк есть. Неожиданно выяснилось, что такие платежи они через кассу не принимают, а проводят переводом "Юнистрим". Полчаса оператор забивала мои данные в систему (причем с паспортными данными работали сразу две операционистки, каждая забивала мои данные в свой компьютер (для чего второй это было надо мне... Читать далее
Сегодня зашла в банк ВВБ оплатить госпошлину и платеж за землю. Думала будет быстрей, так как платежных терминалов рядом с работой нет, а банк есть. Неожиданно выяснилось, что такие платежи они через кассу не принимают, а проводят переводом "Юнистрим". Полчаса оператор забивала мои данные в систему (причем с паспортными данными работали сразу две операционистки, каждая забивала мои данные в свой компьютер (для чего второй это было надо мне выяснить не удалось). С трудом, через 40 минут, удалось провести платеж за землю. А вот госпошлина так и не зашла. И меня отправили в кассу, где мне за пять минут отправили госпошлину. Для чего такие сложности, если платеж легко проходит через кассу? Причем в самом банке не было клиентов от слова совсем. Т.е. кассиры не загружены работой. Возможно я слегка мнительна, но есть у меня предположение, что банк ВВБ пополняет таким образом свою базу данных доверчивых граждан. Да и мой номер телефона им для чего-то понадобился вдруг. Внимание вопрос: как давно оплата госпошлины превратилась в столь сложный квест? А ведь банк ВВБ еще и плату взимает за проведение платежей - например оплата переводом мне обошлась в 10% от суммы платежа за землю.
ОЦЕНКА: 1
Всё очень плохо!
1. На текущий момент не могу подтвердить факт оплаты гос.пошлины. В банке не работает какое-то программное обеспечение. Критично!
2. Третий месяц как нет возможности оплачивать покупки в интернете с карты. В принципе.
3. Три раза брал выписку по р/с ИП. Все три раза дали неправильные выписки.
4. В налоговой не увидели часть моих платежей. Ходил доказывал, что я не олень.... Читать далее
Всё очень плохо!
1. На текущий момент не могу подтвердить факт оплаты гос.пошлины. В банке не работает какое-то программное обеспечение. Критично!
2. Третий месяц как нет возможности оплачивать покупки в интернете с карты. В принципе.
3. Три раза брал выписку по р/с ИП. Все три раза дали неправильные выписки.
4. В налоговой не увидели часть моих платежей. Ходил доказывал, что я не олень.
5. Вполне возможен вариант, когда я в другом городе пытаюсь оплатить бензин картой. А карта оказывается "временно не работает", тех.работы там. Спасибо, что не предупредили
6. Один круглосуточный банкомат на весь Симферополь и тот не всегда работает.
7. Подняли процент за перевод с р/с на карту до 2%!
И ещё много проблем можно вспомнить за два с половиной года моего сотрудничества с ВВБ и Верхневолжским. А я всё ленился переоформляться в другой банк, но после отчетного периода - сделаю это обязательно. Как говорится: "Хватит это терпеть".

Не позволю никому из своих знакомых людей пользоваться услугами ВВБ. Просто мрак! Даже на фоне остальных крымских добанков. Что уж сравнивать с нормальными банками из материковой России или Украины.
Банк ВВБ
Уважаемый vy4eslavik!
В соответствии с приказом Банка России от 12.12.2017 №ОД-3473 с 12.12.2017 г. в ПАО Банк «ВВБ» назначена временная администрация по управлению банком сроком на шесть месяцев и введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов ПАО Банк «ВВБ» сроком на три месяца.
Указанные решения приняты Банком России в целях защиты интересов кредиторов и вкладчиков ПАО Банк «ВВБ» с учетом его значимости для Республики Крым, а также города Севастополь, и обеспечат полный контроль ситуации в кредитной организации и сохранность ее активов.
В связи с тем, что Банк является участником системы обязательного страхования вкладов (№ 68 по реестру), каждый его вкладчик, в том числе индивидуальный предприниматель (ИП), имеет право на получение в установленные сроки страхового возмещения.
О времени и месте выдачи вкладов будет сообщено дополнительно (информация размещается на сайте ПАО Банк «ВВБ», сайте Банка России, сайте АСВ, во всех офисах банка).
Сайт Банка: https://bankvvb.ru
Сайт ЦБ РФ: www.cbr.ru
Сайт АСВ: https://www.asv.org.ru/
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Подтверждаю всю инфу по проблемам банка. Всё плохо. Вклад закончился 8-го декабря. До этого неделю пыталась дозвониться до московского офиса - бесполезно. Поехала в пятницу. Денег нет, инкассация не производится, но при этом и лицензия на месте. Так что АСВ не может ими заняться. Таких как я единомоментно там было 3 человека. При этом имеют наглость перезаключать и заключать новые договора с неофитами. Как только мы начали требовать объяснений... Читать далее
Подтверждаю всю инфу по проблемам банка. Всё плохо. Вклад закончился 8-го декабря. До этого неделю пыталась дозвониться до московского офиса - бесполезно. Поехала в пятницу. Денег нет, инкассация не производится, но при этом и лицензия на месте. Так что АСВ не может ими заняться. Таких как я единомоментно там было 3 человека. При этом имеют наглость перезаключать и заключать новые договора с неофитами. Как только мы начали требовать объяснений, когда будут выплаты - начальница Анжела сбежала за дверь с кодовым замком. Итог: заявление в ОВД Якиманка за незаконное удержание денежных средств. Заявление в ЦБ. Советую сделать то же самое и остальным вкладчикам.
ОЦЕНКА: 1
Не будем впадать в панику. Но мне тоже было отказано в выдаче вклада, у которого закончился срок сегодня. 6-го декабря позвонила девушка и сообщила, что офисы в СПб закрываются (кроме центрального) по техническим причинам. Позвонил в центральный офис, в выдаче вклада было отказано, посоветовали перезвонить в понедельник. События грустные, но не стоит впадать в панику. Будем надеется, что банку удастся справиться с трудностями и всё нормализуется.
ОЦЕНКА: 1
05.12.2017 прихожу в банк (юр.лицо), как обычно и: очередь к кассирам-операционистам, люди хотят получить наличные для продолжения своей деятельности и т.д., а им отказывают, ссылаясь на отсутствие данной наличности. Оказывается 04.12.2017 выдавали, но уже со скрежетом. 06.12.2017 с утра вообще отказали в выдаче наличных, даже не обнадёжили когда это возможно. Никаких объяснений, никаких предупреждений, вообще никакой информации. А где... Читать далее
05.12.2017 прихожу в банк (юр.лицо), как обычно и: очередь к кассирам-операционистам, люди хотят получить наличные для продолжения своей деятельности и т.д., а им отказывают, ссылаясь на отсутствие данной наличности. Оказывается 04.12.2017 выдавали, но уже со скрежетом. 06.12.2017 с утра вообще отказали в выдаче наличных, даже не обнадёжили когда это возможно. Никаких объяснений, никаких предупреждений, вообще никакой информации. А где обязанности банка перед клиентами? Или только обязанности клиента перед банком? Вывод сделан.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! У меня закончился срок вклада, хотела забрать, уже заказала деньги, но банк дал предложение для постоянных клиентов, не очень много, но больше, чем для вновь открывающих, это всегда очень приятно. Считаю, что так должно быть всегда, клиент должен чувствовать, что банк им дорожит и не хочет терять, тогда будет отдача! Но больше всего поразило отношение ко мне сотрудника Анастасии, по дороге в банк позвонила, чтобы узнать точно... Читать далее
Здравствуйте! У меня закончился срок вклада, хотела забрать, уже заказала деньги, но банк дал предложение для постоянных клиентов, не очень много, но больше, чем для вновь открывающих, это всегда очень приятно. Считаю, что так должно быть всегда, клиент должен чувствовать, что банк им дорожит и не хочет терять, тогда будет отдача! Но больше всего поразило отношение ко мне сотрудника Анастасии, по дороге в банк позвонила, чтобы узнать точно условия, мне все очень толково разъяснили и сказали, что сегодня день выдачи процентов и народу очень много, что меня очень расстроило, но я попросила помочь мне, как постоянному клиенту с суммой под АСВ не стоять в очереди на переоформление, какого было мое удивление, когда мы с мужем приехали в банк, у него тоже там вклад, а нам уже подготовили документы и их надо было только подписать и снять копии с наших паспортов! Время было очень съэкономлено! Хотелось бы больше таких профессионалов! Спасибо еще раз, надеюсь, что будем с этим банком еще долго!!!
Администратор портала
К автору: "банк дал предложение для постоянных клиентов, не очень много, но больше, чем для вновь открывающих" - просьба конкретизировать...
Банк ВВБ
Уважаемый gold.gurina!
Благодарим за высокую оценку работы специалистов нашего офиса!
Мы всегда рады оказать поддержку и предложить оптимальные варианты для решения Ваших финансовых вопросов. Будем продолжать делать все возможное, чтобы сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас.
С уважением,
ПАО Банк «ВВБ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Два года я был клиентом данного банка. За это время проблем не было кроме неработающего банкомата. Пришло время окончания вклада и вот началась чехарда. Заранее заказал деньги и уточнил у сотрудника время стабильного обслуживания. День был послеполуденный. Прибыл в указанное время и столкнулся с тем, что денег нет, будут после обеда, точно сказать никто не может. Ждите, если хотите - выдадим в валюте или перекладывайте вклад.

В... Читать далее
Два года я был клиентом данного банка. За это время проблем не было кроме неработающего банкомата. Пришло время окончания вклада и вот началась чехарда. Заранее заказал деньги и уточнил у сотрудника время стабильного обслуживания. День был послеполуденный. Прибыл в указанное время и столкнулся с тем, что денег нет, будут после обеда, точно сказать никто не может. Ждите, если хотите - выдадим в валюте или перекладывайте вклад.

В результате пришлось ждать три часа до прибытия инкассации. Приходящим уже после меня клиентам, тоже заказавших деньги, предлагами ждать.
Администратор портала
Уточните адрес Банка, а также дату и время обращения.

Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 4
Ранее уже писал здесь о банке ВВБ.В негативном ключе,т.к столкнулся с непонятным для меня требованием операционистки копии моего СНИЛС при снятии процентов с моего депозита. Тот отзыв я закончил фразой о моём нежелании продлевать депозитные отношения с этим банком после окончания срока действующего депозита.

И вот сегодня этот срок наступил.Шёл в банк,вспоминая прошлый визит и готовясь к негативным эмоциям.А получилось всё наоборот... Читать далее
Ранее уже писал здесь о банке ВВБ.В негативном ключе,т.к столкнулся с непонятным для меня требованием операционистки копии моего СНИЛС при снятии процентов с моего депозита. Тот отзыв я закончил фразой о моём нежелании продлевать депозитные отношения с этим банком после окончания срока действующего депозита.

И вот сегодня этот срок наступил.Шёл в банк,вспоминая прошлый визит и готовясь к негативным эмоциям.А получилось всё наоборот!Операционист Надежда чуть не совершила невозможное и не убедила переоформить депозит в этом банке!Всё с улыбкой,с женским обаянием,но с чётким пояснением по всем пунктам имеющейся в банке ВВБ линейке вкладов.Это была не та  операционистка,с которой возникло недопонимание по СНИЛС. У меня даже закралась мысль,что с Надеждой того недопонимания не случилось бы...Что значит,роль человеческого фактора в сфере работы с людьми.И кассир сегодня улыбалась клиенту!Что в питерских банках-огромная редкость...

Было,даже,как-то,неудобно не оправдать надежд этих милых дам и не пролонгировать депозитный договор.Но моё письменное обещание в предыдущем отзыве не позволило мне сделать этого,увы. В общем,депозит я забрал,но впечатления о банке остались хорошими.И,вполне возможно,в банк я вернусь.А Надежде и кассиру,имя которой я не запомнил-спасибо за приятное послевкусие от посещения банка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк. Обслуживание хорошие, персонал отзывчивый, директор всегда идет на встречу. Удобное расположение в городе. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Всегда накормят и если надо накормят. В помещении банка светло, тепло и комфорта. Красивый персонал, всегда отзывчивый и улыбчивый. Все хорошо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
17 августа снимал проценты по депозитному вкладу в отделении на ул. Ленсовета 89. Был озадачен требованием операционистки (фамилии не запомнил, но она там в этот день работала одна) предоставить копию СНИЛСА. При открытии вклада я предоставлял в банк номер СНИЛСА, хотя тоже не понимал, зачем это нужно.Теперь номера мало,нужна копия.На мой вопрос,зачем и кому это нужно,операционистка подвинула мне поближе напечатанную на бумаге и запаянную в... Читать далее
17 августа снимал проценты по депозитному вкладу в отделении на ул. Ленсовета 89. Был озадачен требованием операционистки (фамилии не запомнил, но она там в этот день работала одна) предоставить копию СНИЛСА. При открытии вклада я предоставлял в банк номер СНИЛСА, хотя тоже не понимал, зачем это нужно.Теперь номера мало,нужна копия.На мой вопрос,зачем и кому это нужно,операционистка подвинула мне поближе напечатанную на бумаге и запаянную в оргстекло (готовились люди к вопросам!) выписку из закона об отмывании доходов,которая даёт право требовать банкам при совершении денежных операций СНИЛС.У меня это требование вызывает недоумение,если принять во внимание,что я владелец депозита,а не проситель кредита,который,безусловно заслуживает большего внимания и тщательной проверки со стороны банка.

А зачем банку СНИЛС владельца депозита,сумма которого не превышает установленный размер страхового возмещения? В законе прописана очень широкая формулировка "при совершении денежных операций",но должна же быть какая-то логика у менеджеров банка, распространяющую её на ВСЕХ клиентов,независимо от вида потребляемых банковских услуг. Такая инициатива ничего не вызывает,кроме раздражения от этого традиционного "лучше перебдеть,чем недобдеть". Особенно,на фоне других питерских банков,клиентом которых я являюсь и которые не требуют от владельцев депозита никаких СНИЛС. Наверное,эти банки не хуже банка ВВБ знают законы...

Конечно,я не буду в дальнейшем продлевать сотрудничество с банком ВВБ. Мне претит неуважение к клиенту.
Администратор портала
13.08.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк ВВБ
Уважаемый krs71!

В ответ на Ваше обращение, Банк сообщает следующее.

Пунктом 5.4. статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», предусмотрено право организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, при проведении идентификации клиента - физического лица, требовать представления клиентом, представителем клиента информации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Во всех подразделениях Банка, в том числе в Дополнительном офисе «Звездный» Невского филиала ПАО Банк «ВВБ», имеется в наличии вся информация, имеющая отношение к взаимодействию Банка с клиентами, в частности выдержки из Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которые и были Вам предоставлены для ознакомления.

Таким образом, банку достаточно информации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при её наличии у клиента) без обязательного предоставления оригинала либо копии документа, содержащего такую информацию.

В любом случае, не предоставление клиентом – физическим лицом, информации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, не является основанием для отказа в принятии на обслуживание такого клиента и заключения с ним соответствующих договоров (банковского вклада, счёта и прочих).

В Вашем конкретном случае, видимо, имело место некоторое недопонимание на уровне «исполнитель-клиент», в связи с чем, Банк приносит Вам свои извинения.

В надежде на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, ПАО Банк «ВВБ».
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Благодарю всех сотру­дников филиала банка "ВВБ" в городе Сева­стополь (отделение на ул. Очаковцев, в центре), за внимател­ьное отношение ко мне как к клиенту. Все­гда приятное, практи­чески дружеское обще­ние и оперативное ре­шение моих вопросов. Каждый год езжу на отдых к родственникам в Севастополь (живу и работаю на Камча­тке), и соответствен­но пользуюсь услугами местных банков. Уже несколько лет явля­... Читать далее
Благодарю всех сотру­дников филиала банка "ВВБ" в городе Сева­стополь (отделение на ул. Очаковцев, в центре), за внимател­ьное отношение ко мне как к клиенту. Все­гда приятное, практи­чески дружеское обще­ние и оперативное ре­шение моих вопросов. Каждый год езжу на отдых к родственникам в Севастополь (живу и работаю на Камча­тке), и соответствен­но пользуюсь услугами местных банков. Уже несколько лет явля­юсь клиентом банка ВВБ (у меня депозит и пластиковая карта). Особо отмечу отличн­ую работу сотрудника Натальи. Всегда кач­ественно и доступно проконсультирует по всем вопросам. Очень приятно быть клиент­ом банка с такими со­трудниками. Спасибо Вам за вашу работу, желаю успех­ов и дальнейшего про­цветания
Администратор портала
К автору: "Всегда кач­ественно и доступно проконсультирует по всем вопросам" - просьба пояснить по каким именно вопросам Вы получаете консультации...
Банк ВВБ
Уважаемый Zel79!

Благодарим Вас за отзыв о работе специалистов Банка! Мы искренне рады, что Вы довольны качеством обслуживания!
Спасибо, что выбираете нас!
С уважением,
ПАО Банк «ВВБ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день, буквально на днях оказался в совершенно патовой ситуации – моя жена должна была вернуться со стажировки из Китая, я спокойно ждал и готовился встречать. И тут по пути на работу получаю сообщение в ватсап – она опоздала на рейс, следующий, на который есть билеты через сутки, но билетов осталось мало. Денег у нее, сами понимаете, было в обрез и на билет просто не хватало. Так себе положение – одна без денег в чужой... Читать далее
Добрый день, буквально на днях оказался в совершенно патовой ситуации – моя жена должна была вернуться со стажировки из Китая, я спокойно ждал и готовился встречать. И тут по пути на работу получаю сообщение в ватсап – она опоздала на рейс, следующий, на который есть билеты через сутки, но билетов осталось мало. Денег у нее, сами понимаете, было в обрез и на билет просто не хватало. Так себе положение – одна без денег в чужой стране…нужно было срочно искать решение.

Работаю недалеко от Лиговки, так навскидку помнил, что прям на выходе есть офис какого-то банка, зашел наугад и оператор Галина помогла быстро разобраться в проблеме, несмотря на мои сбивчивые объяснения. В итоге она быстро подобрала какой-то способ перевода денег в Китай через Юнистрим, что приятно – с какой-то символической комиссией, не стала наживаться, хотя в тот момент я был в таком состоянии, что заплатил бы по двойному тарифу, лишь бы быстрее отправить деньги, потому как жена постоянно звонила в ватсап прямо в истерике.

В общем, деньги моя благоверная получила буквально через пару часов, успела взять билет и вот сегодня, наконец, прилетела. Посмеялись с ней дома, конечно, то еще приключение. А ВВБ спасибо за человечное отношение, обратил внимание, буду пользоваться услугами теперь.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора
Банк ВВБ
Уважаемый Savvickii!

Благодарим Вас за отзыв о работе специалистов Банка! Мы искренне рады, что Вы довольны качеством обслуживания!

С уважением,
ПАО Банк «ВВБ»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поблагодарить сотрудников офиса, убедивших меня подключиться к интернет-банкингу. Я ежемесячно совершаю ряд обязательных платежей - детский сад, коммуналка и т.д. Ранее делала это через кассу другого банка, но отделение поблизости от дома закрылось, пришлось искать альтернативу.

В ВВБ пошла потому, что у меня есть их зарплатная карта. Когда я стала оплачивать детский сад, мне предложили подключить интернет-банк, чтобы... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников офиса, убедивших меня подключиться к интернет-банкингу. Я ежемесячно совершаю ряд обязательных платежей - детский сад, коммуналка и т.д. Ранее делала это через кассу другого банка, но отделение поблизости от дома закрылось, пришлось искать альтернативу.

В ВВБ пошла потому, что у меня есть их зарплатная карта. Когда я стала оплачивать детский сад, мне предложили подключить интернет-банк, чтобы оплачивать самой из дома. Я заполнила заявление по форме банка и уже вечером попробовала сделать платеж сама. Конечно, пришлось помучиться, вбивая реквизиты - чтобы не ошибиться. Но зато порадовала комиссия за платеж - она оказалась примерно вдвое меньше, чем я отдавала ранее при платеже.

В общем, очень удобно, буду осваивать возможности дальше. Кстати, приятно, что подключение произвели бесплатно.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Банк ВВБ
Уважаемая natasom!
Благодарим за высокую оценку работы специалистов нашего офиса в городе Симферополе!
Мы всегда рады оказать поддержку в решении финансовых вопросов. Будем продолжать делать все возможное, чтобы сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас.
С уважением,
Таврический филиал ПАО Банк «ВВБ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В конце 2016 года открыл вклад в офисе банка на Лиговском проспекте. Сегодня обратились в ближайший офис в банка, расположенный на ул. Ленсовета, с целью получения процентов по депозиту. Однако, эта рядовая операция вызвала массу проблем: сначала, по словам операциониста, программное обеспечение банка не представляло возможности совершать расходные операции, т.к. вклад открыт в другом офисе. Операционисту пришлось звонить в другой офис... Читать далее
В конце 2016 года открыл вклад в офисе банка на Лиговском проспекте. Сегодня обратились в ближайший офис в банка, расположенный на ул. Ленсовета, с целью получения процентов по депозиту. Однако, эта рядовая операция вызвала массу проблем: сначала, по словам операциониста, программное обеспечение банка не представляло возможности совершать расходные операции, т.к. вклад открыт в другом офисе. Операционисту пришлось звонить в другой офис уполномоченному лицу, что бы получить санкцию на операцию. Этого лица не было на месте, поэтому операционист позвонила другому. После долгих переговоров дело вроде бы сдвинулось - получилось оформить расходный ордер. Но мы получили предупреждение! Для нас сделали большое одолжение, а в следующий раз в этом офисе проценты нам не будут выданы.

В следующий раз мы обязаны обращаться в офис, где заключали договор депозита. Однако, этим дело не ограничилось. Второй «квест» нас ждал уже в кассе. Теперь у кассира не было полномочий выдать нам деньги. Она вынуждена была опять звонить. Как я понял из сообщений кассира, дозвониться до ответственного лица, которое решало выдать нам наши кровные или нет, кассиру не удалось, это лицо было на совещании. Через 7-10 минут стояния у кассы, кассир отважилась выдать нам деньги (почему? мы можем только предполагать).

Потеряв время и нервы, в предвкушении поездки в другой офис через весь город, мы вышли с из банка с облегчением. УРА! Мы получили наши деньги! В целом банк демонстрирует пример атавизма, как будто на дворе 18 век. При заключении договора депозита нас никто не предупреждал о подобных нюансах. В тексте договора не содержится условий о том, что операции по снятию денег возможно только в офисе открытия вклада.

Также хочу отметить следующее. По словам операциониста, не смотря на то, что они не могут совершать расходные операции с вкладами, открытыми в других офисах банка, они могут пополнять эти вклады. Как нести деньги банку — банк лицом к клиенту, а вот забрать - он демонстрирует отнюдь не лицо. В условиях мегаполиса это большая проблема.

Прошу представителя банка ответить, почему возникают подобные трудности и когда эта проблема будет решена?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк ВВБ
Уважаемый Клиент!
Рассмотрев Ваше обращение от 10 мая 2017 года, Невский Филиал ПАО Банк «ВВБ» сообщает следующее:
В целях минимизации рисков, связанных с выдачей денежных средств лицам не имеющим на то полномочий, расходные операции по счетам вкладов физических лиц доступны только сотрудникам офиса, в котором открыт счет Клиента. Вам, как Клиенту нашего Банка, была предоставлена возможность снятия процентов по вкладу и это, на самом деле, является исключительным случаем, возможность свершения которого не содержится в заключаемых Банком договорах. Так как данные, содержащиеся в договоре, сведения о лицах, имеющих право совершать расходные операции по вкладу, образцы их подписи, имеются в наличии только по месту первоначального открытия вклада. В любом случае, приносим свои извинения за потраченное Вами время, которое было потрачено сотрудниками офиса исключительно в целях защиты Ваших же интересов.

Так же, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями об обслуживании в нашем Банке. Для нас очень важно знать мнение Клиентов, ведь это позволит нам своевременно реагировать на замечания Клиентов, быть ближе к Клиенту и увеличивать качество обслуживания. Сотрудникам Дополнительных офисов, указано на необходимость еще более внимательного обращения к Клиентам и принятия более оперативных действий при обращении Клиента в Банк.
Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к нашему Банку и будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, ПАО Банк "ВВБ"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прежде, суть проблемы. Был открыт корпоративный счёт в банке. При этом, клиентом были предоставлены все необходимые документы и сведения по запросу сотрудников банка. Была переведена денежная сумма (оплата услуг клиента заказчиком) на этот счёт. Затем проведён перевод со счёта банка ВВБ на счёт банка Крайинвест в размере 1 000 р. При попытке перевести 25 000 р. по тому же пути, получен отказ. После предоставления дополнительно запрошенных... Читать далее
Прежде, суть проблемы. Был открыт корпоративный счёт в банке. При этом, клиентом были предоставлены все необходимые документы и сведения по запросу сотрудников банка. Была переведена денежная сумма (оплата услуг клиента заказчиком) на этот счёт. Затем проведён перевод со счёта банка ВВБ на счёт банка Крайинвест в размере 1 000 р. При попытке перевести 25 000 р. по тому же пути, получен отказ. После предоставления дополнительно запрошенных документов при повторной попытке перевести деньги получен отказ и Уведомление о расторжении Договора.

Для снятия своих средств со счёта банка ВВБ клиентом был указан тот же банк Крайинвест, куда раннее была попытка перевести деньги через клиент банк. Деньги прошли благополучно, за вычетом 20%. В результате было потеряно 7 000 р. (1 400 р. - первоначальный взнос + 20% от средств на счету), потеряно время.

Отсюда вопрос, если через клиент банк можно пересылать только 1 000 р, почему это не оговорено при заключении Договора? Почему клиент не может перевести средства со счёта ВВБ на свой же счёт только в другом банке, а сотрудники банка могут? Почему о таком положении вещей не был предупреждён клиент на этапе заключения Договора?
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

30.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк ВВБ
Уважаемый bigora!
Для уточнения информации и проведения расследования просим Вас направить Ваше ФИО и контактный номер телефона на адрес электронной почты: answer@bankvvb.ru
Вся информация о банк-клиенте находится на официальном сайте Банка: http://bankvvb.ru/manager/view/i/1630/s/4/#4

С уважением, ПАО Банк «ВВБ»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Ярославле в начале 2016 г. было объединении банков Ярославич и Верхневолжский, теперь все стало называться банк ВВБ. Мной был открыт вклад в одном из офисов банка. Обслуживаться в части вклада (снятие, пополнение, снятие %%) возможно только в том офисе, где был открыт вклад, что крайне не удобно. До сих пор не создана общая база клиентов в рамках банка ВВБ в городе Ярославле, соответственно, в других офисах банка обслуживаться невозможно. Для... Читать далее
В Ярославле в начале 2016 г. было объединении банков Ярославич и Верхневолжский, теперь все стало называться банк ВВБ. Мной был открыт вклад в одном из офисов банка. Обслуживаться в части вклада (снятие, пополнение, снятие %%) возможно только в том офисе, где был открыт вклад, что крайне не удобно. До сих пор не создана общая база клиентов в рамках банка ВВБ в городе Ярославле, соответственно, в других офисах банка обслуживаться невозможно. Для нормального банка это просто несерьезно. При этом банк выбрал ужасно не клиентоориентированный график работы, офисы по будням работают до 17.45, в выходные не работают. Этим графиком работы банк лишает себя возможности привлечь вклады от работающего населения. Многие работают до 18.00 и хотели бы открыть вклад после работы или в субботу, например. Но, к сожалению, банку видимо не особо нужны новые вкладчики либо таким путем банк отсекает возможность уменьшения депозитной базы банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк ВВБ
Уважаемый DenZi!

При выборе режима работы офисов Банка мы ориентируемся на потребности клиентов.
Если у вас есть вопросы, которые требуют обязательного обращения в офис, мы рекомендуем ближайший офис Банка по адресу:
ул. Первомайская, д.53. Он работает по будням с 09.00 до 19.00.
c 01.03.2017 офис будет работать по субботам с 10.00 до 16.00.

Дополнительно сообщаем:
В октябре 2015 года ПАО Коммерческий Банк «Ярославич» «переехал» из г. Ярославль в город федерального значения Севастополь, изменив наименование на ПАО Банк «ВВБ». В мае 2016 года ПАО Банк «ВВБ» произвел реорганизацию в форме присоединения к нему публичного акционерного общества коммерческого банка «Верхневолжский» (ПАО КБ «Верхневолжский»)и продолжает обслуживать своих клиентов под общим названием Банк «ВВБ».

С уважением,
ПАО Банк "ВВБ"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
23 января 2017 года я оформила срочный вклад в Таврическом филиале ПАО банка ВВБ, находящийся в г. Евпатория. ул. Фрунзе 50. Я расписалась в договоре срочного вклада, после чего сотрудница банка направила меня в кассу для внесения денег. Я внесла деньги в кассу и подошла к сотруднице банка, чтобы забрать договор вклада. Сотрудница банка договор вклада мне не отдала, т.к. он не был подписан заведующей отделением банка. Заведующей отделением банка... Читать далее
23 января 2017 года я оформила срочный вклад в Таврическом филиале ПАО банка ВВБ, находящийся в г. Евпатория. ул. Фрунзе 50. Я расписалась в договоре срочного вклада, после чего сотрудница банка направила меня в кассу для внесения денег. Я внесла деньги в кассу и подошла к сотруднице банка, чтобы забрать договор вклада. Сотрудница банка договор вклада мне не отдала, т.к. он не был подписан заведующей отделением банка. Заведующей отделением банка не было на рабочем месте. Было обеденное время и она ушла на обед. Сотрудница банка знала об отсутствии заведующей на рабочем месте, знала, что не сможет отдать мне договор вклада, но направила меня в кассу внести деньги. Мой договор вклада был положен в стопку к другим договорам (!) для подписи заведующей отделением. То, что я не единственная без договора меня совершенно не порадовало, тем более, что это был уже второй раз, когда мне после внесения денег не отдали договор.

В начале января я оформляла вклад, а договор вклада получила в банке через четыре дня. В первый раз я выразила свое возмущение такой практикой оформления вклада и грубым нарушение статьи закона о "Защите прав потребителя". Хорошо зная это, сотрудница банка отправила меня в кассу внести деньги т.е. ввела меня в заблуждение, что категорически не допускается законом "О защите прав потребителей". И не отдала договор. Банк грубо нарушает закон о банковских вкладах и права вкладчиков. На сегодня 10 февраля у меня нет договора о вкладе, который я сделала 23 января. Прошу принять меры к оформлению вкладов согласно законов РФ.
openid.mail.ru/mail/TavolTat~yana
Проблема решена.
Банк ВВБ
Уважаемый openid.mail.ru/mail/TavolTat~yana!
Благодарим Вас за обращение в Банк «ВВБ». Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Подобная ситуация является исключением из правил.
Дополнительно Вам сообщаем:
В соответствии с п. 1 ст. 834 ГК РФ по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму
(вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором. Пункты 1, 2 ст. 433 ГК РФ предусматривают, что договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается
заключенным с момента передачи соответствующего имущества. Договор банковского вклада, исходя из нормативных положений ст.ст. 433 и 834 ГК РФ, является реальным, т. е. считается
заключенным с момента внесения вкладчиком денежных средств в банк.
14.02.2017 Управляющий ДО Евпатория – М-к А.О. с Вами связалась и вопрос был решен. В случае возникновения других вопросов, Вы всегда можете обратиться по телефонам: (3652) 51-02-55, +7 978-099-34-59
C уважением,
ПАО Банк "ВВБ"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень нравиться обслуживаться в отделении на Москольце. Очень приятные работники офиса (Дмитрий, Ольга, Вита), постоянно помогают и все подсказывают, оповещают о новых акциях и выгодных предложениях. Очень приятные в общении и классные специалисты. Всегда обслуживаюсь только в этом отделении. (Раньше был клиентом РНКБ, но эти люди меня переубедили в предпочтении выбора банка своим отношением и отзывчивостью). Супер отделение. 5 баллов.
Администратор портала
К автору: для зачета положительной оценки нет фактов, просим привести пример качественного обслуживания с датой события.
Банк ВВБ
Уважаемый dimon237!
Благодарим Вас за высокую оценку и оказанное доверие! Нам приятно, что Вы смогли поделиться своим личным опытом работы с нашим Банком!
Мы рады, что Вы остались довольны работой сотрудников Дополнительного офиса №3 Таврического филиала ПАО Банк "ВВБ", Ваш отзыв мы обязательно передадим коллегам.
Оперативное решение задач клиента - одно из наших главных направлений, мы стремимся поддерживать наш сервис на высоком уровне.

С уважением,
ПАО Банк "ВВБ"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Впечатления от работы с банком очень позитивные. Хороший, тихий и уютный банк! Основным плюсом считаю коллектив профессионалов, с которым легко работать, имеющий персональный подход к клиенту. Работаю с этим банком в качестве юридического лица более двух лет.  В настоящий момент планируем более тесную интеграцию услуг банка в наш бизнес.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов.
Банк ВВБ
Уважаемый lisiks!
Благодарим Вас за высокую оценку и оказанное доверие!
Мы рады, что Вы остались довольны работой сотрудников Банка.
Оперативное решение задач клиента - одно из наших главных направлений, мы поддерживаем наш сервис на высоком уровне.
Спасибо, что выбираете Банк «ВВБ»!

С уважением, ПАО Банк «ВВБ».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера у меня в этом банка закончился вклад. Вечером я пришел в указанное отделение, чтобы забрать деньги. Был неприятно удивлён обилием посетителей в отделении. Оказалось, что банк ввёл высокодоходный вклад, но количество операционисток не увеличил. Обслуживал клиентов: закрывал вклады и оформлял новые договора только один человек. Другой, по всей видимости из тех.поддержки, выдавал проценты и принимал пополнение. В результате чего, пришлось... Читать далее
Вчера у меня в этом банка закончился вклад. Вечером я пришел в указанное отделение, чтобы забрать деньги. Был неприятно удивлён обилием посетителей в отделении. Оказалось, что банк ввёл высокодоходный вклад, но количество операционисток не увеличил. Обслуживал клиентов: закрывал вклады и оформлял новые договора только один человек. Другой, по всей видимости из тех.поддержки, выдавал проценты и принимал пополнение. В результате чего, пришлось ожидать своей очереди больше часа. Однако, клиенты, стоявшие передо мной в очереди, утверждали, что ждали своей очереди около 3 (ТРЁХ) часов. Но хочется заметить, что отделение работало до последнего клиента, т.е. все были обслужены. Также хочется обратить внимание руководства, что время работы данного отделения неудобно для большинства клиентов - работает только до 17-45.
Банк ВВБ
Уважаемый ektr7!
Благодарим Вас за отзыв.
Подобная ситуация является исключением из правил.
Возникновение очередей в первые рабочие дни после новогодних праздников объясняется большим количеством клиентов, которые несмотря на наступление сроков окончания своих вкладов в конце года, перенесли посещение Банка на первые рабочие дни в новом году, а также клиентов, принявших решение переоформить свои средства в новые вклады, что и послужило увеличением количества посетителей.
К сожалению, операционный зал не может вместить большое количество клиентов одновременно.
Дополнительно информируем, что клиенты могут проводить операции по своим счетам не только в офисе банка, но и с использованием дистанционных каналов обслуживания.
Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для того, чтобы при обращении в наш Банк, у клиентов оставались только позитивные впечатления.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я оставил письмо в форме обратной связи на сайте ВВБ Банка вечером в 21:00, с просьбой помочь мне с регистрацией интернет-банкинга. Через 3 минуты мне позвонила сотрудница банка и уточнила проблему... в 9 вечера, Карл! Я говорю, вы что там совсем не расходитесь домой что ли? А она мне: сейчас Вам поможем и расходиться будем! И правда помогла! Спасибо, Виктория. :) Вот это я понимаю сотрудники клиентоориентированы! До сих пор не могу поверить... Читать далее
Я оставил письмо в форме обратной связи на сайте ВВБ Банка вечером в 21:00, с просьбой помочь мне с регистрацией интернет-банкинга. Через 3 минуты мне позвонила сотрудница банка и уточнила проблему... в 9 вечера, Карл! Я говорю, вы что там совсем не расходитесь домой что ли? А она мне: сейчас Вам поможем и расходиться будем! И правда помогла! Спасибо, Виктория. Вот это я понимаю сотрудники клиентоориентированы! До сих пор не могу поверить. Вроде мелочь, а как приятно! ВВБ, Вы ЛУЧШИЕ!
Банк ВВБ
Уважаемый becketov!

Благодарим Вас за положительный отзыв и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с Банком «ВВБ».
Нам приятно, что Вы отметили оперативную работу наших сотрудников.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим дальше радовать наших клиентов высоким качеством обслуживания.

Спасибо, что выбрали Банк «ВВБ»!
БЕЗ ОЦЕНКИ
09.01.2016 пенсионерка пришла получать проценты по вкладу, который заканчивается через 2 недели. Руководитель отделения пригласила к себе в кабинет. Предложила присесть. Сама вышла из кабинета. Через пару минут в кабинет влетел охранник Н-ов К.В., вывернул-заломал руку пенсионерке-инвалиду и вышвырнул ее из кабинета. Далее загородил пути передвижения и не давал никуда двинуться. В настоящее время ожидается полиция в отделение. Вклад они тоже... Читать далее
09.01.2016 пенсионерка пришла получать проценты по вкладу, который заканчивается через 2 недели. Руководитель отделения пригласила к себе в кабинет. Предложила присесть. Сама вышла из кабинета. Через пару минут в кабинет влетел охранник Н-ов К.В., вывернул-заломал руку пенсионерке-инвалиду и вышвырнул ее из кабинета. Далее загородил пути передвижения и не давал никуда двинуться. В настоящее время ожидается полиция в отделение. Вклад они тоже отказались возвращать.
Администратор портала
К Автору: в комментариях к отзыву просим уточнить, кем Вам приходится женщина пенсионер из отзыва? Вы присутствовали при данном инциденте? Если да, расскажите как можно подробнее, что именно произошло, по какой причине ситуация вышла из под котроля (что именно повлияло)?

05.03.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк ВВБ
Уважаемый iafirst!

У Банка «ВВБ» нет проблем!

В связи с новогодними праздниками в режим работы ОО «Московский» были внесены изменения, о чем было сообщено на сайте Банка и в объявлении на дверях офиса. Офис приступил к обслуживанию клиентов, как и многие банковские офисы, с 9 января. Возникновение очереди в первый рабочий день нового года объясняется большим количеством вкладчиков, которые до Новогодних праздников не посещали Банк по наступлению сроков окончания своих вкладов, а также клиентов, принявших решение переложить свои средства в новые вклады, что значительно увеличило количество посетителей.

К сожалению, операционный зал не может вместить большое количество клиентов одновременно. Сотрудники офиса работают без перерывов, стараясь как можно быстрее всех обслужить и разгрузить очередь.

Все новые клиенты и вкладчики обслуживаются, как правило, в день обращения.

Для того чтобы посетители чувствовали себя комфортно в офисе были установлены кулер с водой, а также кофе автомат с бесплатными напитками.

Банк делает все возможное для комфортного и качественного обслуживания клиентов.
18
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Без объяснения причин мне закрыли расчетный счет. С понедельника,19 декабря 2016 года, я пыталась отправить платежку с суммой в подотчет директору. П/п проведено не было 19.12, а после моего звонка 20.12, без запроса документов,без объяснения причин, его просто отклонили. Мною были отправлены через банк-клиент документы, подтверждающие  расходование средств,ранее снятых с р/с и договор с контрагентом,на расчет с которым необходимы наличные... Читать далее
Без объяснения причин мне закрыли расчетный счет. С понедельника,19 декабря 2016 года, я пыталась отправить платежку с суммой в подотчет директору. П/п проведено не было 19.12, а после моего звонка 20.12, без запроса документов,без объяснения причин, его просто отклонили. Мною были отправлены через банк-клиент документы, подтверждающие  расходование средств,ранее снятых с р/с и договор с контрагентом,на расчет с которым необходимы наличные денежные средства. В ответ на повторную платежку пришло уведомление об отказе в проведении операции со ссылкой на ст.7 115-ФЗ и через пару минут после него по банку-клиенту пришло уведомление о расторжении в одностороннем порядке договора банковского обслуживания. Попытки связаться с руководством допофиса, головного офиса в Симферополе, головного офиса в Севастополе не увенчались успехом. Отвечает только секретарь в Севастополе и обещает перезвонить.

Мною была направлена письменная претензия на электронку банка. Сегодня я связалась с секретарем старшего вице-президента банка ВВБ в г. Ярославле и отправила письменную претензию теперь на её адрес. Самое ужасное, что другого расчетного счета моя организация не имеет и деятельность предприятия фактически блокирована.
Администратор портала
В связи с непроверяемостью - оценку с голосования снимаем.
Банк ВВБ
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет Банку работать над повышением качества обслуживания.
Мы заботимся о репутации нашей кредитной организации и стараемся оперативно решать любые вопросы, возникающие в ходе деятельности, и своевременно реагировать на замечания граждан.
По факту Вашего обращения руководством Таврического филиала будет произведена служебная проверка.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хочется поблагодарить за доброжелательное отношение к клиенту сотрудницу банка ВВБ Анну! Очень быстро оформила вклад, ответила на все мои дотошные вопросы, консультировала по другим услугам, умница!!! Оставила меня в прекрасном настроении на весь день. Спасибо! Информацию по вкладам в вышеуказанном банке нашла на сайте БАНКИ.РУ, офис выбрала ближайший, так как удобно добраться с работы.
ОЦЕНКА: 2
Перед поездкой в банк на открытие вклада изучила режим работы ДО Звездный на сайте банка. Порадовалась, что работают в субботу, ну и приехала сегодня в субботу к закрытым дверям банка с листочком бАмажки вместо вывески о изменившемся расписании банка. Там гласило пн-пт до 19 и есть даже обеденный перерыв, а в сб и вск - выходные, что полностью противоречит расписанию на сайте.

Режим работы: Понедельник - суббота: с 10:00 до 20:00... Читать далее
Перед поездкой в банк на открытие вклада изучила режим работы ДО Звездный на сайте банка. Порадовалась, что работают в субботу, ну и приехала сегодня в субботу к закрытым дверям банка с листочком бАмажки вместо вывески о изменившемся расписании банка. Там гласило пн-пт до 19 и есть даже обеденный перерыв, а в сб и вск - выходные, что полностью противоречит расписанию на сайте.

Режим работы:
Понедельник - суббота: с 10:00 до 20:00
Воскресенье: с 10:00 до 17:00


Т.о. я потратила время и денежки на бестолковую поездку в банк, протаскалась по городу с пачкой денег. Вернувшись домой залезла посмотреть, а не было ли на сайте хоть где то, ну хотя бы в новостной ленте про режим данного ДО Звездный - ничего НЕТ. Пишу в рейтинг, потому как  возмущена подобной оптимизацией, которая не позволила мне сегодня стать вкладчиком банка.
Администратор портала
К автору: фото "бАмажки вместо вывески" у Вас имеется?

24.10.2016 Вдруг на телефон сфотографировали :-)
Банк ВВБ
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет Банку работать над повышением качества обслуживания.
Мы заботимся о репутации нашей кредитной организации и стараемся оперативно решать любые вопросы, возникающие в ходе деятельности, и своевременно реагировать на замечания граждан.
По факту Вашего обращения руководством Невского филиала будет произведена служебная проверка.
Благодарим Вас за размещенный отзыв
2
Ответ банка
Ответ банка