Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за негативный опыт, который вы испытали при использовании наших услуг. Вероятно, подключение страхового продукта произошло из-за технического сбоя, и мы понимаем, как это могло вызвать недовольство.
Мы уже вернули вам денежные средства за страховку в счет погашения займа. Кроме того, мы рады сообщить, что для новых клиентов, которые впервые обратились к нам, если займ будет погашен в течение 21 дня, мы не начислим проценты.
Хотелось бы также напомнить, если вы хотите отказаться от услуги страхования после оформления займа, то вы всегда можете связаться с операторами контакт-центра по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-707-22-43, написав на почту: info@joy.money или в онлайн-чате в личном кабинете клиента: https://my.joy.money/login.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Мы ценим ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Комментарии