Добрый день.
В марте мне начали приходить смс-сообщения с кодами подтверждения для получения займа. я их не запрашивала, т.к. на сайт я не заходила, оформить займ не пыталась. Через несколько дней опять пришел код, который я на запорашивала, а потом пришло уведомление об отправлении денежных средств на карту.
А я даже на сайт не заходила, коды данные не вводила, чтобы тем более указать свою карту, на которую соответственно никаких ДС не приходило. Вывод один - кто-то мошенническим образом получил доступ в мой личный кабинет (он существовал, но уже несколько лет мною не использовался, и вообще, насколько я помню, я пыталась его удалить).
Прошу разобраться, наверняка же можно увидеть с какого города был отправлен запрос, чья банковская карта и тд, так как я данный займ не запрашивала и не получала.
Комментарии
Добрый вечер.
начали приходить странные смс со входом и кодами от "екапуста"
Решил узнать, что это за компания, увидел, что микрозайм... А я вообще не знаю ничего об этой компании, о микрозаймах, о сайте и подобном, следовательно кто-то использует мои данные для того, чтобы оформить микрозайм в данной компании. Не удивлюсь, если скоро появится сообщение, что на какую-то сумму оформили микрозайм, хотя я на этом сайте даже не появлялся никогда...
Здравствуйте.
Возможно, при регистрации у нас на сайте кто-то ошибся номером телефона и указал ваш номер, вместо своего.
Чтобы мы могли проверить информацию детально, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте otzyv@rusinterfinance.ru.
еКапуста, Сегодня приходит смс с кодом подтверждения вашим сервисом не когда не пользовался прошу разобраться
Здравствуйте.
Предполагаем, что кто-то ошибся при регистрации на нашем сервисе, указав ваш номер вместо своего.
Поэтому код подтверждения поступил вам.
Чтобы проверить данные и ответить точно, свяжитесь с нами по почте support@ekapusta.com.
Здравствуйте!
Аналогичная ситуация произошла со мной.
02.07.2025 года ночью на мой телефон поступили коды для подтверждения заключения договора.
Также сообщения ,что мне отправлены денежные средства на мою банковскую карту.
Утром,обнаружив данные сообщения , я в личном кабинете еkapusta обнаружила,что на моё имя оформлено 2 займа на общую сумму 65000.
Никакие коды подтверждения я не вводила, договора не заключала,денежные средства мне не отправлены,а отправлены на чужую банковской карту неизвестных мне лиц.
Также в личном кабинете мобильного оператора в момент оформления на меня займов была активность в установке переадресаций.
Коды подтверждения введены не были.
Займы оформлены в момент переадресованных звонков ekapusta на чужой номер.
Исходя из того,что это не первый случай, в ekapusta большая проблема с безопасностью в части идентификации клиентов и их карт.