
Здравствуйте.
Мы получили ваше обращение и уже ответили на него.
Действительно была договоренность между вами и персональным менеджером на оплату частями. Видим, что соблюдать ее не получилось, а также вы перестали выходить на связь, чтобы уведомить о задержке. В связи с чем договоренность была аннулирована, а новую на данный момент не можем согласовать по той же причине.
Важно, что мы ни в коем случае не списываем социальные выплаты намеренно, поскольку обращаемся именно к балансу карты, а источник зачисления средств на неё нам неизвестен.
Безусловно, карта уже отвязана во избежание повторного списания.
На данный момент мы, конечно же, готовы сделать возврат списанных социальных зачислений и уже получили выписку.
Стоит заметить, что без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
И в заключении, вы можете видеть, что условия по списанию были прописаны в договоре. Таким образом списания были полностью правомерными и со стороны нашего сервиса не было нарушений.
Комментарии