Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Незаконно удерживают деньги и искуственно создают просрочку

03.05.2024 19:32
378
10
МигКредит

Darya_1970
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Проблема решена
Мною был оформлен займ со сроком погашения 25 апреля 2024. 

В указанный срок я перевела денежные средства в полном объеме, получила смс от МФК МигКредит, что денежные средства зачислены. 26 апреля 2024 получила смс с сообщением о возниконовении просроченной задолженности. Сразу же связалась с МФК. 

Оказалось, что при перечислении я указала старый номер договора, задолженность по которому была закрыта, те долга не было. Причем, разница в номерах договора состояла только в 2х цифрах. Мне было рекомендовано подать обращение через личный кабинет и приложить квитанцию об оплате. Я это сделала сразу. 

27 апреля опять связалась с МФК, мне ответили, что обращение мое видят, но надо подать еще одно обращение , я это сделала. В обращении указала, что ошиблась в номере договора и просила денежные средства перенести по назначению. 02 мая 2024 на эл почту получила сообщение, что необходимо подать еще одно заявление на перечисление денежных средств. 

Сегодня 03 мая 19: 23. Вопрос так и не решен. Мне начисляются пени, поступают звонки , смс. Сотрудники отдела работы с проблемной задолженностью сообщили, что дело передают на принудительное взыскание. Такое впечатление, что это не лицензированная компания, а частная лавочка, где правая рука не знает, что делает левая. Разговаривают грубо, бросают трубки. 

Нет никакого желания помочь клиенту, который вовремя!!!! исполнил обязательства. Компания незаконно уже 9 дней удерживает мои деньги! Начисляет пени, неустойки и портит кредитную историю. Никто ничего не решает и не желает помочь! Какая-то странная компания, которая , видимо, выстроила свои бизнес процессы таким образом, чтобы незаконно обогощаться . Мой вопрос не могут решить с 26-го апреля!

На мою просьбу урегуллировать вопрос , тк я выполнила обязательства перед кредитором, коим является МФК МигКредит, только хамят и говорят, что я злостная просрочница , и что я не выполнила обязательства. Еще одна очень интересная цитата сотрудницы " вы перечисляете деньги не в МФК МигКредит, а на договор" - что это ?

Друзья, а что вы никогда не совершаете ошибки? Я совершила 2 ошибки : 1 - в номере договора ; 2я и самая главная, что связалась с этой компанией
МигКредит
МигКредит
06.05.2024 16:18
Добрый день! Рассмотрев Ваш отзыв, сообщаем, что по результатам внутреннего расследования факт некорректной работы сотрудника, проводившего телефонную консультацию, подтверждается. От лица Компании приносим Вам извинения за возможные неудобства, мы примем все меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Просроченная задолженность наступает ввиду отсутствия денежных средств на корректном договоре займа. Сроки рассмотрения обращений стандартные, если заявление оформлено корректно, перезачисление происходит оперативно. В связи с тем, что заявление было некорректно заполнено мы вернули его Вам на доработку с уточнением, что необходимо исправить.
Darya_1970
10.03.2025 03:30
Пробоема решена. Спасибо! Но , к сожалению, пришлось решать таким образом. Линейные сотрудники не желали помочь. Спасибо еще раз!
Зачтено

Комментарии

10
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
04.05.2024 14:23

Автор отзыва
06.05.2024 17:15

Исправьте форму заявления, тк это читается не как дата договора, а как дата платежа


Представитель компании
06.05.2024 17:26

Darya_1970, благодарим за обратную связь, также хотели бы обратить внимание на то, что сегодня со стороны Компании был направлен еще один ответ на последнее обращение.


Автор отзыва
06.05.2024 17:29

Миг Кредит, с моей стороны все исполнено


Представитель компании
07.05.2024 09:09

Darya_1970, заявление принято, в ближайшее время денежные средства будут переведены на корректный номер договора.


Автор отзыва
07.05.2024 09:10

Миг Кредит,прошу также отменить пени и исправить кредитную историю


Представитель компании
07.05.2024 11:46

Darya_1970, денежные средства перезачислены, вопрос о закрытии договора и корректировке данных в БКИ передан ответственным сотрудникам.


Представитель компании
08.05.2024 10:43

Darya_1970, в настоящее время договор займа закрыт, актуальная информация в БКИ будет направлена в ближайшее время.


Автор отзыва
08.05.2024 12:55

Миг Кредит,Спасибо!


Скрытый комментарий
07.05.2024 11:37

Впечатления

Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть