14 мая 2024 года на номер +7917****32 поступили СМС о запланированных встречах по моему адресу для решения вопроса долга в ООО МФК «МигКредит». Так же почти каждую неделю мне поступают бесконечные звонки от ООО МФК «МигКредит» .
Информирую Вас, что никогда не являлась и не являюсь клиентом ООО МФК «МигКредит», договор займа, и иных договоров с ООО МФК «МигКредит» не заключала, заявок не подавала (в том числе через интернет), договора займа не подписывала, доверенность на право заключения от своего имени договора не выдавала. Номер телефона принадлежит другому человеку и на его номер идут эти сообщения.
Таже я никогда не давала согласия на обработку моих персональных данных и персональных данных моих родственников, контактные и финансовые данные не предоставляла. Соглашение об использовании электронной подписи мной подписано не было.
Всё вышеперечисленное свидетельствует о том, что запрос на какое-либо кредитование был произведен незаконно.
Поэтому прошу:
1. Провести внутреннюю проверку по факту заявления.
2. Удалить из базы данных ООО МФК «МигКредит» персональные данные, т.к. нет согласия на обработку и передачу персональных данных.
3. Направить официальный ответ на мой электронный адрес.
4. В будущем игнорировать любые онлайн-заявки в ООО МФК «МигКредит» по моим персональным данным, предположительно находящимся у третьих лиц, которые ими незаконно завладели.
В противном случае будет отправлен запрос в прокуратуру с запросом разбирательства по данному вопросу.
Комментарии
Капустянская, Вы не предоставили персональные данные при отпраке отзыва, соответственно, у нас не имеется возможности направления Вам запрошенной информации.
Миг Кредит,если звонки не и сообщения ещё раз будут, значит обращусь в прокуратуру!
Капустянская, в ответе на отзыв мы сообщили о том, что номер скоро будет удален, звонки/смс также должны будут прекратиться в ближайшее время.
Миг Кредит,справку можно тут прикрепить!
Капустянская, не имеется возможности сформировать справку без предоставления с Вашей стороны персональных данных. Вы можете обратиться в Компанию по официальным каналам связи для получения письменного ответа на обращение.