Оценка:
1
Проверяется
Здравствуйте, мною было подано обращение 13.05.24 на возврат переплаченных средсты по всем договорам займа в самом сервисе формой обращения, где требуются обязательные актуальные реквизиты для возврата средств.
Так же была написана просьба о возврате в "Альфа-Партнер" по форме, с указанием банка перевода и реквизитов. Несколько раз во время рассмотрения я писал в поддержку на сайте и в указанных иных сервисах, где отвечал Веб-Займ и просил отправить средства именно на УКАЗАННЫЕ, АКТУАЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, на что мне ответили что поняли, и передали информацию. Ни о каких картах привязанных к кабинету не было речи даже.
По итогу после очередного напоминания мне перечислили деньги на карту к которой у меня нет доступа, и привязанна она к личному кабинету 4 года назад. Пользоваться картой у меня нету возможности, тем более там висят судебные исполнения тех лет.
В поддержке веб-займа разводят руками и начинают говорить что средства переводятся на привязанную карту в личном кабинете , хотя мною не раз было продано переводить СВОИ ЖЕ, переплаченные деньги на актуальный счёт.
В Альфа-партнере просто молчание. Почему я должен просить вернуть свои же переплаты, и после уточнения реквизитов (которые они же сами и просят в обращении) Отсылать деньги не пойми куда. Я знаю что прав в этом вопросе и готов идти до конца, могу подписать что угодно о возврате поступленных средств не на тот счёт, но на актуальные реквизиты я требую вернуть свои же средства. Мне не нужны ссылания сервисов друг на друга и прочее, я требую то, что моё по праву. Почему сервисы игнорируют условия договора и рассмотрения обращения, а потом присылают успешное его выполнение я не понимаю.
Если проблема не решится в ближайший день я буду вынужден обращаться, писать, звонить в ЦБ-РФ прикладывая, все нужные документы.
Так же была написана просьба о возврате в "Альфа-Партнер" по форме, с указанием банка перевода и реквизитов. Несколько раз во время рассмотрения я писал в поддержку на сайте и в указанных иных сервисах, где отвечал Веб-Займ и просил отправить средства именно на УКАЗАННЫЕ, АКТУАЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, на что мне ответили что поняли, и передали информацию. Ни о каких картах привязанных к кабинету не было речи даже.
По итогу после очередного напоминания мне перечислили деньги на карту к которой у меня нет доступа, и привязанна она к личному кабинету 4 года назад. Пользоваться картой у меня нету возможности, тем более там висят судебные исполнения тех лет.
В поддержке веб-займа разводят руками и начинают говорить что средства переводятся на привязанную карту в личном кабинете , хотя мною не раз было продано переводить СВОИ ЖЕ, переплаченные деньги на актуальный счёт.
В Альфа-партнере просто молчание. Почему я должен просить вернуть свои же переплаты, и после уточнения реквизитов (которые они же сами и просят в обращении) Отсылать деньги не пойми куда. Я знаю что прав в этом вопросе и готов идти до конца, могу подписать что угодно о возврате поступленных средств не на тот счёт, но на актуальные реквизиты я требую вернуть свои же средства. Мне не нужны ссылания сервисов друг на друга и прочее, я требую то, что моё по праву. Почему сервисы игнорируют условия договора и рассмотрения обращения, а потом присылают успешное его выполнение я не понимаю.
Если проблема не решится в ближайший день я буду вынужден обращаться, писать, звонить в ЦБ-РФ прикладывая, все нужные документы.
Веб-займ
17.05.2024 05:27
Здравствуйте! ООО Альфа Партнёр производит возврат денежных средств на карту, указанную Вами при последнем оформлении займа, далее карта проверяется платформой и в случае подтверждения действия карты, производится возврат. Привязанная карта не заблокирована и денежные средства поступили на счёт. Если на данном счете нет ареста со стороны УФССП, Вы спокойно можете воспользоваться денежными средствами обратившись в банк. Если же на карте был арест и возврат списан в счет долговых обязательств, то необходимо считать, что денежные средства поступили в полном объеме.
Комментарии
2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
<p>В моём обращении чётко были указаны реквизиты, при составлении обращения через ваш сервис так же требуются реквизиты. Альфа партнёру так же дублировались реквизиты ни раз, и всё это было проигнорировано. Я считаю своё обращение не закрытым, так как нету доступа к средствам, вы так же могли их просто положить на лавочке рядом с офисом и сказать, что выплатили мне средства. https://www.banki.ru/microloans/responses/response/17892/</p>
<p>В этом посте аналогичная ситуация, только теперь вы начинаете затирать про привязанную карту, хотя до этого НИКОГДА не упоминали об этом и всегда говорили, что "хорошо, информация передана. Воздействуйте на Альфа-Партнер и верните мне деньги на указанные ранее реквизиты. Или одному вы возвращаете средства, а меня просто игнорируете? </p>
<p>Сервис "Веб-Займ" Отказывается комментировать почему было игнорированно моё обращение, отказывается помогать и воздействовать на "Альфа-Партнер", так же перекладывая на них вину. Так же отказывается отвечать служба технической поддержки, игнорируются просьбы соединения со старшим менеджером и вышестоящим руководством. Я требую восстановить нарушенные права и перевести деньги согласно указанных мною реквизитов, а не бросать деньги там, где вам захотелось. </p>
Впечатления
Быстрая выдача
![Быстрая выдача](http://cdn.banki.ru/static/web-user-rating-mfo/build/ui2018bundle/AppBundle/response-img/good.5ac3d8f93792df33a95a..png)
Вежливые сотрудники
![Вежливые сотрудники](http://cdn.banki.ru/static/web-user-rating-mfo/build/ui2018bundle/AppBundle/response-img/good.5ac3d8f93792df33a95a..png)
Прозрачность условий
![Прозрачность условий](http://cdn.banki.ru/static/web-user-rating-mfo/build/ui2018bundle/AppBundle/response-img/neutral.5ac3d8f93792df33a95a..png)
Удобство приложения, сайта
![Удобство приложения, сайта](http://cdn.banki.ru/static/web-user-rating-mfo/build/ui2018bundle/AppBundle/response-img/neutral.5ac3d8f93792df33a95a..png)
Предложения компании
О компании
ООО МКК «Академическая»
№ 1903550009325
ОГРН 1195476007605