Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Альфа-Банка по теме

Вопросов: 89 552 Время ответа: 2 часа
Потребительские кредиты
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная страховка, которая мне не нужна, и отказать именно от неё одной нельзя. Я позвонил на горячую линию, мне сказали как вернуть страховку, я собрал пакет документов и отправил почтой России.Документы поступили 22.03.2023 имеется уведомление от почты, я дозвонился до горячей линии 24.03.2023 мне сказали, что Ваших документов нет.Помогите пожалуйста в решении этого вопроса, хочу урегулировать все мирным путём, без суда и обращения в ЦБ.
24.03.2023 10:33
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать мой кредит - снизить ставку, так как я давний клиент и банк не хочет, чтобы я рефинансировала свой кредит в другом банке. Так как, повторюсь, я являюсь давним клиентам банка и кредит доверия к банку у меня всегда был высоким, я согласилась и стала интересоваться, что мне для этого нужно сделать, на что был дан ответ, что сейчас особо ничего не нужно, кроме согласия, а на следующий рабочий день нужно позвонить в “Альфа-страхование-жизнь”, где у меня оформлены страховки по текущему кредиту, сказать, что я досрочно погасила кредит и страховая вернет мне страховую премию в ближайшее время в сумме примерно 150 000 рублей. Далее мне нужно дождаться даты следующего платежа и частично досрочно погасить кредит этой суммой, ежемесячным взносом и разницей компенсации от банка и после этих действий ежемесячная оплата по кредиту составит примерно 14 000 рублей в месяц на 5 лет. По телефону условия меня устроили. В этот же день мне закрыли старый кредит, на котором был остаток на сумму 602 000 рублей и добавили новый кредит на 927 000 рублей. Никакой подробной информации про страхование, что мне не сказали, кроме той, что указала выше. Сотрудница не поинтересовалась, нужна ли мне страховка, какая страховка мне нужна, никаких этих вопросов задано не было, о том, что за меня решили, какие страховки мне нужны я узнала только тогда, когда пришли документы на почту, но повторюсь сотрудница банка даже словом об этом не обмолвилась. В ближайший рабочий день я позвонила в “Альфастрахование-жизнь” и после разговора составила заявление на возмещение страховой премии по причине досрочного погашения кредита. Действовала в точности, как сказала сотрудница. Спустя 3 дня после получения моего письма страховой компанией мне на счет пришли деньги, но не в размере 150 000 рублей, о которых говорила сотрудница банка, а в размере 943 руб... Я позвонила в страховую и те пояснили, что по одному договору страхования мне денежные средства возместили, а вот возврат страховой премии по договору страхования жизни и здоровья при полном досрочном погашении не осуществляется. В итоге после рефинансирования мой кредит вырос примерно на 300 000 рублей, а ежемесячный платеж с 10 000 рублей в месяц увеличился до 18 000 рублей.Вот такое клиенто-оиентированное "рефинансирование" я получила. :(На сколько правомерны действия сотрудника по части: отсутствие полноценного информирования клиента по всем услугам банка, а именно страхованию? оформление страховых полисов без согласия клиента? полная дезинформация клиента (про то, что страховая вернет премию)? Что мне делать со всей этой ситуацией, ведь на лицо ущемление моих прав, как потребителя банковских услуг. Давно работаю с Вашим банком, всем всегда его рекомендовала и тут такая ситуация. :( Спасибо заранее за Ваш ответ.
24.03.2023 01:38
Ответ дан
Потребительские кредиты
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении были готовы. К чему оказались не готовы, так это к тому, что в личном кабинете банка отсутствует договор страховки и страховые полиса, а так же к тому, что ни договора, ни полиса не были присланы на электронную почту. Упс.... я так понимаю, доступ к ним появится когда истечет время охлаждения? Запрос на договора отправлен. Время еще терпит.... но это уже полное дно.  
23.03.2023 20:37
Ответ дан
Потребительские кредиты
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделении была олпачена необходимая сумма, менеджером было озвучено, что в течение двух недель остаток задолженности будет списан и счет автоматически будет закрыт. По факту на 23 марта никаких изменений, через чат невозможно получить адекватного ответа, кроме того, что договор на индивидуальном рассмотрении, по телефону, после нескольких переключений с одного человека "не в теме" на другого, в достаточно грубой манере было сказано(дословно): "никто вам не поможет, ждите", - а сколько ждать, еще две недели, два месяца, год? Дважды приезжал в отделение чтобы сформировать обращение, на которое через день приходил ответ, что обращение решено(по факту никаких изменений) с текстом в письме, что у нас большая загрузка и если проблема сама собой не разрешилась, то обратитесь еще раз в отделение. Всегда лояльно относился к этому банку и по такому же предложению закрывал кредитную карту, там все прошло согласно заявленным срокам, но эта ситуация и ощущение некомпетентности сотрудников, на всех доступных простому смертному уровнях, просто поражает.
23.03.2023 16:23
Ответ дан
Потребительские кредиты
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появилась возможность закрыть оба кредита. В поддержке утверждают, что сделать это возможно только в отделении. Еду. 40 минут в очереди, консультант подходит Эльвира, объясняю ситуцию, уходит, через 5 минут вернулась и спрашивает сколько осталось. Отвечаю - два месяца. Уходит на 30 минут, больше я ее не видел.День 2. Приезжаю снова, консультант объясняет после 10 минут работы в ПК, что у него нет доступа для таких операций и переводит на другого специалиста, после вопроса в чем проблема, сходу отвечает, что сервера не работают и нет возможности подать заявление. Сказала, что перезвонят, ведь номер у них мой есть, когда все станет доступно. Прошло три дня, до сих пор не получил звонка. При этом проценты каждый день начисляются, за это время уже скопилась приличная сумма, хотя я мог закрыть кредит раньше и не платить проценты. Прошу провести проверку. На днях поездка за границу и лично уж точно я не смогу присутствовать в отеделении, о чем было составлено заявление через оператора по горячей линии, но пришел отказ, в связи с тем, что возможно выйти из каникул только в отделении, хотя я просил индивидуально рассмотреть мой запрос
23.03.2023 16:09
Ответ дан
Потребительские кредиты
Крайний срок оплаты кредитки был 20 марта, отправил деньги в 20:24 20 марта по реквизитам счет через сбербанк, деньги пришли на кредитку только в 02:30, начислили процент 3500банк не может пойти на встречу и убрать процент, лишь бы сотдрать денег побольше
23.03.2023 14:41
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте. Сегодня мной была оформелна заявка он-лайн. Банк одобрил 422 000 а из них сняли 114 900 на страховку. СТРАХОВКА ПО ФАКТУ 30% .КАК мне вернуть эту страховку? У меня не было возможности ознакомиться со всеми условиями , тк. заявка обработалась за минуту и тут же пришли доументы на почту. По факту - сумма уменьшилась на треть!
23.03.2023 14:30
Требуется уточнение
Потребительские кредиты
Добрый день.22 февраля образовалась "несанкционированная" задолженность по кредитной карте (хотя ее нельзя назвать несанкционированной, т.к. санкионировал её сам банк) в размере 1416 рублей 99 копеек (имеются скриншоты после начисления данной суммы, однако после внесения денежных средств она пропала из истории операций). 2 марта она ВСЯ была погашена. 20 марта на карту приходит минус 21 309 рублей 76 копеек, в виде 20% годовых от этой суммы. Настоятельно прошу обратить внимание на мою проблему и отменить начисление данных сумм. 21 тысяча рублей долга за 8 дней санкционированной самим банком просрочки в 8 календарных дней, это слишком. Клиентом Вашего банка являюсь давно и пользуюсь услугами постоянно. Помогите пожалуйста
23.03.2023 11:40
Ответ дан
Потребительские кредиты
Являясь клиентом Альфабанка, ранее на меня была оформлена кредитная карта. 5 сентября 2022 года я получила определение Арбитражного суда о завершении реализации имущества. Но до настоящего времени не прекращены обязательства по кредиту и не внесена достоверная информация в два БКИ.В соответствии с нормами Законов №127-ФЗ и 8 ФЗ, прошу Альфабанк списать мою задолженность, закрыть соответствующие счета и прекратить обязательства, а так же предоставить в БКИ достоверную информацию. Ссылки прилагаю ниже.
23.03.2023 09:15
Ответ дан
Потребительские кредиты
С 11 марта ввели комиссию за снятие наличных с кредитных карт.обосновали ,что нововведение связано с повышением ключевой ставки Центробанка. Ключевая ставка давно снизилась,а комиссию так и не убрали. Банк меняет условия как хочет, доверие потеряно.
22.03.2023 19:50
Ответ дан

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Альфа-Банк

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть