Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Совкомбанка по теме

Вопросов: 21 503 Время ответа: 2 часа
Дебетовые карты
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes
25.02.2022 14:11
Ответ дан
Дебетовые карты
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были переданы туда.Я обращалась за разъяснениями к сотрудникам совкомбанка о пояснении условий по счетам, которые будут действовать после передачи вкладов. Мне разъяснили, что все условия по вкладам будут как в Восточном и позитивные условия действующие для карты Халва десятка (кэшбэк, % на остаток) Частично оставила свои деньги в этом банке 28.01.22,. Истёк срок договора страхования жизни со Страховой компанией Макслайф .Предварительно перед истечением договора 12 .01.22 мною были направлены документы в страховую компанию с указанием реквизитов СОВКОМБАНК для перечисления страховой выплаты по договору.Деньги поступают 24.02.22 но как выясняется сегодня ,банком за зачисление была списана комиссия .в размере – 45 322.02 ₽24.02.2022 22:03:41Удержание комиссии за зачисление денежных средств в соответствии с тарифами банка.При переводе моих счетов в СОВКОМБАНК О наличии таких условий (Списание комиссии за зачисление средств) никто не уведомлял.Для перевода денежных страховой компанией я бы выбрала другой банк, имея информацию о «тайных» тарифах.Считаю что меня ввели в заблуждение , что не позволяет мне воспользоваться правом свободного распоряжения своими денежными средствами.Прошу разъяснить данную ситуацию и вернуть незаконно удержанные денежные средства. Кроме того невозможно осуществлять платежи картой. Выдаётся информация «обратитесь за разъяснениями в свой банк».Обратилась на сайте в чате поддержки , работала с Джессикой Назаровой.Проблема так и не решена.
25.02.2022 01:13
Ответ принят
Дебетовые карты
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.02.2022 в районе 13:00-13:30 по адресу г. Пермь, ул. мира 26, я просидела в очереди, но когда подошла моя очередь, я не успела даже присесть, как Специалист Петрова Наталья отправила в другое отделение банка, сославшись на отсутствие карт пластиковых.
21.02.2022 15:32
Ответ дан
Дебетовые карты
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (ВТБ, Тиньков) участников СБП перевод осуществить, пишет сообщение, что Совкомбанк не отвечает на запрос.
18.02.2022 15:35
Ответ дан
Дебетовые карты
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указано Алксандр. Вопрос. Почему я должен ещё что-то предоставлять,если вина ваших невнимательных или безграмотных сотрудников? Мои копии документов у ваших сотрудников имеются! Я же не менял ни фамилии,ни имени,ни отчества. Почему с меня требуют ещё подтверждения что я-это я! В данный момент есть желание прекратить сотрудничество с вашим банком,если не исправите свои ошибки сами,без каких-либо подтверждений с моей стороны. Спасибо за понимание!
15.02.2022 16:43
Ответ дан
Дебетовые карты
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход")
14.02.2022 14:54
Ответ дан
Дебетовые карты
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года, без объяснения причин, смс, звонков со стороны банка - я, как пользователь, был заблокирован. ВЕЗДЕ, кроме звонков в банк по номеру телефона. Перекрыли доступ и в мобильном приложении, и в интернет-банке. Обнаружил это я, когда мне было необходимо перевести деньги с одного счёта на другой. Позвонив в банк, я выяснил, что заблокирован из-за сомнений службы безопасности (СБ) в законности происхождения средств на моих счетах. Что удивительно, так это то, что когда движения по счетам были более миллиона за сутки - вопросов не возникало. А тут, при движении в несколько тысяч - возникли сомнения. Абсолютная некомпетентность СБ! Далее, узнал, что должен предоставить подтверждающие документы. КОНКРЕТИКИ - никакой. Отправили меня вести переписку в чате на сайте банка. А он по техническим причинам не работает до 05:00 14.02.2022 года. "Красота", да и только! Утром начинаю вести переписку в указанном чате. В один "прекрасный" момент чат завис и вся переписка улетела в никуда. Пришлось писать всё заново. На мой вопрос как сохранять переписку - был ответ, что для меня, как заблокированного пользователя - никак. Ладно, деваться некуда, и я вновь уже в который раз прохожу процедуру идентификации и объяснения проблемы. В ответ мне сказали выслать селфи с паспортом для разблокировки. Начинаю радоваться, но, как оказалось - рано. Отвечают мне в чате, что этого мало. То есть минуту назад было достаточно, а теперь уже мало! Абсолютное дилетантство сотрудников банка! Ладно, спрашиваю, что от меня нужно для разблокировки. Выслали примерный перечень, а дальше сказали, что я сам должен разбираться с тем, что именно высылать на проверку. Ещё один минус профессионализму сотрудников банка! На этом эпопея не закончилась. Рассудив, что банковские выписки наиболее полно докажут законность происхождения средств - отправляю эти выписки, полученные с тех банков, откуда были переводы на карту Халва. Приходит ответ, что оказывается pdf формат они читать не умеют! ШОК! 21 век, а у них нет технической возможности читать файлы в pdf формате. Пришлось сидеть и делать вручную скриншоты выписок. Предполагая, что СБ Совкомбанка приспичит получить ещё какие-нибудь документы - отправил на всякий случай свой ОГРНИП и уведомление о постановке на учёт в ИФНС. Присвоили моему обращению №112489313. Ко всему прочему, мне ответили, что проверка займёт до 10 дней (быть может, быстрее). Вот уж, действительно, неповоротливый и медлительный банк! На 10 дней я могу остаться без возможности пользоваться СВОИМИ средствами! В итоге: полное разочарование и подстава со стороны Совкомбанка! Ему плевать на то, что у меня ежедневно происходят какие-то оплаты и движение средств по счёту. Просто заблокировали, а дальше - добро пожаловать в квест под названием "Докажи, что ты не осёл". КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ держать в Совкомбанке свои средства во избежание их беспричинной блокировки банком.
14.02.2022 10:31
Ответ дан
Дебетовые карты
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и вообще это возможно?
14.02.2022 00:35
Ответ дан
Дебетовые карты
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10, но он не был мне зачислен,хотя траты у меня были не на маленькие суммы и ещё взяли проценты за пользование. Я с 03.02.2022 не могу решить вопрос с задолженность и корректностью карты. Сотрудники горячей линии не компетентны в этом вопросе и каждый раз говорят шаблонами и позволяют хамить и повышать тон. Я просила зарегистрировать обращения- жалобу, но этого не произошло. Зарегистрировали обычное обращение и на следующий день закрыли с пометкой, что всё решено. Я в личном кабинете обнаружила,что мой вопрос не решён и проблема осталась. Проблему создали сотрудники через диалог в личном кабинете. Проблема заключается в моей некорректной задолженности. Я с карты халва через сайт оплатила покупку на сумму 8888, потом сделала пополнение погашение в сумме 10000, у меня не прошли операции по 3-м суммам, хотя было указано -успешно. Я в диалоге попросила убрать кредитные средства, но оставить только сумму задолженности. Потом я пополнила сумму 2500 в истории указано, что сумма зачислена, но на карте её не было, я стала свонить на горячую линию они мне стали говорить, что сумма на счёте не переживайте и всё нормалируется после того, как пройдёт транзакция. Через пару дней мне старший сотрудник горячей линии говорит по моей задолженности, что пополните сумму 12000 и вся задолженность будет погашена и вы закроете карту. Чуда не произошло, моя проблеба не решена и сумма на карту не пополнилась полностью, а только 5623 рубля. Сейчас я не чего не могу сделать. Я первый раз решила пользоваться вашим банком и 100 раз пожалела. Самый ужасный банк, который приносит одни неудобства. Я прошу решить данный вопрос о корректности остатка моей задолженности и моих пополненых средств. Я хочу навсегда закрыть счёт и карту и не когда в жизни не пользоваться вашим банком и его продуктами.
10.02.2022 19:50
Ответ дан
Дебетовые карты
Проблема в том что служба безопасности меня игнорирует.Подал 4 обращения на разблокировку счёта и никакого результата.
10.02.2022 18:11
Ответ дан

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет