Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 706 Время ответа: 2 часа
Добрай день. В 2022 году оформили страховку "Защита дома". В приложении был подключен автоплатеж, о котором не предупредили. Согласия на автопродление договора не давалось. В 2023 и 2024 году списаний не производилось. 30.04.2025, спустя три года, произошло списание средств с карты за автопродление! Никаких документов банком при этом выслано не было. Оператор отказывается расторгать договор с возмещением денежных средств за период страхования, который еще даже не начался. Согласно статье 958 ГК РФ я могу в любой момент расторгнуть договор, и страховщик не может оставить себе премию за время, которое страховка не была использована. При этом в приложении в разделе "Страховки" даже нет заключенных договоров! Прошу расторгнуть договор и вернуть деньги за неиспользованный период, а также отключить автоплатеж. 
30.04.2025 21:44
Добрый день. Прошу принять полисы страхования.Пришло смс-сообщение: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям вашего кредитного договора страхование жизни не влияет на процентную ставку.В прошлом году принимали. 
30.04.2025 11:21
Ответ дан
Добрый день!Страхование в пакете СберПремьер.20.04.2025г. страховой случае Китай, г.ШеньженьНа горячей линии, связался с сотрудниками местного представительства, предложили госпиталь куда я должен был добраться САМ.Обращение из-за острой боли. В госпитале пришлось ждать час пока приедет представитель. Он не говорил по английски и очень плохо (отдельными словами без смысла)по русски. В госпиталь меня доставили мои товарищи, они же помогли зарегистрироваться, получить талон к врачу. К врачу попал вместе с прадставителем (как понял позже зря). Сделали укол (жаропонижающий?), который никак не помог и назначили анализы (кровь, моча, УЗИ). Представитель СК мои жалобы почти не переводил и оказывал давление на врача (хирурга - почему то?), чтобы тот не назначал много препаратов и исследований. После исследований и явной картины мочекаменной болезни - расширенные протоки, эритроциты 24 при норме в 10, врач по необьяснимой причине назначил китайское народное средство при простуде (!?). После представитель СК купил лекарство и тут же без обьяснений покинул клинику (он не разговаривал - только отдельные слова и почти не учавствовал в процессе со мной). Мне становилось сильно хуже. Мой партнер помог мне вернутся к тому же врачу. После беседы, выяснили, что представитель СК давил на врача, что страховая не согласует траты и надо ограничиться дешевыми методами и лекарствами. Врач (тот же самый) в отсутствии представителя СК тут же поменял свое мнение и направил к урологу, о чем я уведомил в чате местное представительство СК. Дождались представителя СК у уролога, который взглянув на анализы сообщил, срочно требуется КТ (врач говорил по английски напрямую со мной). Тут произошло необьяснимое -Ваш представитель СК 10 минут в крайне агрессивной форме на китайском требовал от врача не назначать дорогостоящее исследование и лекарства. Китайским не владею. Позже и врач и мой партнер перевели мне суть беседы. Врач в такой же агрессивной форме пояснил, что пациенту (мне) крайне плохо и он будет назначать то, что положено чтобы помочь. Представитель СК в чате предложил оплатить исследование, а после получения подтверждения от страховой - возместить. Мой товарищ все оплатил. Сразу после - представитель СК покинул госпиталь, в чате представитель СК ответила, что его пресутствие более не нужно. Более они на сообщения не отвечали. КТ сразу показало сильное воспаление левой почки (заключение и расшифровка на руках), сделан обезбаливащий укол,назначены препараты от которых в короткое время стало легче.Прошу обьяснить как вообще возможно, что представитель СК действует во вред застрахованному лицу (пиелонефрит развился бы крайне быстро)?СК ожидает от меня документы на возмещение, отправлю сегодня. Отрицательный отзыв будет оставлен на сайте Банки.ру, а также по итогам ответа составлена жалоба в надзорный орган Банк России. В случае не возмещения средств -Финансовому уполномоченому.
30.04.2025 10:15
Ответ дан
не начислен бонус за оформление каско
30.04.2025 09:09
Ответ дан
Затопило частный дом. Позвонили, сказали ждать звонка оценщика, что бы договорится, никто не звонит. Дом стоит затопленный, гниет!!!
30.04.2025 08:56
Ответ дан
Добрый вечер, подскажите, в моем отзыве, есть номер и серия полиса? отзыв был 22.10.2024 года
29.04.2025 19:41
Ответ дан
Добрый день!у меня такая проблема. В приложении Онлайн, стала смотреть свои страховки в разделе кредиты. Обнаружила там лишний страховой полис, который заканчивается 06.05.25. Я оформляла ипотечный кредит 15.05.2024, также была оформлена подписка на пакет Домклик плюс с полисом страхования жизни и здоровья в составе, Тем же числом 15.05.24. Почему у меня висит еще какая-то страховка жизни и здоровья в составе пакета Домклик плюс от 06.05. 24, если я все оформляла позже? что мне делать? Вдруг из-за не моей страховки мне насчитают неустойку, хотя я к ней отношения не имею? 
29.04.2025 12:32
Ответ дан
29.04.2025 05:41
Ответ дан
Отказали о признание страховой случи, ссылаясь , что оплата по qr коду с моего телефона сделала мой ребенок 7 лет .
28.04.2025 16:27
Ответ дан
В 2022 году мне в отделении банка оформили НСЖ Семейный актив, договор ВМВР3А 0000466900 от 16.08.2022г. Под видом семейной страховки, и сказали о том,что я могу от нее отказаться в любое время и забрать свои денежные средства, тем самым меня обманули и ввели в заблуждение. Тк мне полных 64 года, имею ряд хронических заболеваний, и в этом году планирую закончить работать, по состоянию здоровья. Являюсь вдовой, дополнительногл дохода не имею, одна воспитываю сына, который учится в магистратуре на платном отделении. В декабре 2022г сломала правую руку, но не каких ввплат от страховой не получила, поэтому не вижу смысла в навязанном договоре. Прошу его расторгнуть и вернуть 100% уплаченных взносов! Документы о состоянии здоровья прилагаются.
28.04.2025 16:25
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть