Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 828 Время ответа: 2 часа
Здравствуйте подскажите как аннулировать полись и вернуть деньги так как сбер не принимает ваш полись 
15.06.2025 01:47
Ответ дан
Мной заключен договор страхования «Защита жизни и здоровья заемщика» (дата подписания заявления на участие в Программе страхования №10 «Защита жизни и здоровья заемщика» 05.06.2024г).Кредит по договору полностью погашен 02.06.2025г. 02 июня 2025 года мною направлено обращение об отключении от программы добровольного страхования и о возврате страховой премии при досрочном погашении кредита.02 июня 2025 г. получила отказ, с указанием причины - в связи с заявленным событием, имеющим признаки страхового события.В июле 2024 года с моей стороны было обращение, и страховая компания отказала в выплате по причине того, что событие не имеет признаки страхового случая, т.к. оно произошло не в период действия договора страхования.Исходя из определений, закрепленных в Условиях (Правилах) страхования заявленное событие (от 16.07.2024г.) не может быть квалифицировано в качестве страхового случая, т.к. произошло не в период действия договора страхования. Договор страхования вступил в силу через 60 календарных дней после подписания т.е. 05.08.2024 г. и действовал с 05.08.2024 г. по 02.06.2025 г. Событий, имеющих признаки страхового случая за период действия договора страхования, не было. 
14.06.2025 05:35
Ответ дан
продал машину хочу вернуть часть страховой выплаты что делать
13.06.2025 18:21
Ответ дан
Здравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка от менеджера Сбербанка. Мне позвонила сотрудница Сбербанка из отделения по адресу г. Москва, ул. Римского-Корсакова, дом 2, Веселкова Дарья Олеговна и пригласила в офис для открытия "очень выгодного продукта". Я просто сейчас в шоке нахожусь от ситуации, что в Сбере обманывают как на базаре, ты приходишь в Сбер с приоритетной мыслью, что это самый достойный и надёжный банк в нашей стране, поэтому мы поверили каждому слову, что сказала нам менеджер. А сказала она то, что вы можете сейчас вложить намного выгоднее деньги, чем они у вас лежат на вкладе. Что вы(я) у нас премиум клиент и для премиум клиентов есть возможность положить деньги под около 33 процентов! Да ещё и будет жизнь застрахована! Я тогда черным по белому объяснял, что мне деньги понадобятся к декабрю 2025 года и я не могу их на долгий срок размещать. Она мне начала на калькуляторе считать какие-то баснословные проценты на сумму миллион рублей и что я смогу без проблем забрать деньги уже через год, заработав больше 30 процентов точно (на тот момент в Сбере на вкладе у меня лежали под 21%, а если довнесу ещё миллион, то к декабрю это будут проценты уже за год и 5 месяцев и уже на большую сумму.... Вы представляете, мне это за истинную правду выдавали больше часа и я несколько раз говорил, что мне категорично важно будет забрать их в декабре. ЭТО ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ВРАНЬЁ!!! Ты доверяешь Сберу, его сотрудникам и сейчас я оказался в страшной ситуации, я не то, что не получил проценты, я не могу теперь вернуть всю свою сумму!! Мне нужны деньги уже сейчас, эта Дарья мне уже второй месяц говорит к ней приходить, мы пишем заявления и мне отказывают! Я не могу забрать свои деньги полностью и за год я потерял недополученную сумму, которая бы просто пришла мне с самого обычного вклада!! Это уже нельзя отнести к работе менеджера банка, когда тебе врут в лицо прикрываясь авторитом банка и вводят в заблуждение!! Это мошенничество!! 
12.06.2025 23:16
Ответ принят
МОЖНО ЗАСТРАХОВАТЬ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ?
12.06.2025 15:24
Ответ дан
Год назад получила кредит сроком на 5 лет и при получении в Сбер банке навязали заключить договор страхования не кредита, а комплексный договор страхования сроком на 5 лет. Через год исполнила обязательства по кредиту, кредит возвращен. Обратилась в ООО СК «Сбербанк страхование» о возврате страховой премии исчисляемой пропорционально времени, в течение которого являлась застрахованным лицом по указанному договору страхования. Получила отказ, с формулировкой - был страховой случай.Был случай, но он не является страховым, т.к. он не попал в период действия договора страхования. Договор страхования вступал в силу через два месяца со дня подписания. Хочу отметить эти условия в договоре указаны очень мелким шрифтом, и прочитать можно было с большим увеличением. Работник банка эти условия не озвучивал. Через месяц после подписания договора страхования я обращалась в страховую компанию по выплате страхового возмещения, по факту травмы. Мне в страховой компании отказали, т.к. договор не вступил в силу.  Только не пойму почему мне отказывают о возврате страховой премии исчисляемой пропорционально времени, в течение которого являлась застрахованным лицом по указанному договору страхования. Хочу отметить я не получала никаких страховых возмещений на момент действия договора. Получается, что сотрудники Сбербанка, от имени Страховой компании вводят в заблуждение людей.
12.06.2025 10:02
Ответ дан
Добрый день!10 июня 2024 года между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по госпрограмме "Льготная ипотека" под 8% годовых.В процессе оформления кредитного договора сотрудник Банка мне сообщил, что для сохранения ставки на уровне 8% необходимо обязательное оформление пакета услуг "Домклик плюс", главная цель которого заключается в страховании моей жизни. О каких либо других условиях предложено не было, а раз отсутствовал выбор и сроки оформления договора поджимали, был вынужден согласиться.На данный момент "Домклик плюс" не работает и отменен. Продлевать ее не вижу смысла, слишком высокая цена за данные услуги, которыми особо и не пользуюсь. Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и поручения Президента РФ и заменить «обязательную» подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной в ПАО «Сбербанк» страховой компании на мой выбор.ФАС и ЦБ РФ в поправках в законе напоминало участникам рынка, что навязывание услуг является нарушением антимонопольного законодательства. Действия ПАО «Сбербанк» недопустимы, поскольку противоречат принципу свободного выбора страховщика. На основании вышеизложенного прошу заключить дополнительное соглашение об исключении из п. 4 Договора штрафных санкций за отмену подписки "Домклик плюс" и заменить обязательную подписку "Домклик плюс" на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации. Предоставить полис страхования жизни и здоровья в страховой компании на мой выбор обязуюсь. 
11.06.2025 14:33
Ответ дан
22.06.2022 мною была оформлена программа накопительного страхования жизни «Семейный актив» ВМВР3А № ** с ежегодным пополнением на сумму 250 000 рублей. Очень прошу страховую компанию вернуть мне всю вложенную сумму в размере 750 000 рублей в связи с ухудшением финансового положения. У меня больше нет возможности делать взносы по 250 000 рублей. Я пенсионер, у меня нет свободных накоплений и дополнительного дохода. К тому же, в начале прошлого года я сломала руку, что повлекло за собой крупнейшие траты на восстановление. В середине мая 2025 года я подала заявление на изменение условий договора, а именно сокращение срока страхования и взноса. Однако, получила отказ. Повторно подать заявление мне уже не удалось, так как осталось меньше месяца до внесения очередного взноса. Расторгнуть программу по выкупной сумме я просто не могу себе позволить, потеря более 300 тыс. рублей – для меня огромнейшая. В конце мая я снова обратилась в страховую с просьбой урегулировать мой вопрос, но снова получила отказ. Я очень прошу войти в мое положение и либо вернуть всю вложенную сумму, либо поменять условия по договору и сделать взнос и срок минимальными. 
11.06.2025 13:22
Ответ дан
 отключить в сбербанке онлайн защиту на любой случай не помню чтобы я ее подключала деньги сняты 9 июня 2025г
10.06.2025 14:13
Ответ дан
Крайний комментарий + вложениеhttps://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/91713/
10.06.2025 13:01
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

Скрыть