Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 834 Время ответа: 2 часа
Год назад получила кредит сроком на 5 лет и при получении в Сбер банке навязали заключить договор страхования не кредита, а комплексный договор страхования сроком на 5 лет. Через год исполнила обязательства по кредиту, кредит возвращен. Обратилась в ООО СК «Сбербанк страхование» о возврате страховой премии исчисляемой пропорционально времени, в течение которого являлась застрахованным лицом по указанному договору страхования. Получила отказ, с формулировкой - был страховой случай.Был случай, но он не является страховым, т.к. он не попал в период действия договора страхования. Договор страхования вступал в силу через два месяца со дня подписания. Хочу отметить эти условия в договоре указаны очень мелким шрифтом, и прочитать можно было с большим увеличением. Работник банка эти условия не озвучивал. Через месяц после подписания договора страхования я обращалась в страховую компанию по выплате страхового возмещения, по факту травмы. Мне в страховой компании отказали, т.к. договор не вступил в силу.  Только не пойму почему мне отказывают о возврате страховой премии исчисляемой пропорционально времени, в течение которого являлась застрахованным лицом по указанному договору страхования. Хочу отметить я не получала никаких страховых возмещений на момент действия договора. Получается, что сотрудники Сбербанка, от имени Страховой компании вводят в заблуждение людей.
12.06.2025 10:02
Ответ дан
Добрый день!10 июня 2024 года между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по госпрограмме "Льготная ипотека" под 8% годовых.В процессе оформления кредитного договора сотрудник Банка мне сообщил, что для сохранения ставки на уровне 8% необходимо обязательное оформление пакета услуг "Домклик плюс", главная цель которого заключается в страховании моей жизни. О каких либо других условиях предложено не было, а раз отсутствовал выбор и сроки оформления договора поджимали, был вынужден согласиться.На данный момент "Домклик плюс" не работает и отменен. Продлевать ее не вижу смысла, слишком высокая цена за данные услуги, которыми особо и не пользуюсь. Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и поручения Президента РФ и заменить «обязательную» подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной в ПАО «Сбербанк» страховой компании на мой выбор.ФАС и ЦБ РФ в поправках в законе напоминало участникам рынка, что навязывание услуг является нарушением антимонопольного законодательства. Действия ПАО «Сбербанк» недопустимы, поскольку противоречат принципу свободного выбора страховщика. На основании вышеизложенного прошу заключить дополнительное соглашение об исключении из п. 4 Договора штрафных санкций за отмену подписки "Домклик плюс" и заменить обязательную подписку "Домклик плюс" на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации. Предоставить полис страхования жизни и здоровья в страховой компании на мой выбор обязуюсь. 
11.06.2025 14:33
Ответ дан
22.06.2022 мною была оформлена программа накопительного страхования жизни «Семейный актив» ВМВР3А № ** с ежегодным пополнением на сумму 250 000 рублей. Очень прошу страховую компанию вернуть мне всю вложенную сумму в размере 750 000 рублей в связи с ухудшением финансового положения. У меня больше нет возможности делать взносы по 250 000 рублей. Я пенсионер, у меня нет свободных накоплений и дополнительного дохода. К тому же, в начале прошлого года я сломала руку, что повлекло за собой крупнейшие траты на восстановление. В середине мая 2025 года я подала заявление на изменение условий договора, а именно сокращение срока страхования и взноса. Однако, получила отказ. Повторно подать заявление мне уже не удалось, так как осталось меньше месяца до внесения очередного взноса. Расторгнуть программу по выкупной сумме я просто не могу себе позволить, потеря более 300 тыс. рублей – для меня огромнейшая. В конце мая я снова обратилась в страховую с просьбой урегулировать мой вопрос, но снова получила отказ. Я очень прошу войти в мое положение и либо вернуть всю вложенную сумму, либо поменять условия по договору и сделать взнос и срок минимальными. 
11.06.2025 13:22
Ответ дан
 отключить в сбербанке онлайн защиту на любой случай не помню чтобы я ее подключала деньги сняты 9 июня 2025г
10.06.2025 14:13
Ответ дан
Крайний комментарий + вложениеhttps://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/91713/
10.06.2025 13:01
Ответ дан
что делать если в данных страховки указала неправильно номер ТС и уже заплатила за страховку?
09.06.2025 20:40
Ответ дан
Добрый день! Я являюсь клиентом ООО СК «Сбербанк страхование». 03.02.2024 года мной был заключен Договор страхования «Защита на любой случай. Сбереги финансы» со сроком действия 1 год (до 03.02.2025 г.)20.01.2025 года путем обманных мошеннических действий неустановленные лица похитили с банковской карты принадлежащие мне денежные средства в сумме 300.000 рублей.21.01.2025 года мной было подано Заявление в отделении Сбербанка о страховом случае в связи с мошенничеством, о чем УМВД заведено уголовное дело. В соответствии с Разделом 3 «Основные условия страхования (модули)» Полиса страхования, пункт 5.2, данный случай является страховым. В ответ на моё заявление 28.01.2025 г. получен отказ от СберСтрахования в признании данного случая страховым.Также сообщаю, что Договор страхования с моей стороны не расторгался и продолжал действовать до последнего дня, то есть до 03.02.2025 года (в Истории СберОнлайн никаких документов о расторжении Договора нет). Также на вопрос о сроке действия полиса Сбербанк ответ, что срок дейтсвия до 03.02.2025 г. Страховой случай наступил в период действия полиса, что подтверждено скриншотами из личного кабинета (прилагаю), а также сотрудником Сбербанка при приеме заявления в отделении банка. В связи с вышеизложенным, считаю незаконным отказ в признании данного случая страховым, прошу помочь мне в решении этого вопроса. 
09.06.2025 17:57
Ответ дан
Добрый день.11.11.2024 г. мною был заключен полис страхования недвижимого имущества «Защита на любой случай» я подала документы о наступлении события, имеющем признаки страхового случая. После выезда представителя ООО СК «Сбербанк страхование» и фиксации повреждений был получен отказ в выплате. в связи с недостаточностью предоставленных документов.При оформлении полиса информация о необходимости предоставления чеков в результате наступления страхового случая не была предоставлена и становится доступна лишь после оплаты полиса и получения правил страхования. Данное обстоятельство может расцениваться как введение в заблуждение покупателя полиса, не обладающего юридическим образованием.Покупка полиса не подразумевает предварительной оценки дома и последующей оценки понесенных убытков со стороны покупателя. Приобретая полис, покупатель заранее согласен с лимитами выплат и не претендует на большее. В настоящее время вы требуете от покупателя собирать полный пакет документов и проводить независимую оценку для подтверждения ущерба, т.к. документы имеются только на приобретенные материалы, а работы выполнялись самозанятым лицом, которое, в соответствии с ФЗ, не обязано предоставлять чеки.Предлагаю вам пересмотреть вынесенное решение и произвести оценку понесенного ущерба самостоятельно. Все необходимые документы и результаты осмотра вашего представителя у вас имеются в полном объеме. В противном случае я оставляю за собой право обращения в надзорные органы и на защиту своих интересов в суде.
09.06.2025 12:21
Ответ дан
оформил полис осаго в сбер страхование. В документах "заявление "указаны старые паспортные данные ,была смена паспорта в 45 лет.Повлияет ли это как-то на страховой случай.
08.06.2025 12:03
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

Скрыть