Уралтрансбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Уралтрансбанке

  • Всего отзывов
    38
  • Народный рейтинг
    118 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
1. На сайте банка 21.09.18  курс доллара (покупка) 66,1. Прихожу в банк курс 65,8.
2. Хотел поменять 400 долларов на рубли, отказали в обмене сославшись на то, что доллары старые (они не мятые, просто старого образца). Кассира зовут Б. Наталья.

Адрес банка: 623408, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул Калинина, д. 27а. ОЧЕНЬ не понравилось.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Открыл расчетный счет в августе, счет был резервным, примерно в конце сентября пошли движения по счету, сразу запросили документы, подтверждающие реальность бизнеса, причем на сборы документов дали полдня, иначе остановят работу интернет-банка.

Документы были предоставлены в полном объеме, но банк это не устроило. Они изменили тариф в одностороннем порядке, предложили закрыть расчетный счет с переводом остатка средств в другой банк и... Читать далее
Открыл расчетный счет в августе, счет был резервным, примерно в конце сентября пошли движения по счету, сразу запросили документы, подтверждающие реальность бизнеса, причем на сборы документов дали полдня, иначе остановят работу интернет-банка.

Документы были предоставлены в полном объеме, но банк это не устроило. Они изменили тариф в одностороннем порядке, предложили закрыть расчетный счет с переводом остатка средств в другой банк и удержании 10% комиссии от остатка, причем никаких оснований конкретно для этого не было.

Таким образом банк оставил себе мои кровно заработанные 100 тыс рублей. Не советую открывать расчетный счет в Уралтрансбанке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
10.11.16 банкомат по адресу г.Екатеринбург, ул.пехотинцев 9 завис, при этом проглотив мою карту, ладно, подумал я, с кем не бывает. Позвонил в банк, оператор все объяснила по срокам возврата и т.д. 2% за получение наличных через кассу банка, при этом еще ждать возврат карты 10 дней - это издевательство.
Без оценки
Не по своей воле, :) являюсь владельцем зарплатной карты этого банка. В очередной раз решила зайти в интернет-банк в личный кабинет... По какой то причине попросили сменить существующий пароль??? Сменила... зайти не могу ...после третьей попытки пишут в смс, что лимит попыток входа в интернет-банк закончен. Звоню в банк, в поддержку..объясняю.. На что меня спрашивают: "А у Вас пароль из скольки цифр состоял?" ..Я говорю из 6.. А мне: "А вы его... Читать далее
Не по своей воле, являюсь владельцем зарплатной карты этого банка. В очередной раз решила зайти в интернет-банк в личный кабинет... По какой то причине попросили сменить существующий пароль??? Сменила... зайти не могу ...после третьей попытки пишут в смс, что лимит попыток входа в интернет-банк закончен. Звоню в банк, в поддержку..объясняю.. На что меня спрашивают: "А у Вас пароль из скольки цифр состоял?" ..Я говорю из 6.. А мне: "А вы его поменяли тоже на 6-ти значный?". Я говорю - нет... на 8-ми значный... На что мне отвечают: А надо было менять так же на 6-ти значный. Я недоумеваю... мол.. а где то хоть бы инфа,что он должен состоять из стольки же количества цифр... Ну вот... извините... мы донесём до разработчиков этот нюанс.. Зайти надо было срочно... уже поздний вечер... пришлось ждать следующего дня. Пришла к банкомату на Пехотинцев... Ничего не получается... не могу получить пароль для доступа в интернет банк. Звоню в поддержку.. жду.. на что отвечают... "Ой, там к сожалению какая то проблема и вы не можете выполнить эту функцию... Пришлось ехать в другой банкомат...

Итог: Куча потраченного моего времени и нервов... просто потому что не указывают нигде информацию, что пароль надо менять на шесть цифр (если он состоял из шести). А ещё взимают деньги, если что то желаешь оплатить через интернет. Надо сначала завести какую то "виртуальную карту".. Короче одна морока с этим интернет-банком... вместо того что он должен облегчать пользование картой! И ещё, запросив выписку по операциям, обнаружила, что остаток после каждой операции не пишется. Такую распечатку, чтобы видеть какой остаток после каждого снятия или начисления ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ТОЛЬКО В БАНКЕ! Интернет-банк НЕ ДОРАБОТАН! Сдирают деньги за операции, за которые в других банках никогда не взимают!
Администратор портала
"Звоню в банк, в поддержку.. объясняю.. На что меня спрашивают: "А у Вас пароль из скольки цифр состоял?" - уточните дату и время звонка.

30.11.2016 В данной ситуации - без оценки
Оценка: 1 Проблема решена
Случился в жизни форсмажер срочно нужны деньги, бабушка сама прийти не может (из-за болезни). Моя жена приехала в отделение банка по  ул. Металлургов, 36, хотела снять наличные со счета (сумма не малая), на что Менеджер ей ответила, что мол:

Менеджер - я могу вам выдать проценты, а на остальные средства нужна подпись владельца.
Жена - Она не может сама приехать и привезти ее нельзя (лежит), ведь есть доверенность, где все четко... Читать далее
Случился в жизни форсмажер срочно нужны деньги, бабушка сама прийти не может (из-за болезни). Моя жена приехала в отделение банка по  ул. Металлургов, 36, хотела снять наличные со счета (сумма не малая), на что Менеджер ей ответила, что мол:

Менеджер - я могу вам выдать проценты, а на остальные средства нужна подпись владельца.
Жена - Она не может сама приехать и привезти ее нельзя (лежит), ведь есть доверенность, где все четко прописано.
Менеджер - нет, везите бабушку и т.п.

В итоге мы послали (книгу жалоб нам не дали) некомпетентных сотрудниц (их там было 3), и поехали в другой филиал банка по адресу Черноисточинское шоссе, 7, корп. 4, там нам в выдаче не отказали, но сказали сейчас налички нет, сделали запрос (сказали привезут сумму) на Вторник 04.10.2016г., пока ждем. Бабушка сделала 1.5 года назад в этом банке доверенность на мою жену, завренную тем же банком.

Цитирую доверенность:
Я Ф.И.О Дата и место рождения :хх.хх.хххх г. Нижнего Тагила, Свердловской области Паспортные данные и тп.............. настоящей доверенностью уполномочиваю Ф.И.О. Дата и место рождения :хх.хх.хххх г. Нижнего Тагила, Свердловской области Паспортные данные и тп..............

распоряжаться принадлежащим(и) мне вкладом/счетом(ами) в ОАО "Уралтрансбак" и совершать следующие действия (операции): получать денежные средства (в т.ч. и проценты) со вклада / счета, вносить на мое имя денежные средства, получать выписки по счету, расторгать договор банковского вклада, заключать дополнительные соглашения к договору банковского вклада, совершать все другие действия, связанные с данным поручением.

Настоящая доверенность действует до 28 июля 2018г, без права передоверия.
Печать банка и подписи.

Мне вот интересно как берут на такую ответственную работу таких сотрудников, которые обязаны знать все нюансы и т.п.
vectorserver
Деньги выдали в другом филиале вашего банка по ул. Огаркова 5 (но осадок остался), без всяких лишних вопросов.
Без оценки
Должен был получить перевод по системе "Золотая корона" в размере 200 долларов США. В качестве основного документа удостоверяющего личность был предъявлен паспорт гражданина РФ. Оператор отказал в выдаче денег ссылаясь на просроченную регистрацию. Ему был задан вопрос на каком основании происходит нарушения закона РФ „О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской... Читать далее
Должен был получить перевод по системе "Золотая корона" в размере 200 долларов США. В качестве основного документа удостоверяющего личность был предъявлен паспорт гражданина РФ. Оператор отказал в выдаче денег ссылаясь на просроченную регистрацию. Ему был задан вопрос на каком основании происходит нарушения закона РФ „О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации“, оператор после этого замялся и начала ссылаться на какой то закон, а какой именно, она не знала.

В наш разговор в фамильярной форме вмешалась еще один сотрудник банка, которая, закинув ноги, сидела развалившись кресле. Она сказала -+ денег не дадим и все. Чуть позже из машины мною был произведен звонок на горячую линию банка, на которой специалист после длительного ожидания объяснила отказ выдачи денег и сослалась на 499-П закон от Центробанка. Сами они этот закон плохо знают, а что именно в 1 приложении, пункт 1.4.1 для идентификации достаточно:

1. Сведения, получаемые в целях идентификации клиентов - физических лиц, представителей клиента - физических лиц, выгодоприобретателей - физических лиц и бенефициарных владельцев.
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии последнего).
1.2. Дата и место рождения.
1.3. Гражданство.
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии).

В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются:
1.4.1. для граждан Российской Федерации: паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;


Они не в курсе, что человек может проживать в течение трех месяцев не нарушая закон РФ и о упрощенной форме обмена и переводов денег тоже видимо не в курсе. Никто не обязан им предъявлять прописку, анализы и прочее. Вот мое впечатление из данной ситуации об этом банке. Отвратительное обслуживание, юридическая безграмотность, отсутствие заинтересованности в клиентах.

P.S. Деньги я все таки получил, через 30 минут, но в другом соседнем банке.
Оценка: 1
Посетил офис в Екатеринбурге на 8 Марта 13, 29.03.16 г. примерно с 17.00 до 17.30. Цель визита - забрать справки 2НДФЛ, так как мне любезно отказали в оформлении кредитки и закрыть вклад.

Конец рабочего дня, прием ведут 2 девушки - за одним справа операционист..., за другим слева - операционист-стажер. Справа занята внутренними документами, к своему сожалению, попадаю за стол слева.

Только что от девушки отсел приятный мужчина, с... Читать далее
Посетил офис в Екатеринбурге на 8 Марта 13, 29.03.16 г. примерно с 17.00 до 17.30. Цель визита - забрать справки 2НДФЛ, так как мне любезно отказали в оформлении кредитки и закрыть вклад.

Конец рабочего дня, прием ведут 2 девушки - за одним справа операционист..., за другим слева - операционист-стажер. Справа занята внутренними документами, к своему сожалению, попадаю за стол слева.

Только что от девушки отсел приятный мужчина, с которым мило беседовала... Когда я подсел за стол, практически не обращая на меня внимания, болтая по внутреннему телефону, перекинулась парой фраз с соседним столом - там просигналили - "ну выдай справки вот этому", справки нашлись, правда не с первого раза, но выдали, не прерывая болтовни по тел. Подаю паспорт, прошу закрыть вклад Юбилейный, с переводом ДС на карту, мне подсовывают бумажку, я её подписываю, но на руки ничего не получаю... Ухожу из офиса, т.к. с таким холодным отношением в банке давно уже не сталкивался... Уже в тр-те соображаю, что на руках ничего нет и если ДС отправлены не туда, куда просил, уже никому и ничего не доказать... Даже будучи далеким от работы банков понимаю, что это грубое нарушение...

Звоню и на ходу фиксирую устную претензию №825. Добираюсь до компа, захожу в ИБ, вижу мои деньги на ... Сберегательном депозите, звоню в КЦ, прошу исправить ошибку, заявку принимаю, но сообщают, что на обработку нужно время...

Мой вопрос, почему ДС зачислили не на тот счет, остается без ответа...

Осадок до сих пор неприятный... Если такие стажеры станут операционистами, то лично клиентам не завидую... Были вопросы к операционистам, если бы хоть одна из них поработала со мной как положено, которые помогли бы мне не попасть в неприятную ситуацию с переводом... Видимо уже возраст (мне 57), позволяют молодым женщинам  вот так вести себя со мной... Или отказ в кредите превращает клиента во врага...

Все вышеописанное видно из записи с камеры виденаблюдения, если запись сохранилась...

Прошу разобраться с ситуацией, а банку сделать выводы... Убедительная просьба ПБ НЕ ЗВОНИТЬ, а дать ответ или по эл. почте или в виде смс...
Оценка: 1 Не засчитана
Может я и не прав, но. Была у меня карта этого банка и пропала в ней нужда. Баланс близкий к 0, ну пусть лежит. 

Спустя пару лет зашёл в банк, и вдруг узнаю, что на счету минус, а минус этот накопился за услугу СМС-информирования. Вроде бы пока сам дурак. Но суть в том, что пока на карте был плюс, смс регулярно приходили. В том числе с информацией о списании средств за эту услугу. При минусе перестали. Хотя баланс... Читать далее
Может я и не прав, но. Была у меня карта этого банка и пропала в ней нужда. Баланс близкий к 0, ну пусть лежит. 

Спустя пару лет зашёл в банк, и вдруг узнаю, что на счету минус, а минус этот накопился за услугу СМС-информирования. Вроде бы пока сам дурак. Но суть в том, что пока на карте был плюс, смс регулярно приходили. В том числе с информацией о списании средств за эту услугу. При минусе перестали. Хотя баланс менялся и деньги за услугу минусовались.

Горячая линия, отдельное удовольствие. Ни на один мой вопрос ответить не смогли.
Администратор портала
"..и вдруг узнаю, что на счету минус.." - укажите дату обращения в отделение. "Горячая линия, отдельное удовольствие. Ни на один мой вопрос ответить не смогли." - укажите, на какие вопросы Вам не ответили. А также укажите дату и время звонка.
Оценка: 1
Потерял кучу времени и немного денег от общения со службой поддержки этого банка и отдельными специалистами в офисе. Суть такова: требовалось наличные доллары перевести на вклад в другом банке. Искал минимальный тариф на переводы в валюте. Уралтрансбанк, судя по документам на сайте, предлагает один из самых выгодных, на сайте банка обратился в он-лайн поддержку с вопросом как лучше сделать. Тем более, что я активно пользуюсь Интернет-банком и... Читать далее
Потерял кучу времени и немного денег от общения со службой поддержки этого банка и отдельными специалистами в офисе. Суть такова: требовалось наличные доллары перевести на вклад в другом банке. Искал минимальный тариф на переводы в валюте. Уралтрансбанк, судя по документам на сайте, предлагает один из самых выгодных, на сайте банка обратился в он-лайн поддержку с вопросом как лучше сделать. Тем более, что я активно пользуюсь Интернет-банком и имею зарплатную карту этого банка. Милая консультант (имя не запомнил) сообщила, что так как я уже имею карту и использую Интернет-банк, то для перевода в интернет-банке достаточно любого валютного счета, позволяющего совершать приходно\расходные операции. Ок.

Приехал в офис на Шварца 10, еще раз проговорил, что мне требуется. Специалист порекомендовал мне открыть счет "до востребования". Открыл, внес сумму. Зашел в интернет-банк и.. с этого счета ничего нельзя сделать. Совсем. Вновь пишу в службу поддержки, там выясняют, что можно делать переводы только с карточных счетов. Ок. Оставил заявку, выпустили карту, съездил заплатил за карту. Перевел в кассе деньги - все ок. Пробую сделать перевод уже с карточного счета по реквизитам вклада - не выходит. Снова в поддержку: "как же так, вы же обещали". Около 2 часов выясняли ситуацию, в итоге - ой, а переводы в интернет-банке можно только в рублях совершать. При этом я кучу раз спрашивал и описывал ситуацию.

Итог: Почти неделя убитого времени, плата за карту, а деньги все также лежат и перевод сделать не могу. Предлагают вновь приехать в офис и "попробовать сделать перевод через кассу". О тарифах даже боюсь спрашивать...
Администратор портала
Автору: "Приехал в офис на Шварца 10, еще раз проговорил, что мне требуется. Специалист порекомендовал мне открыть счет.." - укажите дату события.
Без оценки
10.10.2015 - снимал деньги с карты выпущенной Росевробанком в банкомате УралТрансБанка по адресу Репина 94. В момент между возвратом карты и выдачей денег произошло отключение электричества (примерно 11:25) на несколько секунд, во всем торговом центре и все банкоматы рядом вырубились. Дождавшись возобновления работы банкомата я проверил баланс и увидел что деньги списаны, но я их не получил. Позвонил на горячую линию УралТрансБанка сказали писать... Читать далее
10.10.2015 - снимал деньги с карты выпущенной Росевробанком в банкомате УралТрансБанка по адресу Репина 94. В момент между возвратом карты и выдачей денег произошло отключение электричества (примерно 11:25) на несколько секунд, во всем торговом центре и все банкоматы рядом вырубились. Дождавшись возобновления работы банкомата я проверил баланс и увидел что деньги списаны, но я их не получил. Позвонил на горячую линию УралТрансБанка сказали писать заявление в банке выпустившем карту.

12.10.2015 - написал заявление в РосевроБанке, но денег все еще нет, хотелось бы скорейшего решения проблемы. Переживаю и жить не на что.

Похожая ситуация с банкоматом СМП-Банк и этой же картой решилась быстро в течении трех дней. УралТрансБанк меня расстраивает.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 5
Поменял номер мобильного телефона, пришел в банк, в очереди подождал около минуты, никаких электронных очередей, всё для людей, живое общение, дал девушке-специалисту паспорт, она спросила новый номер телефона, вернула мне паспорт и сказала, что всё готово, вот это сервис! 25 секунд на одного клиента! Если в других банках я задерживался иногда по 20-30 минут, то тут более 5 минут никогда не засиживался, всё очень быстро делается, заявки на выпуск... Читать далее
Поменял номер мобильного телефона, пришел в банк, в очереди подождал около минуты, никаких электронных очередей, всё для людей, живое общение, дал девушке-специалисту паспорт, она спросила новый номер телефона, вернула мне паспорт и сказала, что всё готово, вот это сервис! 25 секунд на одного клиента! Если в других банках я задерживался иногда по 20-30 минут, то тут более 5 минут никогда не засиживался, всё очень быстро делается, заявки на выпуск карты через интернет, приходишь только подпись поставить и забрать карту.
Администратор портала
Данных недостаточно для зачета оценки, приведите еще примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
Оценка: 4
Всё прекрасно, техподдержка адекватная, консультанты хорошие в банке, каждый специалист консультирует по всем продуктам банка, очередей нет, всё быстро и приятно, карту визу выпустили за 1 день. Выпуск карты можно заказывать на сайте, только прийти и получить.

Но вот интернет-банк ваш меня как то удивил! Пароль допускается максимум 6 цифр, буквы вводить нельзя, символы тоже, т.е. 1млн комбинаций. Вы не считаете, что это по крайней мере... Читать далее
Всё прекрасно, техподдержка адекватная, консультанты хорошие в банке, каждый специалист консультирует по всем продуктам банка, очередей нет, всё быстро и приятно, карту визу выпустили за 1 день. Выпуск карты можно заказывать на сайте, только прийти и получить.

Но вот интернет-банк ваш меня как то удивил! Пароль допускается максимум 6 цифр, буквы вводить нельзя, символы тоже, т.е. 1млн комбинаций. Вы не считаете, что это по крайней мере небезопасно?
У меня все пароли во всех банках из больших и маленьких букв и цифр, мне пришлось придумывать 6 цифр для пароля и вообще я как то беспокоюсь. А еще пароль в интернет-банке можно сменить без указания прошлого, т.е. ушел кофе налить, а тебе могли уже пароль сменить. Смена пин-кода карты не подтверждается тоже ни какими смс-кодами.

Я оставил пожелание в службу поддержки, может быть исправите.
Администратор портала
"Всё прекрасно, техподдержка адекватная, консультанты хорошие в банке, каждый специалист консультирует по всем продуктам банка" - приведите конкретные примеры.
Оценка: 1
Уважаемое (пока еще, надеюсь, так и останется в дальнейшем) руководство Уралтрансбанка!

Прошу пояснить мне, на каком основании сотрудники охранного предприятия, сотрудничающего с вашим банком, хамят и оскорбляют клиентов?

8 сентября я пришла в отделение банка, находящееся по адресу г. Екатеринбург, ул. Готвальда, д.6\4, намереваясь получить заказанную мною в вашем банке дебетовую карту. Я была с коляской, в которой находился грудной... Читать далее
Уважаемое (пока еще, надеюсь, так и останется в дальнейшем) руководство Уралтрансбанка!

Прошу пояснить мне, на каком основании сотрудники охранного предприятия, сотрудничающего с вашим банком, хамят и оскорбляют клиентов?

8 сентября я пришла в отделение банка, находящееся по адресу г. Екатеринбург, ул. Готвальда, д.6\4, намереваясь получить заказанную мною в вашем банке дебетовую карту. Я была с коляской, в которой находился грудной ребенок (да-да, так бывает, когда малыша не с кем оставить и приходится его брать с собой, в том числе и не в самые приятные места). У входа в отделение отсутствовал какой-либо пандус, по которому можно было "проникнуть" в ваш банк. Зато я обнаружила кнопку звонка, предназначенную для инвалидов, о чем свидетельствовала соответствующая наклейка. Наивно надеясь получить помощь, я воспользовалась данной кнопкой. Из отделения мне навстречу вышел сотрудник охраны, удивленно на меня посмотрел, на его лице светилась мысль "а какого собственно...?" Я сообщила ему, что мне хотелось бы "как-то попасть в ваш банк", кивнув на коляску, на что получила гениальный ответ: "так попадайте".

На дальнейшую просьбу помочь, он, все-таки, согласился, но с таким видом, будто это просто непосильная задача для него. При этом, он мне высказал, что все клиенты с колясками заходят самостоятельно, я одна такая особенная вдруг откуда-то "выискалась". Уже находясь внутри отделения, я услышала, как сотрудники охраны между собой громко обсуждают сложившуюся ситуацию: "а что мы обязаны?", "а что вы должны это делать" (это в ответ на вопрос другого сотрудника о том, зачем он помогал мне войти) и т.п.

Консультация в отделении - тема отдельная и речь сейчас не о ней (к слову, после консультации клиентом банка мне становиться расхотелось). Попасть в отделение оказалось еще полбеды, мне было необходимо еще и выйти оттуда. Как оказалось, мои опасения были не напрасны. Молодой человек сидел со скучающим выражением лица и даже не пошевелился, когда я попросила его о помощи. После чего довольно грубо мне ответил, что не намерен это делать. Когда я попросила принести мне жалобную книгу, он сказал, что это мои проблемы, ничего мне не дадут и я могу высказать жалобу ему в устной форме и вообще могу делать все, что угодно, ему (мягко говоря) все равно.

Хотелось бы заметить, что ни один сотрудник не вмешался в конфликт, не поинтересовался причиной жалобы, не предложил помощь в попытке, все-таки, покинуть злополучное отделение (как минимум помочь открыть дверь, чтобы я могла выйти). Мне была равнодушно выдана книга. Пока я оставляла запись в книге жалоб и предложений, сотрудник вышел покурить у крыльца (кстати, напомните, когда запретили курение в общественных местах)?Сотрудник равнодушно курил, наблюдая, как я "скатываюсь" с крыльца, а в ответ на замечание, еще меня и оскорбил.

Я конечно понимаю, что у охранников заработная плата невелика, и, как правило, отсутствует образование и воспитание (как правило, заметьте, не повсеместно). Но какие-либо человеческие качества должны же у них оставаться? Или я не права? Посторонние люди приходят на помощь более слабым, а тут человек имеет хоть и косвенное, но отношение к организации, в которую я обращаюсь за получением услуги (за свои, заметьте, собственные деньги). Также мне не совсем понятно наличие звонка для инвалидов при таком-то отношении к клиентам. Как вы думаете, будь на моем месте инвалид, с ним обошлись бы также? Что то мне подсказывает, что его также "не обязаны" бы были бы встречать, а уж тем более помогать пройти в банк.

И дело сейчас даже не в коляске, а именно в отношении со стороны сотрудников. Надеюсь в дальнейшем руководство банка будет более ответственно подходить к вопросу выбора сотрудничающей с вами организации. Мне более никогда не хочется иметь никаких дел с данным банком, очень надеюсь, что хотя бы один человек, прочитавший данный отзыв, решит также.

Ваш несостоявшийся клиент, Дарья.
Без оценки
Всем привет! По старой памяти обратился я в данный банк с целью получения кредита. Вспомнил, потому что ранее подавал заявку, специалист банка просчитала все возможные варианты получения кредита, нашла самый выгодный, отправила мне все документы на почту для анализа.

Воодушевленный таким радушным сервисом, зашел на сайт, сделал примерный расчет, подал заявку. В почту упало письмо с предложением заполнить расширенную заявку для уменьшения... Читать далее
Всем привет! По старой памяти обратился я в данный банк с целью получения кредита. Вспомнил, потому что ранее подавал заявку, специалист банка просчитала все возможные варианты получения кредита, нашла самый выгодный, отправила мне все документы на почту для анализа.

Воодушевленный таким радушным сервисом, зашел на сайт, сделал примерный расчет, подал заявку. В почту упало письмо с предложением заполнить расширенную заявку для уменьшения количества визитов в офис. Окей, на тот момент не была готова справка, вместо нее загрузил выписку по счету. Спустя примерно час перезвонили по данной заявке (оперативно, учитывая выходной), поговорили о кредите, рассчитали платеж еще раз, от страхования я отказался, девушка на это отреагировала спокойно, запрос в кредитную историю, но вот вместо выписки, все-таки, нужна справка 2НДФЛ. Специалист подсказала варианты выхода (поход в офис для подачи заявки или повторное заполнение расширенной заявки). Сошлись на втором.

Справка моя готова и я повторно заполняю заявку через сайт, прикладывая справку, паспорт, приписное из военкомата. Все круто, радует, что в офис ходить не нужно. На следующий день поступил звонок с предложением выбрать график платежей (дифференцированный или аннуитетный). Еще спустя часик звонок от сотрудника службы безопасности, побеседовали о целях кредита и об отношениях с военкоматом (признаюсь, там очень странные у нас отношения, но это совсем другая история). И еще спустя звонок, говорящий об одобрении заявки. А вот на этом позитив заканчивается...

Я пришел в офис (Екатеринбург, 8 марта, 13) с оригиналами документов, направили ("Вам на этаж ниже", прим. в подвал) к специалисту по потребительскому кредитованию, девушка посмотрела данные в компьютере, а я вопросил про страховку (ох, не люблю я эти банковские страховки). А кредит вот оказался со страховкой, о которой мне сначала сказали "да, она небольшая, всего 2500", а оказалось 5200 от суммы кредита (ну, ребят, приемлемо по нашим временам). Вот только на мое логичное "а я же отказывался от страховки" мне сказали, что только аннулировать заявку и подавать заново. Хорошо, денюжка нужна, согласился, а потом со страховой решать вопрос. С документов сняли копии (паспорт+2НДФЛ+приписное), мне дали документы на подпись (график платежей, согласия на запрос в КИ и персональные данные, а также приложение к договору)...

- Ну а сам договор дадите почитать? - вопросил я к менеджеру.
- Да, вот приложение - типовая форма договора.

Ладно, читая все пункты и условия, поставил подписи под всем, а далее что-то пошло не так. У менеджера зависла программа, после чего, не пытаясь даже как-то это исправить или хотя бы имитируя процесс зависания программы, менеджер сообщает мне:

- В программе сбой, приходите завтра, я вам позвоню.

Вот чуя что-то неладное, спросил в ответ "А не будет ли заявка аннулирована или еще что-то?", менеджер уклончиво ничего не ответила. Вечером, пытаясь избавиться от нехороших мыслей (думаю, что меня поймут многие.. Вот прикиньте, вы подписали документы на кредит, деньги не дали, произошел эдакий сбой в программе, сняли копии всех документов), звоню на горячую линию банку. Начинаю диалог банально:

- Я подавал заявку на кредит, хотел бы узнать ее статус.
- Секунду (еще пара вопросов для идентификации меня)... А ваша заявка на рассмотрении.
- А мне сказали, что одобрена, что был сбой...

В ходе вопросов мне сообщили, что запрашиваемая сумма изменена с 80 тысяч со страховкой до 60 тысяч рублей без страховки. Удивительно очень! А вот тут меня вообще накрыло. Мало того, что без моего ведома в кредите страховка, стоят мои подписи под всеми документами на 80 тысяч, этот непонятный сбой, так еще сумма уменьшена на 20 тысяч. Спасибо Татьяне (Контакт-центр) успокоила меня, заверив, что никаких выдач не было. На следующий день с утра прихожу в офис, к этому же менеджеру, которая говорит, что сумма изменена с учетом КИ. Спасибо УТБ, выявили ошибку в кредитной истории, по которой я предложил принести справку (к слову, ранее предлагал, все отказывались). Но и она не потребовалась, хотя потратил свое время и взял эту справку.

Побеседовал с руководителем офиса, которая помочь ничем не смогла, сообщив, что заявка находится у куратора. Пояснить процесс преобразования заявки из одобренной в повторно рассматривающуюся она также не смогла. Что же, в результате, андеррайтинг не устроило мое приписное из военкомата (напомню про долгую и странную историю с военкоматом, а также хочу отметить интерес этого банка к военкомату). Окей, потерянное время, я забрал справку, а остальные попросил уничтожить при мне (к слову, порвала менеджер их не на мелкие куски, даже через шредер не пропустила), поэтому, учитывая описанную выше недосказанность на всех этапах взаимодействия с офисом, запросил справку о том, что выданные кредиты на мое имя в этом банке отсутствуют.

Начальник попросила написать заявление в свободной форме на ее имя. В понедельник приду за справкой, а то мало ли что. Ну а выводы.. Вот есть какая-то несвязанность процессов в работе этого банка. Вроде все хорошо, но все равно ярко чувствуется непрозрачная работа с клиентами. Хочу ли я прийти сюда снова? Вряд ли.. После этой истории еще несколько человек больше не хотят пользоваться услугами этого банка, а еще больше не хотят обращаться за кредитом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 3 Не засчитана
Здравствуйте!

Хочу оставить отзыв о работе Уралтрансбанка. Впечатление негативное. Менеджеры вежливы, не спорю. Но. Кредит на юр. лицо рассматривали 4 недели, хотя уверяли, что потребуется 3-7 дней, за это время были отговорки о сломанном принтере, :D 4 дня, вдруг, попросили донести чеки о других платежах, подтверждающих, что нет просрочки.

Каждый день, завтра-обязательно будет решение, подождите... Когда мой директор пришел... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу оставить отзыв о работе Уралтрансбанка. Впечатление негативное. Менеджеры вежливы, не спорю. Но. Кредит на юр. лицо рассматривали 4 недели, хотя уверяли, что потребуется 3-7 дней, за это время были отговорки о сломанном принтере, 4 дня, вдруг, попросили донести чеки о других платежах, подтверждающих, что нет просрочки.

Каждый день, завтра-обязательно будет решение, подождите... Когда мой директор пришел забирать документы, т.к. ждать ответ уже надоело сильно, выяснилось, что потеряли устав фирмы! За который налоговой приходится отстегивать... Искали 5 дней, отговорки: у сотрудницы, которая в отпуске.

Спрашивается, почему именно устав и что, нет кроме сотрудницы работников? 5 недель... Больше не обращусь в данный банк, ... такой вот наш опыт.
Без оценки
30.04.2014 отправил перевод №351066 через CONTACT с зачислением на счет частного лица. В качестве участника-отправителя выступал Уралтрансбанк (ДО №1 ф-ла в г. Тюмени). Так как деньги на счет получателя так и не поступили, 08.05.2014 оформил возврат. 19.05.2014 через горячую выяснил, что возврат оформлен, деньги можно получить по месту отправки.

20.05.2014 обратился в Уралтрансбанк, где мне сообщили, что они больше не работают с системой... Читать далее
30.04.2014 отправил перевод №351066 через CONTACT с зачислением на счет частного лица. В качестве участника-отправителя выступал Уралтрансбанк (ДО №1 ф-ла в г. Тюмени). Так как деньги на счет получателя так и не поступили, 08.05.2014 оформил возврат. 19.05.2014 через горячую выяснил, что возврат оформлен, деньги можно получить по месту отправки.

20.05.2014 обратился в Уралтрансбанк, где мне сообщили, что они больше не работают с системой CONTACT и ничем не могут мне помочь. Звоню на горячую линию CONTACT... Там мне сообщают, что получить платеж я могу только в банке-отправителе. ?! Время было позднее, в Уралтрансбанк я уже не успевал.

21.05.2014, Уралтрансбанк. Мне сообщают, что при всем желании не могут ничего сделать, т.к. не работает программное обеспечение CONTACT. Опять звоню в на горячую линию.. Изложив все вышенаписанное получаю ответ что свои деньги я смогу получить только в случае если Уралтрансбанк сделает запрос в процессинговый центр Русславбанка, для зачисления денег мне на счет.

Написал и зарегистрировал претензию в Уралтрансбанке. Претензию в CONTACT приняли по телефону (сообщить регистрационный номер моей претензии мне отказались).

Хочется заметить что сотрудники Уралтрансбанк вели себя профессионально и старались помочь всем возможным, однако ситуация получилась не хорошая и требует решения.
Без оценки
У меня заканчивается срок действия банковской карты VISA Classic «УТБ+Е1.RU». У меня два вклада в Уралтрансбанке, общая сумма которых превышает 300 тыс.руб, которые открыты несколько лет назад.

В тарифах банка написано: БЕСПЛАТНЫЙ выпуск карты VISA Classic «УТБ+Е1.RU» — для вкладчиков, сумма вклада которых более 300 тыс.руб.

Год назад, когда перевыпускали карту, сказали, что этот пункт при перевыпуске... Читать далее
У меня заканчивается срок действия банковской карты VISA Classic «УТБ+Е1.RU». У меня два вклада в Уралтрансбанке, общая сумма которых превышает 300 тыс.руб, которые открыты несколько лет назад.

В тарифах банка написано: БЕСПЛАТНЫЙ выпуск карты VISA Classic «УТБ+Е1.RU» — для вкладчиков, сумма вклада которых более 300 тыс.руб.

Год назад, когда перевыпускали карту, сказали, что этот пункт при перевыпуске карты не действует. После звонка в поддержку, вопрос решился и карту перевыпустили бесплатно.

Вчера 16 апреля написала заявление о перевыпуске карты в дополнительном офисе № 4 ОАО "Уралтрансбанк" в г.Екатеринбург, ул.8 Марта, 61, литер Б. Сегодня мне позвонили и сообщили, что перевыпуск карты будет стоить 400 рублей. Техподдержка подтвердила, что карта стоит 400 руб., мотивируя тем, что это должен быть один вклад на сумму 300 тыс.руб. Так ли это на самом деле? Какой смысл делать вклады в вашем банке и платить за карту?

Достаточно банков с более выгодными условиями по вкладам и бесплатной картой.
Оценка: 2
Добрый день! Хочу поделиться информацией и получить ответ на мои вопрос желательно от руководителя офиса или вышестоящих руководителей!

Обращался в офис №11 ОАО "Уралтрансбанк" по адресу: 624090, обл. Свердловская, г. Верхняя Пышма, ул. Ленина 113.
31 декабря 2013 г. открыл вклад "Независимость" внес наличные 120 000 р. на срок 180 дн. (пополняющий).
... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться информацией и получить ответ на мои вопрос желательно от руководителя офиса или вышестоящих руководителей!

Обращался в офис №11 ОАО "Уралтрансбанк" по адресу: 624090, обл. Свердловская, г. Верхняя Пышма, ул. Ленина 113.
31 декабря 2013 г. открыл вклад "Независимость" внес наличные 120 000 р. на срок 180 дн. (пополняющий).

Каждый месяц снимали, наличные средства с зарплатной банковской картой (Уралтрансбанк) переводились на счет. Не начисляли проценты в день подачи. 7 марта 2014 г. в день прибытия, для пополнения денежных средств, запросил распечатку о счете, и выяснилось что 27 февраля 2014 г., не было списание и начисление процентов. При рассмотрения, было решено расторгнуть договор № 12047/457-10011., по их вине.

Прошу разобраться по моему обращению, а то придется обращаться в вышестоящие органы.

Исполняющий специалист по вкладам -Р-ва Р.Ф.
Оценка: 5 Не засчитана
Наша организация сотрудничает с УралТрансБанком, имеется зарплатная карта этого банка. Хорошее обслуживание. Очень удобно, что во многих банкоматах других банков без процентов можно снять деньги. Так же предложили интересный вклад, у которого при пополнении процентная ставка может увеличиться, а при расторжении раньше срока проценты сохраняться.
Оценка: 1 Не засчитана
Без эмоций, сухие факты! А Вы сами оценивайте, нужен ли Вам такой банк.

Банкомат без всяких причин съел карту. Изъятие: в течение 10 РАБОЧИХ ! дней. Снять наличные можно через кассу с комиссией до 50 000 р. - 2%.

Итог:
2 недели без денег, либо платить этим товарищам за то, что по их же вине я не могу пользоваться картой 2 недели.

От админа: Где и когда банкомат "съел" у Вас карту?
Администратор портала
Оценка не зачтена согласно п.5.6 правил Народного рейтинга.
Без оценки
Я взяла в банке кредит. Всё нормально, быстро оформили. У меня появились вопросы по кредиту и я пришла в банк. В кредитном отделе была новенькая молоденькая девушка. У неё были клиенты, видимо её друзья, т.к. обсуждение было не только получение кредита. Общались они очень долго. Потом эта молоденькая девочка (кредитный специалист) накинула курточку и пошла гулять с друзьями. Я посмотрела в окно, ну может что-то важное случилось, а кредитного... Читать далее
Я взяла в банке кредит. Всё нормально, быстро оформили. У меня появились вопросы по кредиту и я пришла в банк. В кредитном отделе была новенькая молоденькая девушка. У неё были клиенты, видимо её друзья, т.к. обсуждение было не только получение кредита. Общались они очень долго. Потом эта молоденькая девочка (кредитный специалист) накинула курточку и пошла гулять с друзьями. Я посмотрела в окно, ну может что-то важное случилось, а кредитного специалиста и след простыл. Подождала ещё немного, и обратилась к другому сотруднику. Она меня обслужила.
Безобразие просто.

Администратор: Укажите адрес отделения в которое Вы обращались и дату.

NatalyaVP: Адрес банка: Свердловская обл., г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д.1. Приходила я в банк 25.12.2013.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2
Добрый день! Хочу поделиться информацией и получить ответ на мои вопрос желательно от руководителя офиса или вышестоящих руководителей! Обращалась в офис по адресу 8 марта 13, около метро 1905 года трижды с одним и тем же вопросом: "Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть счет по кредитной карте!"

В первый раз это было 9 ноября если не ошибаюсь, на мое желание: Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться информацией и получить ответ на мои вопрос желательно от руководителя офиса или вышестоящих руководителей! Обращалась в офис по адресу 8 марта 13, около метро 1905 года трижды с одним и тем же вопросом: "Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть счет по кредитной карте!"

В первый раз это было 9 ноября если не ошибаюсь, на мое желание: Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть счет по кредитной карте, специалист У-ва А.А. ответила, Вы знаете у нас не работает программа, мы не сможем этого сделать. Я решила уточнить баланс по кред. карте, чтобы полностью ее пополнить, специалист сначала вообще ни чего не могла найти в программе, далее позвонила и проконсультировалась, после звонка "Другу" мне озвучили баланс и какую сумму внести для полного пополнения карты.

Во второй раз 14 ноября: тот же специалист У-ва А.А., на все те же мои желания и вопросы, предложила мне заблокировать карты. Но я так же настаивала на полном закрытии счетов. На что мне опять же ответили, знаете программа опять не работает и вообще программа даже не видит что карты заблокированы, хотя эта операция проделана была буквально 5 минут назад. СМС о блокировке карт сохранились.

В третий раз я в этом офисе была 25 ноября ориентировочно в 18.30: работал специалист А. А. или на оборот, ну инициалы точно были А.А.: специалист предложил мне закрыть счет только по зарплатной карте, на что я ответила: и по кредитной карте тоже!!! Специалист ответил: счет по кредитной карте может закрыть только кредитный специалист, сегодня он уже не работает, режим работы кред. специалистов по будням с 9:00 до 17:00, по выходным они не работают. А он специалист по работе с физ.лицами... На мой вопрос: как я тогда могу закрыть счет по кред. карте если я работаю до 18.00 мне ответил: не мои проблемы... На сайте написано что кред. специалисты работают до 18:00!!! Прошу дать ответ: как простые рабочие люди должны по Вашему режиму обращаться в банк, если их рабочий день до 18.00??? Почему работают такие хамы, не опытные специалисты и не владеют информацией???? Я не стала тут описывать весь разговор с Ульянова А.А. на тему: мы не сможем закрыть счет по кред. карте пока на карте сумма больше, чем должен быть лимит по карте!!! И в каком вообще режиме работают ваши кредитные специалисты???
Без оценки
61830, Пермский край, г. Чернушка, ул. 8 Марта, д.57 — Российская Федерация
Категория: нарушения прав человека.

Прошу помощи в решении сложившейся ситуации и устроенного судебного и банковского беспредела (Пермский край, г.Чернушка). Мною погашена вся задолженность банку с учетом огромных % просрочки, а банк вновь начислил % на данный долг, и не снимает арест с моего имущества.
... Читать далее
61830, Пермский край, г. Чернушка, ул. 8 Марта, д.57 — Российская Федерация
Категория: нарушения прав человека.

Прошу помощи в решении сложившейся ситуации и устроенного судебного и банковского беспредела (Пермский край, г.Чернушка). Мною погашена вся задолженность банку с учетом огромных % просрочки, а банк вновь начислил % на данный долг, и не снимает арест с моего имущества.

Мною был взят в ОАО Уральский транспортный банка ИНН 6608001305 (адрес: г.Екатеринбург, ул. Мельковская, 2 б) кредит по договору. № 210-07/ ПМБ от 27.11.2007 в размере 3 000 000 руб. в залоге мой жилой дом. До кризиса 2008 я добросовестно погашала платежи согласно графику, было выплачено 1400 000 руб. В кризис 2008 года мой бизнес не приносил доход, и моя кредитная история стала отрицательной. По решению суда дело №453-2011 мне присудили 2 963 000 (в т. ч. долг 2 056 000 руб. кредит и %; 646 862 руб. просроченные %; 10 000 руб. пени, 250 000 руб. штраф за несвоевременно уплаченные % и комиссии).

Данный долг мною погашен на 26.08.2013, но с имущества банк не снял арест. 01.10.2013 мне вручили новое постановлении №2-951/13 решения суда по вновь начисленным % в размере 929 220 руб. На заседание суда меня не вызывали и решение принято без моего присутствия, предварительных заявлений о начислении новых % не было. Банк обещал при выплате остатка долга снять арест с дома. Оставшийся долг, выплаченный банку в размере 2 600 000 руб. я взяла под большие % (100 000 руб. в месяц) в надежде, что выкупив свой дом я продам его и расплачусь по долгам. В доме прописаны постоянно 2 несовершеннолетних моих ребенка. Следующие действия банка это продажа с аукциона дома по цене 929 220 руб. Под мошенническими действиями банка моя семья остается без жилья и средств к существованию, что нарушает права граждан и права моих детей. Защиты от правосудия ждать не реально.

Прошу Вас помочь мне в решении сложившейся ситуации, а также по недобросовестности ОАО Уральский транспортный банка и посодействовать по вопросу отзыва лицензии у банка.

С уважением, Нигаматова Альбина Кадимовна.
Без оценки
Всем доброго дня. Может быть, хотя бы тут эта проблема останется замеченной.

21.09.2013 года около часа ночи, решила воспользоваться банкоматом ОРС и под руку попался банкомат Уралтрансбанка. К моему несчастью. Дело в том, что этот банкомат оказывается был на техническом обслуживании, и денег он не выдавал (Свердлова 11а).

Соответствующей таблички, либо каких–то внешних неисправностей не было. Вначале банкомат отказывался... Читать далее
Всем доброго дня. Может быть, хотя бы тут эта проблема останется замеченной.

21.09.2013 года около часа ночи, решила воспользоваться банкоматом ОРС и под руку попался банкомат Уралтрансбанка. К моему несчастью. Дело в том, что этот банкомат оказывается был на техническом обслуживании, и денег он не выдавал (Свердлова 11а).

Соответствующей таблички, либо каких–то внешних неисправностей не было. Вначале банкомат отказывался выдавать карту, пришлось ждать около 4 – 5 минут, а потом, оказалось, что он просто не дал денег. Позвонив, по телефону КЦ, там ответили, что банкомат на тех.обслуживании или в банкомате нет денег (специалист совсем не компетентен в этом вопросе) и этот специалист заверил, что деньги, которые не выдал банкомат, вернутся обратно! Чего не произошло!

Обратившись в КЦ 24.09.2013 года, мало того, что проблему не могли решить, дак еще ХАЛЕВИНА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА постоянно перебивала меня, хамила, грубила, в голосе явно было недовольство. Как вы берете таких специалистов, им нет права называться даже консультантами, с таким-то уровнем компетентности, стыдно должно быть. За таких сотрудников краснеть приходиться банку. Перевила меня эта Елена, на старшего специалиста Татьяну, которая тоже не лучше, единственное, она не хамила и не грубила, выслушала проблему, но кроме того как твердить как попугай одну и ту же фразу она не могла. Разговор был в 14:53, обязательно послушайте. Что это за старший специалист, который не может справится с проблемой? Так же не может зафиксировать претензию, жалобу, когда я ее попросила. Только потом она сказала, что все передаст, но я глубоко в этом сомневаюсь. Вам девочки, нельзя работать с людьми. Одной точно уж не место работать в банке, культура – 0, компетентность – 0! ПОЗОР ВАМ!
Оценка: 1 Не засчитана
Хуже УралТрансБанка я банка не видел. Сужу по личному опыту, и есть несколько эпизодов, на основании которых я пришел к такому выводу. Являюсь клиентом банка с 2010 года, была зарплатная карта, а также оформленный кредит. Кредит мной выплачен досрочно (за два года вместо трех), но сопровождение кредита постоянно было связанно с трудностями и обоюдными претензиями, что, в конечном итоге вылилось в этот отзыв.

По сути претензий:
1. Во... Читать далее
Хуже УралТрансБанка я банка не видел. Сужу по личному опыту, и есть несколько эпизодов, на основании которых я пришел к такому выводу. Являюсь клиентом банка с 2010 года, была зарплатная карта, а также оформленный кредит. Кредит мной выплачен досрочно (за два года вместо трех), но сопровождение кредита постоянно было связанно с трудностями и обоюдными претензиями, что, в конечном итоге вылилось в этот отзыв.

По сути претензий:
1. Во-первых, дозвониться по бесплатному номеру 8-800-1000-767 крайне тяжело, сотрудники просто не берут трубку.

2. Во вторых - взаимодействие между отделениями банка отсутствует напрочь, или находится в зачаточном уровне: информация не синхронизируется, документы не приходят вовремя. Обращения не фиксируются, и, позвонив на следующий день для получения информации запрошенной вчера, можно было услышать, что они "ничего не знают, давайте снова оформим запрос".

3. По вине сотрудников банка у меня испорчена кредитная история, т.к. при множественном обращении по телефону +7 (343) 370-19-01 и названному выше, для уточнения суммы платежа, каждый раз называлась разная информация, в связи с чем появлялись просрочки на копейки и десятки рублей. Деньги списывались с карты безакцептно (согласно договору). Но выглядело это так: Заявленная сумма очередного платежа 3500 рублей. На карте остаток 3700 - я не беспокоюсь. Однако в назначенный день происходит списание именно 3700 рублей (карта зарплатная, постоянно хранились деньги), а остаток на карте 0, 00.

Подозревая, что списана не вся планируемая сумма платежа, звоню уточнять - и правда, мне говорят, что не хватило 30 рублей и их надо будет погасить со следующим платежом. На вопрос как так вышло, ведь вчера девушка называла сумму для списания, молодой человек вздыхает и иронично говорит "Ну, это же УралТрансБанк, что вы хотели". Даже звоня в один день можно услышать от разных людей 2 разные суммы платежа, и в оправдание "Ну так программа показывает". Кроме того, сумма, которой не хватило для оплаты платежа, переходит в платеж следующего месяца, а клиенту начисляется просрочка, но узнать конечную сумму вместе с начисленным платежом и процентами крайне сложно, при звонке в офис специалисты несколько раз говорили: "я не вижу у вас просрочки и процентов", и также называли сумму платежа как в изначальном графике платежей, при том, что я точно знал, что сумма будет больше, из-за этих процентов. Но такую информацию мне дать не могли, по причине малых возможностей их ПО.

Таким образом, приходилось перестраховываться и резервировать на карте гораздо большую сумму, нежели очередной платеж. Чтобы точно всё сняли со всеми процентами, и не было просрочек. И, конечно, это сумма совсем не совпадала с тем, что оговаривалась накануне по телефону.

4. Интернет-банк - периодически, без причины не подходит пароль (выводит ошибку не верный пароль, при заведомо верном вводе), приходится менять. Иногда просто выводится "ошибка входа" без причин.

5. Не работают в заявленное время! 25 Июля 2013 года пришел досрочно погашать кредит, и ходил в одиночестве по офису ул. Большакова, д. 99а в рабочее время (согласно регламенту работы банка), не было ни охраны, ни менеджеров. Касса была распахнута настежь. Обслужили меня только через 20 минут, когда из подсобки вышла девушка и удивилась, что я тут хожу в одиночестве. У меня даже ролик снят, в ближайшее время выложу на ютуб. В постапокалиптичной манере (пустота, рабочие места оставлены, решетка кассы распахнута, никого нет, сквозняк, хожу один в пустом помещении).

6. Кредитный специалист отказывал в погашении кредита большими суммами чем заявлено (кредит оформлялся по адресу ул. Техническая, д. 32а), мотивируя это тем, что "так всё пересчитывать придется", хотя договором такая возможность предусмотрена.

7. Некомпетентность сотрудников, в т.ч. руководителя филиала по адресу ул. Титова, д. 17, длительное время выяснял возможность произвести операцию инкассо, никто не мог мне дать внятный ответ, руководитель вообще не понимал о чем речь, звонила в вышестоящий офис, спрашивала информацию, в итоге ждал около получаса с чеком на руках, но так и не добился ответа ни "да" ни "нет", руководитель просто ответила "я не знаю".

Если вы не хотите сталкиваться с подобными проблемами, не рекомендую вас пользоваться услугами "УралТрансБанка" - от общения с их некомпетентными специалистами остаются одни негативные эмоции.

Администратор: Хотелось бы увидеть ролик по п.5... Можете выложить ссылку или прислать на natalyk@banki.ru.