08.01.2024 подал обращение через чат на возврат переплаты по договорам займов. Оператор запросил реквизиты для возврата, уточнив несколько раз, что возврат будет осуществлен именно на них. Я несколько раз проговаривал и получал утвердительный ответ, что возврат будет осуществлен на указанные мной реквизиты МТС-банка, и НЕ будет осуществлен на реквезиты старых привязанных к личному кабинету карт.
Утром я узнаю, что деньги поступили в совершенно другой банк, к которому у меня уже нет доступа. Там висит блокировка по 115 ФЗ, старые исполнительные листы, нет даже активных карт чтобы зайти в личный кабинет, то есть я не могу не то что воспользоваться, а даже лично проверить, что они туда дошли, кроме как позвонив оператору.
Еще раз - я не менее 5 раз уточнял у операторов, что деньги поступят НЕ на счета старых привязаных карт, а на указанные актуальные реквизиты.
На указанные актуальные реквизиты возврата совершено не было. Возврат был совершен НЕ по предоставленным реквизитам, что противоречит самому документу с расчетом возврата, в котором это указано дословно. Возврат совершен в обход всех договоренностей на старую, не активную карту банка, к средствам которой у меня нет доступа.
Я не имею доступа к денежным средствам по причине того, что возврат переплаты был направлен в обход всех договоренностей не по указанным реквизитам. Я имею законное право получить переплату по УКАЗАННЫМ реквизитам. По УКАЗАННЫМ реквизитам возврат не был осуществлен. Платеж по другим реквизитам — это уже не моя забота. Компания может его отзывать, отменять, я в этом если что только посодействую и подтвержу отмену операции, если от меня понадобится подтверждение. Но возврат должен быть совершен по указанным мной реквизитам, а потом уже пусть разбираются куда и что наотправляли.
По итогу меня операторы "футболят" между Веб-займом и их платежным агентом ООО "Альфа-партнером", перекладывая ответственность и пытаясь настоять на том, что деньги отправлены куда-то там вам, их же получилось отправить, значит ищите по банкам.
Я обратился в интернет-приемную финансового уполномоченного и уже получил ответ, что данные действия неправомерны и я имею полное законное право на возврат 18765 рублей по указанным мной реквизитам. И не мне разбираться с платежами, отправленными по ИНЫМ реквизитам. Платеж по предоставленным (как дословно указано в акте) реквизитам совершен не был.
В общем я отправил последнее требование на почты и Альфа-Партнера и Веб-займа о возврате средств на АКТУАЛЬНЫЕ реквизиты, если оно не будет сегодня удовлетворено, подам жалобы со всей историей переписки и почты по обоим компаниям в ЦБ-РФ и Финансовмому уполномоченному, буду идти до конца, тем более что уже получил ответ, что в данной ситуации я прав, ведь неоднократно зафиксировал договоренности в каналах связи.
Комментарии
Дублирую выдержки из скачанной переписки с операторами, где неоднократно я фиксирую договоренность о возврате строго и исключительно на реквизиты мтс-банка, а поддержка в процессе переписки из подтвеждений того, что средства отправлены Не на сбербанк, а на мтс-банк переходят к "глухой обороне" с скриптами "денежные средства отправлены требования удовлетворено ищите ваши деньги". Также я данные реквизиты дублировал на почту.
То есть выше на скринах мы видим, как оператор подтверждает уже после перевода, что деньги отправлены НЕ НА СБЕРБАНК, а потом оператор пишет, что все-таки отправлены НА СБЕРБАНК. Это просто полный дурдом, не связывайтесь с ними. А я уже вляпался, буду идти до конца, потому что возвращать "на деревню дедушке", а потом отписываться мол ищите деньги где хотите это просто противоправно.
В акте дословно указано, что возврат совершен на "Предоставленные реквезиты", что подтверждается оператором в чате уже после выхода данного документа.
Прошу модератора поставить плашку "вопрос решен".
Ситуация вызвала у меня панику и ужас, поэтому написал столь эмоциональный и возмущенный ужас, я был уверен, что меня оставят без денег.
По итогу компания не отказывалась от того, что возникла ошибка и очень быстро перечислила денежные средства на актуальные реквизиты. Позвонил старший менеджер, извинился и объяснил ситуацию. Ситуация полностью исчерпана, я верил в свою правоту, но не ожидал, что компания так быстро пойдет на встречу и рассудит ситуацию по справедливости. Буду еще пользоваться их услугами без страха быть обманутым, мало какие компании, особенно в этой сфере так гибко могут решить вопрос. Спасибо