Здравствуйте.
Уважаемый автор, в первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства. Действительно в этот день сервис "Юмани" испытывал массовые технические проблемы. Мы, к сожалению, не в силах на них повлиять, поскольку это сторонняя платежная система, наш сайт работал стабильно.
Поэтому мы всегда можем предложить альтернативный способ оплаты в личном кабинете, а если требуется помощь, наша команда службы поддержки доступна круглосуточно.
Важно отметить, что по данным автора у нас действительно зарегистрирован клиент, однако, в указанный период им подобные оплаты не производились. Таким образом, чтобы мы смогли вам помочь, свяжитесь с нами, пожалуйста, по почте otzyv@rusinterfinance.ru , приложив к письму ваши данные (ФИО, номер телефона и дату рождения), описав пошагово ситуацию, и, по возможности, приложив скриншот списания.
Комментарии