Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Нарушение 230-ФЗ, подмена номера договора в официальном документе, оказание психологического давления и т.д


user-986414243812
Москва
Оценка:
1
Проблема решена
Сегодня, 19.05.2024 от меня поступил звонок на горячую линию А Деньги. Ответил К. Артем А.

Изначальная цель звонка была в следующем: я запрашивал детализацию платежей по договорам закрытым и открытому. Мне скинули договор и детализацию платежей совсем чужого человека. А именно М-ва Леонида. А также расчет задолженности по активному договору с подменой номера договора. Указан номер договора не мой, а неизвестный, которого я прежде не видел.

Задав эти вопросы по существу, сотрудник не ответил на мои вопросы, несмотря на грубейшие ошибки со стороны МФО, которые уже нарушают действующее законодательство, и начал на меня «наезжать» с первых секунд со словами «сумма задолженности почему Вы не платите» и т.д.

Все это было в грубой форме, с повышенным тоном, с оказанием морального давления. Я сразу же это пресек и высказал сотруднику, что он нарушает 230-ФЗ по части оказания морального давления, на что сотрудник не среагировал, продолжал на меня наезжать, и я вновь сказал ему, что на меня оказывается моральное давление. В данный момент мною будут составлены заявления в ФССП и ЦБ по поводу этого с приложением аудиозаписи звонка и других доказательств.

Также хочу сказать, что как только я сказал, что буду обращаться в ФССП по поводу нарушения 230-ФЗ, сотрудник ввел меня в заблуждение сказав «приставы этим не занимаются», что является еще одним грубым нарушением 230-ФЗ статьи 6 пункта 5. Я поражен сколько грубых нарушений поступает от вашей компании и буду ходатайствовать приставу о возбуждении в отношении компании дела по нарушению 230-ФЗ!!!

Также я не понимаю каким образом Компания прислала мне чужой договор с чужими паспортными данными и чужой детализацией. Вкупе с подменой номера договора в запрашиваемой детализации по моему договора, а также явным нарушением 230-ФЗ по звонку от 19.05.2024, читаю, что компанию необходимо привлечь и возбудить дело за явные нарушения в сфере выдачи займов и подмен договоров. Сейчас мной будет активно вестись данная работа т.к я непотерплю никаких нарушений в отношение меня со стороны компани!!!

29.05.2024 15:28
Ранее уже оставлял отзыв на А Деньги:
https://www.banki.ru/microloans/responses/response/23209/
Если вкратце, компания мало того, что выслало мне все персональные данные чужого человека, так еще и в копии договора заменила номер изначального договора на якобы "свой внутренний".

По этому поводу было написано заявление в ФССП. А сейчас еще бОльший нонсанс, я просил справки о погашении по всем закрытым договорам. Мне данные справки предоставили, но кроме Ф.И.О и адреса регистрации больше ничего не указали. Где паспортные данные и дата рождения?

В первых справках хотя бы были верно указаны номера договоров. По типу: "*** от *** года перед ООО МКК «А ДЕНЬГИ» исполнены в полном объеме". А сейчас на мое обращение мало того что не среагировали, отправляя те же самые справки без указания паспортных данных и даты рождения, но еще и заменили все номера договоров в справках на неизвестные. Я ранее таких номеров договоров нигде не видел. И тем более в моих копиях договоров указаны другие номера. Какого лешего компания смеет видоизменять номера изначальных договоров на липовые и предоставлять мне эти справки как верные?

17.06.2024 18:32
Т.к общение по эл.почте и звонках не увенчались успехом, а отдел Лояльности отвечает только после отзыва в Банки.ру, то пишу отзыв. 

Ситуация следующая: 5 июня (примерно) мне позвонил отдел лояльности. Связывалась со мной Юлия (фамилию и отчество не услышал). С ней мы договорились созвониться 13 июня. 13 июня мне позвонили, договорились, что соглашение об отступном мне вышлют в пятницу, либо в понедельник 17 июня. 

Сегодня (17 июня) мне пришло это самое соглашение, вот только оно отправлено просто буквами в эл.письме. Оно не оформлено в виде юридически важного документа, без подписи, без печати, без исходного кода документа, без ничего. Т.е никакой юридической силы оно не имеет. Я, естественно, после многочисленных нарушений со стороны компании - не могу принять это соглашение в виде набора букв, т.к откуда я знаю, что компания меня не обманет? Ведь подписи и печати нет, по сути, это просто набор букв. 

Далее я позвонил на горячую линию, чтобы передали отделу лояльности мне перезвонить. И какое мое удивление, что меня вновь перевели на Отдел взыскания) При этом ранее звонил - отвечали нормальные сотрудники. А отдел лояльности пообещал, что на отдел взыскания перевода не будет больше. 

Из отдела взыскания ответил Антон Ю., на мою просьбу передать слова Отделу Взыскания - начал грубить со словами "Да никто вам не будет никуда и ничего отправлять и перезванивать никто не будет". На мое уточнение ответил "А че непонятного?". Далее начал грубить и нарушать 230-ФЗ оказывая моральное и психологическое давление, хамя, грубя и т.д. 

Далее я также писал в чат (по рекомендации сотрудника в эл.почте, якобы это быстрее будет). Ответила Юлия в чате (Юлия по финансовым вопросам). И угадайте что? Она ворвалась в чат со словами "Требование компании оплатить в течение 2 дней" Т.е мы чхать хотели на доп.соглашение (которое правда оформлено без самого документа, а на словах). Сотрудник даже читать сперва не стал, что я написал. И уже после, после моего возмущения, она 10 минут что-то выясняла (якобы) а потом просто ответила "пишите завтра". 

Я признаюсь честно, меня задолбала эта контора. Меня задолбало постоянное нарушение 230-ФЗ. Ранее я направлял обращение приставу еще в конце мая, направил ему все аудиозаписи, написал объяснение. Он предварительно усмотрел нарушение и сейчас проводится проверка. Тогда я уже описывал всю ситуацию в другом отзыве, там было лютейшее нарушение 230-ФЗ. В данный момент опять двадцать пять.

А ДЕНЬГИ (проект Альфа-Банка)
А ДЕНЬГИ (проект Альфа-Банка)
31.05.2024 10:46
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Ваше доверие и удовлетворенность качеством обслуживания для нас приоритетны. Мы проверили информацию по вашему обращению и, по результатам проверки, не выявили нарушений 230-ФЗ. Наши сотрудники поддержки уже связались с вами по телефону, чтобы детально обсудить ситуацию и найти подходящее решение. Благодарим вас за ценную обратную связь и приложим все усилия для улучшения нашего сервиса. 30.05.2024 14:00 Добрый день! На Ваш электронный адрес 29.05.2024г. были направлены новые документы. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Понимаем, что это неприятно. Мы серьезно относимся к Вашим замечаниям и благодарим за обратную связь. Приложим все усилия для улучшения нашего сервиса.🙌🏻
user-986414243812
10.03.2025 03:30
Отдел Лояльности решил мою проблему
Зачтено

Комментарии

35
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
19.05.2024 19:05

Значит мне дали ответ по эл.почте, что другой номер договора в детализации - это просто внутренний номер. НО! Это полное вранье т.к все остальные детализации содержат верный номер. И! К тому же неверный номер начинается на букву N и содержит в себе одинаковое количество цифр, что и реальный документ. Т.е только эта детализация с оф.печатью содержит в себе видоизмененный номер договора. И! Там написана фраза: Расчет начислений и поступивших платежей по договору № N***** от ***** что уже исключает любое изменение в части номера договора. Также по поводу скидывания чужих договоров с чужими данными - компания делает вид, что "ну подумаешь, ошибка, с кем не бывает". Ну да, всего то чужие паспортные данные, адреса, номера, эл.почта и вся другая личная информация, которую запрещено разглашать, перешла другому человеку) Ну да, подумаешь, всего то ошибка. И после всего этого безобразия я должен чувствовать безопасность за сохранение своих персональных данных? Но то что это МФО само за себя говорит. Все итак знают незаконные методы МФО и какие бывают последствия. Вплоть до слива паспортных данных и т.д. Сразу скажу, я зафиксировал абсолютно все что отсылал компании, какие документы отсылал. И если компания "по ошибке" сольет персональные данные неизвестному лицу - засужу по полной программе.


Автор отзыва
21.05.2024 20:28

Со мной связались да, предложили частично убрать штрафные санкции. Но сумма настолько маленькая, что толку от нее нет. Ну и по сути разговора я понял, что меня переводят на Отдел взыскания в котором ваши "спецы" оказывают психологическое давление для взыскания, на вопросы не отвечают, грубят и т.д. так мне объяснил отдел Лояльности, который звонил.
Также мне прислали ответ, что нарушение ВЫЯВИЛИ. Ну и сама аудиозапись разговора вполне четко отображает психологическое давление. Также сотрудник сказал, что ФССП не занимается 230-ФЗ солгав и уже нарушив, по сути, тот же самый 230-ФЗ.


undefined


Автор отзыва
21.05.2024 20:48

user-986414243812, забыл дополнить, мне ответили, что по поводу того, что отправили чужие документы - "это просто новый сотрудник, стажер, неопытный еще, поймите тоже". На счет этого, а я, к примеру, волнуюсь. Почему за стажерами не производится контроль и сопровождение более старших сотрудников, не приставлен наставник и т.д.? Тут дело не в том, что мне чужие документы отправили. А в том, что тоже самое может произойти и с моими доками, и с доками других клиентов. А т.к персональные данные в договорах отражены практически все, то это дает колоссальный "буст" мошенникам. Нужно перепроверять все отправленные документы по 2-3 раза. Отдавать на проверку старшим сотрудникам. И уже после отправлять документы. Т.к безопасность персональных данных необходимо обеспечить на должном уровне.


Автор отзыва
21.05.2024 20:34

В данном случае я бы лучше рассмотрел на вашем месте не штрафные санкции, которые предложили убрать, а скидку на всю задолженность в целом (15-20%). Т.к я все еще считаю, что проценты неверно рассчитываются и необходимо применять судебную практику по данному вопросу. Сам судебный процесс проходит долго, в купе с апелляциями, с кассацией, с коллегией по гражданским делам Верховного Суда. Можно и год просидеть. На обоюдных условиях решения в досудебном этапе я бы согласился только на соглашение об отступном (оно же доп.соглашение на скидку). Потому как звонить на горячую линию или общаться я не буду - только в рамках переписки по эл.почте, то это единственный вариант, который я вижу на данный момент. Спасибо.
По поводу нарушения 230-ФЗ, оно есть и оно неоспоримо. Даже если компания считает, что интонация была в пределах нормы, сам факт того, что сотрудник произносит фразу "ФССП не занимается этими делами" уже является нарушением 230-ФЗ.


Представитель компании
29.05.2024 11:45

user-986414243812, Здравствуйте. Ранее наш сотрудник звонил вам с предложением о погашении займа со скидкой. К сожалению, вы не воспользовались нашим предложением. 


Еще раз приносим извинения от лица компании за возможные неудобства. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться к нам на горячую линию по номеру 88007007700 (с 6:00 до 22:00 по МСК) или в чат поддержки на нашем сайте adengi.ru (кнопка «Напишите нам»). Мы всегда готовы помочь вам.  


Автор отзыва
29.05.2024 11:51

А Деньги, На счет скидки, то она была крохотная, буквально 1-2%. Если компания считает, что скидка в 1-2 процента - это норма, то ПКО дают в 30 раз больше. Иногда и за тело предлагают МФО/МКК. Но 1-2 процента - это смешно, на самом деле. Да и сотрудник обещал в пятницу перезвонить для уточнения скидки и не перезвонил даже. Так что лояльность на низком уровне.


Автор отзыва
29.05.2024 11:59

А Деньги, Вы лучше проследите за обращением, которое я вчера написал. Вы ранее выдали справки о погашении задолженности по закрытым договорам, сегодня еще раз глянул, а там даже паспортных данных нет, нет адреса регистрации, только Ф.И.О в справке указано. Считаю это несерьезным. В справке в обязательно порядке должны содержаться сведения о паспорте и адрес регистрации, а также дата рождения. Без этих данных - справка пустышка полная. Так что вновь справку запросил


Автор отзыва
29.05.2024 12:17

user-986414243812, Корректирую, что есть в справке: фио и адрес
Чего нет в справке: дата рождения, паспортные данные, исходящий номер документа, дата формирования, сумма договора и дата его погашения. Т.е, если компания, к примеру, изменила бы номер договора или "случайно" забыла буковку/циферку в договоре, а затем направило документы на судебный приказ по уже закрытому договору, то справка бы не помогла абсолютно. Невозможно определить личность человека без его даты рождения и паспорта. И я считаю грубым нарушением неуказание этих данных. Есть, конечно же, чеки. Но справка это еще одна меры защиты для заемщика от недобросовестного поведения кредитора в будущем. Зная как работают МФО и МКК, нужно абсолютно все договора и документы хранить не менее 3 лет (по сроку исковой давности). А еще лучше всю жизнь)


Автор отзыва
29.05.2024 15:37

Сейчас вновь был звонок по горячей линии, вновь ответил отдел взыскания. Вновь на все вопросы начали оказывать моральное давление, "работать" по скрипту угроз и шантажирования якобы законами, которые в свою очередь, вообще то, работают на защиту заемщика, а не кредитора))) И мне смешно слушать этот бред от отдела взыскания. При этом в другой отдел, который решает техническое вопросы - отказываются. Мной принято решение сегодня вновь написать заявление в ФССП и дать объяснения по поводу этого. Я буду бороться с вашей компанией до тех пор пока компания не прекратит нарушение 230-ФЗ.


Автор отзыва
29.05.2024 18:13

user-986414243812, Пора бы уже ввести официальную базу всех коллекторов и сотрудников отдела взыскания. Чтобы сразу по личному коду и ф.и.о можно было увидеть их лица и адреса проживания. Так сказать увидеть "героев" в лицо, возомнивших что они могут что-то требовать в неприличной форме. Возможно это поможет остыть данным товарищам. Ну а на счет А Деньги, это контора похуже некоторых МФО/МКК будет. Разные отделы взыскания есть, разная техподдержка. Но еще ни одна компания не отказывала мне в выдаче НОРМАЛЬНОЙ справки с полноценной информацией и не давила настолько сильно при разговоре по телефону. Застряли в 90-ых я думаю. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ для всех будущих заемщиков - избегайте данную компанию!



Автор отзыва
29.05.2024 15:50

Объясняю как работает отдел взыскания у А Деньги: когда образовывается просрочка, то все звонки направляются в отдел взыскания, которые в свою очередь начинают вас "продавливать", а именно: перебивать, повышать голос, пугать законами, пугать выездной группой или судом, начинают задавать вам неэтичные вопросы. На любые вопросы по технической проблеме, по договору, по личному кабинету, по ошибкам - не отвечают принципиально. Далее под конец вновь начинают продавливать и сбрасывают трубку если ты продолжаешь задавать вопросы. Оказание морального давления предусмотрено 230-ФЗ. Т.е что мы имеем:
- Компания меняет номера договоров в справках и указывает совершенно другие, не те, что в самих договорах. По сути, данная справка в суде никак не поможет т.к номера договоров не совпадают. И вы вряд ли докажете, что именно эта справка относится именно к этому договору, ведь договора разные
- Компания случайно может скинуть вам все персональные данные другого человека, к примеру мне компания скинула договор и детализацию чужого человека, в которой указаны абсолютно все персональные данные
- Компания игнорирует 230-ФЗ, а отдел взыскания ведет себя в роли вымогателей 90-ых. Переключить на другой отдел - не дают. Т.е по сути горячая линия компании - бесполезна
- Компания игнорирует письменные заявления и претензии. Отказывается внести в вашу справку о погашении вашу дату рождения, паспортные данные, иссходящий номер документа, написать правильно номер вашего договора. По сути, данная справка филькина грамота. Ведь даже наличия печати не может гарантировать, что суд усомниться в том, что справка относится именно к вашему договору, ведь номера договоров - разные и не совпадают


Автор отзыва
29.05.2024 17:02

Написал заявление приставу, пристав со мной созвонился уже. Отправил ему копии аудиозвонков от 19 мая и 29 мая, все письма от компании, копии договоров с неверным номером и прочие документы. Надеюсь компания будет привлечена к ответственности. В данный момент пришел ответ от тех.поддержки, вносить в справки мои дату рождения и паспортные данные - отказались. Менять в справках номера договора на те, как в самих договорах - также отказались. По сути выдали филькину грамоту где в качестве договоров указаны якобы внутренние номера. При этом сделать КАК по закону - отказались. Возможно через суд взыщу справки в письменном виде, но уже заставлю сделать так как по закону.


Автор отзыва
30.05.2024 14:06

29.05.2024 мне НЕ были направлены новые справки. Мне прислали ответ, что якобы паспортные данные, ф.и.о и дата рождения не нужны в справках. Более того, в справках не изменили и номера договоров. Т.е там все те же липовые (ака внутренние номера) номера договоров, которые НЕ совпадают с номерами в изначальных договоров. Никаких новых справок не высылали, просто еще раз отправили ТЕ ЖЕ справки, что и раньше. Без данных, без даты рождения, без паспортных данных и исходящего номера документа, с теми же липовыми номерами договоров. Абсолютно ничего не поменяли!!!


Автор отзыва
30.05.2024 14:23

user-986414243812, Если есть справка что такой то погасил задолженность по такому то договору, но номера договоров не совпадают, а других персональных данных нет (даты рождения, паспорта и т.д.), то как такая справка может служить доказательством в суде, что задолженность погашена? Ведь судья не знает внутренних номеров договоров компании, а компания, по известный причинам, не предоставит внутренние номера. И если у какой-нибудь бабульки еще и чека о погашении не будет, то МКК может незаконно взыскать денежные средства. Поэтому в данном случае это нарушение законодательства. Номер договора ОБЯЗАН совпадать с номером как в оригинале.


Автор отзыва
30.05.2024 14:26

user-986414243812, Мной принято решение дополнительно написать заявление в ЦБ сегодня


Автор отзыва
30.05.2024 14:12

Комментарий для администратора банки.ру: ответ компании Аденьги о том, что 29.05.2024 направили новые справки - ложь частично. Справки направили, но те же что и раньше. Т.е ничего не поменяли, направили те же справки с ошибками, и написали комментарий "сообщаем, что мы направляем справки по установленной форме, они содержат все предусмотренные законом реквизиты." И чхать хотели на претензию.


31.05.2024 10:55

К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.


Автор отзыва
17.06.2024 18:32

Отдельно для отдела Лояльности (Юлии):


Здравствуйте, у меня к Вам и вашему отделу никакой претензии нет. Я считаю, что Вы добросовестно выполняете свои обязанности. Но то что происходит за пределами компетенции отдела лояльности - это просто **. По горячей линии вновь отвечает отдел взыскания. Точнее он не отвечает, а просто с ноги начинает хамить, давить, оказывать моральное давление. К примеру, Ш-в сегодня вообще отказался общаться, сначала послал меня куда подальше со словами "Никто и ничего перезванивать не будет". Дальше отмахнулся словами "Звоните и может быть дозвонитесь))". Иными словами решил поиздеваться и вырубил трубку. В чате компании тоже самое. На эл.почту я также написал, но ответы от них приходят долго. И вот скажите мне, если соглашение написано просто набором букв, без оформления официального документа, то оно не является юридически значимым. Дозвониться до отдела лояльности - невозможно т.к у вас не существует номеров, звоните только Вы сами. Сотрудники в чате, по горячей линии и т.д - хамят и говорят, что перезванивать никто не будет. Какие гарантии, что в дальнейшем, после оплаты по доп.соглашению (из набора букв), компания спишет задолженность или вообще не скажет, что раз документ официальный не оформлялся, то и слова недействительны. Такое возможно? Да на 99%. Если Вы общались с юристом, то наверное он знал, что соглашение в виде набора букв без подписи, печати и исходного кода документа - невозможно. Я прошу направить официальный документ с подписью, печатью, номером договора и т.д. Чтобы это было официально. Я не верю ни единому слову компании пока не будет это закреплено в юридически занчимом документе.


Автор отзыва
17.06.2024 18:38

user-986414243812, Т.е оформление соглашения в формате обычного текста без ничего - это филькина грамота. Вы ранее сказали, что пообщаетесь с юристом, извините меня заранее, но юрист также безграмотный что и остальные сотрудники? Почему я так выражаюсь, да потому что ни одна нормальная и уважающая себя компания не будет себя так вести. Я много раз подписывал и оформлял доп.соглашение (соглашение об отсутпном) и видел как это происходит. Никогда такое соглашение не оформлялось просто скидыванием текста на эл.почту со словами :вы оплатите н-ное количество, мы Вам простим. Это абсолютно НЕ является никаким соглашением с юридической стороны и является в данный момент обычным разводом на оплату хотя бы части задолженности. Я готов оплатить по сумме как и договаривались, готов закрыть задолженность, но это нужно сделать КАК ПО ЗАКОНУ. Т.к компания нарушает 230-ФЗ РЕГУЛЯРНО. А после слова Ш-ва, что мне и не перезвонит никто и не будет этого делать - доверие к компании у меня 0.


Автор отзыва
17.06.2024 18:41

user-986414243812, И самое главное, что достучаться до Вас или связаться - кроме Банки.ру невозможно.


Автор отзыва
17.06.2024 21:56

user-986414243812, Поэтому, доведите дело до конца. Предоставьте нормальное доп.соглашение в виде отдельного документа, с подписью и печатью, с номером договора, с суммой необходимой оплаты, со сроком для погашения, с исходным кодом документа (индивидуальный номер исходящего документа), все как положено. Затем я погашу задолженность по доп.соглашению и мы мирно разойдемся. И это нужно сделать в кратчайшие сроки т.к я устал звонить на горячую линию этих недо*** где мне всякая *** будет высказывать свое недовольство. Особенно радует "требование компании оплатить в 2-хдневный срок всю сумму задолженности". Также на счет Ш-ва, мне понравилась фраза "звоните еще, может быть и дозвонитесь до отдела Лояльности". Мы же все прекрасно понимаем, что отдел лояльности не отвечает на звонки т.к номера у вас нет. Если этот ** считает себя самым умным, то он бы в отделе взыскания не работал. Хотя нет, он и работает там потому что ****


Автор отзыва
17.06.2024 22:11

user-986414243812, Есть 230-ФЗ, ваш отдел Взыскания чхать на него хотел. Они его нарушают, по своей сущности являются нарушителями действующего законодательства, таких правильно и нужно штрафовать за каждый чих. За каждое моральное давление, за каждое издевательство в скрытой форме - привлекать, привлекать и еще раз привлекать. Научивишсь обходиться бещз прямых оскорблений, тем неменее, неудачно прикрываясь законами (которые работают на должника), пытаются задеть личность заемщика. В скрытой форме посылают заемщика на три буквы. Сами выключают трубку. При этом на ответную агрессию - возмущаются. Этих *** нужно привлекать к ответственности, неизвестно сколько слабонервных или пожилых людей они довели своим *** поведением. Неизвестно сколько людей из-за сложной финансовой ситуации или эпидемиологической обстановке в 2020 году - пострадали от слов и давления от этих ****. Возможно, кто-то под влиянием давления, которое оказывают эти *** мог покончить жить самоубийством. Мы этого не знаем, но это вполне могло быть. Финансовая ситуация и трудности у должников итак оказывают существенное моральное давление на них самих. У кого то арестованы карты. И отнюдь не каждый заемщик не погасил задолженность просто так (кого то уволили, кто-то оказался в сложном положении и т.д). И если эти **** **** **** *** *** думают, что в жизни им не воздастся, то они еще не знают, что перед Богом отвечать придется.


Скрытый комментарий
Автор отзыва
17.06.2024 22:12

Автор отзыва
17.06.2024 22:30

user-986414243812, Модератору: все что ниже второго ответа - удалить. Т.к засоряют отзыв ненужной информацией и написаны в порыве эмоционального гнева. 


Автор отзыва
17.06.2024 22:30

user-986414243812, А именно: "Да даже коллекторы из ПКО адекватнее будут. " все что ниже


Автор отзыва
17.06.2024 21:07

И еще момент, после общения с сотрудником, мне отключили номер для звонка и теперь слышится фраза "для урегулирования задолженности звоните с 6 утра до 6 вечера". При этом горячая линия работает с 6 утра до 22:00. И с других номеров звонить можно, а с моего проигрывает эта запись) Проделки Ш-ва, не иначе.


Автор отзыва
17.06.2024 21:45

Когда вы начнете соблюдать 230-ФЗ?


Автор отзыва
18.06.2024 07:08

Звонок в 6:43, Отдел взыскания, Виктория В. (фамилию не расслышал, Бебякина?). Ну вот все тоже самое. Ей прямо говоришь про 230-ФЗ, а она в ответ "Не надо угрожать законом" (кстати смешно, я ей угрожаю 230-ФЗ якобы)))))) и дальше давит на задолженность. "Да как вы смеете, да у вас задолженность аяяй и т.д и т.п". Ей говоришь про доп.соглашение и в ответ "В компании такой информации нет". Ей говоришь, что эмоциональное давление оказывается, а она в ответ "не надо меня учить, я выполняю работу". Какую работу, Карл? 230-ФЗ нарушать? И только последний сотрудник Иван Алексеевич Нордаков (фамилию не расслышал) удосужился хотя бы перепроверить инфу и сказал, чтобы я через 5 часов позвонил. Но вообще, это чистое пособие как для пристава записать хоть десять аудиозаписей для возбуждения административного дела по 230-ФЗ. Вам даже делать ничего толком и не нужно, Вы просто звоните, дальше вас "прожаривают", Вы заявляете четко и слышимо "на меня оказывается моральное давление", им, конечно же, пофиг, они продолжают, а дальше в ГУ ФССП направить обращение. А еще можно на них психическую устойчивость повышать) Тренинг) 


Автор отзыва
18.06.2024 07:58

user-986414243812, У вас панические атаки? Звоните в Аденьги. Мир кажется гнилым? Звоните в Аденьги. Задолбал сосед? Звоните в Аденьги. Нет, я серьезно, после этого мне окружающие кажутся душками на фоне этого. И ведь буквально отдел взыскания ставит все усилия Отдела лояльности на нет. К отделу Лояльности у меня вопросов нет. Но когда отдел взыскания утверждает, что доп.соглашения нет, а я должен заплатить всю сумму задолженности, то это абсолютная дискредитация компании. А почему нельзя сделать взаимодействие отделов или хотя бы в общей базе это указать? Вот звонил я 13 июня по горячей линии, на удивление ответил НЕ отдел взыскания. И мне подтвердили, что 5 июня мне был звонок от Юлии и даже сказали суть звонка. Вот взять даже статью 6 часть 5 ФЗ-230. Я же просто напросто могу записать звонок и направить приставу с формулировкой того, что сотрудники отдела взыскания меня дезинформируют. Если на эл.почту шлют письмо, что есть доп.соглашение и скидка, а Виктория Викторовна отвечает, что его нет и платите всю сумму в течение 2 дней, то вы же сами понимаете, что это грубейшее нарушение и введение заемщика в заблуждение относительно суммы задолженности и правовой природы. Опять же, еще + штраф для компании. Я так недавно за неисправление кредитной истории в 3-дневный срок оштрафовал одну из МКК. Мне из ЦБ РФ ответ пришел. И в ФССП все тоже самое, оставил обращение и дальше штрафуют. Это дискредитация отдела лояльности на полном серьезе. Вот почему я прошу доп.соглашение в виде отдельного документа с подписью и печатью. Если в компании такой бардак, то я и не уверен, что в будущем у меня не будет проблем с этим. Документ бы все решил, но без него в суде доказать сложно кто и что сделал. А может Юлия из отдела лояльности уйдет из компании. А потом компания начнет довзыскивать остальную задолженность и скажет, что раз документа нет, то и соглашения нет, ведь кроме текста там ничего нет.


Автор отзыва
18.06.2024 08:39

Написал сейчас в чат, ответила Юлия из отдела взыскания. На этот раз общение в чате было более нормальным нежели вчера. Т.к вчера с ноги начался разговор "у вас просроченная задолженность тырыпыры, почему не платите тыпыры". Сейчас, я так понял, меня уже запомнили, ожидаем ответа от компании. Как я понял Юлия из отдела взыскания сама ждет ответ и предоставит позже. Жду также на эл.почту ответа. Если вопрос решится в мою пользу, предоставят доп.соглашение подписанное, с печатью и как положено по закону со всеми необходимыми элементами по типу исходного кода документа и т.д, я рассмотрю вопрос о повышении рейтинга в отзыве и оставлю положительный отзыв отделу лояльности. Ежели нет и все так и останется, а вопрос, который ранее обещали решить, так и не решится, отзыв будет в силе + заявление с приложением аудиозвонков в ФССП, + в ЦБ РФ об обмане и т.д. Я человек настырный и честный, раз обещали - нужно сделать. Можно закрыть глаза на отдел взыскания, но при условии, что руководство совместно с отделом лояльности решит этот вопрос. Отпишусь как только получу ответы от компании.


Автор отзыва
18.06.2024 11:15

Дополняю, компания ответила, что доп.соглашение направлено в качестве оферты. Отдельный документ отправлять не хотят, но оферта, в принципе, также подойдет. В данный момент зафиксировал ответы компании на видео и фото записи. После погашения задолженности по доп.соглашению - отпишусь в отзыве. 


Автор отзыва
18.06.2024 18:12

Для администратора Банки.ру: прошу отзыв пока НЕ засчитывать
В связи с ответом от представителя Аденьги, а также по моей личной просьбе в обращении, компания передало еще раз запрос в профильный отдел, чтобы меня больше на отдел взыскания не переводили. Также я до 30 июня включительно оплачу задолженность по доп.соглашению и буду ожидать справку о погашении и детализацию платежей. В случае выполнения данных условий Компанией Аденьги по договоронностям, я отменю свой отзыв и попрошу его не засчитывать. В данный момент ожидаем оплату задолженности и дальнейшей выдачи справки о погашении. 



29.06.2024 15:31



Здравствуйте, я бы хотел оставить благодарность Юлии из Отдела Лояльности. Ранее у меня была задолженность, но я не был согласен с начислением процентов. И оставил негативный отзыв т.к отдел взыскания перегибал палку. Но мне позвонил Отдел Лояльности, а именно сотрудник Юлия, и мне сначала сделали небольшую скидку, а затем и вовсе предоставили полный перерасчет как я и хотел. Сделано было в виде оферты, которую я принял и погасил задолженность. Меня не обманули, справку действительно предоставили. Также Юлия мне позвонила в удобное для меня время по МСК несмотря на то, что сотрудник сам из другого часового пояса. За что я очень благодарен и оставляю положительный отзыв Юлии и Отделу Лояльности. Очень бы хотелось, чтобы именно такой Отдел и такие сотрудники занимались взысканием т.к взаимоуважение и понимание идут только в плюс. Еще раз спасибо.


Автор отзыва
29.06.2024 15:24

Для Администратора Банки.ру: Прошу мой отзыв НЕ засчитывать в связи с пояснениями компании и также решением моего вопроса


Автор отзыва
29.06.2024 15:33

UPD: со мной связался Отдел Лояльности (сотрудник Юлия) и полностью решил мою проблему. Помимо того, что меня перестали перекидывать на отдел Взыскания, также предложили пересчитать задолженность как я и хотел. Доп.соглашение не дали, но сделали оферту. Вчера я задолженность погасил, сегодня мне выслали справку о погашении и закрыли задолженность, не обманули. Большое спасибо Отделу Лояльности!


01.07.2024 15:44

Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 Правил Народного рейтинга МФО https://www.banki.ru/microloans/responses/rules/

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть