Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

Не отвечает поддержка

27.02.2025 13:02
170
3
Kviku

user-683020899072
Красноярск
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Были отправлены письма 25 и 26 февраля с просьбой поменять почтовый ящик, звонили операторам, сказали ответят в течении дня, при задержке два дня. Время прошло, ответа нет и как я понял из предыдущих отзывов, это в порядке вещей. можно как-то оперативнее решать вопросы, с вами практически никакой связи нет, телефон и почта, по которой не отвечают
Kviku
Kviku
28.02.2025 05:29
Здравствуйте! Все письма обрабатываются в порядке очередности. Направили информацию по смене почты ответственному специалисту, ожидайте, пожалуйста, обратную связь на почту, c которой был направлен ваш запрос. С уважением, Kviku.
user-683020899072
08.03.2025 09:29
Почту восстановили, код не приходит

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

kviku
08.03.2025 10:07

Здравствуйте! Электронная почта в личном кабинете указана верно? Проверяли ли вы папку Спам? С уважением, Kviku.



user-683020899072
Автор отзыва
08.03.2025 16:07

kviku,все верно указано, папка спам пустая



kviku
09.03.2025 06:37

user-683020899072, на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета, направлено письмо. С уважением, Kviku.




Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть