Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Россельхозбанка по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 2 523 Время ответа: 2 часа
Дистанционное обслуживание
о взыскании неосновательного обогащения   Обстоятельства дела     К сожалению, моя мама стала клиентом АО "Россельхозбанк" ИНН: 7725114488 КПП 770401001, вот где обманывают пенсионеров оказывается!!!   07.11.2024 года она уточнила условия открытия вклада на 6 месяцев «СВОЙ ВКЛАД» под 23% годовых у менеджера К-ва А. А.(Александр)(стол №3) и заместителя руководителя офиса(стол №1) Ар-вой А.В. в отделении №3349/35/117 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н, где её заверили, что легко откроем вам этот вклад под 23% (на 07.11.2024 г.).   Устные подтверждения об открытии вклад «СВОЙ ВКЛАД», я получила от менеджера Александра(стол №3) в отделении №3349/35/117 АО "РоссельхозБанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н.    07.11.2024 г. в отделении №3349/35/117 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н, я также ещё раз уточнил у заместителя руководителя офиса(стол №1) Ар-вой А.В. о состоявшемся открытии вклада «СВОЙ ВКЛАД», на что получили утвердительные заверения.   При этом документов об открытии вклада «СВОЙ ВКЛАД» не выдали, со слов менеджера Александра всё открывалось с помощью смс, a также менеджер Александр устно проинформировал что вклад открыт, после мы всей семьёй спокойно удалились  из офиса.     Несмотря на внесение денежных средств на свой счёт, приходный ордер №919780 от 07.11.2024 г. «О зачислении денежных средств по процентам по вкладу обратно на карточный счёт» и заявление-жалоба № 27471 от 06.05.2025 г. в службе поддержки по номеру 8-800-1000-100 и в отделении №3349/35/117 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н банк не реагирует, на дату заявления ответа не предоставил.   При этом расходные ордера на закрытие вклада и перевод денежных средств, с вклада обратно на мой текущий счёт мне на подпись не предоставляли, согласия не получали, a также устно не информировали.    Полагаю, электронная подпись была подделана, согласия на «Дистанционное банковское обслуживание» я не давала.    Банк заявил что я не открывала вклад. Благо остались контакты свидетелей которые это всё наблюдали когда мы уходили.   При обращении 14.05.2025 г. в отделение №3349/35/116 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.3, корп.1, пом. 52-Н за договором банковского обслуживания от 07.11.2024 г., оказалось, что он отсутствует.  
19.05.2025 23:08
Дистанционное обслуживание
Приложение мне удалось установить с работником чата, но оказалось что мобильное обслуживание в статусе "Подключение" с 14 мая 2025 года.
19.05.2025 14:37
Дистанционное обслуживание
Добрый день, Ольга.Решил вам написать, так как вопрос не двигается с мертвой точки и консультации по горячей линии и в чате не помогают.Коротко о проблеме:Став вашим клиентом и собираясь в поездку, заранее позаботился об открытии счета и карты UnionPay. Обслуживание в офисе города Иваново, пр. Ленина, 21 было хорошим. Жалоб нет.А вот подключение мобильного обслуживания так и не может состоятся уже неделю. Я пишу в чат, сначала мне отказывают так как Apple ID кончились в выходные и надо обратиться 19 мая и вам помогут. Ситуация повторилась и утром 19 мая мне сказали, что учеток нет и пишите завтра после 12:00. Всё бы сошло с рук, если бы я не был ИТ-специалистом со стажем 25 лет и конкретно на macOS & iOS я работаю 14 лет. То есть механизм появления учеток, регистрация и жизнь приложения до публикации и после удаления компанией Apple мне известны очень хорошо. К чему я это - учетки не могут появиться, если они кончаться, так как они появляются только до удаления и в момент нахождения приложения в App Store. При этом мои слова подверждаются тем, что одновременно с отказом мне, приложение ставят другим гражданам в филиалах Москвы, то есть учетки есть.Я пробовал найти Андроид, но его не удалось найти на время, только покупать. Я не смог дать понять, что спешу, потому что на этой неделе я получаю визу и вылетаю. А в онлайн банке ссесия закрывается и получается, что ты не в режиме обслуживания, пока не получил СМС.Прошу Вас посодействовать в вопросе установки приложения, так как я могу оказаться в очень неудобной ситуации.С уважением, Дмитрий Дремин
19.05.2025 12:01
Дистанционное обслуживание
15.05.2025 05:59
Дистанционное обслуживание
Да, время тяжелое, для iOS нет приложений. Я уже молчу про то, что зоны нажатия на поля авторизации просто какие-то попиксельные, шут с ним. Но смски-то почему не ходят? Я только сегодня карточку получил, один раз удалось авторизоваться. Потом обновил страницу и меня выкинуло из ИБ. Ну ок, допустим. Ввожу пароль - не приходит смс. Запрашиваю еще раз. Не приходит. Потом еще запрашиваю. Приходит целая гора смсок. Я начинаю вводить, меня не пускает. Потом вообще заблокировало. Ну ок, заблокировало и заблокировало. Потом разблокировало, но смски не ходят. В итоге я решил восстановить доступ, сменил логин, но приходит ошибка. И я не могу войти в кабинет. Ну это же ужасно, ну вы чего, кто так делает-то?
13.05.2025 10:26
Дистанционное обслуживание
28.12.24 была получена карта юнион пэй, в банке сказали она активна со след дня, сейчас я заграницей, и выясняется, что карта в статусе не активна, в чате поддержки чз приложение никто не отвечает более суток...
10.05.2025 08:31
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попытка мошеннических действий, и мне установили запрет на совершение операций онлайн. Затем поступил звонок из службы мониторинга, но дело в том, что я не могу разговаривать (физически), я на инвалидности. За меня общался муж, но сотрудников безопасности этот момент не устроил, тк они общаются только напрямую с клиентом. Мой супруг пояснил, что я не могу разговаривать из-за болезни, на что был ответ, чтобы я обратилась сама по выздоровлению. После звонка мне поступило смс, что действие всех моих карт приостановлено. То есть теперь я не просто не могу пользоваться онлайн банком, но и вообще даже наличные снять не могу. Прошу войти в положение и найти альтернативный способ аутентификации для лиц с ограниченными возможностями, у меня все документы на руках есть, могу выслать и ответить в чате на любые вопросы. Либо же супруг может продиктовать данные за меня по телефону. А так же в личном кабинете Россельзозбанка я установила контрольные вопросы, чтобы меня могли по ним идентифицировать. Прийти в отделение я не могу по той же причине инвалидности: я не хожу и не передвигаюсь никак
04.05.2025 15:26
Дистанционное обслуживание
Пояснительная записка   Я, К. Сосланбек Ч., хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей банковской карте.   Все поступления на мою карту имеют законное происхождение и связаны с моей трудовой и/или бытовой деятельностью. Ни одна транзакция не имеет отношения к противоправной или подозрительной деятельности.   В ряде случаев я получал переводы от знакомых и клиентов за выполненные услуги или помощь в бытовых нуждах. Некоторые из этих поступлений могли показаться нерегулярными или неоднородными, однако все они были результатом личной деятельности и не связаны с ведением нелегального бизнеса, обналичиванием средств или финансовыми махинациями.   Если в процессе анализа операций возникли подозрения из-за отсутствия моментальных пояснений, прошу учесть, что я не являюсь специалистом в банковских операциях, и, возможно, не придал значения необходимости моментального уведомления банка.   На текущий момент я полностью осознаю важность прозрачности при работе с банковскими продуктами. Я обязуюсь:   не использовать карту для получения средств от юридических лиц вне рамок законодательства;   не допускать операций, которые могут быть расценены как подозрительные;   при необходимости – использовать бизнес-карту для предпринимательской деятельности;   строго следовать требованиям законодательства РФ и нормативам Центрального Банка РФ.   Прошу Вас учесть настоящее пояснение при рассмотрении моей ситуации и способствовать восстановлению доступа к моим средствам, так как они имеют легальное происхождение и предназначены для личных нужд.   Благодарю за понимание и сотрудничество.
02.05.2025 05:03
Дистанционное обслуживание
Добрый день!Я гражданин Израиля,могу ли я открыть личный(брокерский) счёт в Вашем банке удалённо или в Израиле?
25.04.2025 11:20
Дистанционное обслуживание
Каждый раз после совершения платежа остаток по счету отображается не корректно! Составлено много обращений за 3 месяца. Вопрос когда приложение будет работать без ошибок? 
17.04.2025 21:39

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты