Вход
Банк Финсервис
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Финсервис

  • Всего отзывов
    237
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    54

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Являюсь вашим Созаемщиком,филлиал г. Салават. Очень довольны выбором и обслуживанием вашего банка. Оценка 5+! Ипотека уже несколько лет. Стараемся платить больше очередного платежа потому,что довольно высокая процентная ставка 13%. Заманивают другие банки рефинансированием. Хотелось бы дальнейшего сотрудничества,но с меньшей процентной ставкой! Это не проктиковалось, но хотелось бы исключения!
Банк Финсервис
Уважаемый vova_943!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
ОЦЕНКА: 5
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В... Читать далее
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В обеденный перерыв объехала все находящиеся рядом с работой банки. Везде были либо большие очереди и необходимо было стоять больше часа, а в Сбербанке при обмене монет на сумму 1000,00 рублей, давали 900,00 рублей обычными купюрами, и только одну юбилейную сторублевую купюру. В итоге поехала в Финсервис, удивило то, что в кассу не было очереди за обменом, подумала, что наверное нет юбилейных купюр, однако операционисты предложили пройти в кассу и совершить обмен всей суммы, которой я располагала. Была так же приятно удивлена, что мне произвели размен не только на крымские сторублевые купюры, а также предложили новые монеты номиналом по 25 рублей чемпионата мира по футболу 2018г. Хотела бы выразить благодарность Банку, у них всегда благоприятная атмосфера.
Банк Финсервис
Уважаемый KSS1351!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка «Финсервис» города Оренбург. Для завершения строительства дома мне срочно была необходима сумма в размере 1 млн. руб. Решила обратиться в один из крупных банков для подачи заявки на кредит, в котором была VIP клиентом и увидела рекламу – «Потребительские кредиты от 12% годовых», меня это заинтересовало. Кредит мне одобрили быстро, но ставку предложили гораздо выше &ndash... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка «Финсервис» города Оренбург. Для завершения строительства дома мне срочно была необходима сумма в размере 1 млн. руб. Решила обратиться в один из крупных банков для подачи заявки на кредит, в котором была VIP клиентом и увидела рекламу – «Потребительские кредиты от 12% годовых», меня это заинтересовало. Кредит мне одобрили быстро, но ставку предложили гораздо выше – 19,5% годовых и огромную страховку. Очень расстроилась  - ведь у меня идеальная кредитная история и достаточный доход. Случайно встретила свою знакомую, которая порекомендовала банк «Финсервис», через который получала з/п. В Финсервисе кредит мне одобрили очень быстро. Ставка меня полностью устроила, а страховка оказалась просто в разы меньше! Единственный минус - огромное количество документов, которые необходимо было предоставить в банк – за это ставлю: 5 с минусом. Но в целом я осталась удовлетворена. Очень вежливые отзывчивые сотрудники, комфортный офис, качественное обслуживание. Рекомендую.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, a_lova784!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотел выразить благодарность данному банку. Оформляю уже не первый раз у данного банка кредит. В других банках отказывают в выдаче, а в данном банке всегда положительное решение. Все пишут о долгом зачисление, странно, но у меня в теч. 2 дней всегда деньги на счету (если перечисляю конечно не в выходной). Ни просрочек, ни штрафов нет. Сейчас планирую обратиться за автокредитом и надеюсь на положительное решение.
Банк Финсервис
Добрый день, sedov1968!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Первый раз в жизни решила написать отзыв. Моя сестра живет в Баку, у нее должна была состояться сдел­ка по покупке кварти­ры. Мне было необход­имо срочно отправить сестре недостающую сумму, а иначе сделка могла бы сорватьс­я. Деньги нужно было перечислить на счет сестры по реквизита­м. Но это оказалось очень проблематично – я прошла большинст­во банков в Астрахани и везде получала отказ, переводить ден­ьги в... Читать далее
Первый раз в жизни решила написать отзыв. Моя сестра живет в Баку, у нее должна была состояться сдел­ка по покупке кварти­ры. Мне было необход­имо срочно отправить сестре недостающую сумму, а иначе сделка могла бы сорватьс­я. Деньги нужно было перечислить на счет сестры по реквизита­м. Но это оказалось очень проблематично – я прошла большинст­во банков в Астрахани и везде получала отказ, переводить ден­ьги в Азербайджан не по си­стемам переводов ник­то не хотел… Проезжая мимо офиса Банка «Финсервис», я решила зайти и узн­ать о возможности сд­елать платеж. Я была приятно удивлена - сотрудникам этого ба­нка не составило тру­да разобраться с рек­визитами, составить и отправить платеж. Перевод поступил, квартиру купили.     

Хочу сказать Большое спасибо сотрудникам Банка «Финсервис». Теперь я буду обраща­ться только в этот Банк и рекомендовать его всем своим знакомым.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Банк Финсервис
Добрый день, Ssiving!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я получаю зарплату на карту банка Финсервис в г. Салават. И решил сказать спасибо сотрудникам этого банка. Во первых-пользоваться картой очень удобно:
- снять можно в любом банкомате в любом городе России без комиссии, хотя в Салавате у нас банкоматов Финсервиса много.
- есть мобильное приложение, которое всегда под рукой.

Все бы хорошо, но недавно решил поменять свой пин-код на новый и каким то образом забыл свой новый пин-код... Читать далее
Я получаю зарплату на карту банка Финсервис в г. Салават. И решил сказать спасибо сотрудникам этого банка. Во первых-пользоваться картой очень удобно:
- снять можно в любом банкомате в любом городе России без комиссии, хотя в Салавате у нас банкоматов Финсервиса много.
- есть мобильное приложение, которое всегда под рукой.

Все бы хорошо, но недавно решил поменять свой пин-код на новый и каким то образом забыл свой новый пин-код. Расстроился, думал карту придется новую делать деньги платить. Позвонил на горячую линию, а мне аж два способа смены пин-кода предлагают, через них же новый пин-код набрать с телефона или в мобильном приложении. Оказывается, все так просто. А карту при утере, сказали тоже бесплатно выпустят. Я был приятно удивлен сервисом, если честно не ожидал! Поэтому решил написать отзыв на этом портале, сказать заслуженное спасибо сотрудникам банка. Вот реально удобно для клиентов, быстро и качественно работают в этом банке.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Банк Финсервис
Добрый день, smirnov789!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2015 году я получила потребительский кредит в Рязанском филиале Банк Финсервис (филиал закрыт с июля 2017, о чем даже не сообщили своим Заемщикам). Всегда платила своевременно. В связи с финансовыми трудностями я вышла на просрочку. И вот тут началось! Звонки всем кому можно и кому нельзя с яркими рассказами о моей задолженности перед Банком.

А сегодня 13.09.2017 якобы специалист службы экономической безопасности Банка... Читать далее
В 2015 году я получила потребительский кредит в Рязанском филиале Банк Финсервис (филиал закрыт с июля 2017, о чем даже не сообщили своим Заемщикам). Всегда платила своевременно. В связи с финансовыми трудностями я вышла на просрочку. И вот тут началось! Звонки всем кому можно и кому нельзя с яркими рассказами о моей задолженности перед Банком.

А сегодня 13.09.2017 якобы специалист службы экономической безопасности Банка Финсервис Денис Викторович М-кий (телефон 8916***83**) устроил "шоу" на моей работе в мое отсутствие, причем мне даже не позвонил. 2 часа скакал перед каждым сотрудником, которые возвращались с обеденного перерыва, что зафиксировано на камерах, рассказывал всем откуда он и по какому вопросу, типа пытался найти меня и вручить уведомление. Что почта России не работает? Ау, Денис, о позвонить мне не судьба? Я накануне с Вами общалась, но не успешно, Вам угрозы ближе, еще во время общения руки потирал, как нагадить побольше! Кто Вам дал такое право на беспредел? У меня сотни свидетелей. Я подписала согласие об обработке персональных данных, но не на их разглашение третьим лицам!

Я намерена обратиться на незаконные действия сотрудника в Банк России, Роспотребнадзор, прокуратуру с приложением видео и свидетельских показаний о разглашении персональных данных, ст.137 УК РФ, ст.857 ГК РФ,ст.26 Закона о Банках и мн.др. Надеюсь руководство Банка по достоинству оценит "подвиг" своего сотрудника и не менее достойно уволит его с работы.
Банк Финсервис
Автор отзыва - Клиент Банка, который перестал выполнять взятые на себя обязательства по погашению кредита.

Закрытие отделения не может служить препятствием к погашению кредита, поскольку Банк сохранил в г. Рязани платежную инфраструктуру, а также вносить деньги в счет погашения задолженности без комиссии возможно в любом салоне МТС, Билайн или Связной через сервис «Золотая Корона - погашение кредитов». Уведомление о закрытии отделения Банка в г. Рязани было заблаговременно размещено в самом отделении и на сайте Банка. Кроме того, Банк осуществлял обзвон заемщиков с уведомлением о закрытии отделения и предоставлял консультации по удобным и бесплатным способам погашения кредитов. На номер Клиента, указанный в качестве контактного, было осуществлено три звонка (30.06.17, 03.07.17 и 04.07.17), однако Клиент на звонки не ответил.

В соответствии с условиями кредитного договора заемщик обязан уведомлять Банк об измении своего финансового положения и невозможности выполнять взятые на себя обязательства по погашению кредита. Кроме того, при своевременной подаче клиентом заявления об уменьшении/отсрочке платежа, Банком может быть принято положительное решение об уменьшении размера платежа или предоставлении отсрочки. Ни заявления об уменьшении/отсрочке платежа, ни уведомления об изменении финансового положения от Клиента в Банк не поступало.
Полагаем необходимым отметить, что очный выезд сотрудников Банка на место проживания/работы Клиента - крайняя мера, на которую Банк идет только в случае полного игнорирования Клиентом контакта с Банком.

Слова автора отзыва о ситуации на работе не соответствуют действительности. Сотрудник Банка с коллегами Клиента не общался, персональные данные третьим лицам не передавались, права Клиента не нарушались.

В данной ситуации Банк предпринял все разумные меры для досудебного урегулирования проблемы.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 4
Вот очень хочется сказать искренне "Спасибо" Банку Финсервис и его сотрудникам прежде всего за отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных побуждений, а, можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и мои коллеги к смене "зарплатного" Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к "старому" Банку... Читать далее
Вот очень хочется сказать искренне "Спасибо" Банку Финсервис и его сотрудникам прежде всего за отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных побуждений, а, можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и мои коллеги к смене "зарплатного" Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к "старому" Банку, и не всегда перемены бывают к лучшему.

Но в нашем случае, как раз, оказалось наоборот. Для получения новых ЗП-карт нам не пришлось ехать в офис Банка, отстаивать длинные очереди и тратить свое личное время (что бывает в Банках далеко не редко). Клиентский менеджер Банка Финсервис привез всем сотрудникам компании новые ЗП-карты в организацию и рассказал об условиях использования карт. Очень приятной неожиданностью стало и то, что снятие наличных денег через банкоматы сторонних банков осуществляется БЕЗ КОМИССИИ.

Так же хочу отметить очень удобный и простой в использовании интернет-банк, который позволяет оплачивать коммунальные и другие услуги on-line без комиссии. С новой ЗП-картой у меня еще появился персональный менеджер от Банка Финсервис, который всегда готов решить любой вопрос со стороны Банка. Недавно банкомат в торговом центре захватил мою зарплатную карту, конечно, сначала я расстроилась, тем более, что зарплата должна быть через 2 дня, а карты нет. Но Банк Финсервис перевыпустил мне карту всего за 2 дня и бесплатно! В целом, клиентским сервисом и обслуживанием в Банке очень довольна. Но все-таки оценку поставлю "4". Мало офисов для Москвы. Желаю Банку процветания и открытия новых офисов.
Банк Финсервис
Добрый день, kornilovaea!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность менеджеру по кредитам Банка Финсервис в Барнауле Л-вой Евгении. В офисе мы оформляли ипотечный кредит. Евгения помогла разрешить нестандартную ситуацию, возникшую у нас при согласовании квартиры, которую мы выбрали. Очень приятно, когда к твоим проблемам не остаются равнодушными. Это наша не первая ипотека и с уверенностью могу сказать, что в банке индивидуальный подход к Клиенту. Спасибо всем сотрудникам за работу... Читать далее
Хочу выразить благодарность менеджеру по кредитам Банка Финсервис в Барнауле Л-вой Евгении. В офисе мы оформляли ипотечный кредит. Евгения помогла разрешить нестандартную ситуацию, возникшую у нас при согласовании квартиры, которую мы выбрали. Очень приятно, когда к твоим проблемам не остаются равнодушными. Это наша не первая ипотека и с уверенностью могу сказать, что в банке индивидуальный подход к Клиенту. Спасибо всем сотрудникам за работу, успехов и продвижения Вашему Банку!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Банк Финсервис
Добрый день, Ekaterinka 87!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Предприятие ОАО"Панорама" пользуется услугами Новодвинского отделения АО "Банк Финсервис" с 2014 г., надежный банк, безопасный сервис, никаких рисков, прозрачная политика. Сотрудники банка доброжелательны, четко решают вопросы, стараются найти максимально выгодные варианты, оперативно реагируют на просьбы клиента.

Я, как частное лицо, также пользуюсь услугами данного банка. Очень радует внимательное отношение сотрудников к своим... Читать далее
Предприятие ОАО"Панорама" пользуется услугами Новодвинского отделения АО "Банк Финсервис" с 2014 г., надежный банк, безопасный сервис, никаких рисков, прозрачная политика. Сотрудники банка доброжелательны, четко решают вопросы, стараются найти максимально выгодные варианты, оперативно реагируют на просьбы клиента.

Я, как частное лицо, также пользуюсь услугами данного банка. Очень радует внимательное отношение сотрудников к своим клиентам. Заметила один интересный момент, что качество, скорость обслуживания, общение с клиентом всегда на высоком уровне в независимости от региона (обращалась в отделение банка в городе Санкт-Петербурге).

Спасибо сотрудникам банка за внимание к проблеме клиента, оперативную и реально, оказанную помощь.
Банк Финсервис
Добрый день, books_panorama!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличное обслуживание, вежливые консультанты. По сравнению с другими банками довольно небольшие комиссии за обслуживание. Вполне приемлемые. Буду обслуживаться там и в будущем и рекомендовать знакомым. Расположение банка тоже весьма удобное - в центре города, остановка всех видов транспорта в шаговой доступности.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Банк Финсервис
Уважаемый Annnri!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5
С недавнего времени являюсь клиентом Банка Финсервис по расчетно-кассовому обслуживанию (открыт счет индивидуального предпринимателя). Очень порадовало отношение сотрудников отделения банка в г. Архангельск ко мне как к клиенту. Счет был необходим очень срочно, т.к. контрагенты должны были осуществить оплату за товар. Я была проинформирована, что открытие счета занимает 3 рабочих дня, но банк постарается посодействовать моей просьбе, и если это... Читать далее
С недавнего времени являюсь клиентом Банка Финсервис по расчетно-кассовому обслуживанию (открыт счет индивидуального предпринимателя). Очень порадовало отношение сотрудников отделения банка в г. Архангельск ко мне как к клиенту. Счет был необходим очень срочно, т.к. контрагенты должны были осуществить оплату за товар. Я была проинформирована, что открытие счета занимает 3 рабочих дня, но банк постарается посодействовать моей просьбе, и если это возможно, то откроют счет раньше. Мне поступил звонок из банка на следующий день после подачи документов. Пригласили подъехать и подписать уведомление об открытии счета. Я была несказанно рада и приятно удивлена проявленным вниманием и индивидуальным подходом банка к своим клиентам. Хочу выразить особую благодарность Кучумовой Марии, сотруднице, которая непосредственно мне помогла.
Банк Финсервис
Уважаемая Ludmila1988!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5
Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка Финсервис, я решил подать заявку на кредит именно в эту организацию. Сотрудники офиса встретили приветливо, красивый офис, и главное - никаких очередей. Думал, что ожидание ответа будет долгим, ну не меньше недели. Так как раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках... Читать далее
Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка Финсервис, я решил подать заявку на кредит именно в эту организацию. Сотрудники офиса встретили приветливо, красивый офис, и главное - никаких очередей. Думал, что ожидание ответа будет долгим, ну не меньше недели. Так как раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках. Однако, через день после подачи заявки мне позвонила девушка и сообщила об одобрении моего кредита. Огромное спасибо за оперативность и положительный результат. И по поводу оплаты кредита никаких сложностей и дополнительных телодвижений, т.к. платеж у меня списывают с зарплатной карты. Мне все очень понравилось, девушки в офисе приветливые, грамотно и доходчиво все объяснили. Умеют работать с клиентами. Могу сказать, что своим выбором банка очень доволен. Рекомендую!
Администратор портала
К автору: просьба уточнить дату оформления кредита.
Банк Финсервис
Добрый день, 12andrey21!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В основном клиенты на этом сайте оставляют больше жалоб или ругаются, а я хочу оставить положительный отзыв. Недавно я решил открыть свою фирму: всё в новинку, многого не знал, спрашивал советы у друзей, читал отзывы. Долго выбирал, где открыть расчетный счёт. Знакомые порекомендовали "Банк Финсервис", в котором они сами обслуживаются. Я позвонил в банк и сотрудники сами приехали, всё подробно объяснили, дали отличную консультацию, подошли с... Читать далее
В основном клиенты на этом сайте оставляют больше жалоб или ругаются, а я хочу оставить положительный отзыв. Недавно я решил открыть свою фирму: всё в новинку, многого не знал, спрашивал советы у друзей, читал отзывы. Долго выбирал, где открыть расчетный счёт. Знакомые порекомендовали "Банк Финсервис", в котором они сами обслуживаются. Я позвонил в банк и сотрудники сами приехали, всё подробно объяснили, дали отличную консультацию, подошли с искренним желанием помочь. Меня все устроило.

Обслуживаюсь в филиале г. Оренбурга по ул. Шарлыкское шоссе д.1/2, очень нравится - очередей нет, менеджеры очень внимательны и всегда приветливы. Управляющая, если видимся - всегда обратит внимание, узнает как дела, ответит на все вопросы. Это не часто сейчас встречается, когда приятно сотрудничать с людьми, и на любые (даже самые глупые) вопросы, получаешь терпеливые, грамотные, приветливые ответы. И ещё хочу отметить работу сервиса "Клиент-Банк". Опять-таки, т.к. я "новичок" в этих делах - часто обращаюсь к сотрудникам банка (в тех. поддержку, так и в офис по расчетно-массовому обслуживанию). Всегда помогают, всё пошагово объясняют столько, сколько нужно - пока не разберешься. Ни разу не отмахнулись формальным ответом. Работают отлично, быстро и вежливо. Правда. И, что удивительно, не приходится долго висеть на линии.

Я был наслышан, как приходится мучаться с банками, с работой в интернет - банке. Как всё неудобно, долго и непонятно. Получается, мне повезло. Рекомендую этот банк всем!
Администратор портала
К автору: "на любые (даже самые глупые) вопросы, получаешь терпеливые, грамотные, приветливые ответы" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Какие вопросы решали?

18.06.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Банк Финсервис
Добрый вечер, rushat56!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5
Обратился в банк для открытия вклада "Удобный" и карты к нему. При заведении заявки оказалось, что банковская база адресов не находит мой адрес регистрации. К сожалению, на месте проблему решить не удалось, но сотрудницей была составлена заявка в техподдержку и дано обещание позвонить по итогам решения проблемы. Наученный горьким опытом общения с различными банками приготовился к долгому ожиданию (как любят указывать некоторые банки - до 30... Читать далее
Обратился в банк для открытия вклада "Удобный" и карты к нему. При заведении заявки оказалось, что банковская база адресов не находит мой адрес регистрации. К сожалению, на месте проблему решить не удалось, но сотрудницей была составлена заявка в техподдержку и дано обещание позвонить по итогам решения проблемы. Наученный горьким опытом общения с различными банками приготовился к долгому ожиданию (как любят указывать некоторые банки - до 30 рабочих дней). Но мой пессимизм не нашел подтверждений. Уже после обеда, в тот же день, со мной созвонилась та же самая сотрудница из отделения и сообщила, что банк оперативно исправил базу адресов и я могу снова обратиться для открытия необходимых мне продуктов в любое удобное мне время.

Хочется похвалить банк за оперативное решение имеющихся проблем и поставить его в пример другим банкам.
Банк Финсервис
Добрый день, [Vlad]!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Клиентом банка не являюсь. Но моим визитом осталась очень довольна. Получила квитанцию на оплату кап. ремонта и как честный плательщик пошла в банк. Обошла весь город и нигде у меня не смогла принять платеж (то платежи такие не принимают, то программа не работает). Шла мимо банка "Финсервис", решила попробовать там. И не ошиблась. Очень вежливые и участливые сотрудники помогли разобраться с реквизитами и приняли платеж. Как выяснилось здесь можно... Читать далее
Клиентом банка не являюсь. Но моим визитом осталась очень довольна. Получила квитанцию на оплату кап. ремонта и как честный плательщик пошла в банк. Обошла весь город и нигде у меня не смогла принять платеж (то платежи такие не принимают, то программа не работает). Шла мимо банка "Финсервис", решила попробовать там. И не ошиблась. Очень вежливые и участливые сотрудники помогли разобраться с реквизитами и приняли платеж. Как выяснилось здесь можно оплатить и другие платежи, какие то даже бесплатно. Осталась очень довольна и вернувшись домой всем жильцам посоветовала оплачивать свои квитанции только в банке "Финсервис". Сама тоже буду ходить только сюда.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Банк Финсервис
Добрый день, Dariya Pokrov!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Оформите нашу карту и оплачивать платежи будет еще проще.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5
На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил наличные денежные средства на свою карту для оплаты очередного платежа по кредиту, то во время операции произошел сбой и денежные средства на карту не попали, но и назад их банкомат не выдал. Уже на следующий день была дата платежа по графику. Обратился в... Читать далее
На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил наличные денежные средства на свою карту для оплаты очередного платежа по кредиту, то во время операции произошел сбой и денежные средства на карту не попали, но и назад их банкомат не выдал. Уже на следующий день была дата платежа по графику. Обратился в банк, написал соответствующее заявление, но для решения моей проблемы требовалось время и в свой платеж я уже не укладывался. Расстроился конечно, что вроде как не виноват, а просрочка. Но буквально в течение 2-3 дней деньги на карту вернулись и списались в счет погашения кредита. А потом обнаружил, что никаких штрафных санкций мне за это не начислили, чем остался очень доволен и теперь к банку уже возникли только положительные эмоции. Не всегда банки готовы пойти навстречу. А здесь наоборот вошли в положение. За что и спасибо.
Администратор портала
К автору: "Обратился в банк, написал соответствующее заявление" - укажите дату события и номер заявления.
Банк Финсервис
Добрый день, oleg1710!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно вышло обновление мобильного приложения финсервиса. В целом оцениваю положительным образом. Хочу отметить отдельно изменения в дизайне мобильного финсервиса. Мне, как человеку не очень продвинутому во всяких нововведениях интернета, стало значительно проще пользоваться приложением. Сразу понятно, где и что можно посмотреть, как заплатить по счетам, сделать перевод в другой банк. А еще очень удобно стало следить за своими расходами. До... Читать далее
Недавно вышло обновление мобильного приложения финсервиса. В целом оцениваю положительным образом. Хочу отметить отдельно изменения в дизайне мобильного финсервиса. Мне, как человеку не очень продвинутому во всяких нововведениях интернета, стало значительно проще пользоваться приложением. Сразу понятно, где и что можно посмотреть, как заплатить по счетам, сделать перевод в другой банк. А еще очень удобно стало следить за своими расходами. До обновления у банка такого анализа не было. За это им плюс. Можно отслеживать и контролировать свои деньги. Причем смотреть можно сразу по  всем счетам. Минус банку все-таки поставлю за подвисания. Понимаю, что обновление недавно прошло, но бывает длительная загрузка информации. Сделайте с этим что-нибудь.
Банк Финсервис
Добрый день, kwaksha!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку нашего нового мобильного приложения. При следующем обновлении время загрузки приложения будет сведено к минимуму. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Нашлось время написать несколько слов о мобильном банке Финсервис-Банка (стала клиентом банка в конце 2015 года, когда дали на руки зарплатную карту). Банк обновил приложение. У меня сразу возникли проблемы со входом. Долго не могла сфотографировать карту, пришлось набирать номер руками. Благо, это только один раз надо делать. А после долго мучилась с отпечатком, понимаю, что это может и возможности моего телефона. Но мне побороть вход через... Читать далее
Нашлось время написать несколько слов о мобильном банке Финсервис-Банка (стала клиентом банка в конце 2015 года, когда дали на руки зарплатную карту). Банк обновил приложение. У меня сразу возникли проблемы со входом. Долго не могла сфотографировать карту, пришлось набирать номер руками. Благо, это только один раз надо делать. А после долго мучилась с отпечатком, понимаю, что это может и возможности моего телефона. Но мне побороть вход через отпечаток не удалось. Так, что все делаю по старинке, как и раньше, вхожу по паролю. Это, пожалуй, пока единственный минус от мобильного финсервиса.

В остальном мне там все нравится. Хорошо обновили дизайн, стало как-то позитивнее и веселее. Сразу вхожу и вижу свои шаблоны, деньги в банке и последние операции. Из нового добавили яркие графики и анализ счетов, что тоже можно плюсом банку отметить. Буду пользоваться, надеюсь, что минусы при входе в приложение, с которыми я столкнулась - это самые большие минусы этого приложения. Банку успехов!
Банк Финсервис
Добрый день, naka777!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 4
Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился. Карта без каких-то значимых преимуществ, таких как начисление процентов или возврат денег за покупку, хоть и голда. Полтора банкомата на весь город. Интернет-банк так себе.  Из плюсов можно было отметить безкомисионное снятие наличных в банкоматах (как я потом... Читать далее
Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился. Карта без каких-то значимых преимуществ, таких как начисление процентов или возврат денег за покупку, хоть и голда. Полтора банкомата на весь город. Интернет-банк так себе.  Из плюсов можно было отметить безкомисионное снятие наличных в банкоматах (как я потом узнал только для зарплатных карт, клиентам с улицы не повезло) и банкомат на территории предприятия. Ну и еще бесплатное смс оповещение по операциям. 

Тем не менее, деваться особо некуда, начал пользоваться и изучать банк.И банк с каждым днем месяцем стал нравиться все больше. Но обо всем по-порядку.
- Еженедельно приезжает на территорию компании представитель банка, сам подход очень приятен;
- Интернет-банк обновился и пополнился новшествами, во-первых в несколько раз увеличили количество мест, куда платить можно. Ввели шаблоны и запланированные платежи. 
- Очень удобно стало платить за местные детские садики (не надо знать какие-то КБК, ОКАТО и т.п., только ФИО, группу, да месяц). Раньше жена заморачивалась, ножками ходила в сбер, оплачивала наличными. Мы то, мужики, народ ленивый..., поэтому это все ложилось на ответственные плечи женщины. Но если теперь можно не снимая тапок, то и я могу оплатить! )) Так что и папа в нашем семействе тоже очень ответственный и просто "молодец"))) Спасибо за повышение статуса! Горд собой! ))
- Банкоматы по городу понаставили.
- Карты обзавелись 3D-secure.

Это далеко не все улучшения. В общем, растет банк и развивается. При этом не в ущерб качеству, как это иногда бывает: расширяемся, но глаз и рук не хватает на все новшества да и старое начинает работать через пень-колоду. Здесь же что работало раньше, то и продолжает работать без проблем. Вменяемые сотрудники, как на горячей линии, так и в офисе - девушки все такие улыбчивые. Общение вызывает только положительные эмоции.

Надеюсь, банк и дальше продолжит дальше развиваться в чем желаю ему удачи! Ну и надеюсь будет радовать нас разными плюшками. Например, кэшбэком.
Администратор портала
Уважаемый автор, приведите конкретный пример качественного обслуживания в отделении с указанием даты события. Чем именно помогли Вам сотрудники?
Банк Финсервис
Добрый день, max1095!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Всегда предсказуемые проценты и комиссии по кредитным картам. Все просто и понятно в ИБ. Пользовался кредиткой за границей, очень обрадовали не большие комиссии за трансграничные операции. Открывал вклады, и тут все на хорошем уровне и без сюрпризов. Совершал переводы в валюте на заграничные счета и все сработало быстро и по низким ставкам. Пользовался переводами Вестер юнион и тут все интуитивно понятно и быстро сработано. И все это через... Читать далее
Всегда предсказуемые проценты и комиссии по кредитным картам. Все просто и понятно в ИБ. Пользовался кредиткой за границей, очень обрадовали не большие комиссии за трансграничные операции. Открывал вклады, и тут все на хорошем уровне и без сюрпризов. Совершал переводы в валюте на заграничные счета и все сработало быстро и по низким ставкам. Пользовался переводами Вестер юнион и тут все интуитивно понятно и быстро сработано. И все это через интернет-банк. Всем знакомым рекомендую этот банк, хотя случайно стал их клиентом.

Конечно у меня возникали проблемы: и при покупке билета на самолет (при автозаполнении прописалось имя и фамилия как на карте, а в загранпаспорте транслитерация отличалась, но все решилось после звонка в службу поддержки и в ИБ уже появился комментарий при автозаполнении о необходимости обратить внимание на написание). И при подаче заявки на увеличение кредитного лимита, увеличивали на меньшую сумму чем запрашивал и т.д.. Но несмотря на это, оставляю высшую оценку и рекомендации друзьям так, как никогда не навязывают никаких дополнительных услуг, не тревожат звонками, советы и рекомендации сотрудников всегда совпадают с результатами, как в офисах, так и по телефону (это не перестает удивлять).

Маркетинг бы посоветовал улучшить, в плане расширения ассортимента продуктов (довольные клиенты хотели бы расширять сотрудничество по многим направлениям) и не хватает каких нибудь программ лояльности (надежные клиенты хотят чувствовать, что ими дорожат и ценят многолетнее сотрудничество с ними), а также с кэшбэк программами и т.д.
Администратор портала
Отзыв не засчитан по причине плагиата.
Банк Финсервис
Уважаемый riks66!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вообще кредиты стараюсь не брать. Но тут стечение обстоятельств, ремонт, нужно то одно,то другое, а то и все сразу. Хотела уже было брать обычный кредит на год, просто зашла в банк "Финсервис" на пр.Мира 19 узнать условия, так как в этом банке получаю на карточка зарплату. Сотрудница банка (к сожалению, не помню имя) буквально на пальцах мне объяснила, что в моем случае удобнее и выгоднее проще говоря брать взаймы под зарплату (специальная... Читать далее
Вообще кредиты стараюсь не брать. Но тут стечение обстоятельств, ремонт, нужно то одно,то другое, а то и все сразу. Хотела уже было брать обычный кредит на год, просто зашла в банк "Финсервис" на пр.Мира 19 узнать условия, так как в этом банке получаю на карточка зарплату. Сотрудница банка (к сожалению, не помню имя) буквально на пальцах мне объяснила, что в моем случае удобнее и выгоднее проще говоря брать взаймы под зарплату (специальная программа для зарплатников). Убедительно рассказала и я согласилась. Все понравилось, очень профессиональное обслуживание, рекомендую знакомым!
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов. Без оценки.
Банк Финсервис
Уважаемая ugraOB!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Будем рады видеть Вас снова в нашем офисе и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С Уважением,
Банк Финсервис
ОЦЕНКА: 1
Возникла срочная необходимость в получении ипотеки в связи с скорым переездом, но в ней было отказано из-за активной (без просрочек) ипотеки на сумму более 8 млн.рублей, открытой в Финсервисе в 2008 году. В Финсервисе была только дебетовая карта, ипотеку никогда не брала и не пробовала брать до января этого года. В принципе кредитов и кредитных карт в Финсервисе не открывала. Кроме того в 2008 году нигде не работала официально, да и такую сумму... Читать далее
Возникла срочная необходимость в получении ипотеки в связи с скорым переездом, но в ней было отказано из-за активной (без просрочек) ипотеки на сумму более 8 млн.рублей, открытой в Финсервисе в 2008 году. В Финсервисе была только дебетовая карта, ипотеку никогда не брала и не пробовала брать до января этого года. В принципе кредитов и кредитных карт в Финсервисе не открывала. Кроме того в 2008 году нигде не работала официально, да и такую сумму даже сейчас бы не одобрили.

Управляющий отделения подтвердил, что в кредитной истории указана ипотека в их банке, но проверить ее наличие он не может, т.к. у него нет доступа, а сотрудника, у которого он есть нет на месте, управляющий с ним пытался связаться, но со словами "нет на месте, так нет" разговор завершился, сроков решения проблемы управляющий отделения назвать не смог, попросили предоставить копию кредитного договора, либо подтверждение отсутствия кредитов - никакой заявки при мне составлять не стал, сказал, что запомнил. В срочном порядке отправить заявку на обновление кредитной истории отказался. Сотрудник call-центра оставил заявку и обещал, что свяжутья в первой половине дня, но так и не позвонили.

Просьба руководство СРОЧНО разобраться в ситуации и связаться по контактным данным.
Банк Финсервис
Добрый день, Светлана!

К сожалению проведенная проверка подтвердила, что в бюро кредитных историй на Ваше имя была ошибочно выгружена информация об ипотечном кредите. Начальник операционного офиса в Рязани действительно не имеет технической возможности на выгрузку или корректировку кредитных историй, поэтому информация о сложившейся ситуации в 12:01 (примерно через 5 минут после того, как Вы покинули офис) была направлена им в соответствующее подразделения Банка, где уже велась проверка по данному вопросу на основании Ваших обращений в клиентскую поддержку. В настоящий момент ошибка устранена, информация направлена в Национальное Бюро Кредитных Историй. После обновления информации в НБКИ отчет о кредитной истории будет отправлен Вам по электронной почте.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Банк Финсервис.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность моей тезке Людмиле, сотруднице колл-центра банка Финсервис, за чуткое отношение и оперативность. На карту банка я получаю зарплату. На днях у меня украли кошелек вместе с карточками, причем я поняла это только на следующий день, когда покупала билет на электричку. Пока доехала до работы и нашла телефон горячей линии банка, мне уже было дурно. Дозвониться удалось с первого раза, Людмила буквально за пару минут проверила... Читать далее
Хочу выразить благодарность моей тезке Людмиле, сотруднице колл-центра банка Финсервис, за чуткое отношение и оперативность. На карту банка я получаю зарплату. На днях у меня украли кошелек вместе с карточками, причем я поняла это только на следующий день, когда покупала билет на электричку. Пока доехала до работы и нашла телефон горячей линии банка, мне уже было дурно. Дозвониться удалось с первого раза, Людмила буквально за пару минут проверила, что деньги на месте и заблокировала карту. Очень по-человечески отнеслась, успокоила, просила не волноваться, что все будет нормально. Я очень тронута.
Банк Финсервис
Добрый день, Людмила!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Родители живут в Тучково (Рузский район). В этом году стали получать пенсию на карточки пенсионера. Пока все очень удобно. В местной газете об услугах банка часто появляются заметки. Реклама не обманывает. Получали обратно на счет процент с оплаты ЖКХ, теперь начисляется 4 % годовых на остаток на карте. Пенсионерам какой-никакой, а дополнительный доход.