Банк Финсервис
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Финсервис

  • Всего отзывов
    245
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    61

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка в особенности Ша-вой А. АО «Банк Финсервис» г.Сургут, по осуществлению валютной операции в страны Азии (Японию), так как другие банки отказали в осуществлении данного поручения.
 
Спасибо за скорость, своевременное зачисление денежных средств моему партнеру по бизнесу. Теперь я и в дальнейшем буду пользоваться услугами Вашего Банка. Желаю Банку стабильного роста и процветания.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, по какой причине и в каких банках Вам отказывали в проведении операции?
Банк Финсервис
Добрый день, ananas-tm!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
 Работаю в бюджетной сфере, недавно стали получать зарплату на карты Банка Финсервис и была приятно удивлена.


Изначально сотрудники банка оказали всевозможную помощь, чтобы смягчить переход. Даже приезжали к нам в школу и обучали всех желающих как пользоваться интернет-банком.
 Порадовала возможность снятия денег в любом банкомате, особенно, это моей семье пригодилось летом, во время поездки в Крым.
 Вот подумываю взять... Читать далее
Добрый день!
 Работаю в бюджетной сфере, недавно стали получать зарплату на карты Банка Финсервис и была приятно удивлена.


Изначально сотрудники банка оказали всевозможную помощь, чтобы смягчить переход. Даже приезжали к нам в школу и обучали всех желающих как пользоваться интернет-банком.
 Порадовала возможность снятия денег в любом банкомате, особенно, это моей семье пригодилось летом, во время поездки в Крым.
 Вот подумываю взять деньги в кредит и закончить наконец затянувшийся ремонт, уж очень заманчивые у вас ставки. 
А уж ежемесячный кэшбек – вообще приятный бонус!!! Молодцы! Так держать!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, OlyaDoctor!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1
Насколько дней назад попытался снять денег в банкомате Финсервиса, карта "чужая" - другого банка. Что-то пошло не так, банкомат перегрузился и карта осталась внутри. Оператор контактного центра "обрадовала", что "захваченные карты не возвращаем, перевыпускайте в своем банке". Удивительное отношение к клиентам.
Администратор портала
Зачет за сбой банкомата.
Банк Финсервис
Добрый день, Andrey1420!

Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
В соответствии с внутренним регламентом, карты сторонних банков, застрявшие в банкомате, подлежат уничтожению и не выдаются держателям в целях безопасности.
Данная процедура не противоречит действующему законодательству и рекомендована правилами платежных систем.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
С 2014 года я, как Индивидуальный предприниматель,обслуживалась только в крупных и известных банках. Еще тогда я поняла, что крупный- не значит хороший. Постоянно возникали проблемы в работе и каждый раз разные… Отсутствие сети в терминале оплаты по картам, зависание оборудования, и, главное,  долгое ожидание решения проблем. Приходилось ехать в офис, оставлять заявку на устранение проблем, далее ждать сотрудника... Читать далее
С 2014 года я, как Индивидуальный предприниматель,обслуживалась только в крупных и известных банках. Еще тогда я поняла, что крупный- не значит хороший. Постоянно возникали проблемы в работе и каждый раз разные… Отсутствие сети в терминале оплаты по картам, зависание оборудования, и, главное,  долгое ожидание решения проблем. Приходилось ехать в офис, оставлять заявку на устранение проблем, далее ждать сотрудника банка неделю, две…,  а то и больше, все это время мой магазин терял клиентов, а я, соответственно,  прибыль.

В начале февраля  в мой магазин пришли сотрудники банка «Финсервис», сказали, что для меня есть коммерческое предложение.  Я хотела отказаться, но молодой человек предложил всего лишь сравнить условия, которые уже есть, с теми, которые могут быть, если я перейду на обслуживание к ним. Я согласилась. Менеджер показал тарифы на обслуживание -я слегка удивилась, потому что они были реально ниже, чем в банке, где я уже обслуживалась. Но главным условием для меня было – скорость обслуживания. Сотрудник сообщил мне, что выезд сотрудника производится в день звонка  для устранения неполадок по терминалу.

Собрав информацию в интернете, и посчитав реальную выгоду в обслуживании, я поняла, что буду переходить на обслуживание в Банк Финсервис. И вот уже более 6 месяцев я очень довольна работой банка Финсервис, не только доброжелательным отношением к своим клиентам,выгодными условиями, с которыми я могу сэкономить на своих затратах, но и скоростью решения проблем. Например, в июле возникла проблема - терминал перестал принимать оплату (отсутствовала связь). Сотрудник банка устранил неисправность в течение часа, после моего звонка. Теперь рекомендую этот банк всем своим знакомым.
Банк Финсервис
Добрый день, siv0782!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Две недели назад срочно понадобился кредит на свадьбу дочери! Т.к. получаю заработную плату на карту Вашего Банка, обратился в офис в Барнауле. Сотрудник быстро помог заполнить анкету, периодически задавая мне вопросы. Был один момент, который меня насторожил - сотрудник банка предложил страховку, с ней ставка ниже. Но когда рассчитали страховку, оказалось, что это очень небольшая сумма. По сравнению с другими банками, куда я обращался за... Читать далее
Две недели назад срочно понадобился кредит на свадьбу дочери! Т.к. получаю заработную плату на карту Вашего Банка, обратился в офис в Барнауле. Сотрудник быстро помог заполнить анкету, периодически задавая мне вопросы. Был один момент, который меня насторожил - сотрудник банка предложил страховку, с ней ставка ниже. Но когда рассчитали страховку, оказалось, что это очень небольшая сумма. По сравнению с другими банками, куда я обращался за консультацией. А ставка по кредиту значительно ниже, чем в других банках. Через три дня, как и обещала, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что мне одобрена желаемая сумма, озвучили срок кредита, сумму платежа и сумму страховки. Уточнили когда мне будет удобно, и в назначенное мне время, без каких либо очередей, я подписал все документы, и вечером получил всю сумму на свою пластиковую карту. Хотелось бы поблагодарить сотрудников за уделенное мне внимание. Очень рекомендую!!!!  Оценка 4. Так как отделение в городе всего одно. Желаю расширения вашему банку в нашем регионе.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
13.04.2018 я обратился в офис банка Финсервис на пр. Добролюбова в Санкт-Петербурге с намерением открыть вклад. Сотрудник банка предложил мне заполнить анкету и отправил ее на проверку в головной офис. 27.04.2018 я обратился в этот же офис повторно. В открытии вклада мне отказали. Ответ на анкету сотрудники не нашли, руководитель офиса был недоступен. Звонки на горячую линию также не дали результата.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, Volodius!

Вы обратились в отделение Банка с целью открытия вклада. В соответствии с законодательством РФ каждый Банк обязан проводить процедуру идентификации физических лиц до приема их на обслуживание. Кроме того, кредитные организации вправе отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в соответствии с правилами внутреннего контроля кредитной организации в случае наличия подозрений, что целью заключения такого договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Банк рассмотрел предоставленные Вами анкетные данные. В настоящее время не имеем возможности принять Вас на обслуживание.

С Уважением,
Банк Финсервис.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пр попытке снять деньги Банкомат 5000043 захватил 1 000 руб. (Очень медленно работает, поэтому я задумалась, и сразу не взяла купюру, отошла на 10 м, тут же вернулась, но деньги уже назад банкомат захватил. Рядом никого не было) При обращении в офис, рядом с которым установлен банкомат, предложено написать заявление. Заявление написала, в службу поддержки позвонила. Сначала сказали - деньги вернут через МЕСЯЦ!!!!, потом сказали через ДВЕ НЕДЕЛИ... Читать далее
Пр попытке снять деньги Банкомат 5000043 захватил 1 000 руб. (Очень медленно работает, поэтому я задумалась, и сразу не взяла купюру, отошла на 10 м, тут же вернулась, но деньги уже назад банкомат захватил. Рядом никого не было) При обращении в офис, рядом с которым установлен банкомат, предложено написать заявление. Заявление написала, в службу поддержки позвонила. Сначала сказали - деньги вернут через МЕСЯЦ!!!!, потом сказали через ДВЕ НЕДЕЛИ! Но на банкомате ведь установлена ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ! В банке сказали, что видят на записи, что деньги я не взяла, что они ушли обратно в банкомат, но тогда я не понимаю - почему я должна ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ??? В Сбербанке мне вернули В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, посмотрев записи!

Существует ЗАКОН - банк ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, а уже потом пересчитывать, разбираться и т.д. Было очень хорошее впечатление от банка Финсервис до этого инцидента. Жаль, что оно может испортиться.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, bgg08!

При совершении операции по снятию наличных в целях безопасности применяются настройки, при которых денежные средства, невостребованные держателем карты за отведенное на выполнение операции время, возвращаются в банкомат. Данные настройки являются стандартными для банкоматов большинства банков и применяются для предотвращения доступа к деньгам третьих лиц.
В большинстве случаев при втягивании денег обратно в банкомат операция отменяется, и денежные средства становятся доступны клиенту в течение операционного дня. К сожалению, в вашем случае при транспортировке банкноты обратно, произошло ее застревание. В данной ситуации автоматической отмены операции не происходит, и возврат может быть осуществлен только после инкассации банкомата.

При подаче Вами заявления в отделении Банка Вам был озвучен максимально возможный срок возврата денег с учетом удаленности банкомата и времени, необходимого до следующей плановой инкассации. При Вашем обращении по телефону в Службу клиентской поддержки Вам сообщили стандартные сроки рассмотрения подобных обращений, а именно: от 7 до 10 рабочих дней. Несмотря на указанные сроки, Банком была осуществлена внеплановая инкассация банкомата 09.04.2018, и уже 10.04.2018 денежные средства были возвращены на Ваш счет. Таким образом, возврат денег был осуществлен на третий рабочий день.

Надеемся, что данный инцидент не испортит Вашего впечатления от работы Банка.

С Уважением,
Банк Финсервис.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Выражаю искреннюю благодарность Банку Финсервис и его сотрудникам за качественную работу, отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных
побуждений, а можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и многие мои коллеги к смене «зарплатного» Банка отнеслись даже немного... Читать далее
Выражаю искреннюю благодарность Банку Финсервис и его сотрудникам за качественную работу, отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных
побуждений, а можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и многие мои коллеги к смене «зарплатного» Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к «старому» Банку, и не всегда перемены бывают к лучшему. Но в нашем случае, как раз, оказалось наоборот. Для получения новых  ЗП/карт нам не пришлось ехать в офис Банка, отстаивать длинные очереди и тратить свое личное время (что бывает в Банках далеко нередко). Клиентский менеджер Банка Финсервис привез всем сотрудникам компании новые ЗП/карты в организацию и рассказал об условиях использования карт. Очень приятной неожиданностью стало и то, что снятие наличных денег через банкоматы сторонних банков осуществляется БЕЗ КОМИССИИ. Так же хочу отметить очень удобный и простой в использовании Интернет-банк, который позволяет оплачивать коммунальные и другие услуги on-line без комиссии. С новой ЗП/картой у меня еще появился и персональный менеджер от Банка Финсервис, который всегда готов решить любой вопрос со стороны Банка. В целом, клиентским сервисом и обслуживаем в Банке очень довольна! Желаю любимому Банку дальнейшего процветания, стабильности, финансовой устойчивости и положительных клиентов!
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте! Являюсь вашим Созаемщиком, филиал г. Салават. Очень довольны выбором и обслуживанием вашего банка. Оценка 5+! Ипотека уже несколько лет. Стараемся платить больше очередного платежа, потому что довольно высокая процентная ставка 13%. Заманивают другие банки рефинансированием. Хотелось бы дальнейшего сотрудничества, но с меньшей процентной ставкой! Это не практиковалось, но хотелось бы исключения!
Банк Финсервис
Уважаемый vova_943!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В... Читать далее
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В обеденный перерыв объехала все находящиеся рядом с работой банки. Везде были либо большие очереди и необходимо было стоять больше часа, а в Сбербанке при обмене монет на сумму 1000,00 рублей, давали 900,00 рублей обычными купюрами, и только одну юбилейную сторублевую купюру. В итоге поехала в Финсервис, удивило то, что в кассу не было очереди за обменом, подумала, что наверное нет юбилейных купюр, однако операционисты предложили пройти в кассу и совершить обмен всей суммы, которой я располагала. Была так же приятно удивлена, что мне произвели размен не только на крымские сторублевые купюры, а также предложили новые монеты номиналом по 25 рублей чемпионата мира по футболу 2018г. Хотела бы выразить благодарность Банку, у них всегда благоприятная атмосфера.
Банк Финсервис
Уважаемый KSS1351!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Без оценки
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка «Финсервис» города Оренбург. Для завершения строительства дома мне срочно была необходима сумма в размере 1 млн. руб. Решила обратиться в один из крупных банков для подачи заявки на кредит, в котором была VIP клиентом и увидела рекламу – «Потребительские кредиты от 12% годовых», меня это заинтересовало. Кредит мне одобрили быстро, но ставку предложили гораздо выше &ndash... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка «Финсервис» города Оренбург. Для завершения строительства дома мне срочно была необходима сумма в размере 1 млн. руб. Решила обратиться в один из крупных банков для подачи заявки на кредит, в котором была VIP клиентом и увидела рекламу – «Потребительские кредиты от 12% годовых», меня это заинтересовало. Кредит мне одобрили быстро, но ставку предложили гораздо выше – 19,5% годовых и огромную страховку. Очень расстроилась  - ведь у меня идеальная кредитная история и достаточный доход. Случайно встретила свою знакомую, которая порекомендовала банк «Финсервис», через который получала з/п. В Финсервисе кредит мне одобрили очень быстро. Ставка меня полностью устроила, а страховка оказалась просто в разы меньше! Единственный минус - огромное количество документов, которые необходимо было предоставить в банк – за это ставлю: 5 с минусом. Но в целом я осталась удовлетворена. Очень вежливые отзывчивые сотрудники, комфортный офис, качественное обслуживание. Рекомендую.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Банк Финсервис
Добрый день, a_lova784!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Хотел выразить благодарность данному банку. Оформляю уже не первый раз у данного банка кредит. В других банках отказывают в выдаче, а в данном банке всегда положительное решение. Все пишут о долгом зачисление, странно, но у меня в теч. 2 дней всегда деньги на счету (если перечисляю конечно не в выходной). Ни просрочек, ни штрафов нет. Сейчас планирую обратиться за автокредитом и надеюсь на положительное решение.
Банк Финсервис
Добрый день, sedov1968!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Первый раз в жизни решила написать отзыв. Моя сестра живет в Баку, у нее должна была состояться сдел­ка по покупке кварти­ры. Мне было необход­имо срочно отправить сестре недостающую сумму, а иначе сделка могла бы сорватьс­я. Деньги нужно было перечислить на счет сестры по реквизита­м. Но это оказалось очень проблематично – я прошла большинст­во банков в Астрахани и везде получала отказ, переводить ден­ьги в... Читать далее
Первый раз в жизни решила написать отзыв. Моя сестра живет в Баку, у нее должна была состояться сдел­ка по покупке кварти­ры. Мне было необход­имо срочно отправить сестре недостающую сумму, а иначе сделка могла бы сорватьс­я. Деньги нужно было перечислить на счет сестры по реквизита­м. Но это оказалось очень проблематично – я прошла большинст­во банков в Астрахани и везде получала отказ, переводить ден­ьги в Азербайджан не по си­стемам переводов ник­то не хотел… Проезжая мимо офиса Банка «Финсервис», я решила зайти и узн­ать о возможности сд­елать платеж. Я была приятно удивлена - сотрудникам этого ба­нка не составило тру­да разобраться с рек­визитами, составить и отправить платеж. Перевод поступил, квартиру купили.     

Хочу сказать Большое спасибо сотрудникам Банка «Финсервис». Теперь я буду обраща­ться только в этот Банк и рекомендовать его всем своим знакомым.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Банк Финсервис
Добрый день, Ssiving!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Я получаю зарплату на карту банка Финсервис в г. Салават. И решил сказать спасибо сотрудникам этого банка. Во первых-пользоваться картой очень удобно:
- снять можно в любом банкомате в любом городе России без комиссии, хотя в Салавате у нас банкоматов Финсервиса много.
- есть мобильное приложение, которое всегда под рукой.

Все бы хорошо, но недавно решил поменять свой пин-код на новый и каким то образом забыл свой новый пин-код... Читать далее
Я получаю зарплату на карту банка Финсервис в г. Салават. И решил сказать спасибо сотрудникам этого банка. Во первых-пользоваться картой очень удобно:
- снять можно в любом банкомате в любом городе России без комиссии, хотя в Салавате у нас банкоматов Финсервиса много.
- есть мобильное приложение, которое всегда под рукой.

Все бы хорошо, но недавно решил поменять свой пин-код на новый и каким то образом забыл свой новый пин-код. Расстроился, думал карту придется новую делать деньги платить. Позвонил на горячую линию, а мне аж два способа смены пин-кода предлагают, через них же новый пин-код набрать с телефона или в мобильном приложении. Оказывается, все так просто. А карту при утере, сказали тоже бесплатно выпустят. Я был приятно удивлен сервисом, если честно не ожидал! Поэтому решил написать отзыв на этом портале, сказать заслуженное спасибо сотрудникам банка. Вот реально удобно для клиентов, быстро и качественно работают в этом банке.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Банк Финсервис
Добрый день, smirnov789!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
В 2015 году я получила потребительский кредит в Рязанском филиале Банк Финсервис (филиал закрыт с июля 2017, о чем даже не сообщили своим Заемщикам). Всегда платила своевременно. В связи с финансовыми трудностями я вышла на просрочку. И вот тут началось! Звонки всем кому можно и кому нельзя с яркими рассказами о моей задолженности перед Банком.

А сегодня 13.09.2017 якобы специалист службы экономической безопасности Банка... Читать далее
В 2015 году я получила потребительский кредит в Рязанском филиале Банк Финсервис (филиал закрыт с июля 2017, о чем даже не сообщили своим Заемщикам). Всегда платила своевременно. В связи с финансовыми трудностями я вышла на просрочку. И вот тут началось! Звонки всем кому можно и кому нельзя с яркими рассказами о моей задолженности перед Банком.

А сегодня 13.09.2017 якобы специалист службы экономической безопасности Банка Финсервис Денис Викторович М-кий (телефон 8916***83**) устроил "шоу" на моей работе в мое отсутствие, причем мне даже не позвонил. 2 часа скакал перед каждым сотрудником, которые возвращались с обеденного перерыва, что зафиксировано на камерах, рассказывал всем откуда он и по какому вопросу, типа пытался найти меня и вручить уведомление. Что почта России не работает? Ау, Денис, о позвонить мне не судьба? Я накануне с Вами общалась, но не успешно, Вам угрозы ближе, еще во время общения руки потирал, как нагадить побольше! Кто Вам дал такое право на беспредел? У меня сотни свидетелей. Я подписала согласие об обработке персональных данных, но не на их разглашение третьим лицам!

Я намерена обратиться на незаконные действия сотрудника в Банк России, Роспотребнадзор, прокуратуру с приложением видео и свидетельских показаний о разглашении персональных данных, ст.137 УК РФ, ст.857 ГК РФ,ст.26 Закона о Банках и мн.др. Надеюсь руководство Банка по достоинству оценит "подвиг" своего сотрудника и не менее достойно уволит его с работы.
Банк Финсервис
Автор отзыва - Клиент Банка, который перестал выполнять взятые на себя обязательства по погашению кредита.

Закрытие отделения не может служить препятствием к погашению кредита, поскольку Банк сохранил в г. Рязани платежную инфраструктуру, а также вносить деньги в счет погашения задолженности без комиссии возможно в любом салоне МТС, Билайн или Связной через сервис «Золотая Корона - погашение кредитов». Уведомление о закрытии отделения Банка в г. Рязани было заблаговременно размещено в самом отделении и на сайте Банка. Кроме того, Банк осуществлял обзвон заемщиков с уведомлением о закрытии отделения и предоставлял консультации по удобным и бесплатным способам погашения кредитов. На номер Клиента, указанный в качестве контактного, было осуществлено три звонка (30.06.17, 03.07.17 и 04.07.17), однако Клиент на звонки не ответил.

В соответствии с условиями кредитного договора заемщик обязан уведомлять Банк об измении своего финансового положения и невозможности выполнять взятые на себя обязательства по погашению кредита. Кроме того, при своевременной подаче клиентом заявления об уменьшении/отсрочке платежа, Банком может быть принято положительное решение об уменьшении размера платежа или предоставлении отсрочки. Ни заявления об уменьшении/отсрочке платежа, ни уведомления об изменении финансового положения от Клиента в Банк не поступало.
Полагаем необходимым отметить, что очный выезд сотрудников Банка на место проживания/работы Клиента - крайняя мера, на которую Банк идет только в случае полного игнорирования Клиентом контакта с Банком.

Слова автора отзыва о ситуации на работе не соответствуют действительности. Сотрудник Банка с коллегами Клиента не общался, персональные данные третьим лицам не передавались, права Клиента не нарушались.

В данной ситуации Банк предпринял все разумные меры для досудебного урегулирования проблемы.

С Уважением,
Банк Финсервис.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Вот очень хочется сказать искренне "Спасибо" Банку Финсервис и его сотрудникам прежде всего за отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных побуждений, а, можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и мои коллеги к смене "зарплатного" Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к "старому" Банку... Читать далее
Вот очень хочется сказать искренне "Спасибо" Банку Финсервис и его сотрудникам прежде всего за отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных побуждений, а, можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и мои коллеги к смене "зарплатного" Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к "старому" Банку, и не всегда перемены бывают к лучшему.

Но в нашем случае, как раз, оказалось наоборот. Для получения новых ЗП-карт нам не пришлось ехать в офис Банка, отстаивать длинные очереди и тратить свое личное время (что бывает в Банках далеко не редко). Клиентский менеджер Банка Финсервис привез всем сотрудникам компании новые ЗП-карты в организацию и рассказал об условиях использования карт. Очень приятной неожиданностью стало и то, что снятие наличных денег через банкоматы сторонних банков осуществляется БЕЗ КОМИССИИ.

Так же хочу отметить очень удобный и простой в использовании интернет-банк, который позволяет оплачивать коммунальные и другие услуги on-line без комиссии. С новой ЗП-картой у меня еще появился персональный менеджер от Банка Финсервис, который всегда готов решить любой вопрос со стороны Банка. Недавно банкомат в торговом центре захватил мою зарплатную карту, конечно, сначала я расстроилась, тем более, что зарплата должна быть через 2 дня, а карты нет. Но Банк Финсервис перевыпустил мне карту всего за 2 дня и бесплатно! В целом, клиентским сервисом и обслуживанием в Банке очень довольна. Но все-таки оценку поставлю "4". Мало офисов для Москвы. Желаю Банку процветания и открытия новых офисов.
Банк Финсервис
Добрый день, kornilovaea!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность менеджеру по кредитам Банка Финсервис в Барнауле Л-вой Евгении. В офисе мы оформляли ипотечный кредит. Евгения помогла разрешить нестандартную ситуацию, возникшую у нас при согласовании квартиры, которую мы выбрали. Очень приятно, когда к твоим проблемам не остаются равнодушными. Это наша не первая ипотека и с уверенностью могу сказать, что в банке индивидуальный подход к Клиенту. Спасибо всем сотрудникам за работу... Читать далее
Хочу выразить благодарность менеджеру по кредитам Банка Финсервис в Барнауле Л-вой Евгении. В офисе мы оформляли ипотечный кредит. Евгения помогла разрешить нестандартную ситуацию, возникшую у нас при согласовании квартиры, которую мы выбрали. Очень приятно, когда к твоим проблемам не остаются равнодушными. Это наша не первая ипотека и с уверенностью могу сказать, что в банке индивидуальный подход к Клиенту. Спасибо всем сотрудникам за работу, успехов и продвижения Вашему Банку!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Банк Финсервис
Добрый день, Ekaterinka 87!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Предприятие ОАО"Панорама" пользуется услугами Новодвинского отделения АО "Банк Финсервис" с 2014 г., надежный банк, безопасный сервис, никаких рисков, прозрачная политика. Сотрудники банка доброжелательны, четко решают вопросы, стараются найти максимально выгодные варианты, оперативно реагируют на просьбы клиента.

Я, как частное лицо, также пользуюсь услугами данного банка. Очень радует внимательное отношение сотрудников к своим... Читать далее
Предприятие ОАО"Панорама" пользуется услугами Новодвинского отделения АО "Банк Финсервис" с 2014 г., надежный банк, безопасный сервис, никаких рисков, прозрачная политика. Сотрудники банка доброжелательны, четко решают вопросы, стараются найти максимально выгодные варианты, оперативно реагируют на просьбы клиента.

Я, как частное лицо, также пользуюсь услугами данного банка. Очень радует внимательное отношение сотрудников к своим клиентам. Заметила один интересный момент, что качество, скорость обслуживания, общение с клиентом всегда на высоком уровне в независимости от региона (обращалась в отделение банка в городе Санкт-Петербурге).

Спасибо сотрудникам банка за внимание к проблеме клиента, оперативную и реально, оказанную помощь.
Банк Финсервис
Добрый день, books_panorama!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
Отличное обслуживание, вежливые консультанты. По сравнению с другими банками довольно небольшие комиссии за обслуживание. Вполне приемлемые. Буду обслуживаться там и в будущем и рекомендовать знакомым. Расположение банка тоже весьма удобное - в центре города, остановка всех видов транспорта в шаговой доступности.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Банк Финсервис
Уважаемый Annnri!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
С недавнего времени являюсь клиентом Банка Финсервис по расчетно-кассовому обслуживанию (открыт счет индивидуального предпринимателя). Очень порадовало отношение сотрудников отделения банка в г. Архангельск ко мне как к клиенту. Счет был необходим очень срочно, т.к. контрагенты должны были осуществить оплату за товар. Я была проинформирована, что открытие счета занимает 3 рабочих дня, но банк постарается посодействовать моей просьбе, и если это... Читать далее
С недавнего времени являюсь клиентом Банка Финсервис по расчетно-кассовому обслуживанию (открыт счет индивидуального предпринимателя). Очень порадовало отношение сотрудников отделения банка в г. Архангельск ко мне как к клиенту. Счет был необходим очень срочно, т.к. контрагенты должны были осуществить оплату за товар. Я была проинформирована, что открытие счета занимает 3 рабочих дня, но банк постарается посодействовать моей просьбе, и если это возможно, то откроют счет раньше. Мне поступил звонок из банка на следующий день после подачи документов. Пригласили подъехать и подписать уведомление об открытии счета. Я была несказанно рада и приятно удивлена проявленным вниманием и индивидуальным подходом банка к своим клиентам. Хочу выразить особую благодарность Кучумовой Марии, сотруднице, которая непосредственно мне помогла.
Банк Финсервис
Уважаемая Ludmila1988!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка Финсервис, я решил подать заявку на кредит именно в эту организацию. Сотрудники офиса встретили приветливо, красивый офис, и главное - никаких очередей. Думал, что ожидание ответа будет долгим, ну не меньше недели. Так как раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках... Читать далее
Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка Финсервис, я решил подать заявку на кредит именно в эту организацию. Сотрудники офиса встретили приветливо, красивый офис, и главное - никаких очередей. Думал, что ожидание ответа будет долгим, ну не меньше недели. Так как раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках. Однако, через день после подачи заявки мне позвонила девушка и сообщила об одобрении моего кредита. Огромное спасибо за оперативность и положительный результат. И по поводу оплаты кредита никаких сложностей и дополнительных телодвижений, т.к. платеж у меня списывают с зарплатной карты. Мне все очень понравилось, девушки в офисе приветливые, грамотно и доходчиво все объяснили. Умеют работать с клиентами. Могу сказать, что своим выбором банка очень доволен. Рекомендую!
Администратор портала
К автору: просьба уточнить дату оформления кредита.
Банк Финсервис
Добрый день, 12andrey21!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5 Не засчитана
В основном клиенты на этом сайте оставляют больше жалоб или ругаются, а я хочу оставить положительный отзыв. Недавно я решил открыть свою фирму: всё в новинку, многого не знал, спрашивал советы у друзей, читал отзывы. Долго выбирал, где открыть расчетный счёт. Знакомые порекомендовали "Банк Финсервис", в котором они сами обслуживаются. Я позвонил в банк и сотрудники сами приехали, всё подробно объяснили, дали отличную консультацию, подошли с... Читать далее
В основном клиенты на этом сайте оставляют больше жалоб или ругаются, а я хочу оставить положительный отзыв. Недавно я решил открыть свою фирму: всё в новинку, многого не знал, спрашивал советы у друзей, читал отзывы. Долго выбирал, где открыть расчетный счёт. Знакомые порекомендовали "Банк Финсервис", в котором они сами обслуживаются. Я позвонил в банк и сотрудники сами приехали, всё подробно объяснили, дали отличную консультацию, подошли с искренним желанием помочь. Меня все устроило.

Обслуживаюсь в филиале г. Оренбурга по ул. Шарлыкское шоссе д.1/2, очень нравится - очередей нет, менеджеры очень внимательны и всегда приветливы. Управляющая, если видимся - всегда обратит внимание, узнает как дела, ответит на все вопросы. Это не часто сейчас встречается, когда приятно сотрудничать с людьми, и на любые (даже самые глупые) вопросы, получаешь терпеливые, грамотные, приветливые ответы. И ещё хочу отметить работу сервиса "Клиент-Банк". Опять-таки, т.к. я "новичок" в этих делах - часто обращаюсь к сотрудникам банка (в тех. поддержку, так и в офис по расчетно-массовому обслуживанию). Всегда помогают, всё пошагово объясняют столько, сколько нужно - пока не разберешься. Ни разу не отмахнулись формальным ответом. Работают отлично, быстро и вежливо. Правда. И, что удивительно, не приходится долго висеть на линии.

Я был наслышан, как приходится мучаться с банками, с работой в интернет - банке. Как всё неудобно, долго и непонятно. Получается, мне повезло. Рекомендую этот банк всем!
Администратор портала
К автору: "на любые (даже самые глупые) вопросы, получаешь терпеливые, грамотные, приветливые ответы" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Какие вопросы решали?

18.06.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Банк Финсервис
Добрый вечер, rushat56!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
Обратился в банк для открытия вклада "Удобный" и карты к нему. При заведении заявки оказалось, что банковская база адресов не находит мой адрес регистрации. К сожалению, на месте проблему решить не удалось, но сотрудницей была составлена заявка в техподдержку и дано обещание позвонить по итогам решения проблемы. Наученный горьким опытом общения с различными банками приготовился к долгому ожиданию (как любят указывать некоторые банки - до 30... Читать далее
Обратился в банк для открытия вклада "Удобный" и карты к нему. При заведении заявки оказалось, что банковская база адресов не находит мой адрес регистрации. К сожалению, на месте проблему решить не удалось, но сотрудницей была составлена заявка в техподдержку и дано обещание позвонить по итогам решения проблемы. Наученный горьким опытом общения с различными банками приготовился к долгому ожиданию (как любят указывать некоторые банки - до 30 рабочих дней). Но мой пессимизм не нашел подтверждений. Уже после обеда, в тот же день, со мной созвонилась та же самая сотрудница из отделения и сообщила, что банк оперативно исправил базу адресов и я могу снова обратиться для открытия необходимых мне продуктов в любое удобное мне время.

Хочется похвалить банк за оперативное решение имеющихся проблем и поставить его в пример другим банкам.
Банк Финсервис
Добрый день, [Vlad]!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Без оценки
Клиентом банка не являюсь. Но моим визитом осталась очень довольна. Получила квитанцию на оплату кап. ремонта и как честный плательщик пошла в банк. Обошла весь город и нигде у меня не смогла принять платеж (то платежи такие не принимают, то программа не работает). Шла мимо банка "Финсервис", решила попробовать там. И не ошиблась. Очень вежливые и участливые сотрудники помогли разобраться с реквизитами и приняли платеж. Как выяснилось здесь можно... Читать далее
Клиентом банка не являюсь. Но моим визитом осталась очень довольна. Получила квитанцию на оплату кап. ремонта и как честный плательщик пошла в банк. Обошла весь город и нигде у меня не смогла принять платеж (то платежи такие не принимают, то программа не работает). Шла мимо банка "Финсервис", решила попробовать там. И не ошиблась. Очень вежливые и участливые сотрудники помогли разобраться с реквизитами и приняли платеж. Как выяснилось здесь можно оплатить и другие платежи, какие то даже бесплатно. Осталась очень довольна и вернувшись домой всем жильцам посоветовала оплачивать свои квитанции только в банке "Финсервис". Сама тоже буду ходить только сюда.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Банк Финсервис
Добрый день, Dariya Pokrov!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Оформите нашу карту и оплачивать платежи будет еще проще.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил наличные денежные средства на свою карту для оплаты очередного платежа по кредиту, то во время операции произошел сбой и денежные средства на карту не попали, но и назад их банкомат не выдал. Уже на следующий день была дата платежа по графику. Обратился в... Читать далее
На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил наличные денежные средства на свою карту для оплаты очередного платежа по кредиту, то во время операции произошел сбой и денежные средства на карту не попали, но и назад их банкомат не выдал. Уже на следующий день была дата платежа по графику. Обратился в банк, написал соответствующее заявление, но для решения моей проблемы требовалось время и в свой платеж я уже не укладывался. Расстроился конечно, что вроде как не виноват, а просрочка. Но буквально в течение 2-3 дней деньги на карту вернулись и списались в счет погашения кредита. А потом обнаружил, что никаких штрафных санкций мне за это не начислили, чем остался очень доволен и теперь к банку уже возникли только положительные эмоции. Не всегда банки готовы пойти навстречу. А здесь наоборот вошли в положение. За что и спасибо.
Администратор портала
К автору: "Обратился в банк, написал соответствующее заявление" - укажите дату события и номер заявления.
Банк Финсервис
Добрый день, oleg1710!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.