Норвик Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Норвик Банке

  • Всего отзывов
    58
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.17
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемое руководство! Пожалуйста, проведите обучение сотрудников, они у Вас абсолютно не компетентны, не могут ответить на элементарные вопросы. 
Обратилась в отделение Вятка банка с просьбой прокомментировать условия по страховке, т.к. в комплекте документов не оказалось ни страхового полиса, ни договора. Сотрудница  ничего не смогла ответить, постоянно к кому-то бегала, уточняла,  а потом и вовсе порекомендовала обратиться в... Читать далее
Уважаемое руководство! Пожалуйста, проведите обучение сотрудников, они у Вас абсолютно не компетентны, не могут ответить на элементарные вопросы. 
Обратилась в отделение Вятка банка с просьбой прокомментировать условия по страховке, т.к. в комплекте документов не оказалось ни страхового полиса, ни договора. Сотрудница  ничего не смогла ответить, постоянно к кому-то бегала, уточняла,  а потом и вовсе порекомендовала обратиться в головной офис. 
Я ежемесячно оплачиваю кредит в отделениях на ул. Упита и ул. Воровского и постоянно нахожусь в шоке... Сотрудники, находясь на рабочих местах, жуют жевательную резинку,  не проявляют никакой интерес к клиентам, ощущение, что делают одолжение.
Поучитесь у других банках. Элементарно, можно просто здороваться...  Не удивительно, что в отделениях Вашего банка очереди не стоят, откуда будут продажи с таким отношением!
Оценка: 2
Имел отношения с этим банком с 2009 года. Держал вклады в рублях и в валюте. Вообщем раньше не имел никаких проблем с банком. Но вот тут устроился на новую работу и меня заставили именно в этом банке получить карту (зарплатную карту). Оказалось что поход в банк не окажется легкой прогулкой. Во первых, карта была уже готова, но сказали что у них какие то внутренние банковские проблемы и карту мне пока не могут выдать, нужно подождать когда ответят... Читать далее
Имел отношения с этим банком с 2009 года. Держал вклады в рублях и в валюте. Вообщем раньше не имел никаких проблем с банком. Но вот тут устроился на новую работу и меня заставили именно в этом банке получить карту (зарплатную карту). Оказалось что поход в банк не окажется легкой прогулкой. Во первых, карта была уже готова, но сказали что у них какие то внутренние банковские проблемы и карту мне пока не могут выдать, нужно подождать когда ответят с головного офиса. Мне естественно ничего не сказали, даже сколько приблизительно сколько времени. Ладно через полчаса вернулся - нет еще не звонили. Потом еще через полчаса - подождите еще минут 5. Вообщем, как собачку отшивали можно сказать.

В итоге оказалось что банк случайно по их собственной ошибке заказал на меня 2 карты и одну надо было убрать. При оформлении сказали что без смс банка не будет работать и интернет банк (первый раз встречаю банк у которого нет интернет банка без смс). В любом случае платное смс сразу отключил. Спросил про условия по карте (тарифы) мне сказали что ничего не знают, распечатать не могут, смотрите в интернете. Спросил про кэшбэк по карте и условия его получения и использования - ответ был подобный тому: что-то да есть, каждый месяц категории кэшбэка меняются, читайте в интернете или звоните на тех поддержку.

Вот это сервис, браво. Такого некомпетентного обслуживания ни разу ни где не встречал. Хотя являюсь клиентом 7 банков.
Оценка: 1
Так получилось, что надо было сделать денежный перевод именно через этот банк и я обратился в отделение по ул Машиностроителей. 
Я пришел в отделение в 10:30, передо мной клиент оформляет заявку на кредит, прошло полчаса, за время которых мой ребенок сидел и ждал меня в машине. Я пошел к управляющей Оксане Николаевне и сказал мол у Вас в зале 3 спец-та по юр лицам скучают и болтают и еще очередь в 3 человека ожидают одного специалиста по... Читать далее
Так получилось, что надо было сделать денежный перевод именно через этот банк и я обратился в отделение по ул Машиностроителей. 
Я пришел в отделение в 10:30, передо мной клиент оформляет заявку на кредит, прошло полчаса, за время которых мой ребенок сидел и ждал меня в машине. Я пошел к управляющей Оксане Николаевне и сказал мол у Вас в зале 3 спец-та по юр лицам скучают и болтают и еще очередь в 3 человека ожидают одного специалиста по физ лицам. Ничего внятного мне не ответили кроме того, что с 11 работает второй спец по физ лицам. Но этого человека на момент 11:30 так и не было. 
Выводы:
1) ребенок ждал меня час времени и очень расстроился
2) управляющему все равно, сколько человек томится в очереди (один человек не дождался)
3) мой перевод на круглую сумму был оформлен в течении 5 минут, но был бы у меня выбор, я бы предпочел другой банк (была договоренность с этим банком по пониженной комиссии)
Без оценки
При внесении денежных средств на кредитную карту приходит SMS уведомление - "поступление средств ... руб, доступно... руб." на чеке из банкомата так же все замечательно: с учетом внесенной суммы указаны собственные средства и доступные средства. Вроде бы все просто, а НЕТ! Оказывается внесенная сумма еще не а кредитном счете, она "гуляет" где то по банку, и когда она поступит на кредитый счет ты не узнаешь! Придут только SMS о штрафах, пени, за... Читать далее
При внесении денежных средств на кредитную карту приходит SMS уведомление - "поступление средств ... руб, доступно... руб." на чеке из банкомата так же все замечательно: с учетом внесенной суммы указаны собственные средства и доступные средства. Вроде бы все просто, а НЕТ! Оказывается внесенная сумма еще не а кредитном счете, она "гуляет" где то по банку, и когда она поступит на кредитый счет ты не узнаешь! Придут только SMS о штрафах, пени, за не внесенный во время платеж из-за того что он загулял. Судебыми приставами данные счета легко блокируются, когда банк не имеет права этого делать, т.к. средства на счете не должника, а банка,  но им ведь ему на руку, клиент заплатит за пользование. Закрываю карту и в данный банк больше ни ногой, ни за какой услугой!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Мой сын в 14 лет в 2009 г. положил на вклад 800 руб. Закончил школу, ВУЗ, ушел в армию. Жил под моим крылом, в деньгах не нуждался. Сейчас он служит в армии-отдает долг Родине. Приехав на побывку домой решил эти деньги снять, т.к. возникли определенные траты. Какого же было его удивление и обида до слез, узнав, что денег на счете нет. Как нам пояснили-списали абонентскую плату по 100 руб. в месяц. Об этом его не предупреждали, с тарифами не... Читать далее
Мой сын в 14 лет в 2009 г. положил на вклад 800 руб. Закончил школу, ВУЗ, ушел в армию. Жил под моим крылом, в деньгах не нуждался. Сейчас он служит в армии-отдает долг Родине. Приехав на побывку домой решил эти деньги снять, т.к. возникли определенные траты. Какого же было его удивление и обида до слез, узнав, что денег на счете нет. Как нам пояснили-списали абонентскую плату по 100 руб. в месяц. Об этом его не предупреждали, с тарифами не знакомили. Какую нам услугу оказывали-непонятно. Наоборот, мы оказали услугу банку-разместив свои средства в нем. Посчитав, что наш, родной Кировский банк нас не обманет. И по телефону горячей линии подтвердили, что все законно. Это условие этого банка. Списать у ребенка накопление, пока он отдает долг Родине - это законно. Всем знакомым при любом удобном случае буду советовать не иметь с вами дел. А слухами земля полнится и наш небольшой городок, тем более.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Без оценки
Этот отзыв касается Латвийского Норвик банка (https://www.norvik.eu/ru/intl) и его Московского представительства.

В 2014 году возникла необходимость работы с американскими платежными системами, которые не хотят взаимодействовать с российским банками. Выбрал Норвик банк, поскольку банк предлагал: 1) открытие счета без ежемесячной платы за обслуживание. 2) наличие персонального менеджера.

В 2015 году ежемесячное обслуживание стало... Читать далее
Этот отзыв касается Латвийского Норвик банка (https://www.norvik.eu/ru/intl) и его Московского представительства.

В 2014 году возникла необходимость работы с американскими платежными системами, которые не хотят взаимодействовать с российским банками. Выбрал Норвик банк, поскольку банк предлагал: 1) открытие счета без ежемесячной платы за обслуживание. 2) наличие персонального менеджера.

В 2015 году ежемесячное обслуживание стало составлять 50 евро. В 2016 году все операции по счёту с моей стороны прекратились, средства на счету оставались, электронный ключ перестал функционировать (замена – 70 евро с личным визитом в московское представительство банка). В конце декабря 2017 года я впервые за всё время обслуживания получил звонок от «персонального менеджера» банка, с уведомлением об образовавшейся задолженности в размере 2423 долларов США.

Как оказалось, за 2017 год банк поднял стоимость обслуживания счёта до суммы порядка 200 евро в месяц, включая ряд дополнительных комиссий. А с января 2018 года сумма составила бы 1000 евро ежемесячно. Обо всех изменениях условий обслуживания сообщалось исключительно в клиенте интернет-банка с формулировкой

"Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 8.6. части I Общих правил сделок Банка, если Вы не согласны с вышеуказанными индивидуальными тарифами, у Вас есть право отказаться от дальнейшего получения соответствующей Банковской услуги, подав письменное уведомление об отказе до вступления в силу изменений. Если до вышеуказанного срока упомянутое уведомление не будет получено, Банк будет считать, что Вы согласны с изменениями тарифов."

При полугодовом отсутствии доступа к интернет-банку, у меня не было возможности узнать об изменении тарифов по моему счёту: о них ни разу не сообщалось ни по электронной почте, ни по телефону. Ни персональным менеджером, ни общей рассылкой. При закрытии счёта пришлось выплатить задолженность в полном объеме а так же оплатить закрытие счета в размере 100 евро и выписку в размере 330 евро.

Менеджеры банка в курсе подхода банка к вопросам одностороннего изменения тарифов и предлагают "Внимательнее читать договор и регулярно проверять сообщения в клиент-банке".

Постарался изложить исключительно факты. Выводы делайте сами. Мое отношение к банку хорошо видно по оценке в отзыве.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
С 2014 года банк взимает комиссию за обслуживание кредитных карт с клиентов банка. Комиссия была введена в одностороннем порядке, затем увеличена до 1% в месяц (дополнительно 12% годовых). Эта комиссия по закону должна учитываться в ПСК (см. ФЗ "О потребительском кредите(займе)", т.е. она не может быть прописана отдельным тарифом в общих условиях договора. Кроме этого, Банк нарушил еще с десяток норм Федеральных законов. Пострадали... Читать далее
С 2014 года банк взимает комиссию за обслуживание кредитных карт с клиентов банка. Комиссия была введена в одностороннем порядке, затем увеличена до 1% в месяц (дополнительно 12% годовых). Эта комиссия по закону должна учитываться в ПСК (см. ФЗ "О потребительском кредите(займе)", т.е. она не может быть прописана отдельным тарифом в общих условиях договора. Кроме этого, Банк нарушил еще с десяток норм Федеральных законов. Пострадали 25-30 тыс. клиентов. Ущерб 300-400 млн. руб. Власти, включая судебную, не реагируют, И это продолжается сейчас, сегодня, каждый день.
Без оценки
У меня нет претензий к данному банку. Но меня просто убил внешний вид сотрудника банка. Вчера я оплачивала кредит. Сотрудница доброжелательная, но её внешний вид желает лучшего (фамилия Н-ва) узнала только из документов, когда оплачивалась) ногти красным лаком накрашены, бейджика нет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Вятка банка, офис которого находится по адресу: пгт Оричи, ул. Карла маркса 8а. Я являюсь давним клиентом этого банка, по мере необходимости обращаюсь по разного рода вопросам и девочки всегда очень быстро и качественно, а главное понятно все объясняют, быстро обслуживают. Огромное спасибо! Желаю карьерного роста, очень приятно с Вами сотрудничать!
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо коллективу офиса банка пгт Оричи за быстрое и качественное обслуживание, подготовку кредитных документов, грамотное консультирование по приобретению кредитных продуктов банка. В июле при оформлении кредита на организацию смогли за достаточно короткий срок оформить кредитную линию на организацию, спасибо за оперативность.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарим за четкую, слаженную работу специалистов филиала в пгт Оричи и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Обслуживание проводится профессионально, сотрудники внимательны к требованиям клиента. Оперативно реагируют на любые пожелания и могут предложить именно тот вариант обслуживания, который требуется. Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Оценка: 1
Много лет пользовался кредитной картой от Вятка Банка (Интересное название Латвийского банка, неправда ли))). Срок действия последней карты был июнь 2017. Где-то в мае, спросил в банке - так и так, действие карты кончается, что делать?

Ничего не надо, ответили мне. Ближе к Июню вам позвонят, когда прийти за картой. Хорошо, жду. Пару недель назад звонят - Вам увеличен лимит карты вдвое... хорошо. Три дня назад на электронную почту приходит... Читать далее
Много лет пользовался кредитной картой от Вятка Банка (Интересное название Латвийского банка, неправда ли))). Срок действия последней карты был июнь 2017. Где-то в мае, спросил в банке - так и так, действие карты кончается, что делать?

Ничего не надо, ответили мне. Ближе к Июню вам позвонят, когда прийти за картой. Хорошо, жду. Пару недель назад звонят - Вам увеличен лимит карты вдвое... хорошо. Три дня назад на электронную почту приходит сообщение, что эмейл-информирование отключено.

Сегодня приезжаю в банк - спрашиваю - почему? У вас истек срок действия карты, вы не обратились с заявлением на перевыпуск и карту аннулировали... На мои возражения, что я приходил и спрашивал: "Какие мои действия", про заявление НИКТО НЕ СКАЗАЛ. На вопрос, что дальше - пожала плечиками. - Пишите заявление, собирайте справки и по новой... Плюнул - ушел. Слава богу банков в нашей стране достаточно. Кстати в этот же день оформил карту в другом банке.

Вопрос как ни странно не по проблеме. Не хотят работать - не надо)))) Россия под санкциями. Почему литовский банк такой исключительный? Почему ему разрешили работать в нашей стране, и тем более так паршиво?
Администратор портала
"Где-то в мае, спросил в банке..." - укажите дату и время обращения?
Оценка: 5 Не засчитана
Огромная благодарность сотрудникам Норвик банка, дополнительного офиса Семеновский, за индивидуальный подход, отзывчивость и огромную помощь в получении кредита на строительство загородного дома! У вас очень высокие профессиональные навыки, желаю вам только роста и развития! В дальнейшем буду работать только с вашим банком.
Администратор портала
К автору: просьба рассказать почему Ваш выбор пал на этот банк. В чем заключается индивидуальный подход ?
Оценка: 5 Не засчитана
Вы просто супер банк, Вы самые лучшие. Очень жаль... что вас так мало. Крупным банкам надо у вас учится. Вы просто молодцы. Буду всем советовать идти к вам получать кредитные карты. Взяла карту с Грейс периодом, все просто, без лишних подвохов. Без комиссий, без страховок. Неужели так бывает. Спасибо что вы есть.
Оценка: 5
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить сотрудников "Норвик Банка" за помощь в получении банковской гарантии. Мы - небольшая компания, работаем чуть больше полугода, обороты пока небольшие и я прекрасно понимаю, что работа с нами банкам не очень интереса. Для участия в тендере по 44-ФЗ нам понадобилось получение банковской гарантии, сумма контракта небольшая, сумма банковской гарантии и сроки минимальные, но банк должен был быть "проверенный... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить сотрудников "Норвик Банка" за помощь в получении банковской гарантии. Мы - небольшая компания, работаем чуть больше полугода, обороты пока небольшие и я прекрасно понимаю, что работа с нами банкам не очень интереса. Для участия в тендере по 44-ФЗ нам понадобилось получение банковской гарантии, сумма контракта небольшая, сумма банковской гарантии и сроки минимальные, но банк должен был быть "проверенный". Разослал запросы и так или иначе пообщался практически со всеми банками в городе, по бОльшей части на мой запросы реакции не было никакой, а где была реакция - так лучше бы ее не было, пустая трата времени.

В итоге обратился в "Норвик Банк". Что понравилось: во-первых, четко были сформулированы требования к пакету документов (ничего лишнего, все понятно); во-вторых, по итогу рассмотрения пакета документов были внятно заданы вполне ожидаемые вопросы на которые были даны ответы; в-третьих, очень хорошо видно желание сотрудников решить проблему потенциального клиента, а не просто отписаться и минимизировать свою ответственность за результат; и в-четвертых, и что самое приятное, в отличие от... (не буду называть банки) в общении с сотрудниками "Норвик Банка" не было ни малейшего высокомерия по отношению к стартап-компании.

В итоге, банковская гарантия получена в очень короткий сроки, гарантия принята заказчиком (крупной гос.компанией) без каких бы то ни было нареканий, а мы полностью переходим на банковское обслуживание в "Норвик Банк". Огромное человеческое СПАСИБО управляющей дополнительным офисом "У Антея" Менчиковой Светлане Робертовне и экономисту Мальцевой Екатерине Сергеевне.
Администратор портала
К автору: " по итогу рассмотрения пакета документов были внятно заданы вполне ожидаемые вопросы" - просьба конкретизировать....
Оценка: 5
Приятное ощущение после посещения. Оформляла у них рублевые вклады. После посещения потеряла телефон. Перезвонили из Норвик Банка, отделение Москва, Зацепский вал, 5 (Павелецкая), оказалось телефон забыла у них, ждали когда я смогу за ним заехать почти две недели.

Спасибо банку и его сотрудникам. Буду (я и мои близкие) с большим удовольствием клиентом этого банка.
Администратор портала
К автору: "Перезвонили из Норвик Банка" - уточните с указанием даты событий, каким способом с вами связались.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю особую благодарность управляющему Уржумский доп.офисом ПАО "Норвик Банк" Шерстневой Татьяне Александровне за оперативное решение всех наших вопросов, внимательное отношение к клиентам, профессионализм в своей работе. Все сотрудники офиса вежливы, компетентны в рабочих вопросах, к работе относятся ответственно. Хочу пожелать банку процветания и побольше таких замечательных сотрудников!
Оценка: 5
Второй год сотрудничаем с Норвик (Вятка) банком. Впечатление от работы банка и его сотрудниках только положительные. Кредитные предложения, пожалуй, лучшие в городе. Рассмотрение пакета документов в короткий срок, да и документов требуется не так много. Приятно удивила процентная ставка по кредиту. График платежей составлен с учетом наших предпочтений. Сотрудники банка очень внимательные, всегда помогут. Более того всех работников перевели на... Читать далее
Второй год сотрудничаем с Норвик (Вятка) банком. Впечатление от работы банка и его сотрудниках только положительные. Кредитные предложения, пожалуй, лучшие в городе. Рассмотрение пакета документов в короткий срок, да и документов требуется не так много. Приятно удивила процентная ставка по кредиту. График платежей составлен с учетом наших предпочтений. Сотрудники банка очень внимательные, всегда помогут. Более того всех работников перевели на зарплатный проект в Норвик банк. Очень рекомендуем Норвик (Вятка) банк - банк для бизнеса с человеческим отношением.
Администратор портала
К автору:
- "Рассмотрение пакета документов в короткий срок" - сколько именно?
- "График платежей составлен с учетом наших предпочтений" - просьба рассказать подробнее.
- "Сотрудники банка очень внимательные, всегда помогут " - в каких вопросах Вам оказывалась помощь?
Без оценки
Добрый день.

Объясните мне, пожалуйста, законно ли такое со стороны вашего банка? К сожалению, воспользовался вашей кредиткой. Очень тяжко с деньгами, пришлось. Выплатить, к сожалению, пока всю сумму не могу.

Вот посмотрите мою выписку по платежу: ... Читать далее
Добрый день.

Объясните мне, пожалуйста, законно ли такое со стороны вашего банка? К сожалению, воспользовался вашей кредиткой. Очень тяжко с деньгами, пришлось. Выплатить, к сожалению, пока всю сумму не могу.

Вот посмотрите мою выписку по платежу:

27.02.2017 15:01 Поступило 800 руб, баланс -15091,17
27.02.2017 15:01 Списано 151,69руб, баланс -15320,20
27.02.2017 15:01 Списано 79,00руб, баланс -15399,20
27.02.2017 15:01 Списано 155,36руб, баланс -15554,56
27.02.2017 15:01 Списано 336,61руб, баланс -15891,17

Это получается больше 50% годовых? Можете объяснить откуда такие суммы? Почему снято 4 раза? И может стоит мне в ЦБ заявку написать?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Первый раз появилась необходимость в кредите для дальнейшего развития бизнеса, обратились за кредитом в ПАО Норвик банк г. Киров. Очень понравилось, что в банке есть своя залоговая служба. Сотрудники банка в короткие сроки рассмотрели заявку, подобрали индивидуальный график гашения кредита с учетом наших пожеланий. Устроило все и сумма и ставка по кредиту. Очень рекомендуем обращаться за кредитом в ПАО Норвик банк.
 
Уважаемая... Читать далее
Первый раз появилась необходимость в кредите для дальнейшего развития бизнеса, обратились за кредитом в ПАО Норвик банк г. Киров. Очень понравилось, что в банке есть своя залоговая служба. Сотрудники банка в короткие сроки рассмотрели заявку, подобрали индивидуальный график гашения кредита с учетом наших пожеланий. Устроило все и сумма и ставка по кредиту. Очень рекомендуем обращаться за кредитом в ПАО Норвик банк.
 
Уважаемая Светлана Геннадьевна, благодарим за профессиональное и чуткое отношение к нам, как к клиентам и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудник лишь выполняла свою работу.
Оценка: 1 Проблема решена
27 декабря 2016 г. в Дополнительном офисе Банка, находящемся по адресу: Кировская область, Октябрьский проспект, д. 109, мною в порядке п. 2 ст. 879 ГК РФ был предъявлен к оплате чек НМ 1661929 от 27 декабря 2016 г. на сумму 337 120 рублей. При этом работниками Банка был учинен отказ от оплаты чека. Таким образом, Банк не исполняет свои обязательства плательщика по чекам.
Администратор портала
Расскажите подробнее, как именно была решена проблема?
iprkval
Данная проблема была работниками банка решена в кратчайшие сроки. Выражаю благодарность банку за оперативное разрешение сложившейся ситуации.

Прошу администрацию сайта данный отрицательный отзыв о Банке удалить.
Без оценки
С 2014 года ежемесячно помимо процентов по кредитной карте- снимают проценты за "обслуживание счета". Законом запрещено, а им пофигу. Кировский ЦБ их покрывает и отвечает отписками. Самый ужасный банк! Если ежемесячный платеж 10 000 примерно, то на карту приходит в лучшем случае 2000-3000 тысячи, всегда по-разному.
Администратор портала
"С 2014 года ежемесячно помимо процентов по кредитной карте - снимают проценты за "обслуживание счета" - Вы наверно имеете ввиду годовое обслуживание? "..если ежемесячный платеж 10 000 примерно, то на карту приходит в лучшем случае 2000-3000 тысячи.." - опишите подробнее. В банк обращались с этим вопросом? Что Вам ответили?

20.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Банк мне нравился. Сотрудничал с ним с появлением зарплатной карты. Тогда же дали еще и  кредитную. Получал нормально для моего региона и не обратил внимания на условия кредитования. Сейчас я потерял работу, а до этого нужно было срочно найти деньги... Лучше бы я ее порезал. Народ, будьте внимательны при оформлении у этого банка кредитов. Оказалась, что карта не 18%, а 18% плюс 1% в месяц за выданные вам деньги. Плюс, за просрочку штрафуют... Читать далее
Банк мне нравился. Сотрудничал с ним с появлением зарплатной карты. Тогда же дали еще и  кредитную. Получал нормально для моего региона и не обратил внимания на условия кредитования. Сейчас я потерял работу, а до этого нужно было срочно найти деньги... Лучше бы я ее порезал. Народ, будьте внимательны при оформлении у этого банка кредитов. Оказалась, что карта не 18%, а 18% плюс 1% в месяц за выданные вам деньги. Плюс, за просрочку штрафуют жестоко. 0,01% НО НЕ МЕНЕЕ 1000 руб через 3 дня плюс через 7 дней. Да еще плюс пени. С потерей работы не смог выплатить вовремя, теперь я уже не успеваю находить деньги, чтобы закрыть штрафы.

Не знаю что мне делать. Мне очень тяжело это писать, но я просто не смогу с такими штрафами выплатить 18 000 руб. Буквально месяц назад это было не проблемой...
Оценка: 5 Не засчитана
На протяжение 9 лет наша организация обслуживается и кредитуется в Норвик-Банке. При оформлении кредита никогда не возникало трудностей, небольшой пакет документов при оформлении, банк предлагает выгодные условия кредитования и максимально короткое время выдачи кредита. Сотрудники Норвик-банка всегда вежливы и внимательны.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился за помощью в плане кредитования как Юридическое лицо, был приятно удивлен оперативности и грамотности сотрудников данного Банка. Особую благодарность хочу выразить Руководителю "Дополнительного офиса на Дружбе" Власовой Елене Евгеньевне за понимание проблемы, помощь и просто за человеческое отношение. Благодарю.