Вход
Норвик Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Норвик Банке

  • Всего отзывов
    51
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня нет претензий к данному банку. Но меня просто убил внешний вид сотрудника банка. Вчера я оплачивала кредит. Сотрудница доброжелательная, но её внешний вид желает лучшего (фамилия Н-ва) узнала только из документов, когда оплачивалась) ногти красным лаком накрашены, бейджика нет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Вятка банка, офис которого находится по адресу: пгт Оричи, ул. Карла маркса 8а. Я являюсь давним клиентом этого банка, по мере необходимости обращаюсь по разного рода вопросам и девочки всегда очень быстро и качественно, а главное понятно все объясняют, быстро обслуживают. Огромное спасибо! Желаю карьерного роста, очень приятно с Вами сотрудничать!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо коллективу офиса банка пгт Оричи за быстрое и качественное обслуживание, подготовку кредитных документов, грамотное консультирование по приобретению кредитных продуктов банка. В июле при оформлении кредита на организацию смогли за достаточно короткий срок оформить кредитную линию на организацию, спасибо за оперативность.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Благодарим за четкую, слаженную работу специалистов филиала в пгт Оричи и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Обслуживание проводится профессионально, сотрудники внимательны к требованиям клиента. Оперативно реагируют на любые пожелания и могут предложить именно тот вариант обслуживания, который требуется. Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
ОЦЕНКА: 1
Много лет пользовался кредитной картой от Вятка Банка (Интересное название Латвийского банка, неправда ли))). Срок действия последней карты был июнь 2017. Где-то в мае, спросил в банке - так и так, действие карты кончается, что делать?

Ничего не надо, ответили мне. Ближе к Июню вам позвонят, когда прийти за картой. Хорошо, жду. Пару недель назад звонят - Вам увеличен лимит карты вдвое... хорошо. Три дня назад на электронную почту приходит... Читать далее
Много лет пользовался кредитной картой от Вятка Банка (Интересное название Латвийского банка, неправда ли))). Срок действия последней карты был июнь 2017. Где-то в мае, спросил в банке - так и так, действие карты кончается, что делать?

Ничего не надо, ответили мне. Ближе к Июню вам позвонят, когда прийти за картой. Хорошо, жду. Пару недель назад звонят - Вам увеличен лимит карты вдвое... хорошо. Три дня назад на электронную почту приходит сообщение, что эмейл-информирование отключено.

Сегодня приезжаю в банк - спрашиваю - почему? У вас истек срок действия карты, вы не обратились с заявлением на перевыпуск и карту аннулировали... На мои возражения, что я приходил и спрашивал: "Какие мои действия", про заявление НИКТО НЕ СКАЗАЛ. На вопрос, что дальше - пожала плечиками. - Пишите заявление, собирайте справки и по новой... Плюнул - ушел. Слава богу банков в нашей стране достаточно. Кстати в этот же день оформил карту в другом банке.

Вопрос как ни странно не по проблеме. Не хотят работать - не надо)))) Россия под санкциями. Почему литовский банк такой исключительный? Почему ему разрешили работать в нашей стране, и тем более так паршиво?
Администратор портала
"Где-то в мае, спросил в банке..." - укажите дату и время обращения?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Огромная благодарность сотрудникам Норвик банка, дополнительного офиса Семеновский, за индивидуальный подход, отзывчивость и огромную помощь в получении кредита на строительство загородного дома! У вас очень высокие профессиональные навыки, желаю вам только роста и развития! В дальнейшем буду работать только с вашим банком.
Администратор портала
К автору: просьба рассказать почему Ваш выбор пал на этот банк. В чем заключается индивидуальный подход ?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вы просто супер банк, Вы самые лучшие. Очень жаль... что вас так мало. Крупным банкам надо у вас учится. Вы просто молодцы. Буду всем советовать идти к вам получать кредитные карты. Взяла карту с Грейс периодом, все просто, без лишних подвохов. Без комиссий, без страховок. Неужели так бывает. Спасибо что вы есть.
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить сотрудников "Норвик Банка" за помощь в получении банковской гарантии. Мы - небольшая компания, работаем чуть больше полугода, обороты пока небольшие и я прекрасно понимаю, что работа с нами банкам не очень интереса. Для участия в тендере по 44-ФЗ нам понадобилось получение банковской гарантии, сумма контракта небольшая, сумма банковской гарантии и сроки минимальные, но банк должен был быть "проверенный... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить сотрудников "Норвик Банка" за помощь в получении банковской гарантии. Мы - небольшая компания, работаем чуть больше полугода, обороты пока небольшие и я прекрасно понимаю, что работа с нами банкам не очень интереса. Для участия в тендере по 44-ФЗ нам понадобилось получение банковской гарантии, сумма контракта небольшая, сумма банковской гарантии и сроки минимальные, но банк должен был быть "проверенный". Разослал запросы и так или иначе пообщался практически со всеми банками в городе, по бОльшей части на мой запросы реакции не было никакой, а где была реакция - так лучше бы ее не было, пустая трата времени.

В итоге обратился в "Норвик Банк". Что понравилось: во-первых, четко были сформулированы требования к пакету документов (ничего лишнего, все понятно); во-вторых, по итогу рассмотрения пакета документов были внятно заданы вполне ожидаемые вопросы на которые были даны ответы; в-третьих, очень хорошо видно желание сотрудников решить проблему потенциального клиента, а не просто отписаться и минимизировать свою ответственность за результат; и в-четвертых, и что самое приятное, в отличие от... (не буду называть банки) в общении с сотрудниками "Норвик Банка" не было ни малейшего высокомерия по отношению к стартап-компании.

В итоге, банковская гарантия получена в очень короткий сроки, гарантия принята заказчиком (крупной гос.компанией) без каких бы то ни было нареканий, а мы полностью переходим на банковское обслуживание в "Норвик Банк". Огромное человеческое СПАСИБО управляющей дополнительным офисом "У Антея" Менчиковой Светлане Робертовне и экономисту Мальцевой Екатерине Сергеевне.
Администратор портала
К автору: " по итогу рассмотрения пакета документов были внятно заданы вполне ожидаемые вопросы" - просьба конкретизировать....
ОЦЕНКА: 5
Приятное ощущение после посещения. Оформляла у них рублевые вклады. После посещения потеряла телефон. Перезвонили из Норвик Банка, отделение Москва, Зацепский вал, 5 (Павелецкая), оказалось телефон забыла у них, ждали когда я смогу за ним заехать почти две недели.

Спасибо банку и его сотрудникам. Буду (я и мои близкие) с большим удовольствием клиентом этого банка.
Администратор портала
К автору: "Перезвонили из Норвик Банка" - уточните с указанием даты событий, каким способом с вами связались.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю особую благодарность управляющему Уржумский доп.офисом ПАО "Норвик Банк" Шерстневой Татьяне Александровне за оперативное решение всех наших вопросов, внимательное отношение к клиентам, профессионализм в своей работе. Все сотрудники офиса вежливы, компетентны в рабочих вопросах, к работе относятся ответственно. Хочу пожелать банку процветания и побольше таких замечательных сотрудников!
ОЦЕНКА: 5
Второй год сотрудничаем с Норвик (Вятка) банком. Впечатление от работы банка и его сотрудниках только положительные. Кредитные предложения, пожалуй, лучшие в городе. Рассмотрение пакета документов в короткий срок, да и документов требуется не так много. Приятно удивила процентная ставка по кредиту. График платежей составлен с учетом наших предпочтений. Сотрудники банка очень внимательные, всегда помогут. Более того всех работников перевели на... Читать далее
Второй год сотрудничаем с Норвик (Вятка) банком. Впечатление от работы банка и его сотрудниках только положительные. Кредитные предложения, пожалуй, лучшие в городе. Рассмотрение пакета документов в короткий срок, да и документов требуется не так много. Приятно удивила процентная ставка по кредиту. График платежей составлен с учетом наших предпочтений. Сотрудники банка очень внимательные, всегда помогут. Более того всех работников перевели на зарплатный проект в Норвик банк. Очень рекомендуем Норвик (Вятка) банк - банк для бизнеса с человеческим отношением.
Администратор портала
К автору:
- "Рассмотрение пакета документов в короткий срок" - сколько именно?
- "График платежей составлен с учетом наших предпочтений" - просьба рассказать подробнее.
- "Сотрудники банка очень внимательные, всегда помогут " - в каких вопросах Вам оказывалась помощь?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Объясните мне, пожалуйста, законно ли такое со стороны вашего банка? К сожалению, воспользовался вашей кредиткой. Очень тяжко с деньгами, пришлось. Выплатить, к сожалению, пока всю сумму не могу.

Вот посмотрите мою выписку по платежу: ... Читать далее
Добрый день.

Объясните мне, пожалуйста, законно ли такое со стороны вашего банка? К сожалению, воспользовался вашей кредиткой. Очень тяжко с деньгами, пришлось. Выплатить, к сожалению, пока всю сумму не могу.

Вот посмотрите мою выписку по платежу:

27.02.2017 15:01 Поступило 800 руб, баланс -15091,17
27.02.2017 15:01 Списано 151,69руб, баланс -15320,20
27.02.2017 15:01 Списано 79,00руб, баланс -15399,20
27.02.2017 15:01 Списано 155,36руб, баланс -15554,56
27.02.2017 15:01 Списано 336,61руб, баланс -15891,17

Это получается больше 50% годовых? Можете объяснить откуда такие суммы? Почему снято 4 раза? И может стоит мне в ЦБ заявку написать?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Первый раз появилась необходимость в кредите для дальнейшего развития бизнеса, обратились за кредитом в ПАО Норвик банк г. Киров. Очень понравилось, что в банке есть своя залоговая служба. Сотрудники банка в короткие сроки рассмотрели заявку, подобрали индивидуальный график гашения кредита с учетом наших пожеланий. Устроило все и сумма и ставка по кредиту. Очень рекомендуем обращаться за кредитом в ПАО Норвик банк.
 
Уважаемая... Читать далее
Первый раз появилась необходимость в кредите для дальнейшего развития бизнеса, обратились за кредитом в ПАО Норвик банк г. Киров. Очень понравилось, что в банке есть своя залоговая служба. Сотрудники банка в короткие сроки рассмотрели заявку, подобрали индивидуальный график гашения кредита с учетом наших пожеланий. Устроило все и сумма и ставка по кредиту. Очень рекомендуем обращаться за кредитом в ПАО Норвик банк.
 
Уважаемая Светлана Геннадьевна, благодарим за профессиональное и чуткое отношение к нам, как к клиентам и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудник лишь выполняла свою работу.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
27 декабря 2016 г. в Дополнительном офисе Банка, находящемся по адресу: Кировская область, Октябрьский проспект, д. 109, мною в порядке п. 2 ст. 879 ГК РФ был предъявлен к оплате чек НМ 1661929 от 27 декабря 2016 г. на сумму 337 120 рублей. При этом работниками Банка был учинен отказ от оплаты чека. Таким образом, Банк не исполняет свои обязательства плательщика по чекам.
Администратор портала
Расскажите подробнее, как именно была решена проблема?
iprkval
Данная проблема была работниками банка решена в кратчайшие сроки. Выражаю благодарность банку за оперативное разрешение сложившейся ситуации.

Прошу администрацию сайта данный отрицательный отзыв о Банке удалить.
БЕЗ ОЦЕНКИ
С 2014 года ежемесячно помимо процентов по кредитной карте- снимают проценты за "обслуживание счета". Законом запрещено, а им пофигу. Кировский ЦБ их покрывает и отвечает отписками. Самый ужасный банк! Если ежемесячный платеж 10 000 примерно, то на карту приходит в лучшем случае 2000-3000 тысячи, всегда по-разному.
Администратор портала
"С 2014 года ежемесячно помимо процентов по кредитной карте - снимают проценты за "обслуживание счета" - Вы наверно имеете ввиду годовое обслуживание? "..если ежемесячный платеж 10 000 примерно, то на карту приходит в лучшем случае 2000-3000 тысячи.." - опишите подробнее. В банк обращались с этим вопросом? Что Вам ответили?

20.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк мне нравился. Сотрудничал с ним с появлением зарплатной карты. Тогда же дали еще и  кредитную. Получал нормально для моего региона и не обратил внимания на условия кредитования. Сейчас я потерял работу, а до этого нужно было срочно найти деньги... Лучше бы я ее порезал. Народ, будьте внимательны при оформлении у этого банка кредитов. Оказалась, что карта не 18%, а 18% плюс 1% в месяц за выданные вам деньги. Плюс, за просрочку штрафуют... Читать далее
Банк мне нравился. Сотрудничал с ним с появлением зарплатной карты. Тогда же дали еще и  кредитную. Получал нормально для моего региона и не обратил внимания на условия кредитования. Сейчас я потерял работу, а до этого нужно было срочно найти деньги... Лучше бы я ее порезал. Народ, будьте внимательны при оформлении у этого банка кредитов. Оказалась, что карта не 18%, а 18% плюс 1% в месяц за выданные вам деньги. Плюс, за просрочку штрафуют жестоко. 0,01% НО НЕ МЕНЕЕ 1000 руб через 3 дня плюс через 7 дней. Да еще плюс пени. С потерей работы не смог выплатить вовремя, теперь я уже не успеваю находить деньги, чтобы закрыть штрафы.

Не знаю что мне делать. Мне очень тяжело это писать, но я просто не смогу с такими штрафами выплатить 18 000 руб. Буквально месяц назад это было не проблемой...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
На протяжение 9 лет наша организация обслуживается и кредитуется в Норвик-Банке. При оформлении кредита никогда не возникало трудностей, небольшой пакет документов при оформлении, банк предлагает выгодные условия кредитования и максимально короткое время выдачи кредита. Сотрудники Норвик-банка всегда вежливы и внимательны.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратился за помощью в плане кредитования как Юридическое лицо, был приятно удивлен оперативности и грамотности сотрудников данного Банка. Особую благодарность хочу выразить Руководителю "Дополнительного офиса на Дружбе" Власовой Елене Евгеньевне за понимание проблемы, помощь и просто за человеческое отношение. Благодарю.
ОЦЕНКА: 1
В 2010 году имела неприятный опыт в общении с тогда еще "Вятка-банком", когда банк нарушая все условия договора банковского вклада в одностороннем порядке взял и приостановил их пополнения, ссылаясь на техническую причину, однако причина была другая - слишком красивый процент для клиента и слишком невыгодный для банка. После этого сделала определенные выводы и больше в данный банк не ходила. Однако, работодатель решил открыть в банке зарплатный... Читать далее
В 2010 году имела неприятный опыт в общении с тогда еще "Вятка-банком", когда банк нарушая все условия договора банковского вклада в одностороннем порядке взял и приостановил их пополнения, ссылаясь на техническую причину, однако причина была другая - слишком красивый процент для клиента и слишком невыгодный для банка. После этого сделала определенные выводы и больше в данный банк не ходила. Однако, работодатель решил открыть в банке зарплатный проект, исключительно из уважения к работодателю я согласилась.

Через месяц эксплуатации карты (а реальной то эксплуатации кроме зачисления 3 тыс. руб. не было) с удивлением обнаружила списание 30 руб. комиссии. Попыталась выяснить, что это за списание по горячей линии, однако со мной разговаривать отказались, поскольку в банке информация о моей дате рождения не совпадала с реальной (вероятно банк может выпустить карту даже на виртуального человека, ведь копию паспорта никто не думает посмотреть). Тогда я решила проверить транзакции через интернет банк, но оказалось, чтобы в него войти, я обязана подключить услугу смс-информирование, а поскольку я не вижу в ней необходимости, подключать ее не решилась. По телефону мне ответили, что я должна обязательно прийти в банк лично, и там мне все с удовольствием расскажут, и отключить комиссии никаким иным способом, кроме как потратить время, деньги и нервы на визит в банк, я не могу.

Придя в головной офис банка в г. Кирове в 9-00 утра (заявленное время открытия), я с еще большим удивлением обнаружила, что в зале обслуживания физических лиц из 5-6 операторов компьютер включен только у одного, остальные отсутствуют в принципе. подождав 5 мин, скопилась определенная очередь, но сотрудников как не было так и нет. Дорогой банк, даже в городе Кирове, подобная практика считается плохим тоном. Если вы открываетесь с 9-00, то ваши сотрудники обязаны прийти заранее и ждать клиентов в 9-00 уже готовыми к работе, с решенными техническими проблемами.

Через 5 мин ожидания к нам вышла женщина и сказала, что компьютеры не работают, пригласила клиентов в кабинет размером 2 на 3 метра, где если человек сидит, то второй уже не выйдет, на мои претензии заявила, что работать некому и обсуждать со мной штатное расписание она не собирается. Хорошо, не обсуждайте, но в данном случае меня это напрямую касалось, ведь я опаздывала на работу. В банке я выяснила, что мне была подключена услуга смс-информирования. Списание произошло 1 июня 2016 г. за июнь 2016 г. Первый месяц (май 2016) услуга предоставляется бесплатно. Однако почему-то до этого мне никто не удосужился объяснить, что эта услуга будет подключена, что она имеет определенную стоимость, и вообще с чем это едят, какая альтернатива этому существует, т.е. напрямую были нарушены мои права потребителя.

Сегодня 2 июня и услуга в 11:11 уже была банком отключена, но почему-то никто не спешит мне вернуть деньги, ведь по факту я услугой в июне 2016 г. не пользовалась (ни одной транзакции не было, ни одной смс не приходило). Вопрос, за что списали целый 1 % моей заработной платы??? Ну да ладно, с этим процентом, честно говоря, не закрыла карту исключительно из уважения к работодателю, хотя подумаю над этим вопросом. Но банк, который не уважает людей, несущих в него деньги, не для меня. Банк, который говорит, что мы не можем создать электронные сервисы работы со счетами, так как мы всего лишь региональный банк, не для современного общества. Можно хоть сколько производить ребрендинг и заявлять, что мы банк европейского уровня, но если отношение к клиентам как к грязи.... (наверное их и так много), люди оттуда уйдут и унесут свои деньги. Видимо этого и добиваются учредители банка!!!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк! Каждый месяц в течение 5 лет оплачивал по старинке через кассу платежи по коммуналке и кредиты и отношение было нейтральное, но всё изменила одна ситуация - очередной платеж по кредиту пришлось проводить через один известный банк, сто лет которому с лишним отроду. Они перечисление сделали в Вятку, но не на тот счет, платеж соответственно завис. Вятка вернул его сразу, но найти не получилось в банке, как обычно это бывает в течение... Читать далее
Отличный банк! Каждый месяц в течение 5 лет оплачивал по старинке через кассу платежи по коммуналке и кредиты и отношение было нейтральное, но всё изменила одна ситуация - очередной платеж по кредиту пришлось проводить через один известный банк, сто лет которому с лишним отроду. Они перечисление сделали в Вятку, но не на тот счет, платеж соответственно завис. Вятка вернул его сразу, но найти не получилось в банке, как обычно это бывает в течение нескольких недель в банке, откуда исходил платеж.

Обратился в отделение Вятки, где обычно оплачиваю, к управляющей - М-ой Светлане Р-не! Спасибо ей огромное! Подключилась к ситуации, сделала документ о возврате в тот банк, ну и сразу деньги нашлись. Вернулась в Вятку поблагодарил! Расспросил можно ли автоматизировать оплату своих ежемесячных платежей не через кассу, а через интернет/терминалы. Предложили открыть карту для оплаты кредита и пополнение ее через терминал без очередей. А также создание шаблонов для оплаты коммуналки через личный кабинет банка.

В общем я в восторге от такого обслуживания! Планирую открыть вклад в банке! Советую данный банк и в частности отделение "У Антея"! Обращайтесь именно туда!
Администратор портала
Уточните кредитный продукт. "Обратился в отделение Вятки, где обычно оплачиваю, к управляющей.." - уточните дату обращения.

18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь услугами банка с 2006 года. Нареканий никогда не было. Обслуживание на уровне, расположение офисов удобное. Всегда приветливые, понимающие сотрудники. Пользуюсь многими продуктами банка - всегда очень довольна. Отдельное спасибо за понимание в наше сложное время, так как ваша поддержка помогает работать и жить. Желаю процветания, удачи и побольше клиентов.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уже более 8 лет компания Астрим-ЖилТехстрой плодотворно сотрудничает с Норвик Банк (Вятка-банк). Со стороны банка всегда оперативное решение вопросов по кредитованию бизнеса, обеспечению контрактов банковскими гарантиями, даже несмотря на сложившуюся финансовую ситуацию в стране. Условия кредитования, банковского обслуживания всегда наиболее выгодные для нас как для постоянного и проверенного клиента банка, сроки рассмотрения заявок и выдачи... Читать далее
Уже более 8 лет компания Астрим-ЖилТехстрой плодотворно сотрудничает с Норвик Банк (Вятка-банк). Со стороны банка всегда оперативное решение вопросов по кредитованию бизнеса, обеспечению контрактов банковскими гарантиями, даже несмотря на сложившуюся финансовую ситуацию в стране. Условия кредитования, банковского обслуживания всегда наиболее выгодные для нас как для постоянного и проверенного клиента банка, сроки рассмотрения заявок и выдачи кредитных продуктов, банковских гарантий минимальны, вследствие взаимодействия с квалифицированными  специалистами Норвик Банк (Вятка-банк). Благодарны Вам за вашу работу и уверены, что будем с вами благоприятно для каждого из нас сотрудничать и развиваться многие многие годы и дальше.
Администратор портала
Напоминаем, кредитная политика банка в НР не оценивается. Для зачета положительной оценки нет фактов, приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события. Чем именно нравится обслуживание?

18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я владелец небольшой компании и не являюсь крупным клиентом или крупным кредитным заемщиком. Сотрудничаю с банком АКБ «Вятка-банк», сейчас ПАО «Норвик Банк» в течение 10 лет. Не имея долгой кредитной истории, совершая финансовые операции банк всегда идет мне навстречу помогая с кредитами. Хочу поблагодарить сотрудников и руководство банка ПАО «Норвик Банк» за безупречную работу. Огромное спасибо операционистам... Читать далее
Я владелец небольшой компании и не являюсь крупным клиентом или крупным кредитным заемщиком. Сотрудничаю с банком АКБ «Вятка-банк», сейчас ПАО «Норвик Банк» в течение 10 лет. Не имея долгой кредитной истории, совершая финансовые операции банк всегда идет мне навстречу помогая с кредитами. Хочу поблагодарить сотрудников и руководство банка ПАО «Норвик Банк» за безупречную работу. Огромное спасибо операционистам за очень приятное и вежливое обращение с клиентами. Настолько доверяю банку, что все счета держу только здесь. Включая и личные кредитные и дебетовые карты. Считаю ПАО «Норвик Банк» одним из лучших банков в Кирове и Кировской области. СПАСИБО.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь услугами банка на протяжении 5 лет. Не могу сказать ни одного плохого слова. Обслуживание производится профессиональными приятными сотрудниками. Очень радует атмосфера и забота сотрудников. Заблаговременное предупреждение о внесении средств, минимум платных опций. Четко и по делу. 55 дней льготный период. Это тоже не может не радовать. Поэтому я рекомендую!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 5
Перешел недавно в Вятка Банк (по документам они называются Норвик Банк) на обслуживание (счета были в разных банках, в последние годы в Хлынове и УБРИРе). Нужно было оформить очередной кредит на бизнес, и как ни странно расторопнее оказался банк, в котором я не обслуживался, а просто зашел поинтересоваться предложениями, т.к. живу рядом. 

В итоге Вятка Банк прокредитовал мое предприятие в нужном объеме по ставке, которую мне не давали... Читать далее
Перешел недавно в Вятка Банк (по документам они называются Норвик Банк) на обслуживание (счета были в разных банках, в последние годы в Хлынове и УБРИРе). Нужно было оформить очередной кредит на бизнес, и как ни странно расторопнее оказался банк, в котором я не обслуживался, а просто зашел поинтересоваться предложениями, т.к. живу рядом. 

В итоге Вятка Банк прокредитовал мое предприятие в нужном объеме по ставке, которую мне не давали "родные" банки. Сами оценивают и осматривают залоги бесплатно, сотрудники охотно подсказывают, как правильно оформить документы. Управляющий сразу дал свой личный сотовый - даже созванивался с ним на выходных - был срочный вопрос - без проблем ответил. В пятницу однажды вез выручку сдать на счет, попал в пробку и не успел в рабочие часы попасть в банк, дак они после моего звонка задержали и оператора и кассира на 30 минут и еще и платежи провели в этот же день. Браво! 

Через сайт банка открыл счет в онлайне (потом только донес документы через пару дней). Тарифы за платежки и обслуживание не дороже чем у других банков. Оригинальный интернет-банк - работает "без тормозов", в том числе на планшете и сотовом.

В общем за 2 месяца работы с Вяткой нареканий нет. Современный банк.