Банк «Советский»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Советский»

  • Всего отзывов
    486
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.42
  • Решено проблем
    18
  • Ответов банка
    334

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Крик души, и мой совет ни в коем случае не связывайтесь с этим банком.

2 июня я приехала в отделение банка на Головинском шоссе, д. 1 для досрочного погашения задолженности по кредитному договору за автомобиль, сотрудник банка распечатал мне движение по счету, предоставил справку где прописаны все суммы для досрочного погашения и выписал квитанцию для оплаты в кассу полной суммы. Я внесла денежные средства, которые... Читать далее
Добрый день.
Крик души, и мой совет ни в коем случае не связывайтесь с этим банком.

2 июня я приехала в отделение банка на Головинском шоссе, д. 1 для досрочного погашения задолженности по кредитному договору за автомобиль, сотрудник банка распечатал мне движение по счету, предоставил справку где прописаны все суммы для досрочного погашения и выписал квитанцию для оплаты в кассу полной суммы. Я внесла денежные средства, которые сотрудник мне указал в справке, и которую заверил подписью и печатью и сообщил, что справку о закрытии кредита я смогу получить 14 июня. Я неоднократно переспросила сотрудника точно ли эту сумму мне нужно внести для полного погашения, сотрудник даже несколько раз перепроверял информацию и заверил меня на 100 %, что это полная сумма и что после закрытия договора у меня еще останутся лишние деньги, которые я смогу потом получить. В этом же отделении я сразу написала заявление на выдачу ПТС, чтобы 14 июня получить сразу справку о закрытии кредитного договора и ПТС.

Через два дня мне позвонил тот же сотрудник банка который проводил операции по моему счету и сообщил, что оказывается я закрыла не всю сумму задолженности и мне необходимо доплатить еще 7 тыс. рублей. Позвонив на горячую линию банка, мне сообщили что действительно я не доплатила сумму за какие-то там непонятные проценты в размере около 1000 рублей, когда я попросила оператора еще раз все перепроверить сумма увеличилась до той суммы который изначально озвучил мне сотрудник банка. Я переспросила девушку неоднократно, точно ли это окончательная сумма и она в очередной раз сказала, что это последний платеж, который мне необходимо довнести до 14 июня, чтобы закрыть кредитный договор, и заверила меня, что ни проценты, ни штрафы ни прочее на чем нас дурит банк начисляться не будут. Это окончательная сумма!

Спустя пару дней мне позвонили из ООО "Столичное агентство"- это служба банка по взысканию задолженности и сообщили что на 7 июня сумма моей задолженности уже 13 500 рублей по информации от банка. Когда я начала выяснять у сотрудника этого агентства откуда такая сумма, он мне порекомендовал обратиться в отделение банка, там мне предоставят точную сумму для полного погашения, а на мой вопрос почему разные люди называют мне разные суммы задолженности я получила ответ, что это всего лишь человеческий фактор, так может этот человеческий фактор и понесет ответственность за неверно предоставленную информацию?

Я пришла в банк, принесла  деньги, и готова была оплатить полностью всю сумму сразу в день моего обращения! А получается, что у банка есть "человеческий фактор" который не может рассчитать точную полную сумму ни в отделении ни по горячей линии? У меня вопрос, если кто знает как дойти до компетентного человека, который сможет объяснить откуда задолженность и предоставить достоверную информацию?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Несколько раз приезжал в Советский, чтобы поменять валюту, при чем не 100$, а несколько тысяч, и каждый раз сталкивался с одной и той же проблемой... оператор отказывается менять доллары США при незначительной потертости купюр, замятости, небольших следов от шариковой ручки (не более 3мм), и наконец типа что-то там светится в ультрафиолете. К слову, что все купюры были получены в Сбербанке и проверены всеми возможными способами... Читать далее
Добрый день. Несколько раз приезжал в Советский, чтобы поменять валюту, при чем не 100$, а несколько тысяч, и каждый раз сталкивался с одной и той же проблемой... оператор отказывается менять доллары США при незначительной потертости купюр, замятости, небольших следов от шариковой ручки (не более 3мм), и наконец типа что-то там светится в ультрафиолете. К слову, что все купюры были получены в Сбербанке и проверены всеми возможными способами!!! Ссылаются на некое внутреннее распоряжение банка, но насколько мне известно из достоверных источников, все банки в РФ, что государственные, что коммерческие работают по одному федеральному закону, и не имеют права не принимать доллары США с вышеизложенными "дефектами". С евро есть нюансы, но с долларами все иначе.

Отношение к клиентам в банке Советском ужасное. Разговаривают сквозь зубы. На просьбу позвать главного, отвечают, что его нет и когда будет никто не знает!!! Особенно хочется высказаться про кассира на пр. Науки, таких кассиров я еще не встречал! Надеюсь люди, и в большей степени надеюсь, что кто-то из руководства этого типа "банка" увидят данный отзыв и сделают выводы! А я в свою очередь буду писать дальше, в вышестоящие инстанции по поводу беспредела и самоуправства в банке Советском!
Администратор портала
"Особенно хочется высказаться про кассира на пр. Науки, таких кассиров я еще не встречал!" - расскажите подробнее, во сколько и когда обращались в Банк.
Банк «Советский»
Уважаемый Dozer548!
У Вас неверная информация.
Согласно п. 4.4 инструкции ЦБ РФ от 16 сентября 2010 года «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» № 136-И, в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств), возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств) определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), разработанными уполномоченным банком (филиалом) в соответствии с подпунктами 2.1.5 и 2.1.6 пункта 2.1 указанной Инструкции.

Таким образом, каждый Банк имеет право самостоятельно устанавливать Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств. Тем самым, купюры, принимаемые к обмену или выданные в одном банке, могут быть не приняты в другом.

Кассовые работники АО Банк «Советский», совершая операции с наличной валютой иностранных государств осуществляют контроль за подлинностью и платежностью денежных знаков на основании «Правил приема в АО Банк «Советский» поврежденных денежных средств иностранных государств (группы иностранных государств), на основе условий приема указанных денежных знаков их эмитентами, являющимися законным средством платежа на территории соответствующего иностранного государства» (далее - Правила).
В соответствии с п. 4 Правил Банк принимает денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств):
• сохранившие основные реквизиты, элементы графического оформления и признаки подлинности, указанные в справочных материалах;
• имеющие износ вследствие нахождения банкнот в обращении (за исключением повреждений, указанных в п. 5 указанных Правил);
• имеющие фрагмент одного отпечатка штампа или печати, размером не более 5 мм, если они не препятствуют определению подлинности банкнот и не перекрывают в значительной степени (более 40%) хотя бы один из реквизитов банкноты;
• имеющие не более 2 надрывов, размером не более 3 мм каждый.
Согласно п. 5 Правил Банк не принимает и не выдает денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств), имеющие следующие повреждения:
• надрывы краев (склеенные и не склеенные) (за исключением надрывов, указанных в п. 4 настоящих Правил);
• разорванные на части и склеенные;
• утратившие первоначальную окраску;
• свечение в ультрафиолетовых лучах;
• пятна (независимо от их количества, в том числе: залитые жиром, краской, чернилами и др.);
• обожженные;
• печатный брак (отсутствие или ненадлежащее расположение водяного знака или защитной нити, непропечатка или смазанность изображений и т.п.);
• изменение геометрических размеров;
• отпечатки штампов, печатей (за исключением отпечатков, указанных в п. 4 указанных Правил);
• надписи (независимо от их количества);
• имеющие потертости, если они препятствуют определению подлинности банкнот или перекрывают в значительной степени (более 40%) хотя бы один из реквизитов банкноты;
• проколы (независимо от их количества);
• подвергшиеся воздействию сырости, плесени и прочим воздействиям, приведшим к разрушению бумажной подложки;
• объявленные эмитентом соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств) выведенными из обращения после объявленной им даты утраты данными денежными знаками функции законного средства наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств);
• имеющие значительные повреждения умышленного характера (изменены основные рисунки, в частности, портреты людей, удалена защитная нить, наличие подписей, надписей, в том числе видимых в ультрафиолетовых лучах.

Также просим указать Вас время и дату посещения нашего офиса, для того, чтобы мы имели возможность провести проверку, действительно ли нашим кассиром были нарушены нормы делового общения.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал автокредит 2015г. теперь оказалось, что полис КАСКО надо было покупать в компаниях, с которыми работает банк Советский. Что за монополия? В договоре об этом ничего не сказано. За что я должен платить штраф? Из-за отсутствия ПТС не могу зарегистрировать газобаллонное оборудование на автомобиль, за это тоже штрафуют.
Банк «Советский»
Уважаемый gonzar62!
D соответствии с законодательством РФ кредитные организации вправе устанавливать исчерпывающий перечень требований к страховым организациям для оценки их финансовой устойчивости и платежеспособности, к условиям предоставления страховой услуги, а также проверять страховщиков на соответствие установленным требованиям.
Данная позиция подтверждена Постановлениями и разъяснениями ФАС.
Требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги размещены на сайте Банка.
Таким образом, оформление договоров страхования и их продление клиентам необходимо осуществить в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.
Список страховых организаций, прошедших проверку Банка, размещен на сайте Банка. Также эта информация доступна по телефону горячей линии Банка 8-800-555-25-25 (звонок бесплатный).
Страхователь вправе обратиться в другую страховую компанию, не указанную в списке, при условии, что выбранная им компания представит в Банк необходимый пакет документов и пройдет комплексную проверку на соответствие требованиям, предъявляемым Банком к страховой компании и страховым программам.
С перечнем документов, которые должна предоставить страховая компания в Банк для проверки соответствия требованиям Банка, Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка www.sovbank.ru, либо обратившись по телефону горячей линии Банка.
Вместе с тем, договором предусмотрено, что за несвоевременное предоставление клиентом полиса КАСКО в силу любых причин Банк вправе потребовать уплатить штраф.
Полис КАСКО, оформленный в страховой компании, не прошедшей проверку Банка, не принимается Банком к учету, соответственно, Ваша обязанность по своевременному предоставлению плиса не может считаться выполненной, и Вам может быть начислен штраф за нарушение обязательств.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/5/12/4b303707aaff61cd0e7b951e29128f81-full.pngВ начале 2012 года брал кредитную карту в Советском банке и практически сразу из-за проблем в бизнесе не смог гасить ежемесячные платежи. Не помню точно, но в году 2014 пришли к соглашению с банком, что я верну деньги с очень большой скидкой и я согласился. Выплатил оговоренную сумму и распрощался с банком, а надо было взять справку о закрытии счета. Сегодня... Читать далее
В начале 2012 года брал кредитную карту в Советском банке и практически сразу из-за проблем в бизнесе не смог гасить ежемесячные платежи. Не помню точно, но в году 2014 пришли к соглашению с банком, что я верну деньги с очень большой скидкой и я согласился. Выплатил оговоренную сумму и распрощался с банком, а надо было взять справку о закрытии счета. Сегодня проверил свою кредитную историю и удивился! Размер кредита 100 000р., Выплачено 103 422р. Текущий долг 620 214р. Последняя выплата 18.01.2018 (это вообще как???)
От банка НИ ОДНОГО звонка за все это время, хотя ни телефон ни почта не менялись. Я не понимаю, что происходит! Жду обратной связи от банка! Дозвониться до банка невозможно!

Прикрепил скрин с выписки из НБКИ.
Администратор портала
28.05.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемый SuslovMV!
Вы несколько искажаете ситуацию.
В 2013 году в связи с нарушением Вами своих обязательств Банк был вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания задолженности по кредитному договору. При этом требование о взыскании пеней Банком в иске не заявлялись.
Присужденную к взысканию задолженность Вы погасили частично.
Каких-либо договоренностей с Банком о прощении части задолженности, присужденной к взысканию решением суда, не было.
Более того, договор не был расторгнут и, соответственно Банк имел правовые основания для продолжения начисления процентов и пеней и после обращения в суд.
На тот момент в Банке существовала программа лояльности, согласно которой при погашении клиентом просроченного долга ему могли быть отменены пени в полном объеме, о чем. вероятно, Вы и были уведомлены.
Но, поскольку Вами задолженность не была погашена, отмена пеней не производилась.
12.01.2015 Банк воспользовался своим правом и в одностороннем порядке расторг договор (чем была зафиксирована задолженность). Права требования по договору были переданы по договору цессии ООО "Коллектор 19".
Впоследствии Банк обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о признании недействительным данного договора уступки прав требования и применении последствий недействительности сделки. Решением суда иск Банка был удовлетворён, 23.05.2017 решение суда вступило в законную силу. Все права требований по кредитному договору возвращены Банку.
Таким образом, права требования вернулись Банку в том виде. в котором они находились по состоянию на дату продажи, т. е. 12.01.2015 г.
18.01.2018 Банк на основании имеющейся информации уменьшил Вашу задолженность на сумму, которая была взыскана с Вас приставами за период с 12.01.2015 по 15.01.2016 в пользу ООО "Коллектор 19". Это было отражено в Вашей кредитной истории.
Напоминаем, что в настоящее время в Банке действует программа, согласно которой, при добровольном погашении заемщиком просроченной задолженности и при условии добровольного погашения не менее 10% от общего объема неустойки, начисленной по Договору на дату рассмотрения обращения, Банк готов отказаться от требования оставшейся части неустойки. В Вашем случае, сумма, подлежащая оплате, будет в разы ниже 620 214 рублей, которые на данный момент Вы должны Банку.
Все подробные разъяснения Вам уже были предоставлены сотрудниками отдела по работе с претензиями, в том числе, Вам были обозначены суммы, которые Вам необходимо оплатить.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
03.05.2018 пришло смс СПИСАНО ....ВЕСЬ ЛИМИТ ПО КАРТЕ! В банк не дозвониться, все звонки принимают с 9.00 в рабочие дни. Вот что делать? Деньги кто-то списал, а банк спит. Картой вообще не пользовалась, перевыпустила месяц назад. Хотелось бы получить ответ от банка, как вообще можно оставлять клиента без круглосуточной поддержки по телефону?
Банк «Советский»
Уважаемая m*******@gmail.com!
Для держателей карт существует отдельный телефон поддержки, работающий, в отличие от Call-центра, круглосуточно: 8 (800) 200-45-75.
Данная информация указана на сайте Банка в разделе "Контакты" https://www.sovbank.ru/bank/contacts.
Также данный телефон указан в разделе "Активация и блокировка карт" https://www.sovbank.ru/cards/activate-lock.
По вопросу списания лимита: если я Вас правильно идентифицировала, то лимит был заблокирован согласно п. 3.11 Условий предоставления Овердрафта в российских рублях, открытия и ведения карточного Счета и предоставления банковской Карты в связи с нарушением Вами сроков оплаты минимального обязательного платежа.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
В отчете моей КИ увидела просрочку за 20.03.2018 в размере 104 руб. 00 коп. Платеж ежемесячный 16 числа. 15 марта я внесла платеж в размере 12 100 руб. (вместо 12 040 руб).т, .е на 60 руб больше аж!))) кредитный договор 11943031-17/899. Прошу разобраться и исправить информацию в БКИ, т.к. это не является действительностью и портит мою КИ!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемая marina1704!

Согласно результатам проведенной проверки установлено, что кредитная история отображена в соответствии с Вашей платежной дисциплиной.
Информации о текущей просроченной задолженности, равно как и просроченной задолженности за март 2018 года в Вашей кредитной истории не содержится.
Сумма в 104 рубля является не текущей просроченной задолженностью, а максимальной просрочкой за весь период действия кредита.
Дата статуса рядом с этим значением -это последняя дата актуализации информации по кредитному договору, а не дата возникновения просроченной задолженности.
Данная просроченная задолженность в размере 104 рубля у Вас возникла и была погашена в январе 2018 года.
Таким образом, основания для внесения изменений в Вашу кредитную историю отсутствуют.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!

Разъясните мне следующую ситуацию: у меня был оформлен кредит в вашем Банке (вроде этот номер договора 55212111-11/43556 от 20.08.2011г.), была допущена просрочка по остатку 2-3-х платежей на сумму 9300 (+-), Банк подал на меня в суд в 2015г., был вынесен судебный приказ (по законодательству исковое заявление должно подаваться по месту жительства ответчика, но ваш банк подал его по месту своего нахождения (и совсем... Читать далее
Доброго времени суток!

Разъясните мне следующую ситуацию: у меня был оформлен кредит в вашем Банке (вроде этот номер договора 55212111-11/43556 от 20.08.2011г.), была допущена просрочка по остатку 2-3-х платежей на сумму 9300 (+-), Банк подал на меня в суд в 2015г., был вынесен судебный приказ (по законодательству исковое заявление должно подаваться по месту жительства ответчика, но ваш банк подал его по месту своего нахождения (и совсем конечно ничего что я проживаю в Москве, а суд должен был пройти в Санкт-Петербурге)), ну да ладно, это как говорится ЛИРИКА, пристав наложил арест на мои счета и взыскал с меня данную сумму, в связи с чем в дальнейшем выдал мне официальный документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА!

Еще одно уточнение, Банком была проведена переуступка прав требования в коллекторское агентство ООО "КОЛЛЕКТОР 19", они то и были в итоге взыскателем по данной задолженности. Я в полной уверенности, что, более вашему Банку я ничего не должна, но не тут то было,  31.03.2018г. я нахожу в почтовом ящике уведомление, 02.04.2018г. прихожу на почту и получаю судебное уведомление! О задолженности вроде ничего там не сказано, а говорит именно о переуступке прав требования (обратно) от ООО "КОЛЛЕКТОР 19" в Банк в связи с тем что, ООО "КОЛЛЕКТОР 19" в 2017 году был признан банкротом.

Я соответственно звоню в Банк, хочу выяснить что это вообще такое, в чем дело, но во-первых узнаю то что за мной в данном Банке числится долг в размере 30 000 руб., и они мне вообще никакой информации не могут предоставить по сложившейся ситуации, говорят только одно: ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА И НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПРИЛОЖИТЕ ВСЕ СВОИ ДОКУМЕНТЫ О ВЫПЛАТЕ ДАННОГО ДОЛГА ПО СУДУ, ДАЛЕЕ ОНИ БУДУТ ЭТО РАССМАТРИВАТЬ. Все мы прекрасно понимаем что, такие заявления могут рассматриваться месяцами, документы и заявления теряются и т.д., а у меня в документах указано что 23.04.2018г. состоится судебное заседание, понятное дело что поехать я туда не смогу, но при необходимости пока еще вовремя могу отправить необходимые документы по почте и они успеют до этого времени дойти, а если я пойду в офис Банка и напишу заявление, то неизвестно на сколько это все растянется! Ни с кем соединять меня не хотели!

Поэтому прошу связаться со мной специалиста который сможет разъяснить мне сложившуюся ситуацию: 1. что это за судебное уведомление, если суд был еще 2015 году и задолженность по суду уже выплачена, 2. почему за мной числится задолженность перед вашим Банком, если вами была произведена переуступка прав требования, то мой договор у вас должен был быть уже давно закрытым, так как мой договор делегирован в ООО "КОЛЛЕКТОР 19". Очень жду связи с компетентным специалистом! 

С Уважением, К-ва Наталия Максимовна.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемая natali.!
Права (требования) по договору. заключенному между Вами и Банком были переданы ООО "Коллектор-19" 12.01.2015 г., включая задолженность по пеням, образовавшуюся на дату договора цессии.
До уступки прав (требований) Ваш договор был расторгнут, т. е. сумма задолженности была зафиксирована.
В мае 2017 года решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области данный договор цессии был признан недействительным, применены последствий недействительности сделки.
Таким образом, все права (требования) по кредитным договорам возвращены Банку в том объеме, в котором они существовали на 12.01.2015 г.
В июне 2015 года ООО "Коллектор-19" обратился в суд с иском о взыскании с Вас задолженности по договору, заявив к взысканию сумму основного долга и процентов. Иск был удовлетворен. Сумма, присужденная к взысканию Вами была выплачена.
На основании имеющейся информации о погашении Вами ООО "Коллектор-19" основного долга и процентов по договору, Банк скорректировал сумму задолженности, подлежащей оплате Банку, на данную сумму.
Таким образом, в настоящее время Ваша задолженность перед Банком состоит только из суммы пеней.
Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть размер пеней, подлежащих оплате. По результатам рассмотрения заявления вы будете проинформированы.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В 2013 году приобрели семьей автомобиль в кредит в банке Совесткий, своевременно оплачивали (в том числе и в декрете), машиной пользовался муж. Далее состоялся развод, я осталась с разбитой машиной, просроченными платежами и без средств к существованию. За это период накопилась огромная сумма пеней. Возможно ли отменить или снизить размер пени (которые превышают сумму основного долга в 2 раза), если да, то каким образом... Читать далее
Добрый день!

В 2013 году приобрели семьей автомобиль в кредит в банке Совесткий, своевременно оплачивали (в том числе и в декрете), машиной пользовался муж. Далее состоялся развод, я осталась с разбитой машиной, просроченными платежами и без средств к существованию. За это период накопилась огромная сумма пеней. Возможно ли отменить или снизить размер пени (которые превышают сумму основного долга в 2 раза), если да, то каким образом? Возможна ли реструктуризация кредита в связи со сложной финансовой ситуацией? Готова в срок погашать кредит равными ежемесячными платежами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемая Scartoccio!
Срок Вашего договора истек 03.09.2017 г.
В связи с неисполнением Вами обязательств по погашению задолженности по договору Банк был вынужден обратиться в суд.
Решение суда вступило в законную силу.
Таким образом, реструктуризация Вашей задолженности невозможна.
При таких обстоятельствах вопрос снижения размера неустойки может быть рассмотрен Банком только после полного погашения Вами задолженности по основному долгу и процентам.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
:evil: Это просто невероятная история, к которой у меня нет слов!!!

1. У меня был оформлен автокредит в 2013 году. На тот момент мне навязали страхование жизни стоимостью 200 т.р. объяснив тем, что одобрено со страхованием, и без него никак нельзя, и озвучили, что если досрочно закрыть кредит можно вернуть часть денежных средств! И что в итоге? Я обращаюсь в отделение банка на ул. Обручева (чтоб вы понимали в отделении работает там 1... Читать далее
Это просто невероятная история, к которой у меня нет слов!!!

1. У меня был оформлен автокредит в 2013 году. На тот момент мне навязали страхование жизни стоимостью 200 т.р. объяснив тем, что одобрено со страхованием, и без него никак нельзя, и озвучили, что если досрочно закрыть кредит можно вернуть часть денежных средств! И что в итоге? Я обращаюсь в отделение банка на ул. Обручева (чтоб вы понимали в отделении работает там 1 сотрудник, который никак не приветствует, не здоровается и вообще без эмоций, и пока не задать ему вопрос - он так и будет молчать!!!) я закрываю досрочно кредит, и что же со страховкой? А мне отвечают - а страховая компания "Советская" 2 года как банкрот уже обращаться некуда. На вопрос что делать и кому жаловаться, поступил ответ "я не знаю". Браво!!!!!

2. В этот же день при закрытии кредита досрочно мне еще и штраф выписали в размере 15 тысяч! За то что не был оформлен полис Каско за 5-й год, я объяснила, что его нет смысла было сейчас оформлять, если я закрываю кредит досрочно!!!! Какой мне смысл платить деньги за этот полис??? В итоге еще и штраф схлопотала. Гениально!!!!! Банк обобрал просто до копейки!!!!! Но и это еще не все!!!!!!!

3. После оформления заявления на досрочное закрытие меня отправили в кассу, в которой кассир даже сдачу додать не мог "Ольга николаевна, простите, у меня нет 18 копеек дать вам сдачу". бог с ними 18 копейками, мне не жалко, но сам факт - как так в банке нет денег? Куда смотрит руководство? Дальше веселее....

4. При оформлении автокредита мне было озвучено, что ПТС остается в залоге у банка и будет находится в данном отделении, и при досрочном погашении я получу птс. Ага, щас!!!!! Мой кредит уже закрыт, а ПТС я так и не получила, а знаете почему? Оно каким-то фантастическим образом оказалось в Санкт-Петербурге!!!!!!! Вопрос - что оно там делает??????? Лааааадно, выдох-вдох..... Сказали ждать 7 дней и ехать вообще в другое место за ним потом. Сегодня 22.03.18 я позвонила в отделение куда должно было придти ПТС, сонным зевающим голосом ответил некий Александр, и сказал, что ждать нужно вообще 10 дней. Я возмущена, я продаю машину, клиент ждет ПТС, у меня срывается сделка из-за вашего негодного и ужасного сервиса!!!!!!!

Я требую связаться со мной! Немедленно вернуть мне ПТС на автомобиль!!! Прошу вернуть мне незаконно взятые деньги за страхование!!!!! и вернуть ваши дурацкие штрафы, которые мне пришлось оплатить!!!!!! Иначе я буду вынуждена обращаться совсем в другие места!!!!
Администратор портала
20.04.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемая i*******@mail.ru!
Согласно положениям статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и статьи 33 Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности», обеспечение кредитов, предоставляемых банками, осуществляется неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или Договором.
На момент заключения Вами договора в Банке также действовали иные тарифные планы по программам кредитования физических лиц, согласно которым Вы имели возможность заключить кредитный договор на приобретение автомобиля без страхования жизни и здоровья.
Договор заключен на согласованных Вами условиях, согласно тарифному плану, выбранному Вами.
Таким образом, включение в кредитный договор условий о страховании жизни и здоровья заемщика является допустимым способом обеспечения возвратности кредита и согласованной сторонами формой обязанности заемщика предоставить надлежащее обеспечение исполнения обязательства по выплате кредита.
Учитывая, что Банк не оказывает услуги по страхованию в силу запрета, установленного законом, страховая премия была перечислена Банком в страховую компанию, с которой у Вас был заключен договор.
Таким образом, по вопросам досрочного расторжения договора страхования и возврата страховой премии Вам надлежит самостоятельно обращаться в страховую компанию.
Приказом Банка России от 26.04.2016 г. № ОД-1356 лицензии на осуществление страхования ООО «Страховая компания «Советская» были отозваны. Арбитражным управляющим является Зотьева Елена Александровна. Данная информация размещена в открытых источниках.

В соответствии со ст. 343 ГК РФ залогодатель обязан, если иное не предусмотрено законом или договором, страховать за свой счет заложенное имущество в полной его стоимости от рисков утраты и повреждения, а если полная стоимость имущества превышает размер обеспеченного залогом требования, - на сумму не ниже размера требования.
Таким образом, страхование предмета залога – приобретаемого в кредит транспортного средства – является обязательным в силу ст. 343 ГК РФ.
Кроме того, данная обязанность предусмотрена в Вашем кредитном договоре.
За неисполнение обязательств по страхованию предмета залога предусмотрен штраф.
Согласно положениям статей 330 и 331 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.
Вы имели возможность заключить договор страхования предмета залога только до даты погашения кредитной задолженности, а не на полный год.
Учитывая, что обязательства по страхованию предмета залога не были Вами исполнены, штраф начислен Вам правомерно. Более того, учитывая, что обязательства по погашению основного долга и процентов Вами были исполнены, в рамках политики клиентоориентированности размер штрафа Вам был уменьшен.
Таким образом, Ваши требования по возврату Вам части страховой премии за неиспользованный период времени и суммы уплаченного штрафа не обоснованы, и Банк не усматривает оснований для их удовлетворения.
По вопросу выдачи Вам ПТС: Вы заключали Договор не в отделении Банка, а в автосалоне. Таким образом, Вам не могла быть представлена информация о том,что Ваш ПТС будет храниться в точке выдачи кредита.
Хранение ПТС организовано централизовано в Санкт-Петербурге.
Вы обратились в Банк с заявлением на выдачу ПТС 16.03.2018 г., задолженность по договору была погашена 23.03.2018 г., ПТС был получен Вами в тот же день, 23.03.2018 г.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Соблазнившись высоким процентом (7%) на остаток, оформил дебетовую карту «Расчетная» Visa Classic. Условие начисления процентов – минимум одна расходная операция в месяц с использованием карты, о чём сказано в тарифах на сайте банка: «Начисление процентов осуществляется только на остаток собственных средств по картам в Российских рублях и при наличии в расчетном периоде (период между датами начисления процентов) не менее... Читать далее
Соблазнившись высоким процентом (7%) на остаток, оформил дебетовую карту «Расчетная» Visa Classic. Условие начисления процентов – минимум одна расходная операция в месяц с использованием карты, о чём сказано в тарифах на сайте банка: «Начисление процентов осуществляется только на остаток собственных средств по картам в Российских рублях и при наличии в расчетном периоде (период между датами начисления процентов) не менее одной операции по безналичной оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием карты. Расчетный период, в котором проведена операция, определяется по дате отражения данной операции по текущему счёту карты.

Выплата суммы процентов осуществляется в конце расчётного периода путем причисления суммы процентов на текущий счёт карты. В случае отсутствия в расчетном периоде операции(й) по безналичной оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием карты, проценты не начисляются, возобновление начисления процентов на остаток осуществляется в последующих расчетных периодах при наличии в данном расчетном периоде не менее одной операции по безналичной оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием карты.

В случае наличия у клиента нескольких текущих счетов карты, выполнение условий начисления процентов анализируется по каждому из счетов в отдельности
». Для выполнения этого условия 24.02. расплатился картой в магазине, - деньги списались, в ИБ покупка отразилась. Тем не менее, 28.02. обещанных процентов не дождался. Звонок в поддержку ситуацию прояснил в том смысле, что это не ошибка банка, а конечно же моя, - поздно расплатился. Должен  же понимать, что операции со счетами могут занимать не один день, поэтому расплачиваться картой надо в начале месяца. В феврале же в расчетный период операция от 24.02. не попала, т.к. была проведена по счету 28.02. Оценку банку поставьте сами.

Кстати, в описании карты на banki.ru http://www.banki.ru/products/debitcards/card/2665/ в «технологических особенностях» карты указаны бесконтактные платежи. По факту, таковой технологии нет.
Банк «Советский»
Уважаемый Al.Gor!
Тарифы содержат информацию (о чем указано и в Вашем отзыве) о том, что расчетный период, в котором проведена операция, определяется по дате отражения данной операции по текущему счёту карты.
Влиять на срок поступления информации о совершенных транзакциях Банк не имеет возможности.
Информация о совершенной Вами 24.02 операции поступила в Банк 28.02 и сразу же была отражена на Вашем счете. К сожалению, это было уже за пределами интересующего Вас расчетного периода, и проценты начислены не были.
Тем не менее, вся ситуации полностью отвечает нормам, указанным в Тарифах Банка, о чем Вам и сказали операторы Горячей линии, посоветовав в дальнейшем учитывать сроки поступления информации о транзакциях в Банк.
Что касается возможностей карты "Расчетная" Visa, то ранее при заказе данного вида карты можно было выпустить карту только с чипом или с возможностью осуществления бесконтактных платежей.
В настоящее время все карты "Расчетные" Visa предоставляют возможность осуществления бесконтактных платежей (Visa payWave).

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
На сайтах- агрегаторах и собственном сайте банк "Советский" дает крупным шрифтом информацию о повышенных процентах по некоторым вкладам (например, Он-лайн или Пенсионном). Но при раскрытии информации выявляется такое условие:

"Без подключения услуги SMS-информирования процентная ставка снижается на 1% годовых. На 04.12.2017 стоимость услуги SMS-информирования составляет 59 рублей в месяц."

Таким образом, навязывается ненужная без... Читать далее
На сайтах- агрегаторах и собственном сайте банк "Советский" дает крупным шрифтом информацию о повышенных процентах по некоторым вкладам (например, Он-лайн или Пенсионном). Но при раскрытии информации выявляется такое условие:

"Без подключения услуги SMS-информирования процентная ставка снижается на 1% годовых. На 04.12.2017 стоимость услуги SMS-информирования составляет 59 рублей в месяц."

Таким образом, навязывается ненужная без оформления карты услуга. К тому же банк оставляет за собой право в одностороннем порядке увеличить стоимость услуги. Таким образом, повышенная ставка превращается в пониженную.

Правомерно ли навязывание такой услуги? Существует ведь интернет-банк.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемая Mariaamt!
Ставки, указанные Банком, соответствуют действительности и условиям, на которых они предоставляются.
Ставки по вкладам, открываемым, в Интернет-банке выше, чем по вкладам, открываемым в офисах Банка.
При этом, при подключении услуги смс-информирования, по всем вкладам (открытым как в ИБ, так и в офисах), ставка повышается на 1%.
Любой клиент вправе предпочесть открыть вклад без услуги смс-информирования, что подтверждает, что у
услуга никому не навязывается.
При том, что вклады по повышенной ставке с такой услугой открываются уже более года, стоимость услуги смс-информирования все это время остается неизменной.
Таким образом, Ваш отзыв выглядит как попытка инспирировать то, чего нет на самом деле.
Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право предлагать нашим клиентам услуги на тех условиях, которые считаем интересными и взаимовыгодными и.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил затронуть тему выплат отдельно, а не в комментариях. У меня следующая ситуация. Завтра, 13.02.2018 заканчивается срок вклада, ничего не зная,что в этом банке требуется делать заявку за 3 дня при сумме более 300 т.р., Я сегодня ,т.е. 12.02.2018 позвонил в банк где мне и сообщили,что деньги я получу только 15.02.2018, якобы требуется 3 дня для перечисления!?  

Вопрос. Эти 3 дня проценты мне начислят по ставке До востребования или... Читать далее
Решил затронуть тему выплат отдельно, а не в комментариях. У меня следующая ситуация. Завтра, 13.02.2018 заканчивается срок вклада, ничего не зная,что в этом банке требуется делать заявку за 3 дня при сумме более 300 т.р., Я сегодня ,т.е. 12.02.2018 позвонил в банк где мне и сообщили,что деньги я получу только 15.02.2018, якобы требуется 3 дня для перечисления!?  

Вопрос. Эти 3 дня проценты мне начислят по ставке До востребования или вообще игнорируют? И вообще-то я рассчитывал на эти деньги в оговорённый в моём Договоре день, теперь надо менять планы.
Банк «Советский»
Уважаемый coach2812!
Приношу извинения за некорректную информацию, которую Вам предоставили.
Денежные средства в дату окончания срока вклада Вы имеете право получить без предварительного заказа.
За 3 дня требуется заказ денежных средств при досрочном расторжении договора вклада, а также в случае, если Вы желаете получить денежные средства не в том офисе, в котором был открыт вклад.
Вы можете получить Ваши денежные средства сегодня, Вас ожидают в офисе.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Пыталась написать на сайте банка, но выдало errow. В Банке Советский был открыт вклад № У1111-810/168094-199315 от 20.01.2015. По Договору п.1.2. дата окончания срока вклада 04.02.2018. При заказе денег за три дня - хотела получить не там, где открывала: мне предложили забрать вклад и % 05.02.2018 в понедельник. Я все получила, спасибо!

Сегодня случайно узнала о статье 193 ГК РФ про перенос даты, если окончание срока в... Читать далее
Добрый день! Пыталась написать на сайте банка, но выдало errow. В Банке Советский был открыт вклад № У1111-810/168094-199315 от 20.01.2015. По Договору п.1.2. дата окончания срока вклада 04.02.2018. При заказе денег за три дня - хотела получить не там, где открывала: мне предложили забрать вклад и % 05.02.2018 в понедельник. Я все получила, спасибо!

Сегодня случайно узнала о статье 193 ГК РФ про перенос даты, если окончание срока в выходной! Согласно п. 2.2. Договора % начисляются до дня окончания срока вклада включительно. Однако в расшифровке по начислению % видно, что % начислены по 04.02.18 включительно. Получается мне недодали % за 1 день - 5 февраля. Конечно сумма не глобальная, но осадок-то остается.

Интересно зачем банку юр. отдел, если не соблюдается законодательство. И выдадут ли мне % за перенесенный день? Ваше мнение? Спасибо за внимание.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемая Ирина_1702!
Приносим свои извинения.
В связи с проводимыми изменениями графиков работы подразделений Банка иногда такая ситуация возникает и исправляется Банком в "ручном" режиме.
Проценты за 1 дополнительный день пересчитаны Вам по ставке вклада.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был интересный вклад "Новогодняя привилегия". На сайте было написано, что будет действовать до 28.02.2018 включительно. Сначала ставку понизили, а теперь он вообще исчез досрочно. Ну вот как можно с Вами что-то планировать? Не гарантируете выполнение обещания, так и не пишите ничего.
Банк «Советский»
Уважаемый Ducat!
Мы приносим Вам свои извинения, учтем Ваше пожелание и постараемся впредь избежать повторения данной ситуации.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Банк.

Прошу разобраться в ситуации в кратчайшие время. Договор 210/14 был мной полностью досрочно погашен в ноябре 2017 года. Однако банк считает, что я должна еще 200 000 рублей. Досрочное погашение было в соответствии с графиком погашения задолженности. Но банк ссылается на внутреннею свою программу, которая показывает, что я должна еще 200 000 рублей. Ваши сотрудники говорят о том, что когда мне давали каникулы на 3 месяца по... Читать далее
Уважаемый Банк.

Прошу разобраться в ситуации в кратчайшие время. Договор 210/14 был мной полностью досрочно погашен в ноябре 2017 года. Однако банк считает, что я должна еще 200 000 рублей. Досрочное погашение было в соответствии с графиком погашения задолженности. Но банк ссылается на внутреннею свою программу, которая показывает, что я должна еще 200 000 рублей. Ваши сотрудники говорят о том, что когда мне давали каникулы на 3 месяца по кредиту, и меня за этот период освободили от уплаты основного долга и процентов, что я должна за этот период заплатить 200 000, при том, что когда банк предоставил каникулы был подписан новый график погашения задолженности, в соответствии с этим графиком и было произведено досрочное полное погашение кредита.

Я так же писала в декабре в банк письмо с предоставлением мне закладной на дом и справки о том, что кредитный договор закрыт. В итоге я запрашиваю кредитную историю и выясняю, что кредит мой не закрыт!Мне звонят и пишут из банка, что у меня просрочка по кредиту, требуют погасить задолженность! Вы мне испортили кредитную историю. Закладная не возвращена. Я не смогла взять кредит в другом  банке, потому что я указала, что на мне нет кредитов, а оказалось есть, и я предоставила ложные сведения, а так же еще у меня оказалась просрочка по кредиту. 

Прошу Вас в кратчайшие сроки предоставить мне закладную, справку о том, что у меня не было просрочки. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, где буду взыскивать судебные расходы, моральный и материальный вред.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемая veta211!
Согласно дополнительному соглашению к Договору, заключенному между Вами и Банком, Вам были предоставлены кредитные каникулы.
Обращаем Ваше внимание, что предоставление кредитных каникул не освобождает Вас от обязанности уплатить проценты за этот период, данные суммы подлежат оплате до конца действия кредитного договора.
Таким образом, когда Вы обратились для полного досрочного погашения задолженности по договору, в сумму, необходимую для полного досрочного погашения, вошли сумма ежемесячного платежа, остаток ссудной задолженности, а также проценты, неоплаченные Вами в период кредитных каникул.
Таким образом, для полного досрочного погашения задолженности по договору 21.12.2017 г. Вам было необходимо обеспечить на счете наличие денежных средств в размере 3 426 978,02 руб. Вами же 01.12.2017 было внесено на счет 3 237 450 руб. Другие суммы до даты платежа от Вас на счет не поступали.
Соответственно, полное досрочное погашение не могло быть произведено, о чем Вы были уведомлены.
Также Вам неоднократно давались разъяснения по данной ситуации. В том числе, 08.12.2017 г. Вам был подготовлен письменный ответ на Ваше заявление, за которым Вы по настоящее время не обратились, не смотря на то, что при обращении с заявлением изъявили желание получить ответ в Головном офисе Банка.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
22.01.2018 года в 12:00 попытался заказать деньги для обмена валюты, оператор ответил, что в данное время деньги не резервируют и предложил для обмена объезжать отделения банка, искать где есть деньги. Прошу разъяснить с чем это связано, раньше такого не было.    
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемый e*******@mail.ru!
Банком был изменен формат предоставления услуги по бронированию денежных средств для проведения валютно-обменных операций.
В настоящее время денежные средства бронируются только в случае продажи Банком валюты.
При этом сумма операции должна быть от 3 000 долларов США/евро.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Пользуюсь дебетной валютной (евро) картой банка "Советский". Оформлял данную карту для зачисления рублей через банкомат банка, и снятия наличных евро через кассу банка. Мои действия всегда сводились к пополнению карты через банкомат на Большом Сампсониевском проспекте 4-6 рублями, и после смс о от банка о зачислении средств, снятием наличных евро в кассе головного офиса через карту. В течение двух лет я пользовался данной... Читать далее
Добрый день.

Пользуюсь дебетной валютной (евро) картой банка "Советский". Оформлял данную карту для зачисления рублей через банкомат банка, и снятия наличных евро через кассу банка. Мои действия всегда сводились к пополнению карты через банкомат на Большом Сампсониевском проспекте 4-6 рублями, и после смс о от банка о зачислении средств, снятием наличных евро в кассе головного офиса через карту. В течение двух лет я пользовался данной картой без нареканий, хороший курс обмена, и отсутствие комиссии, которая есть если делать обмен валюты в кассе наличными.

29 декабря 2017 года мне понадобилось 300 евро на новогодние праздники для поездки за границу. Придя в банк на Большом Сампсониевском 4-6 я изначально пополнил свою карту на 400 рублей, чтобы удостоверится, что произойдет зачисление на счет без задержек. Через минуту получил смс от банка:



Удостоверившись, что зачисление происходит без задержки, я пополнил карту на 21 000 рублей. В том, что зачисление средств произошло, сообщает следующая смс от банка:



Далее иду в кассу банка, и с помощью данной карты снимаю наличные в размере 300 евро. Об этой операции сообщает следующая смс от банка:



Общий скриншот о всех операциях 29.12.2017:



09.01.2018 получаю от банка смс о странных транзакциях по моей карте:



Подумал о мошенничестве, хотя картой не пользуюсь при покупках, только для пополнения наличными и снятие в банке. Позвонил на горячую линию, там не смогли разобраться, и отправили мой вопрос в отдел, занимающийся картами. Попросили перезвонить или прийти в банк на следующий день, так как отдел работает до 18:00.

На следующий день придя в головной офис, в отделе по обслуживанию клиентов связались с отделом по работе с картами и запросили расшифровку операции по моей карте. Мне объяснили, что 29.12.2017 моя операция по зачислению наличных на счет банка, а не карты, не прошла по технической причине, а выдача наличных прошла как овердрафтный кредит! И 09.01.2018 в первый рабочий день банк посчитал мне все проценты за пользование данным кредитом! На вопрос как так могло произойти с дебетовой картой, сказали, что это только программная ошибка. Попросили написать заявление с описанием проблемы и просьбой возврата ошибочно списанных денежных средств. Так же уточнили что у меня есть задолженность за годовое обслуживание 20 евро, и четыре месяца смс-информирования 8 евро. Итого 28 евро. Чтобы прекратили начислять проценты за офердрафт посоветовали пополнить счет на сумму долга. Что я и сделал:

 

 11.01.2018 банк списал еще 4.17 евро, видимо в счет процентов по техническому овердрафту. Итого получается 77 евро 58 евроцентов. За минусом 20 евро долга за годовое обслуживание, и 8 евро смс информирования, получается 49 евро 58 евроцентов это процент за овердрафт, который произошел не по моей вине! 16,52 процента за 14 дней! Прошу банк разобраться в данной ситуации и вернуть мне данные денежные средства, так как это очевидно программная ошибка банка.
Администратор портала
03.02.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемый d.gaivoronskii!
Информация о совершенных транзакциях попадает в процессинговую систему ранее, чем информация о данных транзакциях поступает в Банк.
Таким образом, при проведении операции по карте в процессинговую систему направляется авторизационный запрос, в результате обработки которого происходит изменение расходного лимита карты. Списание суммы операции с Карточного счета или пополнение Карточного счета в Банке осуществляется только после того, как банк-эквайер направит финансовое подтверждение по данной операции и оно будет обработано Банком.

В соответствии с условиями договора банк производит списание денежных средств со счета клиента после поступления в банк информации о транзакциях, произведенных клиентом с помощью карты.
При поступлении в банк информации о произведенной транзакции и одновременном отсутствии на счете клиента денежных средств (или их нехватке) возникает технический (несанкционированный) овердрафт - списание с Карты держателя суммы, превышающей сумму денежных средств, находящуюся на карточном счете.
Задолженность по сумме технического овердрафта подлежит немедленному погашению клиентом. В случае непогашения задолженности Банк начисляет пени, исходя из ставки, указанной в Тарифах.
Обращаем Ваше внимание, что дата поступления в банк информации о произведенной транзакции, а, соответственно, и дата списания со счета, могут отличаться от фактической даты операции.
При списании с Карточного счета денежных средств в размере совершенных сумм операций, проведенных с использованием карты в валюте, отличной от валюты карточного счета, конверсия осуществляется в соответствии с курсами, установленными Платежной системой и Банком. Конверсия сумм операций Платежной системой производится по своему внутреннему курсу. Размер данного курса регулируется Платежной системой самостоятельно. После поступления из Платежной системы в Банк документов по операциям с использованием карты Банк производит конверсию сумм операций в валюту карточного счета по курсу Банка, установленному на день обработки документов. Возникшая вследствие этого разница между суммой операции, совершенной клиентом, и суммой операции, отраженной на карточном счете, не может быть основанием для предъявления претензий со стороны клиента.

По состоянию на 29.12.2017 г. остаток по Счету был равен 0,00 евро.
При этом был не погашен технический (несанкционированный) овердрафт, образовавшийся 06.03.2017 г., на сумму 0,56 евро.
Таким образом, после внесения Вами 400 рублей, была произведена конвертация по курсу Платежной системы, что составило 5,90 евро. Таким образом, доступный расходный лимит по карте, с учетом суммы, необходимой для погашения несанкционированного овердрафта, составил 5,34 евро.
После внесения 21 000 рублей доступный расходный лимит по карте составил 315,30 евро.
Затем Вами было произведено снятие 300,00 евро, после чего доступный расходный лимит по карте составил 15,30 евро.
Информация о совершенных операциях и суммах расходного лимита карты была направлена Вам в смс-сообщениях. При этом все суммы были указаны, исходя из курса, установленного Платежной системой на дату совершения операции.
Обращаем Ваше внимание, что остаток по Счету все это время был равен 0.

По состоянию на утро 09.01.2018 остаток по Вашему счету составлял 0,00 евро.
При этом за Вами также числилась дебиторская задолженность в размере 63,44 евро - комиссия за обслуживание карты и смс-информирование, а также вышеуказанный технический овердрафт в размере 0,56 евро
Обработка Банком транзакций происходит в той последовательности, в которой они поступают от Платежной системы:
Первой в Банк поступила информация об операции по выдаче наличных денежных средств в размере 300 евро
Учитывая, что остаток по Счету на момент поступления в Банк информации об этой операции был равен 0, Вам был предоставлен технический овердрафт на сумму 300 евро.
Таким образом, размер имеющегося технического овердрафта по счету увеличился до 300,56 евро.
Далее в Банк поступила информация об операции по пополнению Счета на 400,00 рублей, которые были сконвертированы по курсу Банка на 09.01.2018 г., и после конвертации составили 5,72 евро.
На указанную сумму была частично погашена имеющаяся дебиторская задолженность.
Следующей в Банк поступила информация об операции по пополнению Счета на 21000 рублей, которые были сконвертированы по курсу Банка на 09.01.2018 г., и после конвертации составили 300,43 евро.
За счет данных денежных средств произведено гашение оставшейся части дебиторской задолженности в размере 57,72 евро.
Таким образом, Вами была погашена дебиторская задолженность, но остался технический овердрафт в размере 300,56 евро.
За счет оставшейся на счете суммы денежных средств в размере 242,71 евро был частично погашен технический овердрафт в размере 242,45 евро, а также были погашены пени, начисленные за технический овердрафт, образовавшийся 06.03.2017 г., в размере 0,26 евро (309 дней по ставке 0,15% за день просрочки).
Таким образом, после отражения всех операций по Вашему Счету по состоянию на вечер 09.01.2018 г. за Вами остается задолженность по техническому овердрафту в размере 58,11 евро.

Обращаем Ваше внимание, что все действия произведены Банком в соответствии с условиями договора.
Также установлено, что консультирование Вас по данному вопросу осуществлялось корректно, речь о том, что произошла какая-то техническая/программная ошибка, не шла.
Вас информировали о наличии технического овердрафта.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня посетили отделение на Московском 222, попали к руководителю отделения Хуртиной, человек своего дела, профессионал. Хотим выразить благодарность!!! Переоформляли вклады и заодно узнали о состоянии банка, переспективы так сказать, самые сложные времена прошли, вклады под % выданы, остались 3х летки под 16.6%. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с банком!!!
Администратор портала
Без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемый malina88!
Благодарим Вас за поддержку.
Мы также надеемся, что сможем предложить Вам интересные продукты для продолжения нашего сотрудничества.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
ОЦЕНКА: 5
Хочу отметить работу сотрудницы ДО "Комендантский" Алексеевой В.В. Несколько раз обслуживался у неё по разным вопросам и всегда оставалось приятное ощущение работы профессионала - позитивное общение и заинтересованность в решении вопросов клиента. Последний раз В.В. помогла закрыть "зависший" карточный счет, который мне не смогли закрыть ранее, хотя в банк я пришёл совсем по другому вопросу. Спасибо вам.
Администратор портала
Уточните, когда закрывали счет.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Реклама вклада банка Советский: Вклад «Новогодняя привилегия online» - это отличная возможность не только сохранить, но и приумножить свои сбережения. Предложение действует по 28 февраля 2018 года включительно. Глядя на ставку в Евро 0,20 процента годовых становится непонятно, как тут можно приумножить сбережения? Почему ставка вклада в Долларах США 1,40% в 7 раз выше ставки в Евро 0,20%? Посмотрите аналогичные новогодние... Читать далее
Реклама вклада банка Советский: Вклад «Новогодняя привилегия online» - это отличная возможность не только сохранить, но и приумножить свои сбережения. Предложение действует по 28 февраля 2018 года включительно. Глядя на ставку в Евро 0,20 процента годовых становится непонятно, как тут можно приумножить сбережения? Почему ставка вклада в Долларах США 1,40% в 7 раз выше ставки в Евро 0,20%? Посмотрите аналогичные новогодние предложения других банков, Возрождение и Промсвязьбанк, например, дают в Евро 1,20 процента годовых! Самим смешно?
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Банк «Советский»
Уважаемый svinx!

Очевидно, что вклад «Новогодняя привилегия online» в первую очередь предназначен для получения высокого дохода от размещения средств в рублях. И в этом плане никакого противоречия с нашим маркетинговым посылом нет - это действительно "отличная возможность не только сохранить, но и приумножить свои сбережения". Ставка по данному вкладу в долларах США, как Вы справедливо отметили, также является достаточно выгодной в текущих условиях. В тоже время относительно невысокая ставка в евро объективно отражает ожидания финансового рынка относительно этой валюты.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
При открытии срочного вклада вкладчику открывается счет, на который перечисляются начисленные проценты и возвращается сумма вклада. В соответствии с Тарифами банка "Обслуживание текущих счетов и счетов до востребования при отсутствии операций по счету (причисление и выплата процентов, а также списание со счета комиссий движением по счету не является): Первые 12 месяцев включительно - не взимается, с 13-го по 24-й месяц включительно... Читать далее
При открытии срочного вклада вкладчику открывается счет, на который перечисляются начисленные проценты и возвращается сумма вклада. В соответствии с Тарифами банка "Обслуживание текущих счетов и счетов до востребования при отсутствии операций по счету (причисление и выплата процентов, а также списание со счета комиссий движением по счету не является): Первые 12 месяцев включительно - не взимается, с 13-го по 24-й месяц включительно - 300 рублей РФ или до достижения нулевого остатка ежемесячно..."   Значит ли это, что если вклад открыт на 367 дней, то за два дня до окончания срока вклада банк спишет с моего счета 300 руб. за "обслуживание" счета?
Банк «Советский»
Уважаемый lba!
Согласно действующей редакции Тарифов при отсутствии операций по счету, начиная с 13-го месяца, будет удерживаться комиссия.
Возможно изменение Тарифов, следите за обновлениями.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
11.12.2014 Погасил обязательства по кредитному договору 55482021-13/8625 от 11.03.2013. Сегодня 04.11.2017 узнаю, что у меня имеется задолженность в этом банке и открыто 3 счета плюс к этому ещё неизвестные мне суммы. Воспользовался услугой, что бы узнать свою кредитную историю. Как, зачем и откуда?
Банк «Советский»
Уважаемый vazzzya23!
Кредит, выданный в соответствии с указанным Вами договором, погашен в 2014 год.у.
Если по какой-то причине в Бюро кредитных историй отображена неверная информация, мы, конечно, внесем соответствующие корректировки.
Для этого Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и подать заявление о необходимости корректировки Вашей кредитной истории.
Также Вы можете направить заявление Почтой России в адрес Банка, если Вам неудобно посещать наше отделение.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2015 году мною была полностью погашена задолженность через ООО "Коллектор 19" по кредитному договору № 11453611-12/63966 от 17.07.2012. Однако недавно я неожиданно получаю из банка письмо с просьбой погасить задолженность или предоставить квитанции об оплате...На что мною было написано заявление и предоставлена справка, выданная банком в 2015 году где сказано, что обязательства по договору выполнены. В ответ банк присылает еще одно письмо... Читать далее
В 2015 году мною была полностью погашена задолженность через ООО "Коллектор 19" по кредитному договору № 11453611-12/63966 от 17.07.2012. Однако недавно я неожиданно получаю из банка письмо с просьбой погасить задолженность или предоставить квитанции об оплате...На что мною было написано заявление и предоставлена справка, выданная банком в 2015 году где сказано, что обязательства по договору выполнены. В ответ банк присылает еще одно письмо с требованием уже гораздо большей суммы и угрозой судебного разбирательства! На этот раз сумма требования в шесть раз больше взятого кредита!

Уважаемые сотрудники банка -  посмотрите у себя в базе - все деньги вносились мною через кассу центрального отделения. Если будут вопросы - звоните. Если охота идти в суд - пожалуйста. Все документы у меня на руках.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Советский»
Уважаемый denisvel!
12.01.2015 г. права требования по некоторым кредитным договорам в соответствии с договором уступки прав требования № 37 от 12.01.2015 г. были переданы ООО «Коллектор-19».
В апреле 2016 года Банк обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о признании недействительным договора уступки прав требования № 37 от 12.01.2015 г. и применении последствий недействительности сделки.
Решением суда иск Банка был удовлетворён, 23.05.2017 решение вступило в законную силу.
Все права требований по данным кредитным договорам возвращены Банку.
Согласно положениям ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Таким образом, все права (требования) по ранее проданным договорам вернулись к Банку в том объеме, в котором они были на момент продажи, т. е. на 12.01.2015 г..
Понимая, что за время, когда права (требования) находились у ООО "Коллектор-19", часть клиентов гасила свои обязательства по Договору, Банк просил всех клиентов представить подтверждающие документы для того, чтобы уменьшить размер задолженности перед Банком. Также Банк производит перерасчет на основании информации, имеющейся в Банке.
Обращаем ваше внимание, что Вы уже обращались в Банк с подобными вопросами, и 07.09.2017 г. Вам был направлен письменный ответ с предоставлением подробных разъяснений.
Также в ответе было указано, что на основании имеющейся в Банке информации Ваша задолженность была уменьшена на ту сумму платежей, которые вносились Вами в пользу ООО "Коллектор 19", и о которых известно Банку.
Информация о том, что задолженность Вами погашена в большем объеме на данный момент ничем не подтверждена.
Также в ответе Вас проинформировали о том, что Банк готов пересматривать размер пеней при условии погашения Вами остальной задолженности.
В случае, если Вы производили еще какие-то платежи в пользу ООО "Коллектор-19", Вас, наверное, не затруднит представить копии платежных поручений в Банк для перерасчета Вашей задолженности.
Если задолженность Вами полностью погашена, Банк снимет все требования.
Клиенты, которые готовы к сотрудничеству, уже давно представили в Банк все документы, и по их договорам произведен перерасчет, а также согласованы дальнейшие действия по погашению задолженности, если на текущий момент она еще есть.
Надеемся на то, что Вы заинтересованы в решении данного вопроса не меньше Банка.
Если у Вас остались еще какие-то вопросы, Вы можете обратиться к сотрудникам отдела по работе с претензиями, они дадут Вам подробные разъяснения.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Уже более двух недель прошло с того момента  как были поданы документы на открытие расчетного счета,  в каком состоянии находится рассмотрение, девушки по месту ответить затрудняются.  Создается  впечатление что подали заявку на кредит, а не на открытие, уж больно тщательно рассматривают, вообщем очень недоволен обслуживанием юридических лиц практически на этапе первого знакомства.
Банк «Советский»
Уважаемый gsk-inta!
При Вашем обращении в офис Банка Вы представили не все необходимые документы, о чем были сразу проинформированы.
Таким образом, рассмотрение Вашего вопроса не может быть завершено до представления всех запрошенных у Вас документов.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Появилась возможность заранее погасить кредит в Вашем банке, кредитный договор №11796651-15/2078 от 08.04.2015, хотелось бы получить информацию о пересчете суммы выплаты и процентной ставке в связи с изменившейся суммой ссудной задолженности, а именно при наличии суммы задолженности в 600 000 тысяч рублей и погашении 300 000 остается ссудная задолженность в размере 300 000. Прошу произвести расчет суммы ежемесячного платежа, как долго... Читать далее
Появилась возможность заранее погасить кредит в Вашем банке, кредитный договор №11796651-15/2078 от 08.04.2015, хотелось бы получить информацию о пересчете суммы выплаты и процентной ставке в связи с изменившейся суммой ссудной задолженности, а именно при наличии суммы задолженности в 600 000 тысяч рублей и погашении 300 000 остается ссудная задолженность в размере 300 000. Прошу произвести расчет суммы ежемесячного платежа, как долго ожидать справку о состоянии ссудной задолженности в Вашем банке. Прошу ответить, так как решаю вопрос о полном или частичном погашении кредита в Вашем банке, в чем мне кажется банк заинтересован.

27.10.2017 16:49
Еще ни разу, ув г-жа Б-на, от Вас я не получил вразумительного ответа, только отписки, обращался так как это Ваша работа и Вам разъяснять, а не клеркам. Принцип перенаправить действует не всегда - поэтому и результат работы оставляет желать лучшего, отсюда вопрос о чем я с Вами говорю уже ЧЕТЫРЕ часа? С уважением, Сергей Р-ко.
Банк «Советский»
Уважаемый rroomm2014!
Расчет произведен с учетом имеющегося остатка на счете и при условии внесения Вами на счет еще 300 000 рублей.
Из указанных средств будет списан ежемесячный платеж, остаток будет направлен в досрочное погашение ссудной задолженности.
Размер ежемесячного платежа после проведения частичного досрочного погашения в ближайшую дату ежемесячного платежа на указанных условиях направлен Вам в личный кабинет.

Обращаю Ваше внимание, что в процессе расчета выяснилось, что 19.10.2017 г. Вы уже обращались в дополнительный офис Банка с данным вопросом, и расчет Вам уже был произведен операционистом.

Это уже не первый случай, когда Вы неоднократно повторно обращаетесь на страницах данного портала с теми же вопросами, на которые Вам уже был предоставлен ответ.
В связи с чем просим Вас в дальнейшем воздержаться от повторных обращений с аналогичными вопросами.

Также обращаю Ваше внимание, что в настоящее время денежные средства, необходимые для проведения частичного досрочного погашения в указанном Вами размере, на счете не размещены.

Справку о задолженности Вы можете получить в офисе в любое время.
Справку о состоянии задолженности после проведения частичного досрочного погашения и новый график платежей Вы можете получить на следующий рабочий день после даты досрочного погашения (рекомендуем обращаться за данными документами во второй половине дня).

С уважением, Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
6
Ответ банка
Ответ банка