Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Списали деньги в счет погашения чужого займа

02.02.2024 19:19
465
4
еКапуста

yur78
Саратов
Оценка:
Без оценки
Списали при помощи ПАО "СБЕРБАНК" деньги с моей карты в счет погашения чужого займа. Согласия на списание с моей карты никому не давала, платежный поручений тоже. Чуть ранее выдали микрозайм постороннему лицу, который зашел в мой личный кабинет с яндекс-аккаунта и получил микрозайм через смс на его, а не мой авторизованный номер и на его карту. Мне смс-извещения не поступали. Про микрозайм узнала случайно. 

Решила, что сумма не большая разбираться не буду. Погасила и подала заявку на удаление личного кабинета и прекращение использования моих персональных данных, через два дня после удаления аккаунта списали деньги в счет погашения чужого займа. 

Церемониться больше не буду, подаю в суд на взыскание и списанного по карте незаконно, и суммы предыдущего микрозайма и процентов как ущерба, и на компенсацию морального вреда. А еще подам жалобы в Центробанк, Роскомнадзор и правоохранительные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
05.02.2024 09:54
UPD Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями компании оценку снимаем.
еКапуста
еКапуста
15.02.2024 14:33
Здравствуйте. Давайте разберемся по порядку - насколько мы понимаем, в первую очередь корень проблемы заключается в займе, который вы не оформляли. Сначала важно прояснить, что оформить займ без кода по СМС невозможно - мы не отправляем коды в какие-либо привязанные соц.сети (вконтакте, яндекс и т.п.), таким образом, у мошенника был прямой доступ как минимум к вашему телефону. Тем не менее, это не обозначает, что вы обязаны платить такой займ - наша служба безопасности помогает клиентам в подобных ситуациях, и мы не отказываем в этом и сейчас - свяжитесь с нами по почте otzyv@rusinterfinance.ru , указав номер телефона для связи, ФИО и дату рождения, уверены, что сможем разрешить проблему оформленного займа в кратчайшие сроки. Далее, что касается автоматического списания с карты, в целом это возможно, если по оплате займа была допущена просрочка, поскольку в договоре (без согласия с которым невозможно оформление) это подробно прописано в п.п. 3.2.5 и 3.2.6. Однако, поскольку заём был оформлен не вами, произошла ещё более неприятная ситуация, и что касается её, мы также готовы отменить это списание и вернуть вам все перевод, для этого всё так же нужно с нами связаться по почте выше. В заключение хотим отметить, что мы ни в коем случае не хотим умышленно навредить нашим клиентам и всегда открыты к диалогу насколько бы сложной не была проблема.

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
15.02.2024 17:04

Уже устала связываться и просить вернуть деньги обратно. Верните уже!


Представитель компании
16.02.2024 05:10

Дело в том, что у нас нет никаких данных, даже адреса почты или номера телефона, с которго вы обращались к нам. Для этого мы и попросили связаться с нами. 


Автор отзыва
16.02.2024 13:06

еКапуста, у нас километры переписки по эл.почте k*****@yandex.ru


Представитель компании
21.02.2024 16:41

Уважаемый автор, ситуация сейчас такова, что вами был запущен процесс оспаривания операции через банк, обслуживающий карту, который на данный момент уже завершён. Срок возврата средств далее не зависит от нас и важно отметить, что в целом этот процесс дольше, чем возврат напрямую через нас. В любом случае, как отмечали ранее, ваша карта сейчас не привязана к какому-либо клиенту нашего сервиса, просим вас не предоставлять её третьим лицам.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть