Я не являюсь клиентом данной организации, на протяжении месяца они мне звонят и каждый раз я им озвучиваю, что здесь нет этого человека. При звонках на горячую линию самостоятельно сотрудники перебивают, сбрасывают звонки, не отвечают на конкретно заданные вопросы. Обращения никакого зафиксировать они не могут, предоставить ответ как вообще попал мой номер и почему его не исключили сразу не могут.
Комментарии
Хотели бы разобраться в ситуации - разобрались бы!
Сказали вам, что не являются вашим клиентом, проверяйте кто из ваших клиентов указал номер телефона, как подтверждали способ связи, на кого оформлен номер. Где это всё?
С какой стати вы беспокоите посторонних лиц в связи с некомпетентностью вашей службы безопасности и сотрудников, которые могут быть в сговоре с недобросовестными заемщиками, или которые сами (сотрудники) это и делают?
Никто вам ничего не должен уточнять, если вам ничего не должен!
user-69948556816, Здравствуйте! К сожалению, без запрашиваемой информации мы не сможем вам помочь.
Для этого поставьте, пожалуйста, галочку в разделе «Я согласен на передачу моих персональных данных компании «Moneyman» и отпишите нам в комментарии под отзывом.
user-69948556816,
У меня похожая ситуация, в 2024 они не могут проверить привязку к телефону)
Есть способы лучше, пишем в ЦБ и наблюдаем, не нужно решать чужие проблемы, это им подсунили левый номер и это их проблема.
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint