Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Жалоба

14.03.2024 19:22
163
3
MoneyMan

user-721914078018
Нижний Новгород
Оценка:
1
Не зачтено
Я не являюсь клиентом данной организации, на протяжении месяца они мне звонят и каждый раз я им озвучиваю, что здесь нет этого человека. При звонках на горячую линию самостоятельно сотрудники перебивают, сбрасывают звонки, не отвечают на конкретно заданные вопросы. Обращения никакого зафиксировать они не могут, предоставить ответ как вообще попал мой номер и почему его не исключили сразу не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
02.04.2024 14:03
Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.3. Правил Народного рейтинга.
MoneyMan
MoneyMan
15.03.2024 14:10
Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в данном вопросе. Звонки могут осуществляться, так как номер может быть указан в анкете у нашего клиента. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона на который поступают звонки. Для этого поставьте, пожалуйста, галочку в разделе «Я согласен на передачу моих персональных данных компании «Moneyman» и отпишите нам в комментарии под отзывом.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

29.03.2024 14:53

Хотели бы разобраться в ситуации - разобрались бы!

Сказали вам, что не являются вашим клиентом, проверяйте кто из ваших клиентов указал номер телефона, как подтверждали способ связи, на кого оформлен номер. Где это всё?
С какой стати вы беспокоите посторонних лиц в связи с некомпетентностью вашей службы безопасности и сотрудников, которые могут быть в сговоре с недобросовестными заемщиками, или которые сами (сотрудники) это и делают?

Никто вам ничего не должен уточнять, если вам ничего не должен!


Представитель компании
01.04.2024 13:18

user-69948556816, Здравствуйте! К сожалению, без запрашиваемой информации мы не сможем вам помочь. 


Для этого поставьте, пожалуйста, галочку в разделе «Я согласен на передачу моих персональных данных компании «Moneyman» и отпишите нам в комментарии под отзывом.


03.04.2024 17:55

user-69948556816,



У меня похожая ситуация, в 2024 они не могут проверить привязку к телефону)


Есть способы лучше, пишем в ЦБ и наблюдаем, не нужно решать чужие проблемы, это им подсунили левый номер и это их проблема.


https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть