- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Добрый вечер! Являюсь владельцев дебетовой карты вашего банка (до недавнего времени), 03.05.2016г...
Добрый вечер! Являюсь владельцев дебетовой карты вашего банка (до недавнего времени), 03.05.2016 г. мне заблокировали счет, соответственно все карты. Сотрудники банка отказали выдать денежные средства через кассу. Написал заявление с переводом в сторонний банк и последующем закрытие счета в вашем банке, даже согласился с комиссией в 1т.р. (лишь бы вернули собственные средства), но от банка пришел ответ, якобы даже перевести отказ, требуют принести документы. Номер заявления 5403 ОКП/4702.Прошу ответить на очень важные вопросы: Разве банк вправе отказать в выдаче денежных средств при закрытие счета/расторжение договора? Почему отказано в переводе в сторонний банк?
11.05.2016 23:06
Ответ дан
Иные вопросы
28.04.2016 мной был заключён договор на реструктуризацию, в котором были расторжены два договора(...
28.04.2016 мной был заключён договор на реструктуризацию, в котором были расторжены два договора(потребительский и транспортная карта), все задолжности по этим договорам вошли в новый договор. Транспортная карта была заблокирована (как мне сказали в банке). 09.05.2016 мне поступил звонок о задолжности 100руб. по транспортной карте, откуда взявшейся не понятно. 10.06.2016 в отделение банка на Автозаводской я оплатил 100 руб., где сотрудники банка меня заверили, что больше звонков не будет, у вас всё в порядке. 11.05.2016 опять раздаётся звонок,с угрозами и в грубой форме, где мне опять сообщают о задолжности по транспортной карте 100руб. Я опять иду в отделение на Автозаводской, где мне снова сообщают, что сегодня опять поступили начисления, за годовое обслуживание. На неоднократно задаваемый вопрос как могут поступать начисления по договору, который был расторгнут ещё 28.04.2016 менеджер консультант Смирнова А. С., ничего не ответила. Сказала, что я должен заплатить ещё раз 100руб и написать заявление о расторжении договора по транспортной карте. Иначе звонки будут продолжаться. Что мне и пришлось сделать. Прошу объяснить мне, почему после заключения о расторжении договоров, один был расторгнут, а другой нет. И на каком основании мне приходили задолжности по карте(которой я не пользуюсь), если всё было урегулировано в новом договоре. Прошу разобраться с этой несправедливостью и вернуть 200 руб,
11.05.2016 22:53
Ответ дан
Иные вопросы
09/04/2016 оформил товарный кредит в вашем банке . очередной платеж должен был быть по графику 10...
09/04/2016 оформил товарный кредит в вашем банке. очередной платеж должен был быть по графику 10 числа мая. оплатит через свой интернет банк(другого банка(5/052016. 7 числа мая звонил чтоб уточнить дошел ли платеж, сотрудники горячей линии сказали что поступлений не было.попросили перезвонить в рабочий день 10 мая с утра. 10 мая горячая линия говорит что деньги поступили по данному договору на другой счет(счет данный я скопировал с интернет банка вашего). попросили подойти получить через кассу эти деньги и внести банкомат. в отделении банка Заместитель Руководителя после получаса раздумий, звонков, переговоров по телефону сказала что деньги лежат на счету с которого в тот момент, через Рко нельзя получить.(т.е. отказали мне в выдаче денег), я сослался на горячую линию, на что специалист ответила что меня дезинформировали сотрудники горячей линии; дала выписку,успокоила сказав что все нормально, деньги спишуться т. к. номер договора один! попросила номер телефона, сказав что уточнить и перезвонит, проконтролирует. вечером 10/05/2016 в районе 19—00 позвонила ЗАм.Руководителя Овчинникова Екатерина Сергеевна, сказала что сделали Служебную записку, волноваться не о чем. в итоге 11/05/2016 я звоню на горячую линию дабы проверить, сотрудник гор.линии говорит что идет 1 день просрочки. прошу разобраться в данном инциденте, и исправить КИ.
11.05.2016 21:19
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! Моему супругу на протяжении двух недель поступают звонки от отдела по работе с просроченной задолженностью с требованием оплатить долг его родной сестры. Звонки носят угрожающий характер, как то: закрытие кредитной истории, списание долга со счетов моего супруга. Так как данный характер звонков можно урегулировать в досудебном порядке, я настоятельно рекомендую перепроверить кредитные задолженности непосредственного заемщика и прекратить звонки родственникам. Напомню, что сотрудники отдела взыскания нарушают ряд установленных законодательством требований. Мой супруг не является ни созаемщиком, ни поручителем. Более того, звонки не должны носить более, чем информативный характер, и, согласно, требованиям действующего законодательства РФ. ст. 15 ФЗ 353, кредитор, в частности, банк Русский стандарт, не имеет права взаимодействовать с лицами, не являющимися заемщиками.
11.05.2016 18:16
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!Я смотрю многие владельцы дебетовой карты «Транспортная» (в моем случае при получении в отделении банка, сказали, что функции такие же как и у карты «Банк в кармане») с бесплатным годовым обслуживанием!!! при подписании договора!!! столкнулись с проблемой изменения тарифа — карта стала с годовым обслуживанием, без личного уведомления клиентов карт!!! Я так же в недавнем прошлом являлась владельцем «чудо карты». С момента закрытия нескольких офисов Русский стандарт в центральном районе, где было лично мне удобно пополнять или снять деньги с карты, карта перестала быть актуальной для меня, благо есть и другие банки. Картой не пользовалась около года (на счету оставалось около 80 рублей о которых я и забыла). Пришло смс 2 мая о банка RSB с текстом: Уважаемый клиент! Сегодня последний день для оплаты по карте (номер). Предстоящий платеж 229.78 rur. Я удивилась, подумала, что какая то очередная телефонная разводка, не стала разбираться, так как была уверена, что карта при подписании договора была бесплатной и информации о том, что со временем она станет платной не было. Все равно картой не пользовалась давно и интереса уже не представляла для меня. Однако звонок 6 мая с номера +7 (917)940—31… Электронный голос напоминает о задолженности!!!! тут я напряглась! Звоню по телефону горячей линии банка, мне подтверждают информацию о задолженности. Я задаю вопрос: как так? картой не пользуюсь, а тут какие то деньги за обслуживание карты требуют. Знать не знаю об этом! Тут мне и сообщили, что вся информация о изменении тарифа на сайте банка. Отличный подход!!! Смс о задолженности банку рассылают каждому «негодному» клиенту лично, а прислать информацию об изменениях тарифного плана выкладывают на сайте!!! попахивает обманом клиентов! Видать кризис вынудил поступить так с владельцами некогда«халявных» карт!! офисы по городу закрываются!!! На что рассчитывает банк? Что владельцы карт после такого «приема» останутся преданными клиентами? Я понимаю, деньги не большие, но это дело принципа! Я по совету оператора горячей линии, съездила 7-го мая в отделение банка, те не многие, что еще остались по городу. Написала заявление о расторжении договора и заявление в свободной форме о возвращении задолженности на карту. Милый сотрудник банка сказал, что проблем с вопросом о задолженности не должно быть, так как вина не моя (картой то не пользовалась давно) и что после праздников вопрос будет решен в течении нескольких дней в мою пользу. Через пару минут пришло смс о блокировки карты. Я со спокойной душой удалилась. Но сегодня 11 мая опять звонок с того же номера о напоминании задолженности и чтобы я позвонила по этому номеру!!! Опять звоню на горячую линию банка, там проверяют мои заявления, подтверждают, что заявление о расторжении вступило в силу, а заявление о возврате задолженности на стадии рассмотрения и решение банка будет приниматься в течении 15—30 дней. Окей! Но чуть позже получаю опять смс от банка RSB: оплатите сегодня же!!!!! честно, уже пожалела сто раз, что связалась с этим банком!!! Почитав отзывы, люди пишут, что в такой же ситуации коллекторы доходят до угроз расправы!!! это как все понимать???? Господа работники Банка Русский Стандарт, мне что каждый день получать от вас напоминание о задолженности, чувствую скоро уже начнут коллекторы с угрозами звонить? У вас там как то между собой информация доходит??? заявление написано, на рассмотрении, все как положено, но смс и звонки продолжаются уже с удвоенной частотой!!!
11.05.2016 15:16
Ответ дан
Иные вопросы
У меня с Вами кредитные отношения, почему ваши сотрудники втягиваю в них моих соседей, постоянно им звоня. У них с Вами нет никаких отношений. Один из них является капитаном полиции. Обещали начать принимать меры. Их номер телефона я Вам не давал, так как не знаю его сам.
11.05.2016 04:30
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, Дарья!Мне пришла смс на номер, который заканчивается на 072, о том, что заведена заявка на изменение кредитного лимита по карте Travel. После того, как я внесла оплату по карте. Уменьшение, увеличение — банк не написал. Если увеличение, то я согласна на увеличение кредитного лимита и по этой карте.
10.05.2016 21:12
Ответ дан
Иные вопросы
здравствуйте подскажите пожалуйста мои кредитные карты (2) были украдены и с них сняты деньги сейчас ведется следствие долг передан коллекторам для того чтобы мошенница начала выплачивать долг нужно подтверждение банка с выпиской когда и сколько она сняла и сколько выплачивала и сколько составляет сумма всего долга я живу далеко нет возможности лично обратится в банк можно ли получить такую информацию письмом или на электронную почту.
10.05.2016 15:13
Ответ дан
Иные вопросы
Мне заблокировали карты - я переводил средства со своего ООО на свой счет физического лица в счет...
Мне заблокировали карты — я переводил средства со своего ООО на свой счет физического лица в счет погашения задолженности моей же организации передо мной как учредителем.Причину блокирования я так и не понял. Пояснили что это сомнительная операция. Чем она сомнительнее остальных я тоже не понял.Сходил, написал заявление, приложил документы, подтверждающие, что ООО организовано мной аж в 2009 году. В заявлении указал просьбу связаться со мной и сообщить результаты по телефону и по почте.Результат: карты не разблокировали, со мной не связались. Звоню сам, спрашиваю, мне отвечают вам отказано, не причины отказа ничего.Мой вопрос — что это вообще?
10.05.2016 13:23
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! В декабре 2014 года был взят потребительский кредит, исправно платила, выплатила половину. Позже, в связи с некоторыми обстоятельствами, возможность платить пропала. Но уже в феврале месяце 2016 я связалась с оператором горячей линии, чтобы узнать сумму для полного закрытия договора, на что мне было сообщено, что договор переуступлен некому коллекторскому агенству и банку я больше не должна, дали номер телефона агенства. Связавшись с агентством, я узнала сумму в 9000 и в полном объеме ее погасила. Через два месяца посредством той же горячей линии брс, я вдруг узнаю, что за мной остался долг перед банком в размере 1361,22р. Почему разные операторы горячей линии дают разную информацию и откуда появился долг, спустя ДВА МЕСЯЦА? Прошу разобраться в данной ситуации, так как считаю, что я в полном объеме выплатила кредит банку!
10.05.2016 12:07
Ответ дан
Эксперты банка

Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»

Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
О банке
Русский Стандарт
Лицензия № 2289
ОГРН 1027739210630
Пресс-служба года-2017
Адрес
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 748-07-48
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Новые деньги
до 18%
годовых
от 92 дн.
срок
Русский Стандарт
Новый доход
до 18%
годовых
от 92 дн.
срок
Русский Стандарт
Максимальный
до 17.25%
годовых
от 92 дн.
срок
Русский Стандарт
Продвинутый процент
до 17.06%
годовых
от 180 дн.
срок
Русский Стандарт
Пенсионный
до 15.75%
годовых
от 180 дн.
срок
Русский Стандарт
Ежемесячный доход
до 15.73%
годовых
от 180 дн.
срок
Русский Стандарт
Банк в кармане
до 1 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Подарочная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Карта для подростков
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Мир Supreme Premium
до 15 000/мес.
баллы
0 - 20 000 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Platinum
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Мир
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Mir Supreme
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Мир в кармане
нет
льготный период
0 - 36 135 ₽
годовое обслуживание