- Все вопросы
- Часто задаваемые
как погасить кредит?
23.11.2025 15:56
Ответ дан
21.11.2025 решил заключить договор страхования КАСКО.Оплатил деньги. Полис должен был начать действовать с 23.11.2025.Для того, чтобы он начал действовать должен был быть произведен осмотр Звягиным Д.В. 22.11.2025 с 18 до 20 часов. До 19:30 не было никакой информации. Набрал сам Звягина. И он мне заявил, что ко мне не приедет, так как не успевает и сделает отметку, что не осмотрел и мне перезвонят и назначат встречу на 23.11.2025Вопрос 1: а что он раньше не понимал, что не приедет? Почему не позвонил, не предупредил?23.11.2025 никто со мной не связался. Пришлось самому звонит 2 раза пока добился назначения нового времени на 25.11.2025.При этом ситуация очень интересная. Так как я оплату произвел, то действие полиса, как бы началось.Но так как осмотра не было, то он не действует. То есть время полиса "тикает", а страхового покрытия нет! И, как мне объяснили в поддержке, после осмотра не предполагается восстановление прошедших дней с 23.11 до момента осмотра. Т-страхование деньги получили и уже зарабатывают, а услугу не оказывают.Больше всего пугает, что это происходит на этапе заключения договора. Сложно себе представить, что будет, если не дай бог, случится страховой случай!
23.11.2025 14:18
Ответ дан
В приложении т-банка нет возможности оформить ОСАГО от т-страхования.Зато альфа и прочие очень присутствуют.На вопрос - чзх, ответ - решим.И, как обычно, вы что-то "решаете" 4 дня, потом еще 5 дней для "решения".Что за "специалистов" вы там держите??Как долгий ваш клиент и прошлогодний застрахованый от т-страхования очень недоволен таким отношением. Весь диалог с поддержкой в приложении т-банка.
23.11.2025 10:04
Ответ дан
Какие организации или банки выдают кредит или займ гражданам Беларуси?
22.11.2025 11:51
Ответ принят
Недели 3 назад предварительно считал КАСКО через калькулятор на вашем сайте - все работало нормально, т.к. цена и набор услуг устраивали -хотел посчитать сейчас и оформить каско если сильно ничего не изменилось.Уже порядка 5 дней пытаюсь сделать предварительный расчет КАСКО на вашем сайте. Сейчас после заполнения данных об авто и обо мне - выдается сообщение "Спасибо за обращение! Ожидайте, мы с вами свяжемся". После чего на телефон приходит СМС "У вас есть готовый расчет Каско от наших партнеров. Пожалуйста, обратитесь к ним, чтобы оформить полис". Несколько раз звонил на 999 - объяснял ситуацию, говорили, что со мной свяжутся, то завтра, то через пару дней. В итоге никто не звонил. Прошу вернуть работоспособность калькулятора для моего личного кабинета.
21.11.2025 14:02
Ответ принят
Такого ужасного отношения к своим клиентам еще не встречала. Я являюсь собственником автомобиля на котором передвигаются мои родители в возрасте. Мой папа решил оформить полис каско в данной конторке. В начале октября случилось мелкое ДТП, документы подали и получили направление на ремонт 08.10.2025, однако до сегодняшнего числа - 20.11.2025 ни ремонта, ни денег, никаких подвижек не происходит. Моего папу отсылали от одного представителя к другому, говорили ждите и тут я решилась вмешаться, так как уже сталкивалась с данной компанией, когда помогала подготавливать документы для суда своим друзьям тоже по Каско. В итоге, специалист претензионного отдела сказал что срок рассмотрения всех документов и принятия решений согласно правилам страхования составляет 30 дней, а прошло уже больше полутора месяцев. Что машина получи 65% ущерба, что явно не соответствует действительности. Прошу принять меры для немедленного решения нашего страхового случая, при признании ущерба тотальным предоставить подробный расчет. Считаю что компания заведомо увеличивает стоимость ремонта чтобы предложить забрать ваш автомобиль за заведомо меньшую сумму.
20.11.2025 09:46
Ответ дан
Я не могу сделать страховку осаго через приложение т банка
19.11.2025 15:50
Ответ дан
Ранее я обращался с проблемой добавления полиса в бонусную программу по приглашениюю друга.Ситуация описана здесь. Полис КАСКО 6088979364.К моему неоднократному сожалению, бонус в указанный срок другу так и не поступил.При обращении в чат приложения Ваши коллеги "отфутболивают", не пытаясь решить вопрос.Расчитываю на Ваше содействие.Я выполнил все условия, описанные в правилах программы. Все указанные сроки уже прошли.У меня есть только одно предположение, что в итоге, даже после нескольких обращений и обещаний ваших коллег меня так и не включили в эту акцию.Ваши коллеги в линии поддержки предлагают по этому вопросу обращаться человеку, который должен был получить бонус. Но это еще больше заведет ситуацию в тупик, ведь всю переписку вел я, полюс заключал тоже я. Ему даже нечем апеллировать, выглядит как-будто хотят уйти от проблемы.Дайте мне, пожалуйста, окончательный ответ по этому кейсу.
19.11.2025 11:30
Ответ дан
В начале ноября я обратился в данную компанию с целью приобретения 2 полисов: Каско и Осаго. Подсчитали полиса отправили все данные. 17.11 решил оплатить оба полиса и какова была моя радость, когда по полису Осаго предложение на который у меня висело за 8300 появилос с датой оформления 1.09 и стоимостью 7019 рублей. В период оплаты находился на работе и оставил форму не оплатив до конца когда цена для оплаты отображалась как 7019. Вечером перешел к оплате, но увидел сумму 8300 рублей. Написав в чат поддержки начал получать какие-то странные оправдания по типу того, что это предварительная стоимость и прочее. Если бы я сообщил о предварительной стоимости то она бы была 2300 рублей, но тут именно предложение от страховой и достаточно с приятной скидкой. Предложить этого вновь мне отказались, в связи с чем не понравилась консультация сотрудников, которые даже не захотели решить проблему и отправляли одни отписки. Готов приложить все скрины диалогов, а также скрин с предложением, где видна стоимость за которую предложен полис и которая не является предварительной.
18.11.2025 16:16
Ответ принят
******24.07 произошел страховой случай, сразу же обратился в страховую компанию.как только мне прислали направление на ремонт я пытался почему-то сам связаться с предоставленной СТО. 04.08, я ответил персональному менеджеру, что мне не нравится что мне трудно выйти с ними на связь, ближайшая запись была через несколько дней, по итогу я смог туда приехать и предоставить автомобиль только 14.08, т.к. все сотрудники у них "заняты". Я предоставил автомобиль человеку, который оформлял документы и делал фотографии повреждений. Он сказал мне, что оставлять ее тут не надо, занимать место и так на маленькой парковке здесь не нужно, к тому никто не будет отвечать за ее сохранность и будет она стоять за забором ближе у улице Ларина, чтт меня не устроило и я уехал, обещали позвонить максимум через 14 дней и починят одним днем.по итогу я прикхал на ремонт 20.10 и мне НЕ СДЕЛАЛИ авто, они не заказали запчасти до конца, пришлось снова уезжать и ждать. потом я приехал 27.10 и вроде бы в этот раз сделали, но мне предоставили колесо все измазанное герметиком для автомобильной шины, автомойка у них была платная и к тому же техническая, пришлось уехать и помыть самостоятельно, на автомойке я обнаружил, что колпачок диска остался старый и исцарапанный, что я не заметил из-за размазанного герметика. Персональный менеджер согласился что на фотографиях 14.08 действительно они были и СТО заказала мне новый колпачок и забрал я его только 17.11, но никто его не стал менять просто отдали в руки и предложили идти.я несколько раз писал менеджеру про то, что все возможные сроки уже нарушены я пркдоставил автомобиль еще 14.08 для ремонта и был полностью готов его оставить, но работа сотруднико и халатное отношение привели к тому, что сегодня 17.11 я написал повторное заявление о выплате мне неуйстойки, которое я написал 27.10 и отказали, ссылаясь на то, что я якобы предоставил авто только 20.10, что не является действительностью. Вывод таков, что я ездил на битом авто не по своей вине, 4 месяца, доверился данной страховой, думал что они несут ответственность за те СТО, куда отправляют автомобили, но как оказалось, а когда я сказал, что 51 календарный день они просрочили, то на это мне отказали. Пусть обратят внимание на количество моих обращений на горячую линию. Прошу хотя бы уже вас разобраться в данном вопросе. Могу предоставить всю необходимую информацию
17.11.2025 20:48
Ответ дан