- Все вопросы
- Часто задаваемые
Какой-то ваш "чудо" специалист ввел не верные данные по участникам дтп.И ответчик по итогу получил доступ к расчетам пострадавшего лица.т.е меня.Не один специалист со мной по сегодняшний день не связался и кормят каждый день завтраками.А чужой человек видимо с удовольствием пользуется моими денежными средствами и доступ к ним им дал ваш банк.
29.04.2025 06:43
Ответ дан
Сегодня обнаружила, что Т-банк, приписал незаконно услугу "программа страхования защиты" к кредитной карте. При этом, месяцем раньше был звонок и попытка менеджера подключить эту услугу, на что получили категоричный отказ. Карта у меня с 2020 года, и данной опции никогда не было, и мне она не нужна. Но Т-банк, видимо считает, что может навязывать свои услуги даже при отказе!
28.04.2025 22:38
Ответ дан
19 марта мною было подано заявление в Т-страхование о страховом случае по ОСАГО. Номер страхового события OSG-25-****. Я предоставил все имеющиеся у меня документы, в том числе решение суда и техническую экспертизу. Каждую неделю я спрашиваю у персонального менеджера Дарьи информацию по моему делу и когда я смогу получить официальный ответ от компании. На что всегда получаю один ответ: "Наши юристы разбираются, точных сроков ответа назвать не могу". Уже прошло больше месяца и в частности 27 рабочих дня. Хотя согласно п. 21 ст. 12 Федерального Закона об ОСАГО макимальный срок решения страховой должен быть 20 рабочих дней.
27.04.2025 13:59
Ответ дан
Уже который раз не могу оформить ОСАГО на авто. Одну машину уже перевел в другую страховую, так как не смогли решить вопрос. Ссылаются на технические неполадки, а потом приходит смс, что все работает. Но по факту ничего не работает. одно и тоже уже не первый раз. Поду компания не хочет оформлять осаго и тем самым нарушает действующие законодательство
27.04.2025 12:12
Ответ дан
не могу оформить полис осаго
27.04.2025 08:58
Ответ принят
Договор был оформлен и оплачен 25 апреля 2025 года. По стечению обстаятельств в ОСАГО на текущий момен нет необходимости, для расторжения написано было обращение 25.04.2025 в 14:17, оплата в 12:35. Направили соглашение на расторжение в котором:1. По какой-то причине расторжение по п.6.1.5, Правил ОСАГО, хотя договор еще не начал действовать. 2. В пункте 3 "Страхователь уведомлен, что в случае, если реквизиты банковской карты, указанной абзаце 1 настоящего пункта Соглашения, окажутся неверными, страховая премия будет возвращена Страховщиком только после получения корректных банковских реквизитов." В абцаце 1 нет ни какхих реквизитов.Тоесть подготовленное соглашение Т-Страхование заранее, с некорректными пунктами предлагает подписаться и взять на себя ответсвенность, за то что дс будут идти очееень долго, при этом имеет возможность уменьшить сумму возврата, из-за моей невнимательности и длительного времени предоставления реквизитов для перевода средств.Спустя сутки, никаких продвижений, документ не исправлен, мое заявление никто не принимает. Еще и угрозы летят "Алексей, сегодня крайний день расторжения с полным возвратом, реквизиты не могут быть неправильные ,т.к с карты списания у вас деньги списались." Вопрос к компании - а ничего что за возвратом было обращение еще 25 апреля?
26.04.2025 20:41
Ответ дан
Отбуксировал автомобиль в сервис ещё 19.03.25,Т-Банк до сих пор не может согласовать ремонт (сегодня уже 25.04.25). В течении примерно 3-х недель всё обещают уладить за сутки, чего ждут, не понятно.
25.04.2025 13:48
Ответ дан
Добрый день! Ранее оформлял полис Каско в т-страхование у Вас, в моем полисе было ограничение пробега 12 тыс км, я хочу расширить это ограничение или совсем снять его
25.04.2025 10:35
Ответ дан
Добрый день. Разбавлю восторженные возгласы о работе страховой. В декабре 2024 года попал в аварию, ДТП оформлено в ГИБДД, виновником признан второй участник. По началу все было на высшем уровне, после получения документов из ГИБДД написал в страховую через чат, мне был назначен персональный менеджер, с менеджером общение идет через whatsapp, в этот же день отправил им документы из ГИБДД, фотографии машины и мне сразу же дали направление на осмотр/дефектовку в СТО. Т.к. дело шло к НГ, то сервис смог записать только на начало января, что в общем-то не критично и от страховой не зависит.В январе у меня приняли машину на дефектовку, продолжалась она довольно долго, но здесь к страховой тоже никаких вопросов у меня нет. Дальше уже интересней, примерно в середине февраля дефектовку наконец-то закончили и отправили в страховую ПЗН со списком работ и стоимостью, здесь стоит отметить, что повреждения довольно обширные, но обозначенная сервисом стоимость ремонта меньше порога полной гибели. После этого мне позвонили со страховой и сказали, что повреждения довольно обширные, после ремонта машина потеряет в стоимости и т.д. и т.п., сказали, что они могут предложить рассмотреть вариант признания тотала, что они просчитают разные варианты и свяжутся со мной примерно через неделю, здесь я сразу уточнил, если меня не устроит их предложение, то останется ли вариант с ремонтом, меня заверили, что да, конечно останется. Пока все еще было на высшем уровне, страховая связывалась со мной, отвечали на вопросы, менеджер в whatsapp тоже выходил на связь. Чуть меньше чем через неделю мне предложили оставить машину и выплатить определенную компенсацию, оценив предложение и стоимость ремонта, я решил все же выбрать ремонт силами СТО в рамках ранее выставленного ими ПЗН, в страховой сказали хорошо, они свяжутся с сервисом. Еще несколько дней они окончательно утрясали ПЗН с сервисом, и в первых числах марта сервис сказал мне, что ремонт согласован и они отправили счет в страховую, что как только его оплатят, то они закажут все детали.Продолжение...И вот здесь все пошло-поехало непонятно куда, время шло, но счет оплачивать никто не торопился, на мои попытки что-то выяснить, я уперся в глухую стену, менеджер в whatsapp не то что отвечать, даже читать мои сообщения перестала, чтобы добиться от менеджера хоть какого-то ответа, я неделю писал в чат в приложении банка и звонил им в поддержку, по итогу мне ответили что-то не по существу, на уточняющий вопрос менеджер опять пропала и я больше ее не видел. После большого количества звонков и общения в чате приложения банка, спустя несколько недель времени, со мной связалась другая девушка, и сказала, что мой менеджер в отпуске и недоступна (а так можно было? уйти в отпуск и не передать свои дела другим сотрудникам?), извинилась, сказала, что сейчас изучит мое дело и даст ответ.Немного позже она действительно мне перезвонила и сказала, что они якобы ждут от страховой какие-то уточнения в ПЗН, т.е. ранее он уже был согласован, они уже получили счет, но передумали и хотят видеть какие-то доп. повреждения в ПЗН. Сервис со своей стороны говорит, что они включили все повреждения, что ПЗН корректный, оплачивайте ремонт и мы восстановим машину, а страховая продолжает требовать чтобы учли какие-то доп. повреждения и просто затягивает время.Итого, на дворе уже конец апреля 2025 года, с момента согласования ремонта в начале марта прошло почти 2 месяца, а никакого решения проблемы как не было, так и нет на горизонте. На мои последние вопросы в чате приложения и whatsapp мне так никто и не ответил и похоже не собирается ничего отвечать. Зато у меня стабильно продолжают списывать деньги за ежемесячный платеж по страховке.
24.04.2025 12:17
Ответ дан
Здравствуйте, почему когда я выбираю полис ОСАГО от Т-Стразования мне пишет что сервис не отвечает, выберите другую страховую, весь день так
23.04.2025 18:01
Ответ дан