Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Т-Страхование

Неактивно
Вопросов: 287
Хочу написать отзыв 
06.05.2025 11:22
Ответ дан
Возможно ли добиться правдивых сроков, без обмана менеджеров по ОСАГО? 
05.05.2025 13:21
Ответ дан
движение средств моих с платформы sravni.ru
05.05.2025 12:53
Ответ дан
"Вы заявили о страховом событии в 2022 году. Мы сразу выдали вам направление на ремонт. От станции технического обслуживания мы получили счет по ремонту машины. По Каско автомобиль признаем тотальным, если стоимость ремонта равна или превышает 65% страховой суммы автомобиля на дату страхового случая. Сумма по ремонту вашего автомобиля не приблизилась к этому порогу, поэтому такой вариант не обсуждали. Счет от сервиса согласовали и оплатили. По результатам осмотра акт станция не составляет. СТОА передает нам фотографии повреждений и предзаказ-наряд. По этой информации мы проводим согласование ремонта. Это внутренние документы, и по правилам страхования их не предоставляем. Дополнительно я проверю консультации и действия персонального менеджера. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.Какой 2022 г.? )))) У Вас в компании все так работают? страховой случай произошел в апреле 2025 г. Более того эксперт дает свое заключение, не присутствуя при осмотре. Персональный менеджер утверждает, что машина проверена на внутренние повреждения!!!)))) Хотя при осмотре дверь не открывали, она зажата (удар в среднюю стойку). Какие внутрение повреждения!!! очень смешно, Т-Страхование собрал команду профессиолналов. В суде проверим компетенции Ваших экспретов!
05.05.2025 10:03
Ответ дан
Здравствуйте. Страховая: АО «Тинькофф Страхование» предложила страхователь КАСКО у них, при этом до меня донесли, что в случае оплаты полиса стоимостью более 30 тыс.р мне по акции:"Премиальная карта в подарок при покупке Каско 2.0" Будет положена через 2 недели после оплаты премиальная карта. Полис я оплатил, через 2 недели позвонил и составил обращение: 541528518 для предоставления карты премиальной. Через день получил отказ в карте такой, т.к. оказывается "По условиям акции участник должен являться страхователем и плательщиком в приобретаемом Договоре страхования и полис должен быть оплачен с карты Т-Банка". НИ один менеджер мне в звонке это не озвучил! Развели. Полис расторгнуть тоже не могу, т.к прошло 2 недели!Не рекомендую данную страховую. Составлять буду обращения дальше в другие инстанции!
04.05.2025 18:27
Ответ дан
ЗдравствуйтеХочу вновь обратиться по поводу невозможности оформления полиса ОСАГО через ваше приложение. Сейчас в списке доступных страховых компаний предлагается только Альфа., оформить ОСАГО через вас — невозможно.Отмечу, что недавно в приложении была проблема с отображением модели автомобиля. Я был приятно удивлён, что вы оперативно отреагировали, и проблема была решена в кратчайшие сроки. Это создало впечатление, что у вас хорошая система обратной связи и клиенториентированность. Однако после нескольких дней попыток оформить полис ОСАГО, я снова упираюсь в то, что выбор у меня только один — Альфа, как это уже неоднократно происходило. Раньше не было вообще ни одной доступной страховой, и мне приходилось обращаться к агентам, которые за дополнительную плату вручную перебирали страховые, в надежде, что какая-то из них всё-таки согласится застраховать.Где удалось оформить — там и [censored], в следующем году будет уже другая, и так по кругу.Я не могу страховаться в одной и той же компании, вести свою страховую историю, получать бонусы и скидки — потому что у меня просто нет доступа к выбору.Неужели настолько сложно застраховать законопослушного гражданина, просто проверив его страховую историю, которая абсолютно чиста?Особенно ярко это проявлялось в других страховых компаниях: после бесконечных звонков, писем и откровенно нервной переписки с поддержкой, в какой-то момент случалось "чудо" —страховой агент оформляет полис параллельно, и в этот момент система внезапно начинает работать, и я сам тоже могу оформить.Причём как только агент завершает действия в своей системе, всё снова возвращается на круги своя — страница выдаёт рандомные ошибки, невозможно продолжить оформление, или вовсе выбрасывает из формы расчёта.На вопросы о причинах — в ответ звучали абсолютно абсурдные и противоречивые объяснения.Будь моя воля, я бы вообще его не оформлял — я езжу аккуратно, без нарушений и без аварий.С момента получения В/У 10.01.2011 года — ни одного ДТП. Но, несмотря на безупречную историю, оформить полис я не могу.Регион регистрации — вот и всё, что нужно, чтобы система сказала: «нет». И это не новость. Сталкиваюсь с этим на протяжении всех лет своего стажа. Но стоит указать регион, например, Москва — и всё становится возможным: появляется выбор, система даёт оформить, проблем нет.Я не могу оформить обязательную страховку только из-за региона.У меня безупречная история, нет убытков, нет претензий.Мне не нужен расчёт с допуслугами, мне не нужно КАСКО — я просто хочу оформить обязательное по закону ОСАГО.Неужели вам невыгодно просто получить оплату и спокойно забыть про клиента, который не создаёт вам расходов?Может, и не стоит связываться с организацией, где ты изначально "не такой", и где в случае чего — тебя просто пошлют, и никакой помощи ты не дождёшься.
04.05.2025 11:53
Ответ дан
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал купить автомобиль(б/у) и планировал сделать на него осаго и каско будучи клиентом банка и ранее был застрахован в этой компании. решил сделать расчет в данной компании. после нескольких контактов с представителями банка, принял решения страховаться здесь. условия по страхованию были анологичны в другой компании, но сотрудник банка так хорошо описывал компанию, что клиентоориентиро зашкаливает .... я страхователь, собственник супруга! Все! Думал проблем не будет ...и так, 28 числа оплатил проис осаго, дабы авто был оформлен 29 апреля, следовательно хотел, что бы машина была застрахована в момент оформления.оплата прошла быстро, никаких проблем не было. проблемы начались после того, когда был получен СТС. У меня собственник супруга, и каково было мое удивление, что с меня требуют доплату ! 1443 рубля! я на самом деле не понял почем?! сначала - я был собственником тс(хотя авто на меня не была оформлена)! я говорю что доплачивать не буду, так как оплатил иную сумму. мне сказали, что при смене собственника - доплата! хорошо, пусть будет так. Стал подругому думать - сказал, раз произошла смена собсвтенника, то я могу расторгнуть договор по причине смены собственника, ссылаясь га пункты договра. Но здесь следующая проблема - отказ в возврате денег, так как нет договоа купли продаж. тогад возник вопрос - я не был сосьтвенником и с меня требуют доплату, но возвращать деньги не хотят, ссылаясь на догово купли продажи, которого не было ! не рекомендую использовать данную компанию при покупке нового авто, до момента получения договор!со своей стороны вообше не рекомендую данную клмпанию! сначала говорят одни цены, потом другие! хочу сказать - что по КАСКо проблем нет!
03.05.2025 21:06
Ответ дан
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условиях огромной конкуренции странное для меня поведение компании отказать постоянному безаварийному клиенту.еще одно разочарование в Т-банк и звоночек задуматься о его надежности.
03.05.2025 21:01
Ответ дан
Добрый день.Давно и стабильно страхуюсь в Вашей компании. ОСАГО, КАСКО на автомобиль и ОСАГО на мотоцикл - всегда было без значительных проблем.Да, на мотоцикл ОСАГО всегда оформлялось с небольшими трудностями (на сайте не получалось), но, в результате, либо по электронной почте, либо через чат поддержки, оформление проходило сравнительно оперативно.В этом году обратился за очередным продлением ОСАГО. Тут и началось непонятное:30.04.2025 утром (около 7:00 МСК) написал в чат поддержки о необходимости продления ОСАГО на мотоцикл - получил ответ что информацию передали и никаких документов прикладывать не нужно - продление же (это формулировка из ответа - никакиго двусмыслия).30.04.2025 (около 15:00 МСК) в чат пришло сообщение о необходимости выслать фото водительского удостоверения с двух сторон. Увидел я это сообщение только утром 01.05.2025 и фото выслал (~10:00 МСК), хоть и удивился.01.05.2025 в 15:00 МСК мне пришло сообщение с предложением оформить ОСАГО по почте - выслать заявление и документы и ждать до 30 дней. Прямого отказа, конечно, нет - но я прекрасно понимаю что это предложение означает и почему оно именно так формулируется.01.05.2025 в 15:45 МСК, после долгих препинаний, мне написали, что ваша компания не оформляет ОСАГО в чате или по звонку. И вот это уже наглость. На автомобиль - оформляете (и по звонку, и в чате, и в приложении кнопка продлить появляется - как угодно), а тут внезапно все? Пару месяцев назад мне продлили КАСКО и ОСАГО (у Вас же оформленные, само собой) за пару минут и один звонок - только зайди и кнопку нажми. Это, практически, оскорбление - такое прямо писать - как будто у меня умственных способностей не хватит что бы распознать лукавство.Помогите разобраться почему, во первых, поддержка несколько раз вводила меня в заблуждение из-за чего я потерял время (а это был крайний рабочий день перед праздниками - теперь несколько дней выходных и ничего не работает) и ждал оформления в Вашей компании?И, в целом, хотелось бы понять, - это новый вектор компании? Мотоциклы, теперь, только по такому процессу - через почту (давайте будем честны - 30 дней на оформление - считай отказ - абсолютное большинство владельцев не располагает таким ресурсом по времени).Заранее спасибо за ответ.
02.05.2025 10:53
Требуется уточнение
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО на СТОА, аккредитованое Т-Старахованием. Осмотр был проведен на СТОА без . повреждения мастер зафиксировал, сфотографировал, прокомментировал что необходимо менять, что ремонт. Передню дверь не открывали (от удара ее повело вместе с боковой стойкой). Мастер сказал, что направит предварительный заказ-наряд без учета работ по востановлению боковой стойки. Через час позвонил мастер, который осматривал, говорит у вас все плохо, стоимоть запчастей и работ превышает лимит полной гибели (Тотал), ремонт нецелесообразен, так как с учетом ремонта стойки и сткрытых повреждений, стоимость возрастет еще в разы. Данное заключение буду вынужден направить в Т-Страхование. По итогу, запрашиваю заключение по результатам осмотра ТС - отказ. Страховая призывает сменить СТОА, я не согласен. Со слов персонального менеджера, эксперт Т-Страхование не согласовывает данное заключение и урезает ущерб, хотя повторюсь, представителей Т-Страхование при осмотре не было. Продолжаю писать персональному менеджеру, в ответ тишина. Предполааю, что СК затягивает процесс по страховому случаю и скрывает результаты для уменьшения своих потерь, что не отвечает принципам добросоветсности. Тем самым занижает мой реальный ущерб, нарушаю мои права. Заключение от СТОА необходимо для проведения независимой экспертизы дальнейшей переда документов в суд. 
01.05.2025 15:18
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Т-Страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть