ББР Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ББР Банке

  • Всего отзывов
    85
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    2.19
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    61

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Приобрел автомобиль у ООО ПФК Крепость 29.01.2018 года. 14.03.2018 мой автомобиль закладывают в залог в ББР банк. Залогодатель ООО Крепость-АТ. Это что за обман? Почему я владелец, а машину заложили в залог? Я из-за этой ситуации очень расстроен и намерен обращаться в органы.
ББР Банк
Уважаемый Коженная куртка!
Благодарим Вас за обращение.
Сотрудники Банка смогут всесторонне изучить изложенную Вами ситуацию при наличии более полной информации, для чего просим Вас обратиться в Банк лично. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ББР Банк (АО)
ОЦЕНКА: 1
Купил автомобиль у официального дилера Тойоты в Красноярске ООО "ПКФ "Крепость"  24 марта 2018г. за наличный расчет, полностью оплатил всю сумму. В этот же день поставил на учет в ГИБДД и получил номера. Всё, я счастливый собственник и на руках у меня договор купли-продажи, акт приема передачи и оригинал ПТС, на машине езжу.

27 марта 2018г. непонятно на каком основании ООО "ПКФ "Крепость" оформляет с Банком ББР залог на мой... Читать далее
Купил автомобиль у официального дилера Тойоты в Красноярске ООО "ПКФ "Крепость"  24 марта 2018г. за наличный расчет, полностью оплатил всю сумму. В этот же день поставил на учет в ГИБДД и получил номера. Всё, я счастливый собственник и на руках у меня договор купли-продажи, акт приема передачи и оригинал ПТС, на машине езжу.

27 марта 2018г. непонятно на каком основании ООО "ПКФ "Крепость" оформляет с Банком ББР залог на мой автомобиль. И 4 апреля 2018 сведения о залоге были включены в реестр уведомлений о залоге движимого имущества. Сотрудники банка не проверили кто является собственником автомобиля! Когда эта ситуация выяснилась, я обратился в Банк ББР 10 мая 2018 с заявлением о прекращении незаконного залога и удалении сведений из реестра залогов. Однако спустя уже две недели никаких действий банк не предпринимает! Это ущемляет мои права собственника т.к. я не могу распорядиться своим имуществом - продать, сдать в залог и т.п.

Хотелось бы решить данный вопрос в досудебном порядке.

Случай не единичный в Красноярске, есть еще несколько собственников с аналогичной проблемой в Банке ББР.
P.S. По иронии судьбы, пока копил на машину, деньги держал на вкладе в этом банке
ББР Банк
Уважаемый Тойота Крск!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Сотрудники Банка всесторонне изучают изложенную Вами ситуацию и ведут с Вами общение по контактам, указанным в заявлении, с которым Вы обратились в Банк 10 мая 2018г.
Полагаем, что продолжение общения вне публичной плоскости позволит обеспечить сохранность персональных данных всех заинтересованных сторон в соответствии с действующим законодательством.
Мы свяжемся с Вами по мере выработки решения.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ББР Банк (АО)
ОЦЕНКА: 2
Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, была зарплатным клиентом, имела вклады, открытые в офисе и через интернет-банк. Небольшие недоразумения случались, но я с пониманием относилась к банку и не оставляла здесь отзывов, надеясь, что банк исправит свои недоработки. Однако изменений в лучшую сторону так и не произошло, то есть старые ошибки в работе остались и к ним добавились новые.

История началась в феврале, когда я решила... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, была зарплатным клиентом, имела вклады, открытые в офисе и через интернет-банк. Небольшие недоразумения случались, но я с пониманием относилась к банку и не оставляла здесь отзывов, надеясь, что банк исправит свои недоработки. Однако изменений в лучшую сторону так и не произошло, то есть старые ошибки в работе остались и к ним добавились новые.

История началась в феврале, когда я решила открыть вклад через интернет-банк, что оказалось невозможно без посещения офиса банка, поскольку возможность открытия вклада с 0 и последующего его пополнения напрямую межбанковским платежом не предусмотрена, платёж для открытия вклада возможен только через текущий счёт, а текущий счёт невозможно открыть через ИБ, даже если вы уже давно являетесь клиентом банка. Пришлось посетить офис банка, открыть текущий счёт и пополнить его, но данный счёт появился в ИБ не сразу, о чём конечно никто не предупреждал. Так, при посещении офиса банка в пятницу около 14.00, я увидела счёт со своими деньгами только в воскресенье, а вклад соответственно был открыт в понедельник.

Таким образом, было потеряно 3 дня, в которые деньги лежали в банке, но доступа в ИБ к ним не было.  Помимо этого, когда я решила получить документы, подтверждающие открытие вклада, то мне выдали только заявление на размещение банковского вклада, платёжное поручение о переводе с текущего счёта во вклад, заверенное банком мне бесплатно выдать отказались. Сотрудники сослались на то, что платёжку я могу распечатать через интернет-банк, что с одной стороны так, но платёжное поручение, которое ИБ даёт возможность распечатать никак не акцептовано банком, то есть просто платёжка с реквизитами, на которой нет отметок ни о принятии банком, ни об исполнении! А в офисе предлагают заплатить деньги, согласно тарифам за выдачу заверенной копии.Тарифы же лежат в офисе, даже цветные, но ни на одном листе этих тарифов не стоит ни одной подписи и ни одной печати, то есть, отличить левую распечатку от официальных тарифов не представляется возможным.

Так что при открытии вклада в ББР-банке через интернет-банк стоит задуматься о том, не попадёт ли ваш вклад в «тетрадку», если банк так открещивается от выдачи первичных документов ко вкладу. Отдельно хочу отметить службу поддержки данного банка, для получения ответа которой приходится сначала долго висеть на линии, потом получить невразумительный или ошибочный ответ, а может и предложение перезвонить завтра, а завтра тот же оператор может предложить перезвонить в другой отдел.
ББР Банк
Уважаемый CreOl'ka!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о банковских сервисах и продуктах и уделили время для написания отзыва. ББР Банк внимательно относится к предложениям клиентов, обязательно учтем Ваш отзыв в наших дальнейших действиях по модернизации дистанционных сервисов.
Банк работает над наполнением дистанционных каналов обслуживания. Функционал по дистанционному открытию счетов появится до конца первого полугодия текущего года.
Печатную форму договора вклада, открытого через наш Интернет–банк и заверенной соответствующим образом, Вы можете получить, если обратитесь в любое отделение филиала банка в любую дату после его открытия. Действующие тарифы банка выкладываются на нашем официальном сайте. В разделе Расчетно-кассового обслуживания для частных лиц выложены действующие тарифы (см. по ссылке bbr.ru/personalAccounts.php), с которыми вы можете ознакомиться в любое время.

Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Наш колл-центр с удовольствием ответит на любые вопросы по тел. 8-800-220-4000.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уже 4 года пользуемся услугами РКО в ББР Банке. По условиям все устраивает, с платежами не тянут, все день в день проходит. Клиент-банк пока тоже не подводил, один раз только в техподдержку обращались, когда логин пароль меняли. Работаем давно с этим банком, недавно потребовался кредит- предложили очень хорошие условия как постоянным клиентам.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно открыл вклад "Легкий курс" в ББР-банке. Он прекрасен тем, что позволяет перекладывать средства из одной валюты в другую, страхуясь таким образом от изменений курса рубля. Правда, у меня возникла проблема с управлением вкладом через Интернет-банкинг. Я связался со службой поддержки и был приятно удивлён. Поскольку банк небольшой, то клиентская служба у него собственная, а не внешняя. Не приходится слушать по десять минут автоответчик, если... Читать далее
Недавно открыл вклад "Легкий курс" в ББР-банке. Он прекрасен тем, что позволяет перекладывать средства из одной валюты в другую, страхуясь таким образом от изменений курса рубля. Правда, у меня возникла проблема с управлением вкладом через Интернет-банкинг. Я связался со службой поддержки и был приятно удивлён. Поскольку банк небольшой, то клиентская служба у него собственная, а не внешняя. Не приходится слушать по десять минут автоответчик, если звонишь сам, а при заказе обратного звонка с тобой связываются оперативно. Разговаривает с тобой сотрудник банка, сидящий непосредственно в отделении и поэтому знающий, что происходит на месте. Благодаря этому мою проблему оперативно решили. И было очень приятно, что сотрудники разговаривали со мной на живом русском языке, а не по заученному скрипту.

Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ББР Банк
Уважаемый jklimenko!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и поделились мнением о банковских продуктах и качестве сервиса в ББР Банке . Похвала наших Клиентов является лучшим стимулом для сотрудников выполнять свою работу еще более качественно.

Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка в качестве финансового партнера.
Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом и банковскими продуктами!
ОЦЕНКА: 1
Сегодя около 17.00 в отделении на Выборгском шоссе лада центр, банкомат не выдал деньги! По интернет банку показывает положительный баланс так же в банкомате отображается сумма, но деньги не выдает. В чем дело? Я живу за городом и мне мотаться в ваш банкомат по десять раз нет никакого желания! Мало того, что банкоматов днем с огнем не сыщешь, так они еще и не исправные! Срочно свяжитесь со мной, верните деньги! Бардак какой-то.
ББР Банк
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. В Банке постоянно проводится комплекс мероприятий по мониторингу текущего состояния банкоматов – загрузки наличностью и технической исправности.
В рамках Вашего замечания о не выдаче 01.02.2018г. денежных средств банкоматом, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург в отделении на Выборгском шоссе дом 31, корпус 2, литер А (автоцентр «Лада»), сообщаем, что в данный момент банкомат работает в штатном режиме, инкассирование (пополнение) данного банкомата было произведено на следующий день 02.02.2018г., в соответствии с установленным графиком.
Вышеуказанный банкомат находится на территории Операционного офиса Банка «Выборгское 31». В рабочие часы офиса Вы можете обратиться для получения денежных средств в кассовый узел (через POS-терминал), имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации).
Также Вы можете обратиться по другим адресам банкоматов в Санкт-Петербурге, информация размещена на сайте банка - https://bbr.ru/atmsInSPb.php
Сожалеем, если доставили Вам неудобства. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут поводы для написания положительных отзывов о работе Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Знакома с банком более двух лет, неплохие ставки по вкладам, приятные вежливые сотрудники, стильный интерьер, есть программа лояльности для постоянных клиентов,удобное расположение офиса Красногорск. Можно было бы сделать более интересные карты с кэшбэком. Надеюсь банк будет и дальше так работать и не закроется.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите пример качественного обслуживания. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?

01.03.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаюсь в банке второй год. Несколько раз посещал офис Покровский. Открывал, пополнял вклад. Только хорошие впечатления! 6 октября решил выплаченные проценты переложить на новый вклад. Сотрудницы подсказали какой вклад лучше открыть и почему. Быстро, чётко, профессионально! Добавляет уважение к банку и то, что нет текучести кадров. Приходя в банк и встречая знакомые лица, ощущаешь уверенность в банке.
ББР Банк
Уважаемый Михаил (Mikhail_Os)!
Спасибо за приятный отзыв. Передаем Ваши слова сотрудникам ДО "Покровка".
Будем надеяться, что наше дальнейшее сотрудничество также будет вызывать у Вас только приятные эмоции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые сотрудники банка, прошу предоставить информацию о работе касс в отделениях г. СПб "Невский 15" и "Звенигородская 12". Конкретно интересует возможность внесения денежных средств на счет через кассу в сб. Вчера хотели подъехать и столкнулись с проблемой: на сайте заявлено, что офис Невский работает в сб до 19-30, а офис Звенигородская до 20-00ч, но предварительно позвонив на гор.линию выяснилось, что касса на Невском 15 скорее всего... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка, прошу предоставить информацию о работе касс в отделениях г. СПб "Невский 15" и "Звенигородская 12". Конкретно интересует возможность внесения денежных средств на счет через кассу в сб. Вчера хотели подъехать и столкнулись с проблемой: на сайте заявлено, что офис Невский работает в сб до 19-30, а офис Звенигородская до 20-00ч, но предварительно позвонив на гор.линию выяснилось, что касса на Невском 15 скорее всего работает до 18ч, т.к. выходной день, а на Звенигородской девушка ответила вообще, что у неё числится время работы кассы до 16-30.

Во-первых, на выяснение этой информации ушло минут 20, пока переключали на офис и выясняли их режим работы, можно было уже доехать. Во-вторых, что значит "скорей всего касса работает до 18ч", звоня в офис хочется точно узнать информацию по работе в ЭТОТ день! В-третьих, почему так разнится время работы офиса и касс и почему это нигде не отражено на сайте.
ББР Банк
Уважаемая Юлия (julia_sweet90)!
Благодарим Вас за то, что рассказали нам о возникшей ситуации.
Актуальный режим работы офисов размещен на официальном сайте банка https://bbr.ru.
ДО «Невский 15», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 14, лит. А, пом. 33Н, работает с клиентами Пн—Пт, 9:30 — 20:30; Сб—Вс, 10:30 — 19:30 (в воскресенье операции по вкладам не осуществляются). ДО «Звенигородская 12», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А, обслуживает клиентов Пн—Сб, 9:30 — 20:00, ВС — выходной день.
С сотрудником Единой справочной службы Банка (горячей линии), который предоставил Вам неточную информацию, проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение.
Надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк, может быть и маленький, но курс обмена тут один из самых офигенных, что я встречал в Москве. Мне переводили деньги из Америки по Western Union, так вот я поискал в интернете, где лучше обменивать, чтобы курс был выгодным - оказалось, тут. Благодаря тому, что банк малоизвестный, очереди на кассу не было, очень оперативно получил свой перевод по нормальному курсу.
Администратор портала
"очень оперативно получил свой перевод по нормальному курсу" - укажите дату обращения и адрес Банка. "очень оперативно получил свой перевод" - сколько времени заняла данная операция?
ОЦЕНКА: 1
19 июня в 18 ч приехали в офис Покровка подтвердить регистрацию в интернет и открыть текущий счет для открытия вклада онлайн. Операторы отказались проводить операции  по причине отсутствия технической поддержки несмотря на то, что офис работает до 20 ч и ставки по вкладам на следующий день как они сказали будут другие. Информация, что работа прекращается за 2 часа до закрытия офиса отсутствует. Приехать до 18 ч многие не... Читать далее
19 июня в 18 ч приехали в офис Покровка подтвердить регистрацию в интернет и открыть текущий счет для открытия вклада онлайн. Операторы отказались проводить операции  по причине отсутствия технической поддержки несмотря на то, что офис работает до 20 ч и ставки по вкладам на следующий день как они сказали будут другие. Информация, что работа прекращается за 2 часа до закрытия офиса отсутствует. Приехать до 18 ч многие не могут, так как работают, у них дети и др. В результате  планируемый вклад открыть не удалось, и если снизят ставки уже и не удастся. Почему техническая поддержка прекращается за 2 часа до закрытия?
ББР Банк
Уважаемый Krulov53!

Как мы поняли из Вашего обращения, речь идет о подключении услуги дистанционного обслуживания Интернет-банк "ББР онлайн" и одновременном открытии вклада с использованием ДБО.

Процедура подключения и активации доступа ДБО "ББР онлайн" производится в два этапа, согласно п.3.1. Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе Интернет–Банк «BBR On-Line» в ББР Банке (АО) (Правила размещены на сайте Банка в разделе Частным лицам/РКО, а также в офисах Банка, в зонах обслуживания клиентов):
3.1. Регистрация Клиента в Системе осуществляется в два этапа:
- Самостоятельная предварительная регистрация Клиента на официальном web-сайте Банка по адресу www.bbr.ru
- Оформление регистрации Клиента в офисе Банка, после которой Клиент получает доступ к сервисам Системы.

Сотрудники офисов банка информируют клиентов о вышеуказанных особенностях процедуры подключения услуги.

Заявление на открытие вклада посредством Интернет -банка принимается банком для исполнения текущим операционным днем до 18.00. Информация об этом есть в Сборнике тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые ББР Банком (АО) физическим лицам, и порядок их применения (далее - Тарифный сборник), в Приложении 1 "Регламент а исполнения распоряжений Клиентов, поступивших по системе Интернет-Банк «ББР Онлайн»". Тарифный сборник размещен на сайте Банка в разделе Частным лицам/РКО, а также в офисах Банка, в зонах обслуживания клиентов.

Учитывая, что Вы обратились в офис Банка после 18.00 для получения единовременно двух услуг - подключения ДБО и открытия вклада, Вы были проконсультированы сотрудником Банка об установленной последовательность выполнения действий - сначала подключение ДБО в два этапа, на что требуется определенный технологический промежуток времени для выполнение всех процедур, связанных с подключением услуги ДБО, затем оформление посредством ДБО заявления на открытие вклада.
Ситуация произошла на фоне того, что 19 июня был последний день действия прежних условий по срочным вкладам, а с 20 июня в Банке вступила в действие новая линейка срочных вкладов для физических лиц.

Мы должны сказать, что условия по вкладам изменились, но мы сохранили максимальную ставку по вкладам 9% годовых (вклад "Акцент на процент"), что сегодня является выгодным предложением на рынке.

Приглашаем Вас провести процедуру подключения и открыть вклад с использованием ДБО, получив при этом Бонус к процентной ставке по Программе лояльности для вкладчиков "Премиальный процент", условия которой размещены на сайте банка в разделе Частным лицам/Вклады.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пишу от лица родственника, который Уже больше года не является клиентом данного банка, но до сих пор не может забрать свои денежные средства со счета. "Изначально банк подал иск в суд, указав что данные денежные средства (находящиеся на моем счёте) были получены преступным путём, хотя больше половины денежных средств были внесены мной лично на счёт через кассу банка наличными, в подтверждение чего есть все приходные ордера. Суд до вынесения... Читать далее
Пишу от лица родственника, который Уже больше года не является клиентом данного банка, но до сих пор не может забрать свои денежные средства со счета. "Изначально банк подал иск в суд, указав что данные денежные средства (находящиеся на моем счёте) были получены преступным путём, хотя больше половины денежных средств были внесены мной лично на счёт через кассу банка наличными, в подтверждение чего есть все приходные ордера. Суд до вынесения решения наложил арест на мой счёт.

16 марта текущего года банку было полностью отказано в исковых требованиях и арест со счета был снят решением судьи ( данное решение было закреплено апелляционной инстанцией). Так вот, начиная с 16 марта банк также продолжает удерживать мои денежные средства, предоставляя мне вот такую вот отписку "В ответ на ваше заявление о выдаче денежных средств  банк сообщает, что не имеет законных оснований для его исполнения в связи с наличием предусмотренных законодательством РФ ограничений распоряжения денежными средствами на вашем банковском счёте."

Что это за законные основания, что это за ограничение, предусмотренные законодательством банк не поясняет. Юристы ко мне не выходят, никакие статьи или положения законодательства, на которые ссылается банк он не озвучивает. Беспредел полный. Банк просто не исполняет решения суда, при этом никакого ареста на счёте нет, что подтвердил сам банк. Просто не отдаёт и все, ничем не обосновывая это. Лишний раз подумайте стоит ли вам класть свои деньги в такой банк, из которого вы потом больше полутора лет не можете их забрать, имея на руках даже не одно, а два выигранных вами решений суда, на которые банк просто плюет."
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ББР Банк
Уважаемый Денис Гордиенко (GDA)!
Сожалеем, что бывший сотрудник, уволенный по инициативе работодателя в связи с утратой доверия, уже не в первый раз распространяет неполную и недостоверную информацию о Банке и о сложившейся ситуации, переводя разрешение спора из правовой плоскости в публичную.
Банк полагает недопустимым по правовым основаниям и с точки зрения корректности предоставлять, в том числе публично, информацию об имеющихся на счетах клиентов ограничениях распоряжения денежными средствами.
Вместе с тем, сообщаем, что ограничение операций по счетам осуществляется только на основании соответствующих документов, выданных уполномоченными государственными органами.
Наличие ограничений распоряжения денежными средствами на банковском счете Вашего родственника является препятствием в выдаче денежных средств, о чем клиент уведомлялся неоднократно.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Почти год, как банк запустил свой ИБ для физ.лиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данных между ИБ и АБС.

Баланс карты в ИБ и в АБС не синхронятся должным образом. Сегодня с 9,37 пополнил карту, баланс карты увеличился, пытаюсь сделать перевод с карты на вклад - в ответ "на балансе карты не хватает средств", и так уже больше 2... Читать далее
Почти год, как банк запустил свой ИБ для физ.лиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данных между ИБ и АБС.

Баланс карты в ИБ и в АБС не синхронятся должным образом. Сегодня с 9,37 пополнил карту, баланс карты увеличился, пытаюсь сделать перевод с карты на вклад - в ответ "на балансе карты не хватает средств", и так уже больше 2 часов. Теперь претензия к операции досрочного закрытия вклада. Подал заявление на досрочное закрытие в 20.30, до 21.00 заявление перешло в статус исполнено, но деньги поступили на целевой счет только утром. Ребятки-банкиры, если заявление исполнено, значит и деньги уже должны быть возвращены на целевой счет, а не ждать утра, либо статус заявление не должен переходить в статус "исполнено" до выплаты средств клиенту, иначе получается, что банк получил необоснованное обогащение.

Поехали дальше: смотрим закрытые вклады, в истории вклада не видно сколько было начислено процентов перед досрочным закрытием и нет операции перевода средств с вклада на прочий счет при закрытии вклада. Получается вкладчик неинформирован о размере начисленных процентов и окончательной сумме к возврату. Закрытые вклады остаются висеть с ненулевыми остатками, как-то путают и вводят в заблуждение. Получается итоговую сумму возврата я могу увидеть только в выписке по счету получателя.

Дальше больше: у вкладов есть набор параметров, отображаемые зелеными галочками если опция доступна: пополнение, капитализация, пролонгация, частичное снятие. Так почему же, товарищи-банкиры, галка пролонгация не светится, но пролонгация выполняется. Правда надо отметить, что пролонгация договором предусмотрена.

Закрытие вклада и пролонгация. Хотелось бы, чтобы была возможность подать заявление на отмену автопролонгации или закрытие вклада по сроку в день окончания. Я не стал рисковать и подавать заявление на досрочное закрытие в последний день вклада, так как реакция банка на такое заявление неоднозначна, а терять проценты не хотелось. При этом никаких руководств для данной ситуации нет ни в одном из документом: ни в руководстве пользователя ИБ, ни в  договоре ДБО, или как он у них там называется. Пытался писать, чтобы добавили возможность открывать текущие счета через ИБ, чтобы избавиться от проблем с внутренними переводами через СКС - реакции никакой. Сегодня отправил письмо по внутренней почте с повторной просьбой добавить функцию открытия текущих счетов или добавить возможность открывать вклады до востребования, однако письмо чудесным образом вообще пропало, как-будто и не отправлял ничего.

В офисе у них действительно хорошее обслуживание, но дистанционка хромает на обе лапы.
ББР Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за конструктивную критику. Такие обращения помогают нам улучшить сервис и повысить качество предоставляемых услуг.
Дистанционное обслуживание в Интернет-Банке – это новая для нас услуга, мы не так давно стали предлагать ее своим клиентам, знаем, понимаем недоработки и исправляем их.
В Вашем обращение, вы говорите:
«Почти год, как банк запустил свой ИБ для физ.лиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данных между ИБ и АБС.
Баланс карты в ИБ и в АБС не синхронятся должным образом. Сегодня с 9,37 пополнил карту, баланс карты увеличился, пытаюсь сделать перевод с карты на вклад - в ответ "на балансе карты не хватает средств", и так уже больше 2 часов.»
Мы ведем соответствующие работы по улучшению синхронизации данных ИБ и АБС.
«Теперь претензия к операции досрочного закрытия вклада. Подал заявление на досрочное закрытие в 20.30, до 21.00 заявление перешло в статус исполнено, но деньги поступили на целевой счет только утром. Ребятки-банкиры, если заявление исполнено, значит и деньги уже должны быть возвращены на целевой счет, а не ждать утра, либо статус заявление не должен переходить в статус "исполнено" до выплаты средств клиенту, иначе получается, что банк получил необоснованное обогащение.»
Распоряжения Клиентов на открытие/ закрытие/ досрочное востребование вкладов:
- принятые в течение операционного дня (до 18.00 по местному времени) - исполняются Банком текущим днем;
- принятые в послеоперационное время (после 18.00 по местному времени), а также в выходной (праздничный) день - исполняются Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения.
Задержка в отражении информации на счете связана с той же ситуацией, что и в п.1 Вашего отзыва.
«Поехали дальше: смотрим закрытые вклады, в истории вклада не видно сколько было начислено процентов перед досрочным закрытием и нет операции перевода средств с вклада на прочий счет при закрытии вклада. Получается вкладчик неинформирован о размере начисленных процентов и окончательной сумме к возврату. Закрытые вклады остаются висеть с ненулевыми остатками, как-то путают и вводят в заблуждение. Получается итоговую сумму возврата я могу увидеть только в выписке по счету получателя.
Дальше больше: у вкладов есть набор параметров, отображаемые зелеными галочками если опция доступна: пополнение, капитализация, пролонгация, частичное снятие. Так почему же, товарищи-банкиры, галка пролонгация не светится, но пролонгация выполняется. Правда надо отметить, что пролонгация договором предусмотрена.»
Наши специалисты уже вносят изменения в программное обеспечение, замечания, о которых вы говорите, будут исправлены в ближайшее время.
«Закрытие вклада и пролонгация. Хотелось бы, чтобы была возможность подать заявление на отмену автопролонгации или закрытие вклада по сроку в день окончания. Я не стал рисковать и подавать заявление на досрочное закрытие в последний день вклада, так как реакция банка на такое заявление неоднозначна, а терять проценты не хотелось. При этом никаких руководств для данной ситуации нет ни в одном из документом: ни в руководстве пользователя ИБ, ни в договоре ДБО, или как он у них там называется.»
Информация по пролонгации вклада указана в договоре срочного вклада. Если клиент желает закрыть договор по сроку действия вклада через ИБ, ему необходимо до 18:00 оформить заявление на досрочное закрытие вклада в ИБ, по аналогии с порядком действий при закрытии вклада без использования Интернет-Банка. В этом случае вклад будет закрыть по сроку действия.
«Пытался писать, чтобы добавили возможность открывать текущие счета через ИБ, чтобы избавиться от проблем с внутренними переводами через СКС - реакции никакой. Сегодня отправил письмо по внутренней почте с повторной просьбой добавить функцию открытия текущих счетов или добавить возможность открывать вклады до востребования, однако письмо чудесным образом вообще пропало, как-будто и не отправлял ничего»
Проработка этого вопроса стоит в планах по улучшению сервисов Интернет-Банка.
«В офисе у них действительно хорошее обслуживание, но дистанционка хромает на обе лапы.»
Благодарим Вас за объективную оценку качества обслуживания в офисах Банка, мы приложим все усилия, чтобы дистанционное обслуживание Банка также стало качественным и удобным для наших клиентов. Еще раз благодарим за Ваш отзыв.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
30 12 2016 пришел в банк в Хабаровске с целью открыть вклад. Первое впечатление, что я попал не в банк, а в четырехзвездочный отель! Очень большой и красивый зал с зеркалами и диванами, слева стойка сотрудников, больше похожая на ресепешн гостиницы. Я даже не понял к кому подходить, но сотрудница быстро соориентировалась, поздоровалась и спросила по какому вопросу я пришел. Изложив цель визита, сотрудница сказала мне, что специалист по вкладам... Читать далее
30 12 2016 пришел в банк в Хабаровске с целью открыть вклад. Первое впечатление, что я попал не в банк, а в четырехзвездочный отель! Очень большой и красивый зал с зеркалами и диванами, слева стойка сотрудников, больше похожая на ресепешн гостиницы. Я даже не понял к кому подходить, но сотрудница быстро соориентировалась, поздоровалась и спросила по какому вопросу я пришел. Изложив цель визита, сотрудница сказала мне, что специалист по вкладам занят, предложила мне оставить документ и все данные для открытия вклада, и подождать на диване. Я согласился и пошел отдыхать на диван напротив кассы. Там был поражен тем, что у них в кассах стоит кресло для клиентов! Такого я не видел ни в одном банке! Везде в других банках в кассах приходилось стоять, у меня и в мыслях не было, что при обслуживании в кассе, клиент может сидеть в кресле! Прождав 10-15 минут меня пригласили к стойке, где уже был оформлен договор! Супер! Жаль, что у вас нет офиса в южном! Так бы только у вас и обслуживался! Надеюсь, что Вы откроете офис в южном!

P.S. Скромный офис без кресел в кассе тоже подойдет!
ББР Банк
Уважаемый aig312!
Спасибо за высокую оценку нашего сервиса, надеемся на дальнейшее многолетнее и продуктивное развитие наших отношений, а над открытием офиса в южном мы уже начали задумываться.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Хабаровском филиале ББРбанка работают потрясающие люди - профессионалы (Оксана, Аня, Оливия, прекрасные девушки - кассиры; управляющий - Евгений и остальные сотрудники). Приходишь и всегда встречают с улыбкой, причём теплой, живой. Обращаются по имени, уходишь - двери откроют. Всегда делают всё, чтобы клиент ушёл довольный. На стойке ваза с вкусными конфетами для посетителей. Вроде бы мелочь, а настроение поднимает. Так красиво украсили к... Читать далее
В Хабаровском филиале ББРбанка работают потрясающие люди - профессионалы (Оксана, Аня, Оливия, прекрасные девушки - кассиры; управляющий - Евгений и остальные сотрудники). Приходишь и всегда встречают с улыбкой, причём теплой, живой. Обращаются по имени, уходишь - двери откроют. Всегда делают всё, чтобы клиент ушёл довольный. На стойке ваза с вкусными конфетами для посетителей. Вроде бы мелочь, а настроение поднимает. Так красиво украсили к Новому Году: охранник по собственной инициативе принес игрушки, Оксана декорировала помещение. Так здорово! Уютно! Всегда идут навстречу. Была свидетелем такой ситуации: пришли семья с ребенком, малышу хочется пить, а в аппарате для воды нет стаканчика. Так Оксана встала, сходила в комнату для персонала принесла кружку. Надо было видеть счастливые глаза малыша и его бабушки. Оливия очень подробно и доходчиво разъясняла бабушке какие вклады у них есть. И разумеется эти люди открыли вклад в этом банке. 

Желаю всем сотрудникам этого замечательного банка всех благ и Божьего покровительства. Банку и всем его нынешним и будующим клиентам -  процветания! Постоянный клиент банка - Ольга.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ББР Банк
Уважаемый ольга9!
Благодарим Вас за отзыв.

Мы очень многое делаем для того, чтобы предоставлять нашим клиентам сервис самого высокого уровня. И всегда приятно видеть, что эти усилия не напрасны.

Ваши слова обязательно будут переданы сотрудникам офиса в Хабаровске. Мы поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем, чтобы вы всегда были довольны обслуживанием в нашем банке!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Репитю свой прежний отзыв, дабы ошибся с заголовком, но не по своему недоразумению, а сбит был с толку консультацией тех поддержки. Из-за неверной трактовки оценка была не засчитана. По условиям, открытого для меня вклада, могу его пополнять от 1 тыс. рублей не позднее чем за 30 дней до окончания его срока, как-то так.
Докинул на карту до 1 тыс, попробовал отправить на свой вклад, перевод отклонен, с ошибкой, недостаточно суммы, саппорт... Читать далее
Репитю свой прежний отзыв, дабы ошибся с заголовком, но не по своему недоразумению, а сбит был с толку консультацией тех поддержки. Из-за неверной трактовки оценка была не засчитана. По условиям, открытого для меня вклада, могу его пополнять от 1 тыс. рублей не позднее чем за 30 дней до окончания его срока, как-то так.
Докинул на карту до 1 тыс, попробовал отправить на свой вклад, перевод отклонен, с ошибкой, недостаточно суммы, саппорт ответил, что из-за комиссии. Вот так-то, комиссия за внутри банка, полная лажа. Где указано в тарифах, что за внутри банка берется комиссия или меня обманывает тех поддержка? Под прежним отзывом представитель банка процитировал правила, что комиссия не взимается. Ок.

Спустя месяц, повторил трюк с пополнением вклада используя интернет-банк. Всё та же ошибка, прождал сутки, на следующий день перевод с карты на вклад ушел. Далее чудеса, баланс по карте в минус ровно на сумму отправленную на вклад, т.к. отправлял на вклад с карты под ноль, произошло как бы двойное списание. Но ещё день спустя, второе списание так же непонятно сгинуло, как и появилось. Отсюда складывается впечатление, что переводы в интернет-банке свопят, внутрибанковская комиссия не берётся, а тех поддержка не в курсе как работает их интернет-банк и вводят в заблуждение. Двойку - тех поддержке и за интернет-банк, и кол за то что пришлось империческим путем прояснять для себя как всё работает.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ББР Банк
Уважаемый ulyantsev!

При проведении операций с использованием системы дистанционного банковского обслуживания просим Вас обращать внимание на остаток денежных средств на счете банковской карты, остаток должен быть достаточным для проведения операции. Оба раза Вы пытались сделать перевод на сумму, превышающую остаток на счете карты.
Согласно п.5.3. Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе Интернет–Банк «BBR On-Line» в ББР Банке (АО), финансовые операции осуществляются в пределах остатка денежных средств на счете клиента или в пределах лимита кредитования, с учетом установленных банком ограничений (лимитов) на суммы проводимых операций.
Для того, чтобы более детально разъяснить в чем суть особенностей проведения Вами операций в системе Интернет–Банк «BBR On-Line», мы неоднократно и безуспешно пытались связаться с вами.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Второй год подряд открываем в ББР 2 вклада. В прошлом году большой подарок, сейчас доходный от 11.10.16 г. отделение в Краснодаре на ул. Красной. Оформляла Б-ва Е.В. Печатала бумажки 1 час 40 мин, потом отправила отстоять полчаса в кассу, чтобы получить какую-то печать, потом сказала, что моя подпись ей кажется подозрительной и нужно опять расписаться и опять отстоять очередь в кассу. Отвратительное обслуживание! При том, что в прошлом году... Читать далее
Второй год подряд открываем в ББР 2 вклада. В прошлом году большой подарок, сейчас доходный от 11.10.16 г. отделение в Краснодаре на ул. Красной. Оформляла Б-ва Е.В. Печатала бумажки 1 час 40 мин, потом отправила отстоять полчаса в кассу, чтобы получить какую-то печать, потом сказала, что моя подпись ей кажется подозрительной и нужно опять расписаться и опять отстоять очередь в кассу. Отвратительное обслуживание! При том, что в прошлом году в офисе на Ставропольской оба вклада оформили за полчаса, но самое главное, сейчас проценты по вкладу не начисляются и смс не приходят, когда производишь оплату картой!

Еще 14 ноября было написано официальное обращение в банк. Но никакой реакции не последовало. На горячей линии говорят, Вам перезвонят. Ну вот уже 10 дней перезванивают.
Если бы заранее знали, что будет такой обман - выбрали бы другой банк!
Elena.5891
Проблема решена частично. Со мной связалась некая Татьяна из Краснодарского офиса. Как выяснилось, неадекватная и истеричная женщина. Вместо извинений за неудобства и попыток разобраться в ситуации она стала кричать, что такого не может быть, чтобы не приходили смс и вообще обслуживание в офисе на Красной замечательное и что все мои претензии - это мои фантазии. И что мне не стоило отправлять отзыв на этот сайт, так как у нее теперь будут неприятности. Я попыталась спокойно объяснить, в чем проблема, но она бросила трубку.

Через день вечером пришли одновременно 5 смс о расходных операциях. Но, к сожалению, возникла другая проблема. Она по своей инициативе подключила ПЛАТНУЮ услугу смс информирования о поступлении денежных средств. Никто ее не просил! Она видимо решила, что она самая умная и что я не знаю о комиссии за этот вид смс-информирования. Типа мелкая пакость с ее стороны.

30 ноября я связалась по вашей горячей линии с оператором Екатериной, та переключила меня на менеджера Виолетту из вашего центрального офиса, которая была очень милой и приятной девушкой, сказала, что второй вариант смс-информирования она отключит, и комиссия снята не будет. Надеюсь, так и есть. Сообщила также, что есть возможность получать распечатку каждый месяц на электронку. Это действительно так и что для этого нужно?

По поводу письма, которое я вам отправила 14 ноября в 17:37. Адрес был post@bbr.ru Если он не соответствует действительности, напишите другой адрес, по которому можно с вами связаться. Поскольку у меня нет никакого желания больше общаться с этой женщиной, Татьяной. Пусть держит при себе свои гормоны и научится, как общаться с клиентами, особенно теми, кто второй год подряд вкладывает 3 млн в ваш банк.
ББР Банк
Уважаемый Elena.5891!
Спасибо за ваш отзыв. Он позволит нам прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Мы связались с нашими контрагентами (операторами), оказывающими услуги по СМС-информированию клиентов, и запросили уточнение причин, по которым СМС не было Вам доставлено, т.к. проведенный анализ внутри Банка показывает, что СМС из Банка уходят корректно. Оператор подтвердил информацию - СМС отправляются на указанный Вами номер, никаких технических проблем нет. Причиной того, что СМС до Вас не доходят, может быть заполненная операционная память телефона (смартфона), советуем Вам произвести очистку памяти телефона, это позволит освободить место для приема СМС.
Технология работы по оформлению вкладов во всех офисах Банка единообразна, как по выполняемым процедурам, так и по времени. В этом году вы производили не одну операцию, а несколько: закрытие вклада с истекшим сроком действия и оформление нового вклада, поэтому процедура заняла чуть больше времени.
Проверка подлинности подписей наших клиентов является стандартной банковской операцией, позволяет нам обеспечивать безопасность Ваших денежных средств и минимизировать возможные проблемы при дальнейшем обслуживании.
Мы стремимся к оказанию качественного сервиса и обрабатываем все входящие обращения, однако Вашего обращения от 14.11.2016 в нашей базе нет, поэтому мы не смогли своевременно дать Вам обратную связь.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы в комментариях.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выражаю огромную признательность и искреннюю благодарность сотрудникам ББР Банк (отделения на Покровка, д.31 и 1-й Николощеповский пер., д. 6, стр. 1), а в особенности: К-ой Анне В-не и У-ой Елене А-не, с кем мне довелось сотрудничать, как представителю от многих юридических лиц, которым было необходимо открывать расчетные счета, оформлять и сопровождать кредитные/ипотечные договоры. Анна и Елена, спасибо за Вашу работу! Ваши усилия и... Читать далее
Выражаю огромную признательность и искреннюю благодарность сотрудникам ББР Банк (отделения на Покровка, д.31 и 1-й Николощеповский пер., д. 6, стр. 1), а в особенности: К-ой Анне В-не и У-ой Елене А-не, с кем мне довелось сотрудничать, как представителю от многих юридических лиц, которым было необходимо открывать расчетные счета, оформлять и сопровождать кредитные/ипотечные договоры. Анна и Елена, спасибо за Вашу работу! Ваши усилия и внимание к работе с клиентами помогают оперативно решать любые вопросы. Хочу особенно подчеркнуть, что тот объем работы, который Вы выполняете, является образцом для многих. Ваши заслуги неоспоримо достойны самых высоких похвал, поэтому я рада публично поблагодарить Вас за старания, умение и профессионализм. Желаю Вам успехов в работе, надежных клиентов и всего самого лучшего!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы от представителей юридических лиц можем принять только без оценки.
ББР Банк
Уважаемый legal.nedysheva!
Благодарим Вас за отзыв и передаем Ваши теплые слова Анне и Елене.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На этой неделе открывал счет своей компании ООО «МС-Трейд Юг». Сначала, хотел открыть счет в крупном банке, т.к. это логично с точки зрения территориальной близости отделений. Посетив одно из таких отделений и проведя там больше часа, мы вышли с кипой анкет и договоров, которые нам предложили заполнить на досуге и по готовности приехать еще раз на подписание. После такого отношения, решил присмотреться к банкам среднего звена. Забегая... Читать далее
На этой неделе открывал счет своей компании ООО «МС-Трейд Юг». Сначала, хотел открыть счет в крупном банке, т.к. это логично с точки зрения территориальной близости отделений. Посетив одно из таких отделений и проведя там больше часа, мы вышли с кипой анкет и договоров, которые нам предложили заполнить на досуге и по готовности приехать еще раз на подписание. После такого отношения, решил присмотреться к банкам среднего звена. Забегая вперед скажу – ни разу не прогадали. И заехав в отделение ББР Банка нас встретила Наталья С-ва. Без очереди и долгого ожидания провела нас в отдельную комнату, где подробно рассказала о тарифах, процедуре открытия счета и сделала копии всех необходимых документов. Отдельным приятным сюрпризом оказалось, что нам ничего заполнять не нужно. Наталья сказала, что заполнит все сама и пригласила на следующий день на подписание. Само подписание заняло всего несколько минут и мы стали счастливыми обладателями счета.

Приносим огромную благодарность Наталье за такой подход к клиентам. Она действительно дала почувствовать, что мы клиенты, а не лишняя работа, которой лень заниматься!!!
Администратор портала
В данной ситуации - пока без оценки.
ББР Банк
Уважаемый MC-Trade!
Спасибо Вам за отзыв, мы передадим Ваши слова Наталье. Будем надеяться, что наше дальнейшее сотрудничество также будет вызывать у Вас только приятные эмоции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Если вы не знаете что такое отрицательная ставка по вкладу - то вам прямиком во Владивостокский филиал ББР банка. Ориентированные на качественное обслуживание клиентов сотрудники банка помогут вам избавиться от начисленных процентов по вкладу и частично уменьшат внесенную сумму вклада. Делается все очень просто. Для этого ничего особенного не нужно делать, а просто разводить руками -говоря, "нет и когда будет не знаем". Поясняю на конкретном... Читать далее
Если вы не знаете что такое отрицательная ставка по вкладу - то вам прямиком во Владивостокский филиал ББР банка. Ориентированные на качественное обслуживание клиентов сотрудники банка помогут вам избавиться от начисленных процентов по вкладу и частично уменьшат внесенную сумму вклада. Делается все очень просто. Для этого ничего особенного не нужно делать, а просто разводить руками -говоря, "нет и когда будет не знаем". Поясняю на конкретном примере. Открыли вклад в юанях в банке и по истечении срока вклада решили забрать деньги. Учитывая, что в договоре есть пункт, который предусматривает выдачу части средств в рублях по курсу банка, если на момент обращения в кассе не будет достаточно валюты - позвонили в банк за 4 дня и попросили приготовить валюту, дабы для банка это не было неожиданностью, средств в банке хватило на выдачу вклада и не подорвало его финансовое состояние. (около 120 тыс. юаней с процентами).

На следующий день позвонила сотрудник банка и сказала, что в кассе только 20 тысяч юаней и остальное могут выдать в рублях по курсу банка (то есть по курсу покупки валюты). Посоветовали им в оставшиеся 3 дня все-таки приложить усилия и доставить валюту из головного офиса на Океанском проспекте. Кроме этого отправили просьбу помочь владивостокским товарищам с валютой через сайт ББР банка, которая вероятно для пущей важности адресуется аж председателю правления данного учреждения.

Придя через три дня в банк с сожалением заметили, что валюты нет и на вопрос когда она будет ответили, что не знают. Посоветовали если нужна валюты перевести ее в другой банк и там получить. На вопрос, кто будет платить комиссию за перевод, которая предусмотрена договором и комиссию за получение средств в другом банке - ответили, что комиссию не возьмут? Видимо забота о клиенте заключается в введение его в заблуждение для быстрейшего выхода их офиса банка. Поскольку нужна была валюта вынуждены были получить часть в валюте, а остальное в рублях по курсу банка. В результате чего потеряли около 1000 долларов. Через неделю после закрытия вклада получил ответ от сотрудника банка во Владивостоке, который перечислил ряд нормативных документов, которыми вероятно руководствуются сотрудники банка для проявления заботы о клиенте.

Так что, если вы еще не открыли валютный вклад в ББР банке - то поспешите. Вам должно понравиться. В заключении могу сказать, что о сервисе данного банка есть еще много интересного, но это уже, как говорят, другая история.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ББР Банк
Уважаемый slimok99!
Благодарим за Ваше обращение и отзыв о Банке и хотим обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1) размещение вкладов в ББР Банке на сегодняшний день производится на основании двухстороннего Договора вклада, условия которого остаются неизменными весь срок действия вклада;
2) все условия на которых принимаются, размещаются и возвращаются вклады в Банке являются публичными и известны клиенту до момента заключения договора.
В соответствии с условиями Договоров вкладов в китайский юанях, при недостаточности наличных денежных средств в китайских юанях в кассе Банка на момент истечения срока вклада или требования Вкладчика возвратить вклад до истечения срока, Банк возвращает сумму вклада и начисленные на нее проценты в рублях по курсу Банка, что и было предложено в момент обращения в отделение Банка. Кроме того, мы предложили получить денежные средства вклада в иной иностранной валюте (доллары США, евро) путем конвертации из одной валюты в другую по курсу Банка, либо осуществить безналичный перевод денежных средств в китайских юанях на счет, открытый на имя вкладчика в ином уполномоченном Банке.
Законодательство и нормативные правовые акты Банка России не запрещают Банку осуществлять возврат вклада в валюте, отличной от валюты вклада, в предусмотренных договором случаях. Пункт 2 ст. 317 Гражданского кодекса Российской Федерации прямо устанавливает, что в денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте. В этом случае подлежащая уплате сумма в рублях определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон. В данном случае иной курс (курс Банка) установлен соглашением сторон (договором).
Мы внимательно относимся к своим договорным обязанностям и всегда стараемся идти на встречу клиенту. Благодаря Вашему обращению, специалистами банка будет проведен тщательный анализ ситуации с вкладами Банка в китайских юанях.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотрудникам ББР Банк (Покровка, д.31), а в особенности К-ой Анне В-не за профессионализм, оперативность, коммуникабельность, индивидуальный подход и просто человеческое отношение. Наша компания смогла быстро открыть счета в банке, получить качественную техническую поддержку по системе "Банк Клиент" и ответы на все вопросы, которые возникают у нас в процессе работы.

Спасибо Вам огромное! С Вами работать одно... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам ББР Банк (Покровка, д.31), а в особенности К-ой Анне В-не за профессионализм, оперативность, коммуникабельность, индивидуальный подход и просто человеческое отношение. Наша компания смогла быстро открыть счета в банке, получить качественную техническую поддержку по системе "Банк Клиент" и ответы на все вопросы, которые возникают у нас в процессе работы.

Спасибо Вам огромное! С Вами работать одно удовольствие!
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
ББР Банк
Уважаемый belena85!
Благодарим за ваш отзыв о работе наших сотрудников.
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Год назад отнес деньги в совершенно незнакомый банк, опираясь лишь на информацию сайта banki.ru. Открытие вклада, постоянное пополнение и любые другие контакты с банком вызывали восторг и удовольствие! Чисто, уютно, светло, нет очередей, никто не хамит, все объясняют и разжевывают - лучший банк на моей памяти, исходя из того, что я в общем-то был где-то в 10 разных банках за все время, как физик или юр. лицо.

Хочу заметить лишь один... Читать далее
Год назад отнес деньги в совершенно незнакомый банк, опираясь лишь на информацию сайта banki.ru. Открытие вклада, постоянное пополнение и любые другие контакты с банком вызывали восторг и удовольствие! Чисто, уютно, светло, нет очередей, никто не хамит, все объясняют и разжевывают - лучший банк на моей памяти, исходя из того, что я в общем-то был где-то в 10 разных банках за все время, как физик или юр. лицо.

Хочу заметить лишь один момент, чтобы дозвониться до операционисток необходимо от двух до пяти минут слушать автоответчики. Сделайте более простой способ общаться с живыми людьми, а не записями на магнитной ленте!

Снятие вклада (более миллиона) прошло безболезненно. Пришел с паспортом, забрал деньги и все! Всем советую! Почему не остался там еще на год? Все просто - ставки снизились и я выбрал более выгодное предложение на рынке. Разница более двух процентов.

Спасибо ББР, с вами было приятно и легко! И спасибо за зонтик, он классный! Увеличивайте в следующем году ставки и я снова к вам вернусь!

ПС: пользовался moment card за границей, конвертируют на дату использования карты, а не выбирают, как некоторые, в течение нескольких дней выгодный банку курс!
Администратор портала
"..и любые другие контакты с банком вызывали восторг и удовольствие!" - приведите несколько примеров с датами.
ББР Банк
Уважаемый ojjo!
Благодарим вас за отзыв о нашем банке, мы разрабатываем акционные предложения по вкладам, которые, надеемся, могли бы вас заинтересовать.
Учтем ваши пожелания и уменьшим время ожидания ответа на звонок.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Тарифы неадекватные, докинул на карту до 1 тыс, попробовал отправить на свой вклад, перевод отклонен, с ошибкой, недостаточно суммы, сапорт ответил, что из-за комиссии. Вот так-то, комиссия за внутри банка, полная лажа.

Где указано в тарифах, что за внутри банка берется комиссия или меня обманывает тех поддержка?
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в НР не оценивается.
ББР Банк
Уважаемый ulyantsev!
Согласно тарифам банка переводы с банковского счета/вклада на собственные банковские счета/вклады, открытые в банке, осуществляются без комиссии (п. 2.3.1.1.2. Тарифного Сборника).
Для того чтобы разобраться, что являлось истинной причиной невозможности совершения перевода, о котором Вы пишете в своем обращении, просим Вас обратиться в банк (в службу поддержки), для того, чтобы банк мог полностью идентифицировать Вас и Ваши операции и предоставить Вам полноценную информацию по данной ситуации.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил ужасный опыт общения с банком. Сделал покупку в интернет магазине билайн на сумму 7 рублей, банк снял с меня за это 30 руб. комиссии! Позвоил на горячую линию, сказали что да, все правильно, что это внебанковский перевод и за него берется 1%, минимум 30 руб. Но позвольте, это интернет покупка и вы что то путаете, но нет, сказали придет специалист после обеда и тогда будут разбираться! Первый раз сталкиваюсь с подобным. Придется снимать... Читать далее
Получил ужасный опыт общения с банком. Сделал покупку в интернет магазине билайн на сумму 7 рублей, банк снял с меня за это 30 руб. комиссии! Позвоил на горячую линию, сказали что да, все правильно, что это внебанковский перевод и за него берется 1%, минимум 30 руб. Но позвольте, это интернет покупка и вы что то путаете, но нет, сказали придет специалист после обеда и тогда будут разбираться! Первый раз сталкиваюсь с подобным. Придется снимать деньги через банкомат по старинке и потом уже что-то оплачивать
Администратор портала
Уточните, удалось в итоге выяснить правомерна ли комиссия? Как пояснили в банке?

06.12.2016 В данном случае - без оценки.
ББР Банк
Уважаемый d1811!

Согласно Условиям выпуска и обслуживания банковских карты ББР Банка (АО) клиент имеет право, в случае его несогласия с суммой списания средств со Счета, обратиться в Банк с заявлением/претензией в письменной форме с приложением документов, которые были оформлены при совершении операции, подтверждающих обоснованность доводов, изложенных в претензии.
Ждем Вас в любом отделении банка в удобное для Вас время. С подробным графиком работы отделений банка, Вы можете ознакомиться на сайте bbr.ru.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оценку ставить нельзя за тарифы, хотя за такую клиентоориентированность нужно ставить кол.

Итак, как мы все уже наверное узнали, теперь банк берет комиссию за перевод с карт банка с использованием сервисов манисенд и визатрансфер. Я рядовой вкладчик, банкоматов на весь город один как и офис и конечно же в одном и том же здании, и ехать за 93 рублями капающих на карту раз в месяц просто глупо, капитализировать тоже нельзя минимальная сумма... Читать далее
Оценку ставить нельзя за тарифы, хотя за такую клиентоориентированность нужно ставить кол.

Итак, как мы все уже наверное узнали, теперь банк берет комиссию за перевод с карт банка с использованием сервисов манисенд и визатрансфер. Я рядовой вкладчик, банкоматов на весь город один как и офис и конечно же в одном и том же здании, и ехать за 93 рублями капающих на карту раз в месяц просто глупо, капитализировать тоже нельзя минимальная сумма 1000 рублей для пополнения вклада.

Вот объясните мне, уважаемый банк, неужели нельзя было ввести максимальную сумму с которой эта комиссия не берется, а вы всех под одну гребенку причесали, и розничных клиентов и зарплатников и вкладчиков. Если вы позиционируете карту для вкладчика, как карту для снятия процентов, при этом имея одно единственное место для осуществления операции снятие, просто издевательски выглядит полное лишение клиента, который принес Вам деньги, возможности комфортно снять свои "заработанные" наличные. По крайней мере для карт выпускаемых как карты к вкладам брать такую комиссия с начисленных процентов по вкладам, просто нелогично. Можно же элементарно посчитать по базе вкладчиков, во сколько обойдется банку такая "клиентоориентированность"  - и я сомневаюсь, что дать клиенту возможность 15-30 тысяч в месяц перевести с карты дорого обходится банку.

Раньше думал - хороший банк, уведу туда основной счет, а теперь вот задумался, а на фига нужно, даже проценты не заберешь без дополнительных расходов. Одним словом, уважаемый банк, вы убили карту вкладчика, теперь это бесполезный кусок пластика, особенно для тех кто рассчитывал использовать его как инструмент управления приходно-расходными вкладами. Я очень надеюсь, что банк пересмотрит свою позицию и все-таки будет применять тарифную политику более осмысленно и с учетом особенностей целевой аудитории и находить компромисс между комиссионными доходами и клиентоориентированностью. Клиент, как говорится, голосует ногами.

Надеюсь, я достаточно мотивировал свой ответ, осталось дождаться ответа банка, будем надеяться он будет конструктивный, а не просто отписка про то, что банк имеет право "драть" любую комиссию.
ББР Банк
Уважаемый login196!

Благодарим Вас за обращение в банк и за обратную связь по нашим продуктам.
Хотим отметить, что банковская карта ко вкладу - это обычная банковская карта с полноценным функционалом, которая выдается вкладчику в качестве подарка для удобства при совершении операций по счетам, открытым в ББР Банке (в том числе и по счету вклада). Вы действительно можете снимать с карты проценты по вкладу или зачислять средства на ваш счет, но, обращаем ваше внимание, тарифы по обслуживанию банковских карт и совершению операций по ним применяются ко всем картам единообразные.
Чтобы воспользоваться своими средствами, зачисленными на карту с вклада, без дополнительных комиссий, тарифами банка предусмотрены следующие варианты:
1. снятие денежных средств в банкоматах и ПВН Банка (в определенных лимитах);
2. расчет в торгово-сервисных предприятиях;
3. перевод средств с карточного счета на собственные счета/вклады, открытие в банке.

Мы постоянно развиваемся и стремимся к тому, чтобы Вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка.
6
Ответ банка
Ответ банка