ББР Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ББР Банке

  • Всего отзывов
    99
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.27
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    74

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые представители банка! Обратите, пожалуйста, внимание на сервис в своём отделении банка на Харьковской улице. Вносили больше 5 млн на счёт. Войдя, с нами даже не поздоровались ваши сотрудники. На вопрос «Где можно пересчитать деньги», они даже не соизволили поднять свои головы. Одна сотрудница  всё таки, после моей очень убедительной просьбы обратить всё таки на нас внимание,  послала нас считать в комнату... Читать далее
Уважаемые представители банка! Обратите, пожалуйста, внимание на сервис в своём отделении банка на Харьковской улице. Вносили больше 5 млн на счёт. Войдя, с нами даже не поздоровались ваши сотрудники. На вопрос «Где можно пересчитать деньги», они даже не соизволили поднять свои головы. Одна сотрудница  всё таки, после моей очень убедительной просьбы обратить всё таки на нас внимание,  послала нас считать в комнату переговоров. И на том спасибо. Ни чай, ни кофе, ни воды не предлагают, увы. Кассир также полностью в команде. Ни здрасте, ни до свиданья, как говорится. Очень я шокирована таким обслуживанием. В сравнении с другими банками, где у нас ВИП обслуживание (ВТБ) ваш сервис никуда не годится. Проведите тренинг хотя бы с сотрудниками. Мы же в Санкт-Петербурге живем. У нас всегда в приоритете вежливость и дружелюбность. 
С уважением , Ольга.
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня 07.12.2018 мной был предоставлен исполнительный лист с заявлением и доверенностью в отделение на Смоленской. Сотрудник Пчелкина С. Е. пыталась восприпятствовать получению данных документов, ссылаясь на то что в заявлении необходимо обязательно указать сумму взыскания , на ответ что это не обязательно в связи с тем что сумма может быть изменнена по дату исполнения неустойки и прочего, она сказала 'что вам жалко?' я запросил в таком случае... Читать далее
Сегодня 07.12.2018 мной был предоставлен исполнительный лист с заявлением и доверенностью в отделение на Смоленской. Сотрудник Пчелкина С. Е. пыталась восприпятствовать получению данных документов, ссылаясь на то что в заявлении необходимо обязательно указать сумму взыскания , на ответ что это не обязательно в связи с тем что сумма может быть изменнена по дату исполнения неустойки и прочего, она сказала 'что вам жалко?' я запросил в таком случае письменный отказ о принятии после чего все таки приняли заявление но отказались ставить штемпель (поставили подпись без расшифровки) и сказали так же что не обязаны это делать согласно 285 фз. В итоге штемпель был поставлен. Самое интересное в данный банк сдавал не раз заявления и проблем не возникало равно как и отказов исполнителем. На мой взгляд такое поведение должностного лица недопустимо, в этой связи прошу провести разьяснительную работу с сотрудником о приемке данных заявлений и корректности общения с клиентами банка, так же возникло сомнение в исполнении заявления. О результате прошу сообщить.
ББР Банк
Уважаемый s*******@gmail.com!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания подробного отзыва. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Согласно пункта 2.1. Положения Банка России «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» от 10 апреля 2006 года № 285-П на заявлении взыскателя ставится отметка банка о приеме заявления и исполнительного документа с указанием даты приема, заверенная подписью уполномоченного работника банка и штампом банка. Таким образом, законодательство не содержит требования указывать на заявлении расшифровку подписи уполномоченного работника.
В части вопроса сотрудника об указании в заявлении суммы, то действительно положениями федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 2.10.2007г. такого требования нет, но сложившаяся практика деловых отношений в части приема заявлений о взыскании денежных средств по исполнительным листам использует такой параметр, как сумма (для примера ссылка на заявление, которое предлагает справочно-правовая система «Консультант плюс»: https://yadi.sk/i/Tm77CuxKBArpYQ). Учитывая, что данный реквизит не является обязательным, сотрудник уточнил, будете ли Вы его указывать в заявлении или нет, и после Вашего отказа заявление было принято без указания суммы.
Таким образом, действия Банка в части приема заявления и исполнительного листа соответствуют требованиям законодательства РФ.
Будем рады Вас видеть в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Хотелось бы отметить девушку по имени Алена,в работающую в службе технической поддержки банка. Потратила на меня минут 30, чтоб обьяснить мне как подключить интернет-банк. Самостоятельно решила проблемы с филиалом во Владивостоке. После чего самостоятельно перезвонила мне без каких-либо напоминаний с моей стороны.
Администратор портала
«Самостоятельно решила проблемы с филиалом во Владивостоке» - автор, расскажите нам, пожалуйста, подробнее о возникших проблемах.

09.12.2018 09:30 Оценка снята
ББР Банк
Уважаемый Денис Пастушенко!

Хотим выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка (АО) в качестве финансового партнера. Нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудников Отдела информационно-технической поддержки Банка.
Ваши слова благодарности доведены до сведения указанного Вами работника и его руководителя. Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.
Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Более двух лет пользуюсь услугами ББР Банка в Приморском крае. За все это время ни одно посещение (что во Владивостоке, что в Уссурийске) не оставило негативных впечатлений. Сотрудники всегда корректны, работают четко, грамотно и быстро. Сегодня обратилась в ДО №2 филиала Банка в Уссурийске, необходимо было провести сразу несколько операций. Операционист Ирина Александровна М. оформила все документы четко, быстро, без ошибок, при этом в общении... Читать далее
Более двух лет пользуюсь услугами ББР Банка в Приморском крае. За все это время ни одно посещение (что во Владивостоке, что в Уссурийске) не оставило негативных впечатлений. Сотрудники всегда корректны, работают четко, грамотно и быстро. Сегодня обратилась в ДО №2 филиала Банка в Уссурийске, необходимо было провести сразу несколько операций. Операционист Ирина Александровна М. оформила все документы четко, быстро, без ошибок, при этом в общении была доброжелательна. Пока я находилась в отделении, заметила, что и остальные девушки - сотрудницы с клиентами приветливы, достаточно быстро проводили операции, поэтому не создавалось скопления очереди. В целом в отделении благоприятная и позитивная атмосфера. Приятно было посетить его, а благодаря его сотрудникам есть желание продолжать договорные отношения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ББР Банк
Уважаемый Kon@2976!
Хотим выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка (АО) в качестве финансового партнера. Нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудников дополнительного офиса №2, расположенного в Уссурийске.
Ваши слова благодарности доведены до сведения указанного Вами работника и его руководителя. Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.
Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 1
21.11.2018 я пришел в банк в центральное отделение в 18.35 чтобы оформить доверенность на свой вклад, но к сожалению этого сделать не смог по причине того что в зале обслуживания уже было два клиента и охрана не пустила меня в ссылаясь что меня не успеют обслужить. На мои возражения, что банк является сферой обслуживания и должно обслуживать всех  посетителей которые входят в отделение до закрытия, проигнорировали (тем более я не в кассу). И... Читать далее
21.11.2018 я пришел в банк в центральное отделение в 18.35 чтобы оформить доверенность на свой вклад, но к сожалению этого сделать не смог по причине того что в зале обслуживания уже было два клиента и охрана не пустила меня в ссылаясь что меня не успеют обслужить. На мои возражения, что банк является сферой обслуживания и должно обслуживать всех  посетителей которые входят в отделение до закрытия, проигнорировали (тем более я не в кассу). И сказали что им приказали не впускать клиентов при этом сравнила своё учреждение с магазином в который за полчаса до закрытия уже не пускают. Всем кто поедет в это отделение планируйте посещение не менее чем за час до закрытия. И не забывайте о миссии банка в постоянстве в отношении с Клиентами.
ББР Банк
Уважаемый niko2603!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем Банке.
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов, в том числе удобного времени работы офисов, и делает для этого все возможное. Обычно мы осуществляем обслуживание всех клиентов, обратившихся в офис до момента его закрытия, даже если клиентов очень много и сотрудникам Банка приходится задерживаться на рабочем месте после окончания рабочего дня. Но бывают ситуации, когда необходимо прекратить обслуживание клиентов вовремя, что и произошло в день Вашего обращения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
13.11.2018 успешно открыли вклад "Акцент на процент" на 90дней для пенсионеров. Днем созвонился с банком по тел. +7 (495) 363-91-62, уточнил, что никаких скрытых доп. условий (обязательные карты, ИСЖ, НСЖ) для новых клиентов банка предложение по вкладу не содержит. Пришел в отделение по адресу ул. Покровка, д.31 в 19:20. Из посетителей было человек 5-6, большинство, как я понял впервые.

Работал 1 сотрудник (Ф-ва Е.В.), но очень... Читать далее
13.11.2018 успешно открыли вклад "Акцент на процент" на 90дней для пенсионеров. Днем созвонился с банком по тел. +7 (495) 363-91-62, уточнил, что никаких скрытых доп. условий (обязательные карты, ИСЖ, НСЖ) для новых клиентов банка предложение по вкладу не содержит. Пришел в отделение по адресу ул. Покровка, д.31 в 19:20. Из посетителей было человек 5-6, большинство, как я понял впервые.

Работал 1 сотрудник (Ф-ва Е.В.), но очень оперативно, никаких допуслуг не навязывали.  Оформили доверенность ко вкладу без проблем. Что примечательно, несмотрая на то, что отделение официально работает до 20:00, кассу не закрыли, пока не обслужили последнего клиента. Мы вышли из отделения предпоследними в 20:40. При этом сотрудник и охрана людей не поторапливали, давая внимательно прочитать подписываемые документы, и были со всеми вежливы. За что им большое человеческое Спасибо! Т.к. иногда бывает не просто успеть после работы в центр.

Руководство Банка, цените таких сотрудников. После посещения отделения остались приятные впечатления. Молодцы!
ББР Банк
Уважаемый chelovek777!

Искренне признательны Вам за то, что нашли время для выражения слов благодарности. А также нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудника дополнительного офиса «Покровка».
Ваши слова благодарности доведены до сведения указанного Вами работника и его руководителя. Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.
Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка (АО) в качестве финансового партнера. Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 2
Доброго времени суток, уважаемые посетители и администраторы портала Banki.ru, а также сотрудники АО "ББР Банк".

Я являюсь клиентом данного финансового института около полутора лет (открыт вклад). Проживаю в Санкт-Петербурге, поэтому все сказанное в данном отзыве будет касаться работы банка исключительно в этом городе. Каждый месяц я пополняю свой вклад в отделениях (уже в одном отделении) и с каждым месяцем обслуживание становится... Читать далее
Доброго времени суток, уважаемые посетители и администраторы портала Banki.ru, а также сотрудники АО "ББР Банк".

Я являюсь клиентом данного финансового института около полутора лет (открыт вклад). Проживаю в Санкт-Петербурге, поэтому все сказанное в данном отзыве будет касаться работы банка исключительно в этом городе. Каждый месяц я пополняю свой вклад в отделениях (уже в одном отделении) и с каждым месяцем обслуживание становится только хуже.

Начну с того, что у АО "ББР Банк" в Санкт-Петербурге три отделения: ул. Большая Морская, д. 14, ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А и ул. Харьковская, д. 3—5, лит. Б. Все три расположены исключительно в Центральном районе (раньше вроде был ещё один офис в салоне Subaru в северной части города, но сейчас его нет), то есть добираться до них в будние дни после работы из других районов лучше на метро (с коим в Санкт-Петербурге беда в части количества станций и охваченностью районов города), автомобилисты же рискуют попасть в жуткие пробки.

Я на метро в будние дни езжу редко, да и с крупной суммой наличности как-то боязно, поэтому и свои визиты в банк планирую на выходные. А в выходные, точнее, только в субботу, работает все-навсего один офис, на ул. Большая Морская, д. 14. Где-то до середины этого лета в субботу работал офис и на ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А, в котором мне удобнее всего было обслуживаться, но теперь нет, только в будни. Таким образом, раз в месяц я стабильно, долго и упорно ищу, куда бы мне припарковаться на Мойке и окрестностях, чтобы попасть в банк, и с каждым месяцем мне это надоедает все больше и больше.

Теперь о работе самих офисов. Я обслуживался во всех трех и сделал вывод, что кадров банку не хватает: на ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А из семи мест для операционистов в субботу работало обычно 2-3, на ул. Большая Морская, д. 14. из 3-х - 1-2. В кассах аналогичная ситуация. Клиенты вынуждены подолгу ждать своей очереди. Например, сегодня, чтобы пополнить вклад, я потратил около часа (работала одна операционистка и один кассир). Был пару раз в будние дни а отделении на ул. Харьковская, д. 3—5, лит. Б, оно самое большое, но работников там тоже не хватает.

Итак, подвожу итог всему вышесказанному. За полтора года, в течении которых я являюсь клиентом банка, у меня сложилось впечатление, что АО "ББР Банк" не заинтересован в расширении своего присутствия и привлечении клиентов во втором по величине городе России, более того, сокращает его и оптимизирует за счет ухудшения клиентского обслуживания. Я не понимаю, зачем иметь три отделения в центре, до которого в будни не доехать-не выехать, где даже в субботу не припарковаться. Я не понимаю, зачем иметь полуработающий офис на углу Невского и Большой Морской в отеле "Талеон", где одна из самых дорогих арендных ставок в Питере, хотя там можно просто оставить пункт обмена валюты и кассу для туристов. Лучше пусть будет один офис, но который нормально бы работал и в будни, и в субботу, когда люди и делают все свои основные финансовые дела, а не три красивых и дорогих, но бесполезных, как сейчас.
ББР Банк
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания подробного отзыва. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов, в том числе удобного времени работы офисов, и делает для этого все возможное.
Мы внимательно относимся к предложениям клиентов и стараемся учитывать их в своей работе. Ваше предложение о возможности установления более удобного режима обслуживания вкладчиков уже направлено на рассмотрение руководству соответствующих подразделений Банка. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Являюсь вкладчиком банка, закончился депозит, захожу в интернет-банк, открываю новый вклад 14.10.2018. И вроде бы все хорошо. Далее 16.10.2018 банк объявляет об открытии сезонного вклада "Осенняя коллекция", я хочу переложиться в него, захожу в интернет-банк- и не вижу этого вклада, звоню на горячую линию, где мне говорят,что это будет возможно через 2-3 дня.

На следующий день по этой же горячей линии мне сообщают, что открытие этого... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка, закончился депозит, захожу в интернет-банк, открываю новый вклад 14.10.2018. И вроде бы все хорошо. Далее 16.10.2018 банк объявляет об открытии сезонного вклада "Осенняя коллекция", я хочу переложиться в него, захожу в интернет-банк- и не вижу этого вклада, звоню на горячую линию, где мне говорят,что это будет возможно через 2-3 дня.

На следующий день по этой же горячей линии мне сообщают, что открытие этого вклада возможно только в отделении банка. Я нахожусь в другом регионе и не могу посетить отделение в Москве. Мой вопрос: это что за дискриминация, во-первых, по территориальному признаку, во-вторых, банк не может зафиксировать мне ставку по вкладу, даже если я найду средства и время приехать в отделение, в-третьих, не опасно ли открывать вклад, который даже потом в интернете не увидишь, это что, пресловутая "тетрадка"?

Хотелось бы узнать, какова цель банка при объявлении акционного вклада-как я понимаю,привлечение новых вкладчиков и удержание старых, в таком случае как же тут старым удержаться?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки банка не обнаружено.
ББР Банк
Уважаемая 77polina!

Благодарим Вас за обращение. Мы ценим, что Вы выбрали ББР Банк своим финансовым партнером.
По Вашему обращению сообщаем следующее: 16.10.2018 г. банк ввел в действие условия срочного вклада для физических лиц «Осенняя коллекция» для заключения договоров в офисах банка. Дата окончания приема вклада, обозначенная банком в условиях этого вклада, - 30.11.2018 г. включительно с оговоркой, что ББР Банк вправе поменять сроки приема вклада, о чем предупредит за 1 календарный день, выложив информацию об этом на сайте и в офисах банка.

16.10.2018 г. информация об этом вкладе была размещена на сайте банка по адресу: www.bbr.ru с примечанием о том, что банк производит открытие вкладов исключительно в офисах банка, а также в офисах банка на информационных стендах. Таким образом банк исполнил своё обязательство по своевременному и полному информированию клиентов о новом вкладе и условиях его приема.

В Интернет-Банке «ББР Онлайн» Вы можете открыть любой вклад с интересующими Вас условиями, кроме вклада «Осенняя коллекция». Вклад «Осенняя коллекция», который открывается клиентами в офисе банка, будет доступен для просмотра и совершения операций в Интернет-Банке.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и ждем в наших офисах.
Без оценки
Достаточно сказано о кассирах и операционистах данного банка: некомпетентные сотрудники. В частности, только здесь с Вас попросят паспорт в кассе при пополнении депозита и только здесь при открытии каждого вклада Вам придётся оформлять доверенность и карточку образцов подписей каждый раз. Но в Химках все нормальные банки, к сожалению, позакрывались, поэтому я и моя семья "счастливы" обслуживаться здесь.  

При наличии нормального банк... Читать далее
Достаточно сказано о кассирах и операционистах данного банка: некомпетентные сотрудники. В частности, только здесь с Вас попросят паспорт в кассе при пополнении депозита и только здесь при открытии каждого вклада Вам придётся оформлять доверенность и карточку образцов подписей каждый раз. Но в Химках все нормальные банки, к сожалению, позакрывались, поэтому я и моя семья "счастливы" обслуживаться здесь.  

При наличии нормального банк-клиента, ноги моей бы здесь не было, но об их "интернет-технологиях" читайте в отзывах предыдущих ораторов.

Сегодня речь об охране! У меня уже были разборки с охранником, который обхамил мою маленькую дочь из-за того, что она была, ВНИМАНИЕ, на роликах. Головной офис банка в Химках - это огромная танцевальная зала с мягкой мебелью с одной стороны и стойками операционистов с другой. Ничего общего с оперкассами других банков, где каждый метр на счёту. Объясняю, чтобы было понятно: 5ти летняя девочка при всём желании не причинит драгоценной обстановке сельпо-банка никакого вреда. Однако, в хамской манере, пререкаясь и оскорбляя меня, этот вахтёр потребовал, чтобы я свою дочь оставила на улице! Естественно, был послан.

Но изумлению моему не было предела. Сегодня мой муж, со мной-глубоко беременной, все с той же девочкой 5ти лет и с 1.5 миллионами в кармане, имел наглость поставить машину у входа в банк. Если бы Вы слышали свинячий визг очередного вахтёра, сделавшего головокружительную карьеру до парковщика. Мы обслуживаемся как вкладчики здесь уже несколько лет, он знает нас прекрасно. Поэтому обращение на повышенных тонах к мужу, типа "ты чо, первый раз здесь штоле??? Убирай машину!!!" - ну это так, по-свойски, по-соседски. Машины его богов стояли на своих местах, наша машина никому не мешала, свободных мест не было, я еле волочу ноги, приехали мы на 5 мин пополнить вклад - нет, никакие доводы он слышать не хотел и не мог: орал, плевался, пока не вышел единственный адекватный в этом банке сотрудник охраны и не успокоил этого комичного сверх-ответственного дядю...

Господа руководство! Ну Вам самим не смешно читать отзывы о своём финансово-кредитном учреждении?! Ну ведь позорище! Не пора ли что-то менять???
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ББР Банк
Уважаемый Chanya81!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
По факту Вашего обращения было проведено дополнительное расследование. После просмотра видеозаписей, нарушений со стороны сотрудника охраны не зафиксировано – сотрудник вел корректное общение и не допускал хамства.

Приносим извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Выражаю сердечную благодарность ББР банку и лично директору по корпоративному управлению Вд-у Юрию Евгеньевичу за благотворительную помощь и оказанную поддержку для получения так необходимого лечения для моего тяжело больного сына.
Вы дарите не только материальную помощь но и надежду на лучшую судьбу для Тимура, возможность самостоятельно ходить!!!Искренне желаю процветания ББР банку. А Вам лично реализации всех благих замыслов и здоровья Вам... Читать далее
Выражаю сердечную благодарность ББР банку и лично директору по корпоративному управлению Вд-у Юрию Евгеньевичу за благотворительную помощь и оказанную поддержку для получения так необходимого лечения для моего тяжело больного сына.
Вы дарите не только материальную помощь но и надежду на лучшую судьбу для Тимура, возможность самостоятельно ходить!!!Искренне желаю процветания ББР банку. А Вам лично реализации всех благих замыслов и здоровья Вам и Вашим близким. Благодарю бесконечно.
С уважением к Вам, Ралия Ха-на и Тимур Ху-ов.
ББР Банк
Уважаемый Klyushka!
Благодарим вас за теплые слова! Желаем Вам и вашему сыну крепкого здоровья.
Без оценки
Про отделение на Звенигородской ничего плохого сказать не могу. Но вот ДБО в банке наикривейшее! Что-то сделать через личный кабинет очень сложно. Описания условий корявые и неверные, работает всё криво и неправильно. Условия на сайте и в ИБ отличаются, и не запутаться просто невозможно. Очень неудобная навигация по сайту. По ИБ навигации нет, там просто месиво из бардака! В результате я неправильно открыл счета, потом не мог закрыть, так как... Читать далее
Про отделение на Звенигородской ничего плохого сказать не могу. Но вот ДБО в банке наикривейшее! Что-то сделать через личный кабинет очень сложно. Описания условий корявые и неверные, работает всё криво и неправильно. Условия на сайте и в ИБ отличаются, и не запутаться просто невозможно. Очень неудобная навигация по сайту. По ИБ навигации нет, там просто месиво из бардака! В результате я неправильно открыл счета, потом не мог закрыть, так как были постоянные ошибки, которые приоткрывали истинных разработчиков этого безобразия. Банк купил движок у каких-то лоботрясов, поддерживать эту систему невозможно, когда я дозвонился до поддержки, то понял, что они ещё больше, чем клиенты страдают от этого бардака и безобразия. Короче итог: ДБО надо полностью уничтожить, и создать новый. Возьмите хотя бы фактуру, чтобы не рисковать. Не надо выпендриваться с такими навороченными, и при этом кривыми движками для ДБО. Кстати, моб. приложения тоже нет. Если бы не такое ДБО, то и придраться бы было не к чему. Без оценки. ДБО ниже, чем кол, остальное - 5.
ББР Банк
Уважаемый rusliner!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о банковских сервисах и продуктах и уделили время для написания отзыва. Искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Мы внимательно относимся к предложениям клиентов и стараемся учитывать их пожелания при модернизации дистанционных сервисов, а также прикладываем все усилия, чтобы дистанционное обслуживание было качественным и удобным для наших клиентов.
Приносим извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Я всегда считал,  что интернет-банк был создан для упрощения жизни клиентов: не надо тратить время на походы в банк и ожидание в очередях, можно осуществлять банковские операции самостоятельно без участия сотрудников банка. Однако, столкнувшись с интернет-банком от ББР я понял, что он создан не для этого.

Позарившись на повышенный процент при открытии вклада онлайн я решил открыть его в интернет-банке. Переведя деньги с текущего... Читать далее
Я всегда считал,  что интернет-банк был создан для упрощения жизни клиентов: не надо тратить время на походы в банк и ожидание в очередях, можно осуществлять банковские операции самостоятельно без участия сотрудников банка. Однако, столкнувшись с интернет-банком от ББР я понял, что он создан не для этого.

Позарившись на повышенный процент при открытии вклада онлайн я решил открыть его в интернет-банке. Переведя деньги с текущего счёта во вновь отрывающийся вклад, я обнаружил что вклад появился в открытых, но денег на на нём нет, хотя заявка на открытие вклада была в статусе исполнена.  Сотрудник службы поддержки сообщил мне, что это нормально, вклад появится в понедельник (я открыл вклад в интернет-банке в субботу) и дата открытия будет дата понедельника. Иными словами, банк будет пользоваться моими денежными средствами безвозмездно 2 дня. Хотя в других банках вклады открываются в течение получаса, вне зависимости от дня и времени отправки заявления на открытие вклада. 

Также хочется обратить внимание на график работы специалиста службы поддержки. В четверг он работал до девяти часов вечера, а в пятницу до 16-45. Иными словами, при возникновении проблем с интернет-банком в вечернее время есть вероятность не получить поддержки, и ждать следующего дня.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ББР Банк
Уважаемый ektr7!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Вместе с тем хотим дать дополнительные пояснения. В соответствии со Сборником тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые ББР Банком (АО) физическим лицам, и порядком их применения (далее - Тарифы), а именно п. 4 Приложения 2 Регламента исполнения распоряжений Клиентов, поступивших по системе Интернет-Банк «ББР Онлайн», заявление на открытие вклада, поступившее в выходной/праздничный день, исполняются Банком в первый рабочий день, следующий за днем совершения операции.
Таким образом, заявление на открытие вклада, направленное в Банк с использованием системы Интернет-Банк «ББР Онлайн» в любой выходной день, 8-го или 9-го сентября 2018 г., могло быть исполнено Банком не ранее первого рабочего дня, т.е. в понедельник 10-го сентября, в полном соответствии с действующими Тарифами.
В настоящее время в Банке проводятся работы по переводу Отдела информационно-технической поддержки на круглосуточный режим работы. Мы прикладываем все усилия, чтобы дистанционное обслуживание было качественным и удобным для наших клиентов.
Приносим извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Наш колл-центр с удовольствием ответит на любые Ваши вопросы по тел. 8-800-220-4000.

С уважением, ББР Банк (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
24.08 дистанционно закрыл вклад по окончанию срока и перевел деньги на свой счет в БИНБАНКе. Прошло 4 дня и сегодня 29.08 денег на счету в БИНБАНКе нет. К сожалению, не могу подъехать в отделение и получить платежку с исполнением. Нахожусь не в Москве. Прошу помочь мне в этой ситуации и верифицировать меня по телефону. Платежку скинуть на электронную почту. Я намерен разобраться в возмутительной ситуации неполучения денег и буду жаловаться в ЦБ... Читать далее
24.08 дистанционно закрыл вклад по окончанию срока и перевел деньги на свой счет в БИНБАНКе. Прошло 4 дня и сегодня 29.08 денег на счету в БИНБАНКе нет. К сожалению, не могу подъехать в отделение и получить платежку с исполнением. Нахожусь не в Москве. Прошу помочь мне в этой ситуации и верифицировать меня по телефону. Платежку скинуть на электронную почту. Я намерен разобраться в возмутительной ситуации неполучения денег и буду жаловаться в ЦБ. Мое обращение (устное) уже есть у сотрудников отделения на Курской.
ББР Банк
Уважаемый alexs0044!

Мы изучили ситуацию и связались с Вами сразу после получения обращения для подтверждения информации. Ваше распоряжение на перевод денежных средств в Бинбанк было исполнено 24.08.2018 г. (в день оформления Вами заявления на перевод через систему Интернет-Банк «ББР Онлайн» ).
То, что аналогичную информацию Вы видите в Вашем Личном кабинете, Вы подтвердили в телефонном разговоре с сотрудником Банка.

Мы открыты для общения и готовы оперативно отвечать на любой Ваш запрос.
Адрес электронной почты для оперативной связи с нами: otvet@bbr.ru.

С уважением, ББР Банк (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Обратилась в банк 28 июня 2018г. по поводу досрочного закрытия депозита АНП/0-17/2845, предварительно уточнив по телефону наличие необходимой суммы. Заполнив необходимые документы и получив талон В003 в 17.45 отстояла под дверью кассы 48 мин., при том, что очередь отсутствовала, в офисе работали 4 кассы. На мою просьбу ускорить процесс, было отказано, ссылаясь на занятость кассиров. Я потребовала жалобную книгу, в чем также было... Читать далее
Добрый день! Обратилась в банк 28 июня 2018г. по поводу досрочного закрытия депозита АНП/0-17/2845, предварительно уточнив по телефону наличие необходимой суммы. Заполнив необходимые документы и получив талон В003 в 17.45 отстояла под дверью кассы 48 мин., при том, что очередь отсутствовала, в офисе работали 4 кассы. На мою просьбу ускорить процесс, было отказано, ссылаясь на занятость кассиров. Я потребовала жалобную книгу, в чем также было отказано. В итоге меня обслуживала кассир №4 - Ш-ва С.В., на поддержку которой явилась кассир №3 Т-ва Л.В. (старший кассир) из соседней комнаты, которая вела себя нагло и откровенно хамила, объясняя свое поведение особенностями своей работы, в завершение и так напряженного диалога обозвала меня несколько раз "злой" в присутствии кассира №4. Разумеется я возмущена до предела безобразным обслуживанием и несоблюдением профессиональной этики, поведение данного сотрудника портит репутацию банка и всей банковской системы! В общей сложности провела в банке 1 час 5 мин, естественно я опоздала в другой банк и мое эмоциональное состояние невозможно описать словами.
ББР Банк
Уважаемый Елена Grec!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем Банке.
Мы всесторонне изучили изложенную Вами ситуацию и связались с Вами сразу после получения обращения, чтобы принести извинения за долгое обслуживание, которое было связано с объективными обстоятельствами - большим объемом работы в кассе, возникшим перед Вами.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства еще раз. Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
Здравствуйте!

Приобрел автомобиль у ООО ПФК Крепость 29.01.2018 года. 14.03.2018 мой автомобиль закладывают в залог в ББР банк. Залогодатель ООО Крепость-АТ. Это что за обман? Почему я владелец, а машину заложили в залог? Я из-за этой ситуации очень расстроен и намерен обращаться в органы.
ББР Банк
Уважаемый Коженная куртка!
Благодарим Вас за обращение.
Сотрудники Банка смогут всесторонне изучить изложенную Вами ситуацию при наличии более полной информации, для чего просим Вас обратиться в Банк лично. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ББР Банк (АО)
Оценка: 1
Купил автомобиль у официального дилера Тойоты в Красноярске ООО "ПКФ "Крепость"  24 марта 2018г. за наличный расчет, полностью оплатил всю сумму. В этот же день поставил на учет в ГИБДД и получил номера. Всё, я счастливый собственник и на руках у меня договор купли-продажи, акт приема передачи и оригинал ПТС, на машине езжу.

27 марта 2018г. непонятно на каком основании ООО "ПКФ "Крепость" оформляет с Банком ББР залог на мой... Читать далее
Купил автомобиль у официального дилера Тойоты в Красноярске ООО "ПКФ "Крепость"  24 марта 2018г. за наличный расчет, полностью оплатил всю сумму. В этот же день поставил на учет в ГИБДД и получил номера. Всё, я счастливый собственник и на руках у меня договор купли-продажи, акт приема передачи и оригинал ПТС, на машине езжу.

27 марта 2018г. непонятно на каком основании ООО "ПКФ "Крепость" оформляет с Банком ББР залог на мой автомобиль. И 4 апреля 2018 сведения о залоге были включены в реестр уведомлений о залоге движимого имущества. Сотрудники банка не проверили кто является собственником автомобиля! Когда эта ситуация выяснилась, я обратился в Банк ББР 10 мая 2018 с заявлением о прекращении незаконного залога и удалении сведений из реестра залогов. Однако спустя уже две недели никаких действий банк не предпринимает! Это ущемляет мои права собственника т.к. я не могу распорядиться своим имуществом - продать, сдать в залог и т.п.

Хотелось бы решить данный вопрос в досудебном порядке.

Случай не единичный в Красноярске, есть еще несколько собственников с аналогичной проблемой в Банке ББР.
P.S. По иронии судьбы, пока копил на машину, деньги держал на вкладе в этом банке
ББР Банк
Уважаемый Тойота Крск!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Сотрудники Банка всесторонне изучают изложенную Вами ситуацию и ведут с Вами общение по контактам, указанным в заявлении, с которым Вы обратились в Банк 10 мая 2018г.
Полагаем, что продолжение общения вне публичной плоскости позволит обеспечить сохранность персональных данных всех заинтересованных сторон в соответствии с действующим законодательством.
Мы свяжемся с Вами по мере выработки решения.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ББР Банк (АО)
Оценка: 2
Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, была зарплатным клиентом, имела вклады, открытые в офисе и через интернет-банк. Небольшие недоразумения случались, но я с пониманием относилась к банку и не оставляла здесь отзывов, надеясь, что банк исправит свои недоработки. Однако изменений в лучшую сторону так и не произошло, то есть старые ошибки в работе остались и к ним добавились новые.

История началась в феврале, когда я решила... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, была зарплатным клиентом, имела вклады, открытые в офисе и через интернет-банк. Небольшие недоразумения случались, но я с пониманием относилась к банку и не оставляла здесь отзывов, надеясь, что банк исправит свои недоработки. Однако изменений в лучшую сторону так и не произошло, то есть старые ошибки в работе остались и к ним добавились новые.

История началась в феврале, когда я решила открыть вклад через интернет-банк, что оказалось невозможно без посещения офиса банка, поскольку возможность открытия вклада с 0 и последующего его пополнения напрямую межбанковским платежом не предусмотрена, платёж для открытия вклада возможен только через текущий счёт, а текущий счёт невозможно открыть через ИБ, даже если вы уже давно являетесь клиентом банка. Пришлось посетить офис банка, открыть текущий счёт и пополнить его, но данный счёт появился в ИБ не сразу, о чём конечно никто не предупреждал. Так, при посещении офиса банка в пятницу около 14.00, я увидела счёт со своими деньгами только в воскресенье, а вклад соответственно был открыт в понедельник.

Таким образом, было потеряно 3 дня, в которые деньги лежали в банке, но доступа в ИБ к ним не было.  Помимо этого, когда я решила получить документы, подтверждающие открытие вклада, то мне выдали только заявление на размещение банковского вклада, платёжное поручение о переводе с текущего счёта во вклад, заверенное банком мне бесплатно выдать отказались. Сотрудники сослались на то, что платёжку я могу распечатать через интернет-банк, что с одной стороны так, но платёжное поручение, которое ИБ даёт возможность распечатать никак не акцептовано банком, то есть просто платёжка с реквизитами, на которой нет отметок ни о принятии банком, ни об исполнении! А в офисе предлагают заплатить деньги, согласно тарифам за выдачу заверенной копии.Тарифы же лежат в офисе, даже цветные, но ни на одном листе этих тарифов не стоит ни одной подписи и ни одной печати, то есть, отличить левую распечатку от официальных тарифов не представляется возможным.

Так что при открытии вклада в ББР-банке через интернет-банк стоит задуматься о том, не попадёт ли ваш вклад в «тетрадку», если банк так открещивается от выдачи первичных документов ко вкладу. Отдельно хочу отметить службу поддержки данного банка, для получения ответа которой приходится сначала долго висеть на линии, потом получить невразумительный или ошибочный ответ, а может и предложение перезвонить завтра, а завтра тот же оператор может предложить перезвонить в другой отдел.
ББР Банк
Уважаемый CreOl'ka!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о банковских сервисах и продуктах и уделили время для написания отзыва. ББР Банк внимательно относится к предложениям клиентов, обязательно учтем Ваш отзыв в наших дальнейших действиях по модернизации дистанционных сервисов.
Банк работает над наполнением дистанционных каналов обслуживания. Функционал по дистанционному открытию счетов появится до конца первого полугодия текущего года.
Печатную форму договора вклада, открытого через наш Интернет–банк и заверенной соответствующим образом, Вы можете получить, если обратитесь в любое отделение филиала банка в любую дату после его открытия. Действующие тарифы банка выкладываются на нашем официальном сайте. В разделе Расчетно-кассового обслуживания для частных лиц выложены действующие тарифы (см. по ссылке bbr.ru/personalAccounts.php), с которыми вы можете ознакомиться в любое время.

Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Наш колл-центр с удовольствием ответит на любые вопросы по тел. 8-800-220-4000.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Уже 4 года пользуемся услугами РКО в ББР Банке. По условиям все устраивает, с платежами не тянут, все день в день проходит. Клиент-банк пока тоже не подводил, один раз только в техподдержку обращались, когда логин пароль меняли. Работаем давно с этим банком, недавно потребовался кредит- предложили очень хорошие условия как постоянным клиентам.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно открыл вклад "Легкий курс" в ББР-банке. Он прекрасен тем, что позволяет перекладывать средства из одной валюты в другую, страхуясь таким образом от изменений курса рубля. Правда, у меня возникла проблема с управлением вкладом через Интернет-банкинг. Я связался со службой поддержки и был приятно удивлён. Поскольку банк небольшой, то клиентская служба у него собственная, а не внешняя. Не приходится слушать по десять минут автоответчик, если... Читать далее
Недавно открыл вклад "Легкий курс" в ББР-банке. Он прекрасен тем, что позволяет перекладывать средства из одной валюты в другую, страхуясь таким образом от изменений курса рубля. Правда, у меня возникла проблема с управлением вкладом через Интернет-банкинг. Я связался со службой поддержки и был приятно удивлён. Поскольку банк небольшой, то клиентская служба у него собственная, а не внешняя. Не приходится слушать по десять минут автоответчик, если звонишь сам, а при заказе обратного звонка с тобой связываются оперативно. Разговаривает с тобой сотрудник банка, сидящий непосредственно в отделении и поэтому знающий, что происходит на месте. Благодаря этому мою проблему оперативно решили. И было очень приятно, что сотрудники разговаривали со мной на живом русском языке, а не по заученному скрипту.

Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ББР Банк
Уважаемый jklimenko!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и поделились мнением о банковских продуктах и качестве сервиса в ББР Банке . Похвала наших Клиентов является лучшим стимулом для сотрудников выполнять свою работу еще более качественно.

Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка в качестве финансового партнера.
Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом и банковскими продуктами!
Оценка: 1
Сегодя около 17.00 в отделении на Выборгском шоссе лада центр, банкомат не выдал деньги! По интернет банку показывает положительный баланс так же в банкомате отображается сумма, но деньги не выдает. В чем дело? Я живу за городом и мне мотаться в ваш банкомат по десять раз нет никакого желания! Мало того, что банкоматов днем с огнем не сыщешь, так они еще и не исправные! Срочно свяжитесь со мной, верните деньги! Бардак какой-то.
ББР Банк
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. В Банке постоянно проводится комплекс мероприятий по мониторингу текущего состояния банкоматов – загрузки наличностью и технической исправности.
В рамках Вашего замечания о не выдаче 01.02.2018г. денежных средств банкоматом, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург в отделении на Выборгском шоссе дом 31, корпус 2, литер А (автоцентр «Лада»), сообщаем, что в данный момент банкомат работает в штатном режиме, инкассирование (пополнение) данного банкомата было произведено на следующий день 02.02.2018г., в соответствии с установленным графиком.
Вышеуказанный банкомат находится на территории Операционного офиса Банка «Выборгское 31». В рабочие часы офиса Вы можете обратиться для получения денежных средств в кассовый узел (через POS-терминал), имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации).
Также Вы можете обратиться по другим адресам банкоматов в Санкт-Петербурге, информация размещена на сайте банка - https://bbr.ru/atmsInSPb.php
Сожалеем, если доставили Вам неудобства. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут поводы для написания положительных отзывов о работе Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Знакома с банком более двух лет, неплохие ставки по вкладам, приятные вежливые сотрудники, стильный интерьер, есть программа лояльности для постоянных клиентов,удобное расположение офиса Красногорск. Можно было бы сделать более интересные карты с кэшбэком. Надеюсь банк будет и дальше так работать и не закроется.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите пример качественного обслуживания. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?

01.03.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в банке второй год. Несколько раз посещал офис Покровский. Открывал, пополнял вклад. Только хорошие впечатления! 6 октября решил выплаченные проценты переложить на новый вклад. Сотрудницы подсказали какой вклад лучше открыть и почему. Быстро, чётко, профессионально! Добавляет уважение к банку и то, что нет текучести кадров. Приходя в банк и встречая знакомые лица, ощущаешь уверенность в банке.
ББР Банк
Уважаемый Михаил (Mikhail_Os)!
Спасибо за приятный отзыв. Передаем Ваши слова сотрудникам ДО "Покровка".
Будем надеяться, что наше дальнейшее сотрудничество также будет вызывать у Вас только приятные эмоции.
Без оценки
Уважаемые сотрудники банка, прошу предоставить информацию о работе касс в отделениях г. СПб "Невский 15" и "Звенигородская 12". Конкретно интересует возможность внесения денежных средств на счет через кассу в сб. Вчера хотели подъехать и столкнулись с проблемой: на сайте заявлено, что офис Невский работает в сб до 19-30, а офис Звенигородская до 20-00ч, но предварительно позвонив на гор.линию выяснилось, что касса на Невском 15 скорее всего... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка, прошу предоставить информацию о работе касс в отделениях г. СПб "Невский 15" и "Звенигородская 12". Конкретно интересует возможность внесения денежных средств на счет через кассу в сб. Вчера хотели подъехать и столкнулись с проблемой: на сайте заявлено, что офис Невский работает в сб до 19-30, а офис Звенигородская до 20-00ч, но предварительно позвонив на гор.линию выяснилось, что касса на Невском 15 скорее всего работает до 18ч, т.к. выходной день, а на Звенигородской девушка ответила вообще, что у неё числится время работы кассы до 16-30.

Во-первых, на выяснение этой информации ушло минут 20, пока переключали на офис и выясняли их режим работы, можно было уже доехать. Во-вторых, что значит "скорей всего касса работает до 18ч", звоня в офис хочется точно узнать информацию по работе в ЭТОТ день! В-третьих, почему так разнится время работы офиса и касс и почему это нигде не отражено на сайте.
ББР Банк
Уважаемая Юлия (julia_sweet90)!
Благодарим Вас за то, что рассказали нам о возникшей ситуации.
Актуальный режим работы офисов размещен на официальном сайте банка https://bbr.ru.
ДО «Невский 15», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 14, лит. А, пом. 33Н, работает с клиентами Пн—Пт, 9:30 — 20:30; Сб—Вс, 10:30 — 19:30 (в воскресенье операции по вкладам не осуществляются). ДО «Звенигородская 12», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А, обслуживает клиентов Пн—Сб, 9:30 — 20:00, ВС — выходной день.
С сотрудником Единой справочной службы Банка (горячей линии), который предоставил Вам неточную информацию, проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение.
Надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.
Оценка: 5 Не засчитана
Банк, может быть и маленький, но курс обмена тут один из самых офигенных, что я встречал в Москве. Мне переводили деньги из Америки по Western Union, так вот я поискал в интернете, где лучше обменивать, чтобы курс был выгодным - оказалось, тут. Благодаря тому, что банк малоизвестный, очереди на кассу не было, очень оперативно получил свой перевод по нормальному курсу.
Администратор портала
"очень оперативно получил свой перевод по нормальному курсу" - укажите дату обращения и адрес Банка. "очень оперативно получил свой перевод" - сколько времени заняла данная операция?
Оценка: 1
19 июня в 18 ч приехали в офис Покровка подтвердить регистрацию в интернет и открыть текущий счет для открытия вклада онлайн. Операторы отказались проводить операции  по причине отсутствия технической поддержки несмотря на то, что офис работает до 20 ч и ставки по вкладам на следующий день как они сказали будут другие. Информация, что работа прекращается за 2 часа до закрытия офиса отсутствует. Приехать до 18 ч многие не... Читать далее
19 июня в 18 ч приехали в офис Покровка подтвердить регистрацию в интернет и открыть текущий счет для открытия вклада онлайн. Операторы отказались проводить операции  по причине отсутствия технической поддержки несмотря на то, что офис работает до 20 ч и ставки по вкладам на следующий день как они сказали будут другие. Информация, что работа прекращается за 2 часа до закрытия офиса отсутствует. Приехать до 18 ч многие не могут, так как работают, у них дети и др. В результате  планируемый вклад открыть не удалось, и если снизят ставки уже и не удастся. Почему техническая поддержка прекращается за 2 часа до закрытия?
ББР Банк
Уважаемый Krulov53!

Как мы поняли из Вашего обращения, речь идет о подключении услуги дистанционного обслуживания Интернет-банк "ББР онлайн" и одновременном открытии вклада с использованием ДБО.

Процедура подключения и активации доступа ДБО "ББР онлайн" производится в два этапа, согласно п.3.1. Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе Интернет–Банк «BBR On-Line» в ББР Банке (АО) (Правила размещены на сайте Банка в разделе Частным лицам/РКО, а также в офисах Банка, в зонах обслуживания клиентов):
3.1. Регистрация Клиента в Системе осуществляется в два этапа:
- Самостоятельная предварительная регистрация Клиента на официальном web-сайте Банка по адресу www.bbr.ru
- Оформление регистрации Клиента в офисе Банка, после которой Клиент получает доступ к сервисам Системы.

Сотрудники офисов банка информируют клиентов о вышеуказанных особенностях процедуры подключения услуги.

Заявление на открытие вклада посредством Интернет -банка принимается банком для исполнения текущим операционным днем до 18.00. Информация об этом есть в Сборнике тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые ББР Банком (АО) физическим лицам, и порядок их применения (далее - Тарифный сборник), в Приложении 1 "Регламент а исполнения распоряжений Клиентов, поступивших по системе Интернет-Банк «ББР Онлайн»". Тарифный сборник размещен на сайте Банка в разделе Частным лицам/РКО, а также в офисах Банка, в зонах обслуживания клиентов.

Учитывая, что Вы обратились в офис Банка после 18.00 для получения единовременно двух услуг - подключения ДБО и открытия вклада, Вы были проконсультированы сотрудником Банка об установленной последовательность выполнения действий - сначала подключение ДБО в два этапа, на что требуется определенный технологический промежуток времени для выполнение всех процедур, связанных с подключением услуги ДБО, затем оформление посредством ДБО заявления на открытие вклада.
Ситуация произошла на фоне того, что 19 июня был последний день действия прежних условий по срочным вкладам, а с 20 июня в Банке вступила в действие новая линейка срочных вкладов для физических лиц.

Мы должны сказать, что условия по вкладам изменились, но мы сохранили максимальную ставку по вкладам 9% годовых (вклад "Акцент на процент"), что сегодня является выгодным предложением на рынке.

Приглашаем Вас провести процедуру подключения и открыть вклад с использованием ДБО, получив при этом Бонус к процентной ставке по Программе лояльности для вкладчиков "Премиальный процент", условия которой размещены на сайте банка в разделе Частным лицам/Вклады.