Добрый день!
Вижу такое впервые. Ни раз, оформлял в Займере разные суммы и всегда либо во время закрывал, либо продлял. 18 августа 2022 года, продлил займ, всё стандартно. Сегодня 21 августа 2022 года, Мне звонят говорят, Вы деньги внесли, но займ не продлили, т. к. теперь, по новым правилам компании, необходимо оплатить, далее приходит ссылка и по Ней надо пройти. Конечно, Я этого не знал, оплатил, пришла какая-то ссылка, Я думал, что займ продлён.
Это так Компания теперь решила наживаться на людях, и портить им кредитную историю?Оператор сказал, что исправлять кредитную историю Они не обязаны, ведь ошибка Моя. Друзья, Я деньги внёс во время, привычным способом, что за бред? Просьба помочь в решении данного вопроса.
Если до 25.08.2022г, со стороны Займера, действий не будет, обращусь в ЦБ.
Комментарии