Добрый день! К сожалению, бывают вынужденные ситуации, где необходима не большая сумма денег здесь и сейчас. В еКапусте являюсь активным действующим клиентом, который иногда берет займы и возвращает в срок.
Недавно подсчитал свои оплаты и выяснил, что у меня имеется переплата по ранее закрытым договорам. Обратился в поддержку с заявлением о просьбе проверить на наличие переплат. Оператор быстро перепроверил информацию и уточнил, что действительно есть переплата в размере 3283.43 рубля. Эти средства направили на баланс аккаунта и его можно использовать в активном займе или в будущих.
Честно, я даже не думал, что могла быть такая переплата, но сотрудник поддержки рассказал почему так вышло и как избежать этого в будущем.
Клиентское обслуживаник великолепное! Спасибо за помощь!
Комментарии
Дополнительные материалы отправил на почту банки.ру