- Все вопросы
- Часто задаваемые
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте, у меня долг по кредиту доставшийся совкомбанку от ВЭБ. В совкомбанке я считаюсь должником. Сам долг по суду выплачен полностью через судебных приставов. Полностью в 2018 г. Совкомбанк мне о долге за судебные издержки мне никогда не сообщал. О долге я узнал сам. У меня вопрос о правомерности совкомбанка об оплате судебных издержек. Если в постановление о взыскании долга уже приписанная сумма и за издержки и за проценты и за основной долг. Ответьте пожалуйста. Авдеев Валерий Владимирович 11.10 .1981г.
30.03.2024 05:54
Ответ принят
Обслуживание ЮЛ
Здравствуйте, ООО "Ракурс" руководителем которого я являюсь, кредитовалось в совкомбанке, кредит и проценты были полностью погашены 15.11.22, в 23 году поступил звонок от сотрудника банка в котором он сообщил, что нам выписали штраф 100000 рублей, я уже не помню даже за что, я его оплатить отказался в связи с несоразмерностью, сказал подавайте исковое в суд, а они три месяца назад внесли эту сумму в кредитную историю и у меня сейчас висит просрочка кредита. Это законно они так поступили?
13.03.2024 13:40
Ответ дан
Автокредиты
На каком основании у меня выставилась комииссия в 200р к ежемесячному платежу на 13.03? В графике платежей у меня должна быть сумма к погашению 20 038, 65, сейчас стоит 21 038, 65, требую коррекции суммы и разъяснительный ответ, в противном случае обрущась в центральный банк, как регулирующий орган и прокуратуру по факту мошеничества
12.03.2024 04:15
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, 16 февраля 2024 года я подала все документы и написала заявление о вступлении в права по наследству по счетам своего отца в Одинцовском филиале Совкомбанка на ул. Свободы, д. 2. В филиале мне сообщили, что обращение будет рассмотрено в течение 3 дней, максимум до 10 дней. До сих пор обращение не исполнено. Помогите, пожалуйста, с ускорением рассмотрения.
04.03.2024 13:38
Ответ дан
Автокредиты
Добрый день! У меня вот такая проблема: 16.06.2023 я приобрел автомобиль Omoda C5 программе «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» в рассрочку по карте Халва. 16.02.2024 я обнаружил в мобильном приложении в графике платежей суммы к оплате в размере 1. Месяц – 87 575,67 и 2 месяц – 147 865,95 из них 87 575,67 это 2\30 за тариф и остальные 60 290.28 это рассрочка за два месяца. Я не понимал, почему такой повышенный платеж, так как рассрочка мной оплачивается своевременно в соответствии с графиком платежей.16.02.2024 я поехал в офис Совкомбанка для выяснения ситуации, но специалист банка помочь мне не смогла, так как она не понимала, почему у меня изменился график платежей. Только предложила написать запрос в головной офис.16.02.2024 вечером мне проступил ответ, о том, что в период с 16.01.2024 по 16.02.2024 месяц я не совершил покупки на сумму 10000 р., чем нарушил условия тарифного плана. И мне выставлена сумма 2/30 от увеличенного лимита в рамках условий тарифного плана.Возможно ли отменить или изменить шрафные санкции(уменьшить)?
20.02.2024 16:59
Ответ дан
Текущий счет
У меня оформлена подписка "Халва-10" с 30.06.2022 г. как ежемесячная, сегодня звонил сотрудник Совкомбанка и сказал, что её стоимость мне не вернется, если я не перейду на годовую подписку! Хотя в ботчате с банком мне написали, что если ежемесяная подписка оформлена до 01.08.2022 г., то при выполнении всех условий (отсутствие просрочек по платежам, ежемесячное приобетение товаров на 10000 рублей и др.), её стоимость мне вернется в полном объеме! Почему меня вводят в заблуждении или обманывают, мне не понятно!!! Так всё-таки вернется мне стоимость, если я останусь на ежемесячной подписке?!?!?
21.11.2023 20:23
Ответ дан
Автокредиты
Здравствуйте! 30.07.2023г мы с мужем обратились в дилерский центр для покупки авто. Нам предложили программу Совкомбанка авто в рассрочку с остаточным платежом. По этой программе подключается карта Халва, по которой нужно совершить минимум 5 покупок на сумму минимум 10.000 в течение месяца ( отчетного периода). Сотрудник банка несколько раз уточнила, что эти покупки нужно совершить за период с 30.07 по 30.08.2023г, иначе очень брльшие штрафные санкции. Я этот момент у сотрудника банка несколько раз уточнила. Ни в договоре, ни в мобильном приложении этой информации не было. И таким образом, мы ориентируясь на озвученный период, планировали последнюю покупку совершить 30.08.2023. НО! Как оказалось период был по 29.08.2023 и 30.08.2024 банк уже выставил штрафные санкции. И мы теперь никак не можем доказать банку, что мы добросовестные клиенты и ситуация произошла только по вине сотрудника банка, из-за её некомпетентности. А сумма неустойки немного не мало почти 47000. Как нам быть? Я , например, впервые сталкиваюсь с такой позицией банка. Хотят являюсь клиентом 6! банков. И разные случаи были. Но такое впервые((
18.09.2023 06:36
Ответ дан
Потребительские кредиты
В ноябре 2018 был оформлен потребительский кредит. И подключена услуга гарантия минимальной ставки. Взята комиссия за предоставление данной услуги. При этом перерасчёта процентов не произошло. Карта халвы, она есть но я ей не пользуюсь. Прошу разобраться в данном вопросе и произвести перерасчёт процентов за пользование кредитом согласно вашей программе. Тем более сама программа гарантия минимальной ставки стала действовать у вас с 2019 года
27.07.2021 14:44
Ответ дан
Потребительские кредиты
Оставлял заявку на кредит наличными на сайте, перезвонили и сказали, что кредит одобрен и я могу ехать в отделение банка за оформлением.Собственно отпросился с работы и поехал, но в банке с начала долго всю информацию которую я заполнял оньайн, а в итоге вообще отказали...Можно объяснить данную ситуацию?
22.07.2021 20:54
Ответ дан
О банке
Здравствуйте. Оформляли кредит, нас не проконсультировать о страховке и золотом ключе!! Получается, обманным путем навязали нам это. Требуем вернуть все дополнительные услуги кредита, которые были добавлены в кредиты т. к мы об этом не знали. Подскажите пожалуйста, как и где правильно оформить возврат.
08.07.2021 15:53
Ответ дан
Эксперты банка

Спиридонова Маргарита
Начальник управления клиентского настроения Совкомбанка

Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты