Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Т-Банка по теме Качество обслуживания

Вопросов: 45 535 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
Четыре дня назад, банк заблокировал все счета когда я снимала средства в банкоматк которые я взяла в кредит, после чего поступил звонок, в целях безопасности, задавали вопросы, не попалась ли я на мошенников и так далее, после чего на следующий день приехал представитель и задавал те-же самые вопросы пообещали разблокировать счета в этот же день, после чего мне пришла смс что блокировка будет снята На следующий день, на следующий день мне пришла опять смс что блокировка будет снята уже на следующий день, и сегодня опять аналогичная история, я хочу снять свои же деньги, куда и зачем это вообще не должно волновать никого кроме меня, может я хочу просто их в руках подержать, если сегодня же мне не разблокируют счет, я закрываю все счета в вашем банке! 
25.05.2025 18:13
Требуется уточнение
Качество обслуживания
Уважаемый эксперт .Я уже был в офисе 15.05.2025 и подтвердил свою личность и номер телефона, что вам ещё нужно ?Мне не дают никакую информацию.Как мне получить свои средства ?Почему 
25.05.2025 10:00
Ответ дан
Качество обслуживания
Я готов был принимать видео звонки ,Мне ни разу не позвонили и не скинули ссылку , нет никакой ОБРАТНОЙ связи , вчера под первым обращением вы написали что все узнаете и вернётесь , какой итог я написал сегодня воторое обращение вы на него ответили что нужен видео звонок и что ответили на первое , вы видите что вы пишите ?? Обман на обмане и игнор банк превратился в цирк Как мне получить свои средства ?
25.05.2025 09:07
Ответ дан
Качество обслуживания
Ранее писал обращение ,но ответа так и не получил хотя стоит пометка что ответ дан, в поддержке обещают перезвонить ,но не перезданивают ещё и сбрасывают звонки , конкретно вчера 2 раза меня сбросили , как мне получить свои средства ? Ниже оставлю вчерашнее обращение .15.05.2025 посетил офис тбанка для закрытия счета с выводом средств.17.05.2025 получил смс от тбанка о том что счёт закрыт и средства выведены. На горячей линии сказали ожидайте 6 дней поступление, в течении 6 дней пытался узнать как все проходит , на что мне отвечал оператор , что вашим вопросом занимается другой отдел и вам перезвонят в течение 3х часов иногда может в течении суток , мне никто так и не позвонил за 4 дня Каждый день меня говорят что перезвонят через 3 часа но так и не перезвонили .Сегодня 24.05.2025 прошло уже 7 дней с момента смс но средства так и не поступили , так же сегодня позвонил снова в банк и звонок оборвался , но мне смог перезвонить оператор (магия) и сказал что мне позвонят в течении 3х часов . Получается до меня дозвониться могут , но не звонят.Какой вывод , не хотят возвращать мои средства ? Что делать в такой ситуации ? У меня срывается сделка по покупке авто из-за тбанка, который удерживает мои средства и не даёт обратную связь .Гиду 
25.05.2025 08:34
Ответ дан
Качество обслуживания
Добрый день!23.05.2025 мне ограничили доступ в банке к моим денежным средствам на переводы и покупки.Написала в поддержку банка, причина блокировки озвучена не была, сослались на внутренние внутренние нормативные документы.Сообщаю, что я, как клиент банка, не нарушала условий обслуживания, законодательства РФ и требований по финансовому мониторингу.Все операции по моему счёту имеют законный характер:— я предоставила подробные пояснения и документы, подтверждающие источник дохода;— происхождение всех поступлений и транзакций прозрачно и документально подтверждено.Ограничения, введённые банком, считаю необоснованными. В рамках правового поля настаиваю на фиксации своей позиции о недопущении нарушений с моей стороны.
24.05.2025 21:57
Ответ дан
Качество обслуживания
Здравствуйте. Хочу написать об ошибках сервиса "Топливо".Обычно заправляюсь на проверенной АЗС типа робот, т.к. там цены приемлемые и очередей нет.В мае выпала повышенная категория кешбека от ТБанка на АЗС через сервис Топливо 20 процентов, но не более 500 руб в месяц. Вчера перед поездкой решила воспользоваться. Посмотрела в сервисе Топливо список доступных АЗС, есть АЗС Татнефть и АЗС Лукойл. Стоимость топлива в Татнефти на 7 руб дороже, в Лукойле на 8 руб по сравнению с АЗС, где ранее заправлялась, но с кешбеком разница перекрывается. Заехала на АЗС Татнефть, прождала очередь мин 10. Вышла с машины, пистолет не снимала, т.к. в приложении было написано, что сначала нужно оплатить. Ок, пытаюсь оплатить, выходят ошибки мол оплата не прошла. При этом на счёте есть деньги, инет есть. Раз 10 пыталась оплатить, но бесконечно невозможно очередь задерживать. Отъехала на АЗС и тут вижу, что внезапно списали деньги, т.е. как только отъехала на АЗС деньги сняли. Пришлось остановиться и бежать на АЗС, чтобы другой водитель не успел заправился, иначе 2700 руб никто бы не вернул, правда, ТБанк? Повезло, не успели заправиться. В городе только одна Татнефть, решила заехать на Лукойл. Но через сервис Топливо Лукойл вообще не открывался, выходила ошибка, скрин сохранен. В итоге пришлось залить на непонятной АЗС, оплатить картой Сбера. Написала в поддержку банка, а в ответ - по информации от партнера, вы пытались оплатить после снятия пистолета, поэтому оплата не прошла. Вот такая у них своя правда. В итоге куча потерянного времени, нервяка, упущенной выгоды. Считаю, что сервис Топливо не доработан. Такие ошибки не должны возникать, оплата должна проходить сразу и при выборе АЗС не должно быть ошибок. Желания пользоваться сервисами больше нет. Создали обращение, сегодня поступил ответ по типу сами виноваты, если в след раз возникнет такая ситуация, то пишите нам. Отличное решение проблем)Ничего исправлять не планируют, все решения банка по типу если опять повторится, то пишите, тратьте свое время, простите нас, а мы подумаем идти навстречу или нет. 
24.05.2025 10:57
Ответ дан
Качество обслуживания
15.05.2025 посетил офис тбанка для закрытия счета с выводом средств.17.05.2025 получил смс от тбанка о том что счёт закрыт и средства выведены. На горячей линии сказали ожидайте 6 дней поступление, в течении 6 дней пытался узнать как все проходит , на что мне отвечал оператор , что вашим вопросом занимается другой отдел и вам перезвонят в течение 3х часов иногда может в течении суток , мне никто так и не позвонил за 4 дня Каждый день меня говорят что перезвонят через 3 часа но так и не перезвонили .Сегодня 24.05.2025 прошло уже 7 дней с момента смс но средства так и не поступили , так же сегодня позвонил снова в банк и звонок оборвался , но мне смог перезвонить оператор (магия) и сказал что мне позвонят в течении 3х часов . Получается до меня дозвониться могут , но не звонят.Какой вывод , не хотят возвращать мои средства ? Что делать в такой ситуации ? У меня срывается сделка по покупке авто из-за тбанка, который удерживает мои средства и не даёт обратную связь .Сегодня Сегодня 
24.05.2025 10:03
Ответ дан
Качество обслуживания
Интересная и познавательная история с покупкой доступа в закрытые каналы в соцсети Пульс от Тбанка. Читаю там некоторые каналы, оплачиваю подписку. Польза есть, но тут столкнулся с абсурдной ситуацией, в которой наш банк показал себя с худшей стороны. Купил доступ в канал за 9 999₽, подписчиков мало, ну думаю там то, что то полезное есть за такие деньги. А по факту там, пост раз в месяц без конкретики, т.е. пустышка. Просто чувак набрал подписоты 10к, открыл канал и получает деньги. Фиг с ним, думаю у банка есть возврат сразу на такой случай. Но нет, мне отказали в возврате средств, вы сами должны правильно выбирать канал, а как определить, что там? Никак. Вот вообще никак. Модерация закрытых каналов? Нет, такой нет. Вот такая вот реклама закрытых каналов. Минус к репутации, на ровном месте.
23.05.2025 22:09
Ответ дан
Качество обслуживания
В приложении Т банка по кредитной карте нет информации до какого числа я должен оплатить минимальный платеж и сумму с выше минимального платежа необходимую для не начисления процентов, а также информацию до какой даты у меня льготный период. В договоре так же не прописаны данные даты, тем самым я не владею информацией когда мне и сколько платить, в льготном периоде, в связи с этим приложение Т банка для меня бесполезно, где я должен взять информацию когда и сколько платить по льготному периоду без процентов. В договоре данные условия не прописаны. Законны ли требования Т банка по взыманию за просрочку какого-то периода до даты внесение мной платежа за пользование кредитной картой?
23.05.2025 21:15
Ответ дан
Качество обслуживания
Просрочил кредит, в связи со сложностями в бизнесе. Сотрудники Т-банк бесконечно звонят из приложения. Доводят до истерики монотоными унижающими вопросами. Звонят родственникам и контактам, которым были переводы через Т-банк и общаются как коллекторы. Прошу прекратить нарушать мои конституционные права и действовать в соответствии с Законом. 
23.05.2025 15:29
Ответ дан

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть