- Все вопросы
- Часто задаваемые
сегодня в 01:34 с моей карты сбербанк были сняты деньги. увидела я это зайдя только а банк для оплаты своих покупок))вижу денег нет, посмотрев историю вижу это списание за какую-то подписку(которую я не подключала)Tutorplace. эти обманщики украли у меня деньги без спроса!!!
29.07.2025 22:49
Ответ дан
банком были заблокированы моя карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900Ранее я обратился в офис банка,чтобы снять ограничения или перевыпустить карту.Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил. При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт. На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное прилож
29.07.2025 18:21
Ответ принят
Альфа банк прикольная штука приятные бонусы
29.07.2025 17:03
Ответ дан
Решил продлить в Т-Банке ОСАГО, в прошлом году цена была приятной, оформил быстро без проблем, но в конечном результате получил полис в котором водителем поставлен человек вообще не имеющий водительских прав О_о. И при этом его ФИО подставленно к серии и номеру ВУ другого человека, что естествено повлияло на размер КБМ. На просьбу в чате исправить их внутреннюю техническую ошибку, был отправлен решать все сам.Спасибо за клиентооринтированность, после 2020-го года вы нравитесь все меньше.
29.07.2025 12:26
Ответ дан
как сделать страховку на 3 месяца ?
28.07.2025 17:37
Ответ дан
Несколько дней назад заблокировали все мои карты Сбербанка и не дают выпустить новые. Звонила в банк, сказали, что заблокировала служба безопасности без объяснения причин. И они имеют на это право. Пользуюсь банком 13 лет, никогда не нарушала никакие правила, у меня нет кредитов и задолженностей. Я всегда предоставляла документы по первому требованию. На всякий случай отправила документы, подтверждающие мою благотворительную деятельность на почту Finmon@sberbank.ru , чтобы предотвратить блокировку по 115 статье. Меня уже проверяли в прошлом году - ответ был положительный, все было хорошо. Вот уже несколько дней нет ответа от службы безопасности. Операторы по телефону 900 говорят, что нет обвинений по статье 115, но даже если бы и были, я уже все предоставила, что можно. Помогите мне, пожалуйста, это же ненормально вот так просто отказываться от своих клиентов, которые не нарушили никакие правила!
28.07.2025 09:24
Ответ дан
Регулярно спам звонки про ОСАГО С РАЗНЫХ НОМЕРОВ!
28.07.2025 06:21
Ответ дан
Добрый день!Уже несколько дней не работает сервис Альфа-банка Альфа-Id - интеграция с Финуслугами. Самое интересное, что даже специалисты поддержки говорят, что это не работает в некоторых браузерах. Я общался с 4 специалистами. У одного работало, у другого нет. Стыдно , что такой крупный банк испытывает такие проблемы.Воспроизводится очень легко:1.Заходим https://lk.finuslugi.ru/2. Нажимаем оформить вклад3. Попадаем на страницу "Подтвердите личность" https://lk.finuslugi.ru/profile/onboarding?identLevel=FULLY_IDENTIFIED4. Выбираем Альфа - ID5. Получаем ошибку - Ваши данные не совпадают.P.S. В мобильном приложении под IOS "Поровну" ошибка почему-то менее информативная - "Возникли технические неполадки Мы скоро всё починим..."Хотя бы ошибки сделали одинаковыми...В Фин. услугах говорят, что у них все хорошо. В прочем это и логично.
27.07.2025 19:32
Ответ принят
Заморозила карту и вылетела из системы номер телефона сменен , как перевести деньги на другую карту
27.07.2025 16:02
Ответ дан
В наш, припаркованный возле дома, автомобиль врезалось авто, у которого машина застрахована ОСАГО в Т-Страховании. Мы обратились с заявлением о компенсации ущерба для дальнейшего ремонта. Машина ранее без единого ДТП, она в кредите, ей чуть больше года. Нам полностью повредили переднюю водительскую и заднюю пассажирскую двери, крыло, пороги, диски и тд. Нам насчитали 118.100₽. И не учли УТС. Мы попросили пересчитать, пришел оценщик.Сказал, что у банка будет 20 дней на рассмотрение дела. В предпоследний день нам менеджер озвучила смешную сумму в 139.000₽ и 20.000₽ УТС. Как можно в 2025 году поменять в сервисном центре полностью всю левую сторону автомобиля за 139 тысяч! Мы просили не денежную выплату, а ремонт под ключ в сервисном центре. Этот пункт проигнорировали и посчитали нам в денежном эквиваленте. Мы не согласились на выплату и нам прислали деньги по почте. Хотим мы того или нет. Автомобиль ранее не был в ДТП и компенсация за то, что он утерял свой товарный вид в 20.000₽ просто смешная.Прошу помочь пересчитать наш случай с учетом реальной стоимости ремонта.
26.07.2025 22:26
Ответ дан