Вопрос — ответ

Горячая линия по теме ОСАГО

Вопросов: 732
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно.
12.09.2025 19:41
Ответ дан
почему я не могу войти через приложение банка сбербанка?
12.09.2025 10:36
Ответ дан
почему я не могу войти через приложение банка сбербанка?
12.09.2025 10:34
Ответ дан
Обратился по ремонту авто после дтп по Осаго. Сервисный центр по направлению оценил ущерб в размеренно 450000т.р. а выплатили 175000, что является частичной компенсацией, которых не хватает даже для покупки деталей. Очень разочарован в Т-банке. В процессе прений с менеджером о не достаточной сумме возмещения на ремонт авто мне на рассчетный счет поступила сумма 175 т.р. с которой я не был согласен. Т.к. у меня имеется полис каско, при не достаточной сумме выплат по ремонту по осаго, хотел отказаться от этих не понятных мне выплат (которых даже не хватит на поврежденные детали) и воспользоваться полисом каско и отремонтировать автомобиль. Раньше считал Т-Банк лучшим, я ошибся!
11.09.2025 22:27
Ответ дан
Уберите мне платную подписку на ГДЗ Я туда даже не подписывался стоп номер:3351
11.09.2025 09:39
Ответ дан
Через сколько дней выведуться деньги на счет который я указал ? 
11.09.2025 08:26
Ответ дан
Помогите пожалуйста отключить подписку .Нейросеть al made списывает по 1990 руб ,хотя давно уже отключилась от нее😩
10.09.2025 20:56
Ответ дан
Через сайт ОСАГО оформить невозможно, после ввода всех данных выскакивает окно что оформить невозможно, попробуйте позже. Через чат в приложении сделал заявку на полис, обещали что передали специалистам и полис будет оформлен в течении дня. Прошло 3 дня, вчера снова пытался через сайт оформит ОСАГА, опять ошибка. В чате ТП сделал заявку, выслал фото запрошенных документов, написали что вопрос будет решен до 10.09.2025 Как вы понимаете опять полная тишина. Планирую писать негативный отзыв на банки.ру с приложением всех скриншотов.
10.09.2025 10:29
Ответ дан
При регистрации полиса ОСАГО в приложении альфа-банка, указываются все параметры полиса и на ПОСЛЕДНЕМ, перед оплатой, экране оформления услуги, стоимость полиса составила 3085р.( малолитражка) Цена приятно устроила, поэтому СЛЕДУЮЩЕЕ действие - это нажатие на кнопку: "КУПИТЬ". Оплата прошла успешно, но уже на 4837р. "Стоимость не самое главное - важнее принцип". Далее беспроцентная трата времени на обзвон и переписку разных поддержек альфа-банка и АльфаСтрахования с нулевым или даже отрицательным результатом. А именно: сделать возврат предоставленной услуги невозможно, так как альфа-банк видимо как агрегатор продал полис третьего лица "ООО Ингосстрах" и говорит теперь разбирайся с ними сам. А возврат производится с удержанием 23% стоимости не активированого еще полиса, (цена чужой ошибки). Не редко принцип техподдержки сводится к призывам вроде: клиент ты ведь дурак. Сам невнимательный и так далее. А Приоритетный ответ альфа банка похож на: Сам виноват, что воспользовался альфа-банком.
09.09.2025 12:27
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "ОСАГО"

Скрыть