- Все вопросы
- Часто задаваемые
Хочу написать ещё один правдивый отзыв о нашем оформлении ипотеки в Сбербанке с ДОМКЛИК. При подаче заявки нам была одобрена ставка 18.3 процента. На объявлении стояла скидка от ДОМКЛИК 0.9 процентов. При оформлении скидка встала 0.2 процента. Почему так получилось никто из менеджеров ДОМКЛИК ответить не может. Ответ: ну мы считаем должно быть 0.9, а будет 0.2 программа так поставила, ничего сделать не можем у нас "лапки". Разговоры с менеджерами из Москвы и местного отделения Иркутска ни к чему не привели. Нужно срочно покупать квартиру, а так бы отказалась. Переплата увеличилась где-то на 180 тысяч. Так что не верьте Сбербанку и его обещаниям низкой ставки. Идите лучше в другой банк, где всё прозрачно.
16.12.2025 01:42
Ответ дан
Здравствуйте, на всех моих счетах наложена 161 фз, писал электронное заявление в банк России, чтобы вынесли из писка ненадежных получателей OZON банк и Сбербанк. В самом Т банке я закрыл счет неделю назад и вывел от туда денежные средства. На что пришел ответ от ЦБ цитирую: Департамент информационной безопасности Банка России в связи сВашим обращением сообщает следующее.Банк России рассмотрел заявление1 и проверил наличие сведений,представленных в заявлении, в базе данных.Указанная(ые) в таблице кредитная(ые) организация(и) плательщиканаправила(и) в базу данных информацию об ОБДС2, по которой(ым) Выявляетесь получателем средств.Кредитнаяорганизацияплательщика3Идентификатороперации – номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииплательщика)Кредитнаяорганизацияполучателя4Идентификатор операции– номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииполучателя)АО «ТБанк» REQ-20250902-3771 АО «ТБанк» REQ-20250902-3791АО «ТБанк» REQ-20250831-5973 АО «ТБанк» REQ-20250831-6008Банк России запросил в соответствии с пунктом 2.2 Указания БанкаРоссии № 6748-У у указанных в таблице кредитной(ых) организации(й)информацию об обоснованности (необоснованности) включения в базуданных сведений, представленных в Вашем заявлении.От кредитной(ых) организации(й) АО «ТБанк» получена информация обобоснованности включения сведений, представленных в Вашем заявлении, вбазу данных.В связи с этим Банк России на основании пункта 2.3 Указания БанкаРоссии № 6748-У принял мотивированное решение об отказе вудовлетворении заявления.Порядок действий для исключения сведений, представленных взаявлении, из базы данных:1. В целях осуществления возврата суммы ОБДС плательщику Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС обратиться в указанныев таблице кредитные организации получателя, чтобы податьзаявление(я) об отказе от зачисления денежных средств в размере суммыОБДС через онлайн-банк, по телефону «горячей линии» или лично вотделении кредитной организации, указав представленный(е) в таблиценомер(а) запроса(ов) по ОБДС (для кредитной организации получателя).2. Если Вы осуществили возврат суммы ОБДС плательщику, Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС подать обращение вкредитную(ые) организацию(и) плательщика, указанную(ые) в таблице,указав представленные в таблице номер(а) запроса(ов) по ОБДС (длякредитной организации плательщика), в целях направлениякредитной(ыми) организацией(ями) плательщика в Банк Россииинформации об исключении сведений об указанной(ых) ОБДС из базыданных.ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? Прошу помочь
16.12.2025 00:56
Ответ принят
Что с кнопкой обмена кэшбека,по моему это очередной лохотрон.В поддержке сыплют уже месяц шаблонами,мол надо немножко подождать,у нас все автоматически и.т.д.По факту когда у всех
16.12.2025 00:53
Вчера (14 декабря в 12:44) сбербанк списал у меня 500 рублей как налог. В справке по операции написано, что это делает Дивизион "Забота о клиентах". Сегодня пришел кодж для подтверждение списания нового налога(470р), но в этот раз деньги еще не списали. У меня нигде не оформленны подписки, а карта(и сберпей) практическаи никуда не привязаны(У привязанных сервисов запрещены списания с этой карты
15.12.2025 23:50
Сегодня мною получен ответ от службы ФССП, в котором говориться о том, что от взыскателя, то есть вашего банка заявлений об уменьшении суммы долга не поступало. Более того, также говориться, что принять к рассмотрению справку, которую об остатке долга, которую ваши специалисты не один раз уже отправили на мою почту не представляется возможным. Так как она не содержит ссылки на исполнительный документ и не отражает информации, что задолженность была погашена в рамках исполнительного производства. Таким образом, на сегодняшний день, мои счета заблокированы не на 277000, а на 327000, и эта разница существенная. Я в течении 3 месяцев пытаюсь добиться от вашего банка правильной справки ( содержащей ссылку на исполнительное производство и отражающую верную сумму долга), однако ни я ни приставы так и не смогли от вашего банка ее получить. Таким образом сообщаю, что если ваш банк не предоставит мне данную справку я напишу жалобу на бездействие банка в Роспотребнадзор. Обращаю Ваше внимание, что ответ о том, что пристав сам должен запросить у банка информацию меня не устроит. Пристав не хочет или не может ничего запросить в течение 4 месяцев
15.12.2025 23:18
Ответ дан
отправить запрос в банк , разве это решение?
15.12.2025 23:07
Здравствуйте смогу ли я снять деньги с карты если онлайн банк заблокировали
15.12.2025 23:01
Ответ дан
Мои счета заблокированы в рамках 161-ФЗ с 08.07.2025.02.10.2025 мною направлен запрос №ОЭ-329568 через интернет приемную в Банк России с требованием об исключении меня из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – база данных). 16.10.2025 я получил ответ от Банка России исх. № 56-2-ОГ-А/130387 с отказом в исключении меня из базы данных, и информацией о том, что информация о случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, содержащая сведения, относящиеся ко мне, были получены от ПАО Сбербанк. Банком России была запрошена у ПАО Сбербанк информация об обоснованности (необоснованности) включения сведений, относящихся ко мне, в базу данных. На момент ответа (16.10.2025) информация от ПАО Сбербанк не поступила.27.10.2025 мною направлен запрос №ОЭ-368730 через интернет приемную в Банк России с требованием об исключении меня из базы данных.14.11.2025 я получил ответ от Банка России исх. №56-ОГ-А/146564 с отказом в исключении меня из базы данных, и информацией о том, что была получена информация от ПАО Сбербанк об обоснованности включения сведений, относящихся ко мне, в базу данных.18.11.2025 мною направлен запрос №ОЭ-403453 через интернет приемную в Банк России с требованием об исключении меня из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – база данных).03.12.2025 я получил ответ от Банка России исх. №56-ОГ-А/162178 с отказом в исключении меня из базы данных, и информацией о том, что была получена информация от ПАО Сбербанк об обоснованности включения сведений, относящихся ко мне, в базу данных.16.10.2025 я подавал обращение №251016-7001-137412 через отделение ПАО Сбербанк на исключение меня из базы данных ЦБ РФ. К заявлению был приложен чек 1000000002557391926 от 05.08.2025 о возврате денежных средств, послуживших причиной блокировки.15.11.2025 я получил ответ от ПАО Сбербанк с информацией о том, что ПАО Сбербанк был сделан запрос в ЦБ РФ на снятие ограничений, однако был получен отказ. 15.11.2025 я подавал обращение №251114-7002-024867 в ПАО Сбербанк онлайн через электронную почту zabota@sberbank.ru на снятие ограничений. Были приложены ответы следователя, руководителя МВД и Прокуратуры.25.11.2025 я получил ответ от ПАО Сбербанк о том, что информация по операциям без согласия с участием моих реквизитов не передавалась в ЦБ РФ, соответствующие жалобы в ПАО Сбербанк отсутствуют. ПАО Сбербанк был направлен запрос об исключении из базы данных в ЦБ РФ, но был получен отказ.ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ ЦБ ОБОСНОВАННОСТЬ БЛОКИРОВКИ!!! ОТПРАВЬТЕ МОТИВИРОВАННЫЙ ЗАПРОС НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ДАННЫХ ОБО МНЕ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ! ОТСУТСТВИЕ ЗАПРОСА И ЖАЛОБ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДАЕТ ВАМ ОСНОВАНИЙ ПОДТВЕРЖДАТЬ ОБОСНОВАННОСТЬ БЛОКИРОВКИ!
15.12.2025 22:41
Ответ дан
Заблокировали доступ по 115-ФЗ
15.12.2025 22:22
Добрый вечер! Пишу Вам с просьбой , авто взято в рассрочку в 23 году , я исправно плачу рассрочку и выполняю все условия банка, включая страховку каско и осаго, в этом году я все купил у Вас банке. Я должен совершить 5 покупок по 10 тыс рублей ежемесячно , в ноябре и до 6 декабря совершил 4 покупки на 16 тыс рублей , по состоянию здоровья и физической невозможностью совершить 5-ю покупку , совершил ее сразу после того , как физически смог выйти из дома , банк выставил счет на оплату больше 79 тыс рублей на 3 месяца , эта сумма неподьемна для меня и есть риски невыполнения оплаты основного платежа . При обращении в банк со мной связались и после долгого разговора с сотрудником банка было принято решение в 30% кэшбека на все покупки для компенсации в размере 159 тыс рублей , но отказаться у меня не было выбора , но эти условия в реалии не решают проблему та которая сложилась у меня , у меня нет возможности оплачивать такие деньги за один непроведанный платеж и высокии риском просрочки ежемесячного платежа ! Прошу рассмотреть индивидуальные условия урегулирования моей проблемы , со своей стороны обязуюсь не нарушать впередь условия оплаты по карте , и надеюсь очень на списание этой комиссии. Заранее огромное спасибо за ответ.
15.12.2025 22:20
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера