Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Другое

Вопросов: 31 463
Добрый день!В прошлом месяце мой ипотечный договор был перенесен из банка РНКБ, в банк ВТБ. Первое списание ипотечного платежа по условиям договора прошло без проблем. Сумма находилась на счете 4081*********8341 и была своевременно списана в полном объеме.В этом месяце (декабрь 2025) в день погашения банк не списал сумму со счета, (попытавшись списать сумму с другого счета), хотя именно на счете 4081*********8341 была полная сумма для списания ипотечного платежа. Тем самым, банк создал искуственную просрочку и начислил пени (штрафы за просрочку платежа по ипотеки). В информации о кредите в приложении банка указано, что "Если на момент списания на счете не хватит денег для платежа, недостающая сумма спишется с других счетов". Это не было выполнено банком 15 декабря (хотя именно так прошла оплата в ноябре, т.е. есть прецеденьт что механизм рабочий). На сегодня, 16 декабря (один день после даты оплаты) я внес платеж воспользовавшись кнопкой "погасть задолженность" в приложении банка. Считаю, что банк недобросовестно выполнил свои обязанности в целях получения дополнительного обогащения за счет начисления штрафов. Считаю данные списания не законными. В связи с этим прошу:1. Вернуть сумму штрафов (пени) в полном объеме.2. Внести изменения в кредитный рейтинг, об отсутствии просроченной задолженности.3. Разъяснить правила списания ипотечного платежа со счетов, при условии информирования клиентов о том что "Если на момент списания на счете не хватит денег для платежа, недостающая сумма спишется с других счетов", т.е. той информации которая есть в приложении банка.4. Провести корректирующие действия, и сообщить, что было сделано, чтобы такая проблема не возникала в дальнейшем.
16.12.2025 08:07
Здравствуйте, мы ассоциация ветеранов СВО по Забайкальскому краю. Как можем максимально быстро попасть к руководителю сбербанка по Забайкальскому краю?
16.12.2025 07:24
Ответ дан
Как отказатся от доставки апельсиновой карты пластиковой на дом если уже заказал
16.12.2025 07:00
В приложении Яндекс банка увидел предложение 80% кэшбэка баллами за первый заказ в яндекс еде.Активировал это предложение, сделал заказ. Сразу после заказа, в приложении ЯБ чуть ниже суммы списания увидел сумму выплаты баллами - 80% от оплаты, все хорошо. При получении заказа( мясные консервы) увидел, что 2 из 7 банок - другой продукт. Курьер сказал - пишите в поддержку, моя работа доставить. Написал в поддержку. На удивление вернули сумму за 2 банки другого продукта на карту ЯБ, но! в этот же момент исчезла сумма к выплате кэшбэка баллами. Написал в техподдержку, мне ответили, что необходимо ждать 21 день, а после этого уже писать в техподдержку. Написал после 21 дня ожидания, и с этого момента техподдержка отвечает примерно одинакого : Мы ещё не получили обратной связи от коллег, но регулярно проверяем статус рабочей задачи. Обещаем вернуться к вам с ответом сразу, как только появится новая информацияТеперь по срокам: заказ был сделан и доставлен 16.10.2025. Далее, 08.11.2025 я написал снова, т.к. прошел 21 день, мне ответили, что передали обращение коллегам, ждите. После этого писал 18.11.2025, 03.12.2025 написал следующее : У вас установлен определенный срок в течении которого я получу ответ или такого срока нет? Прошло уже почти 2 месяца!В ответ получил : Мы ещё не получили обратной связи от коллег .... и т.д.В ноябре писал в техподдержку яндекс еды, ответили также: передали вашу заявку коллгам, ожидайте.Начинал несколько чатов с техподдержкой, на сегодня они удалили все чаты , в яндекс еде чат исчез, в япей также, есть надпись, в архиве чатов нет.Главный вопрос: почему законодатель позволяет банку игнорировать клиента? Почему для банка не установлен конкретный срок, в который банк должен решить проблему? 
16.12.2025 06:26
Ответ дан
Как ЮЛ расторгнуть договор эквайринга с ВТБ ?
16.12.2025 05:55
Здравствуйте такая проблема у меня на всех счетах 161 фз, в том числе и Сбербанк. Писал заявление на сайте в Банк России об исключение меня из базы данных ненадежных получателей, на что пришел ответ от банка России цитирую:Департамент информационной безопасности Банка России в связи сВашим обращением сообщает следующее.Банк России рассмотрел заявление1 и проверил наличие сведений,представленных в заявлении, в базе данных.Указанная(ые) в таблице кредитная(ые) организация(и) плательщиканаправила(и) в базу данных информацию об ОБДС2, по которой(ым) Выявляетесь получателем средств.Кредитнаяорганизацияплательщика3Идентификатороперации – номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииплательщика)Кредитнаяорганизацияполучателя4Идентификатор операции– номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииполучателя)АО «ТБанк» REQ-20250902-3771 АО «ТБанк» REQ-20250902-3791АО «ТБанк» REQ-20250831-5973 АО «ТБанк» REQ-20250831-6008Банк России запросил в соответствии с пунктом 2.2 Указания БанкаРоссии № 6748-У у указанных в таблице кредитной(ых) организации(й)информацию об обоснованности (необоснованности) включения в базуданных сведений, представленных в Вашем заявлении.От кредитной(ых) организации(й) АО «ТБанк» получена информация обобоснованности включения сведений, представленных в Вашем заявлении, вбазу данных.В связи с этим Банк России на основании пункта 2.3 Указания БанкаРоссии № 6748-У принял мотивированное решение об отказе вудовлетворении заявления.Порядок действий для исключения сведений, представленных взаявлении, из базы данных:1. В целях осуществления возврата суммы ОБДС плательщику Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС обратиться в указанныев таблице кредитные организации получателя, чтобы податьзаявление(я) об отказе от зачисления денежных средств в размере суммыОБДС через онлайн-банк, по телефону «горячей линии» или лично вотделении кредитной организации, указав представленный(е) в таблиценомер(а) запроса(ов) по ОБДС (для кредитной организации получателя).2. Если Вы осуществили возврат суммы ОБДС плательщику, Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС подать обращение вкредитную(ые) организацию(и) плательщика, указанную(ые) в таблице,указав представленные в таблице номер(а) запроса(ов) по ОБДС (длякредитной организации плательщика), в целях направлениякредитной(ыми) организацией(ями) плательщика в Банк Россииинформации об исключении сведений об указанной(ых) ОБДС из базыданных.К слову в Т банке я закрыл счет неделю назад И зайти в приложение я уже никак не смогу. Как быть в такой ситуации?
16.12.2025 04:56
Ответ дан
Сегодня уже 16.12 , заявление о закрытии счета было написано 28.11.Деньги по указанным реквизитам Вы обязаны перевести в течении 7 календарных дней. Я буду каждый день писать в ЦБ, пока мне не вернут деньги. Я прошу ускорить данный процесс!
16.12.2025 03:36
Хочу написать ещё один правдивый отзыв о нашем оформлении ипотеки в Сбербанке с ДОМКЛИК. При подаче заявки нам была одобрена ставка 18.3 процента. На объявлении стояла скидка от ДОМКЛИК 0.9 процентов. При оформлении скидка встала 0.2 процента. Почему так получилось никто из менеджеров ДОМКЛИК ответить не может. Ответ: ну мы считаем должно быть 0.9, а будет 0.2 программа так поставила, ничего сделать не можем у нас "лапки". Разговоры с менеджерами из Москвы и местного отделения Иркутска ни к чему не привели. Нужно срочно покупать квартиру, а так бы отказалась. Переплата увеличилась где-то на 180 тысяч. Так что не верьте Сбербанку и его обещаниям низкой ставки. Идите лучше в другой банк, где всё прозрачно. 
16.12.2025 01:42
Ответ дан
Здравствуйте, на всех моих счетах наложена 161 фз, писал электронное заявление в банк России, чтобы вынесли из писка ненадежных получателей OZON банк и Сбербанк. В самом Т банке я закрыл счет неделю назад и вывел от туда денежные средства. На что пришел ответ от ЦБ цитирую: Департамент информационной безопасности Банка России в связи сВашим обращением сообщает следующее.Банк России рассмотрел заявление1 и проверил наличие сведений,представленных в заявлении, в базе данных.Указанная(ые) в таблице кредитная(ые) организация(и) плательщиканаправила(и) в базу данных информацию об ОБДС2, по которой(ым) Выявляетесь получателем средств.Кредитнаяорганизацияплательщика3Идентификатороперации – номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииплательщика)Кредитнаяорганизацияполучателя4Идентификатор операции– номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииполучателя)АО «ТБанк» REQ-20250902-3771 АО «ТБанк» REQ-20250902-3791АО «ТБанк» REQ-20250831-5973 АО «ТБанк» REQ-20250831-6008Банк России запросил в соответствии с пунктом 2.2 Указания БанкаРоссии № 6748-У у указанных в таблице кредитной(ых) организации(й)информацию об обоснованности (необоснованности) включения в базуданных сведений, представленных в Вашем заявлении.От кредитной(ых) организации(й) АО «ТБанк» получена информация обобоснованности включения сведений, представленных в Вашем заявлении, вбазу данных.В связи с этим Банк России на основании пункта 2.3 Указания БанкаРоссии № 6748-У принял мотивированное решение об отказе вудовлетворении заявления.Порядок действий для исключения сведений, представленных взаявлении, из базы данных:1. В целях осуществления возврата суммы ОБДС плательщику Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС обратиться в указанныев таблице кредитные организации получателя, чтобы податьзаявление(я) об отказе от зачисления денежных средств в размере суммыОБДС через онлайн-банк, по телефону «горячей линии» или лично вотделении кредитной организации, указав представленный(е) в таблиценомер(а) запроса(ов) по ОБДС (для кредитной организации получателя).2. Если Вы осуществили возврат суммы ОБДС плательщику, Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС подать обращение вкредитную(ые) организацию(и) плательщика, указанную(ые) в таблице,указав представленные в таблице номер(а) запроса(ов) по ОБДС (длякредитной организации плательщика), в целях направлениякредитной(ыми) организацией(ями) плательщика в Банк Россииинформации об исключении сведений об указанной(ых) ОБДС из базыданных.ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? Прошу помочь
16.12.2025 00:56
Ответ принят
Что с кнопкой обмена кэшбека,по моему это очередной обман.В поддержке сыплют уже месяц шаблонами,мол надо немножко подождать,у нас все автоматически и.т.д.По факту когда у всех 
16.12.2025 00:53
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера

Все вопросы по теме "Другое"