- Все вопросы
- Часто задаваемые
Летом 2024 года я оформил и оплатил заказ на сумму 20 940 рублей в интернет-магазине Мегамаркет (megamarket.ru). Товар должен был быть доставлен в пункт выдачи, однако я его не получал — ни подписи, ни фактической передачи не было.Сразу после оформления заказ в системе отобразился как «полученный». С первого дня я пытался решить вопрос, направляя обращения в службу поддержки. Однако каждый раз получал одинаковый ответ:«Сотрудники подтвердили выдачу заказа, следовательно, он выдан корректно.»Никакой фактической проверки не проводилось. Меня не спросили о дате, месте, ФИО получателя. Поддержка не запросила ни подтверждающих документов, ни логистических данных, ни подписи о выдаче. Ответы носили исключительно формальный характер.Через некоторое время статус заказа в системе изменился на «отменён». При этом деньги не были возвращены — ни тогда, ни спустя год. Поддержка продолжает отписываться, ссылаясь на то, что вопрос решён, и рекомендует обращаться в банк оплаты, несмотря на то, что факт возврата денежных средств отсутствует.Я направил досудебную претензию и готовлю иск в суд, а также обращение в Роспотребнадзор.Данный случай — наглядный пример того, как крупная платформа уходит от ответственности и не соблюдает закон о защите прав потребителей. Деньги удерживаются, обязательства не исполнены, никакой ответственности перед клиентом магазин не несёт.Рекомендую тщательно подумать, прежде чем оформлять заказ через этот сервис.
31.07.2025 03:28
16 марта открыла брокерский счет и до недавнего времени не могла зайти в приложение Альфа-инвестиции. Оказалось, что у меня не был подтверждено номер телефона, что довольно странно ведь я уже больше года пользуюсь услугами банка. Связалась с техподдержкой, номер подтвердили и наконец-то я увидела как все выгляди внутри. 29.07 я пополнила брокерский счет и хотела купить ценные бумаги, но к моему удивлению пои создании электронной подписи не приходит смс с кодом. Снова звоню в техподдержк, все проверяем и выясняется, что смс уходят на мой старый номер, который я сменила в сентябре 2023 года!!! Напоминаю, что я открыла брокерский счет в марте 2025!!! Естественно на свой актуальный номер. В июле 2025 получала кредитную карту банка и в 2024 дебетовую себе и ребенку и всё карты и все приложения у меня на действующем номере. Сейчас мне предлагают ехать в отделение банка чтобы изменить несуществующий номер, который мне не принадлежит на мой номер! Это значит, что из-за ошибки банка, я дожа не иметь возможность инвестировать, не иметь возможность вернуть свои деньги с брокерского счета, которые там лежать просто так, и еще потратить свое личное время на то, чтобы исправить ошибку банка???техподдержка спрашивает у меня кодовое слово, я честно его не помню, у меня было два варианта, которые не подошли, поэтому теперь мне нужно ехать в банк, а это очень не удобно, у нас не так много отделений в городе. Я прошу исправить номер телефона на актуальный, без посещения банка.
31.07.2025 02:52
Заблокировали карту и передали данные для внесения в базу данных Банка России,на горячей линии вопрос не решили,запрос на исключение из базы данных не отправили .
31.07.2025 02:49
Доброй ночи! Банк сбер постоянно списывал платежи по овердрафту ночью, списывал проценты, основную сумму возвращал назад, но как были длинные праздники, начиная с нового года, не возвращал, ссылаясь на сбои в программе, с 12-го июля 2025 года списывал почти 10 дней и не возвращал, приводя малый бизнес в банкротство, ссылаясь на то, что они могут востребовать всю сумму, пришлось запросить реструктуризацию, банк одобрил, писали и в службу поддержки, все отлично, но 10 дней продолжали обнулять расчетный счет, в итоге, за несколько часов до возврата, позвонил персональный менеджер и сказал, что перевели деньги с расчетного счета, поэтому в реструктуризации отказали, то есть прошло 10 дней, все было хорошо, а теперь отказано, чистой воды мошенничество, банк привел нас в банкротство, не знаем как решить проблему! Будем обращаться в суд!
31.07.2025 02:28
Здравствуйте, Кристина.Обращаемся к вам по следующему вопросу. Мы приняли квартиру в ЖК UNO Головинские пруды в Москве. При приёме представитель застройщика сообщил, что необходимо уточнить информацию по оценочному альбому для банка.Номер креди договора: B634/3600-0003592Оформлен на: Каплуна Антона НиколаевичаПодскажите, пожалуйста, требуется ли нам оценочный альбом для банка? Заранее благодарим за помощь.
31.07.2025 00:51
Добрый вечер !30.07 поставили ограничения на социальную карту куда перечисляют пособие .По (статье 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» служба СП не вправе обрашать взыскание.)На каком основание вы поставили на списание денег эту карту?!
https://bashify.io/i/uJ7jno https://bashify.io/i/NoqM7V
скрин прилагается
31.07.2025 00:21
как выйти на связь с озон банком ? они даже в поддержке не отвечают !
30.07.2025 22:17
Здравствуйте.Написал заявление на закрытие счета.Поясните пожалуйста Деньги по указанным реквизитам отправите не позднее 20 календарных дней с момента отправки мною заявления или с момента закрытия счета?
30.07.2025 21:37
Я попробовал Сберпрайм для молодежи она мне не понравилось думал что продлевать нужно в ручную но так как сработало автопродление с меня списали деньги пару часов назад так что услогой я не пользовался и не хочу пользоваться так что я хочу вернуть деньги и отключить Сберпрайм
30.07.2025 21:32
Добрый день. Подскажите хотя бы примерный срок ответа по обращениям 1011355291 и 1011354994. Просто уже прошло больше недели с момента обращения и до вылета меньше 4 недельКарпань Валерий Вадимовичk.v.val2000@gmail.com
30.07.2025 21:30