- Все вопросы
- Часто задаваемые
почему то списали деньги с карты сбербанка [censored] MOSKVA RUS 575 рублей ни за что, в подписках не числиться данная подписка MCC-код5817
16.12.2025 10:38
Ответ принят
Здравствуйте!От ЦБ РФ я получил информацию о причинах блокировки моих счетов. Идентификаторы операций (номера запросов по ОБДС): REQ-20250707-6944, REQ-20250707-6943, REQ-20250707-6938. Я осуществил возврат суммы ОБДС плательщику (номер чека 1000000002557391926 от 05.08.2025). Прошу направить в Банк России информацию об исключении сведений об указанных ОБДС из базы данных на основании пункта 1.11 Указания Банка России No 6828-У. Спасибо!
16.12.2025 10:20
Добрый день, подскажите пожалуйста, с 08.12.2025 заявка (118175704) на ипотеку находится в статусе - "подтверждение ИНН от налоговой", по номеру 900 сообщили, что проверка идёт до 5 суток, прошло уже больше, но статус не меняется, дополнительно сообщили что можно обратится к менеджеру по сделке, но менеджер по сделке ещё не назначен, т.к. заявка ещё не поступала в банк на рассмотрение, при обращение в отделение Дом клик, сотрудники так же не смогли помочь т.к. заявка им не поступила. Были рекомендации от менеджеров завести новую заявку, но её не завести, т.к. выходит сообщение что уже есть заявка. В чате и по телефону (900) не получается связаться с менеджером по новым сделкам, хотя было оставлено очень много заявок на звонок. Бронь на квартиру скоро закончится. PS Вчера сами обнаружили, что в ЛК Сбер онлайн была указана старая регистрации, в заявке на ипотеку была указана новая регистрация, в отделении Сбербанка регистрацию обновили, возможно это как то поможет. Что возможно предпринять? Уже всё предприняли, даже в налоговую сходили, где сообщили что по данным все в порядке.
16.12.2025 10:11
Покупала год назад товар через яндекс сплит, тогда имела карту яндекс банка. Спустя год товар сломался, оформила заявку на возврат, но банковские карты на свое имя к тому времени все закрыла, поэтому писала заявление на возврат денег по реквизитам другому человеку, что разрешено законом!!! Яндекс сплит вернул платежи, кроме одного. Самый первый платеж на сумму 2419 рублей до сих пор не вернули! Месяц уже долблюсь в службу поддержки, но из 5 писем на 4 присылают в ответ шаблонные отписки ботом и только 1 раз в неделю кто-то из сотрудников соизволяет ответить лично, но вопрос не решен. Уже заставили меня сменить номер телефона в системе, якобы из-за этого не проходит возврат, сменила номер, получила из-за этого кучу проблем с другими функциями сервисов яндекса, но деньги все равно не вернули! Все сообщения игнорируют!!! Где искать управу на этих бездарных недоспециалистов и как долго мне еще ждать возврата своих же денег???
16.12.2025 09:48
Ответ дан
19.11.25г оформила в рассрочку кухню. Через сбербанк не получилось, т.к. приложение не работало из-за плохой интернет связь. В магазине мне предложили выбрать другой банк с помощью сервиса «Всегда да». Был предложен Совкомбанк. Рассрочку оформили, я подписала электронной подписью договор Потребительского займа, N 9370356 от 19.11.2025 г. и согласие на обработку персональных данных. Позже, почитав более внимательно договор, я решила все-таки закрыть кредит и на следующий день закрыла его в отделении Совкомбанка В г. Сочи и получила справку 21.11.2025 г.в банке «о закрытии договора потребительского займа/об отсутствии задолженности по договору потребительского займа».Тем не менее, в приложении «всегда да», с помощью которого предлагалось платить рассрочку, сумма моего «долга» по-прежнему значилась. Я обратилась в службу поддержки сервиса через приложение с просьбой аннулировать мои данные по займу. Мне ответили, что «если договор закрыт, то через 6 месяцев кредит автоматически удалится из приложения, совершенные платежи по договору так же будут отсутствовать. Сейчас вы можете скрыть кредит, чтобы он стал неактивным». Я настаивала, чтобы удали данные моего кредита из приложения и прислали подтверждение. В поддержке ответили, что для того, чтобы они прекратили коммуникации в мой адрес, я должна им сообщить свои персональные данные! Это те, которые были уже получены сервисом при оформлении кредита! На мой вопрос, какой документ я получу в итоге, и на каком основании они вообще осуществляют свою деятельность, в поддержке сказали, что функционал удаления кредита не разработан еще, и что все справки выдает банк, а работают они на основании «Политики обработки персональных данных». Это цитата, у меня есть скрины переписки. В службу поддержки я обратилась 26.11.2025. Интересно так же, что с момента оформления договора займа и до 26.11.25г. мне регулярно поступали беспокоящие звонки с разных номеров от имени «PAO SOVKOMBANK: financy». Причем, после переписки со службой поддержки эти звонки резко прекратились вообще! А сегодня мне пришло смс от сервиса «всегда да» с напоминанием о ежемесячном платеже по кредиту. Прошу разобраться в ситуации с кредитом и законностью использования моих персональных данных.
16.12.2025 09:47
Добрый день. Оформил карту с пометкой "бонус 2000" . Пластик получил 10 дней назад, а у Вас на сайте она все ещё находится в разделе "заявки".
16.12.2025 09:46
Ответ принят
Я подозреваю,что деньги не приходят из-за того что я кинула ссылку другу,он подал заявку, а потом на встрече курьер перенес эту встречу( сам попросил перенести тк че то он забыл)и получилось так что образовалось 2 заявки одного и того же друга.Но обычная выплата за это пришла, но мне кажется,что акция не засчитается из-за этого. Куда писать по этому поводу вообще и что делать
16.12.2025 09:41
Ответ дан
Здравствуйте. По ошибке перевёл деньги клиенту вашего банка, Киселеву Николаю Олеговичу .Как я могу вернуть деньги обратно?
16.12.2025 09:36
19.11.25г оформила в рассрочку кухню. Через сбербанк не получилось, т.к. приложение не работало из-за плохой интернет связь. В магазине мне предложили выбрать другой банк с помощью сервиса «Всегда да». Был предложен Совкомбанк. Рассрочку оформили, я подписала электронной подписью договор Потребительского займа, N 9370356 от 19.11.2025 г. и согласие на обработку персональных данных. Позже, почитав более внимательно договор, я решила все-таки закрыть кредит и на следующий день закрыла его в отделении Совкомбанка В г. Сочи и получила справку 21.11.2025 г.в банке «о закрытии договора потребительского займа/об отсутствии задолженности по договору потребительского займа».Тем не менее, в приложении «всегда да», с помощью которого предлагалось платить рассрочку, сумма моего «долга» по-прежнему значилась. Я обратилась в службу поддержки сервиса через приложение с просьбой аннулировать мои данные по займу. Мне ответили, что «если договор закрыт, то через 6 месяцев кредит автоматически удалится из приложения, совершенные платежи по договору так же будут отсутствовать. Сейчас вы можете скрыть кредит, чтобы он стал неактивным». Я настаивала, чтобы удали данные моего кредита из приложения и прислали подтверждение. В поддержке ответили, что для того, чтобы они прекратили коммуникации в мой адрес, я должна им сообщить свои персональные данные! Это те, которые были уже получены сервисом при оформлении кредита! На мой вопрос, какой документ я получу в итоге, и на каком основании они вообще осуществляют свою деятельность, в поддержке сказали, что функционал удаления кредита не разработан еще, и что все справки выдает банк, а работают они на основании «Политики обработки персональных данных». Это цитата, у меня есть скрины переписки. В службу поддержки я обратилась 26.11.2025. Интересно так же, что с момента оформления договора займа и до 26.11.25г. мне регулярно поступали беспокоящие звонки с разных номеров от имени «PAO SOVKOMBANK: financy». Причем, после переписки со службой поддержки эти звонки резко прекратились вообще! А сегодня мне пришло смс от сервиса «всегда да» с напоминанием о ежемесячном платеже по кредиту. Прошу разобраться в ситуации с кредитом и законностью использования моих персональных данных.
16.12.2025 09:31
Здравствуйте!Одобрили кредитные каникулы 03.12,по двум кредитам до сих пор нет изменений по дате платежа.Сегодня уже списание.Прошло уже 10 рабочих дней
16.12.2025 09:27
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера