- Все вопросы
- Часто задаваемые
Пишу относительно обращения №251031-7000-379715, от 31.10.2025.
31.10.2025 22:07
Ответ дан
Здравствуйте. У меня месяц назад были заблокированы карты и пришло сообщение, что перевыпуск их невозможен. Я сходила в отделение, сняла наличные. Мы попробовали выпустить карту, пришел отказ. Сотрудник сказала попробовать через месяц. Могут ли мне сейчас выдать карту, если предыдущие карты были закрыты, банк не требовал никаких документов за этот месяц?
31.10.2025 21:10
Ответ принят
Почему заблокировали мои карты?
31.10.2025 20:57
Ответ дан
Добрый день Александра! У меня точно такой же вопрос как и у девушки выше,но ответа на него я так и не нашла. Мама умерла 21 октября, на момент смерти мама проживала со мной ,была у меня прописана.пенсия пришла на карту 23 октября.я видела её в приложении банка маминого телефона,но не сняла,решила поступить по закону.Потом счёт заблокировали. ПФР отправляет к нотариусу, натариус отвечает,что если мама проживала со мной,то Пфр должен сделать возврат и выдать мне сумму полностью, хотя читая некоторые сайты я вижу что в некоторых случаях Пфр делает возврат из банка на переплаченые деньги за недожитые дни пенсионера. т.е мама не дожила до конца месяца 10 дней и эти деньги должны вернутся в пфр,остальные остаются в банке.Пробовала ещё вариант, звонила на горячую линию сбербанка,там мне ответил оператор,что эту пенсию мне могут выдать как компенсацию на затраты похорон( до истечения 6ти месячного срока)так как недополученная пенсия в наследственную часть не входит и выдается родственнику проживающему на момент смерти с пенсионером.по этому вопросу в ИИ мне был ответ, что пенсией ,которая пришла после смерти мамы я вообще воспользоваться не смогу или не захочу из за бюрократических проволочек. Побегаю и брошу.У нас обычная семья ,из наследства у мамы только вот эта, последняя недополученная пенсия,которая предполагалось для внесения как первоначальный взнос на памятник. При жизни мамы у меня была гениральная доверенность и понятно,что после смерти мамы она потеряла силу. Шпуняют меня как подростка из пфр к натариусу,натариус то в банк то опять в пфр. Банк вообще никакой информации не даёт, отправляют к нотариусу. Что вообще происходит? Людям после перенесенных затрат на похороны приходится еще и оплачивать услуги натариуса. Почему никто не даёт конкретного объяснения? Нет человека,нет денег?
31.10.2025 20:39
Ответ дан
Ситуация касаемо автолизинга. Я приехал на осмотр автомобиля за 400 км предварительно согласовав дату осмотра машины на стоянке изъятой техники в Москве по адресу Пакгаузное шоссе 11стр.1.Пока я осматривал автомобиль,его просто кто-то взял и забронировал и с продажи с сайта его убрали! Ситуация крайне неприятная,так как автомобиль мне понравился и я хотел его приобрести,но пока я его осматривал,его просто взяли и продали какому-то человеку,который даже не смотрел этот автомобиль! Прошу разобраться в данном вопросе и связаться со мной по номеру телефона 8-925-877-64-73!
31.10.2025 20:23
Оставлял отзыв о посещении вашего банка, были многообещающие пожелания и настойчиваой, навязчивой просьбв оставить положительный отзыв о посещении и обслуживании в банке. Все было сделано, однако ни бот, ни обращения в поддержку банка, не решили по выплаты бонусов в размере 200 и 800 рублей. очереднй лохотрон!!! Буду писать опровержение на сайте в Банки.ру.
31.10.2025 20:22
Открывала вклад 30 октября.в альфабанке онлайн.и узнаю из письма, что оформила страховку.как так, я ничего не отмечала, ничего не подписывала.пытаюсь отключить, дозвонилась, бот сказал пришлем ссылку, вы распечатаете , подпишите и отправите почтой.это как. оформили мошенническим путем онлайн, а отказаться офлайн.но даже ссылку не прислали.номер договора
Z6922/188/RD/003EZ/5. Хочу вернуть деньги.это чистое мошенничество
31.10.2025 19:27
Добрый вечер. Создал обращение (чарджбэк) 31.10.25 и его даже не стали рассматривать, просто прислали отписку, по которой я ДОЛЖЕН прислать какое письмо ПОЧТОЙ на адрес, что к чему вообще, ребята у нас 2025 год на дворе, какое письмо? для чего? Есть у банков возможность оспорить операцию, я написал письмо, составил обращение, прикрепил скриншоты, а в ответ это.. разберитесь с вопросом.Скриншот ответа на обращение
31.10.2025 18:54
Ответ дан
здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть вопрос по поводу акции 20000₽ за рекомендации. если я пришлю несколько ссылок одному человеку допустим альфа карту, альфа стикер и семейную карту, то мне будет отображаться то что я пригласила одного человека или в зависимости от того, сколько карт он сделал?
31.10.2025 18:38
Здравствуйте, заблокировали личный кабинет и карту 30.10.2025 где то в 14-15:00 по мск. Оплачивал 3 покупки по куар коду на сайте FunPay на сумму 15₽ делал все это я своими руками, и также хотел перевести 14₽ своей Маме, через смб в Т-банк, мне не удалось перевести и я решил ну наверно что то не работаетотложил телефон и ушел, захожу через 20-40 минут и смотрю что нету счета и моей карты в личном кабинете, звоню на 900 говорят у вас компроментация, я спросил почему? Мне ответили то что банк обнаружил входы в личный кабинет и многочисленные переводы, какие переводы? за день всего лишь 4 операции и 1 из них это перевод так тем более матери. А почему входов так много, а потому что я сижу с веб-версии тоесть с сайта так как у меня нету приложение, мое устройство IPhone XsВ итоге ходил в отделение составил обращение 30.10, сегодня 31.10 пришел ответ то что мне не могут выдать карту по причине п.3.3Разберитесь в этой ситуации, как по мне это просто бред, все операции делались именно мной и все действия я могу подтвердить
31.10.2025 18:24
Ответ дан