Вход
Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    178
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.4
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    68

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращаюсь к руководству банка и хочу проинформировать будущих клиентов о некрасивом поведении банка в отношении своих клиентов. В настоящий момент (пишу отзыв 23.11.2017) проводится снижение % ставок по ипотечному кредитованию. В связи с этим банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Захотелось и мне снизить % ставку по своей ипотеке,которая составляет 11,5% при имеющемся у меня первоначальном взносе 72,5... Читать далее
Обращаюсь к руководству банка и хочу проинформировать будущих клиентов о некрасивом поведении банка в отношении своих клиентов. В настоящий момент (пишу отзыв 23.11.2017) проводится снижение % ставок по ипотечному кредитованию. В связи с этим банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Захотелось и мне снизить % ставку по своей ипотеке,которая составляет 11,5% при имеющемся у меня первоначальном взносе 72,5% от стоимости приобретаемого жилья, брала я ипотеку в декабре 2016 г.

Написала заявление в отделении банка, при этом при моем обращении в банк летом 2017 г., мне было даже отказано в написании заявления по причине - у вас и так низкая ставка. Не знала, что данное решение принимается операционистом, а не кредитным комитетом. Почему-то в банке Российский капитал мне предлагают рефинансирование на условиях 9% и не считают, что 11,5% это и так мало. После 2-х дней ожидания, мне было озвучено решение кредитной комиссии, которое мягко сказать меня удивило, мне была снижена процентная ставка на 0,5%.

Думаю, на сумме ежемесячного платежа даже не замечу этой разницы. Хочется отметить, что в данный момент Сбербанк дает ипотеку на вторичное жилье под 9% и рефинансирование кредитов под 9,5%, а также сам Центр-Инвест производит рефинансирование кредитов для клиентов других банков под 9,5%. Сама лично им звонила, чтобы проверить эту информацию.

А  ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ ИМ ПОЧЕМУ-ТО ЖАЛКО СНИЗИТЬ %, ЯКОБЫ И ТАК НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ. entyraj 23.11.2017 15:00   0  1
Администратор портала
Без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент Банком принято решение о минимально возможной процентной ставке по Вашему кредитному договору.
ПАО КБ «Центр-инвест» при рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, анализирует ряд различных факторов: дата заключения кредитного договора, срок кредитного договора, наличие или отсутствие просроченной задолженности, наличие или отсутствие оформленного обеспечения (залога недвижимости), а также учитывает стоимость ресурсов на финансовых рынках на момент заключения кредитного договора и на момент обращения с вопросом о снижении процентной ставки.
Просим Вас обратить внимание также на то, что в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком, не предусмотрены дополнительные комиссии, отсутствует страхование жизни, титула и недвижимости, которые могли бы существенно увеличить общую сумму выплат по кредиту.
Банк готов рассмотреть ваше заявление повторно. Для этого вам необходимо обратится в офис Банка.
Просим Вас указать ФИО сотрудника и офис, в котором Вам было отказано в принятии заявления ранее.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подавали заявление о рефинансирование ипотечного кредита в этот банк с переводом из другого. Позвонили через неделю, сказали, что берут, собирайте документы. Документы собрали, уже должны были ехать в банк, а они присылают сообщение, что в рефинансировании отказано. Вы себя комфортно чувствуете?

Благодаря такой подставе было потеряно всё время на сбор денег для погашения ежегодной страховки в имеющимся банке, которая составляет... Читать далее
Подавали заявление о рефинансирование ипотечного кредита в этот банк с переводом из другого. Позвонили через неделю, сказали, что берут, собирайте документы. Документы собрали, уже должны были ехать в банк, а они присылают сообщение, что в рефинансировании отказано. Вы себя комфортно чувствуете?

Благодаря такой подставе было потеряно всё время на сбор денег для погашения ежегодной страховки в имеющимся банке, которая составляет больше 42 тысяч рублей. И благодаря вашей медвежьей услуге мы оказались в положении, что у нас нет времени искать другой банк, и платить страховку.

Большое вам спасибо за такое отношение к клиентуре.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Просим Вас сообщить нам свои контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест", чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хотел поделиться своим положительным опытом при взаимодействии с банком "Центр-Инвест". У меня был ипотечный кредит в СБ с процентной ставкой в 14% ( это итоговая ставка в результате всех ухищрений ЮЗБ СБ РФ, исполнялся договор без срывов и четко в указанные сроки), после снижения ЦБ РФ ставки рефинансирования СБ ставку по договору снижать отказался и я занялся поисками возможности рефинансировать свой кредит на... Читать далее
Добрый день!

Хотел поделиться своим положительным опытом при взаимодействии с банком "Центр-Инвест". У меня был ипотечный кредит в СБ с процентной ставкой в 14% ( это итоговая ставка в результате всех ухищрений ЮЗБ СБ РФ, исполнялся договор без срывов и четко в указанные сроки), после снижения ЦБ РФ ставки рефинансирования СБ ставку по договору снижать отказался и я занялся поисками возможности рефинансировать свой кредит на более меньшую ставку.

Из всех банков, предлагающих рефинансирование, я выбрал "Центр-Инвест" по причине очень привлекательного предложения в 9,5%! Обратился с заявлением в банк и ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ИМЕННО ТАК КАК НАПИСАНО - 9,5%
Персонал банка - отзывчивый и компетентный, очень быстро помогли оформить всю процедуру и вот договор с СБ на 14% - закрыт, а новый на 9,5% - оформлен! И самое главное без всяких уловок, которые присущих договорам с СБ - типа страховок и постоянных хождений в банк для того, чтобы сделать досрочное погашение!

Хотелось бы сказать спасибо руководству КБ "Центр-Инвест" и персоналу банка как за прекрасную программу, так и за подход в её реализации. Рекомендую всем, кто попал в кабалу больших процентных ставок по ипотеке в других банках, обратиться именно в КБ "Центр-Инвест".
Администратор портала
К автору: не могли бы Вы предоставить в качестве подтверждения копию графика платежей на vyatkina@banki.ru с указанием ссылки на отзыв?

27.11.2017 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5
Меня зовут Мария. Хочу поделиться своей историей, которая, возможно, поможет определиться с выбором кредитно-финансовой организации.

В моей ситуации оказалось не все так просто: у меня был действующий кредит и кредитная карта. Продукты взяты в разных банках. Обязательства я исполняла вовремя и в необходимом объеме. Однако, когда мне срочно потребовались денежные средства и я решила взять новый кредит с условием погашения текущих... Читать далее
Меня зовут Мария. Хочу поделиться своей историей, которая, возможно, поможет определиться с выбором кредитно-финансовой организации.

В моей ситуации оказалось не все так просто: у меня был действующий кредит и кредитная карта. Продукты взяты в разных банках. Обязательства я исполняла вовремя и в необходимом объеме. Однако, когда мне срочно потребовались денежные средства и я решила взять новый кредит с условием погашения текущих обязательств, мне отказали во всех банках (я обращалась в ВТБ, Сбербанк, Россельхозбанк, Почтабанк, Хоум Кредит и многие другие), кроме банка "Центр-инвест". Как впоследствии выяснилось, проблема была в моей кредитной карте, за которой я не проследила вовремя, и, получив сначала огромный лимит, я обрадовалась (принцип "чайника"), только потом я поняла, чем эти лимиты грозят, когда подаешь заявку на кредит.

В отделении Центр-инвеста в Волгограде в Тракторозаводском районе (Дзержинского, 15) меня сопровождала с момента подачи он-лайн заявки на сайте банка и до момента получения денежных средств Елена Алексеевна Гаврик. Именно она пояснила мне почему я получала отказы от всех банков, и очень детально пояснила какие документы необходимо собрать. После того, как я все подготовила и отправила, мне пришло положительное решение (уже не предварительное, а окончательное). Елена попросила меня заранее уведомить ее о приезде в отделение, чтобы она подготовила весь пакет документов - так все и получилось. Я заранее позвонила, приехала в назначенный день и час, Елена все уже подготовила, ознакомила меня со всеми документами, мы все подписали, и я получила деньги. Вся процедура прошла в течение часа. Тут по-другому и не скажешь: она - настоящий профессионал.

Итак, если говорить о минусах и плюсах в потребительском кредитовании физических лиц в банке "Центр-инвест", то среди минусов я нашла только один (надеюсь, на этом и ограничится!): отделений по месту моего проживания нет, банкоматов и терминалов тоже, но с Еленой мы подобрали для меня наиболее оптимальный вариант внесения платежа по кредиту (и снова этому сотруднику большой респект!).

Среди плюсов:

1. Исключительный индивидуальный подход (банк не отказал, рассматривал подробно мою историю, изучил все нюансы);

2. Доверительное отношение к клиенту (мне выдали ровно ту сумму, которую я запрашивала, это очень обрадовало, но была увеличена процентная ставка с 13 до 16 в связи с имеющимися кредитными обязательствами, после погашения которых, мою ставку снизят - в договоре данный пункт имеется; собственно, эту цель я и преследовала - я хотела погасить имеющиеся обязательства, оставшиеся направить на другие цели, и банк мне поверил);

3. Никаких скрытых комиссий (я получила необходимую сумму безо всяких комиссий и иных платежей, кроме того, в договоре была указана полная стоимость кредита и процентная ставка, причем, в случае, если я предоставлю документы о полном погашении задолженности в других кредитных организациях, я заключаю доп.соглашение к договору, и мою ставку снижают);

4. Гибкий график платежей (этот момент меня очень порадовал! вносить текущий платеж по кредиту я могу в течение всего месяца - это очень удобно! особенно при моем графике работы и получении зарплаты);

5. Оперативность, отзывчивость и вежливость сотрудников банка (здесь снова отдельно хочу поблагодарить Елену Гаврик за ее профессионализм и отличное обслуживание, я всегда вам буду признательна за то, что помогли мне решить мою проблему!).

Если вы хотите максимальной прозрачности и честности, или у вас непростая ситуация, как была у меня, то выбор за банком "Центр-Инвест". Бесспорные пять баллов от меня!
Администратор портала
К автору: " Именно она пояснила мне почему я получала отказы от всех банков, и очень детально пояснила какие документы необходимо собрать" - просьба конкретизировать...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу обратиться к руководству банка и информировать будущих клиентов. О не совсем порядочном отношении. Дело в том, что в данное время (02.11.2017) проводится повсеместное снижение % ставок по ипотечному кредитованию. И на этой волне банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Решил и я воспользоваться данным предложением, т.е. снизить процентную ставку, которая составляет 11,5%. Как полагается, написал... Читать далее
Хочу обратиться к руководству банка и информировать будущих клиентов. О не совсем порядочном отношении. Дело в том, что в данное время (02.11.2017) проводится повсеместное снижение % ставок по ипотечному кредитованию. И на этой волне банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Решил и я воспользоваться данным предложением, т.е. снизить процентную ставку, которая составляет 11,5%. Как полагается, написал заявление в отделении банка. После определенного срока ожидания, мне было озвучено решение комиссии, которое мягко сказать повергло меня в ступор, т.к. мне было отказано в снижении процентной ставки. Хочу сказать, что на данный момент времени Сбербанк дает ипотеку на вторичное жилье под 9% и рефинансирование кредитов под 9,5%, а также сам банк производит рефинансирование кредитов для клиентов других банков под 9,5%. А  ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ ВИДИМО ИМ ЖАЛКО СНИЗИТЬ %, ЯКОБЫ ВСЕРАВНО ОНИ НА КРЮЧКЕ.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Просим Вас сообщить нам свои контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест", чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день! Хочу высказать свое негодование тем, что сотрудники забывают об обязанностях своевременно предоставлять данные в Бюро кредитных историй. Последний кредит в этом банке закрыла в феврале, а недавно узнала о сумме долга в этом банке.

Отправила больше недели назад обращение в электронной форме - реакции никакой! Сотрудники мне могут возразить, что срок рассмотрения обращения 30 дней, правильно, но на сайте банка не предусмотрена... Читать далее
Добрый день! Хочу высказать свое негодование тем, что сотрудники забывают об обязанностях своевременно предоставлять данные в Бюро кредитных историй. Последний кредит в этом банке закрыла в феврале, а недавно узнала о сумме долга в этом банке.

Отправила больше недели назад обращение в электронной форме - реакции никакой! Сотрудники мне могут возразить, что срок рассмотрения обращения 30 дней, правильно, но на сайте банка не предусмотрена форма обращения-Жалобы, которую можно было бы рассмотреть оперативнее!!!! Придется наверное чрез ЦБ напомнить банку о регуляторном риске непосредственной обязанности исполнять Федеральные законы.

Также хочу отметить, что дважды писала заявление на закрытие текущего счета, и каждый раз сотрудники делали глаза круглыми не понимая, что от них хотят. Это Центральный офис в г. Ростове-на-Дону. Хотелось бы видеть от банка не только скорость принятия решений по кредитным заявкам, но и качественное сопровождение!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на сегодняшний день у Вас отсутствует задолженность по банковской карте, оформленной в ПАО КБ "Центр-инвест".
По итогам проверки было выявлено, что в момент передачи данных о закрытии вашего Договора о кредитовании счета в Бюро кредитных историй, произошел технический сбой, который не позволил своевременно отразить необходимую информацию о погашении кредита.
На сегодняшний день ошибка устранена и произведены все необходимые мероприятия по передаче данных по договору о кредитовании счета в Бюро кредитных историй.

Приносим извинения за доставленные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте. Сегодня заходил кредит погасить в отделение банка на пр. Ермака. Банк меняется в лучшую сторону. Прямо был приятно удивлен. Специалист на кассе все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы, все сделала быстро и качественно. Прямо порадовался за банк. Единственное что осталось сделать - это убрать с платежных терминалов требования ввода кода из смс и ввода номеров ИНН/СНИЛС. Это, имхо, лишнее.

Спасибо.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить признательность и безграничную благодарность коллективу Новочеркасского отделения ПАО КБ "Центр Инвест" и персонально Руководителю кредитного отдела М-ву Герману Александровичу. Я подал заявку на рефинансирование ипотеки в стороннем банке. По минимальному пакету документов заявка была рассмотрена в максимально короткие сроки, получено одобрение и выдан кредит. Время подписания кредитного договора было обговорено заранее, никаких... Читать далее
Хочу выразить признательность и безграничную благодарность коллективу Новочеркасского отделения ПАО КБ "Центр Инвест" и персонально Руководителю кредитного отдела М-ву Герману Александровичу. Я подал заявку на рефинансирование ипотеки в стороннем банке. По минимальному пакету документов заявка была рассмотрена в максимально короткие сроки, получено одобрение и выдан кредит. Время подписания кредитного договора было обговорено заранее, никаких очередей, все максимально быстро, корректно и доброжелательно. Приятно удивила ставка - 9,5% годовых, причем нет никаких скрытых комиссий, платных оценок, навязывания страховок жизни и имущества. Желаю коллективу всяческих успехов, а Банку - процветания. Приятно иметь дело!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начать хочу с того, что до описанной ниже сложившейся ситуации считала Центр-Инвест достойным, приятным в обслуживании и довольно лояльным банком. Неоднократно его советовала своим коллегам и друзьями, но все было прекрасно ровно до того момента пока я не обратилась в Банк с просьбой для себя. Сразу оговорюсь, что положительная практика по подобным вопросам есть.    

Неоднократно обращалась в банк с... Читать далее
Начать хочу с того, что до описанной ниже сложившейся ситуации считала Центр-Инвест достойным, приятным в обслуживании и довольно лояльным банком. Неоднократно его советовала своим коллегам и друзьями, но все было прекрасно ровно до того момента пока я не обратилась в Банк с просьбой для себя. Сразу оговорюсь, что положительная практика по подобным вопросам есть.    

Неоднократно обращалась в банк с просьбой рассмотреть возможность снижения процентной ставки по моему кредитному договору до уровня осуществления ипотечного кредитования данным Банком в настоящее время, а именно 9,5% годовых или одобрить возможность рефинансирования кредита в другом банке с учетом того, что ПАО «Сбербанк», АО «Райффайзенбанк», АО «Газпромбанк», ПАО Банк «ФК Открытие» и другие осуществляют рефинансирование ипотечных кредитов других банков по ставкам от 9 до 10% годовых. Также ключевая ставка Центрального Банка Российской Федерации имеет тенденцию к снижению, и в настоящее время согласно Информации ЦБ РФ от 15.09.2017 составляет 8,5%.

Т.к. я являюсь клиентом Банка с июня 2015 года, оформив договор вклада, далее, вскоре после его закрытия мною был оформлен договор ипотечного кредитования. Сумма заемных средств составляет 3 000 000 рублей. В течение года  мною погашено более 35% от суммы основного долга и выплачено более 280 000 рублей процентов. Все ежемесячные платежи были внесены строго в срок в соответствии с графиком погашения.

Я являюсь дисциплинированным и добросовестным клиентом, исполняющим все свои обязательства по Договору качественно и в срок, а также планировавшим и в дальнейшем взаимодействие с ПАО КБ «Центр-Инвест». В связи с этим мне непонятна причина неоднократного отказа кредитного комитета в просьбе об уменьшении процентной ставки (заявление от 22.09.2017 и заявление от 27.09.2017) и отсутствие лояльности ко мне, как к порядочному клиенту. 

Никаких альтернативных предложений также не было направлено в мой адрес (например, снижение не до 9,5%, а хотя бы до более низкого уровня, изменение графика и т.д.) В ответ глухая стена. Во второй раз даже не посчитали нужным позвонить, написала на сайте запрос, тоже без ответа. Видимо, для того, чтобы тебя начали ценить, уважать и идти навстречу нужно просто перестать платить и тогда Банк в лице сотрудников службы безопасности сам начнет ко мне обращаться (писать, звонить, приходить) с заманчивыми предложениями для решения уже своих проблем. А так сейчас проблемы то мои, то и зачем на них обращать внимание и вникать...

На мой вопрос: "В старых клиентах Вы, видимо, заинтересованы гораздо меньше чем в новых?" Ответ без стеснений прозвучал: "ДА!" В заключении хочу сказать, что больше с этим банком сотрудничать нет никакого желания (я понимаю, что для Банка - это капля в море, но выводы я сделала). Очень надеюсь, что как можно скорее закрою кредит и прекращу все взаимоотношения. Банку желаю пересмотреть свои принципиальные позиции в работе с клиентами и начать их хотя бы уважать.

С уважением, Евгения
Администратор портала
К автору: "В ответ глухая стена. Во второй раз даже не посчитали нужным позвонить, написала на сайте запрос, тоже без ответа" - просьба указать даты обращений.

20.10.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемая Евгения!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк готов снижать процентную ставку своим заемщикам по действующим ипотечным кредитам. Для этого Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любое удобное для Вас отделение Банка.
Просим Вас обратить внимание, что в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком, не предусмотрены дополнительные комиссии, отсутствует страхование жизни, титула и недвижимости. Наличие данных условий существенно увеличивает общую сумму выплат по кредиту, даже в случаях, если ставка по ипотечному кредиту выглядит более выгодной.
ПАО КБ «Центр-инвест» при рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, анализирует ряд различных факторов: дата заключения кредитного договора, срок кредитного договора, наличие или отсутствие просроченной задолженности, наличие или отсутствие оформленного надлежащим образом обеспечения (залога недвижимости), а также учитывает стоимость ресурсов на финансовых рынках на момент заключения кредитного договора и на момент обращения с вопросом о снижении процентной ставки.
Учитывая вышеизложенное, Банком принимается решение о минимально возможной на момент написания Вами заявления, процентной ставке по вашему кредитному договору.
Сотрудники банка пытались неоднократно связаться с Вами в телефонном режиме для предоставления информации по Вашему обращению, но, к сожалению, не получили ответа на звонки.
Просим Вас указать ФИО сотрудника, сообщившего Вам, что Банк не заинтересован в действующих клиентах, а также уточнить дату обращения в Банк.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Хочу рекомендовать всем потенциальным "ипотечникам" этот банк, в котором у меня ипотека - с 2015 года. Никаких навязанных страховок и скрытых процентов! Обслуживание - на высоком уровне! Спасибо руководству офиса Центр-инвеста на М. Нагибина 32а, Ростов-на-Дону!
   
Особенно хочу поблагодарить за высокую компетентность и тактичность, вежливость, готовность всегда помочь в ответах на вопросы - экономиста... Читать далее
Здравствуйте! Хочу рекомендовать всем потенциальным "ипотечникам" этот банк, в котором у меня ипотека - с 2015 года. Никаких навязанных страховок и скрытых процентов! Обслуживание - на высоком уровне! Спасибо руководству офиса Центр-инвеста на М. Нагибина 32а, Ростов-на-Дону!
   
Особенно хочу поблагодарить за высокую компетентность и тактичность, вежливость, готовность всегда помочь в ответах на вопросы - экономиста кредитного отдела - Лебедеву Оксану Андреевну. Оксана Андреевна любит свою работу и умеет на высоком уровне работать с клиентами.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В конце 2015 года подал документы на ипотеку и в начале 2016 оформил. Сумма выплат немаленькая (37 160 руб./мес.), платил исправно, без просрочек. Время идет и процентные ставки по ипотеки сильно изменились. Обратился в другие банки с вопросом рефинансирования. Мне без проблем одобрили под 9.5%  годовых. Но ведь и ЦентрИнвест большими цифрами пишет, что у них 9.5%.... Написал заявление, чтобы мне пересмотрели процент по ипотеке до... Читать далее
В конце 2015 года подал документы на ипотеку и в начале 2016 оформил. Сумма выплат немаленькая (37 160 руб./мес.), платил исправно, без просрочек. Время идет и процентные ставки по ипотеки сильно изменились. Обратился в другие банки с вопросом рефинансирования. Мне без проблем одобрили под 9.5%  годовых. Но ведь и ЦентрИнвест большими цифрами пишет, что у них 9.5%.... Написал заявление, чтобы мне пересмотрели процент по ипотеке до действующих тарифов. Мою заявку рассмотрели, процент снизили... до 11% годовых. Получается новым клиентам ипотека под 9.5%, а тем, кто исправно платил гораздо более высокий процент - фигура из трех пальцев. Жаль, что руководству банка проверенные клиенты не нужны, придется уходить в другой банк.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Владислав!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент Банком принято решение о минимально возможной процентной ставке по Вашему кредитному договору.
ПАО КБ «Центр-инвест» при рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, анализирует ряд различных факторов: дата заключения кредитного договора, срок кредитного договора, наличие или отсутствие просроченной задолженности, наличие или отсутствие оформленного обеспечения (залога недвижимости), а также учитывает стоимость ресурсов на финансовых рынках на момент заключения кредитного договора и на момент обращения с вопросом о снижении процентной ставки.
Просим Вас обратить внимание также на то, что в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком, не предусмотрены дополнительные комиссии, отсутствует страхование жизни, титула и недвижимости, которые могли бы существенно увеличить общую сумму выплат по кредиту.
Банк готов рассмотреть ваше заявление повторно.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В течение многих лет работаю с этим банком. Уже который раз беру здесь кредиты и всегда остаюсь довольна. Последний особенно порадовал оперативностью обслуживания и крайне приятным сервисом. Сотрудник был очень интеллигентным и вежливым. Хочется поблагодарить банк и всех его сотрудников, особенно сотрудников офиса на Королёва 7/19.

Ваш клиент, К-ва Н.
Администратор портала
К автору: "Последний особенно порадовал оперативностью обслуживания и крайне приятным сервисом" - просьба конкретизировать...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Планирую сотрудничество с банком. Заявка на ипотеку одобрена, но ответ ждала 15 дней, в связи с тем, что сумма увеличилась, необходим пересмотр заявки, написала заявление. Жду пересмотра уже 4 дня... А при таких вопросах каждый день на счету, при том, что квартиру могут придержать лишь на 5 дней. Прошу поспособствовать скорейшему ответу. Номер заявки 173205631.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Решение по Вашей заявке принято. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Как ИП имею несколько лет обслуживаюсь в этом банке. Имею терминал по приему оплаты с банковских карт.
Пока все работает - все нормально. Но стоит произойти какой-то проблеме - все. Финиш. Отдел по эквайрингу и тех.поддержка, просто ужас.

Последняя проблема.
26 августа 2017 г. мною была проведена преавторизация банковской карты моего клиента, и я заморозил определенную сумму в качестве гарантий оплаты.... Читать далее
Как ИП имею несколько лет обслуживаюсь в этом банке. Имею терминал по приему оплаты с банковских карт.
Пока все работает - все нормально. Но стоит произойти какой-то проблеме - все. Финиш. Отдел по эквайрингу и тех.поддержка, просто ужас.

Последняя проблема.
26 августа 2017 г. мною была проведена преавторизация банковской карты моего клиента, и я заморозил определенную сумму в качестве гарантий оплаты.
10 сентября 2017 г. я попытался разблокировать эту сумму, но - не вышло. Клиент злится, требует вернуть ему оплату.

Звонок в банк - "Да, минут 20 мы вам перезвоним". Прошел почти час, никто не перезванивает.
Звоню снова. "Сделайте гашение и все получится". Не получилось.
Звоню в третий раз и тут наконец-то выясняется, что якобы уже была прведена отмена данной транзакции (когда? кем?) и деньги по ней разморожены. Когда??? Кем??? Пытались сначала убедить меня в том, что это сделал я сам. Потом долго выясняли, как это могло произойти и пришли к выводу, что сами не знают. Но моему клиенту эти деньги на счет не возвращались - он мне лично продемонстрировал онлайн-кабинет.

На мое предложение предоставить мне документ об этой транзакции, мне сотрудник банка сказал, что это он сделать не может. Предоставить хоть какой-то документ? Тоже нет. Звоните завтра, будет руководитель отдела, он и предоставит, может быть.

Наступило завтра, все звонки в отдел эквайринга переводятся на автоответчик с предложением оставить сообщение и обещанием перезвонить. Куда там. Никто не перезванивает.

PS. Все-таки перезвонили. Сотрудник оказался не в курсе проблемы. И тот же ответ - "Мы будем разбираться. Перезвоним".

В общем, на данный момент банк не в состоянии оперативно решить проблему, возникшую по его же вине, отказывается выдавать какие-то документы о проведенной транзакции и отказывается компенсировать мне (моему клиенту) сумму по данной транзакции.
hrstv
вроде как проблему решили
Центр-инвест
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение и внимание к качеству обслуживания в нашем банке.
По ситуации описанной Вами, поясняем, что при вашей попытке провести отмену авторизации через терминал банка «Центр-инвест» от банка-эмитента(банка, выпустившего карту клиента) был получен отказ в совершении операции. Это крайне редкая ситуация, которую не в состоянии разрешить сотрудник банка самостоятельно, это технически невозможно.
Чтобы осуществить транзакцию требуется непосредственное участие платежной системы.
11.09.2017 была успешно совершена отмена авторизации в платежной системе, Вам было направлено соответствующее уведомление.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В июне 2017 года я обратился в московское представительство банка Центр-инвест за ипотечным кредитом. Не самое популярное решение - заключать сделку с региональным банком в Москве. По крайней мере, в тот момент мне так казалось. Стереотипы. Ведь в Москве можно прийти в другие известные банки с множеством отделений, продуктов и рекламой везде.

Банк Центр-инвест я выбрал осознано, учитывая все условия и рассчитав выплаты по кредиту. Никаких... Читать далее
В июне 2017 года я обратился в московское представительство банка Центр-инвест за ипотечным кредитом. Не самое популярное решение - заключать сделку с региональным банком в Москве. По крайней мере, в тот момент мне так казалось. Стереотипы. Ведь в Москве можно прийти в другие известные банки с множеством отделений, продуктов и рекламой везде.

Банк Центр-инвест я выбрал осознано, учитывая все условия и рассчитав выплаты по кредиту. Никаких проволочек по времени. Моя сделка была срочной. Понятно, что покупка квартиры - дело серьезное, дорогостоящее, к нему нужно готовиться заранее и все такое. При это я уверен, большинство сделок по недвижимости - это срочные сделки, когда нельзя терять ни одного дня, слишком высоки риски. Никаких проблем с обменом документами. Без скрытых платежей и заморочек с досрочным погашением. В банке процессы выстроены так, как я интуитивно ожидал.

Я советую друзьям работать с банком Центр-инвест. Банк предлагает хорошие условия по кредитным продуктам, вопросы решаются оперативно, сотрудники банка - профессионалы. Лично хочу поблагодарить директора московского представительства Александра Викторовича Долганова и экономиста кредитного отдела Светлану Владимировну Агапову. Спасибо!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день, хотел бы оставить отзыв о "Центр-инвест" банке.
Взял кредит в 2015 году, заявку быстро одобрили, проблем не каких не было...
Оплачиваю в банке который находиться на тзр.. Очень удобно оплачивать в одном окне, очереди никогда нет, женщины доброжелательные, всегда помогут во всем разобраться.
БЕЗ ОЦЕНКИ
1 августа была подана онлайн заявка на ипотеку, в качестве созаемщика была указана жена, доход обоих подтверждение по справке банка. Сумма была указана 1 440 000 р, с учётом своих денег 260 000. Через пару дней пришла смс с одобрением заявки под номером 786803292. Все было хорошо пока не позвонил в банк. Одобренная сумма 1 050 000р. Банк наверное думает что я смогу за 2 месяца, ровно столько действует одобрение, заработать нужные мне 390 000.
... Читать далее
1 августа была подана онлайн заявка на ипотеку, в качестве созаемщика была указана жена, доход обоих подтверждение по справке банка. Сумма была указана 1 440 000 р, с учётом своих денег 260 000. Через пару дней пришла смс с одобрением заявки под номером 786803292. Все было хорошо пока не позвонил в банк. Одобренная сумма 1 050 000р. Банк наверное думает что я смогу за 2 месяца, ровно столько действует одобрение, заработать нужные мне 390 000.

Спасибо, что так оцениваете мои возможности, но нет, потому за требуемой мной суммой я и обращался в банк. Одобренная сумма меня не интересует. Банк ВТБ и Сбербанк одобрили сумму около 2 000 000 р.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания. Очень понравился сервис в банке и руководство. Потребительский кредит был выдан быстро и профессионально. Процент самый низкий в городе 13,75. Также банк занимается социальной работой, например, оплачивает детям билеты в Планетарий и Панораму. Рекомендую!
Администратор портала
К автору: "Очень понравился сервис в банке и руководство" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я начал работать с этим банком с начала 2011г., открыты были два счета. До этого я работал, т.е. наши организации, с другими банками, а таковых было пять. Так вот, за более чем шесть лет обслуживания, я не испытал ни грамма разочарования, а только положительные эмоции по работе с персоналом и с банком в целом!Работают прекрасно, конкретно, быстро, динамично, корректно! Сейчас у нас открыто три расчетных счета и один валютный. Поверьте, я... Читать далее
Я начал работать с этим банком с начала 2011г., открыты были два счета. До этого я работал, т.е. наши организации, с другими банками, а таковых было пять. Так вот, за более чем шесть лет обслуживания, я не испытал ни грамма разочарования, а только положительные эмоции по работе с персоналом и с банком в целом!Работают прекрасно, конкретно, быстро, динамично, корректно! Сейчас у нас открыто три расчетных счета и один валютный. Поверьте, я принципиальный человек, и, если что-то не так, то сразу, "до свидания", но с ними мне очень хочется работать! Поэтому всему банку говорю огромное спасибо за их работу!
Администратор портала
Для зачета положительной оценки нет фактов. Просьба привести примеры качественного обслуживания с указанием даты событий.

07.08.2017 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно стала клиентом этого банка и на данный момент всем довольна. Об этом банке слышала положительные отзывы, поэтому, когда возникла необходимость в потребительском кредите, я отправилась на сайт Центр-Инвест банка. На сайте вполне понятная, и, самое главное, достоверная информация об услугах банка, удобный кредитный калькулятор и возможность заполнить заявку на кредит он-лайн. Условия по кредиту вполне меня устроили, процент в... Читать далее
Недавно стала клиентом этого банка и на данный момент всем довольна. Об этом банке слышала положительные отзывы, поэтому, когда возникла необходимость в потребительском кредите, я отправилась на сайт Центр-Инвест банка. На сайте вполне понятная, и, самое главное, достоверная информация об услугах банка, удобный кредитный калькулятор и возможность заполнить заявку на кредит он-лайн. Условия по кредиту вполне меня устроили, процент в соотношении с другими банками очень даже привлекательный. 

Вскоре после заполнения заявки, мне позвонила сотрудница банка и уточнила данные, а также разъяснила мои дальнейшие действия. Через несколько дней мне пришло смс о предварительно одобренном кредите. Я собрала документы и отправилась в банк. Порадовало качественное обслуживание, сотрудница ответила на мои вопросы, всё объяснила, рассказала. После проверки документов и окончательного одобрения, назначили удобную для меня дату и время (что тоже очень важно) выдачи кредита. В назначенное время меня очень быстро обслужили, я подписала необходимые документы и мне выдали деньги.

Подведу итог: главными плюсами этого банка является качественное обслуживание и прозрачность (нет никаких мелких шрифтов под звездочкой, дополнительных страховок, комиссий и т.д.)

Надеюсь, в дальнейшем Центр-Инвест не разочарует.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга одобрение кредита и заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Была очень возмущена телефонным разговором сотрудника банка Центр-Инвест с моим супругом. Мы подали на сайте данного банка заявку на потребительский кредит, привлекла процентная ставка. Через 1 день поступил звонок от сотрудника. Кто именно звонил было непонятно, не представились по имени и должности. Узнав о том, на что необходимы денежные средства (организация свадьбы), сотрудник позволила себе высказаться в очень некорректной форме, а именно... Читать далее
Была очень возмущена телефонным разговором сотрудника банка Центр-Инвест с моим супругом. Мы подали на сайте данного банка заявку на потребительский кредит, привлекла процентная ставка. Через 1 день поступил звонок от сотрудника. Кто именно звонил было непонятно, не представились по имени и должности. Узнав о том, на что необходимы денежные средства (организация свадьбы), сотрудник позволила себе высказаться в очень некорректной форме, а именно "У вас что, привычка жениться?". Хотя мой супруг не был ранее женат. В дальнейшем, узнав о моем доходе, так же высказала свое никому ненужное мнение: "Богатая же вам невеста попалась".

В общем разговор проходил с надменным тоном со стороны сотрудницы. Мне до сих пор непонятно, почему разговор был построен в форме приятельских, подстёбывающих отношений. Не соблюдалась никакая субординация и деловая этика. Если там такого рода общение с клиентами в порядке вещей, то это не банк, а  какой-то базар.

Осталось очень плохое впечатление. Всем друзьям и знакомым расскажу об этом инциденте.
Администратор портала
С учетом дополнительной информации, поступившей от Банка, оценку снимаем.
Центр-инвест
Уважаемая Наталья Сергеевна!

Благодарим Вас за обращение и внимание к качеству обслуживания в нашем банке!
По ситуации, описанной Вами, поясняем, что для объективного рассмотрения заявки на кредит, сотрудниками офиса могут уточнятся дополнительные сведения, касающиеся Заявителя, а также обстоятельств, влияющих на принятие решения по заявке.
Руководством офиса была проведена работа с сотрудниками на предмет обязательного соблюдения корпоративных стандартов консультирования и обслуживания клиентов.
Приносим Вам свои извинения и сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Заявителю в телефонном режиме также были принесены извинения.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оставил online заявку в банк, пришло СМС, что имеется предварительное одобрение. Решил узнать точный список документов и часы работы. По номеру Ставропольского отделения мне так никто и не ответил, позвонил по общему номеру горячей линии. Отлично пообщался с оператором, все объяснила и рассказала, спасибо ей (к сожалению, не помню ее имя). Собрал документы, справки, приехал в отделение, в свой обеденный перерыв, а на месте никого нет, все на... Читать далее
Оставил online заявку в банк, пришло СМС, что имеется предварительное одобрение. Решил узнать точный список документов и часы работы. По номеру Ставропольского отделения мне так никто и не ответил, позвонил по общему номеру горячей линии. Отлично пообщался с оператором, все объяснила и рассказала, спасибо ей (к сожалению, не помню ее имя). Собрал документы, справки, приехал в отделение, в свой обеденный перерыв, а на месте никого нет, все на обеде, хотя в графике работы отделения банка ничего про обед не указано. В итоге я встретился с сотрудником кредитного отдела, но опоздал с обеда на работу и получил предупреждение от своего руководителя. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Ставропольского отделения банка за их безответственность. 
Администратор портала
К автору: "приехал в отделение, в свой обеденный перерыв, а на месте никого нет, все на обеде, хотя в графике работы отделения банка ничего про обед не указано" - отделение было закрыто или в клиентском зале никого из сотрудников не было?

16.07.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Иван!

Благодарим Вас за обращение и внимание к качеству обслуживания в нашем Банке.
По ситуации, описанной Вами, поясняем, что временные сложности с получением информации по телефону в отделении Банка возможны при большом количестве звонков.
Вам всегда готовы помочь операторы информационно-справочной службы по номеру горячей линии. Также на сайте Банка Вы можете воспользоваться функцией "обратный звонок".
Для удобства клиентов отделение Банка не закрывается на перерыв, поэтому для сотрудников предусмотрен короткий перерыв в порядке очередности.
В связи с тем, что информацией конфиденциального характера по Вашей кредитной заявке владеет только специалист кредитного отдела, другие сотрудники не имели возможности Вас обслужить.

Просим Вас собрать полный пакет документов и обратиться в отделение банка для дальнейшей работы с Вашей заявкой.
Приносим Вам извинения и сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
БЕЗ ОЦЕНКИ
В этом году всех учителей нашего сельского района заставили перейти на эти карты "Центр Инвеста". Банкоматов у них нет, личные кабинеты в интернете тоже недоступны. Пин-коды к картам они дают свои, а нельзя самому себе выбрать. Но самое главное это то, что начальство, то есть управление образования и директора школ в приказном порядке заставили переходить на их карты. Многие учителя были клиентами "Сбербанка", другие учителя были... Читать далее
В этом году всех учителей нашего сельского района заставили перейти на эти карты "Центр Инвеста". Банкоматов у них нет, личные кабинеты в интернете тоже недоступны. Пин-коды к картам они дают свои, а нельзя самому себе выбрать. Но самое главное это то, что начальство, то есть управление образования и директора школ в приказном порядке заставили переходить на их карты. Многие учителя были клиентами "Сбербанка", другие учителя были клиентами других банков (Альфа-банк и прочие). Все уже привыкли к своим системам и тут придётся переучиваться, привыкать, запоминать выданные пин-коды, искать новые банкоматы и т.д и т.п. Беспредел вобщем. Банкиры других банков, задумайтесь об их стиле ведения бизнеса, как они клиентов отжимают. Свои данные разглашать не буду.
Центр-инвест
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
По ситуации, описанной Вами, сообщаем, что клиенты нашего банка самостоятельно делают выбор в пользу тех или иных финансовых продуктов, предоставляемых банком.

Условия обслуживания по банковским картам для учителей сельского района включают бесплатный выпуск и обслуживание банковских карт, бесплатный сервис Интернет-Банк (личный кабинет), который позволяет получать информацию об операциях по счету/карте, проводить финансовые операции без посещения отделений банка, а также бесплатное получение наличных в банкоматах сторонних банков. Таким образом, искать банкоматы непосредственно "Центр-инвеста" нет необходимости.
Считаем, что использование неизменяемых ПИН-кодов, которые печатаются в защищенном режиме, обеспечивают более высокую безопасность операций с использованием банковских карт.

Из Вашего обращения, сделан вывод, что полная информация об условиях обслуживания в рамках "зарплатного проекта" не была Вами получена. Сотрудники банка готовы провести информационную встречу с коллективом Вашего учреждения, а также лично с Вами и ответить на все интересующие вопросы относительно продуктов банка "Центр-инвест". Просим Вас оставить заявку на проведение указанной встречи на сайте банка www.centrinvest.ru в разделе "Обратная связь" или по телефону круглосуточной информационной службы ПАО КБ "Центр-инвест" 8-800-2009-109.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Покупкой дома с ипотекой Вашего банка доволен. Надеюсь и далее оставаться клиентом банка. За время наличия у меня ипотеки не совершил ни одной просрочки платежа, далее хочется продолжать также. 

На сегодняшний день мой доход уменьшился, уменьшились ставки и по кредитам, причем во многих банках. 

Обращался в Банк с просьбой реструктурировать мой кредит:... Читать далее
Покупкой дома с ипотекой Вашего банка доволен. Надеюсь и далее оставаться клиентом банка. За время наличия у меня ипотеки не совершил ни одной просрочки платежа, далее хочется продолжать также. 

На сегодняшний день мой доход уменьшился, уменьшились ставки и по кредитам, причем во многих банках. 

Обращался в Банк с просьбой реструктурировать мой кредит:
- снизить процентную ставку по имеющемуся у меня ипотечному кредиту с 13.5% до актуальной на сегодня
- при возможности увеличить срок кредита.

Писал заявление в Банк - звонок - отказано без объяснений. Оставлял на сайте кредитную заявку - смс - отказано. К банку претензий нет, НО кажется сотрудники действуют ФОРМАЛЬНО!

Почему то кажется, что после обращения через портал Banki.ru ответственные сотрудники банка Центр-инвест меня услышат и не формально отпишутся, а предложат решение. Или придется реструктурировать в ДРУГОМ банке, хотя повторюсь я предпочел бы в данном. 

После предыдущего обращения (07.07.2016) через портал Banki.ru мелочь не решаемая более полугода решилась за 4 часа!
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Принимаем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Просим Вас сообщить нам свои контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест", чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отзыв хочется адресовать непосредственно к сотруднику банка З-на Оксана Александровна, т.к банк в целом отличный и сотрудничаю на протяжении 7 лет с этим банком как юр. лицо и физ.лицо. Совершено некомпетентный сотрудник, превышающий свои полномочия, на первом месте амбиции, а не деловые качества. Показывает свою неприязнь с порога банка, тем самым отталкивая клиентов. Но самым главным критерием моего отзыва хочу рассказать следующую... Читать далее
Отзыв хочется адресовать непосредственно к сотруднику банка З-на Оксана Александровна, т.к банк в целом отличный и сотрудничаю на протяжении 7 лет с этим банком как юр. лицо и физ.лицо. Совершено некомпетентный сотрудник, превышающий свои полномочия, на первом месте амбиции, а не деловые качества. Показывает свою неприязнь с порога банка, тем самым отталкивая клиентов. Но самым главным критерием моего отзыва хочу рассказать следующую ситуацию.

Мною был подан пакет документов на открытие р/сч на фирму, которая еще НЕ ВЕЛА деятельность. Через три дня ожидания и моих бесконечных звонков, З-на организовала (имея конечно полное право) выездную проверку по месту нахождения. Далее ей не понравился вид деятельности, а именно организация перевозок. Хочу сообщить, что Ростов-на-Дону является наикрупнейшим транспортным узлом, где сосредоточены многие логистические центры и производства. Следовательно транспортные услуги находятся на основе статистических данных в первых рядах по сфере деятельности ЮФО. Повторюсь, на протяжении недели моих ожиданий, я позвонила в головное отделение с просьбой выяснить и пояснить мне суть такого долгого ожидания. З-на дала заведомо недостоверную информацию начальнику ОПЕРУ, что док-ты мною поданы только два дня назад. После чего последовал звонок из доп. офиса "Сельмаш.......и о чудо-мне отказано!

Ввиду права банка, предусмотренным п. 5.2 статьи 7 ФЗ № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"  Где-то здесь читала отзыв, что З-на мужчине ИП открыла счет за полчаса. Видимо клиентам мужчинам везет больше в доп. офисе "Сельмаш" Итог, мною потеряна неделя времени, куча нервов и сотрудничество с банком окончено, после 7 лет работы. Если хотите открыть счет в Центр-инвест, то очень не рекомендую обращаться в этот доп. офис. Радует одно, что не все такие сотрудники в этом банке такие. 

P.S. В этот же день из другого банка приехала сотрудник, с подготовленными документами, подписание и выбор тарифного плана заняло 10 мин., счет открыт в этот же день.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за Ваше обращение и внимание к качеству обслуживания в нашем Банке.
По ситуации, описанной Вами, поясняем, что согласно требований Бака России (Положение Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П) кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать юридическое лицо. В том числе, согласно Приложению №2 Положения №499-П обязательным является получение сведений о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с кредитной организацией, сведений о целях финансово-хозяйственной деятельности, определение места регистрации и фактического адреса юридического лица.
Проверка сведений, содержащихся в предоставленных Вами документах, проводилась с использованием информации из открытых информационных систем органов государственной власти Российской Федерации, размещенной в сети "Интернет".
По результатам рассмотрения и итогам проверки поданных Вами документов, а также осуществленных Банком проверочных мероприятий, Банком принято решение отказать в заключении договора банковского счета с юридическим лицом в соответствии с правилами внутреннего контроля Кредитной организации на основании п.5.2 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ.
Все действия сотрудников Банка, как показала проверка, были произведены в соответствии с существующими Положениями и Рекомендациями Центрального Банка РФ, а также Внутренними Правилами ПАО КБ «Центр-инвест» по принятию, рассмотрению и согласованию заявлений на заключение договора банковского счета.
ПАО КБ «Центр-инвест» приносит Вам извинения за возникшие неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.