Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    198
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.32
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    86

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже около 4 лет пользуюсь услугами банка "Центр-инвест". Открыты карта с кредитным лимитом, на которую я получаю зп и накопительный вклад. Обслуживание практически всегда (за одним небольшим исключением в одном из офисов Краснодара) было на отличном уровне. 
Недавно со мной произошла неприятная ситуация, в которой сотрудники банка очень оперативно помогли. Около 5 часов утра 1 января 2018 года я поняла, что потеряла банковскую карту. Не... Читать далее
Уже около 4 лет пользуюсь услугами банка "Центр-инвест". Открыты карта с кредитным лимитом, на которую я получаю зп и накопительный вклад. Обслуживание практически всегда (за одним небольшим исключением в одном из офисов Краснодара) было на отличном уровне. 
Недавно со мной произошла неприятная ситуация, в которой сотрудники банка очень оперативно помогли. Около 5 часов утра 1 января 2018 года я поняла, что потеряла банковскую карту. Не думала, что что-то смогут сделать в новогоднюю ночь, но решила попробовать позвонить в службу поддержки. Очень благодарна сотруднику (имени не помню), который быстро заблокировал утерянную карту. Общение приятное, вежливое, все понятно объяснил.
Спасли меня и мои деньги!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В октябре оформил в «Центр-инвесте» автокредит по льготной программе. Подал заявку онлайн, все документы принес на следующий день, но тем не менее решение принимали целую неделю, сказали, что это нормальный срок. Порадовало, что ставка оказалась правдивой - 8,5% годовых  и больше ничего. Даже страховку каско не обязали делать, несколько раз это уточнил. Спокойно оплачиваю большими суммами. В общем, я остался доволен, банк рекомендую.
Центр-инвест
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за отзыв о продуктах банка!
Мы стремимся, чтобы условия кредитования оставались привлекательными и выгодными для Клиентов.
Надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с банком будет оставаться плодотворным!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Прошу прокомментировать мой вопрос: почему банк в нарушение законов справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту предлагает только на платной основе, за 350 руб.? Звонил на горячую линию банка, там мне эту информацию подтвердили. Буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ России.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО КБ "Центр-инвест" осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.
Предоставление информации об остатке задолженности, внесенных платежах по кредиту, в том числе с распечаткой выписок по счетам по Кредитному договору осуществляется банком бесплатно.
Стоимость изготовления справки, заверенной подписью должностного лица и печатью банка, с подробной расшифровкой о внесенных платежах по погашению основного долга и процентов, в соответствии с тарифами банка, составляет 350 рублей.
Таким образом, Вы можете получить интересующую Вас информацию без взимания платы.
Тарифы банка находятся в общем доступе и представлены на официальном сайте Банка.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я являюсь клиентом Банка с 2006 года. Кредитная история состоит из многочисленных погашенных кредитных продуктов от 30 000 до 700 000 рублей. И когда было решение по приобретению нового автомобиля да еще и по гос.программе,  мысли даже не было о выборе Банка-естественно я выбрал ПАО "Центр-инвест". Мы подали заявку на автокредитование по гос.программе куда включен банк под 9,5% годвых, при 20% аванса  на сайте банка... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом Банка с 2006 года. Кредитная история состоит из многочисленных погашенных кредитных продуктов от 30 000 до 700 000 рублей. И когда было решение по приобретению нового автомобиля да еще и по гос.программе,  мысли даже не было о выборе Банка-естественно я выбрал ПАО "Центр-инвест". Мы подали заявку на автокредитование по гос.программе куда включен банк под 9,5% годвых, при 20% аванса  на сайте банка  24.01.2018г. 

25.01.2018г., пришла смс о положительном решении банка и мы сразу внесли в автосалон Аванс в размере  более 250 000 рублей. 27.01.2018г.  мы узнали не точность которую допустил автосалон -не правильно указали год выпуска автомобиля, и нам пришлось выставить заявку 30.01.2018г. в Центр-инвест, на обновление решения с учетом новых параметров автомобиля. И естественно нам сново приходит положительное решение, но ВНИМАНИЕ озвучили новое  условие при котором возможно оформить кредитный договор - это закрытие кредитных карт оформленных на поручителя заещмика и это мы узнали за час до подписание сделки.

Естественно возмущения не было предела, и мы выставили повторно на обновление решения, но без учета закрытия данных карт, хотя сами понимали, что ничего уже от нас не зависит и мы сразу же поехали их закрывать. Через час сотруднику банка уже были предоставлены заявления  на закрытия указанных карт в решении. Но сотрудник объявил, что ТЕХНИЧЕСКИ ЗАЯВКА  была выставлена на  обновлении  и что ранее принятое решение УЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ (ЭТО ВООБЩЕ КАК).  31.01.2018Г. МЫ СНОВО получаем положительное решение но ВНИМАНИЕ УЖЕ НА СТАНДАРТНЫХ УСЛОВИЯХ ПОД 14,75% ГОДОВЫХ. Таким образом за три раза обновлени. Я решения были три раза ухудшены условия по кредитованию. Как в анекдоте "Я ПЬЮ, А МНЕ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ".

Негодованию не было предела, мы попали в ситуацию когда уже сделку с автосалоном не расторгнешь, так как теряется аванс оплаченный, а с другой стороны условия кредитования существенно были изменены банком  в одностороннем порядке без существенных на то причин. Спасибо огромное уполномоченному органу принимающие данные решения без думно, а системно!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество с банком "Центр-инвест"!
По Вашему обращению поясняем, что решение по данной заявке пересматривалось дважды по инициативе Заемщика. Условие о необходимости погашения Вашей задолженности в сторонних банках, как Поручителя, было принято с целью снижения финансовой нагрузки, которая увеличилась после замены приобретаемого автотранспорта на более дорогостоящий. На момент принятия окончательного положительного решения после предоставления Вами документов, подтверждающих погашение задолженности, программа льготного автокредитования с государственной поддержкой была прекращена по решению Минпромторга РФ. Заявка была одобрена банком на стандартных условиях под 14,75% годовых. Данная ставка была установлена исходя из того, что Заемщик не является Клиентом банка, на которого распространяются специальные льготные условия кредитования в банке.
Сожалеем, что решение банка Вас не устроило.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Только что с удивлением обнаружила, что мой счет на дебетовой карте заблокирован - статус "ограничено". Не могу расплатиться ею, снять деньги в банкомате, хотя деньги на счете есть.  Больше года пользуюсь ею, никогда не было проблем - использовала как зарплатную, подозрительных переводов не делала.  Карта не просрочена.
Изначально карту выдали на работе по зарплатному проекту. Когда увольнялась - спросила в бухгалтерии, нужно ли ее... Читать далее
Только что с удивлением обнаружила, что мой счет на дебетовой карте заблокирован - статус "ограничено". Не могу расплатиться ею, снять деньги в банкомате, хотя деньги на счете есть.  Больше года пользуюсь ею, никогда не было проблем - использовала как зарплатную, подозрительных переводов не делала.  Карта не просрочена.
Изначально карту выдали на работе по зарплатному проекту. Когда увольнялась - спросила в бухгалтерии, нужно ли ее сдавать? Ответ отрицательный. На новой работе зарплату переводили на эту карту, без нареканий. Сейчас позвонила главбуху - с нашей стороны никаких блокировок быть не могло.
 
И вот...  Настолько привыкла ею расплачиваться, что в кошельке практически нет наличных. Я в шоке, господа. Как можно заблокировать карту, если там личные средства? За обслуживание карты автоматическое списание ежемесячно, то есть с этой стороны задолженностей нет. Завтра иду в отделение банка разбираться, буду писать по результатам.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По вашему обращению сообщаем, что Ваша карта была заблокирована в связи с поступлением письма от работодателя, с которым у банка заключен договор.
Заверяем Вас, что блокировка карты ограничивает возможность снятия денежных средств Вами со счета только через терминальные устройства и банкоматы. При этом в любом офисе банка Вы можете снять денежные средства при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Благодарим Вас за выбор банковской карты частного лица в нашем банке.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет приносить только позитивные впечатления!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Клиентом банка Центр-инвест являюсь более 7 лет. Ипотеку взяла в августе 2015г. под 15,5% годовых. Исправно платила все эти годы (даже с опережением графика), т.к. в данном банке видела достойного партнера и в будущем. Многим своим знакомым рекомендовала его, и которые впоследствии стали клиентами данного банка. В сентябре 2017г. подала заявление в банк на снижение % ставки, снизили до 13,5% годовых. 11.01.2018г. написала повторное заявление... Читать далее
Клиентом банка Центр-инвест являюсь более 7 лет. Ипотеку взяла в августе 2015г. под 15,5% годовых. Исправно платила все эти годы (даже с опережением графика), т.к. в данном банке видела достойного партнера и в будущем. Многим своим знакомым рекомендовала его, и которые впоследствии стали клиентами данного банка. В сентябре 2017г. подала заявление в банк на снижение % ставки, снизили до 13,5% годовых. 11.01.2018г. написала повторное заявление на снижение % ставки по ипотеке, т.к. считаю, что даже 13,5% - это высокая ставка на сегодняшнее время. При действующей ипотечной ставке в банке 8,75% годовых - отказали! В данный момент подала заявки на рефинансирование ипотеки в Сбербанк, где ставка 9,5% годовых и Газпромбанк - 9,2%. Жду одобрение. Разница в процентах налицо 13,5%... и..непонятно, почему у банка Центр-инвест такое отношение к уже проверенным клиентам...
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Мы ценим Ваше доверие к Банку в течение многих лет. ПАО КБ "Центр-инвест" регулярно рассматривает заявления и принимает решения по снижению процентных ставок своим Заемщикам по действующим ипотечным кредитам.
Учитывая Ваше долговременное сотрудничество с Банком и безупречное обслуживание долга, Банком ранее было рассмотрено заявление и принято решение о снижении процентной ставки по Вашему ипотечному кредиту на 3,75% годовых. Сожалеем, что Вас не устроило принятое решение.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Клиентами банка Центр-инвест являемся уже более 10 лет. Всегда платили вовремя и с опережением графика. Ипотеку брали 2015г. под 14,75%. Почитав форумы и предложения банков по рефинансированию ипотеки мы решили, что сегодняшний процент у нас просто космический и его надо уменьшить. Первым делом я позвонила на горячую линию Центр-инвест и спросила что делать. Девушка попросила мои данные и сказала, что процент у нас действительно очень... Читать далее
Клиентами банка Центр-инвест являемся уже более 10 лет. Всегда платили вовремя и с опережением графика. Ипотеку брали 2015г. под 14,75%. Почитав форумы и предложения банков по рефинансированию ипотеки мы решили, что сегодняшний процент у нас просто космический и его надо уменьшить. Первым делом я позвонила на горячую линию Центр-инвест и спросила что делать. Девушка попросила мои данные и сказала, что процент у нас действительно очень большой и нам нужно написать заявление на уменьшение кредитной ставки.

Через пару дней я пошла в своё отделение банка и написала заявление. Параллельно отправила онлайн документы в Сбербанк, под 9,5%. Ну думаю, если Центр-инвест предложит мне хотя бы 10,5-11%, то уходить наверное не буду, всё-таки я в этом банке 10 лет, плачу вовремя да и конкуренция сейчас высокая. Каково же было моё удивление, когда через пару дней мне перезвонила менеджер и с радостью сообщила, что комиссия приняла положительное решение и мне снизили ставку до 12,5%. Чуда не случилось. Думаю может ошиблись, с кем не бывает. Пошла опять писать заявление. Менеджер с недовольством сказала, что это не ошибка и радуйтесь, что хоть так, а то можем вернуть обратно 14,75%. На мою просьбу написать ещё одно заявление, она ответила, что это не поможет. Только после того, как я сказала, что подала заявления в другие банки, она изменила тон и посоветовала сделать это через некоторое время.

Буквально через день мне позвонили из Сбербанка и сообщили, что моя заявка одобрена под 9,5% годовых. Да конечно, не всё так сладко. В Сбербанке обязательная страховка. Но всёравно это выходит дешевле, чем Центр-инвест. В моём случае разница составит около 200 000р. Да и страховка если разобраться дело нужное. В общем, буду собирать необходимые документы для Сбербанка. Думаю, что Центр-инвест вряд ли сможет снизить мне процент до приемлемого. А вообще конечно странное отношение к добросовестным и порядочным клиентам....
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По вашему обращению, поясняем, что ПАО КБ "Центр-инвест" готов снижать ставку своим Заемщикам по действующим ипотечным кредитам и делает это на регулярной основе.
При рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, Банком анализируется множество факторов. Учитывая Ваше безупречное обслуживание долга, Банком было ранее рассмотрено заявление и принято решение о снижении процентной ставки по Вашему ипотечному кредиту на 2,25% годовых. Сожалеем, что данное решение Вас не устроило.
Также сообщаем, что руководством офиса были изучены записи видеокамер, фактов некорректного общения сотрудника не выявлено.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Отвратительное обслуживание банковских карт. Практически невозможно совершить обычный стандартный платеж с карты по интернету. Как и перевод с карты на карту - даже внутри банка! "You have no tokens!" Операторы предлагают пойти - посреди ночи- в офис и переподключить оnline banking, который был подключен и работал раньше. Или же заявляют о перегруженности сайтов, на которые пытаешься заплатить. Абсолютное вранье, т.к. платежи с карты других... Читать далее
Отвратительное обслуживание банковских карт. Практически невозможно совершить обычный стандартный платеж с карты по интернету. Как и перевод с карты на карту - даже внутри банка! "You have no tokens!" Операторы предлагают пойти - посреди ночи- в офис и переподключить оnline banking, который был подключен и работал раньше. Или же заявляют о перегруженности сайтов, на которые пытаешься заплатить. Абсолютное вранье, т.к. платежи с карты других банков прекрасно проходят в то же время. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАРТАМИ БАНКА ЦЕНТР-ИНВЕСТ! ОНИ ПОДВЕДУТ ВАС В САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ И КРИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.
v*******@mail.ru
Действительно, после того, как я оставила отзыв на banki.ru, в течение суток проблема, которую не могли решить 3 месяца, была решена. Приятно знать, что Центр- Инвест все ещё дорожит своей репутацией. А я уж было собралась с ним расставаться. Было бы жаль, во всем остальном банк хороший. Спасибо, Banki.ru!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв!

По вашему обращению сообщаем, что в связи с техническим сбоем на Вашей карте был отключен сервис 3D-secure интернет-операций. После Вашего обращения на горячую линию банка эта проблема была оперативно устранена до момента размещения Вами отзыва на сайте, о чем Вам сообщил оператор технической поддержки, связавшись с Вами в телефонном режиме.
По факту невозможности проведения операций по карте была проведена проверка, результаты которой показали, что на стороне банка операция P2P по Вашей карте прошла корректно и была отклонена банком-эмитентом карты-получателя, о чем получено подтверждение от провайдера указанного сервиса.
Для успешного проведения операции P2P рекомендуем обратиться непосредственно к получателю перевода для уточнения корректных параметров перевода (допустимой суммы, валюты перевода и др.).

Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет приносить только позитивные впечатления!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наконец-то подписали ипотеку в «Центр-Инвест» перед Новым годом. Одобрение висело почти 2 месяца, не могли подобрать дом, так что пришлось потом обновлять трудовую и 2-НДФЛ и мне, и мужу. Обслуживание понравилось, сделка проводилась в специальной комнате, без лишних глаз. Договор купли-продажи составлял банк, так что мы просто пришли и подписали. Плюсом получили новогодние презенты от банка – календари и блокноты.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
14 мая 2013 года я подписал кредитный договор на автокредит и предоставил в залог ОАО КБ Центр-инвест свой новенький автомобиль вместе с подлинным ПТС. Исправно платил все эти годы, боясь "подмочить" кредитную историю, т.к. видел в данном банке достойного партнера как в настоящем, так и в будущем... Однако, в январе 2018 мое мнение о банке изменилось. Решил я узаконить установленное газовое оборудование, для чего мне потребовался подлинник... Читать далее
14 мая 2013 года я подписал кредитный договор на автокредит и предоставил в залог ОАО КБ Центр-инвест свой новенький автомобиль вместе с подлинным ПТС. Исправно платил все эти годы, боясь "подмочить" кредитную историю, т.к. видел в данном банке достойного партнера как в настоящем, так и в будущем... Однако, в январе 2018 мое мнение о банке изменилось. Решил я узаконить установленное газовое оборудование, для чего мне потребовался подлинник ПТС. Обратился с заявлением в банк. Пообещали выдать на 5 дней, согласно пункту 2.3.6 договора залога БЕСПЛАТНО. Этот момент я специально уточнил.

Прихожу за ПТС, а сотрудница предлагает оплатить комиссию, да не копеечную какую-нибудь, а немного-немало 1 000 рублей! При этом, хочу подчеркнуть, ни в договоре залога, ни в кредитном договоре об уплате данной комиссии нет ни слова. Мне пришлось оплатить - ситуация безвыходная, сроки на "узаконивание" газового оборудования очень сжатые. Еще предложили подписать дополнительное соглашение к кредитному договору на предмет уплаты комиссии. Интересно, каким числом? Проекта доп.соглашения мне не показывали - видно, еще не готов...

Это уж слишком! Осадок после такого " партнерства" остался отвратительный. Дело совсем не в деньгах, а в отношении к добросовестным клиентам.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв!

По ситуации описанной Вами, поясняем, что в п.2.3.6. договора залога автотранспорта указано, что банк может предоставить оригинал ПТС по заявлению Клиента.
В случае, если документ запрашивается для целей, не связанных с внесением каких-либо изменений в ПТС, плата за его выдачу не взимается.
Внесение любых изменений в сведения об автомобиле, а также замена свидетельства о регистрации транспортного средства, является изменением характеристик залога, что оформляется дополнительным соглашением к договору залога автотранспорта. В соответствии с тарифами Банка, плата за изменение индивидуальных характеристик обеспечения кредита составляет 1000 рублей.

Поскольку оригинал ПТС был запрошен Вами с целью внесения органами ГИБДД сведений об установке газового оборудования, сотрудник Банка предложил Вам оплатить комиссию согласно нашим действующим тарифам.
После возвращения Вами оригинала ПТС с отметками о произведенных изменениях, сотрудник отделения Банка предложил Вам подписать дополнительное соглашение к договору залога об изменении индивидуальных характеристик обеспечения. Данное соглашение подготавливается в течение не более 5 минут в присутствии клиента. До настоящего момента Вами данное соглашение не подписано.

Надеемся на понимание и просим Вас обратиться в отделение банка для подписания дополнительного соглашения к договору залога автотранспорта.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Огромное спасибо банку, в частности специалисту Ж-ву Александру в офисе на ул. Северной за отношение и подход к клиентам. Рад, что получил кредит именно в этом банке, буду советовать банк своим знакомым. А еще самое главное, что отсутствуют страховки! Не верю, что нашел такой банк, где не обманывают, не гребут деньги с клиентов и где все по-честному!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку наших сервисов. Улучшение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития банка "Центр-инвест". Мы рады получать положительные отзывы о работе сотрудников нашего банка.
Ваша благодарность учтена руководителем данного подразделения.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет продуктивным!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Тоже попался на удочку-замануху - Ипотека от 8%... Похоже это не банк... Собирают персональные данные, типа кредиты дешевые, а потом даже не отвечают. Никакого  уважения к клиентам... и никакой поддержки, это не банк которому доверять можно... Собирают персональные данные, типа кредиты дешевые, а потом даже не отвечают. Такой отзыв вот...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на ваше обращение сообщаем, что ПАО КБ "Центр-инвест" является крупнейшим региональным Банком Юга России, который занимает лидирующие позиции в рейтингах по объемам розничного кредитования в России. В 2017 году 49518 жителей Юга России оформили кредит в банке "Центр-инвест" на общую сумму 27,28 миллиардов рублей.
ПАО КБ "Центр-инвест" предлагает различные программы кредитования населения, в том числе с минимальной процентной ставкой по ипотечному кредиту в размере 8,75% годовых. Для получения кредита по указанной процентной ставке необходимо соблюдение определенных условий, с которыми можно ознакомится на официальном сайте банка.
Необходимо отметить, что Ваши персональные данные обрабатывались банком в связи с подачей Вами онлайн-заявки на предоставление кредита через сайт Банка. В процессе рассмотрения с Вами связывался наш специалист для уточнения данных, необходимых для принятия решения по вашей заявке. После принятия решения на указанный Вами номер телефона 17.01.2018 г. было отправлено SMS-уведомление, содержащее решение банка по Вашей заявке.

С уважением,
ПАО КБ Центр-инвест
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наивно обратилась в банк снизить ставку (с 12 до 9,5) и вывести поручителя, так как доход повысился с 40 тыс до 70, а платеж 17 т.р. и моя мать-поручитель решила быть поручителем у моей сестры, она планировать ипотеку в центр-инвест, как и я. Полтора года четко оплачивала, и вот обратилась в декабре 2017. Мне одобрили 11% (!) ,а поручителя ни в какую. Недолго думая, пошла узнавать про рефинансирование в ВТБ и Сбербанк. Сбербанк, в итоге не только... Читать далее
Наивно обратилась в банк снизить ставку (с 12 до 9,5) и вывести поручителя, так как доход повысился с 40 тыс до 70, а платеж 17 т.р. и моя мать-поручитель решила быть поручителем у моей сестры, она планировать ипотеку в центр-инвест, как и я. Полтора года четко оплачивала, и вот обратилась в декабре 2017. Мне одобрили 11% (!) ,а поручителя ни в какую. Недолго думая, пошла узнавать про рефинансирование в ВТБ и Сбербанк. Сбербанк, в итоге не только снизил ставку до 9,5, но и убрал поручителя + сократил срок. Вместо 13,5 лет мне установили срок 10 лет. Центр-Инвест, так упирает на страховки, но это на самом деле мизер, Сбер предлагает +1% если нет страховки, но это все равно ниже ,чем центр -инвест предлагает лояльным клиентам. С хорошей кредитной историей. Я уж не говорю об экономии от снижения срока и удобстве онлайн-банка.

Также очень заинтересован ВТБ. Но я остановилась на сбербанке. Процедура рефинансирования не так страшна. Отчет по оценке готовится очень быстро- в течение дня (всего 3 тыс. руб) и никаких бумаг не надо- кадастровый паспорт (он был у меня) + выписка (тоже была при покупке квартиры). В сбере можно все документы подать через сайт. Вот жду подписания всех бумаг. А сестре советую работать со сбером или ВТБ, так как и оплачивать удобнее, не уходя от монитора. и любые вопросы можно решать через сайт. Знакомая подавала те же заявления на снижение ставки онлайн даже не посещая офиса банка, в центр-инвест надо топать.

Также казус произошел вчера, обратилась за справкой для налоговой, заказала через сайт. Прихожу- никто ни сном ни духом, "приходите завтра". Онлайн поданные заявки пропадают, даже если вы видите "Буденновский" приходите на следующий день после 16, это еще ничего не значит, она попадет на Соколова )))) Про хамство в отделении уже молчу. Мне сказали: "А почему вы не позвонили"? Тут без комментариев.

Так хорошо начинал центр-инвест с ипотекой, но видно,тяжело региональному банку. Денег на развитие нет, на сколько отстает онлайн-банкинг, настолько и все остальное. Отделения закрываются, сотрудники злые, клиенты не нужны.
Администратор портала
К автору: "Про хамство в отделении уже молчу" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

08.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент подачи Вами заявления, Банком принято решение о минимально возможной процентной ставке по Вашему кредитному договору 11% годовых. Банк готов рассмотреть Ваше заявление на снижение процентной ставки повторно. При снижении ставки по текущему договору Вы не несете дополнительных расходов на оценку объекта недвижимости, страхование и регистрацию сделки в Росреестре. В отношении сроков договора и обеспечения по кредиту Банк анализирует ряд факторов индивидуально по каждому заемщику.

Вами была подана онлайн-заявка на изготовление справки об уплаченных процентах по кредитному договору, в которой было указано отделение Банка для обслуживания, расположенное на пр.Буденновский, 97.
Ваша справка была изготовлена в установленные сроки и ожидала по указанному Вами адресу на следующий рабочий день. Вы обратились в отделение Банка, расположенное по другому адресу: пр.Буденновский, 21/50.
Специалисты данного отделения в момент Вашего обращения во внеоперационное время не имели возможности оперативно изготовить для Вас новую справку, однако, пытались Вам помочь и выяснить все обстоятельства Вашего обращения.
Руководством офиса были изучены видеоматериалы и записи телефонных разговоров Ваших обращений. Фактов некорректного общения сотрудников Банка не выявлено.
Банк сожалеет, что данная ситуация доставила Вам неудобства и компенсировал расходы в размере платы за предоставление данной справки.

ПАО КБ "Центр-инвест" один из крупнейших региональных банков в России по показателям, в том числе и по кредитованию населения.
Банк постоянно улучшает свои сервисы обслуживания клиентов, расширяет филиальную сеть, открывая отделения в наиболее востребованных местах, а также совершенствует возможности дистанционных сервисов.
Предлагаем Вам воспользоваться новым приложением "Мобильный Банк" Центр-инвест" и оценить все возможности данного сервиса.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вот честно, читаю отзывы и диву даюсь....являюсь клиентом данного банка уже лет 10 и как юр.лицо и как физ.лицо. Одна проблема у банка в том, что ну уж оооооочень дотошные до бумажек. Но в замен вы получаете адекватный процент про кредиту и платежи по этому самому кредиту любыми суммами (конечно же выше минимального платежа) без каких-либо заявлений. НЕ РЕКЛАМА! Аксай, Ленина большой привет и огромное спасибо Анастасии Б.)))
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за оказанное доверие и положительный отзыв о сотрудничестве с нашим банком в течение многих лет!
ПАО КБ "Центр-инвест" непрерывно следит за изменениями в законодательстве и стремится оптимизировать пакет документов, запрашиваемый у Клиентов по различным операциям. Сотрудники банка всегда готовы оказать консультации по вопросам подготовки требуемой документации.
Мы благодарны Вам за понимание и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 1
С момента подачи заявки через онлайн сервис на потребительский кредит не поступило ни единого звонка от сотрудников банка!!! Документы на кредит у нас вообще принимал кассовый оператор! Работает менеджер и стажер с трясущимися руками, который лишний раз боится что-то спросить у БОЛЬШОЙ начальницы. Какие документы нужно предоставить - все пришлось клещами вытягивать из сотрудников, потому что одна не знает, а другая очень занята, чтобы с нами... Читать далее
С момента подачи заявки через онлайн сервис на потребительский кредит не поступило ни единого звонка от сотрудников банка!!! Документы на кредит у нас вообще принимал кассовый оператор! Работает менеджер и стажер с трясущимися руками, который лишний раз боится что-то спросить у БОЛЬШОЙ начальницы. Какие документы нужно предоставить - все пришлось клещами вытягивать из сотрудников, потому что одна не знает, а другая очень занята, чтобы с нами смертными общаться! За три посещения банка я так и не услышала ни об условиях кредита, ни о выплатах, ни о способе получения денег - полный ноль!!!!

В итоге, когда я уже в очередной раз принесла все документы после предварительного одобрения, а было это до НГ, мне пришло одобрение. Не дождавшись звонка от сотрудников я со своим поручителем, отпросившись с работы, поехали в банк 11.01.2018 - и что вы думаете нам с милым выражением лица сообщают, что справка 2 НДФЛ просрочена, а на копии трудовой не хватает подписи!!! А мы простите как это должны были узнать???? И это при том, что документы все проверялись сотрудником банка, когда мы их предоставляли, уверили, что все в порядке, и на следующий день пришло одобрение в СМС!

Вопрос - зачем вы вообще содержите отделение банка? Чтоб там два сотрудника копии делали??? В итоге мы забрали свои документы и ушли в другой банк, где сотрудников набирают не по объявлениям.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за отзыв. Внимание клиентов к нашему сервису помогает нам улучшать качество обслуживания.
По ситуации, описанной Вами в отзыве, хотим пояснить, что по вашей онлайн-заявке на кредит, банком было принято предварительно положительное решение на следующий день после ее подачи. Окончательное положительное решение было принято банком 29 декабря 2017 года, также на следующий день, после предоставления Вами полного пакета документов. Информация об одобрении Вашей заявки на получение кредита была направлена Вам посредством СМС-сообщений.
К сожалению, в связи с большим потоком заявок сотрудники не могли назначить Вам выдачу до новогодних праздников. При Вашем обращении в банк 11.01.2018 Вам было предложено провести выдачу кредита в тот же день при условии обновления копии трудовой книжки, у которой истек срок, составляющий согласно условиям кредитования 2 недели.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и предлагаем Вам воспользоваться нашим предложением о предоставлении кредита по процентной ставке на 0,25% ниже ранее принятого решения.
Банк находится в ожидании Вашего ответа о готовности предоставить необходимые документы для выдачи кредита.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Но накипело.... и даже прошёл процедуру регистрации на сайте. А суть вот в чём: клиентом этого банка я являюсь уже лет 13-14 точно и на моей памяти я услугами других банков вообще никогда не пользовался и даже не рассматривал, но видимо пришло время. Плачу ипотечный кредит в этом банке с 2014 года (старт был 50% от стоимости жилья) а 50% взял в банке.  В 2014 году,  ипотечный процент... Читать далее
Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Но накипело.... и даже прошёл процедуру регистрации на сайте. А суть вот в чём: клиентом этого банка я являюсь уже лет 13-14 точно и на моей памяти я услугами других банков вообще никогда не пользовался и даже не рассматривал, но видимо пришло время. Плачу ипотечный кредит в этом банке с 2014 года (старт был 50% от стоимости жилья) а 50% взял в банке.  В 2014 году,  ипотечный процент составил 11% т.к.  зарплату получаю в этом банке и безупречная кредитная история. Хотя подавая заявку он-лайн я ещё по условию должен был получить скидки 0.25% и это проговаривалось менеджером. Утвердили сначала 10.75% , а когда пришёл на подпись договора, то увидел 11%, но сроки жали и менеджер сказала "хочешь подписывай и покупай квартиру, а хочешь проходи мимо. Деваться было некуда и всё подписал и в принципе обиды никакой.... ну осадочек неприятный остался. Надо сказать, что всё это время я оплачиваю ипотеку сверх платежа и вперёд уже сейчас ушел года на три в проффицит. 

Наверное, кто то в банке решил, что вытянули счастливый денежный мешок и посмотрев на мои платежи решили немного повысить мне процент по ипотеке. 27. или 28 декабря 2017 года мне позвонили из банка и сообщили, что теперь я на оставшуюся у меня сумму должен буду платить 12% годовых, и в принципе они по договору могут со мной это проделывать (надо сказать, что договор составлен с мост-прайм и плюс 7.5% начиная с 2018 г) Но при подписании договора мне сказали, что это формальность для ипотечников и если не будут просрочены мною платежи, то платить мне придётся только по приведённому ниже графику. Я полностью поверил и плачу по графику уже за 2021 год.

После этого звонка, я моментально отправился в банк и написал заявление с просьбой мне оставить 11% в ипотечном платеже в связи с общей тенденцией в стране и вектором на понижение ипотечной ставки в общем. Казалось бы: За что мне её сейчас поднимать? Плачу исправно и с большим проффецитом, но комиссия  банка, видимо очень  внимательно рассмотрев моё прошение решила мне отказать и увеличить ипотечный процент до 12%. Я с подобным решением не согласен и зайдя на сайт Центра-Инвеста увидел, что они выдают ипотеку под 8.75% (данные сейчас).

Вопрос: Почему к старым и надёжным проверенным годами клиентам такое наплевательское отношение? Я ведь не просил мне снизить ставку в связи с общей тенденцией в стране.... я просил оставить мне 11% комфортных для меня процентов до конца платежей и понижать мне не надо и повышать так же не надо. Но мои доводы остались не услышаны и теперь я вынужден бегать и заниматься рефинансированием (слово то какое) моих несчастных 680 000р (остаток) К слову пару банков нашёл, но я же древний клиент Центра-Инвеста и буквально в следующем году планировал провернуть ещё одну ипотечную сделку через них..... теперь вот оттормозил и на распутье. Может я в них сильно ошибался, не рассматривая альтернативных предложений вообще нигде.

Мне кажется, хороших клиентов нужно уважать и это основа успеха, но в этом банке могут и не разделять вашу точку зрения, им важна сиеминутная прибыль. И боюсь, что при остатке в несколько сотен тысяч рублей они мне могут взвинтить процент вообще до абсурда. Но я пойду ещё поунижаюсь за свои 680т.р. и напишу прошение оставить мне 11% посмотрим. Всё это оставляет не самое лучшее впечатление, при общем тренде на понижение ставки, я почему то ухожу в разрез со страной и плачу больше. Надеюсь здравый смысл возобладает.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк готов снижать процентную ставку своим Заемщикам по действующим ипотечным кредитам.
ПАО КБ «Центр-инвест» при рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, анализирует ряд различных факторов: дата заключения кредитного договора, срок кредитного договора, наличие или отсутствие просроченной задолженности, наличие или отсутствие оформленного надлежащим образом обеспечения (залога недвижимости), а также учитывает стоимость ресурсов на финансовых рынках на момент заключения кредитного договора и на момент обращения с вопросом о снижении процентной ставки. Учитывая вышеизложенное, Банком принимается решение о минимально возможной на момент написания Вами заявления, процентной ставке по Вашему кредитному договору.
Следует отметить, что на момент предоставления Вам кредитных средств их стоимость была значительно выше сегодняшних реалий. Согласно условий подписанного кредитного договора с 01.01.2018г. по Вашим обязательствам должна быть установлена ставка 16% годовых (с учетом перехода на ставку МосПрайм). Мы понимаем, что с момента предоставления Вам кредитных средств, ситуация на рынке существенно изменилась. Учитывая Ваше безупречное обслуживание долга Банк снизил ставку до 12% годовых.
Просим Вас обратить внимание, что в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком, не предусмотрены дополнительные комиссии, отсутствует страхование жизни, титула и недвижимости. Наличие данных условий существенно увеличивает общую сумму выплат по кредиту, даже в случаях, если ставка по ипотечному кредиту выглядит более выгодной.
Ваше обращение будет рассмотрено на ближайшем кредитном комитете. О принятом Банком решении Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Через 11 месяцев узнал, что банк списывает за обслуживание расчетного счета по 650 рублей в месяц (что-то информированием, что-то за какие-то опции). Решил закрыть счёт, потому что списалось уже более 7000 рублей ни за что. Решился пойти в офис и закрыть счёт. Но не тут-то было.

Операционист Ю.З-ва, которая якобы является моим менеджером, не могла найти информацию обо мне по паспорту. Пришлось искать в сети ИНН и диктовать. Сама она... Читать далее
Через 11 месяцев узнал, что банк списывает за обслуживание расчетного счета по 650 рублей в месяц (что-то информированием, что-то за какие-то опции). Решил закрыть счёт, потому что списалось уже более 7000 рублей ни за что. Решился пойти в офис и закрыть счёт. Но не тут-то было.

Операционист Ю.З-ва, которая якобы является моим менеджером, не могла найти информацию обо мне по паспорту. Пришлось искать в сети ИНН и диктовать. Сама она, конечно, не могла этого сделать. Пока я искал смотрела на меня с лицом «ну что за клиенты у меня, ужас». Это если корректно. Я попросил закрыть Р/с, на что у меня даже не узнали причину. Как бы, нормально дело, когда клиенты хотят уйти из банка, да? Сунула мне заявление, и сказал заполнять. Я заполнил, после чего мне сказали, что р/с закрыть нельзя, потому что на нем есть деньги. Снять деньги можно только через платежное поручение себе как физ лицу, поэтому мне надо прийти ЗАВТРА с поручением, и она его проведёт. 

Почему нельзя набрать поручение сейчас? Ответ - такая политика банка, ничего не могу сделать. Я ушёл, набрал поручение, пришёл на следующий день. Юлия была на обеде, Девушка Валентина спросила «что надо?». Очень «милая». Я объяснил, что хочу закрыть р/с, что тоже не вызвало никаких вопросов. Мне сказали про Деньги, я дал поручение. Мне сказали - «неправильно». Печать стоит почти в центре, а должна с краю. Надо переделать. Платёжка 200 рублей набрать. Думаю, ладно, милые люди, набирайте. Набрала, с ошибкой, переделала с таким лицом, будто я попрошайка и прошу милостыни. Сняли с р/с 200 рублей. Прошли сутки, платёжка так и не исполнена.

Вопрос к банку у меня - вы вообще контролирует работу сотрудников? Они хамы и лентяи! И это центральный офис! Просто ПОЗОР!!! Я в жизни не буду пользоваться Вашими услугами и никому не порекомендую, даже напротив, отговорю! На телефонной линии мне никто не отвечает до сих пор, хотел бы узнать, смогли ли провести ПЛАТЁЖ!!! В банка 2 дня не могут перевести у клиента Деньги, нормально? Кошмар. Наймите тренера, обратите к профессионалам, пусть наладят работу сотрудников. Это просто советское время какое-то.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 30.12.2017г. ПАО КБ «Центр-инвест» сообщает следующее.
Обслуживание Вашего расчетного счета осуществляется в соответствии с заключенным с Вами договором банковского счета (договором РКО) и действующими Тарифами на обслуживание расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются клиенту для ознакомления вместе с пакетом документов для открытия расчетного счета, а также доводятся до сведения Клиента путем помещения их на доску объявлений в месте обслуживания клиентов и на сайте ПАО КБ «Центр-инвест» в сети Интернет. Следует отметить, что данные Тарифы на протяжении всего времени обслуживания Вашего расчетного счета ни в 2016г., ни в 2017г. не изменялись.
29.12.2017г. Вами в банк было предоставлено платежное поручение, которое было исполнено Банком в порядке и в сроки, установленные разделом 2 заключенного с Вами договора банковского счета.
Касательно закрытия расчетного счета Банк сообщает, что в соответствии с п. 1 статьи 859 Гражданского Кодекса РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. В связи с чем банк не вправе ограничивать клиента в его волеизъявлении о закрытии расчетного счета.
ПАО КБ «Центр-инвест» заверяет Вас, что дорожит каждым своим клиентом и на постоянной основе проводит анализ и мониторинг причин закрытия расчетных счетов с целью удовлетворения потребностей клиентов в рамках расчетно-кассового обслуживания. Бланк заявления на закрытие расчетного счета содержит поле «Причина закрытия расчетного счета», которое является обязательным к заполнению. Данный Бланк был предоставлен Вам сотрудником информационно-справочной службы Банка, однако на настоящий момент в Банк заявление на закрытие Вашего расчетного счета не поступало.
БЕЗ ОЦЕНКИ
28 декабря примерно в 17:00 посетила этот офис с целью снятия наличных. В банкомате денег нет. Получить можно только в одном окне. Собралась очередь около 15 человек. Администратору был задан вопрос: почему так отвратительно относятся к клиентам? Его слова дословно: "Такова политика высшего руководства организации" Это слышали как клиенты, так и сотрудники. Спросили для чего он нужен, если не может ничем помочь? Он сказал, что "направляет... Читать далее
28 декабря примерно в 17:00 посетила этот офис с целью снятия наличных. В банкомате денег нет. Получить можно только в одном окне. Собралась очередь около 15 человек. Администратору был задан вопрос: почему так отвратительно относятся к клиентам? Его слова дословно: "Такова политика высшего руководства организации" Это слышали как клиенты, так и сотрудники. Спросили для чего он нужен, если не может ничем помочь? Он сказал, что "направляет клиентов, рассказывает, кому в какое окно и т.п.". Т.е. главный человек отделения выполняет функции "электронного столбика", как в Сбербанке или Втб. ТРЕБУЮ обратить внимание "высшее руководство банка" и навести порядок в данном офисе. Ни в одном другом отделении других банков в этом районе такого бардака нет.    Пока советую не пользоваться услугами в данном офисе.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и внимание к качеству обслуживания в нашем Банке.
Руководство Банка "Центр-инвест" дорожит каждым Клиентом и стремится к совершенствованию предоставляемых услуг и сервисов.
По ситуации, описанной Вами, хотим пояснить, что временные неудобства при обслуживании Клиентов в операционных кассах и зоне самообслуживания в отделении Банка возникли в связи с большим потоком Клиентов и проводимых операций в конце текущего года. При этом инкассация банкоматов осуществляется на регулярной основе.
В период нахождения банкомата на обслуживании администратор зала предложил Вам обратиться в операционную кассу Банка с целью получения необходимой суммы денежных средств.
Мы сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
8
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился в отделение банка по адресу г. Таганрог ул. Греческая, 95 

9 декабря по вопросу оформления потребительского кредита, с собой взял необходимый набор документов. Менеджер в банке поинтересовалась, почему я не оформил заявку на сайте, я сказал, что целенаправленно приехал в офис с документами для ускорения процесса рассмотрения. С собой были оригиналы документов - справка 2ндфл и заверенная копия трудовой... Читать далее
Обратился в отделение банка по адресу г. Таганрог ул. Греческая, 95 

9 декабря по вопросу оформления потребительского кредита, с собой взял необходимый набор документов. Менеджер в банке поинтересовалась, почему я не оформил заявку на сайте, я сказал, что целенаправленно приехал в офис с документами для ускорения процесса рассмотрения. С собой были оригиналы документов - справка 2ндфл и заверенная копия трудовой. Менеджер не захотела снимать копии со справок, сославшись на то, что ей необходимы оригиналы. Оригиналы отдать я не мог, т.к. намеревался обратиться еще в другой банк, чтобы впоследствии выбрать кредит с лучшими условиями. Услышав это, менеджер швырнула мои документы в мою сторону со словами: "Тогда я ничего не буду оформлять". Не стал писать тогда претензию на ее неподобающее поведение, т.к. подумал, что подам заявку через сайт и буду лишен необходимости общаться с такими сотрудниками.

Затем подал заявку через сайт, получил предварительное одобрение и вновь обратился в этот же офис 16 декабря 2017. Попал, к сожалению, к этой же женщине (окно №7). Мне были озвучены условия предоставления кредита - полный набор документов поручителя и предоставление ПТС в банк (целью кредита указал покупку автомобиля, хотя сам кредит потребительский). Узнав об этом, спросил, что будет, если я не предоставлю ПТС. Ответ менеджера: "Тогда будет повышенная процентная ставка". Я сказал, что подумаю, в ответ услышал: "чЧо, теперь заднюю включать?".

Удивился такому обращению от менеджера, было четкое ощущение, что я пришел не в финансовый институт, а в какой-то рыночный ломбард. Уточнив, сколько действует по времени решение банка, уехал.

Считаю, что непрофессиональное поведение менеджера и использование вышеуказанных выражений недопустимо и формирует крайне негативное мнение о банке в целом. Лично я в данный банк более никогда не обращусь и призываю всех, столкнувшихся с подобным хамством, также игнорировать предложения данного банка. Считаю, что только таким образом возможно повлиять на качество оказываемых услуг. Банки с таким отношением к клиентам со стороны персонала не должны присутствовать на рынке услуг.

Итог - банк не рекомендую никому.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за внимание к кредитным продуктам и качеству обслуживания в нашем Банке!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что, в соответствии с условиями кредитования ПАО КБ "Центр-инвест", Клиент может подать заявку на получение кредита на бумажном носителе с приложением полного пакета документов, в т.ч. оригиналов справки о заработной плате и заверенной работодателем копии трудовой книжки, либо оставить заявку на сайте Банка, без предоставления документов, для получения предварительного решения. Рассмотрение кредитной заявки при неполном или ненадлежащим образом оформленном пакете документов, расценивается как нарушение сотрудником внутренних инструкций Банка.

По Вашей кредитной заявке, поданной на сайте Банка, принято предварительно положительное решение. Одним из условий выдачи кредита, озвученных Вам сотрудником кредитного отдела, является своевременное оформление в залог приобретаемого автомобиля. При соблюдении данного условия процентная ставка будет минимальной.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка не вправе отвечать на вопросы о возможных способах непредоставления в залог приобретаемого автотранспорта.
Банк готов принять окончательное решение по Вашей кредитной заявке после предоставления полного пакета документов.

Руководство офиса провело дополнительную работу по проверке соблюдения сотрудниками банка корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
БЕЗ ОЦЕНКИ
В июне обратился в банк «Центр-инвест» с целью рефинансирования имеющегося ипотечного кредита в другом банке. Заполнил всю информацию на сайте, отправил все необходимые данные. Кредит был одобрен. Крайне плохая слышимость, когда сотрудники банка звонят по телефону. Все разы, как не звонили мне, всегда половину слов не мог разобрать. Прошу перезвонить или говорить громче — предлагают... Читать далее
В июне обратился в банк «Центр-инвест» с целью рефинансирования имеющегося ипотечного кредита в другом банке. Заполнил всю информацию на сайте, отправил все необходимые данные. Кредит был одобрен. Крайне плохая слышимость, когда сотрудники банка звонят по телефону. Все разы, как не звонили мне, всегда половину слов не мог разобрать. Прошу перезвонить или говорить громче — предлагают приехать в офис. Плохая слышимость была, когда звонили и моей жене, из чего сделал вывод, что проблема связи на стороне банка.

После одобрения, попросил прислать мне шаблоны всех договоров, которые мне и моей супруге потребуется подписывать. Прислали шаблон кредитного договора. Прочитав, не заметил проблемных мест и стал собирать документы далее уже по квартире и по оценке. После оформления технического паспорта (удивительно, что кадастровый паспорт, экспликация и поэтажный план не подходят, только технический паспорт) и оценки, передал документы и вышел на сделку.

Перед сделкой прислали уже готовые документы. И в момент ознакомления, настроение сильно испортилось. Вот несколько основных самых интересных моментов в договоре: все судебные вопросы в городе Ростов-на-Дону. Неважно, подает банк или заемщик. Договор гласит, что в квартире не имеют намерения проживать находящиеся под опекой члены семьи залогодателя.

Однако мной были предоставлены документы, что у меня есть ребенок, все документы по нему были предоставлены, была предоставлены выписка из домовой книги, что ребенок прописан в квартире. То есть, заключая договор, я автоматически его нарушаю. При этом, все документы были предоставлены, и выходит, что на это даже никто внимания не обращает.

Когда об этом написал в банк, мне ответили, что с прописанным ребенком я не смогу оформить залог. Мои доводы, что когда изначально я покупал квартиру, я оформлял залог, и в квартире были прописаны дети старого собственника (месяц были прописаны) и это не повлияло на залог — никто не хотел слышать. Когда позвонил в Росреестр и объяснил ситуацию, мне сказали, что прописанные дети, не являющиеся собственниками никак на залог не влияют. Для моей супруги прислали договор поручительства. Хотя, по идее, она является вторым заемщиком. 

Поручители обязаны предоставить все документы для безакцептного (бесспорного) списания средств с любого счета в любой кредитной организации и обязан предоставлять информацию обо всех своих счетах, с которых банк Центр-Инвест может списать деньги. То есть банк Центр-Инвест просто так захотел, списал все что хочет с поручителя, а потом иди, подавай в суд в Ростове-на-Дону?

Подумал я подумал, и решил не связывать себя договорными отношениями с банком Центр-Инвест. В итоге понес ущерб на оформление лишней оценки квартиры, на оформление технического паспорта (хотя были в наличии кадастровый паспорт, экспликация и поэтажный план) и потратил время на ожидания.

Непонятно, почему сразу все шаблоны документов не прислали, а прислали только 1 шаблон, в котором нет ничего особенного. Будьте особо внимательны при заключении договоров с этим банком и требуйте шаблоны всех документов, которые будете подписывать.

PS. Оформив рефинансирование в другом банке, никаких проблем с оформлением залога квартиры, в которой прописан несовершеннолетний ребенок у меня не было.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашей заявке было принято сначала предварительно-положительное решение на основе поданной Вами анкеты заемщика, а после предоставления всех документов по заемщику, поручителю, объекту залога и рефинансируемому кредиту было принято окончательное положительное решение по кредиту. После этого Вам было отправлено письмо с проектами договоров по Вашей сделке: кредитным, поручительства и залога. Указанные документы составлены по стандартным формам банка и полностью соответствуют законодательству Российской Федерацию.
Замечаний к данным документам Вы не высказали. Банк выразил готовность запланировать дату сделки и находился в ожидании вашего решения в течение двух месяцев.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращаюсь к руководству банка и хочу проинформировать будущих клиентов о некрасивом поведении банка в отношении своих клиентов. В настоящий момент (пишу отзыв 23.11.2017) проводится снижение % ставок по ипотечному кредитованию. В связи с этим банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Захотелось и мне снизить % ставку по своей ипотеке,которая составляет 11,5% при имеющемся у меня первоначальном взносе 72,5... Читать далее
Обращаюсь к руководству банка и хочу проинформировать будущих клиентов о некрасивом поведении банка в отношении своих клиентов. В настоящий момент (пишу отзыв 23.11.2017) проводится снижение % ставок по ипотечному кредитованию. В связи с этим банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Захотелось и мне снизить % ставку по своей ипотеке,которая составляет 11,5% при имеющемся у меня первоначальном взносе 72,5% от стоимости приобретаемого жилья, брала я ипотеку в декабре 2016 г.

Написала заявление в отделении банка, при этом при моем обращении в банк летом 2017 г., мне было даже отказано в написании заявления по причине - у вас и так низкая ставка. Не знала, что данное решение принимается операционистом, а не кредитным комитетом. Почему-то в банке Российский капитал мне предлагают рефинансирование на условиях 9% и не считают, что 11,5% это и так мало. После 2-х дней ожидания, мне было озвучено решение кредитной комиссии, которое мягко сказать меня удивило, мне была снижена процентная ставка на 0,5%.

Думаю, на сумме ежемесячного платежа даже не замечу этой разницы. Хочется отметить, что в данный момент Сбербанк дает ипотеку на вторичное жилье под 9% и рефинансирование кредитов под 9,5%, а также сам Центр-Инвест производит рефинансирование кредитов для клиентов других банков под 9,5%. Сама лично им звонила, чтобы проверить эту информацию.

А  ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ ИМ ПОЧЕМУ-ТО ЖАЛКО СНИЗИТЬ %, ЯКОБЫ И ТАК НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ. entyraj 23.11.2017 15:00   0  1
Администратор портала
Без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент Банком принято решение о минимально возможной процентной ставке по Вашему кредитному договору.
ПАО КБ «Центр-инвест» при рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, анализирует ряд различных факторов: дата заключения кредитного договора, срок кредитного договора, наличие или отсутствие просроченной задолженности, наличие или отсутствие оформленного обеспечения (залога недвижимости), а также учитывает стоимость ресурсов на финансовых рынках на момент заключения кредитного договора и на момент обращения с вопросом о снижении процентной ставки.
Просим Вас обратить внимание также на то, что в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком, не предусмотрены дополнительные комиссии, отсутствует страхование жизни, титула и недвижимости, которые могли бы существенно увеличить общую сумму выплат по кредиту.
Банк готов рассмотреть ваше заявление повторно. Для этого вам необходимо обратится в офис Банка.
Просим Вас указать ФИО сотрудника и офис, в котором Вам было отказано в принятии заявления ранее.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подавали заявление о рефинансирование ипотечного кредита в этот банк с переводом из другого. Позвонили через неделю, сказали, что берут, собирайте документы. Документы собрали, уже должны были ехать в банк, а они присылают сообщение, что в рефинансировании отказано. Вы себя комфортно чувствуете?

Благодаря такой подставе было потеряно всё время на сбор денег для погашения ежегодной страховки в имеющимся банке, которая составляет... Читать далее
Подавали заявление о рефинансирование ипотечного кредита в этот банк с переводом из другого. Позвонили через неделю, сказали, что берут, собирайте документы. Документы собрали, уже должны были ехать в банк, а они присылают сообщение, что в рефинансировании отказано. Вы себя комфортно чувствуете?

Благодаря такой подставе было потеряно всё время на сбор денег для погашения ежегодной страховки в имеющимся банке, которая составляет больше 42 тысяч рублей. И благодаря вашей медвежьей услуге мы оказались в положении, что у нас нет времени искать другой банк, и платить страховку.

Большое вам спасибо за такое отношение к клиентуре.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Просим Вас сообщить нам свои контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест", чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хотел поделиться своим положительным опытом при взаимодействии с банком "Центр-Инвест". У меня был ипотечный кредит в СБ с процентной ставкой в 14% ( это итоговая ставка в результате всех ухищрений ЮЗБ СБ РФ, исполнялся договор без срывов и четко в указанные сроки), после снижения ЦБ РФ ставки рефинансирования СБ ставку по договору снижать отказался и я занялся поисками возможности рефинансировать свой кредит на... Читать далее
Добрый день!

Хотел поделиться своим положительным опытом при взаимодействии с банком "Центр-Инвест". У меня был ипотечный кредит в СБ с процентной ставкой в 14% ( это итоговая ставка в результате всех ухищрений ЮЗБ СБ РФ, исполнялся договор без срывов и четко в указанные сроки), после снижения ЦБ РФ ставки рефинансирования СБ ставку по договору снижать отказался и я занялся поисками возможности рефинансировать свой кредит на более меньшую ставку.

Из всех банков, предлагающих рефинансирование, я выбрал "Центр-Инвест" по причине очень привлекательного предложения в 9,5%! Обратился с заявлением в банк и ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ИМЕННО ТАК КАК НАПИСАНО - 9,5%
Персонал банка - отзывчивый и компетентный, очень быстро помогли оформить всю процедуру и вот договор с СБ на 14% - закрыт, а новый на 9,5% - оформлен! И самое главное без всяких уловок, которые присущих договорам с СБ - типа страховок и постоянных хождений в банк для того, чтобы сделать досрочное погашение!

Хотелось бы сказать спасибо руководству КБ "Центр-Инвест" и персоналу банка как за прекрасную программу, так и за подход в её реализации. Рекомендую всем, кто попал в кабалу больших процентных ставок по ипотеке в других банках, обратиться именно в КБ "Центр-Инвест".
Администратор портала
К автору: не могли бы Вы предоставить в качестве подтверждения копию графика платежей на vyatkina@banki.ru с указанием ссылки на отзыв?

27.11.2017 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5
Меня зовут Мария. Хочу поделиться своей историей, которая, возможно, поможет определиться с выбором кредитно-финансовой организации.

В моей ситуации оказалось не все так просто: у меня был действующий кредит и кредитная карта. Продукты взяты в разных банках. Обязательства я исполняла вовремя и в необходимом объеме. Однако, когда мне срочно потребовались денежные средства и я решила взять новый кредит с условием погашения текущих... Читать далее
Меня зовут Мария. Хочу поделиться своей историей, которая, возможно, поможет определиться с выбором кредитно-финансовой организации.

В моей ситуации оказалось не все так просто: у меня был действующий кредит и кредитная карта. Продукты взяты в разных банках. Обязательства я исполняла вовремя и в необходимом объеме. Однако, когда мне срочно потребовались денежные средства и я решила взять новый кредит с условием погашения текущих обязательств, мне отказали во всех банках (я обращалась в ВТБ, Сбербанк, Россельхозбанк, Почтабанк, Хоум Кредит и многие другие), кроме банка "Центр-инвест". Как впоследствии выяснилось, проблема была в моей кредитной карте, за которой я не проследила вовремя, и, получив сначала огромный лимит, я обрадовалась (принцип "чайника"), только потом я поняла, чем эти лимиты грозят, когда подаешь заявку на кредит.

В отделении Центр-инвеста в Волгограде в Тракторозаводском районе (Дзержинского, 15) меня сопровождала с момента подачи он-лайн заявки на сайте банка и до момента получения денежных средств Елена Алексеевна Гаврик. Именно она пояснила мне почему я получала отказы от всех банков, и очень детально пояснила какие документы необходимо собрать. После того, как я все подготовила и отправила, мне пришло положительное решение (уже не предварительное, а окончательное). Елена попросила меня заранее уведомить ее о приезде в отделение, чтобы она подготовила весь пакет документов - так все и получилось. Я заранее позвонила, приехала в назначенный день и час, Елена все уже подготовила, ознакомила меня со всеми документами, мы все подписали, и я получила деньги. Вся процедура прошла в течение часа. Тут по-другому и не скажешь: она - настоящий профессионал.

Итак, если говорить о минусах и плюсах в потребительском кредитовании физических лиц в банке "Центр-инвест", то среди минусов я нашла только один (надеюсь, на этом и ограничится!): отделений по месту моего проживания нет, банкоматов и терминалов тоже, но с Еленой мы подобрали для меня наиболее оптимальный вариант внесения платежа по кредиту (и снова этому сотруднику большой респект!).

Среди плюсов:

1. Исключительный индивидуальный подход (банк не отказал, рассматривал подробно мою историю, изучил все нюансы);

2. Доверительное отношение к клиенту (мне выдали ровно ту сумму, которую я запрашивала, это очень обрадовало, но была увеличена процентная ставка с 13 до 16 в связи с имеющимися кредитными обязательствами, после погашения которых, мою ставку снизят - в договоре данный пункт имеется; собственно, эту цель я и преследовала - я хотела погасить имеющиеся обязательства, оставшиеся направить на другие цели, и банк мне поверил);

3. Никаких скрытых комиссий (я получила необходимую сумму безо всяких комиссий и иных платежей, кроме того, в договоре была указана полная стоимость кредита и процентная ставка, причем, в случае, если я предоставлю документы о полном погашении задолженности в других кредитных организациях, я заключаю доп.соглашение к договору, и мою ставку снижают);

4. Гибкий график платежей (этот момент меня очень порадовал! вносить текущий платеж по кредиту я могу в течение всего месяца - это очень удобно! особенно при моем графике работы и получении зарплаты);

5. Оперативность, отзывчивость и вежливость сотрудников банка (здесь снова отдельно хочу поблагодарить Елену Гаврик за ее профессионализм и отличное обслуживание, я всегда вам буду признательна за то, что помогли мне решить мою проблему!).

Если вы хотите максимальной прозрачности и честности, или у вас непростая ситуация, как была у меня, то выбор за банком "Центр-Инвест". Бесспорные пять баллов от меня!
Администратор портала
К автору: " Именно она пояснила мне почему я получала отказы от всех банков, и очень детально пояснила какие документы необходимо собрать" - просьба конкретизировать...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу обратиться к руководству банка и информировать будущих клиентов. О не совсем порядочном отношении. Дело в том, что в данное время (02.11.2017) проводится повсеместное снижение % ставок по ипотечному кредитованию. И на этой волне банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Решил и я воспользоваться данным предложением, т.е. снизить процентную ставку, которая составляет 11,5%. Как полагается, написал... Читать далее
Хочу обратиться к руководству банка и информировать будущих клиентов. О не совсем порядочном отношении. Дело в том, что в данное время (02.11.2017) проводится повсеместное снижение % ставок по ипотечному кредитованию. И на этой волне банки делают предложения клиентам: рефинансирование, пересмотр процентной ставки. Решил и я воспользоваться данным предложением, т.е. снизить процентную ставку, которая составляет 11,5%. Как полагается, написал заявление в отделении банка. После определенного срока ожидания, мне было озвучено решение комиссии, которое мягко сказать повергло меня в ступор, т.к. мне было отказано в снижении процентной ставки. Хочу сказать, что на данный момент времени Сбербанк дает ипотеку на вторичное жилье под 9% и рефинансирование кредитов под 9,5%, а также сам банк производит рефинансирование кредитов для клиентов других банков под 9,5%. А  ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ ВИДИМО ИМ ЖАЛКО СНИЗИТЬ %, ЯКОБЫ ВСЕРАВНО ОНИ НА КРЮЧКЕ.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Просим Вас сообщить нам свои контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест", чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.