Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    242
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.37
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    129

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Скажу сразу, я не клиент данного банка. А вот мама-пенсионер получает в этом банке пенсию на вклад. Приходит в отделение не часто, потому что не очень любезное отношение  к клиентам. Сегодня, 14.08, посетила отделение в очередной раз. Во-первых, на нее наорали, причем по ее словам, высказывались все полчаса, пока она была у операциониста. Мол не тот талончик отпечатали, погнали за тем. А к аппарату за... Читать далее
Скажу сразу, я не клиент данного банка. А вот мама-пенсионер получает в этом банке пенсию на вклад. Приходит в отделение не часто, потому что не очень любезное отношение  к клиентам. Сегодня, 14.08, посетила отделение в очередной раз. Во-первых, на нее наорали, причем по ее словам, высказывались все полчаса, пока она была у операциониста. Мол не тот талончик отпечатали, погнали за тем. А к аппарату за талончиками еще и очередь была. Но кого же это останавливает? Ну извините, человек в возрасте, может и ошибиться. Вместо того, чтобы помочь, рассказать, встать с места, показать, гораздо же проще наорать. Видимо, такие стандарты обслуживания в этом отделение. А возможно и во всем банке. Потом были недовольны тем, что редко в банк приходите. Мол теперь мне с вами полчаса заниматься надо. Мама очень удивилась этим полчаса. Раньше как-то распечатка выписки занимала от силы 5 минут. Но нет, видимо, здесь решили, что компьютеры и принтеры это зло. Операционист сказала, что выписки в банке запрещены и стала вручную заносить информацию о транзакциях в книжку. Причем, печать в этой книжке стоит только вначале, в конце лишь закорючка от операциониста. Такой супер финансовый документ. В связи с этим вопрос, почему нет распечатанной выписки, она же была. Банк экономит на бумаге, чернилах для принтера или просто в системе банка стоят другие цифры? И так называемые "тетрадочные" вклады в действии? Может стоит написать об этом в ЦБ? Или это самодеятельность только данного отделения?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Огромная благодарность сотрудницам банка Центр-Инвест на ул. Греческая, 95 в Таганроге. Вежливость, профессионализм, деловой этикет - высший уровень. На любой вопрос ответ, с улыбкой и невероятно тактичным и терпеливым объяснением. Открыла счет в этом банке и очень довольна, что выбор остановила именно на банке Центр-Инвест. Благодарность администрации банка за подбор персонала. Вы лучшие! Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ОЦЕНКА: 2
Имею ипотечный кредит в данном банке, 31.07.2018 обратился в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону ул. 339-й Стрелковой дивизии 31 для консультации по кредитному продукту. В итоге прождав час, был вынужден ехать в другое отделение, т.к. в данном отделении не дождался. Сотрудники гуляют по отделению, общаются друг с другом на личные темы, находясь где угодно, только не на рабочем месте. Был в этом же отделении в начале июля 2018, тогда... Читать далее
Имею ипотечный кредит в данном банке, 31.07.2018 обратился в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону ул. 339-й Стрелковой дивизии 31 для консультации по кредитному продукту. В итоге прождав час, был вынужден ехать в другое отделение, т.к. в данном отделении не дождался. Сотрудники гуляют по отделению, общаются друг с другом на личные темы, находясь где угодно, только не на рабочем месте. Был в этом же отделении в начале июля 2018, тогда прождал 70 минут. Так выглядит офис в час пик , в это время в очереди ждало 15+ человек.
Центр-инвест
Добрый день, Станислав!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием.
По объективным причинам ряд офисов Банка является более загруженными в последние дни месяца в связи большим потоком клиентов и количеством проводимых операций, в том числе связанных с обслуживанием кредитов.
Во время Вашего обращения в отделение банка специалисты кредитного отдела обслуживали клиентов в порядке очереди. Одновременно с этим, ряд сотрудников были задействованы в подготовке документов и проведении
ипотечной сделки в другом помещении банка. К сожалению, данная процедура заняла больше времени, чем средние сроки консультации.

Хотим заверить, что Ваш отзыв не оставлен без внимания - в ближайшее время будут приняты меры для оптимизации работы подразделения и сокращения времени ожидания Клиентов.

Дополнительно информируем Вас о наличии дистанционных каналов обслуживания. Вы можете получить компетентную консультацию любым удобным для Вас способом:

1) звонок на горячую линию по тел. 8-800-200-99-29 (бесплатный звонок по РФ)
2) заказ обратного звонка для связи со специалистом на сайте банка (https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/?reg=rostov)
3) письменное обращение по Обратной связи на сайте банка (https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/?reg=rostov )
4) онлайн-чат на сайте банка www.centrinvest.ru/

Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день сотрудники банка "Центр-ивест"! Я произвел частичное-досрочное погашение ипотечного кредита превышающую сумму ежемесячный платеж на 24 603,но итоговая сумма вместе со всеми процентами уменьшилась всего на 12 643. До этого кредитовался в Сбербанке досрочно гасил 80 000 и итоговая сумма уменьшалась на 84 000.Разбирался с сотрудником в головном офисе, жду официальный ответ.
Администратор портала
Автор, просьба прокомментировать ответ банка. Вы получили письменный ответ? Расчеты предоставлены?

08.08.2018 Отзыв принят без оценки.
Центр-инвест
Добрый день, Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению готовы пояснить следующее.
При частично досрочном погашении кредита денежные средства, превышающие сумму ежемесячного платежа, списываются в счет погашения суммы основного долга. При этом сокращается срок кредитования и стоимость кредита (начисляемые на остаток основного долга проценты за использование кредитных денежных средств). Данный перерасчет производится автоматически. Изменение суммы ежемесячного платежа (пересчета графика) при кредитовании физических лиц в следствии частичного досрочного погашения производится по заявлению клиента.
Мы заинтересованы в предоставлении качественной консультации во избежание недопонимания между банком и Клиентом.
В связи с этим доводим до Вашего сведения, что банком подготовлен официальный ответ с содержанием конфиденциальной информации, который ожидает Вас в Головном офисе ПАО КБ "Центр-инвест" по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62.

Письменный ответ содержит условия кредитного договора, заключенного между Вами и ПАО КБ "Центр-инвест", согласно которым происходит начисление процентов на остаток основного долга и распределение внесенных денежных средств. Также в документе представлена формула расчета ежемесячного аннуитетного платежа и статистика Ваших платежей с 10.04.2018.

В случае, если после ознакомления с официальным ответом, у Вас останутся вопросы, просим обратиться в кредитный отдел офиса банка. Сотрудники предоставят Вам подробную консультацию с расширенной выпиской по платежам.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
На сайте банка и работником банка предложено взять кредит "Сезонное кредитное предложение" 10% годовых и комиссия от 0,1% годовых. Кредит на три месяца. Я взял 2 млн рублей, за рассмотрение заявки взяли 1000 рублей, но! комиссия составила 5000 рублей. В итоге комиссия 1,5% годовых. Неожиданно и печально.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Условия кредитования в банке "Центр-инвест" указаны на сайте банка www.centrinvest.ru и по той программе, в рамках которой вы подали заявку, плата за установление лимита не фиксированная, от 0,1% годовых. Каждая заявка рассматривается индивидуально в зависимости от структуры кредитной сделки. Кредитный работник, не позднее следующего рабочего дня от даты получения решения, извещает клиента о принятом решении и условиях предоставления кредита, в том числе и о размере комиссии. Таким образом, клиенты получают информацию обо всех условиях до оформления кредитной сделки. На примере кредита в размере 2 млн руб. сроком на 3 месяца вы уплатили комиссию в размере 5000 руб., значит комиссия в пересчете на годовые проценты составила - 1% годовых, что не противоречит условиям программы. Плата за рассмотрение заявки на получение кредита в размере 1000 руб. определена Тарифами Банка по обслуживанию юридических лиц.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком сопровождаться только положительными эмоциями!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Waler 23.07.2018. Не рекомендую, заказал дебетовую карточку, прошло 4 рабочих дня ( обещали через 2 дня выпустить карту) и ничего, звонил на горячую линию, сотрудники не могли найти данные, потом мне было сказано ждите еще 3 дня в конце концов я отказался от выпуска карты и аннулировал заявку в телефоном режиме, потому уже в другом банке быстрее получил, поэтому всем не советую обращаться в этот банк, если даже в таких мелочах, как карта... Читать далее
Waler 23.07.2018. Не рекомендую, заказал дебетовую карточку, прошло 4 рабочих дня ( обещали через 2 дня выпустить карту) и ничего, звонил на горячую линию, сотрудники не могли найти данные, потом мне было сказано ждите еще 3 дня в конце концов я отказался от выпуска карты и аннулировал заявку в телефоном режиме, потому уже в другом банке быстрее получил, поэтому всем не советую обращаться в этот банк, если даже в таких мелочах, как карта, сотрудники не могут разобраться, и от других клиентов, которые пользовались услугами этого банка тоже слышал отрицательное мнение, самое смешное потом было ( хотя я уже забыл этот банк), действительное как в поговорке какой начальник, такие и подчиненные
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем о неудобствах, возникших при оформлении банковской карты.
Банк "Центр-инвест" стремится постоянно улучшать качество обслуживания клиентов, поэтому для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Предлагаем Вам связаться с нами через раздел "Обратная связь" на официальном сайте банка www.centrinvest.ru и предоставить более подробную информацию по данному отзыву: Ваши ФИО, дату и адрес офиса, в который Вы обратились за картой.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5
Прошу выразить огромную благодарность Парамонову Николаю Александровичу за решение нашего вопроса с ипотечным кредитованием. По заявке пришел отказ, что очень нас огорчило, ведь мы надеялись стать клиентами банка, оформив рефинансирование. С нами вышел на связь Николай Александрович, который внимательно выслушав нашу историю, посоветовал обратиться непосредственно в отделение банка на Соколова со всеми необходимыми документами и подать заявку на... Читать далее
Прошу выразить огромную благодарность Парамонову Николаю Александровичу за решение нашего вопроса с ипотечным кредитованием. По заявке пришел отказ, что очень нас огорчило, ведь мы надеялись стать клиентами банка, оформив рефинансирование. С нами вышел на связь Николай Александрович, который внимательно выслушав нашу историю, посоветовал обратиться непосредственно в отделение банка на Соколова со всеми необходимыми документами и подать заявку на рассмотрение повторно. Неделя ожидания, наконец-то, не прошли даром, нам пришло предварительное одобрение!) Далее сбор документов, решение вопроса с обременением жилья..и.. УРА! Мы клиенты Центр-Инвест!) Спасибо Вам Николай Александрович за помощь, мы очень рады, что стали Вашими клиентами!)
Администратор портала
С учетом ранее оставленного отрицательного отзыва.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв!
Банк "Центр-инвест" подходит индивидуально к принятию решения по кредитным заявкам каждого клиента.
При оформлении новой заявки Вами были указаны новые обстоятельства, позволившие банку принять положительное решение о возможности кредитования.
Мы рады видеть Вас в числе клиентов нашего банка и надеемся, что Вы останетесь довольны дальнейшим сотрудничеством с банком.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест
БЕЗ ОЦЕНКИ
01.07.2018 подали заявку на ипотечный кредит. Зарплата и у меня, и у супруга - достойная и "белая". Кредитная история прекрасная, кредитный рейтинг - отличный. Сведения из лицевого счета ПФР по запросу банка предоставила. До сих пор нет ответа о предварительном решении! На сегодняшний день заявка рассматривается уже 10 (ДЕСЯТЬ!) рабочих дней, в то время как заявленный срок рассмотрения - от 1 до 5 рабочих дней. Да, я в курсе, что банк... Читать далее
01.07.2018 подали заявку на ипотечный кредит. Зарплата и у меня, и у супруга - достойная и "белая". Кредитная история прекрасная, кредитный рейтинг - отличный. Сведения из лицевого счета ПФР по запросу банка предоставила. До сих пор нет ответа о предварительном решении! На сегодняшний день заявка рассматривается уже 10 (ДЕСЯТЬ!) рабочих дней, в то время как заявленный срок рассмотрения - от 1 до 5 рабочих дней. Да, я в курсе, что банк может по своему усмотрению продлить срок рассмотрения заявки, но не настолько же! Меня просто мурыжат без всякого уважения. При этом соблюдается режим молчания - банк не запрашивает дополнительной информации, не задает вопросов - ничего! Статус "По вашей заявке принимается решение" уже 10 дней (6 рабочих дней)! Я возмущена, так долго ни один банк не принимает решения! БЕЗОБРАЗИЕ и ХАМСТВО и полное отсутствие уважения к потенциальным клиентам!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор кредитных продуктов банка "Центр-инвест"!
В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что при принятии решения по Вашей заявке на кредит потребовалось уточнение некоторых данных, в связи с чем срок рассмотрения заявки был увеличен. На сегодняшний день решение по Вашей заявке принято.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
11 июля 2018 года я обратилась в ЦЕНТР-ИНВЕСТ для частичной оплате задолженности по оплате за коммунальных услуги с просьбой сотрудник банка прописать наименование платежа - оплата за коммунальные услуги и содержание жилья за январь 2018 года, а также следующие квитанции с аналогичным наименованием платежа с изменением только даты, однако от сотрудника банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 112а Роговая.

Мало... Читать далее
11 июля 2018 года я обратилась в ЦЕНТР-ИНВЕСТ для частичной оплате задолженности по оплате за коммунальных услуги с просьбой сотрудник банка прописать наименование платежа - оплата за коммунальные услуги и содержание жилья за январь 2018 года, а также следующие квитанции с аналогичным наименованием платежа с изменением только даты, однако от сотрудника банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 112а Роговая.

Мало того, что отказом с криками и вообще что все от нее хотят? Вообще отказалась принимать данные платежи, сославшись, что так она не может принимать  и такой функции у нее нет. Как только такое возможно? Если мне именно оплатить нужно конкретный месяц? Почему представитель банка не может принять платеж с наименование платежа? Прошу разъяснить законность данных действий?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему отзыву была проведена проверка, по результатам которой поясняем следующее.
Между ПАО КБ «Центр-инвест» и Получателем средств установлены договорные отношения и правила оформления документов на оплату коммунальных платежей. Форма документа устанавливается кредитной организацией либо Получателями денежных средств в соответствии с требованиями законодательства. При совершении оплаты физическому лицу выдается подтверждающий документ о приеме наличных денежных средств. В данной ситуации подтверждением является чек об оплате, прикрепляемый к квитанции. Банком принимаются к оплате квитанции за любой период, при этом внесение дополнительных комментариев по просьбе Клиента возможно, если это зафиксировано в договоре Банка и Получателя. В данном случае, такая возможность договором не зафиксирована.
Также в ходе проверки были изучены записи камер видеонаблюдения, фактов некорректного поведения со стороны специалиста банка зафиксировано не было.
Сожалеем, что предложенные варианты проведения платежа, Вам не подошли. Специалисты банка всегда готовы оказать Вам консультационную поддержку по интересующим Вас вопросам.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вкратце. Счет расчетный у них - все обороты прозрачные и белые. Ипотеку платим более 3-х лет, заранее каждый месяц на несколько недель... история кредитная на 5+. Срочно понадобилось 500 000. Отказали ... похоже этому банку плевать на своих клиентов. В другом банке дали по ПАСПОРТУ!!!
Администратор портала
Отмодерировано.

Кредитная политика банков не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что банк "Центр-инвест" при принятии решения по кредиту анализирует ряд факторов: финансовую нагрузку семьи заемщика, в частности возможность обслуживания ежемесячных платежей по запрашиваемому кредиту и иным действующим обязательствам, наличие стабильного дохода у заемщика и членов его семьи, кредитную историю и прочее.
Обращаем Ваше внимание, что принятие банком кредитной заявки к рассмотрению не влечет за собой обязательств банка предоставить клиенту кредит.

Надеемся на понимание!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
В отделении банка при обращении по поводу кредита работник банка ответила, создайте он-лайн заявку будет небольшая скидка по процентам, так и сделал. Пришла смс - принято предварительно положительное решение. Итоговое решение будет принято после предоставление в банк документов подтверждающих информацию. В отделении банка девушка торжественно обрадовала да одобрен кредит, но под залог или с поручителем. Неужели эти 2 слова нельзя было указать... Читать далее
В отделении банка при обращении по поводу кредита работник банка ответила, создайте он-лайн заявку будет небольшая скидка по процентам, так и сделал. Пришла смс - принято предварительно положительное решение. Итоговое решение будет принято после предоставление в банк документов подтверждающих информацию. В отделении банка девушка торжественно обрадовала да одобрен кредит, но под залог или с поручителем. Неужели эти 2 слова нельзя было указать сразу в смс, чтоб я приехал на машине?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор кредитных продуктов банка "Центр-инвест"!
Поясняем, что в смс-сообщении о принятии предварительного решения по кредиту, направляемом Клиентам, указывается общая информация. Подробности принятого решения можно уточнить на горячей линии, либо у кредитного специалиста банка.
Рады сообщить, что в ближайшее время на сайте банка для Клиентов будет реализована возможность самостоятельной проверки решения по ранее поданной заявке, без дополнительного обращения в банк.

Надеемся на понимание!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мы работаем с банком "Центр-Инвест" с 2006г. В связи с кризисом в области строительства и резким уменьшением расценок на строительную продукцию, у нашей компании возникли определенные трудности в финансовом плане. Но наша компания полностью погасила задолженность перед банком в конце 2017 года. Однако, у сотрудников нашей компании, еще остались долги перед банком "Центр-Инвест". Доводим до Вашего сведения, что данное коммерческое предложение... Читать далее
Мы работаем с банком "Центр-Инвест" с 2006г. В связи с кризисом в области строительства и резким уменьшением расценок на строительную продукцию, у нашей компании возникли определенные трудности в финансовом плане. Но наша компания полностью погасила задолженность перед банком в конце 2017 года. Однако, у сотрудников нашей компании, еще остались долги перед банком "Центр-Инвест". Доводим до Вашего сведения, что данное коммерческое предложение актуально не только для нас, но и для Банка "Центр-Инвест", т.к. выполнив работы, наша компания рассчитается за своих сотрудников. Неоднократные коммерческие предложения по выполнению ремонтно-реставрационных работ не привили к дальнейшим переговорам, о причинах мы можем только догадываться. В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть наше коммерческое предложение, которое мы готовы обсудить при встрече с представителем банка и откорректировать. Данное предложение вдвойне выгодно банку. Обращение № 21521 от 09.06.2018г. Просим представителей банка связаться с нами.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Банк "Центр-инвест" благодарит Вас за столь долгое сотрудничество и выражает признательность за своевременное исполнение обязательств по кредитному договору.
Надеемся, что Ваша компания в ближайшее время преодолеет возникшие трудности.
По вопросу участия Вашей компании в конкурсе на проведение ремонтных работ в одном из офисов Банка, уточняем, что всем претендентам была предоставлена возможность ознакомиться с проектной документацией и провести обследование объекта. По результатам полученных ценовых предложений и переговоров был определен победитель конкурса.
Сотрудникам Вашей компании, испытывающим сложности по обслуживанию кредитов, рекомендуем обратиться к специалистам банка с целью поиска оптимального решения по каждому случаю в отдельности.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 3
Являясь постоянным клиентом банка, погасив очередной кредит, вновь подал заявку на кредит. Причем платеж по кредиту значительно меньше, чем был до этого. Также есть положительная кредитная история в других банках. Есть недвижимость в собственности. Зарплата позволяет взять много большую сумму. Но мне пришло смс, что принято отрицательное решение по кредиту. В последний раз было тоже самое, но после того, как я написал обращение в банк, решение... Читать далее
Являясь постоянным клиентом банка, погасив очередной кредит, вновь подал заявку на кредит. Причем платеж по кредиту значительно меньше, чем был до этого. Также есть положительная кредитная история в других банках. Есть недвижимость в собственности. Зарплата позволяет взять много большую сумму. Но мне пришло смс, что принято отрицательное решение по кредиту. В последний раз было тоже самое, но после того, как я написал обращение в банк, решение было пересмотрено и кредит был выдан. Но сейчас пришла отписка, что банк имеет право отказать и т.д. В общем меня как постоянного клиента удивило, что не позвонили и не предложили изменить сумму или поручителя предоставить. Даже в самых убогих банках обращение лучше. Также была проблема с платежом. Обратился в отделение банка, узнал минимальный платеж у сотрудницы и заплатил. Через ДВА ГОДА узнал, что оказывается сумма была неверная и образовалась просрочка. Я долго пытался выяснить как так получилось и почему меня никак не уведомили, но ответа так и не нашли. В телефонном режиме решили, что ошибку за собой признали, но надо приехать и написать заявление. Но так как отделение работает также как и я, а сумма пени меньше, чем стоит один мой рабочий день, то я решил заплатить пени. Вот теперь не знаю испортило мне это кредитную историю или нет, хотя заверяли, что никак не повлияет.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему отзыву поясняем, что при принятии решения по кредиту, помимо указанных вами факторов, Банк "Центр-инвест" немаловажное внимание уделяет соблюдению платежной дисциплины Заемщиком.
По действующим кредитам банком регулярно проводятся мероприятия по оповещению Клиентов как о предстоящих платежах, так и о возникновении просроченной задолженности. Уведомления направляются посредством письменного и телефонного информирования с использованием контактных данных, указываемых Клиентом при подаче заявки на кредит. При возникновении у Заемщика обстоятельств, препятствующих своевременному внесению платежей по графику, Клиенту необходимо обратиться в Банк для обсуждения вариантов и поиска оптимального решения по обслуживанию кредита.
Просим Вас обратить внимание, что понять причину отказа по Вашей заявке, учитывая анонимность отзыва, не представляется возможным.
Предлагаем Вам обратится к специалисту офиса для получения более подробной информации по Вашей заявке и определения возможных условий финансирования Ваших потребностей.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Искренне благодарю Светлану А. за высококвалифицированную поддержку и обслуживание, а также невероятно высокую клиентоориентированность - ни один вопрос не остался без ответа, все всегда быстро, всегда навстречу клиенту. Все всегда в рамках оговоренных сроков. В других банках, когда закрывал продукты, всегда сталкивался с каким-то прессингом с целью удержания. В Центр-инвесте - продолжение великолепного обслуживания: получил звонок из Банка о том... Читать далее
Искренне благодарю Светлану А. за высококвалифицированную поддержку и обслуживание, а также невероятно высокую клиентоориентированность - ни один вопрос не остался без ответа, все всегда быстро, всегда навстречу клиенту. Все всегда в рамках оговоренных сроков. В других банках, когда закрывал продукты, всегда сталкивался с каким-то прессингом с целью удержания. В Центр-инвесте - продолжение великолепного обслуживания: получил звонок из Банка о том, что на счет поступила сумма, достаточная для погашения - можете приехать, написать заявление.

Всегда лояльно, всегда приветливо, всегда для клиента. Выбрал банк по лучшим тарифам, в итоге - еще и лучшее обслуживание. Спасибо! Всем рекомендую!
Администратор портала
К автору: "ни один вопрос не остался без ответа, все всегда быстро" - расскажите подробнее. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Центр-инвест
Благодарим Вас за высокую оценку работы банка.
Мы рады, что Вы довольны не только выгодными тарифами, но и положительно отзываетесь о качестве обслуживания в нашем банке. Руководителем офиса будет обязательно учтен Ваш отзыв о работе сотрудника.
Банк уважает право Клиента выбирать наиболее привлекательные для них условия обслуживания, поэтому применяет индивидуальный подход к каждому Клиенту.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться только положительными впечатлениями!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я несколько лет назад был клиентом этого банка. Но потом все мои сбережения ушли на масштабный проект. А все что осталось было в Сбере, так как он все таки удобнее и всегда под рукой. Но вот у меня снова начали появляться излишки средств. А Центр-инвест имеет сейчас интересный пополняемый вклад. Решил положить минимальную сумму на всякий случай, вдруг дела пойдут в гору и будет чем пополнять в дальнейшем. В моем любимом Сбере пополняемые вклады... Читать далее
Я несколько лет назад был клиентом этого банка. Но потом все мои сбережения ушли на масштабный проект. А все что осталось было в Сбере, так как он все таки удобнее и всегда под рукой. Но вот у меня снова начали появляться излишки средств. А Центр-инвест имеет сейчас интересный пополняемый вклад. Решил положить минимальную сумму на всякий случай, вдруг дела пойдут в гору и будет чем пополнять в дальнейшем. В моем любимом Сбере пополняемые вклады не очень привлекательны и на них не бывает вкусных предложений. Заодно заказал себе дебетовую бесплатную карту, исключительно, чтобы получить доступ к банкингу. Заказывал через их сайт, очень удобно! Пока еще не пришла, но и времени прошло мало.

Самое интересное то, что атмосфера в банке ничуть не изменилась за время моего отсутствия, она такая же теплая и радушная как и прежде. Такое ощущение, что это банк для "своих". Концепция интерьера банка не поменялась, хотя на мой взгляд дизайн стал более свежим.  Да, там до сих пол выдают бумажные книжечки вкладчика!!! Я такого уже давно нигде не видел. Но я не считаю это минусом. Раз так заведено, то так работать и будем. В общем посещением отделения я остался очень доволен! Скоро буду тестить банкинг, хотя после сбера особых надежд на него не возлагаю.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о банке Центр-инвест!
Мы рады, что на протяжении длительного времени Вы остаетесь нашим Клиентом и пользуетесь новыми продуктами и услугами.
Банк стремится создавать для клиентов максимально удобные и привлекательные условия обслуживания и поддерживать высокий уровень сервиса.
Мы будем признательны, если Вы также оставите отзыв по результату тестирования банкинга. Для нас важно мнение клиентов о работе наших сервисов.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Банка Центр-Инцест, ЦБ "Поиск" в городе Ростове-на-Дону.
Обслуживаюсь в офисе не первый месяц и очень долго пользуюсь услугами вашего банка. Никогда не возникало никаких нареканий по обслуживанию. На днях обратился в офис для пополнения своего счета, сотрудник Наталия предложила открыть мне накопительный счет, который мне поможет не только сохранить мои деньги, но еще и получить доход. Наталия... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Банка Центр-Инцест, ЦБ "Поиск" в городе Ростове-на-Дону.
Обслуживаюсь в офисе не первый месяц и очень долго пользуюсь услугами вашего банка. Никогда не возникало никаких нареканий по обслуживанию. На днях обратился в офис для пополнения своего счета, сотрудник Наталия предложила открыть мне накопительный счет, который мне поможет не только сохранить мои деньги, но еще и получить доход. Наталия грамотно рассказала мне о тарифах банка. В общем, как всегда профессионализм сотрудников и внимание к своим клиентам на высоте!!!! Спасибо Вам за помощь!!!!
Центр-инвест
Добрый день.
Благодарим Вас за положительную оценку качества обслуживания в ПАО КБ "Центр-инвест".
Мы рады, что Вам нравится уровень оказываемого нами сервиса.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Вчера днём ехал мимо и решил узнать информацию и предложения банка "Центр-Инвест". Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Центр-Инвест, который расположен в Бизнес-центре "Поиск" в г. Ростове-на-Дону на СИиТО, а ОСОБЕННО Кириленко Анастасии за чёткую, грамотную и вежливую консультацию по моему вопросу. Девушка ответила на мои вопросы, разъяснила мне всё очень подробно, сразу видно... Читать далее
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Вчера днём ехал мимо и решил узнать информацию и предложения банка "Центр-Инвест". Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Центр-Инвест, который расположен в Бизнес-центре "Поиск" в г. Ростове-на-Дону на СИиТО, а ОСОБЕННО Кириленко Анастасии за чёткую, грамотную и вежливую консультацию по моему вопросу. Девушка ответила на мои вопросы, разъяснила мне всё очень подробно, сразу видно, что она мастер своего дела. Огромное спасибо Вам Анастасия, удачи и повышения по карьерной лестнице!
Центр-инвест
Уважаемый клиент.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников нашего банка. Такая оценка подтверждает высокий уровень предлагаемого сервиса.
Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с ПАО КБ "Центр-инвест" будем сопровождаться только положительными впечатлениями.

С Уважением, 
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу обратить пристальное внимание ТОП Менеджмента банка на офис в г. Краснодаре, а именно на отдел по кредитованию который размещается на ул. Северная.

Суть обращения банальная, казалось бы, но не все так просто. Итак, подали заявку в банк на рассмотрение возможности получить ипотечный кредит под залог приобретаемого объекта (квартиры), вроде шло все хорошо, заявку приняли, сказали, что все в порядке, кредит дадим, присылайте документы... Читать далее
Хочу обратить пристальное внимание ТОП Менеджмента банка на офис в г. Краснодаре, а именно на отдел по кредитованию который размещается на ул. Северная.

Суть обращения банальная, казалось бы, но не все так просто. Итак, подали заявку в банк на рассмотрение возможности получить ипотечный кредит под залог приобретаемого объекта (квартиры), вроде шло все хорошо, заявку приняли, сказали, что все в порядке, кредит дадим, присылайте документы на квартиру для согласования. Документы на квартиру отправили, и даже договор купли-продажи (а точнее цессии) согласовали, но вдруг позвонили и говорят, мол у вас справки 2ндфл срок выходит, нужно сделать новые, и тогда приезжайте на подписание кредитного договора. А тут как раз майские праздники... ну понятно что уже никто шевелится особо не будет в банке, все на отдых на моря, шашлык покушать....

Проходит девятое мая, и тут десятого мая нежданчик в виде смс, вам отказано. Вот думаю, как такое возможно, то ли сотрудник банка, который взял в работу мою заявку, некомпетентен, то ли в банке бизнес-процессы не выстроены должным образом, или они есть на бумаге, но соблюдать их и не думают.

Вот и предлагаю ТОП менеджерам все же приглядеться внимательнее, а то ведь, как ни крути, кредитование - одно из основных статей дохода банка, а если процесса нет или он не работает и не соблюдается (если все же есть), то даже боюсь представить, какой упущенный доход теряет банк. А может там и чего похуже. Решение за Вами ТОП Менеджеры.
Администратор портала
По правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки. Оценку снимаем.
Центр-инвест
Уважаемый Дмитрий!

При принятии предварительных решений по онлайн-заявкам банк предполагает, что все сведения, указанные в анкете Заявителя, достоверны. На основе предоставленных данных банк в установленные сроки принял положительное решение.
Однако при проверке предоставленного Заявителем пакета документов было установлено, что информация в онлайн-заявке, не соответствует действительности: доход по справке 2-НДФЛ оказался значительно ниже.

Банк анализирует комплекс факторов, среди которых: наличие стабильного дохода, кредитная история, характеристики выбранного объекта недвижимости, размер первоначального взноса, возможность дополнительного обеспечения в виде поручительства членов семьи и прочее. При этом банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа в предоставлении кредита.

Информация об окончательном решении по данной кредитной заявке была оперативно доведена до Клиента. Клиент претензий к банку не имеет и подтверждает, что данный отзыв написан третьим лицом, ранее разместившим электронную заявку на сайте банка от имени Клиента.

Банк Центр-инвест из года в год показывает стабильный рост объема кредитования благодаря рекордно низким ставкам по кредитам для населения, отсутствию обязательного страхования и быстрому рассмотрению кредитных заявок с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 4
Брал ипотеку в октябре 2014г. под 12.25% - процент высокий, но на тот момент это было достаточно актуальное предложение банка. На начало 2018г. актуальные предложения этого банка по ипотеке уже от 8.5%, и я обратился в банк по вопросу снижения ставки по действующему кредиту. Заявление кредитная комиссия рассмотрела достаточно оперативно, насколько я помню в неделю точно уложились. Одобрили небольшое (на 1.5%) снижение процентной ставки... Читать далее
Брал ипотеку в октябре 2014г. под 12.25% - процент высокий, но на тот момент это было достаточно актуальное предложение банка. На начало 2018г. актуальные предложения этого банка по ипотеке уже от 8.5%, и я обратился в банк по вопросу снижения ставки по действующему кредиту. Заявление кредитная комиссия рассмотрела достаточно оперативно, насколько я помню в неделю точно уложились. Одобрили небольшое (на 1.5%) снижение процентной ставки до 10.75%. Конечно хотелось бы большего, поэтому оценка 4, а не 5.

10.05.2018 12:00

За исключением центрального офиса в Ростове-на-Дону, у банка практически отсутствуют банкоматы с функцией внесения наличных в области и Краснодарском крае. Все платежи по кредитам и пополнения карт - через терминалы. А это очень неудобно, терминалы принимают наличные по одной купюре, и только при авторизации по ИНН/СНИЛС и коду по SMS.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о продуктах банка.
ПАО КБ "Центр-инвест" регулярно рассматривает заявления и принимает решения по снижению процентных ставок своим Заемщикам по действующим ипотечным кредитам. 
При рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, банк анализирует ряд различных факторов: дата заключения кредитного договора, срок кредитного договора, наличие или отсутствие просроченной задолженности, а также учитывает стоимость ресурсов на финансовых рынках на момент заключения кредитного договора и на момент обращения с вопросом о снижении процентной ставки. Учитывая вышеизложенное, Банком принимается решение о минимально возможной на момент написания Вами заявления, процентной ставке по вашему кредитному договору.
На сегодняшний день развитие сервисов дистанционного обслуживания является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест". Отзывы наших клиентов показывают, какие услуги являются наиболее востребованными.
Для обеспечения максимально широкой терминальной сети приема наличных банк "Центр-инвест" делает акцент на установке терминалов самообслуживания, ряд из которых имеет круглосуточный доступ. Также в ближайшее время планируется увеличение количества банкоматов с функцией приема наличных.
Хотим обратить Ваше внимание, что терминалы самообслуживания позволяют погашать кредиты как наличными, так и с использованием банковских карт банка "Центр-инвест". При погашении кредита наличными средствами идентификация запрашивается только при оплате свыше 15 000 рублей за одну операцию. Так же дистанционное погашение кредита и получение дополнительной информации о его состоянии возможно через бесплатный сервис Интернет-банк.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 
28.04.18 организация, в которой я работаю, отправила заработную плату на мою карту ВТБ (дебетовая карта Classik открыта в банке ВТБ 24). Ранее я была уведомлена, что было банки ВТБ 24 и Банк ВТБ Москва были объединены, поэтому я изменила реквизиты в платежом поручении на выплату заработной платы в соответствии с реквизитами, указанными в банк-клиенте. Перечисление заработной платы так и не поступило на мои реквизиты. 3 мая я... Читать далее
Добрый день! 
28.04.18 организация, в которой я работаю, отправила заработную плату на мою карту ВТБ (дебетовая карта Classik открыта в банке ВТБ 24). Ранее я была уведомлена, что было банки ВТБ 24 и Банк ВТБ Москва были объединены, поэтому я изменила реквизиты в платежом поручении на выплату заработной платы в соответствии с реквизитами, указанными в банк-клиенте. Перечисление заработной платы так и не поступило на мои реквизиты. 3 мая я позвонила в службу поддержки ВТБ для выяснения данной ситуации. Мне ответили: зачисление денежных средств происходит на следующий рабочий день после отправления платежного поручения. Если зачисления не произошло, пожалуйста, обратитесь в банк-отправитель. 4 мая я позвонила в банк нашей организации, который осуществлял перевод, Центр-Инвест. Мне ответили: что банк ВТБ запросил уточнить Получателя и банк-отправитель (Центр-Инвест) сделал уточнение, соответственно денежные средства должны поступить на следующий рабочий день.

Сразу замечу, что в назначении платежа были указаны и ФИО получателя (полностью) и номер карты, т.е. определить Получателя было можно. Сегодня 08.05.2018г. gрошло уже больше недели, а моей заработной платы нет ни в Центр-Инвесте (отметка об отправке есть), ни в ВТБ банке. По состоянию на 08.05.2018г. операционист банка Центр-Инвест говорит, что денежный перевод осуществлен и на данный момент может находится только у ВТБ банка на невыясненных платежах. А служба поддержки ВТБ банка говорит, что денежные средства не поступали ( в т.ч. на невыясненных их нет). Возврат средств происходит через 5 рабочих дней, т.е. свою заработную плату теоретически я смогу получить в лучшем случае только 14.05.2018г. Вопрос: где мои деньги? Почему операционисты двух крупнейших банков Ростовской области не могут провести простейший платеж?
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Сообщаем Вам, что 28 апреля 2018 года денежные средства были направлены ПАО КБ "Центр-инвест" в банк Получатель согласно реквизитам, указанным в платежном поручении организации. В связи с тем, что реквизиты Получателя средств в платежном поручении были указаны неверно, денежные средства были зачислены в банке Получателя на счет невыясненных сумм. 4 мая 2018 года на запрос банка Получателя об уточнении верных реквизитов, банком Центр-инвест был направлен ответ с уточненными данными.
После получения от Вас сведений, что денежные средства не зачислены на Вашу карту, банком Центр-инвест были дополнительно направлены запросы в банк Получателя для уточнения факта и даты зачисления. В настоящее время ответ банка нами еще не получен.
Получить детальную информацию о сроках зачисления денежных средств Вы можете в банке, выпустившем Вашу карту.
Надеемся, что наш ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Я являюсь клиентом банка с января 2018 года. К системе дистанционного банковского обслуживания и эквайрингу претензий нет. Доходчиво объяснили, быстро подключили. А вот с дебетовой картой проблемы. Ранее у меня не было дебетовой, но знала, что их активировали через банкомат, а лишь потом начинали пользоваться. Делалось это как правило при чутком руководстве сотрудника банка сразу же после получения карты. Потому и спросила при... Читать далее
Добрый день! Я являюсь клиентом банка с января 2018 года. К системе дистанционного банковского обслуживания и эквайрингу претензий нет. Доходчиво объяснили, быстро подключили. А вот с дебетовой картой проблемы. Ранее у меня не было дебетовой, но знала, что их активировали через банкомат, а лишь потом начинали пользоваться. Делалось это как правило при чутком руководстве сотрудника банка сразу же после получения карты. Потому и спросила при получении: нужно ли с ней что-то делать или же уже можно пользоваться? Ответили: Ничего не нужно делать. Пользуйтесь. Ну думаю: Прогресс! Ага, как же. При первой же переводе средств ничего не получилось. Пришлось копаться в интернете, выискивать нужную информацию, идти к банкомату и активировать ее. Ну думаю: Ура! Все. Ага, как же. Как сообщили в службе поддержки, мне придется вновь идти к банкомату и активировать дополнительные возможности, чтобы я смогла совершать покупки в интернете, оплачивать услуги убера и т.д. Почему все эти проблемы клиент должен решать сам? Почему об этих нюансах не предупреждают при получении? Мало того, что дебетовые данного банка у малого процента населения, нужно оплатить комиссию за перевод на другую карту, мало того, что не можешь убрать свои данные в лк мобильного банка, чтобы оплатить, к примеру, за другого человека, так еще и обычные функции оказываются дополнительными возможностями. Просто прелестно!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим, что Вы выбрали для обслуживания банк Центр-инвест.
По ситуации, описанной Вами в отзыве, поясняем, что активация банковской карты осуществляется в момент ее выдачи специалистом банка. Сразу после получения карту можно использовать для выполнения стандартного перечня операций: оплата товаров и услуг в торговых точках, пополнение, снятие денежных средств и пр. Возможность совершения операций через дистанционные ресурсы по умолчанию не активны. Активировать возможность совершения интернет-транзакций Клиент может самостоятельно в банкомате банка, либо обратившись к специалисту банка.
Банк Центр-инвест является одной из крупнейших организаций на южнороссийском рынке банковских карт, выпустивших в обращение по состоянию на 1 апреля 2018 года более 400 000 карт.
Специалисты банка всегда готовы помочь и ответить на все интересующие вопросы Клиентов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень заманчивые предложения по рефинансированию ипотеки, хорошие ставки и нет страховок, которые навязывают в других банках, но чтобы получить одобрение от банка - это видимо нереально! Соответствуем всем стандартным условиям, но до сих пор не понимаем причину отказа. Очень жаль, два раза подавали заявку онлайн и пришел отказ.
Администратор портала
Без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за внимание к нашему продукту "Рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в другом банке". Данное предложение пользуется спросом у населения, ежемесячно банк выдает более 250 таких кредитов.
Хотели бы пояснить, что при принятии решений по заявкам на предоставление ипотечных кредитов банк анализирует ряд различных факторов. Среди них: наличие стабильного дохода, достаточного для содержания семьи заемщика, обслуживания ежемесячных платежей по запрашиваемому кредиту и иным действующим обязательствам заемщика и членов его семьи, кредитная история, а также характеристики выбранного объекта недвижимости, размер первоначального взноса, возможность предоставить дополнительное обеспечение в виде поручительства членов семьи и прочее.
Окончательное решение о выдаче кредита принимается с учетом рассмотрения всех вышеуказанных факторов. При этом банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа в предоставлении кредита.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые сотрудники банка!

Хочу выразить искреннюю благодарность директору представительства Д-ву Александру Викторовичу  и менеджеру Алине Г-вой за внимательное и доброжелательное отношение ко мне, как к клиенту банка. Хочется отметить высокий профессионализм и Ваше чуткое отношение к клиентам банка. При решении сложных вопросов 27 апреля 2018г. они сумели найти индивидуальный подход к клиенту и оказать всестороннюю помощь. Это... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка!

Хочу выразить искреннюю благодарность директору представительства Д-ву Александру Викторовичу  и менеджеру Алине Г-вой за внимательное и доброжелательное отношение ко мне, как к клиенту банка. Хочется отметить высокий профессионализм и Ваше чуткое отношение к клиентам банка. При решении сложных вопросов 27 апреля 2018г. они сумели найти индивидуальный подход к клиенту и оказать всестороннюю помощь. Это настоящий клиентский сервис! Большое Вам Спасибо. Банку желаю финансовой стабильности и побольше таких замечательных сотрудников.

С уважением и наилучшими пожеланиями Ваш Клиент Б-ва Елена Дмитриевна.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Центр-инвест
Уважаемая Елена Дмитриевна,  

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников нашего банка.
Мы рады, что при обращении в банк сотрудники смогли Вам помочь в нестандартной ситуации и обслуживание оставило положительные впечатления. Предоставление качественного сервиса и индивидуальный подход при решении вопросов Клиентов, является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест".
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С Уважением, 
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Оставил заявку 12.04.2018 на автокредитование, на следующий день позвонил специалист банка, уточнил все данные обо мне. Спустя шесть дней, не дождавшись ни смс, ни звонка, позвонил в службу поддержки, узнал что моя заявка одобрена. На следующий день приехал в банк, сдал все документы, мне назначили дату получения денег. Сегодня 27.04.2018 ровно за час до выдачи звонят работники банка и говорят, что выдать деньги мне не могут, потому что срок... Читать далее
Оставил заявку 12.04.2018 на автокредитование, на следующий день позвонил специалист банка, уточнил все данные обо мне. Спустя шесть дней, не дождавшись ни смс, ни звонка, позвонил в службу поддержки, узнал что моя заявка одобрена. На следующий день приехал в банк, сдал все документы, мне назначили дату получения денег. Сегодня 27.04.2018 ровно за час до выдачи звонят работники банка и говорят, что выдать деньги мне не могут, потому что срок работы на последнем месте менее 6 месяцев. Кредит брал на новую машину, после назначения даты выдачи продал свой автомобиль и ждал получения денег.

Крайне не рекомендую доверять этому банку, могут отменить всё непосредственно перед выдачей и сильно подставить.
makar_664
Очень благодарен сотрудникам банка за то, что не оставили проблему без внимания, быстро и оперативно помогли в ее решении. Хочу выразить благодарность Директору филиала г.Батайск и сотрудникам кредитного отдела.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению в настоящее время проводится проверка.
Результаты мы обязательно сообщим в комментариях к данному отзыву.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Есть карта Мир и вклад. Банк нравится, качество обслуживания, сервис. Но есть один минус - в интернет-банке невозможно пользоваться средствами вклада (можно только пополнять). А это не очень удобно, так как большую часть времени я провожу в других регионах, где нет этого банка. Надеюсь когда-нибудь Вы решите эту проблему. Спасибо.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор услуг нашего банка и отзыв о качестве обслуживания.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест".
Рады сообщить, что планируется расширение возможностей сервиса Интернет-банк по операциям с вкладными счетами физических лиц.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
6
Ответ банка
Ответ банка