Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    269
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.38
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    156

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом данного банка, платежи вношу в соответствии с графиком погашения, хочу закрыть ипотечный кредит. Могу ли я воспользоваться рефинансированием в Центр-инвесте  при том, что у меня ипотечный кредит в данном банке... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка, платежи вношу в соответствии с графиком погашения, хочу закрыть ипотечный кредит. Могу ли я воспользоваться рефинансированием в Центр-инвесте  при том, что у меня ипотечный кредит в данном банке? .........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительная организация! Пользуюсь картой уже 4 года и постоянные проблемы с работой мобильного банка, в справочную  я банально не смогла дозвониться! В ноябре осуществила привязку к мобильному номеру и что в итоге?? Приходит смс уведомление сегодня о том, что с моего счёта выдана сумма в 3000 и я просто не могу дозвонится в справочную службу в течении вечера!! Приложение не работает! Пробую зайти через сайт и не получается!! Происходит... Читать далее
Отвратительная организация! Пользуюсь картой уже 4 года и постоянные проблемы с работой мобильного банка, в справочную  я банально не смогла дозвониться! В ноябре осуществила привязку к мобильному номеру и что в итоге?? Приходит смс уведомление сегодня о том, что с моего счёта выдана сумма в 3000 и я просто не могу дозвонится в справочную службу в течении вечера!! Приложение не работает! Пробую зайти через сайт и не получается!! Происходит соединение с мои старым номером, на который была привязана карта до ее перевыпуска! Это самый ужасный и неудобный банк. Приложу все усилия, чтобы перевести счёт в другой банк.
Оценка: 4 Проверяется
После продажи авто, решил вложить средства в банк «Центр-инвест», так как уже продолжительное время являюсь их клиентом. Ранее брал здесь кредит на лечение, затем перевел зарплатную карту. В общем, 22 числа я пришел в отделение (г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 139) с документами и определенной суммой денег. Сотрудница банка Ирина Киктева, несмотря на очередь, вела себя вежливо и тактично, все мне подробно объяснила, подобрала... Читать далее
После продажи авто, решил вложить средства в банк «Центр-инвест», так как уже продолжительное время являюсь их клиентом. Ранее брал здесь кредит на лечение, затем перевел зарплатную карту. В общем, 22 числа я пришел в отделение (г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 139) с документами и определенной суммой денег. Сотрудница банка Ирина Киктева, несмотря на очередь, вела себя вежливо и тактично, все мне подробно объяснила, подобрала наиболее выгодную процентную ставку (делал вклад на год).
Далее я захотел подключить личный кабинет, а для этого обычно выдают карту «Мир Народная». Так вот, саму карту пришлось ждать около 2-х недель. Правда, карта бесплатная и она мне не нужна была  так уж срочно.
В целом, впечатления от банка больше положительные, несмотря на очереди и вынужденное ожидание карты. Огромный плюс, по моему мнению, это отсутствие навязчивых сервисов. Так, здесь мне не предлагали обязательных в других отделениях страховок или кредитных платных карт. Все консультирование было в ненавязчивой форме. В самом же договоре прописаны все нюансы, так что буду ждать теперь свои проценты по вкладу.
Оценка: 1 Проверяется
Год назад меня угораздило рефинансироваться в этом отсталом учреждении. 
Теперь проблемы в обслуживании не прекращаются.
Началось с длительного рассмотрения заявки, никакие сроки, указанные в рекламе, никем не соблюдались, крайних найти невозможно.
Потом начались квесты по внесению средств в убогой сети УС, вносить деньги на карту можно только в терминалах, половина из которых регулярно не работает, это при том, что их очень мало.Читать далее
Год назад меня угораздило рефинансироваться в этом отсталом учреждении. 
Теперь проблемы в обслуживании не прекращаются.
Началось с длительного рассмотрения заявки, никакие сроки, указанные в рекламе, никем не соблюдались, крайних найти невозможно.
Потом начались квесты по внесению средств в убогой сети УС, вносить деньги на карту можно только в терминалах, половина из которых регулярно не работает, это при том, что их очень мало.
Ну и самое интересное, вносить досрочно деньги, пишешь заявление на пересчет, и ждёшь когда тебя позовут... Из последнего, 01.12 написал заявление и мне, как всегда, сказали, что через два дня пригласят на подписание, до сих пор тишина.... 
Когда им все таки дозвонишься, тебе скажут, что звонили, но
никто не брал трубку...
Такой отвратительный сервис говорит о том, что банку (если это учреждение можно так назвать) плевать на клиентов и их проблемы, или о том что там работают случайные люди, которые типовое доп соглашение делают неделями...
В ОБЩЕМ, ОБХОДИТЕ ЭТУ "БОГОДЕЛЬНЮ" СТОРОНОЙ....

p.s. онлайн сервисы данной "забегаловки" заслуживают отдельного романа.....
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой установлено. что по Вашей кредитной заявке было принято решение оперативнее, указанного на сайте срока.
Хотим пояснить, что погашение кредита Заемщик может осуществить различными способами: через дистанционные сервисы "Интернет-банк" и "Мобильный банк", в сети терминалов самообслуживания, установленных во всех офисах банка, через кредитных специалистов и в кассах банка. Также банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой "Регулярный платеж", при которой денежные средства будут списываться с карты автоматически.
Пересчет графика платежей, которым Вы пользовались неоднократно за время обслуживания кредита, предоставлялся Вам по каждому запросу.
В связи с тем, что Вы, будучи сотрудником стороннего банка, рефинансировали ипотеку Вашего банка на ипотеку в банке «Центр-инвест», мы не можем согласиться с объективностью Вашего отзыва и замечаниями к сервисам банка.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1 Проверяется
Отправлял сам на себя несколько переводов с карты Кукуруза. Приехал в отделение банка для получения этих переводов Золотая корона. Выслушал кучу нелепых отговорок от кассира, мне было отказано в выдаче переводов без причины. Позвонил в Золотую корону, с моими переводами всё нормально, могу без проблем получить. И почему вообще в этом банке ограничение в выдаче переводов? Можно получить три перевода за три месяца. Откуда это ограничение вообще? Я... Читать далее
Отправлял сам на себя несколько переводов с карты Кукуруза. Приехал в отделение банка для получения этих переводов Золотая корона. Выслушал кучу нелепых отговорок от кассира, мне было отказано в выдаче переводов без причины. Позвонил в Золотую корону, с моими переводами всё нормально, могу без проблем получить. И почему вообще в этом банке ограничение в выдаче переводов? Можно получить три перевода за три месяца. Откуда это ограничение вообще? Я нигде не видел такой информации.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что согласно действующему законодательству РФ, а также Правилам системы "Золотая корона", документы и сведения, предоставляемые Клиентом, должны быть действительными на дату их предъявления. Помимо документа, удостоверяющего личность, иностранным гражданам необходимо предоставить документ, подтверждающий право пребывания на территории РФ. В день Вашего обращения в отделение банка Ваша миграционная карта была просрочена, что, к сожалению, сделало невозможным проведение идентификации и получение Вами денежных средств.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность руководству и сотрудникам банка за профессиональную работу при проведении сделки купли-продажи с использованием кредитных средств. Я, как продавец недвижимости, практически не надеялась на разрешение сложной ситуации которая сложилась. Но благодаря слаженной работе коллектива данного банка все вопросы решены и сделка своевременно состоялась. Отдельная благодарность юристу Марине В. и управляющей Галине И. за... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность руководству и сотрудникам банка за профессиональную работу при проведении сделки купли-продажи с использованием кредитных средств. Я, как продавец недвижимости, практически не надеялась на разрешение сложной ситуации которая сложилась. Но благодаря слаженной работе коллектива данного банка все вопросы решены и сделка своевременно состоялась. Отдельная благодарность юристу Марине В. и управляющей Галине И. за оказанное содействие.
Администратор портала
В Народном рейтинге мы оцениваем факты качественного обслуживания в банках, основанные на личном опыте клиентов.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за теплые слова о работе сотрудников филиала банка в городе Ставрополе.
Индивидуальный подход при решении нестандартных ситуаций способствует поддержанию высокого уровня сервиса. Мы рады, что сотрудники банка помогли решить возникшие вопросы между Продавцом и Покупателем, благодаря чему был достигнут компромисс, и проведение сделки завершилось успешно.

Надеемся видеть Вас в числе постоянных Клиентов нашего банка!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 1
Потребовались деньги на ремонт! Посоветовали обратиться в банк Центр-инвест за кредитом, отправила  онлайн-заявку. Действительно заманчивое предложение маленький процент да еще и без страховки Предварительное решение пришло положительное, потребовались справки с места работы и 1 поручитель.02.11.2018 предоставили все справки в отделение. 08.11.2018 пришло смс заявка одобрена приходите подписать Договор.

Звоню в свое отделение девушка... Читать далее
Потребовались деньги на ремонт! Посоветовали обратиться в банк Центр-инвест за кредитом, отправила  онлайн-заявку. Действительно заманчивое предложение маленький процент да еще и без страховки Предварительное решение пришло положительное, потребовались справки с места работы и 1 поручитель.02.11.2018 предоставили все справки в отделение. 08.11.2018 пришло смс заявка одобрена приходите подписать Договор.

Звоню в свое отделение девушка кредитный специалист сообщает что банк отозвал заявку, нужно предоставить справку о том что у поручителя закрыт счет на кредитную карту в другом банке. Все сделали справку закрыли счет. 09.11.2018 кредитный специалист сообщает мне что банк снова будет рассматривать заявку.И потом долгая тишина...... Звоню на горячую линию мне говорят кредит одобрен разбирайтесь в своем отделении. Никто заявку не отзывал!!!!!! Звоню в свое отделение а мне говорят извините но кредитный специалист в отпуск ушла. Перезвоните через НЕДЕЛЮ!

Звоню сама 16.11.2018 мне говорят еще на рассмотрении, мы вам перезвоним сегодня! Звоню снова сама в 15:00 мне говорят по вашей заявке ОТКАЗ. Я в шоке просто!!! Как так в начале присылают смс одобрено! Потом мурыжат две недели! принесите справку и будет 100% одобрение. А в конечном итоге Отказ!!!! И что самое интересное в начале одобряют потом отзывают , с таким сталкиваюсь впервые!!!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
При рассмотрении заявки на получение кредита проводится анализ множества факторов, в том числе соотношение доходов и расходов семьи, наличие иных финансовых обязательств заемщика и поручителя, кредитная история и другие обстоятельства. При этом банк вправе отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки.
По Вашей заявке было принято предварительное решение, информация о котором была направлена Вам в виде смс-сообщения. После предоставления Вами в банк всех необходимых документов, кредитный специалист офиса продолжила обработку Вашей заявки. К сожалению, специалист ошибочно установила некорректный статус в кредитной заявке, в связи с чем Вам было отправлено неверное смс-сообщение о принятом положительном решении. При этом специалист сообщила Вам, что данное решение будет пересматриваться и окончательное решение будет направлено Вам дополнительно.
По возникшей ситуации и качеству работы сотрудника, банком проведены соответствующие дисциплинарные мероприятия.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Оценка: 3
Взял ипотеку в банке "Центр Инвест". Понравились условия ипотеки: всего 10% первоначальный взнос и 9,5 ставка, страховка не требуется. Правда чуть позже, как обычно, выяснилось, что не все так безоблачно.

Во-первых, такая ставка только на 5 лет. Далее ставка автоматом взлетает до 10,5% и держится такой еще несколько лет. После чего банк может изменить ставку по своему усмотрению: если ключевая вырастет, то и ставка тоже. Не очень приятно... Читать далее
Взял ипотеку в банке "Центр Инвест". Понравились условия ипотеки: всего 10% первоначальный взнос и 9,5 ставка, страховка не требуется. Правда чуть позже, как обычно, выяснилось, что не все так безоблачно.

Во-первых, такая ставка только на 5 лет. Далее ставка автоматом взлетает до 10,5% и держится такой еще несколько лет. После чего банк может изменить ставку по своему усмотрению: если ключевая вырастет, то и ставка тоже. Не очень приятно, но привычно.

Во-вторых, я узрел этот "шикарный" банк клиент для физических лиц. Душераздирающее зрелище. Мобильный банк для смартфонов на базе Android - это вообще катастрофа. Чтобы посмотреть историю, нужно ЗАДАТЬ ДАТЫ ОТ И ДО, причем между ними не может быть более 4 дней. Уважаемые, так уже никто не делает. Поколупайте приложения рокетбанка или хотя бы сбера например, может почерпнете как примерно должен выглядеть банк клиент на андроиде для физлиц. 

Пришла СМС что я должен до 10 ноября (банк дает загашник по времени для оплаты, для удобства клиентов) оплатить платеж по ипотеке за... Не понятно за какой период: частичный платеж (т.к. кредит был взят примерно 5 октября) за октябрь был внесен и списан вовремя.
Захожу в дбо и что я вижу... Кредитного счета вообще нет! Т.е. он был, показывал остаток, а теперь волшебным образом исчез!

Завтра буду звонить выяснять причины этого всего. А пока ощущение что попал в 90-е.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что информация об условиях кредитования в ПАО КБ "Центр-инвест", в том числе о применении фиксированной и плавающей ставок, размещена на официальном сайте банка вместе с общими условиями ипотечного кредитования. При обращении в отделение банка специалисты офиса также готовы Вас подробно проконсультировать по данным вопросам.
Информация о графике платежей, а также иные условия подробно излагаются в кредитном договоре, с которым Клиент имеет возможность ознакомиться до момента подписания.
Согласно графика платежей "Аннуитет-10", Клиентам предоставляются 10 дополнительных дней для сохранения положительной кредитной истории в случаях, когда Клиент не успевает в течение текущего месяца внести ежемесячный платеж по кредиту.

По вопросу о работе сервиса "интернет-банк" хотим уточнить, что однократное отсутствие информации по кредитному договору в данном сервисе было связано с техническим обслуживанием во время Вашего входа в систему.
Также поясняем, что выписку в Мобильном банке можно сформировать за различные промежутки времени, в том числе за произвольный период, который в приложении никак не ограничивается.
В настоящее время Банк "Центр-инвест" реализует проект по внедрению нового мобильного банка, где указанные Вами пожелания, а также множество иных новаций учтены разработчиком.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 3
Добрый день.

Обратились в банк Центр-инвест впервые. Подали документы на ипотеку. Сотрудники банка сказали, что ответ будет в конце недели (подавали в понедельник) сегодня среда, никто не звонит, не пишет. Полная тишина. Прошло 8 рабочих дней. Сколько вам нужно ещё для рассмотрения. Беспредел какой-то.
Администратор портала
Оценку засчитали за срок рассмотрения заявки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Для решения Вашего вопроса требуется уточнение данных: ФИО и контактный номер телефона. Просим Вас прислать указанную информацию по "обратной связи" на сайте банка.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Возникла необходимость в получении кредита, после изучения вопроса в интернете, решил обратится в банк "Центр-инвест" из-за достаточно низкой процентной ставки и отсутствия необходимости обязательного страхования вкладов. 

Попал к великолепному специалисту Роману Т-е, который все очень грамотно объяснил и быстро оформил кредит, за что ему огромное СПАСИБО!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка не зачтена, так как ваша ситуация относится к заявленным условиям, они в нашем рейтинге не оцениваются.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Мы признательны Вам за положительный отзыв о работе нашего банка.
Политика банка "Центр-инвест" направлена на предоставление Клиентам качественных продуктов на выгодных условиях.
Мы будем стремиться, чтобы и дальнейшее Ваше обслуживание в банке было комфортным.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь клиентом банка уже порядка 10 лет. Все кредиты закрыты, ни одной просрочки. В банке мой р/с, как ИП.
Обратился за рефинасированием ипотеки. Сумма была 590 000. Быстренько получил отказ. Причину, как обычно не объясняли. Вот думаю, может и р/с там закрыть. Непонятный банк.

Вообще, складывается впечатление, что реклама рефинансирования - это замануха. Может существует какая то договоренность между банками, чтобы отказывать. Это... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже порядка 10 лет. Все кредиты закрыты, ни одной просрочки. В банке мой р/с, как ИП.
Обратился за рефинасированием ипотеки. Сумма была 590 000. Быстренько получил отказ. Причину, как обычно не объясняли. Вот думаю, может и р/с там закрыть. Непонятный банк.

Вообще, складывается впечатление, что реклама рефинансирования - это замануха. Может существует какая то договоренность между банками, чтобы отказывать. Это уже 2 или 3 отказ в рефинансировании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Мы благодарим Вас за долговременное сотрудничество с банком "Центр-инвест".
В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что при принятии решения по кредиту банк анализирует ряд различных факторов, такие как наличие действующих кредитных обязательств заемщика и поручителя, долговая нагрузка, соотношение доходов и расходов семьи и другие обстоятельства.
Информируем Вас о том, что банк "Центр-инвест" регулярно выдает кредиты с целью рефинансирования ипотечных кредитов, оформленных в сторонних кредитных организациях.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
Делала когда-то для работы карту банка "Центр-Инвест". Потом с той работы ушла, про карту забыла, на счету было 67 рублей. Было это 29 июня. 
27 сентября! я получила СМС о том, что у меня имеется задолженность, я позвонила на горячую линию, мне сказали что у меня долг 110 рублей, заблокировать карту по телефону я не могу, только приезжать в банк. Они могут её заблокировать как при потере, но списания все равно продолжатся. 

В... Читать далее
Делала когда-то для работы карту банка "Центр-Инвест". Потом с той работы ушла, про карту забыла, на счету было 67 рублей. Было это 29 июня. 
27 сентября! я получила СМС о том, что у меня имеется задолженность, я позвонила на горячую линию, мне сказали что у меня долг 110 рублей, заблокировать карту по телефону я не могу, только приезжать в банк. Они могут её заблокировать как при потере, но списания все равно продолжатся. 

В банк я добралась 11 октября и уже долг был 166 рублей, так как 1 октября было очередное списание платы.
На мой вопрос о причинах того, почему меня оповестили только после второго списания и за 3 дня до третьего, мне ответили что мне не повезло и я не попала в список получателей рассылки и ничем помочь не могут. 

Мало того, что мобильный банк работает через раз, нельзя ничего по телефону с картой сделать, так еще и оповещения не хотят присылать. 

Я сама виновата что не заблокировала эту ужасную карту сразу, забыла, но банк обязан оповещать о выходе человека в отрицательный баланс. К сожалению нет функции выложить скрин, чтобы не было голословной, но хоть через отзыв люди будут знать что это за банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что в соответствии с законодательством, банк обязан информировать Клиентов о движениях по счету путем направления уведомления, установленного договором с Клиентом.
В банке "Центр-инвест" обязательным способом информирования о движении по счету банковских карт является сервис "Интернет-Банк", который позволяет Клиентам своевременно и в полном объеме получать информацию о состоянии счета по карте.

Помимо стандартной формы уведомления, Банк также регулярно осуществляет мониторинг и проводит дополнительное информирование Клиентов в случаях образования дебиторской задолженности в виде смс-сообщений.

Также хотим пояснить, что блокировку карты Клиент может осуществить несколькими способами, в том числе и по звонку на горячую линию банка. При этом счет, закрепленный за Вашей банковской картой, остается активным. Списание средств за обслуживание счета прекращается только по факту его закрытия, которое возможно по письменному заявлению Клиента.

Специалисты банка готовы помочь и ответить на Ваши вопросы при личном обращении в отделение банка.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 5 Не засчитана
Второй раз обращаемся в этот банк. Первый раз брали потребительский кредит. В этот раз решили обратиться с вопросом ипотеки.  Были в офисе на пл. Дружинников. Приятные сотрудники и классно, что зал отдельно от банкоматов. 

Достаточно оперативно помогли нам порешать вопросы с документами.  Да и ставка весьма приятная в сравнении с другими банками. Если какие-то вопросы были по документации,  то звонили нам, чтобы мы... Читать далее
Второй раз обращаемся в этот банк. Первый раз брали потребительский кредит. В этот раз решили обратиться с вопросом ипотеки.  Были в офисе на пл. Дружинников. Приятные сотрудники и классно, что зал отдельно от банкоматов. 

Достаточно оперативно помогли нам порешать вопросы с документами.  Да и ставка весьма приятная в сравнении с другими банками. Если какие-то вопросы были по документации,  то звонили нам, чтобы мы быстренько всё решили, а не пересдавали всё заново.  Когда всё одобрили, наш застройщик сам связался с банком и они всё сами порешали без испорченного телефона. Так что выплачиваем потихоньку, всё хорошо.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за длительное сотрудничество с ПАО КБ "Центр-инвест". Лучшей оценкой работы банка является повторный выбор наших услуг Клиентами.
Сотрудники банка всегда стремятся помочь нашим Клиентам, особенно если вопросы касаются такой важной процедуры, как оформление ипотечного кредита.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет положительным!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
Здравствуйте! Подали заявку на ипотечное кредитование через интернет, так как в офисе не захотели принимать документы и отправили домой подавать заявку. Через несколько дней пришло отрицательное решение. Причина не ясна, к сожалению. Хотели бы узнать почему пришёл отказ. Заявка 176631624.                                                                                                  
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Банк "Центр-инвест" предоставляет Клиентам возможность выбора способа подачи заявки на кредит путем оформления онлайн-заявки на сайте банка или непосредственно в отделении при обращении с полным пакетом документов. При этом специалисты банка рекомендуют Клиентам оформление заявки онлайн, так как данный способ позволяет получить дополнительную скидку и предварительное решение до момента подачи документов.
Дополнительно хотим пояснить, что рассматривая заявки на получение кредита, банк принимает во внимание такие данные заемщика и поручителя как кредитная история, наличие действующих кредитных обязательств, качество исполнения данных обязательств, соотношение доходов и расходов семьи и другие факторы.
При этом банк оставляет за собой право не сообщать о причинах отказа в предоставлении кредита.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 1 Не засчитана
Впервые обратилась в Центр Инвест 29.09.18, подала заявку через интернет на 500 000 тысяч. Предварительно одобрили.
02.10.18 принесла полный пакет документов в офис, на что мне сотрудник сообщила, что данную сумму мне могут одобрить только по поручительству (сразу нельзя предупредить в смс, либо по звонку?), ну хорошо, пришлось ехать мужу, предоставила все документы, все справки, где видно что доходы у меня приличные и плюс доходы супруга... Читать далее
Впервые обратилась в Центр Инвест 29.09.18, подала заявку через интернет на 500 000 тысяч. Предварительно одобрили.
02.10.18 принесла полный пакет документов в офис, на что мне сотрудник сообщила, что данную сумму мне могут одобрить только по поручительству (сразу нельзя предупредить в смс, либо по звонку?), ну хорошо, пришлось ехать мужу, предоставила все документы, все справки, где видно что доходы у меня приличные и плюс доходы супруга, долгое время работаю на одном месте, имела кредиты в других банках никогда, никакой просрочки!

Ну самое ужасное в этом банке, что ответ мне дали только сегодня и это отказ! 8 дней меня кормили завтраками, что результат заявки скоро будет готов. Хотя мне обещали на рассмотрение 3 рабочих дня! Расстроенна, потеряла много времени, иду в другой банк ...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что общая информации о принятом решении была направлена Вам в виде смс-сообщения. Детальные сведения (об одобренной сумме, процентной ставке, наличии обеспечения) сообщаются заявителю при его обращении в отделение банка.
Также хотим пояснить, что при рассмотрении заявки на получение кредита проводится анализ множества факторов, в том числе соотношение доходов и расходов семьи, наличие иных финансовых обязательств заемщика и поручителя, наличие в собственности Заемщика имущества и другие обстоятельства.
Обращаем Ваше внимание, что банк может отказать в получении кредита на любой стадии рассмотрения заявки, при этом, оставляя за собой право не сообщать причину отказа.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
На протяжении 6ти, работая на одном месте работы лет имею зарплатный проект в банке Центр-Инвест. Но при любой моей попытки взять там кредит, мне приходит отказ, причем то ли потребительский, то ли автокредит, на разные суммы, но всегда приходит ОТКАЗ! Я являюсь добросовестным плательщиком, просрочек и плохих кредитных историй у меня нет, но банк который видит, что я действительно работаю на одном месте работы и видит мою заработную плату, всегда... Читать далее
На протяжении 6ти, работая на одном месте работы лет имею зарплатный проект в банке Центр-Инвест. Но при любой моей попытки взять там кредит, мне приходит отказ, причем то ли потребительский, то ли автокредит, на разные суммы, но всегда приходит ОТКАЗ! Я являюсь добросовестным плательщиком, просрочек и плохих кредитных историй у меня нет, но банк который видит, что я действительно работаю на одном месте работы и видит мою заработную плату, всегда отказывает в кредите! Очень неприятно понимать данный факт, и скорее откажусь в итоге от зарплатного проекта, раз банк не ценит своих клиентов.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем кредитную политику банков, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО и контактные данные Клиента через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Имею кредит потребительский в этом банке (под 20 процентов годовых), выплачиваю больше года (просрочек не имею). Есть ещё один мелкий кредит в Тинькофф банке (просрочек так же не имею). Я ИП. Решил чтобы оба кредита были в Центр Инвесте! Предоставил все документы (выписку по счету, ЕГРН, декларации и т.д.),при чем сумму хотел 300.000 тыс на года (закрыть кредит один в Цетр инвесте, т.к снизить ставку они не могут и закрыть кредит Тинькофф) с... Читать далее
Имею кредит потребительский в этом банке (под 20 процентов годовых), выплачиваю больше года (просрочек не имею). Есть ещё один мелкий кредит в Тинькофф банке (просрочек так же не имею). Я ИП. Решил чтобы оба кредита были в Центр Инвесте! Предоставил все документы (выписку по счету, ЕГРН, декларации и т.д.),при чем сумму хотел 300.000 тыс на года (закрыть кредит один в Цетр инвесте, т.к снизить ставку они не могут и закрыть кредит Тинькофф) с доходом (подтвержденным) 80.000 тыс руб. Мне посчитали под 13 процентов, меня это устроило. На что, сдав все документы,через неделю приходит смс-отказ в кредите. Рефинансирую остаток кредита здесь и больше с этим банком не буду иметь дел. Зря время потерял (((
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый вечер, подавал заявку онлайн, пришло предварительное одобрение, после этого привёз все необходимые документы, официально трудосустртен, зарплата хорошая, все справки необходимые предоставил. Уже 6 день пошёл ожидания по решению заявки. Долго ли ещё ждать? Каждый день прозваниваю в банк, говорят, возможно сегодня, возможно сегодня. А деньги нужны ремонт делать в квартире, все материалы, вот приходится ждать, и не могу в другой банк поехать... Читать далее
Добрый вечер, подавал заявку онлайн, пришло предварительное одобрение, после этого привёз все необходимые документы, официально трудосустртен, зарплата хорошая, все справки необходимые предоставил. Уже 6 день пошёл ожидания по решению заявки. Долго ли ещё ждать? Каждый день прозваниваю в банк, говорят, возможно сегодня, возможно сегодня. А деньги нужны ремонт делать в квартире, все материалы, вот приходится ждать, и не могу в другой банк поехать подать документы потому что все справки отдал в этот банк
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Являемся клиентами банка по ипотечному кредиту, ставка 11,5%
Писали заявление на снижение, его одобрили, снизили до 10.5% и после этого от банка не поступало никакой информации, снижен ли %, никто не звонил и ничего не говорил, не прислали новый договор, график платедей и т.д.

И вообще, заявление можно подать электронным способом или обязательно идти в отделении?... Читать далее
Добрый день!
Являемся клиентами банка по ипотечному кредиту, ставка 11,5%
Писали заявление на снижение, его одобрили, снизили до 10.5% и после этого от банка не поступало никакой информации, снижен ли %, никто не звонил и ничего не говорил, не прислали новый договор, график платедей и т.д.

И вообще, заявление можно подать электронным способом или обязательно идти в отделении?

Поведение банка в данной ситуации очень странное, разумеется банку выгодно чтобы кредит остался на прежних условиях, вот они и не предпринимают никаких попыток для снижения % и очень странно, что имея готовые предложения для новых клиентов где ставка по ипотеке предлагается в районе 8,5-9,5%, старым клиентам, которые добросовестно платят, не делается никакх привелегий, ощущение что ЦЕнтр Инвест хочет чтобы клиенты просто рефинансировали кредит и стали клиентом другого банка.
Администратор портала
Отмодерировано, просьба не использовать КАПС в сообщениях.
Ждем ответ банка.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Имею ипотечный кредит в данной банке с 2015г.Подала необходимый пакет документов для получения снижения процентов по ипотеке ещё в мае 2018г,все документы приняли и на этом всё. Каждый месяц звоню в банк для уточнения моего заявления,на что специалист банка не может дать конкретный ответ, когда будет вынесено решение по моему вопросу! Сколько мне ещё ждать????! Пять месяцев, этого не достаточно для вынесения решения?! Не ожидала... Читать далее
Добрый день! Имею ипотечный кредит в данной банке с 2015г.Подала необходимый пакет документов для получения снижения процентов по ипотеке ещё в мае 2018г,все документы приняли и на этом всё. Каждый месяц звоню в банк для уточнения моего заявления,на что специалист банка не может дать конкретный ответ, когда будет вынесено решение по моему вопросу! Сколько мне ещё ждать????! Пять месяцев, этого не достаточно для вынесения решения?! Не ожидала такого отношения к клиентам.
Администратор портала
К автору: просьба уточнить предоставили ли Вы банку запрашиваемые данные?
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Без оценки
Решила взять потребительский кредит на покупку автомобиля в банке Центр-Инвест. Сумма кредита - 420 тыс.рублей, срок - 5 лет. Заявку на кредит оформила через мобильное приложение, документы (справка 2-НДФЛ и копия трудовой книжки) предоставила в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр.Буденновский 97. 

Сайт банка гласит следующее: для получения потребительского кредита необходимо выполнить ряд условий: возраст от 18 до 65 лет... Читать далее
Решила взять потребительский кредит на покупку автомобиля в банке Центр-Инвест. Сумма кредита - 420 тыс.рублей, срок - 5 лет. Заявку на кредит оформила через мобильное приложение, документы (справка 2-НДФЛ и копия трудовой книжки) предоставила в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр.Буденновский 97. 

Сайт банка гласит следующее: для получения потребительского кредита необходимо выполнить ряд условий: возраст от 18 до 65 лет, регистрация в Ростовской области и др.областях (с полным списком регионов можно ознакомиться на сайте), стаж на последнем месте работы не менее 6 месяцев. Согласно информации, размещенной, опять-таки, на официальном сайте банка, при оформлении кредита на сумму до 500 тыс.рублей, необходимым условием для одобрения является документально подтвержденный доход, а уже в случае взятия кредита от 500 тыс. до 750 тыс. - поручительство или залог.

Соответственно, можно сделать вывод, что в моем случае (подача заявки на сумму 420 тыс.рублей), было бы достаточно предоставления справки 2-НДФЛ (согласно которой мой ежемесячный доход в разы (а точнее в 5-6 раз) превышает ориентировочный платеж по кредиту) и выполнения всех остальных условий: возраст 25 лет, регистрация в Ростовской области и стаж 1 год и 10 месяцев на последнем месте работы.

Казалось бы, мне следовало ждать положительного решения! Так я и сделала. Но.... банк решил по-другому. Через два рабочих дня после подачи документов от банка пришло сообщение о том, что по моей заявке принято предварительно-положительное решение, итоговое решение будет принято после предоставления в банк документов, подтверждающих информацию указанную в заявке. Также в сообщении предложили связаться с банком в случае возникновения вопросов.

Конечно же у меня возникли вопросы - о каких документах может идти речь, если они все были предоставлены мной своевременно. По телефону сотрудница указанного выше отделения банка сообщила мне, что кредит будет одобрен только при условии поручительства или залог. На мой вопрос с чем это связано, я получила ответ: "так решила комиссия".

Я решила не оставлять это так и отправилась в это отделение. Сотрудница банка при личном обращении лишь повторила слова своей коллеги. На мое возмущение по поводу того, что согласно информации на сайте, залог или поручительство требуются при подаче заявки на сумму от 500 тыс. рублей (напоминаю, я подала заявку на 420 тыс.), девушка лишь развела руками со словами: "так решила комиссия, может дело в вашем возрасте или доходе..."

Так вот я до сих пор не могу понять, а что же не так с моим возрастом и доходом! Хочется адресовать  этот вопрос членам этой прекрасной и адекватной комиссии, принимающим решение об одобрении или неодобрении кредитов. Друзья, зачем морочить голову людям? Уж будьте добры, не занимайтесь ерундой, указывайте на сайте реальную информацию по условиям предоставления кредитов и одобряйте заявки тех, кто в состоянии добросовестно нести взятое на себя бремя (кредит).

Что хочется сказать в итоге - у меня сложилось неприятнейшее впечатление о банке Центр-инвест, не думаю, что когда-либо захочется стать клиентом этого банка.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Банк "Центр-инвест" при принятии решения по заявкам на кредит оценивает множество факторов, в том числе наличие в собственности имущества, семейное положение, соотношение доходов и расходов семьи Заемщика, наличие кредитной истории на сумму сопоставимую запрашиваемой и другое.
Обращаем Ваше внимание, что банк вправе принять решение о предоставлении кредита на условиях, отличных от запрашиваемых в заявлении Клиента, в том числе предусмотреть дополнительное обеспечение по кредиту. Данная информация указана в пользовательском соглашении, которое Клиент принимает при заполнении заявки на кредит.
С учетом вышеизложенного по Вашей заявке было принято предварительно-положительное решение с возможностью выбора варианта дополнительного обеспечения (залог или поручительство на Ваше усмотрение).

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
Добрый день! 

Подавал заявку 483125761, столкнулся с такой проблемой: Рассмотрев спустя неделю мою заявку мне вместо заявленных мною 7 лет одобрили почему то на 10 лет. Я осознано заявлялся на 7 лет, учитывая что имеющаяся ипотека в другом банке на 8 лет однако в итоге получаю одобрение на 10...... Вопрос как и зачем и почему вы решили что мне это выгодно? Просто приведу пример из расчета (скромно арифметического) получаем Моя... Читать далее
Добрый день! 

Подавал заявку 483125761, столкнулся с такой проблемой: Рассмотрев спустя неделю мою заявку мне вместо заявленных мною 7 лет одобрили почему то на 10 лет. Я осознано заявлялся на 7 лет, учитывая что имеющаяся ипотека в другом банке на 8 лет однако в итоге получаю одобрение на 10...... Вопрос как и зачем и почему вы решили что мне это выгодно? Просто приведу пример из расчета (скромно арифметического) получаем Моя действующая ипотека- осталось платить 8 лет по 21,3 тыс. руб. в месяц ИТОГ 2 044,8 тыс. руб. Моя заявка по ипотеке в Центр-Инвест - платить 7 лет по 22,75 (5 лет) и 23,15 (2 года) ИТОГ 1 920,6 тыс. руб.

Предложение ЦЕНТР-ИНВЕСТ - платить 10 лет по 17,60 (5 лет) и 18,00 (5 лет) ИТОГ 2 136 тыс руб.

Теперь вопрос? Как же так получается?

Прошу в Вас рассмотреть мою заявку повторно и изменить ОДОБРЕННЫЕ условия. Просто я был уверен в порядочности банка, не убейте мою веру в ВАС.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

В ответ на ваш отзыв поясняем, что согласно стандартным условиям кредитования ПАО КБ "Центр-инвест" ежемесячный платеж по кредиту, включая действующие обязательства Заемщика, не должен превышать 40% от совокупного дохода семьи Заемщика.
Банк рассматривает все заявки индивидуально, поэтому по Вашей заявке было принято положительное решение с увеличением срока кредитования до 10 лет, что позволит уменьшить ежемесячный платеж по кредиту, сделав его более комфортным для Вас, и соблюсти указанное условие по соотношению доходов с ежемесячным платежом.
Хотелось бы отметить, что Банк не ограничивает Вас в возможности досрочного погашение кредита, не производит ограничений по сумме платежа, не обязывает Вас предварительно уведомлять Банк о намерении досрочно погасить кредит, а также не взимает дополнительных комиссий за досрочное (частичное и полное) погашение кредита.
Обращаем Ваше внимание, что по всем кредитным продуктам банка проценты начисляются на остаток задолженности по кредиту.

При досрочном (частичном) погашении кредита Клиенту предоставляются следующие возможности:
1. Продолжить обслуживание кредита, ориентируясь на первоначальный график платежей, что позволит автоматически сократить итоговую переплату по процентам и общую сумму предстоящих выплат по кредитному договору.
2. Уменьшить суммы ежемесячного платежа на оставшийся срок кредитования в связи с произведенной оплатой. Для этого клиенту необходимо обратиться в любое удобное подразделение Банка для написания соответствующего заявления.
В данном случае Вы имеете возможность 1 раз в течении календарного месяца бесплатно получить дополнительное соглашение по пересчету графика ежемесячных аннуитетных платежей и новый график погашения кредита.

Специалисты банка готовы помочь Вам составить произвольный график "ускоренного" погашения кредита, исходя из интересующего Вас срока полного расчета по обязательствам.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
10.09.2018 Ужасный банк! нужно было оплатить обучение в центре немецкого языка, оплата только через Центр-Инвест.  Оплатить в терминале на пл. Дружинников невозможно, все время запрашивает дополнительные данные, хотя указал уже девичью фамилию прабабушки. Оплатить через кассу тоже проблема, даже с оплатой 3% комиссии.  Нужно заполнять квитанцию, которую тебе кидают и цедят сквозь зубы.  Заполнить квитанцию за деньги кассир не может... Читать далее
10.09.2018 Ужасный банк! нужно было оплатить обучение в центре немецкого языка, оплата только через Центр-Инвест.  Оплатить в терминале на пл. Дружинников невозможно, все время запрашивает дополнительные данные, хотя указал уже девичью фамилию прабабушки. Оплатить через кассу тоже проблема, даже с оплатой 3% комиссии.  Нужно заполнять квитанцию, которую тебе кидают и цедят сквозь зубы.  Заполнить квитанцию за деньги кассир не может. Анахронизм! Даже в Сбере в худшие времена кассиры делали это за деньги.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что банк "Центр-инвест" предоставляет Клиентам несколько способов проведения платежей.
Оплата в терминале, как и в кассе, предполагает заполнение обязательных реквизитов, список которых определяется получателями платежей и требованиями законодательства. При этом в терминале платеж принимается с минимальной комиссией.
Прием платежей в кассах банка регламентируется тарифами банка, ознакомится с ними Вы можете на сайте банка.
Для владельцев карт банка "Центр-инвест" предусмотрена возможность проведения оплаты с помощью сервиса "интернет-банк" в любое удобное время, с минимальной комиссией и без посещения отделений банка.
Кроме того, у Клиентов имеется возможность провести оплату путем перечисления денежных средств через любые организации, предоставляющие такую услугу.
Также, по результатам анализа записей камер видеонаблюдения сообщаем, что фактов некорректного общения со стороны специалистов банка выявлено не было.

Мы стремимся сделать обслуживание Клиентов в нашем банке максимально комфортным. Для удобства Клиентов все наши платежные терминалы оборудованы сканнерами QR-кодов. Оплату квитанций, на которых получатель платежа печатает QR-код, можно произвести в упрощенном формате путем сканирования данного кода.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет положительным!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1
В 2015 году взяли кредит в этом банке, в 2016 ещё один. Все бы ничего, ставка приятная, страховок не навязывали, решение принимали быстро, но есть огромнейшее НО!!! Платить эти кредиты... это просто мучение!!! Офис банка работает как у белых людей, после работают в него не успеешь, остаётся только счастливо вставлять деньги в терминал на улице.

Бог с ним, что терминал один, смирились, но вот оплатить в нем это всегда приключение! Раньше... Читать далее
В 2015 году взяли кредит в этом банке, в 2016 ещё один. Все бы ничего, ставка приятная, страховок не навязывали, решение принимали быстро, но есть огромнейшее НО!!! Платить эти кредиты... это просто мучение!!! Офис банка работает как у белых людей, после работают в него не успеешь, остаётся только счастливо вставлять деньги в терминал на улице.

Бог с ним, что терминал один, смирились, но вот оплатить в нем это всегда приключение! Раньше он как паралитик принимал купюры, что-то подкрутили, стал нормально, но вот он не распознает эти купюры! С 2015 года был всего один раз, когда принял все до одной безоговорочно! Причём снимаешь с банкомата, вставляешь тут же, не принимает!!!!

Последнее приключение закончилось квестом до банкомата и обратно в соседний банк!!! Причём в соседнем банке эту купюру вставляешь и она тут же принята! Более того, последняя оплата кредита была не совсем как надо, т.к. Не под какими уговорами не получилось внести полную сумму, а если не полную внёс, не можешь продолжить и зачислить деньги куда надо!

В итоге горячая линия работает у банка не круглосуточно и с выходными, звонили кучу раз, что бы разобраться где в итоге платёж! Вообще рекомендовали решать через офис, а мы вот оплатили и уехали на море! В итоге наш вопрос решали 4 дня, слава Богу решили, но даже на горячей линии не приняли жалобу на терминал, сказали сходите к директору филиала! Нормально? Сразу видно серьезный и клиентоориентированный банк! Надеюсь, что хоть отзыв на портале как-то повлияет на ситуацию!!!
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что банк "Центр-инвест" предусмотрел различные способы оплаты кредитов, оформленных в нашем банке. Помимо касс и терминалов самообслуживания Вы можете произвести оплату с помощью сервиса "интернет-банк". Данный сервис подключается к любой банковской карте "Центр-инвест" и предоставляется бесплатно для клиентов.
Сообщаем Вам, что для проведения оплаты Вы также можете оформить банковскую карту МИР с бесплатным годовым обслуживанием, подключить сервис "интернет-банк" и производить погашение кредита без комиссий, не выходя из дома в любое время.
Дополнительно по заявлению клиента банк "Центр-инвест" предоставляет такие услуги как "регулярный платеж" (автоматическое списание средств с карты на кредитный счет) и "личный платеж" (возможность погашения кредита с помощью банкоматов картой "Центр-инвест").
Кроме того, существует возможность производить погашение кредита путем переводов по реквизитам при перечислении из сторонних организаций.
Хотим отметить, что на сегодняшний день терминал самообслуживания в городе Шахты работает без сбоев.
Предоставить консультацию по погашению Вашего кредитного договора, а также рассмотреть вопрос касательно некорректной работы терминала самообслуживания банк может только после предоставления Вами данных, необходимых для идентификации.
Просим Вас связаться с сотрудниками банка по номеру горячей линии 8(800)200-99-29 для уточнения более подробной информации, или оставить контактные данные с помощью сервиса "обратная связь" на официальном сайте банка www.centrinvest.ru.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ""Центр-инвест".
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам Банка Центр-инвест!

Обратился в отделение банка, по адресу ул. 339 Стрелковой дивизии, в получении ипотечного кредита. Банк одобрил. Но, сделка была сложной, так как предлагаемые условия банка, по договору и выдача денежных средств, не устраивали продавца. Сотрудники отдела, выходили на комитет и отстаивали нестандартный способ выдачи, а так же корректировку в договоре... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам Банка Центр-инвест!

Обратился в отделение банка, по адресу ул. 339 Стрелковой дивизии, в получении ипотечного кредита. Банк одобрил. Но, сделка была сложной, так как предлагаемые условия банка, по договору и выдача денежных средств, не устраивали продавца. Сотрудники отдела, выходили на комитет и отстаивали нестандартный способ выдачи, а так же корректировку в договоре, по требованию продавца. Через нелегко-пройденный путь, сделка прошла успешно!

Огромную благодарность выражаю, директору Николаю Владимировичу, начальнику кредитного отдела Анжелике Сергеевне и непосредственно менеджерам Саше и Диане! За высокий профессионализм, терпение, индивидуальный подход и ответственность в проведении сделки!
С Уважением, Юрий!
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее какие условия были предложены банком и на какие поменяли?

22.09.2018 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, отзыв не зачтен.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе отделения нашего банка. Мы рады, что сотрудники дополнительного офиса "Западный" смогли Вам помочь в нестандартной ситуации и подобрали оптимальные условия для совершения сделки. Банк "Центр-инвест" особое внимание уделяет предоставлению качественного сервиса и индивидуальному подходу при решении вопросов Клиентов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке также будет сопровождаться положительными впечатлениями!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"