Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    225
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    114

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу обратить пристальное внимание ТОП Менеджмента банка на офис в г. Краснодаре, а именно на отдел по кредитованию который размещается на ул. Северная.

Суть обращения банальная, казалось бы, но не все так просто. Итак, подали заявку в банк на рассмотрение возможности получить ипотечный кредит под залог приобретаемого объекта (квартиры), вроде шло все хорошо, заявку приняли, сказали, что все в порядке, кредит дадим, присылайте документы... Читать далее
Хочу обратить пристальное внимание ТОП Менеджмента банка на офис в г. Краснодаре, а именно на отдел по кредитованию который размещается на ул. Северная.

Суть обращения банальная, казалось бы, но не все так просто. Итак, подали заявку в банк на рассмотрение возможности получить ипотечный кредит под залог приобретаемого объекта (квартиры), вроде шло все хорошо, заявку приняли, сказали, что все в порядке, кредит дадим, присылайте документы на квартиру для согласования. Документы на квартиру отправили, и даже договор купли-продажи (а точнее цессии) согласовали, но вдруг позвонили и говорят, мол у вас справки 2ндфл срок выходит, нужно сделать новые, и тогда приезжайте на подписание кредитного договора. А тут как раз майские праздники... ну понятно что уже никто шевелится особо не будет в банке, все на отдых на моря, шашлык покушать....

Проходит девятое мая, и тут десятого мая нежданчик в виде смс, вам отказано. Вот думаю, как такое возможно, то ли сотрудник банка, который взял в работу мою заявку, некомпетентен, то ли в банке бизнес-процессы не выстроены должным образом, или они есть на бумаге, но соблюдать их и не думают.

Вот и предлагаю ТОП менеджерам все же приглядеться внимательнее, а то ведь, как ни крути, кредитование - одно из основных статей дохода банка, а если процесса нет или он не работает и не соблюдается (если все же есть), то даже боюсь представить, какой упущенный доход теряет банк. А может там и чего похуже. Решение за Вами ТОП Менеджеры.
Администратор портала
По правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки. Оценку снимаем.
Центр-инвест
Уважаемый Дмитрий!

При принятии предварительных решений по онлайн-заявкам банк предполагает, что все сведения, указанные в анкете Заявителя, достоверны. На основе предоставленных данных банк в установленные сроки принял положительное решение.
Однако при проверке предоставленного Заявителем пакета документов было установлено, что информация в онлайн-заявке, не соответствует действительности: доход по справке 2-НДФЛ оказался значительно ниже.

Банк анализирует комплекс факторов, среди которых: наличие стабильного дохода, кредитная история, характеристики выбранного объекта недвижимости, размер первоначального взноса, возможность дополнительного обеспечения в виде поручительства членов семьи и прочее. При этом банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа в предоставлении кредита.

Информация об окончательном решении по данной кредитной заявке была оперативно доведена до Клиента. Клиент претензий к банку не имеет и подтверждает, что данный отзыв написан третьим лицом, ранее разместившим электронную заявку на сайте банка от имени Клиента.

Банк Центр-инвест из года в год показывает стабильный рост объема кредитования благодаря рекордно низким ставкам по кредитам для населения, отсутствию обязательного страхования и быстрому рассмотрению кредитных заявок с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 4
Брал ипотеку в октябре 2014г. под 12.25% - процент высокий, но на тот момент это было достаточно актуальное предложение банка. На начало 2018г. актуальные предложения этого банка по ипотеке уже от 8.5%, и я обратился в банк по вопросу снижения ставки по действующему кредиту. Заявление кредитная комиссия рассмотрела достаточно оперативно, насколько я помню в неделю точно уложились. Одобрили небольшое (на 1.5%) снижение процентной ставки... Читать далее
Брал ипотеку в октябре 2014г. под 12.25% - процент высокий, но на тот момент это было достаточно актуальное предложение банка. На начало 2018г. актуальные предложения этого банка по ипотеке уже от 8.5%, и я обратился в банк по вопросу снижения ставки по действующему кредиту. Заявление кредитная комиссия рассмотрела достаточно оперативно, насколько я помню в неделю точно уложились. Одобрили небольшое (на 1.5%) снижение процентной ставки до 10.75%. Конечно хотелось бы большего, поэтому оценка 4, а не 5.

10.05.2018 12:00

За исключением центрального офиса в Ростове-на-Дону, у банка практически отсутствуют банкоматы с функцией внесения наличных в области и Краснодарском крае. Все платежи по кредитам и пополнения карт - через терминалы. А это очень неудобно, терминалы принимают наличные по одной купюре, и только при авторизации по ИНН/СНИЛС и коду по SMS.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о продуктах банка.
ПАО КБ "Центр-инвест" регулярно рассматривает заявления и принимает решения по снижению процентных ставок своим Заемщикам по действующим ипотечным кредитам. 
При рассмотрении вопросов о снижении процентной ставки по кредиту, банк анализирует ряд различных факторов: дата заключения кредитного договора, срок кредитного договора, наличие или отсутствие просроченной задолженности, а также учитывает стоимость ресурсов на финансовых рынках на момент заключения кредитного договора и на момент обращения с вопросом о снижении процентной ставки. Учитывая вышеизложенное, Банком принимается решение о минимально возможной на момент написания Вами заявления, процентной ставке по вашему кредитному договору.
На сегодняшний день развитие сервисов дистанционного обслуживания является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест". Отзывы наших клиентов показывают, какие услуги являются наиболее востребованными.
Для обеспечения максимально широкой терминальной сети приема наличных банк "Центр-инвест" делает акцент на установке терминалов самообслуживания, ряд из которых имеет круглосуточный доступ. Также в ближайшее время планируется увеличение количества банкоматов с функцией приема наличных.
Хотим обратить Ваше внимание, что терминалы самообслуживания позволяют погашать кредиты как наличными, так и с использованием банковских карт банка "Центр-инвест". При погашении кредита наличными средствами идентификация запрашивается только при оплате свыше 15 000 рублей за одну операцию. Так же дистанционное погашение кредита и получение дополнительной информации о его состоянии возможно через бесплатный сервис Интернет-банк.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 
28.04.18 организация, в которой я работаю, отправила заработную плату на мою карту ВТБ (дебетовая карта Classik открыта в банке ВТБ 24). Ранее я была уведомлена, что было банки ВТБ 24 и Банк ВТБ Москва были объединены, поэтому я изменила реквизиты в платежом поручении на выплату заработной платы в соответствии с реквизитами, указанными в банк-клиенте. Перечисление заработной платы так и не поступило на мои реквизиты. 3 мая я... Читать далее
Добрый день! 
28.04.18 организация, в которой я работаю, отправила заработную плату на мою карту ВТБ (дебетовая карта Classik открыта в банке ВТБ 24). Ранее я была уведомлена, что было банки ВТБ 24 и Банк ВТБ Москва были объединены, поэтому я изменила реквизиты в платежом поручении на выплату заработной платы в соответствии с реквизитами, указанными в банк-клиенте. Перечисление заработной платы так и не поступило на мои реквизиты. 3 мая я позвонила в службу поддержки ВТБ для выяснения данной ситуации. Мне ответили: зачисление денежных средств происходит на следующий рабочий день после отправления платежного поручения. Если зачисления не произошло, пожалуйста, обратитесь в банк-отправитель. 4 мая я позвонила в банк нашей организации, который осуществлял перевод, Центр-Инвест. Мне ответили: что банк ВТБ запросил уточнить Получателя и банк-отправитель (Центр-Инвест) сделал уточнение, соответственно денежные средства должны поступить на следующий рабочий день.

Сразу замечу, что в назначении платежа были указаны и ФИО получателя (полностью) и номер карты, т.е. определить Получателя было можно. Сегодня 08.05.2018г. gрошло уже больше недели, а моей заработной платы нет ни в Центр-Инвесте (отметка об отправке есть), ни в ВТБ банке. По состоянию на 08.05.2018г. операционист банка Центр-Инвест говорит, что денежный перевод осуществлен и на данный момент может находится только у ВТБ банка на невыясненных платежах. А служба поддержки ВТБ банка говорит, что денежные средства не поступали ( в т.ч. на невыясненных их нет). Возврат средств происходит через 5 рабочих дней, т.е. свою заработную плату теоретически я смогу получить в лучшем случае только 14.05.2018г. Вопрос: где мои деньги? Почему операционисты двух крупнейших банков Ростовской области не могут провести простейший платеж?
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Сообщаем Вам, что 28 апреля 2018 года денежные средства были направлены ПАО КБ "Центр-инвест" в банк Получатель согласно реквизитам, указанным в платежном поручении организации. В связи с тем, что реквизиты Получателя средств в платежном поручении были указаны неверно, денежные средства были зачислены в банке Получателя на счет невыясненных сумм. 4 мая 2018 года на запрос банка Получателя об уточнении верных реквизитов, банком Центр-инвест был направлен ответ с уточненными данными.
После получения от Вас сведений, что денежные средства не зачислены на Вашу карту, банком Центр-инвест были дополнительно направлены запросы в банк Получателя для уточнения факта и даты зачисления. В настоящее время ответ банка нами еще не получен.
Получить детальную информацию о сроках зачисления денежных средств Вы можете в банке, выпустившем Вашу карту.
Надеемся, что наш ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Я являюсь клиентом банка с января 2018 года. К системе дистанционного банковского обслуживания и эквайрингу претензий нет. Доходчиво объяснили, быстро подключили. А вот с дебетовой картой проблемы. Ранее у меня не было дебетовой, но знала, что их активировали через банкомат, а лишь потом начинали пользоваться. Делалось это как правило при чутком руководстве сотрудника банка сразу же после получения карты. Потому и спросила при... Читать далее
Добрый день! Я являюсь клиентом банка с января 2018 года. К системе дистанционного банковского обслуживания и эквайрингу претензий нет. Доходчиво объяснили, быстро подключили. А вот с дебетовой картой проблемы. Ранее у меня не было дебетовой, но знала, что их активировали через банкомат, а лишь потом начинали пользоваться. Делалось это как правило при чутком руководстве сотрудника банка сразу же после получения карты. Потому и спросила при получении: нужно ли с ней что-то делать или же уже можно пользоваться? Ответили: Ничего не нужно делать. Пользуйтесь. Ну думаю: Прогресс! Ага, как же. При первой же переводе средств ничего не получилось. Пришлось копаться в интернете, выискивать нужную информацию, идти к банкомату и активировать ее. Ну думаю: Ура! Все. Ага, как же. Как сообщили в службе поддержки, мне придется вновь идти к банкомату и активировать дополнительные возможности, чтобы я смогла совершать покупки в интернете, оплачивать услуги убера и т.д. Почему все эти проблемы клиент должен решать сам? Почему об этих нюансах не предупреждают при получении? Мало того, что дебетовые данного банка у малого процента населения, нужно оплатить комиссию за перевод на другую карту, мало того, что не можешь убрать свои данные в лк мобильного банка, чтобы оплатить, к примеру, за другого человека, так еще и обычные функции оказываются дополнительными возможностями. Просто прелестно!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим, что Вы выбрали для обслуживания банк Центр-инвест.
По ситуации, описанной Вами в отзыве, поясняем, что активация банковской карты осуществляется в момент ее выдачи специалистом банка. Сразу после получения карту можно использовать для выполнения стандартного перечня операций: оплата товаров и услуг в торговых точках, пополнение, снятие денежных средств и пр. Возможность совершения операций через дистанционные ресурсы по умолчанию не активны. Активировать возможность совершения интернет-транзакций Клиент может самостоятельно в банкомате банка, либо обратившись к специалисту банка.
Банк Центр-инвест является одной из крупнейших организаций на южнороссийском рынке банковских карт, выпустивших в обращение по состоянию на 1 апреля 2018 года более 400 000 карт.
Специалисты банка всегда готовы помочь и ответить на все интересующие вопросы Клиентов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень заманчивые предложения по рефинансированию ипотеки, хорошие ставки и нет страховок, которые навязывают в других банках, но чтобы получить одобрение от банка - это видимо нереально! Соответствуем всем стандартным условиям, но до сих пор не понимаем причину отказа. Очень жаль, два раза подавали заявку онлайн и пришел отказ.
Администратор портала
Без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за внимание к нашему продукту "Рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в другом банке". Данное предложение пользуется спросом у населения, ежемесячно банк выдает более 250 таких кредитов.
Хотели бы пояснить, что при принятии решений по заявкам на предоставление ипотечных кредитов банк анализирует ряд различных факторов. Среди них: наличие стабильного дохода, достаточного для содержания семьи заемщика, обслуживания ежемесячных платежей по запрашиваемому кредиту и иным действующим обязательствам заемщика и членов его семьи, кредитная история, а также характеристики выбранного объекта недвижимости, размер первоначального взноса, возможность предоставить дополнительное обеспечение в виде поручительства членов семьи и прочее.
Окончательное решение о выдаче кредита принимается с учетом рассмотрения всех вышеуказанных факторов. При этом банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа в предоставлении кредита.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые сотрудники банка!

Хочу выразить искреннюю благодарность директору представительства Д-ву Александру Викторовичу  и менеджеру Алине Г-вой за внимательное и доброжелательное отношение ко мне, как к клиенту банка. Хочется отметить высокий профессионализм и Ваше чуткое отношение к клиентам банка. При решении сложных вопросов 27 апреля 2018г. они сумели найти индивидуальный подход к клиенту и оказать всестороннюю помощь. Это... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка!

Хочу выразить искреннюю благодарность директору представительства Д-ву Александру Викторовичу  и менеджеру Алине Г-вой за внимательное и доброжелательное отношение ко мне, как к клиенту банка. Хочется отметить высокий профессионализм и Ваше чуткое отношение к клиентам банка. При решении сложных вопросов 27 апреля 2018г. они сумели найти индивидуальный подход к клиенту и оказать всестороннюю помощь. Это настоящий клиентский сервис! Большое Вам Спасибо. Банку желаю финансовой стабильности и побольше таких замечательных сотрудников.

С уважением и наилучшими пожеланиями Ваш Клиент Б-ва Елена Дмитриевна.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Центр-инвест
Уважаемая Елена Дмитриевна,  

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников нашего банка.
Мы рады, что при обращении в банк сотрудники смогли Вам помочь в нестандартной ситуации и обслуживание оставило положительные впечатления. Предоставление качественного сервиса и индивидуальный подход при решении вопросов Клиентов, является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест".
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С Уважением, 
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Оставил заявку 12.04.2018 на автокредитование, на следующий день позвонил специалист банка, уточнил все данные обо мне. Спустя шесть дней, не дождавшись ни смс, ни звонка, позвонил в службу поддержки, узнал что моя заявка одобрена. На следующий день приехал в банк, сдал все документы, мне назначили дату получения денег. Сегодня 27.04.2018 ровно за час до выдачи звонят работники банка и говорят, что выдать деньги мне не могут, потому что срок... Читать далее
Оставил заявку 12.04.2018 на автокредитование, на следующий день позвонил специалист банка, уточнил все данные обо мне. Спустя шесть дней, не дождавшись ни смс, ни звонка, позвонил в службу поддержки, узнал что моя заявка одобрена. На следующий день приехал в банк, сдал все документы, мне назначили дату получения денег. Сегодня 27.04.2018 ровно за час до выдачи звонят работники банка и говорят, что выдать деньги мне не могут, потому что срок работы на последнем месте менее 6 месяцев. Кредит брал на новую машину, после назначения даты выдачи продал свой автомобиль и ждал получения денег.

Крайне не рекомендую доверять этому банку, могут отменить всё непосредственно перед выдачей и сильно подставить.
makar_664
Очень благодарен сотрудникам банка за то, что не оставили проблему без внимания, быстро и оперативно помогли в ее решении. Хочу выразить благодарность Директору филиала г.Батайск и сотрудникам кредитного отдела.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению в настоящее время проводится проверка.
Результаты мы обязательно сообщим в комментариях к данному отзыву.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Есть карта Мир и вклад. Банк нравится, качество обслуживания, сервис. Но есть один минус - в интернет-банке невозможно пользоваться средствами вклада (можно только пополнять). А это не очень удобно, так как большую часть времени я провожу в других регионах, где нет этого банка. Надеюсь когда-нибудь Вы решите эту проблему. Спасибо.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор услуг нашего банка и отзыв о качестве обслуживания.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест".
Рады сообщить, что планируется расширение возможностей сервиса Интернет-банк по операциям с вкладными счетами физических лиц.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка "Центр-инвест" доп. офис "Северный" П-ко Ольге Викторовне. У нее всегда можно получить полную консультацию по интересующему вопросу, свои обязанности выполняет безупречно, оперативно, качественно. Общение с таким профессионалом доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Очень приятно, что есть такие добросовестные люди. Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников банка.
Мы рады, что при обращении в банк Вы оставались довольны обслуживанием. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с банком будем сопровождаться только положительными впечатлениями.
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы директору офиса и учтены при оценке качества работы сотрудника.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу оставить отзыв о работе банка ПАО КБ"Центр-Инвест" г.Ростов-на-Дону отд. Северный. На протяжении многих лет мы работаем с этим банком и только очень внимательное отношение от Всех сотрудников банка получаем, особенно Т-на Мария В.-замечательный спецалист, хороший и очень внимательный человек, никогда не было проблем,всегда поможет, каждый раз с удовольствием идёшь в этот банк !!!!
Администратор портала
Напоминаю, в Народном рейтинге оцениваются факты качественного обслуживания в банках, основанные на личном опыте клиентов.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за длительное сотрудничество с ПАО КБ "Центр-инвест".
Нам приятно слышать такие отзывы о работе наших специалистов.
Любая оценка работы банка нашими клиентами способствует улучшению качества предоставляемого сервиса.
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы директору офиса и учтены при оценке качества работы сотрудника.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Огромное спасибо сотруднику банка "Центр-Инвест" Тверетиной Марии за ее внимание, отличное разъяснение информации, ответственное отношение к работе и клиентам, быстрое и своевременное выполнение работы. Очень нравится ее постоянное хорошее настроение, отзывчивость. Всегда приятно приходить в офис. Спасибо, спасибо, спасибо. Побольше таких сотрудников. Советовали обращаться к Марии и нашим знакомым, которые тоже очень довольны качеством ее работы... Читать далее
Огромное спасибо сотруднику банка "Центр-Инвест" Тверетиной Марии за ее внимание, отличное разъяснение информации, ответственное отношение к работе и клиентам, быстрое и своевременное выполнение работы. Очень нравится ее постоянное хорошее настроение, отзывчивость. Всегда приятно приходить в офис. Спасибо, спасибо, спасибо. Побольше таких сотрудников. Советовали обращаться к Марии и нашим знакомым, которые тоже очень довольны качеством ее работы. ИП Замуреев В.А.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Мы благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников нашего банка.
Предоставление качественного сервиса является одним из приоритетных направлений ПАО КБ "Центр-инвест".
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы директору офиса и учтены при оценке качества работы сотрудника.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
http://images.vfl.ru/ii/1523043267/db896b48/21279684_m.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1523043077/0728587c/21279658_m.jpg

Здравствуйте!

В Ростове-на-Дону банк Центр Инвест предоставляет услуги по пополнению транспортных карт, для проезда в общественном транспорте. В принципе, удобно, и всегда пользуюсь. Банкомат: слот для транспортной карты,  картоприемник для банковских карт и приемное отверстие для наличных. ... Читать далее


Здравствуйте!

В Ростове-на-Дону банк Центр Инвест предоставляет услуги по пополнению транспортных карт, для проезда в общественном транспорте. В принципе, удобно, и всегда пользуюсь. Банкомат: слот для транспортной карты,  картоприемник для банковских карт и приемное отверстие для наличных. Пытаюсь ввести банковскую карту- тщетно, карты аппарат не принимает. ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ! Рядом имеются банкоматы с возможностью выдачи наличных. Карта другого  банка, наверное будет комиссия? Нет, аппарат извещает, что "комиссия = 0%". То же самое написано на чеке. Взял 300 рублей, тут же засунул их в соседний аппарат и пополнил эту транспортную карту. Приходит СМС: Выдача 300 рублей с комиссией 100 рублей! 25 %! Господа банкиры, это грабеж и обман. Так нечестно.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!
По Вашему отзыву хотим пояснить, что Банк "Центр-инвест" не взимает комиссию при снятии наличных денежных средств с карт сторонних банков в банкоматах "Центр-инвест". Указанная Вами комиссия была установлена банком, выпустившим Вашу карту.
Размер комиссии банка-эмитента за снятие денежных средств в банкоматах сторонних банков установлен в Вашем договоре и соответствующее предупреждение выводится на экран банкоматов ПАО КБ "Центр-инвест" при снятии наличных денежных средств.
Надеемся на понимание!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень разочарована работой банка. Заманчивые низкие % ставки,неудобная оплата- в банке,на месте. Обслуживание  не на высшем уровне. Частично-досрочно производила погашение кредита.Документально никакого расчета оставшегося долга не последовало.На просьбу расчитать кредит с учетом внесенной суммы последовал отрицательный ответ,правда предложили сделать официальный запрос!!!который составляет примерно 2000 рублей.Каждый раз приходится... Читать далее
Очень разочарована работой банка. Заманчивые низкие % ставки,неудобная оплата- в банке,на месте. Обслуживание  не на высшем уровне. Частично-досрочно производила погашение кредита.Документально никакого расчета оставшегося долга не последовало.На просьбу расчитать кредит с учетом внесенной суммы последовал отрицательный ответ,правда предложили сделать официальный запрос!!!который составляет примерно 2000 рублей.Каждый раз приходится спрашивать остаток кредита (должна же я это как-то отслеживать). На что в последний раз мне добавили,что сумма без учета %.Персонал мало того что не очень приветлив,делают вид,что постоянно заняты-хотя клиентов 0, не охотно отвечают на вопросы.И что делать в данной ситуации не понятно!Куда бежать.Кредит плачу в той же сумме-ни сроки,ни % не сократились,хотя сумма небольшая изначально..

Буду надеяться,что ситуация как-нибудь разрешиться. Люди, берите кредиты в надежных банках!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему отзыву поясняем, что для удобства Клиентов предусмотрена возможность дистанционных способов обслуживания кредита через сервисы: Интернет-банк, терминалы самообслуживания, мобильное приложение. Предлагаем Вам воспользоваться данными сервисами, получив бесплатную карту "Мир" банка "Центр-инвест".
С помощью сервиса Интернет-банк Клиент может дистанционно погасить кредит средствами с карты "Центр-инвест", следить за графиком платежей, остатком задолженности по кредитному договору.
По заявлению Клиента банк может пересчитать график платежей с учетом переплаты. Данная услуга 1 раз в течение календарного месяца предоставляется бесплатно. Хотим пояснить, что при частично-досрочном погашении кредита, сумма начисляемых процентов на остаток основного долга пересчитывается автоматически, а за счет возникающей переплаты у Клиента есть возможность вносить платежи меньшими суммами. Данный вариант также является бесплатным для Клиента.

Для более детального рассмотрения Вашего обращения, просим сообщить нам контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест", или связаться с начальником управления розничного кредитования Парамоновым Николаем Александровичем по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
ПРЕТЕНЗИЯ о некачественных банковских услугах, возврате неправомерно списанных денежных средств и комиссии, выплате компенсации за неправомерное пользование чужими денежными средствами 

Я, Т-ко Н.С., являюсь клиентом ПАО «Сбербанк России» и держателем дебетовой карты этого банка. 01.03.2018 мне было необходимо снять наличные с моей карты. По независящим от меня обстоятельствам потребовалось для этого использовать банкомат... Читать далее
ПРЕТЕНЗИЯ о некачественных банковских услугах, возврате неправомерно списанных денежных средств и комиссии, выплате компенсации за неправомерное пользование чужими денежными
средствами
 

Я, Т-ко Н.С., являюсь клиентом ПАО «Сбербанк России» и держателем дебетовой карты этого банка. 01.03.2018 мне было необходимо снять наличные с моей карты. По независящим от меня обстоятельствам потребовалось для этого использовать банкомат чужого банка, им оказался "Центр-инвест". Я попала на угол улицы Текучева и проспекта Буденновский. Там я увидела офис банка «Центр-инвест». Находясь в цейтноте, я решила пойти на жертву и снять наличные в банкомате этого чужого банка, уплатив комиссию. Банкомат, как я знала, был расположен в 20 метрах оттуда по улице Текучева (Текучева 224) – не в офисе. Я пошла туда. Однако там меня ждала заделанная фанерой дырка в стене в том месте, где раньше был банкомат «Центр-инвеста». Мне пришлось вернуться обратно и зайти в офис «Центр-инвеста». Там я обратилась к сотруднику банка, в какое окно мне обратиться, чтобы снять деньги с карты. Он ответил, что в кассу, но мне нужен будет паспорт, и услуга платная. Я уже готова была и на это. Но, когда я сказала, что карта чужого банка, он адресовал меня обратно в банкомат, пояснив, что он там же, только его перенесли внутрь магазина «Ассорти».

Я отправилась обратно в банкомат «Центр-инвест» (Текучева 224). Вставила карту, ввела пин-код
и сумму. Операция проходила штатно до момента, когда банкомат спрашивал у меня «выберите тип счета для баланса». Я выбрала «основной». После этого банкомат выдал на экран окно «операция прервана» и выплюнул мою карту. Я повторила процедуру, но результат был таким же: «операция прервана» и возврат карты. Я ушла БЕЗ ДЕНЕГ! Мне пришлось пешком «прошерстить» улицу Текучева от д.224 до д.37 – это
четыре остановки (!), где в конечном итоге я обнаружила банкомат «Сбербанка». Но меня ждал новый неприятный сюрприз. Я знала, что на карте должно быть чуть больше 3 тыс. руб., запрашивала я при этом 1500 руб. Однако банкомат ответил, что «средств недостаточно». Я запросила баланс на экран и с удивлением увидела, что на карте всего 1400 руб. Я сняла эту сумму. Через несколько часов – в тот же день 01.03.2018 – я вернулась домой и зашла в Сбербанк-Онлайн, где увидела, что банкомат «Центр-инвеста» таки списал с меня сумму 1500 руб., которые я запрашивала, но не получила, а также комиссию за чужой банкомат 100 руб. Сразу же я подала претензии о неправомерном списании данных денежных сумм как в ПАО «Сбербанк» (претензия №180301 0830 856700 от 01.03.2018, пришло подтверждающее смс), так и в ПАО КБ «Центр-инвест» (претензия почему-то зарегистрировалась дважды № 20883 и № 20884 от 01.03.2018, пришло подтверждение по электронной почте).

Результата не последовало. «Сбербанк» трижды переносил срок рассмотрения моей претензии, не сообщая мне ничего по существу, на основании чего я делаю вывод, что никаких реальных действий по урегулированию спорной ситуации банк не совершал и не собирается. «Центр-инвест»установил максимальный срок для рассмотрения претензии 30 дней. При этом,когда я прозвонила 16 марта узнать, в каком состоянии находится «разбор полетов», мне ничего не смогли пояснить, хотя достаточно было просто посмотреть видео из банкомата и пересчитать в нем остатки(!), сослались на то, что мне перезвонят на следующей неделе – и как в воду канули. Сегодня 29.03.2018 я получила очередное «банку требуется дополнительное время для рассмотрения» от Сбербанка, стоит ли говорить, что никаких действий для решения вопроса не предпринято – о них не сообщали.Таким образом,некачественные банковские услуги выразились для меня:со стороны ПАО «Сбербанк России»:-   в неправомерном списании денежных средств в сумме 1500 руб. и 100 руб. как комиссии, хотя я уведомила банк о несанкционированной (несостоявшейся!) операции в срок, соответствующий с п.3.19.1 Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО «Сбербанк»; -   в отсутствии информирования о ходе проведения проверки по моей претензии;-  в невозврате неправомерно списанных моих денежных средств общей суммой 1500+100=1600 руб., которые я рассматриваю как убытки, причиненные некачественной банковской услугой, в сроки, предусмотренные ст.22 Закона "О защите прав потребителей"  (10 дней!).со стороны ПАО КБ «Центр-инвест»:-   в неправомерном списании денежных средств, которыене были мне выданы его банкоматом, и комиссии за якобы снятие наличных, которого не было, всего 1500+100=1600 руб.;-   в отсутствии информирования о ходе рассмотрения моей претензии;-  в невозврате неправомерно списанных моих денежных средств общей суммой 1600 руб., которые я рассматриваю как убытки, причиненные некачественной банковской услугой, в предусмотренный ст.22 Закона "О защите прав потребителей" 10-тидневный срок.

Некачественные банковские услуги повлекли для меня материальный ущерб суммарно 1600 руб., нервотрепку, оценить которую я затрудняюсь, а также затраты времени и сил на постоянный контроль данной ситуации в течение месяца(!) и составление потребительской претензии. Мне пришлось также 02.03.2018 досрочно прервать мой вклад в евро в ФК «Открытие», т.к. из-за вышеупомянутого неправомерного списания мне не хватило денег, чтобы дотянуть до очередного ежемесячного денежного поступления, при этом я потеряла пусть небольшие, но проценты по данному вкладу (остаток евро я внесла в тот же день на сберегательный счет в ПАО «Сбербанк» ). На 29.03.2018 неправомерно списанные денежные средства не были мне возвращены. Никакой информации о том, что ПАО «Сбербанк» и ПАО «Центр-инвест» предприняли хоть какие-то действия для урегулирования потребительского спора, банки мне не предоставили. Отношение просто наплевательское.

В соответствии с абз. 8 п.1 ст.29 Закона "О защите прав потребителей" «…потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками …оказанной услуги». Как отмечено выше к убыткам я отношу сумму неправомерного списания 1500 руб. и  100 руб. комиссии за снятие наличных, которого в действительности не было.Кроме того, я требую выплаты компенсации за пользование чужими денежными средствами по п.1 ст.395 ГК РФ. Претензия потребителем предъявлена 01.03.2018. Просрочка удовлетворения требований потребителя о возврате неправомерно списанных денежных средств как убытков причиненных некачественными банковскими услугами начинает течь с 12.03.2018. Ключевая ставка ЦБ РФ составляла: с 12 февраля 2018 г. 7,5 %/год (Информация Банка России от 09.02.2018, с 26 марта 2018 г. 7,25 %/год (Информация Банка России от 23.03.2018 ).Расчет компенсации по п.1 ст. 395 ГК РФ по состоянию на 29.03.2018.1600 руб. * 7,5%/365 дней * 14 дней + 1600 руб. * 7,25%/365 дней * 4 дня = 5,87 руб. где 1600 руб. – убытки, причиненные потребителю некачественными банковскими услугами (1500 руб. неправомерно списанных, но не выданных банкоматом, средств и 100 руб. комиссии за якобы выдачу наличных банкоматом «Центр-инвест»); 7,5% и 7,25% – ключевая ставка ЦБ РФ по срокам введения (см. выше); - 14 дней и 4 дня – периоды действия ключевых ставок ЦБ РФ после начала просрочки удовлетворения требований потребителя о возврате неправомерно списанных денег. В отсутствие информации о том, предпринимались ли вышеупомянутыми ПАО «Сбербанк России» и ПАО КБ «Центр-Инвест» должные действия по урегулированию спорной ситуации, я полагаю их вину в причинении мне вышеупомянутых убытков солидарной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ст.22 Закона "О защите прав потребителей", п.1 ст.395 ГК РФ ПРОШУ: 1)  возвратить неправомерно удержанные с меня денежные средства в сумме 1600 руб.; 2)     выплатить компенсацию за неправомерное пользование чужими денежными средствами в размере, по состоянию на 29.03.2018 - это 5,87 руб. Ответ на претензию прошу дать в письменной форме на мой адрес, а копию на электронную почту в предусмотренный действующим законодательством 10-ти дневный срок. При отсутствии ответа, а также при отказе удовлетворить мои требования я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Сообщаем Вам, что в ответ на Ваше обращение №20884 от 01.03.2018г. ПАО КБ "Центр-инвест" на следующий рабочий день направил Вам ответ о необходимости провести проверку в течении установленного законодательством срока.
7 марта 2018г. в ПАО КБ "Центр-инвест" поступило требование о возврате денежных средств от банка-эмитента Вашей карты по совершенной Вами операции. В соответствии с процедурой урегулирования спорных ситуаций платежной системы VISA, сумма операции была списана с ПАО КБ "Центр-инвест".
Для получения детальной информации о сроках возврата денежных средств, Вы можете обратиться в банк, который выпустил Вашу карту. Надеемся, что наш ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Сожалеем о возникших у Вас неудобствах, надеемся на понимание.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Решили купить новый автомобиль и, конечно же, без кредитных средств не обойтись. Долго выбирали банк, пытаясь найти самые выгодные условия, везде натыкались на обман: сначала называют ставку 10-12%, а потом оказывается, что на самом деле 16-17%, плюс везде необходимо КАСКО.

По совету родственников выбрали ваш банк из-за выгодных процентных ставок по кредиту, отсутствия скрытых комиссий и, что больше всего удивило... Читать далее
Добрый день! Решили купить новый автомобиль и, конечно же, без кредитных средств не обойтись. Долго выбирали банк, пытаясь найти самые выгодные условия, везде натыкались на обман: сначала называют ставку 10-12%, а потом оказывается, что на самом деле 16-17%, плюс везде необходимо КАСКО.

По совету родственников выбрали ваш банк из-за выгодных процентных ставок по кредиту, отсутствия скрытых комиссий и, что больше всего удивило, отсутствия необходимости КАСКО!!! Была и еще одна сложность: поджимали сроки(( Понравившийся автомобиль был последним в наличии, если бы не успели, пришлось бы долго ждать, кроме того, супруг, которого указали в качестве поручителя, в ближайшее время должен был уехать в командировку минимум на 2 недели! Очень переживали, что не успеем, но всё получилось замечательно!!

Заявку рассмотрели буквально за 2 дня, хотя предупреждали о сроке 7 дней, быстро оформили документы и перечислили деньги перечислили. Отдельную благодарность хочу выразить сотруднику доп. офиса банка в г. Азове Кляченко Евгению! Очень приятный молодой человек, позитивный, помог заполнить анкету, очень грамотно и понятно все объяснил (какие документы нужны, когда погашать), сразу видно - профессионал! Спасибо банку Центр-инвест за мою новую машину!!

P.S. Если бы на банки.ру была оценка 10, поставила бы её!!))
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за время, уделенное для написания отзыва. Для нас важно знать мнение наших клиентов об услугах банка.

Банк «Центр-инвест» всегда поддерживает своих клиентов, предлагая им лучшие условия кредитования и индивидуальный подход при рассмотрении заявки каждого заемщика.
ПАО КБ "Центр-инвест" поздравляет Вас с приобретением нового автомобиля. Мы рады, что Вы успели совершить покупку в удобные для Вас сроки.

Спасибо Вам за высокую оценку сервиса и тарифов нашего банка!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте уважаемое руководство банка Центер-инвест!

Я и моя семья сотрудничаем с Вами более 10 лет. Сегодня мой отец пришел в отделение БАНКА ЦЕНТР-ИНВЕСТ расположенного по адресу Ростовская область, город Аксай, улица Садовая, 31 для элементарной операции, перевести сбережения на первый взнос по приобретению мне квартиры в рассрочку.  Кассир в первом чеке указала моё ФИО верно, а во втором чеке который предоставлен моему... Читать далее
Здравствуйте уважаемое руководство банка Центер-инвест!

Я и моя семья сотрудничаем с Вами более 10 лет. Сегодня мой отец пришел в отделение БАНКА ЦЕНТР-ИНВЕСТ расположенного по адресу Ростовская область, город Аксай, улица Садовая, 31 для элементарной операции, перевести сбережения на первый взнос по приобретению мне квартиры в рассрочку.  Кассир в первом чеке указала моё ФИО верно, а во втором чеке который предоставлен моему отцу, была допущена ошибка в моем отчестве, в место Дмитриевна возникла Николаевна. ОЧЕНЬ любопытно, как это могло произойти? При повторном обращении в течении часа, моему отцу, и прибывшей моей мама было отказано в исправлении и получении дубликата. Сославшись, что на всё отделение банка отсутствует ксерокс, чтобы отксеракопировать первый верный чек. 

Считаю данное поведение абсурдным. В данный момент нахожусь в командировке в Москве и не могу разобраться в данной ситуации лично. Мои родители пожилые люди, 1951 и 1952 года рождения и я всерьез обеспокоена их самочувствием и состоянием по причиненным неудобствами и действиям того кассира, который допустила данную ситуацию. 

Прошу установить кассира, разобраться в случившемся. Наказать виновного.

С уважением, жду обратной связи.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за продолжительное сотрудничество с ПАО КБ «Центр-инвест» .

По результатам проведенной проверки хотим пояснить, что для совершения операции плательщиком была предоставлена уже заполненная квитанция на оплату. К сожалению, кассир не обратила внимание на опечатку в нижней части квитанции.
Согласно правилам обслуживания, клиент несет персональную ответственность за корректность заполнения платежных документов.
Тем не менее, заверяем Вас, что платеж был исполнен согласно верным реквизитам и денежные средства были перечислены в организацию-получатель корректно.
Также хотим обратить Ваше внимание, что банком было отказано в выдаче копии квитанции, поскольку за ней обратилось лицо, не имеющее отношения к переводу. В силу конфиденциальности режима банковской тайны банк готов предоставить копию платежного документа лицам, указанным в квитанции.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка с 2006 года,  моя мама проработала в этом банке 15 лет, у меня безупречная кредитная история, я с удовольствием пользовалась услугами этого банка. У меня была дебетовая карта, я пользовалась кредитными продуктами банка. НО сейчас, что-то там изменилось. После переговоров  с банком о получении кредита на закрытие кредитов в других банках, мы пришли к соглашению о получении кредита под залог моей квартиры, и после... Читать далее
Я являюсь клиентом банка с 2006 года,  моя мама проработала в этом банке 15 лет, у меня безупречная кредитная история, я с удовольствием пользовалась услугами этого банка. У меня была дебетовая карта, я пользовалась кредитными продуктами банка. НО сейчас, что-то там изменилось. После переговоров  с банком о получении кредита на закрытие кредитов в других банках, мы пришли к соглашению о получении кредита под залог моей квартиры, и после подачи заявления 8 февраля 2018г, я получила сообщение 13 февраля о предварительно одобренном кредите. И КВЕСТ начался.

Я собирала справки в течение полутора месяцев, причем когда я собрала все справки, выяснилось, что некоторые надо собирать уже повторно, т.к. за это время закончился срок их действия. Некоторые справки платные. Когда я собирала справки, я периодически спрашивала у сотрудников, а мне вообще кредит дадут? Я за справки деньги плачу. Они отвечали, конечно, у Вас же предварительно одобренное решение, сейчас справки соберете и дадим. Проверка документов длилась почти 2 недели, меня, наверное,  проверял Интерпол. И когда я собрала все справки, мне ОТКАЗАЛИ.  На мой вопрос, сотрудники банка ответили, что банк может отказать на любом этапе. Но отказали тогда,  когда я собрала все свежие справки, некоторые по второму кругу. У меня, и у моих близких возникло очень много вопросов к банку.

Почему отказали после сбора всех справок, в т.ч и на квартиру? Может сотрудники в банке не компетентны, а может замышляется мошенничество с моей квартирой? Раньше такого безобразия в банке не было. Наверное, руководству надо обратить внимание на подбор сотрудников и их компетентность.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Ваше обращение рассмотрено. По результатам проверки хотим пояснить следующее. 
Заявка на рефинансирование действующих обязательств в сторонних банках была подана Вами 05 февраля 2018 г. В течение шести рабочих дней банком было принято предварительно-положительное решение.
После получения банком всей необходимой документации, в том числе отчета об оценке рыночной стоимости недвижимости, изготавливаемого за счет банка, по Вашей заявке было принято окончательное решение.
При принятии решения банк анализирует предоставленный полный пакет документов, текущую ссудную задолженность клиента в сторонних банках, кредитную историю и предлагаемый залог. Принятие банком заявки к рассмотрению не влечет за собой обязательств банка предоставить запрашиваемый кредит или возместить понесенные клиентом издержки.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень разочарованы данным банком! Кому там вообще дают кредиты и ипотеки!? Условия там бывают выгоднее, чем у конкурентов, но создаётся ощущение, что обычным людям и не светит быть клиентом Центр-Инвеста. В январе - феврале 2017 года подали 3! заявки на ипотечное кредитование! Причем последняя заявка была на такую сумму, что ну не одобрить ну вообще - смех! (С учётом того, что считался совместный доход с супругом, задолженностей нет, кредитная... Читать далее
Очень разочарованы данным банком! Кому там вообще дают кредиты и ипотеки!? Условия там бывают выгоднее, чем у конкурентов, но создаётся ощущение, что обычным людям и не светит быть клиентом Центр-Инвеста. В январе - феврале 2017 года подали 3! заявки на ипотечное кредитование! Причем последняя заявка была на такую сумму, что ну не одобрить ну вообще - смех! (С учётом того, что считался совместный доход с супругом, задолженностей нет, кредитная история в порядке у обоих). Отвечают на заявки до недели - с ума сойти можно! Но все таки пришел отказ!!! А самое интересное, кредитный отдел не даёт комментариев об отказе!!! Смирились! Оформили ипотеку в другом банке! Решили после года опять обратиться в Центр-Инвест, только уже по поводу рефинансирования. Пришли в главной офис на Соколова, получили предварительно консультацию по рефинансированию (как всегда условия порадовали). "Как направить заявку?" - спросили мы, "отправьте на нашем сайте" - ответила вежливо сотрудница банка. Выходили воодушевлённые, но ощущение дежавю не покидало. Опять заявки???!!! В итоге... Отказ!!!! Опять без объяснения причины!!! Как? Как можно при условии снижения ежемесячного платежа по их % ставке, хорошей кредитной истории, отказать клиенту в рефинансировании??!!! В Центр-Инвест теперь даже за 20 000 не обращусь.. Только заманивают, а что толку???!!! Всеравно ничего не добьешься!!!
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам свои контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест", или связаться с начальником управления розничного кредитования Парамоновым Николаем Александровичем по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
В прошлом году рассчитался со всеми долгами (была завершена процедура банкротства реализация имущества) никому ничего не должен. Устроился на работу, работодатель пытался заказать для меня зарплатную карту в Центр-инвесте, но отказали из-за моего банкротства. Перед банком у меня долгов не было, были когда то счета и карта, но задолженностей по ним нет. А вот перед Сбербанком задолженности были, тем не менее в выпуске двух карт, одна из них... Читать далее
В прошлом году рассчитался со всеми долгами (была завершена процедура банкротства реализация имущества) никому ничего не должен. Устроился на работу, работодатель пытался заказать для меня зарплатную карту в Центр-инвесте, но отказали из-за моего банкротства. Перед банком у меня долгов не было, были когда то счета и карта, но задолженностей по ним нет. А вот перед Сбербанком задолженности были, тем не менее в выпуске двух карт, одна из них платиновая, а другая золотая, не отказали. Да, были проблемы в первые два месяца, списали ошибочно деньги, а потом вернули. Непонятно почему отказал Центр-инвест в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты. Ну да ладно, в Сбербанке условия по картам всеравно лучше)) Жалко работодателя, пытается экономить, отказавшись от налички.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению поясняем, что решение о выпуске банковской карты банк принимает в соответствии с правилами обслуживания и пользования банковскими картами в ПАО КБ «Центр-инвест». Согласно данным правилам, после проверки сведений, указанных в заявлении Клиента, банк имеет право отказать Клиенту в выдаче банковской карты по своему усмотрению и без объяснения причин. Отказ в выдаче банковской карты был согласован с Вашим работодателем, дополнительных издержек в данной ситуации он не несет.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Долгое время был клиентом другого банка, но вот родственники настоятельно просили перейти сюда. Не буду сейчас писать обо всех минусах банка потому что их можно списать на то, что банк региональный и ему есть куда расти. Одно могу сказать точно, что обслуживание в офисах очень хорошее. Моя оценка касается конкретно работы с картами и межбанковскими переводами, а не в целом всего банка. За выпуск карты с индивидуальным дизайном взимается плата 300... Читать далее
Долгое время был клиентом другого банка, но вот родственники настоятельно просили перейти сюда. Не буду сейчас писать обо всех минусах банка потому что их можно списать на то, что банк региональный и ему есть куда расти. Одно могу сказать точно, что обслуживание в офисах очень хорошее. Моя оценка касается конкретно работы с картами и межбанковскими переводами, а не в целом всего банка. За выпуск карты с индивидуальным дизайном взимается плата 300 рублей, что не было указано на сайте. В интернет-банке, делая переводы с карты на карту не видно получателя денег, а это очень неудобно в случае возможной ошибки.

Первое пополнение карты через банкомат с помощью СНИЛС тоже сомнительное удовольствие, когда это можно сделать через кассу где почти никогда нет очереди. А последнее что добило это когда пришло 2 перевода на моё имя со всеми реквизитами, то не зачислили потому что в назначении платежа не указан лицевой счёт карты. Да, мне уже с утра отправили смс с сообщением о том, что нужно связаться с расчётным отделом (в этом плане молодцы) но на этом всё. Чтобы переводы зачислили на карту мне нужно взять платёжное поручение из другого банка, который может находиться в другом городе потом пойти в свой офис рядом у дома и написать заявление и только тогда деньги зачислят.

Не спорю это правила банка и он здесь прав, но по моему скромному мнению это излишняя бюрократия. Конечно за 750р/год не стоит ждать премиум сервиса, но всё же иногда хочется, чтобы к тебе повернулись лицом. Все реквизиты карты указаны правильно и по ним других открытых счетов/карт просто не существует поэтому обычного звонка владельца карты с продиктовыванием контрольной информации и лицевого счёта карты - вполне достаточно. Возможно у управляющего филиалом в Ростове немного иной взгляд.

В-общем минусы при работе с картами ещё есть, но это уже забота чрезвычайно активных клиентов, которые привыкли к постоянной обратной связи. Лично я перечислил минусы, которые оставили осадок.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Информация о тарифах обслуживания банковских карт доступна на сайте Банка при оформлении онлайн-заявки на выпуск банковской карты в разделе "пользовательское соглашение".
При переводе денежных средств через сервис "Интернет-банк" на карты клиентов ПАО КБ "Центр-инвест", информация о получателе указывается в смс-сообщении с одноразовым паролем для подтверждения перевода.
Пополнение банковских карт через терминал является альтернативным способом обслуживания для удобства Клиентов.
При проведении операций зачисления денежных средств на банковский счет получателя банк руководствуется законодательством РФ.
В Вашем случае, в поступивших платежных поручениях отсутствует информация, позволяющая провести однозначную идентификацию получателя средств. Указанный в платежном поручении номер консолидированного счета не является банковским счетом получателя средств.
Для уточнения необходимых реквизитов Вам было предложено обратиться в банк-отправитель, либо написать соответствующее заявление в офисе банка "Центр-инвест".
В настоящее время банк находится в ожидании необходимых сведений для зачисления денежных средств на Ваш счет. Обращаем Ваше внимание, что подтверждающие документы необходимо предоставить в течение 6 банковских дней с момента поступления перевода, о чем Вас уведомили по телефону. В случае их отсутствия, денежные средства вернутся в банк-отправитель.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратилась в отделение банка (проспект Чекистов города Краснодар).  Документы на рефинансирование ипотеки приняли оперативно, несмотря на то, что встреча была назначена с менеджером на 10 утра, как оказалось рабочий день у нее с 13:00. В итоге документы принял другой сотрудник. Решения банка ни от кого добиться не могу... менеджера за мной прикреплено не было. Приходится звонить всем и каждому. В ответ слышу мы Вам перезвоним. В течение дня... Читать далее
Обратилась в отделение банка (проспект Чекистов города Краснодар).  Документы на рефинансирование ипотеки приняли оперативно, несмотря на то, что встреча была назначена с менеджером на 10 утра, как оказалось рабочий день у нее с 13:00. В итоге документы принял другой сотрудник. Решения банка ни от кого добиться не могу... менеджера за мной прикреплено не было. Приходится звонить всем и каждому. В ответ слышу мы Вам перезвоним. В течение дня перезваниваю сама, отвечают что кредитный отдел уже не работает. В итоге прошло две недели ... пустая трата времени. Ощущение сотрудники данного отделения банка не заинтересованы в клиентах....  на днях заберу все документы и обращусь в другой банк и никогда в жизни никому не посоветую ЦЕНТР ИНВЕСТ!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на кредитных продуктах банка «Центр-инвест» для рефинансирования ипотеки, а также за внимание к качеству обслуживания в отделении нашего банка!
По ситуации, описанной Вами, поясняем, что по вашей заявке было принято предварительно-положительное решение в течение 2-х дней после подачи заявки на кредит на сайте банка.
Из предоставленных Вами документов следовало, что трудовой стаж на последнем месте работы составляет менее 6 месяцев. В связи с данным обстоятельством Ваша кредитная заявка была направлена на повторное рассмотрение кредитным комитетом.
По итогам повторного рассмотрения банком было принято решение о необходимости оформления дополнительного поручительства, о чем Вы были проинформированы в тот же день.
В настоящий момент Вами предоставлены документы по поручителю и вынесено окончательное решение о предоставлении Вам кредита.
Сожалеем, что отсутствие персонального менеджера в офисе доставили Вам неудобства.

Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет плодотворным. Всегда готовы Вам помочь в решении вопросов по обслуживанию в нашем банке.

С уважением ПАО КБ "Центр-инвест"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Давно следовало написать отзыв, да все времени не было. Оформляли ипотеку весной 2017 сотрудник Бершадская Елена проявила себя как грамотный специалист, приятный человек. Задержек в оформлении не было никаких, все зависело от нас, насколько быстро мы предоставим полный пакет документов. Елена быстро, четко и без проволочек подготовила документы, ответила на все вопросы, мне есть с чем сравнить, сам работаю в банке (не в сфере кредитования). При... Читать далее
Давно следовало написать отзыв, да все времени не было. Оформляли ипотеку весной 2017 сотрудник Бершадская Елена проявила себя как грамотный специалист, приятный человек. Задержек в оформлении не было никаких, все зависело от нас, насколько быстро мы предоставим полный пакет документов. Елена быстро, четко и без проволочек подготовила документы, ответила на все вопросы, мне есть с чем сравнить, сам работаю в банке (не в сфере кредитования). При очередной оплате ипотеки в кассе с удивлением увидел, что Елена принимает платежи (то ли кассиры болели, то ли еще какое-то недоразумение приключилось), что у наших кредитных специалистов вызвало бы истерику и глотание кучи таблеток. Елена специалист-универсал, молодец! Наша семья выражает искреннюю благодарность Бершадской Елене и банку Центр-Инвест за быстрое и четкое оформление ипотечной сделки.
Центр-инвест
Благодарим Вас за выбор кредитных продуктов банка "Центр-инвест"!

Мы рады получать положительные отзывы о работе сотрудников нашего банка и всегда стремимся улучшать качество обслуживания.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться также только положительными впечатлениями!

С уважением, 
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь опытным заемщиком и проблем с одобрением кредитов ранее не возникало (2 выплаченные ипотеки, 2 автокредита и тд). В данном банке дважды получал кредит и в целом был доволен, НО! При попытке взять в третий раз мне было отказано. Оказалось у меня в этом банке "были многочисленые просрочки"! Я отлично помню, что когда после потери работы я позвонил на 8-800... с вопросом "Что мне нужно сделать, чтобы отсрочить очередную выплату: написать... Читать далее
Являюсь опытным заемщиком и проблем с одобрением кредитов ранее не возникало (2 выплаченные ипотеки, 2 автокредита и тд). В данном банке дважды получал кредит и в целом был доволен, НО! При попытке взять в третий раз мне было отказано. Оказалось у меня в этом банке "были многочисленые просрочки"! Я отлично помню, что когда после потери работы я позвонил на 8-800... с вопросом "Что мне нужно сделать, чтобы отсрочить очередную выплату: написать заявление и т.д., чтобы не попасть в просрочку ?" мне было сказано: "У нас такого нет"! Меня также заверили, что кредитную историю вносят просрочки от 3 месяцев. Когда не успевал до конца месяца, я вносил в начале следующего двойную сумму (за текущий и прошлый). Так было, по-моему, 3 раза. В другом банке, мне звонили, в случае если я не вовремя вносил платеж и пересогласовывали дату. Из Центр-Инвеста ни разу никто не звонил! Более того, когда я обратился к специалисту, при внесении очередного платежа с вопросом: "Все ли у меня в порядке? Нет ли просрочек?", меня заверили, что все нормально.  Они просто молча портили мне кредитную историю. Кредит, о котором пишу, я погасил на год раньше.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По вашему обращению поясняем, что при принятии решения о выдаче кредита, банком учитываются различные факторы, в том числе своевременность внесения платежей по ранее предоставленным кредитам, действующие обязательства клиента, соотношение его доходов и расходов, наличие документов, подтверждающих доходы Заемщика и т.д.
При этом обращаем Ваше внимание, что банк оставляет за собой право не указывать причину отказа по кредиту.

Нами было проанализировано Ваше обращение на горячую линию банка. В ходе разговора оператор Вам сообщил, что при возникновении финансовых трудностей, препятствующих исполнению обязательств по кредитному договору, вы можете написать соответствующее заявление в отделении банка. Также оператор проинформировал Вас, что кредитная история не считается банком негативной в случаях допущения просрочки не более 3-х раз и длительностью, не превышающей 10 дней каждая.
В периоды задержки Вами ежемесячных платежей более чем на 10 дней, специалисты банка неоднократно пытались связаться с Вами по номерам телефонов, указанным в заявке на получение кредита. В случаях, когда задержка ежемесячных платежей превышала 30 дней, Вам направлялись письма по адресу регистрации и фактическому адресу проживания, также указанными Вами в заявке.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Решила купить автомобиль. Посмотрев условия в нескольких банках, остановилась на Центр-инвесте, т.к. только в этом банке не навязывают никаких страховок! Нашла авто. 12 февраля через инет подала заявку (свыше 500 тысяч кредита нужно или поручительство, или залог. Я пишу залог нового авто). Менеджеру в автосалоне сказала, что максимум 5 дней. Через 3 дня пришло смс о предварительно положительном решении. 15 февраля принесла... Читать далее
Добрый день!

Решила купить автомобиль. Посмотрев условия в нескольких банках, остановилась на Центр-инвесте, т.к. только в этом банке не навязывают никаких страховок! Нашла авто. 12 февраля через инет подала заявку (свыше 500 тысяч кредита нужно или поручительство, или залог. Я пишу залог нового авто). Менеджеру в автосалоне сказала, что максимум 5 дней. Через 3 дня пришло смс о предварительно положительном решении. 15 февраля принесла документы. Менеджеру говорю, что еще 2 дня (так мне говорит девушка в банке) и я забираю авто. Через 5 дней приходит предварительно положительное решение-приносите документы.

Я крайне удивлена и иду в банк. И мне говорят, что нужен поручитель- муж. 21 февраля приношу документы мужа. Менеджер авто уже нервничает и я тоже. Жду дальше. Праздники. 27 февраля мне положительное решение приходит. Я думала, что заберу деньги и потом авто прям 27, НО... В банке надо записаться на конкретное время (все работают, я, видимо, нет) и за 10 минут подписать все документы и забрать деньги. Итого только 2 марта! Я купила авто. Кредит в 540 тысяч мне одобрили под залог нового авто и поручительство! Хотя в условиях было что-то одно.

P.s. заявка была на 580 тысяч, по итогу хотела взять 540. А мне в банке: так нельзя, вам нужно заново подавать заявку. Я чуть со стула не упала! Взяла 580 и сразу 40 погасила.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По вашему обращению уточняем, что при принятии решения по кредитным заявкам банк учитывает различные факторы, в том числе соотношение доходов и расходов семьи Заемщика, их достаточность для обслуживания кредита в запрашиваемой сумме, кредитная история Заемщика, предлагаемое обеспечение по кредиту и т.д. С учетом данных факторов банком было принято решение о необходимости оформления дополнительного поручительства супруга. Поскольку Вами было подано заявление на повторное рассмотрение заявки без предоставления поручительства, итоговые сроки принятия решения, озвученные Вам ранее, увеличились.

Мы поздравляем Вашу семью с приобретением нового автотранспорта!
Надеемся, что данная ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с банком.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
БЕЗ ОЦЕНКИ
На сайте банка оставила заявку на выпуск дебетовой карты и о передаче ее в доп.офис г. Шахты. 15.02.18 пришло смс о том, что выпуск карты мне одобрен и что о готовности карты будет сообщено дополнительно. 1 марта (спустя 2 недели после смс), не дождавшись никаких звонков, я сама позвонила в центр.офис для уточнения информации о карте. Может быть, она уже меня ждет и мне пора бы прийти ее забрать? Специалист, проверив информацию, сообщил, что... Читать далее
На сайте банка оставила заявку на выпуск дебетовой карты и о передаче ее в доп.офис г. Шахты. 15.02.18 пришло смс о том, что выпуск карты мне одобрен и что о готовности карты будет сообщено дополнительно. 1 марта (спустя 2 недели после смс), не дождавшись никаких звонков, я сама позвонила в центр.офис для уточнения информации о карте. Может быть, она уже меня ждет и мне пора бы прийти ее забрать? Специалист, проверив информацию, сообщил, что карта давно в Шахтах, но почему об этом никто не сообщил даже специалисту показалось возмутительным. Взяв паспорт, я пришла в банк. Специалист по имени Дмитрий скептически выслушал о цели моего визита. На мое заявление о том, что я знаю, что карта давно у вас, я выяснила это, позвонив в Ростов, и почему же вы мне не сообщили о готовности карты, последовал возмущенный ответ: " А кому я должен сообщать?".....

Надо отметить, что это не первый неприятный опыт общения с данным "специалистом". До этого я выясняла, есть ли в банке корпоративная карта и каковы условия и тарифы. Дмитрий мне четко ответил, что такой карты не бывает. И вообще вы все неправильно называете. Снова позвонив в Ростов, мне совершенно спокойно и четко разъяснили, что да, такая карта есть и дали полную инф.о тарифах.

Вопрос: зачем банк теряет свой авторитет, удерживая на работе подобных сотрудников?

Карту мне выдали, все ЦУ дали. Выдали и конверт с инф. К сожалению, в конверте не было никакой доп.инф. по карте, кроме пин. Хотя Дмитрий заверял, что все внутри конверта. Алгоритм повторился: звонок в Ростов - исчерпывающая информация - проблему решили. А вот специалисты, работающие с юр.лицами и ИП - на высоте. Р/с у меня в этом же банке, не жалуюсь (т-т-т)
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор продуктов нашего банка!
По вашему обращению, сообщаем, что руководством были изучены все обстоятельства по данной ситуации, к сотруднику, допустившему несвоевременное уведомление Вас о прибытии карты, применены меры дисциплинарного воздействия.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда готовы оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашем банке.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком, будет сопровождаться только положительными впечатлениями!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка