Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    258
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.39
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    145

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Второй раз обращаемся в этот банк. Первый раз брали потребительский кредит. В этот раз решили обратиться с вопросом ипотеки.  Были в офисе на пл. Дружинников. Приятные сотрудники и классно, что зал отдельно от банкоматов. 

Достаточно оперативно помогли нам порешать вопросы с документами.  Да и ставка весьма приятная в сравнении с другими банками. Если какие-то вопросы были по документации,  то звонили нам, чтобы мы... Читать далее
Второй раз обращаемся в этот банк. Первый раз брали потребительский кредит. В этот раз решили обратиться с вопросом ипотеки.  Были в офисе на пл. Дружинников. Приятные сотрудники и классно, что зал отдельно от банкоматов. 

Достаточно оперативно помогли нам порешать вопросы с документами.  Да и ставка весьма приятная в сравнении с другими банками. Если какие-то вопросы были по документации,  то звонили нам, чтобы мы быстренько всё решили, а не пересдавали всё заново.  Когда всё одобрили, наш застройщик сам связался с банком и они всё сами порешали без испорченного телефона. Так что выплачиваем потихоньку, всё хорошо.
Без оценки
Здравствуйте! Подали заявку на ипотечное кредитование через интернет, так как в офисе не захотели принимать документы и отправили домой подавать заявку. Через несколько дней пришло отрицательное решение. Причина не ясна, к сожалению. Хотели бы узнать почему пришёл отказ. Заявка 176631624.                                                                                                  
Оценка: 1 Проверяется
Впервые обратилась в Центр Инвест 29.09.18, подала заявку через интернет на 500000 тысяч. Предварительно одобрили , 02.10.18 принесла полный пакет документов в офис, на что мне сотрудник сообщила , что данную сумму мне могут одобрить только по поручительству ( сразу нельзя предупредить в смс, либо по звонку?) , ну хорошо, пришлось ехать мужу, предоставила все документы, все справки , где видно что доходы у меня приличные и плюс доходы супруга... Читать далее
Впервые обратилась в Центр Инвест 29.09.18, подала заявку через интернет на 500000 тысяч. Предварительно одобрили , 02.10.18 принесла полный пакет документов в офис, на что мне сотрудник сообщила , что данную сумму мне могут одобрить только по поручительству ( сразу нельзя предупредить в смс, либо по звонку?) , ну хорошо, пришлось ехать мужу, предоставила все документы, все справки , где видно что доходы у меня приличные и плюс доходы супруга , долгое время работаю на одном месте , имела кредиты в других банках никогда , никакой просрочки ! Ну самое ужасное в этом банке , что ответ мне дали только сегодня и это отказ ! 8 дней меня кормили завтраками , что результат заявки скоро будет готов . Хотя мне обещали на рассмотрение 3 рабочих дня ! Расстроенна , потеряла много времени , иду в другой банк ...
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что общая информации о принятом решении была направлена Вам в виде смс-сообщения. Детальные сведения (об одобренной сумме, процентной ставке, наличии обеспечения) сообщаются заявителю при его обращении в отделение банка.
Также хотим пояснить, что при рассмотрении заявки на получение кредита проводится анализ множества факторов, в том числе соотношение доходов и расходов семьи, наличие иных финансовых обязательств заемщика и поручителя, наличие в собственности Заемщика имущества и другие обстоятельства.
Обращаем Ваше внимание, что банк может отказать в получении кредита на любой стадии рассмотрения заявки, при этом, оставляя за собой право не сообщать причину отказа.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
На протяжении 6ти, работая на одном месте работы лет имею зарплатный проект в банке Центр-Инвест. Но при любой моей попытки взять там кредит, мне приходит отказ, причем то ли потребительский, то ли автокредит, на разные суммы, но всегда приходит ОТКАЗ! Я являюсь добросовестным плательщиком, просрочек и плохих кредитных историй у меня нет, но банк который видит, что я действительно работаю на одном месте работы и видит мою заработную плату, всегда... Читать далее
На протяжении 6ти, работая на одном месте работы лет имею зарплатный проект в банке Центр-Инвест. Но при любой моей попытки взять там кредит, мне приходит отказ, причем то ли потребительский, то ли автокредит, на разные суммы, но всегда приходит ОТКАЗ! Я являюсь добросовестным плательщиком, просрочек и плохих кредитных историй у меня нет, но банк который видит, что я действительно работаю на одном месте работы и видит мою заработную плату, всегда отказывает в кредите! Очень неприятно понимать данный факт, и скорее откажусь в итоге от зарплатного проекта, раз банк не ценит своих клиентов.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем кредитную политику банков, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО и контактные данные Клиента через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Имею кредит потребительский в этом банке (под 20 процентов годовых), выплачиваю больше года (просрочек не имею). Есть ещё один мелкий кредит в Тинькофф банке (просрочек так же не имею). Я ИП. Решил чтобы оба кредита были в Центр Инвесте! Предоставил все документы (выписку по счету, ЕГРН, декларации и т.д.),при чем сумму хотел 300.000 тыс на года (закрыть кредит один в Цетр инвесте, т.к снизить ставку они не могут и закрыть кредит Тинькофф) с... Читать далее
Имею кредит потребительский в этом банке (под 20 процентов годовых), выплачиваю больше года (просрочек не имею). Есть ещё один мелкий кредит в Тинькофф банке (просрочек так же не имею). Я ИП. Решил чтобы оба кредита были в Центр Инвесте! Предоставил все документы (выписку по счету, ЕГРН, декларации и т.д.),при чем сумму хотел 300.000 тыс на года (закрыть кредит один в Цетр инвесте, т.к снизить ставку они не могут и закрыть кредит Тинькофф) с доходом (подтвержденным) 80.000 тыс руб. Мне посчитали под 13 процентов, меня это устроило. На что, сдав все документы,через неделю приходит смс-отказ в кредите. Рефинансирую остаток кредита здесь и больше с этим банком не буду иметь дел. Зря время потерял (((
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый вечер, подавал заявку онлайн, пришло предварительное одобрение, после этого привёз все необходимые документы, официально трудосустртен, зарплата хорошая, все справки необходимые предоставил. Уже 6 день пошёл ожидания по решению заявки. Долго ли ещё ждать? Каждый день прозваниваю в банк, говорят, возможно сегодня, возможно сегодня. А деньги нужны ремонт делать в квартире, все материалы, вот приходится ждать, и не могу в другой банк поехать... Читать далее
Добрый вечер, подавал заявку онлайн, пришло предварительное одобрение, после этого привёз все необходимые документы, официально трудосустртен, зарплата хорошая, все справки необходимые предоставил. Уже 6 день пошёл ожидания по решению заявки. Долго ли ещё ждать? Каждый день прозваниваю в банк, говорят, возможно сегодня, возможно сегодня. А деньги нужны ремонт делать в квартире, все материалы, вот приходится ждать, и не могу в другой банк поехать подать документы потому что все справки отдал в этот банк
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Являемся клиентами банка по ипотечному кредиту, ставка 11,5%
Писали заявление на снижение, его одобрили, снизили до 10.5% и после этого от банка не поступало никакой информации, снижен ли %, никто не звонил и ничего не говорил, не прислали новый договор, график платедей и т.д.

И вообще, заявление можно подать электронным способом или обязательно идти в отделении?... Читать далее
Добрый день!
Являемся клиентами банка по ипотечному кредиту, ставка 11,5%
Писали заявление на снижение, его одобрили, снизили до 10.5% и после этого от банка не поступало никакой информации, снижен ли %, никто не звонил и ничего не говорил, не прислали новый договор, график платедей и т.д.

И вообще, заявление можно подать электронным способом или обязательно идти в отделении?

Поведение банка в данной ситуации очень странное, разумеется банку выгодно чтобы кредит остался на прежних условиях, вот они и не предпринимают никаких попыток для снижения % и очень странно, что имея готовые предложения для новых клиентов где ставка по ипотеке предлагается в районе 8,5-9,5%, старым клиентам, которые добросовестно платят, не делается никакх привелегий, ощущение что ЦЕнтр Инвест хочет чтобы клиенты просто рефинансировали кредит и стали клиентом другого банка.
Администратор портала
Отмодерировано, просьба не использовать КАПС в сообщениях.
Ждем ответ банка.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Имею ипотечный кредит в данной банке с 2015г.Подала необходимый пакет документов для получения снижения процентов по ипотеке ещё в мае 2018г,все документы приняли и на этом всё. Каждый месяц звоню в банк для уточнения моего заявления,на что специалист банка не может дать конкретный ответ, когда будет вынесено решение по моему вопросу! Сколько мне ещё ждать????! Пять месяцев, этого не достаточно для вынесения решения?! Не ожидала... Читать далее
Добрый день! Имею ипотечный кредит в данной банке с 2015г.Подала необходимый пакет документов для получения снижения процентов по ипотеке ещё в мае 2018г,все документы приняли и на этом всё. Каждый месяц звоню в банк для уточнения моего заявления,на что специалист банка не может дать конкретный ответ, когда будет вынесено решение по моему вопросу! Сколько мне ещё ждать????! Пять месяцев, этого не достаточно для вынесения решения?! Не ожидала такого отношения к клиентам.
Администратор портала
К автору: просьба уточнить предоставили ли Вы банку запрашиваемые данные?
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с руководителем управления розничного кредитования по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Без оценки
Решила взять потребительский кредит на покупку автомобиля в банке Центр-Инвест. Сумма кредита - 420 тыс.рублей, срок - 5 лет. Заявку на кредит оформила через мобильное приложение, документы (справка 2-НДФЛ и копия трудовой книжки) предоставила в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр.Буденновский 97. 

Сайт банка гласит следующее: для получения потребительского кредита необходимо выполнить ряд условий: возраст от 18 до 65 лет... Читать далее
Решила взять потребительский кредит на покупку автомобиля в банке Центр-Инвест. Сумма кредита - 420 тыс.рублей, срок - 5 лет. Заявку на кредит оформила через мобильное приложение, документы (справка 2-НДФЛ и копия трудовой книжки) предоставила в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр.Буденновский 97. 

Сайт банка гласит следующее: для получения потребительского кредита необходимо выполнить ряд условий: возраст от 18 до 65 лет, регистрация в Ростовской области и др.областях (с полным списком регионов можно ознакомиться на сайте), стаж на последнем месте работы не менее 6 месяцев. Согласно информации, размещенной, опять-таки, на официальном сайте банка, при оформлении кредита на сумму до 500 тыс.рублей, необходимым условием для одобрения является документально подтвержденный доход, а уже в случае взятия кредита от 500 тыс. до 750 тыс. - поручительство или залог.

Соответственно, можно сделать вывод, что в моем случае (подача заявки на сумму 420 тыс.рублей), было бы достаточно предоставления справки 2-НДФЛ (согласно которой мой ежемесячный доход в разы (а точнее в 5-6 раз) превышает ориентировочный платеж по кредиту) и выполнения всех остальных условий: возраст 25 лет, регистрация в Ростовской области и стаж 1 год и 10 месяцев на последнем месте работы.

Казалось бы, мне следовало ждать положительного решения! Так я и сделала. Но.... банк решил по-другому. Через два рабочих дня после подачи документов от банка пришло сообщение о том, что по моей заявке принято предварительно-положительное решение, итоговое решение будет принято после предоставления в банк документов, подтверждающих информацию указанную в заявке. Также в сообщении предложили связаться с банком в случае возникновения вопросов.

Конечно же у меня возникли вопросы - о каких документах может идти речь, если они все были предоставлены мной своевременно. По телефону сотрудница указанного выше отделения банка сообщила мне, что кредит будет одобрен только при условии поручительства или залог. На мой вопрос с чем это связано, я получила ответ: "так решила комиссия".

Я решила не оставлять это так и отправилась в это отделение. Сотрудница банка при личном обращении лишь повторила слова своей коллеги. На мое возмущение по поводу того, что согласно информации на сайте, залог или поручительство требуются при подаче заявки на сумму от 500 тыс. рублей (напоминаю, я подала заявку на 420 тыс.), девушка лишь развела руками со словами: "так решила комиссия, может дело в вашем возрасте или доходе..."

Так вот я до сих пор не могу понять, а что же не так с моим возрастом и доходом! Хочется адресовать  этот вопрос членам этой прекрасной и адекватной комиссии, принимающим решение об одобрении или неодобрении кредитов. Друзья, зачем морочить голову людям? Уж будьте добры, не занимайтесь ерундой, указывайте на сайте реальную информацию по условиям предоставления кредитов и одобряйте заявки тех, кто в состоянии добросовестно нести взятое на себя бремя (кредит).

Что хочется сказать в итоге - у меня сложилось неприятнейшее впечатление о банке Центр-инвест, не думаю, что когда-либо захочется стать клиентом этого банка.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Банк "Центр-инвест" при принятии решения по заявкам на кредит оценивает множество факторов, в том числе наличие в собственности имущества, семейное положение, соотношение доходов и расходов семьи Заемщика, наличие кредитной истории на сумму сопоставимую запрашиваемой и другое.
Обращаем Ваше внимание, что банк вправе принять решение о предоставлении кредита на условиях, отличных от запрашиваемых в заявлении Клиента, в том числе предусмотреть дополнительное обеспечение по кредиту. Данная информация указана в пользовательском соглашении, которое Клиент принимает при заполнении заявки на кредит.
С учетом вышеизложенного по Вашей заявке было принято предварительно-положительное решение с возможностью выбора варианта дополнительного обеспечения (залог или поручительство на Ваше усмотрение).

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
Добрый день! 

Подавал заявку 483125761, столкнулся с такой проблемой: Рассмотрев спустя неделю мою заявку мне вместо заявленных мною 7 лет одобрили почему то на 10 лет. Я осознано заявлялся на 7 лет, учитывая что имеющаяся ипотека в другом банке на 8 лет однако в итоге получаю одобрение на 10...... Вопрос как и зачем и почему вы решили что мне это выгодно? Просто приведу пример из расчета (скромно арифметического) получаем Моя... Читать далее
Добрый день! 

Подавал заявку 483125761, столкнулся с такой проблемой: Рассмотрев спустя неделю мою заявку мне вместо заявленных мною 7 лет одобрили почему то на 10 лет. Я осознано заявлялся на 7 лет, учитывая что имеющаяся ипотека в другом банке на 8 лет однако в итоге получаю одобрение на 10...... Вопрос как и зачем и почему вы решили что мне это выгодно? Просто приведу пример из расчета (скромно арифметического) получаем Моя действующая ипотека- осталось платить 8 лет по 21,3 тыс. руб. в месяц ИТОГ 2 044,8 тыс. руб. Моя заявка по ипотеке в Центр-Инвест - платить 7 лет по 22,75 (5 лет) и 23,15 (2 года) ИТОГ 1 920,6 тыс. руб.

Предложение ЦЕНТР-ИНВЕСТ - платить 10 лет по 17,60 (5 лет) и 18,00 (5 лет) ИТОГ 2 136 тыс руб.

Теперь вопрос? Как же так получается?

Прошу в Вас рассмотреть мою заявку повторно и изменить ОДОБРЕННЫЕ условия. Просто я был уверен в порядочности банка, не убейте мою веру в ВАС.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

В ответ на ваш отзыв поясняем, что согласно стандартным условиям кредитования ПАО КБ "Центр-инвест" ежемесячный платеж по кредиту, включая действующие обязательства Заемщика, не должен превышать 40% от совокупного дохода семьи Заемщика.
Банк рассматривает все заявки индивидуально, поэтому по Вашей заявке было принято положительное решение с увеличением срока кредитования до 10 лет, что позволит уменьшить ежемесячный платеж по кредиту, сделав его более комфортным для Вас, и соблюсти указанное условие по соотношению доходов с ежемесячным платежом.
Хотелось бы отметить, что Банк не ограничивает Вас в возможности досрочного погашение кредита, не производит ограничений по сумме платежа, не обязывает Вас предварительно уведомлять Банк о намерении досрочно погасить кредит, а также не взимает дополнительных комиссий за досрочное (частичное и полное) погашение кредита.
Обращаем Ваше внимание, что по всем кредитным продуктам банка проценты начисляются на остаток задолженности по кредиту.

При досрочном (частичном) погашении кредита Клиенту предоставляются следующие возможности:
1. Продолжить обслуживание кредита, ориентируясь на первоначальный график платежей, что позволит автоматически сократить итоговую переплату по процентам и общую сумму предстоящих выплат по кредитному договору.
2. Уменьшить суммы ежемесячного платежа на оставшийся срок кредитования в связи с произведенной оплатой. Для этого клиенту необходимо обратиться в любое удобное подразделение Банка для написания соответствующего заявления.
В данном случае Вы имеете возможность 1 раз в течении календарного месяца бесплатно получить дополнительное соглашение по пересчету графика ежемесячных аннуитетных платежей и новый график погашения кредита.

Специалисты банка готовы помочь Вам составить произвольный график "ускоренного" погашения кредита, исходя из интересующего Вас срока полного расчета по обязательствам.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
10.09.2018 Ужасный банк! нужно было оплатить обучение в центре немецкого языка, оплата только через Центр-Инвест.  Оплатить в терминале на пл. Дружинников невозможно, все время запрашивает дополнительные данные, хотя указал уже девичью фамилию прабабушки. Оплатить через кассу тоже проблема, даже с оплатой 3% комиссии.  Нужно заполнять квитанцию, которую тебе кидают и цедят сквозь зубы.  Заполнить квитанцию за деньги кассир не может... Читать далее
10.09.2018 Ужасный банк! нужно было оплатить обучение в центре немецкого языка, оплата только через Центр-Инвест.  Оплатить в терминале на пл. Дружинников невозможно, все время запрашивает дополнительные данные, хотя указал уже девичью фамилию прабабушки. Оплатить через кассу тоже проблема, даже с оплатой 3% комиссии.  Нужно заполнять квитанцию, которую тебе кидают и цедят сквозь зубы.  Заполнить квитанцию за деньги кассир не может. Анахронизм! Даже в Сбере в худшие времена кассиры делали это за деньги.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что банк "Центр-инвест" предоставляет Клиентам несколько способов проведения платежей.
Оплата в терминале, как и в кассе, предполагает заполнение обязательных реквизитов, список которых определяется получателями платежей и требованиями законодательства. При этом в терминале платеж принимается с минимальной комиссией.
Прием платежей в кассах банка регламентируется тарифами банка, ознакомится с ними Вы можете на сайте банка.
Для владельцев карт банка "Центр-инвест" предусмотрена возможность проведения оплаты с помощью сервиса "интернет-банк" в любое удобное время, с минимальной комиссией и без посещения отделений банка.
Кроме того, у Клиентов имеется возможность провести оплату путем перечисления денежных средств через любые организации, предоставляющие такую услугу.
Также, по результатам анализа записей камер видеонаблюдения сообщаем, что фактов некорректного общения со стороны специалистов банка выявлено не было.

Мы стремимся сделать обслуживание Клиентов в нашем банке максимально комфортным. Для удобства Клиентов все наши платежные терминалы оборудованы сканнерами QR-кодов. Оплату квитанций, на которых получатель платежа печатает QR-код, можно произвести в упрощенном формате путем сканирования данного кода.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет положительным!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1
В 2015 году взяли кредит в этом банке, в 2016 ещё один. Все бы ничего, ставка приятная, страховок не навязывали, решение принимали быстро, но есть огромнейшее НО!!! Платить эти кредиты... это просто мучение!!! Офис банка работает как у белых людей, после работают в него не успеешь, остаётся только счастливо вставлять деньги в терминал на улице.

Бог с ним, что терминал один, смирились, но вот оплатить в нем это всегда приключение! Раньше... Читать далее
В 2015 году взяли кредит в этом банке, в 2016 ещё один. Все бы ничего, ставка приятная, страховок не навязывали, решение принимали быстро, но есть огромнейшее НО!!! Платить эти кредиты... это просто мучение!!! Офис банка работает как у белых людей, после работают в него не успеешь, остаётся только счастливо вставлять деньги в терминал на улице.

Бог с ним, что терминал один, смирились, но вот оплатить в нем это всегда приключение! Раньше он как паралитик принимал купюры, что-то подкрутили, стал нормально, но вот он не распознает эти купюры! С 2015 года был всего один раз, когда принял все до одной безоговорочно! Причём снимаешь с банкомата, вставляешь тут же, не принимает!!!!

Последнее приключение закончилось квестом до банкомата и обратно в соседний банк!!! Причём в соседнем банке эту купюру вставляешь и она тут же принята! Более того, последняя оплата кредита была не совсем как надо, т.к. Не под какими уговорами не получилось внести полную сумму, а если не полную внёс, не можешь продолжить и зачислить деньги куда надо!

В итоге горячая линия работает у банка не круглосуточно и с выходными, звонили кучу раз, что бы разобраться где в итоге платёж! Вообще рекомендовали решать через офис, а мы вот оплатили и уехали на море! В итоге наш вопрос решали 4 дня, слава Богу решили, но даже на горячей линии не приняли жалобу на терминал, сказали сходите к директору филиала! Нормально? Сразу видно серьезный и клиентоориентированный банк! Надеюсь, что хоть отзыв на портале как-то повлияет на ситуацию!!!
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что банк "Центр-инвест" предусмотрел различные способы оплаты кредитов, оформленных в нашем банке. Помимо касс и терминалов самообслуживания Вы можете произвести оплату с помощью сервиса "интернет-банк". Данный сервис подключается к любой банковской карте "Центр-инвест" и предоставляется бесплатно для клиентов.
Сообщаем Вам, что для проведения оплаты Вы также можете оформить банковскую карту МИР с бесплатным годовым обслуживанием, подключить сервис "интернет-банк" и производить погашение кредита без комиссий, не выходя из дома в любое время.
Дополнительно по заявлению клиента банк "Центр-инвест" предоставляет такие услуги как "регулярный платеж" (автоматическое списание средств с карты на кредитный счет) и "личный платеж" (возможность погашения кредита с помощью банкоматов картой "Центр-инвест").
Кроме того, существует возможность производить погашение кредита путем переводов по реквизитам при перечислении из сторонних организаций.
Хотим отметить, что на сегодняшний день терминал самообслуживания в городе Шахты работает без сбоев.
Предоставить консультацию по погашению Вашего кредитного договора, а также рассмотреть вопрос касательно некорректной работы терминала самообслуживания банк может только после предоставления Вами данных, необходимых для идентификации.
Просим Вас связаться с сотрудниками банка по номеру горячей линии 8(800)200-99-29 для уточнения более подробной информации, или оставить контактные данные с помощью сервиса "обратная связь" на официальном сайте банка www.centrinvest.ru.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ""Центр-инвест".
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам Банка Центр-инвест!

Обратился в отделение банка, по адресу ул. 339 Стрелковой дивизии, в получении ипотечного кредита. Банк одобрил. Но, сделка была сложной, так как предлагаемые условия банка, по договору и выдача денежных средств, не устраивали продавца. Сотрудники отдела, выходили на комитет и отстаивали нестандартный способ выдачи, а так же корректировку в договоре... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам Банка Центр-инвест!

Обратился в отделение банка, по адресу ул. 339 Стрелковой дивизии, в получении ипотечного кредита. Банк одобрил. Но, сделка была сложной, так как предлагаемые условия банка, по договору и выдача денежных средств, не устраивали продавца. Сотрудники отдела, выходили на комитет и отстаивали нестандартный способ выдачи, а так же корректировку в договоре, по требованию продавца. Через нелегко-пройденный путь, сделка прошла успешно!

Огромную благодарность выражаю, директору Николаю Владимировичу, начальнику кредитного отдела Анжелике Сергеевне и непосредственно менеджерам Саше и Диане! За высокий профессионализм, терпение, индивидуальный подход и ответственность в проведении сделки!
С Уважением, Юрий!
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее какие условия были предложены банком и на какие поменяли?

22.09.2018 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, отзыв не зачтен.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе отделения нашего банка. Мы рады, что сотрудники дополнительного офиса "Западный" смогли Вам помочь в нестандартной ситуации и подобрали оптимальные условия для совершения сделки. Банк "Центр-инвест" особое внимание уделяет предоставлению качественного сервиса и индивидуальному подходу при решении вопросов Клиентов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке также будет сопровождаться положительными впечатлениями!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Без оценки
Являюсь клиентом Центр-инвест (вкладчиком)уже довольно давно. Сотрудники банка не сообщили об окончании срока вклада. По объективным причинам я упустил из виду дату окончания вклада. В течение 2 месяцев не было звонков от банка. Будь это кредит, уверен на 1000 % что сотрудники позвонили бы обязательно. Я понимаю, что банку выгоднее не сообщить, 2 месяца денежные средства пролежали - "до востребования" под 0,2%. Зачем тогда указывать... Читать далее
Являюсь клиентом Центр-инвест (вкладчиком)уже довольно давно. Сотрудники банка не сообщили об окончании срока вклада. По объективным причинам я упустил из виду дату окончания вклада. В течение 2 месяцев не было звонков от банка. Будь это кредит, уверен на 1000 % что сотрудники позвонили бы обязательно. Я понимаю, что банку выгоднее не сообщить, 2 месяца денежные средства пролежали - "до востребования" под 0,2%. Зачем тогда указывать номер телефона при оформлении вклада, не понятно. В результате была потеряна приличная сумма денежных средств (на разнице процентов). Очень недоволен отношением к клиентам.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

По итогам рассмотрения Вашего обращения поясняем следующее.
Открытие счета вклада предусматривает двухстороннее подписание договора между банком и вкладчиком в двух экземплярах, один из которых остается в банке, второй вручается клиенту.
Согласно условиям договора вклада, по истечении срока договора и невостребовании вклада договор считается пролонгированным на условиях вклада "до востребования".
Хотим предложить Вам при дальнейшем обслуживании в банке "Центр-инвест" бесплатную услугу "смс-уведомления" о безналичных поступлениях на вклад и окончании срока договора вклада, которую сотрудники офиса подключат по Вашему письменному заявлению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. Был кредит в вашем банке. Полгода назад сделали рефинансирования в сбербанке, сумма поступила на счёт в центр инвест, но сегодня узнали, что она не списана полностью . Оказывается кредит списывался также по 4 тысячи в месяц как и раньше, в итоге оказалась задолженность 14тысяч!!!! Из за этого возникли проблемы! Почему при рефинансировании специалист не предупредил о том, что нужно писать заявление на погашение полного кредита? А... Читать далее
Добрый день. Был кредит в вашем банке. Полгода назад сделали рефинансирования в сбербанке, сумма поступила на счёт в центр инвест, но сегодня узнали, что она не списана полностью . Оказывается кредит списывался также по 4 тысячи в месяц как и раньше, в итоге оказалась задолженность 14тысяч!!!! Из за этого возникли проблемы! Почему при рефинансировании специалист не предупредил о том, что нужно писать заявление на погашение полного кредита? А сказали что он автоматически сам закроется, как только деньги поступят на счёт в банк!? Писать заявление в полицию на действия сотрудников банка или вы все - таки сами разберётесь во всем этом?!
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

08.09.18 Отзыв не засчитан по п. 5.6 Правил рейтинга.
Центр-инвест
Уважаемый автор!

Просим Вас сообщить нам ФИО заемщика, номер кредитного договора, а также контактные данные через раздел "обратная связь" на сайте ПАО КБ "Центр-инвест" или связаться с начальником управления розничного кредитования Парамоновым Николаем Александровичем по телефону горячей линии: 8 863 2 000 000 и 8 800 200 99 29 для уточнения деталей по оставленному Вами обращению.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Без оценки
В банке имеется ипотечный договор . В июне 2018 года обратилась в отделение в городе Армавире для написания заявления с целью понижения процентной ставки . Так как договор был мной заключён в г. Краснодаре ( ул. Северная/Костылева) мне озвучили , что передадут все документы в офис , где я обслуживаюсь , так как находясь на 9 месяце беременности не имею пока возможности ехать в Краснодар .  Я предоставила все запрошенные документы и уже на... Читать далее
В банке имеется ипотечный договор . В июне 2018 года обратилась в отделение в городе Армавире для написания заявления с целью понижения процентной ставки . Так как договор был мной заключён в г. Краснодаре ( ул. Северная/Костылева) мне озвучили , что передадут все документы в офис , где я обслуживаюсь , так как находясь на 9 месяце беременности не имею пока возможности ехать в Краснодар .  Я предоставила все запрошенные документы и уже на протяжении двух месяцев жду решения от банка. Сроки рассмотрения никто точно не озвучивает , я теряю время , трачу нервы на походы в офис , звонки сотрудникам. Банк сам мне предложил написать заявление на снижение % ставки , когда я планировала рефинансирования в стороннем банке . А по факту я 2 месяца плачу лишние проценты , которые я могла с лёгкостью съэкономить путём рефинансирования ! Может мне представители банка смогут ответить , как долго мне ещё ждать решения по моему заявлению , раз сотрудники не в состоянии !?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение уточняем, что при принятии решения о снижении процентной ставки по кредиту, Банком анализируется ряд факторов, в том числе наличие стабильного дохода Заемщика, подтвержденного справкой 2-НДФЛ с места работы. В связи с тем, что ближайшее время Вы будете находится в отпуске по беременности и родам, получение стабильного дохода по основному месту работы будет отсутствовать. Тем не менее, учитывая Вашу безупречную платежную дисциплину, Банком было предложено Вам предоставить документы, подтверждающие доходы членов Вашей семьи.
На сегодняшний день по Вашему заявлению принято положительное решение. Результаты рассмотрения были Вам озвучены специалистом Банка.

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Скажу сразу, я не клиент данного банка. А вот мама-пенсионер получает в этом банке пенсию на вклад. Приходит в отделение не часто, потому что не очень любезное отношение  к клиентам. Сегодня, 14.08, посетила отделение в очередной раз. Во-первых, на нее наорали, причем по ее словам, высказывались все полчаса, пока она была у операциониста. Мол не тот талончик отпечатали, погнали за тем. А к аппарату за... Читать далее
Скажу сразу, я не клиент данного банка. А вот мама-пенсионер получает в этом банке пенсию на вклад. Приходит в отделение не часто, потому что не очень любезное отношение  к клиентам. Сегодня, 14.08, посетила отделение в очередной раз. Во-первых, на нее наорали, причем по ее словам, высказывались все полчаса, пока она была у операциониста. Мол не тот талончик отпечатали, погнали за тем. А к аппарату за талончиками еще и очередь была. Но кого же это останавливает? Ну извините, человек в возрасте, может и ошибиться. Вместо того, чтобы помочь, рассказать, встать с места, показать, гораздо же проще наорать. Видимо, такие стандарты обслуживания в этом отделение. А возможно и во всем банке. Потом были недовольны тем, что редко в банк приходите. Мол теперь мне с вами полчаса заниматься надо. Мама очень удивилась этим полчаса. Раньше как-то распечатка выписки занимала от силы 5 минут. Но нет, видимо, здесь решили, что компьютеры и принтеры это зло. Операционист сказала, что выписки в банке запрещены и стала вручную заносить информацию о транзакциях в книжку. Причем, печать в этой книжке стоит только вначале, в конце лишь закорючка от операциониста. Такой супер финансовый документ. В связи с этим вопрос, почему нет распечатанной выписки, она же была. Банк экономит на бумаге, чернилах для принтера или просто в системе банка стоят другие цифры? Может стоит написать об этом в ЦБ? Или это самодеятельность только данного отделения?
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по итогам которой хотим пояснить следующее.
Банк "Центр-инвест" в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. Выписка движения средств по счету предоставляется по запросу Клиента, однако, не исключает необходимость заполнения данных во вкладную книжку. Согласно условиям договора вкладного счета, банком выдается вкладная книжка, в которой должны фиксироваться все проведенные по счету операции. Каждая запись во вкладной книжке сопровождается подписью сотрудника, наделенного правом подписи и соответствует операциям, зафиксированным во внутренних базах банка. В связи с большим количеством операций, занесение их во вкладную книжку заняло не более 15 минут.
С сотрудником, проводившим обслуживание, проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания клиентов и предотвращение случаев некорректного общения.

В настоящее время разрешены все вопросы, возникшие у клиента после посещения офиса банка.
Мы сожалеем о неудобствах, возникших при обращении в отделение банка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество клиента и ПАО КБ "Центр-инвест", начавшееся в 2010 году, будет положительным.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 5 Не засчитана
Огромная благодарность сотрудницам банка Центр-Инвест на ул. Греческая, 95 в Таганроге. Вежливость, профессионализм, деловой этикет - высший уровень. На любой вопрос ответ, с улыбкой и невероятно тактичным и терпеливым объяснением. Открыла счет в этом банке и очень довольна, что выбор остановила именно на банке Центр-Инвест. Благодарность администрации банка за подбор персонала. Вы лучшие! Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Мы благодарим Вас за высокую оценку работы банка. Рады, что Вы отметили клиентоориентированность наших сотрудников. Слова благодарности обязательно будут переданы руководителю офиса на ул. Греческая, 95. Мы будем стремиться и дальше поддерживать высокий уровень качества предоставляемых продуктов и услуг.

Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 2
Имею ипотечный кредит в данном банке, 31.07.2018 обратился в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону ул. 339-й Стрелковой дивизии 31 для консультации по кредитному продукту. В итоге прождав час, был вынужден ехать в другое отделение, т.к. в данном отделении не дождался. Сотрудники гуляют по отделению, общаются друг с другом на личные темы, находясь где угодно, только не на рабочем месте. Был в этом же отделении в начале июля 2018, тогда... Читать далее
Имею ипотечный кредит в данном банке, 31.07.2018 обратился в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону ул. 339-й Стрелковой дивизии 31 для консультации по кредитному продукту. В итоге прождав час, был вынужден ехать в другое отделение, т.к. в данном отделении не дождался. Сотрудники гуляют по отделению, общаются друг с другом на личные темы, находясь где угодно, только не на рабочем месте. Был в этом же отделении в начале июля 2018, тогда прождал 70 минут. Так выглядит офис в час пик , в это время в очереди ждало 15+ человек.
Центр-инвест
Добрый день, Станислав!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием.
По объективным причинам ряд офисов Банка является более загруженными в последние дни месяца в связи большим потоком клиентов и количеством проводимых операций, в том числе связанных с обслуживанием кредитов.
Во время Вашего обращения в отделение банка специалисты кредитного отдела обслуживали клиентов в порядке очереди. Одновременно с этим, ряд сотрудников были задействованы в подготовке документов и проведении
ипотечной сделки в другом помещении банка. К сожалению, данная процедура заняла больше времени, чем средние сроки консультации.

Хотим заверить, что Ваш отзыв не оставлен без внимания - в ближайшее время будут приняты меры для оптимизации работы подразделения и сокращения времени ожидания Клиентов.

Дополнительно информируем Вас о наличии дистанционных каналов обслуживания. Вы можете получить компетентную консультацию любым удобным для Вас способом:

1) звонок на горячую линию по тел. 8-800-200-99-29 (бесплатный звонок по РФ)
2) заказ обратного звонка для связи со специалистом на сайте банка (https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/?reg=rostov)
3) письменное обращение по Обратной связи на сайте банка (https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/?reg=rostov )
4) онлайн-чат на сайте банка www.centrinvest.ru/

Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Без оценки
Добрый день сотрудники банка "Центр-ивест"! Я произвел частичное-досрочное погашение ипотечного кредита превышающую сумму ежемесячный платеж на 24 603,но итоговая сумма вместе со всеми процентами уменьшилась всего на 12 643. До этого кредитовался в Сбербанке досрочно гасил 80 000 и итоговая сумма уменьшалась на 84 000.Разбирался с сотрудником в головном офисе, жду официальный ответ.
Администратор портала
Автор, просьба прокомментировать ответ банка. Вы получили письменный ответ? Расчеты предоставлены?

08.08.2018 Отзыв принят без оценки.
Центр-инвест
Добрый день, Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению готовы пояснить следующее.
При частично досрочном погашении кредита денежные средства, превышающие сумму ежемесячного платежа, списываются в счет погашения суммы основного долга. При этом сокращается срок кредитования и стоимость кредита (начисляемые на остаток основного долга проценты за использование кредитных денежных средств). Данный перерасчет производится автоматически. Изменение суммы ежемесячного платежа (пересчета графика) при кредитовании физических лиц в следствии частичного досрочного погашения производится по заявлению клиента.
Мы заинтересованы в предоставлении качественной консультации во избежание недопонимания между банком и Клиентом.
В связи с этим доводим до Вашего сведения, что банком подготовлен официальный ответ с содержанием конфиденциальной информации, который ожидает Вас в Головном офисе ПАО КБ "Центр-инвест" по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62.

Письменный ответ содержит условия кредитного договора, заключенного между Вами и ПАО КБ "Центр-инвест", согласно которым происходит начисление процентов на остаток основного долга и распределение внесенных денежных средств. Также в документе представлена формула расчета ежемесячного аннуитетного платежа и статистика Ваших платежей с 10.04.2018.

В случае, если после ознакомления с официальным ответом, у Вас останутся вопросы, просим обратиться в кредитный отдел офиса банка. Сотрудники предоставят Вам подробную консультацию с расширенной выпиской по платежам.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
На сайте банка и работником банка предложено взять кредит "Сезонное кредитное предложение" 10% годовых и комиссия от 0,1% годовых. Кредит на три месяца. Я взял 2 млн рублей, за рассмотрение заявки взяли 1000 рублей, но! комиссия составила 5000 рублей. В итоге комиссия 1,5% годовых. Неожиданно и печально.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Условия кредитования в банке "Центр-инвест" указаны на сайте банка www.centrinvest.ru и по той программе, в рамках которой вы подали заявку, плата за установление лимита не фиксированная, от 0,1% годовых. Каждая заявка рассматривается индивидуально в зависимости от структуры кредитной сделки. Кредитный работник, не позднее следующего рабочего дня от даты получения решения, извещает клиента о принятом решении и условиях предоставления кредита, в том числе и о размере комиссии. Таким образом, клиенты получают информацию обо всех условиях до оформления кредитной сделки. На примере кредита в размере 2 млн руб. сроком на 3 месяца вы уплатили комиссию в размере 5000 руб., значит комиссия в пересчете на годовые проценты составила - 1% годовых, что не противоречит условиям программы. Плата за рассмотрение заявки на получение кредита в размере 1000 руб. определена Тарифами Банка по обслуживанию юридических лиц.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком сопровождаться только положительными эмоциями!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест
Оценка: 1 Не засчитана
Waler 23.07.2018. Не рекомендую, заказал дебетовую карточку, прошло 4 рабочих дня ( обещали через 2 дня выпустить карту) и ничего, звонил на горячую линию, сотрудники не могли найти данные, потом мне было сказано ждите еще 3 дня в конце концов я отказался от выпуска карты и аннулировал заявку в телефоном режиме, потому уже в другом банке быстрее получил, поэтому всем не советую обращаться в этот банк, если даже в таких мелочах, как карта... Читать далее
Waler 23.07.2018. Не рекомендую, заказал дебетовую карточку, прошло 4 рабочих дня ( обещали через 2 дня выпустить карту) и ничего, звонил на горячую линию, сотрудники не могли найти данные, потом мне было сказано ждите еще 3 дня в конце концов я отказался от выпуска карты и аннулировал заявку в телефоном режиме, потому уже в другом банке быстрее получил, поэтому всем не советую обращаться в этот банк, если даже в таких мелочах, как карта, сотрудники не могут разобраться, и от других клиентов, которые пользовались услугами этого банка тоже слышал отрицательное мнение, самое смешное потом было ( хотя я уже забыл этот банк), действительное как в поговорке какой начальник, такие и подчиненные
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем о неудобствах, возникших при оформлении банковской карты.
Банк "Центр-инвест" стремится постоянно улучшать качество обслуживания клиентов, поэтому для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Предлагаем Вам связаться с нами через раздел "Обратная связь" на официальном сайте банка www.centrinvest.ru и предоставить более подробную информацию по данному отзыву: Ваши ФИО, дату и адрес офиса, в который Вы обратились за картой.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
Оценка: 5
Прошу выразить огромную благодарность Парамонову Николаю Александровичу за решение нашего вопроса с ипотечным кредитованием. По заявке пришел отказ, что очень нас огорчило, ведь мы надеялись стать клиентами банка, оформив рефинансирование. С нами вышел на связь Николай Александрович, который внимательно выслушав нашу историю, посоветовал обратиться непосредственно в отделение банка на Соколова со всеми необходимыми документами и подать заявку на... Читать далее
Прошу выразить огромную благодарность Парамонову Николаю Александровичу за решение нашего вопроса с ипотечным кредитованием. По заявке пришел отказ, что очень нас огорчило, ведь мы надеялись стать клиентами банка, оформив рефинансирование. С нами вышел на связь Николай Александрович, который внимательно выслушав нашу историю, посоветовал обратиться непосредственно в отделение банка на Соколова со всеми необходимыми документами и подать заявку на рассмотрение повторно. Неделя ожидания, наконец-то, не прошли даром, нам пришло предварительное одобрение!) Далее сбор документов, решение вопроса с обременением жилья..и.. УРА! Мы клиенты Центр-Инвест!) Спасибо Вам Николай Александрович за помощь, мы очень рады, что стали Вашими клиентами!)
Администратор портала
С учетом ранее оставленного отрицательного отзыва.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв!
Банк "Центр-инвест" подходит индивидуально к принятию решения по кредитным заявкам каждого клиента.
При оформлении новой заявки Вами были указаны новые обстоятельства, позволившие банку принять положительное решение о возможности кредитования.
Мы рады видеть Вас в числе клиентов нашего банка и надеемся, что Вы останетесь довольны дальнейшим сотрудничеством с банком.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест
Без оценки
01.07.2018 подали заявку на ипотечный кредит. Зарплата и у меня, и у супруга - достойная и "белая". Кредитная история прекрасная, кредитный рейтинг - отличный. Сведения из лицевого счета ПФР по запросу банка предоставила. До сих пор нет ответа о предварительном решении! На сегодняшний день заявка рассматривается уже 10 (ДЕСЯТЬ!) рабочих дней, в то время как заявленный срок рассмотрения - от 1 до 5 рабочих дней. Да, я в курсе, что банк... Читать далее
01.07.2018 подали заявку на ипотечный кредит. Зарплата и у меня, и у супруга - достойная и "белая". Кредитная история прекрасная, кредитный рейтинг - отличный. Сведения из лицевого счета ПФР по запросу банка предоставила. До сих пор нет ответа о предварительном решении! На сегодняшний день заявка рассматривается уже 10 (ДЕСЯТЬ!) рабочих дней, в то время как заявленный срок рассмотрения - от 1 до 5 рабочих дней. Да, я в курсе, что банк может по своему усмотрению продлить срок рассмотрения заявки, но не настолько же! Меня просто мурыжат без всякого уважения. При этом соблюдается режим молчания - банк не запрашивает дополнительной информации, не задает вопросов - ничего! Статус "По вашей заявке принимается решение" уже 10 дней (6 рабочих дней)! Я возмущена, так долго ни один банк не принимает решения! БЕЗОБРАЗИЕ и ХАМСТВО и полное отсутствие уважения к потенциальным клиентам!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор кредитных продуктов банка "Центр-инвест"!
В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что при принятии решения по Вашей заявке на кредит потребовалось уточнение некоторых данных, в связи с чем срок рассмотрения заявки был увеличен. На сегодняшний день решение по Вашей заявке принято.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
11 июля 2018 года я обратилась в ЦЕНТР-ИНВЕСТ для частичной оплате задолженности по оплате за коммунальных услуги с просьбой сотрудник банка прописать наименование платежа - оплата за коммунальные услуги и содержание жилья за январь 2018 года, а также следующие квитанции с аналогичным наименованием платежа с изменением только даты, однако от сотрудника банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 112а Роговая.

Мало... Читать далее
11 июля 2018 года я обратилась в ЦЕНТР-ИНВЕСТ для частичной оплате задолженности по оплате за коммунальных услуги с просьбой сотрудник банка прописать наименование платежа - оплата за коммунальные услуги и содержание жилья за январь 2018 года, а также следующие квитанции с аналогичным наименованием платежа с изменением только даты, однако от сотрудника банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 112а Роговая.

Мало того, что отказом с криками и вообще что все от нее хотят? Вообще отказалась принимать данные платежи, сославшись, что так она не может принимать  и такой функции у нее нет. Как только такое возможно? Если мне именно оплатить нужно конкретный месяц? Почему представитель банка не может принять платеж с наименование платежа? Прошу разъяснить законность данных действий?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему отзыву была проведена проверка, по результатам которой поясняем следующее.
Между ПАО КБ «Центр-инвест» и Получателем средств установлены договорные отношения и правила оформления документов на оплату коммунальных платежей. Форма документа устанавливается кредитной организацией либо Получателями денежных средств в соответствии с требованиями законодательства. При совершении оплаты физическому лицу выдается подтверждающий документ о приеме наличных денежных средств. В данной ситуации подтверждением является чек об оплате, прикрепляемый к квитанции. Банком принимаются к оплате квитанции за любой период, при этом внесение дополнительных комментариев по просьбе Клиента возможно, если это зафиксировано в договоре Банка и Получателя. В данном случае, такая возможность договором не зафиксирована.
Также в ходе проверки были изучены записи камер видеонаблюдения, фактов некорректного поведения со стороны специалиста банка зафиксировано не было.
Сожалеем, что предложенные варианты проведения платежа, Вам не подошли. Специалисты банка всегда готовы оказать Вам консультационную поддержку по интересующим Вас вопросам.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест"