Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Прошу мне помочь, мне не вернули деньги, а потом меня начали игнорировать, чтобы вернуть 6 100

11.10.2022 12:16
387
51
До Зарплаты

K01tf7451
Оценка:
1
Зачтено
Добрый день, помогите мне пожалуйста, МФО не исполнило свое обязательство по возврату денежных средств. 
18.06.2022 г. между кредитором и мной было заключен договор займа № 67****53 на сумму 8 600 рублей. 
Согласно кредитному договору у меня подключена услуга на сумму 6 100 (это юридические услуги, документы подтвердающие могу приложить) и это сумма включена в сумму основного долга. 

10.10.2022 г. в добровольном порядке я от данной услуги отказалась, в обоснование я указала, что данной услугой я никогда не пользовалась и 6100 рублей для меня очень дорого, поэтому прошу вернуть денежные средства.
Сотрудник МФО мне ответил, что мне отключат эту услугу и вернут деньги на реквизиты, которые я указала, но взамен с даты моего заявления (10.10.2022 мне будет начисляться 1% в день.) Сотрудник сообщил как только у вас обновится график, значит ваше заявение удовлетворено. 

У меня появился новый график, мне не вернули 6 100, а возвращают 1 400 сотрудник, 4 700 просто исчезли, услугу отключили, а проценты на эти 4 700 рублей мне начисляют каждый день. Я прошу мне их вернуть.
За период с 10.10.2022 по 16.10.2022 (6 дней мне начислили проценты 7 272 р). А общая сумма процентов 15 015 рублей, из которых 8 600 это основной долг, а 6 100 из них это дополнительные услуги, за которые мне не вернули деньги и не возвращают, а возвращают 1 400 это как. 

Это нарушения, я начала жаловаться, мне сказали это не окончательное решение. Потом перестали брать трубки. Я составила на них жалобу, это жалобу приняли в чате с 7 раза. 

Я прошу вернуть мне денежные средства в размере 6 100, согласно моему заявлению, мне согласились вернуть деньги, и начислять проценты каждый день, но мне не вернули 6 100 р., но на них начислили проценты. Для меня 6 100 это дорого мне эти услуги не нужны, я прошу вернуть мне деньги 6100 рублей. Вы мне выставили проценты, чтобы вернуть эти деньги и деньги не вернули!
Реквизиты я указала в жалобе. Прошу оказать мне помощь. 

11.10.2022 12:39
Также у меня была подключена услуга "комфортный платеж", я каждй месяц вносила денежные средства на общую сумму почти 7 000, они шли ТОЛЬКО в счет погашения ПРОЦЕНТОВ .

Услуга где не начисляются проценты, за которую я заплатила 6 100 начиналась только с ноября и я от нее отказалась, поэтому данной услугой я не воспользовалась. Юридическими услугами на 6100 тоже. Мне ее отключили, начислили проценты и не вернули 6 100, а 1400. Я данной услугой никогда не пользовалась и платжей без процентов, у меня не было. Осуществите возврат на сумму 6 100 , а не на 1 400. 

12.10.2022 14:49
18.06.2022 г. я заключила займ на сумму 8 600, из которых 3 500 дополнительные услуги, данные услуги вклбчены в сумму основного долга. 

10.10.22 г. мной было написано заявление о возврате денежных средств за услугу.
Их суммы 3 500 мне одобрили 1 400, эти 3500 входили в сумму основного долга, 2100 мне не вернули, услугу отключили, на 2 100 начислили проценты, согласно новому графику. 

Мне выставили новоый график, я хочу чтобы вышестоящие инстанции разобрались каким орбразом был произведет расчет.

1. Платеж - В период с 10.10.2022 по 16.10.2022 мфо начислило проценты в размере 7 278 и 0 в сумму погашения основного долга. это что за проценты за 6 дней на сумму 7 278
2. Платеж 4 300, основной долг 1720 
3. Платеж 3784, основной долг 1720
4. Платеж 3 784, основной долг 1720
5. Платеж 3 268, основной долг 1720
6. Платед 2 752, основной долг 1720
7. Платеж 2 236, основной долг 0 ( что это за сумма где основной долг 0, а списание 2 236)

Итого ( 1720 основной долг * 6= 8600)

8 600 - это 5 000 мне перевели на карту, 3600 доп. услуги, возвращают 1 400, на 2100 начисляют проценты, которых фактически у меня нет и услугу не отключили). 

Беспроцентного периода у меня не было, соответственно услугами я не пользовалась. Юридическими услугами я тоже не пользовалась. 

С суммой 1400 я не согласна, прошу вернуть мне 3 600, так как на 3600 вы согласно новому графику мне начислили проценты и не вернули. 

Либо давайте пройдем все инстанции, прокуратуру, центробанк, с суммой 1 400 я не соглашусь. Начисление всех ваших процентов по новому графику вызывают сомнения. 

1. Платеж 7 278 проценты, основной долг 0

7. Платеж 2 236, основной долг 0 

Услугу отключили, из 3600 вернули 1400, на 2100 мне начислили проценты и не вернули . С данным решением я не согласна, давайте собирать все документы и проходить все инстанции, я прошу к возврату сумму 3600. Мне сказали, что сумма 1400 не окончательная и может быть пересмотрена, это должно быть записано при телефонном разговоре, когда я с вами связывалась. Я прошу сделать перерасчет на сумму 3600.

Также в чате мне обещали перезвонить, 2 часа я ждала, звонить мне не стал.

15.11.2022 10:36
10.10.2022 г. написала заявление, отказ от дополнительных услуг на сумму 3600. Компания приняла решение вернуть мне 40% (1400).

В договоре и на сайте указано - максимальный срок возврата 30 дней. Сотрудники несколько раз написали ждите , максимальный, крайний срок возврата 10 ноября. 

1 ноября я составила досудебную претензию, уведомила официально законный срок возврата заканчивается 10 ноября. И давайте тогда разбираться в суде. 

Самое интересное начинается здесь.

09.11.2022 г. на эд почту мне приходит официальный ответ от ген. Директора, цитирую, «Ваше обращение рассмотрено, Денежные средства перечислены вам, по указанным вами реквизитам».

10.11.2022 г. я пишу в чат, предоставьте мне банковский чек, подтверждающий перевод. На что мне отвечают, Вам никто ничего не возвращал. Далее в чате мне начинают хамить. Я направляю претензию для суда, дублирую им, сотрудник пишет « вы же когда анализы сдаете юристу не несете, нам ваши жалобы зачем». У меня есть все скрины.

Сегодня 15.11.2022 они ничего не вернули. Написали от того, что вы будете нам писать, мы не ускорим ничего.

Это законно? Мне предоставили ответ официальный где написали , что переведы д/с . Я прошу чек, мне отказывают и отвечают вам никто ничего не переводил. Ваши жалобы нам зачем , вы юристу анализы не несете свои же. От того, что вы пишите жалобы ситуация не поменяется. Это в прокуратуру все нести? Я сюда могу это тоже предоставить. 

Идет 2 месяц как они не возвращают деньги. Предоставляя вышеуказанные ответы, я как должна с ними бороться? И сюда я пишу 3 раз, результата нет. Номер договора 67-****53 от 18.06.2022 

17.11.2022 16:40
Мне 2 месяц не возращают возрат. 
Ц-ва Мария писала мне - вы анализы юристу не сдаете, нам ваши жалобы не нужны.
10.10.2022 г. составлено заявление на возврат. 
09.11.2022 г. ген. ответ директора, перечислили вам деньгис его подписью и печатью. 
10.11.2022 запрос о предоставлении чека - срок до 17.11
17.11.2022 снова Мария цв-ва. Пишу что с чеком. 

у меня было жалоба 1). я запросила чек - до 17.11.2022 2) я написала жалобу в центробанк, им просто продублировала - написали срок этой жалобы до 26.11.2022 - какой срок ? она даже в вам. Там в шапке центральный банк, я вас просто уведомила.  

У марии ц-ой спрашиваю, что с чеком, который до 17.11.2022 г. 

Мария отвечает до 26.11.2022 ваша жалоба. 

Марии Ц-ой пишу эта жалоба для центарльного банка, там даже в шапке он, что с чеком до 17.11. 

Я так понимаю она даже не читает и не смотрит. 

Я так понимаю таких очень много людей , давайте жаловаться во все инстанции, жалоба будет одинаковая у всех, там только указать свои данные, пусть гос.органы проводят офицальные проверки. на банки ру тже результата нет. 

Мария Ц-ва чек мне так и не предоставила. Я хочу, чтобы гос органы провели у вас тщательную проверку, чтобы прокуратра мне предоставила официальный по результатам проверки, фссп. 

Вы со мной на контакт не выходите. Данные мне не предоставляете. Ответ вам когда нибудь в ближайшее время вернут деньги меня не устроит. Мы делаем все возможное, я хочу чтобы прокуруратура сделала тоже все возможное . Сегодня 17.11.2022 мне сказали поседний день предоставление чека . Где чек? 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
12.10.2022 10:33
Спасибо за отзывы, мы их объединили.

Комментарии

51
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

11.10.2022 12:18

Если нужно я могу докумены направить, скрины и чаты. заявление на возврат 6 100, меня начали игорировать на мои обращения. Это нарушения.


12.10.2022 13:11

Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Компания работает строго в рамках законодательства. Пожалуйста, выйдите с нами на связь, чтобы мы смогли проконсультировать Вас и помочь разобраться в ситуации. 


11.10.2022 12:26

Я звонила на горячую линию уже 6 раз, это не помогло, жалобу приняли с 7 раза. 


Меня проконсультировали в чате что денежные средства возражают 10 дней рабочих. 1 400 от 6100 это + начисление процентов на 6100 + проценты 15 050 . 


Я оплатила основной долг, чеки могу предоставить, верните мне 6100 за услуги которые мне не нужны я ими не пользовалась они дорогие для меня , а не 1 400


12.10.2022 13:10

Всё верно, согласно условиям Вашего договора у Вас был подключен пакет услуг "Приоритет 2.0", который оплачивается первыми двумя платежами по графику (3600 рублей и 2500 рублей), общая стоимость его составляет 6100 рублей. Но от Вас поступил только один платеж за пакет услуг на сумму 3600 рублей. Далее, Вы подключили опцию "Комфортные платежи", предварительно ознакомившись с дополнительным соглашение и графиком, и поэтому дата второго платежа за пакет услуг была сдвинута, но так как после подключения опции "Комфортный платеж" Вы написали заявление на отказ от пакета услуг, второй платеж за него был аннулирован и Ваш заем стал процентным (1% в день).



Таким образом общая сумма за пакет услуг, который Вы оплатили, составила 3600 рублей. Согласно правилам оказания абонентских юридических услуг Компанией может быть принято решение о возврате Абоненту денежных средств в размере, рассчитанном в следующем порядке: при поступлении заявления Абонента об отказе от абонентского юридического обслуживания с 61-ого дня со дня заключения Абонентского договора на юридическое обслуживание, возврату подлежат 40 (сорок) % внесенных Абонентом денежных средств по Договору. Вы получили заем 18.06.2022, отказ от пакета услуг произведен 10.10.2022, поэтому к возврату Вам было одобрено 40% от внесенной суммы, а именно 1440 рублей. С правилами оказания абонентских юридических услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел "Документы". 



Также, информируем Вас о том, что при подключении опции "Комфортные платежи", Вы вносите только проценты по льготной ставке для облегчения долговой нагрузки, эти условия прописаны в дополнительном соглашении, с которым все Клиенты могут ознакомиться перед подписанием в личном кабинете. Также, для ознакомления предоставляется новый график, чтобы у Клиента была возможность оценить актуальность подключаемой услуги.


12.10.2022 12:00

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и уточнение Ваших данных. По Вашему заявлению от 10.10.2022 денежные средства в размере 1440 рублей за пакет услуг будут возвращены. После рассмотрения заявления срок возврата денежных средств зависит от сроков обработки финансовых операций банком-отправителем и банком-получателем. Как правило, срок возврата занимает несколько банковских дней. Мы делаем все возможное, чтобы денежные средства поступили Вам как можно раньше.


14.10.2022 10:50

User-307310430178, мы не удаляли ваш отзыв, а перенесли его в комментарии к первому отзыву согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга. О переносе сообщили под отзывом. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.


16.10.2022 16:55

Ничего они не вернут. Они говорят, что услуга была оказана, а то что вы не воспользовались услугой, так это ваша проблема. Есть ещё такие МФО с такими 


17.10.2022 13:11

Александр, нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. В нашей Компании отказ от пакета услуг возможен как до момента подписания, так и на протяжении всего срока действия договора с возвратом уплаченных средств за пакет услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72, если у Вас возникла ситуация, требующая решения. 


15.11.2022 12:32

Здравствуйте. Досудебное писать смысла нет. Нужно писать в ЦБ, прокуратуру, ФССП, ФАС. Последние особенно обожают МФО. Приложите все скрины, чеки. Вообщем, обложите со всех строн. Поверьте, оно того стоит! 


16.11.2022 12:00

Евгения, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Наша Компания работает строго в рамках действующего законодательства и не ведёт сомнительные действия. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т.8(812)426-77-72, чтобы мы смогли помочь Вам. 


15.11.2022 13:53

Здравствуйте! Абсолютно аналогичная ситуация. Ниже есть мой отзыв. ЦБ, видимо на них никак не влияет. Писала жалобу, прошло недели 2,5 реакции 0. 


16.11.2022 12:03

Юлия, сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы помочь каждому Клиенту. Ваш случай был внимательно изучен и передан на ускорение. Пожалуйста, ожидайте скорейшего решения обстоятельств. Мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло как можно быстрее. 


15.11.2022 13:55

https://www.banki.ru/microloans/responses/response/1558/#comments


Вот, можете почитать. 


15.11.2022 16:45

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания и благодарим за предоставленные данные. Мы изучили Ваши обстоятельства и приносим извинения за то, что Вам пришлось так долго ждать. 


Мы работаем над повышением качества обслуживания и хотим разобраться в данной ситуации. Если Вы считаете, что консультация оператора была проведена некорректно, пожалуйста, напишите в чат [https://dozarplati.com?chat] с пометкой «некорректная консультация», указав Ваши ФИО, дату и время обращения. Мы обязательно рассмотрим данный случай и примем необходимые меры.


Денежные средства в размере 1440 рублей будут возвращены по указанным Вами ранее реквизитам. Мы детально рассмотрели Ваш случай и передали его на ускорение, пожалуйста, ожидайте возврата в ближайшее время. 


Автор отзыва
18.11.2022 17:17

МКК До Зарплаты, сегодня 18.11.2022 г. представьте мне ответ, результата нет. Мы ускрим ваще обрещение, передадим, в самое ближайшее время, мне около 30 раз ускорили. Вы работаете в рамках закона, в каком законе прописано. На ускорение много раз передали. Мне прямо отвечают мы не знаем когда . сроки мы не знаем. это по какому закону ?


22.11.2022 10:25

Екатерина, нам крайне жаль, что Вам приходится так долго ждать. Наши сотрудники занимаются решением Ваших обстоятельств, благодарим за предоставленные реквизиты. Пожалуйста, ожидайте скорейшего ответа. 


16.11.2022 11:58

Здравствуйте! Спасибо за подробное описание обстоятельств. Нам крайне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим извинения от лица Компании за то, что Вам приходится долго ждать.



Качественное обслуживание Клиентов приоритетно для нашей Компании. Если Вы считаете, что консультация оператора была проведена некорректно, напишите сообщение в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] с пометкой «некорректная консультация», указав Ваши ФИО, дату и примерное время обращения. Мы обязательно изучим Ваше обращение и примем необходимые меры. 



Денежные средства в размере 1440 рублей будут возвращены по указанным Вами ранее реквизитам. Мы внимательно изучили Ваш случай и передали его на ускорение, пожалуйста, ожидайте возврата в ближайшее время.


Автор отзыва
18.11.2022 18:11

МКК До Зарплаты, добрый день. Мне пришел ответ, деньги Вам возвращались , но вернулись ввиду невозмоности зачисления .


Я хочу банковский чек, когда вы направили эти деньги, и они не зачислились. Предоставьте мне банковскую транзакцию. Я посмтрю свои реквизиты по вашей транзакции , причину отклонения. 


Я запрашивала банковский документ, даже несмортя на то что операция не прошла, я хочу увидеть банковский документ , что операция вообще была и не прошла.



Автор отзыва
18.11.2022 18:20

МКК До Зарплаты,


Мои реквизиты, направляю здесь, чтобы наверняка прошла транзакция


К-ва Екатерина Ю. 


Банк Получателя: Волго-Вятский Банк ПАО Сбербанк 


Бик: 04220**03


Корр. счет: 3010181090000000**03


Номер счета: 408 178 105 **** 6890 444


Я запрашивала чек, независимо от резульатат успешности перевода , мне нужен банковский чек , транзакция. Я хочу посомтреть там реквизиты , дату перевода, причину откленения, мне нужна теперь данная транзакция. 


Автор отзыва
18.11.2022 18:21

МКК До Зарплаты, в жалобе до 17.11.2022 я запрашивала чек, мне его не прелдоставили, срок вышел, мне нужен чек безуспешной транзакции


22.11.2022 10:23

Екатерина, благодарим Вас за уточнения и предоставление данных! Для получения дополнительных данных, относящихся к ранее направленным финансовым операциям, пожалуйста, обратитесь в наш чат и уточните, что хотели бы написать заявление. Наши операторы обязательно Вам помогут составить его. Для нас крайне важно помочь Вам.


17.11.2022 13:30

К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.


17.11.2022 17:05

Не дождетесь! Нет никаких чеков, мне они заливают, что деньги отправляли, но мой банк их вернул, обращаюсь в банк, говорят что не было никаких поступлений)) Всё получаю: детские, зп, алименты, переводы от физ лиц, возврат от другой компании, а именно от этой шараги деньги не дошли. Запросили другие реквизиты, и опять завтраками кормят. Не знаю как Вас, а меня это задолбало в край. Сегодня написала в прокуратуру, Роспотребнадзор, фин.уполномоченному, продублировала в ЦБ (хотя мне кажется, что ЦБ вообще не работает). Нужно писать жалобы массово! Иначе, так и останемся ни с чем. А они безнаказанно так и будут присваивать наши деньги. 


Автор отзыва
17.11.2022 17:24

user4922662, если мне они будут отписки давать , я буду писать везде до тех пор, пока у меня на руках не будет ответов из прокуратруры. А у меня есть на руках ответ ген директора и суд я выиграю благодаря этому. Смотрите, они уколняются, рассмотрит суд в правовом поле, вынесет решение, оно вступит в силу, направите лист приставам, и чем ждать 30-60-90 дней, лучше обратиться в суд с начисленем процентов, за это время будут начисляться проценты им. Многие бросают это дело, я не собирась. Посмотрим предоставят ли они чек. И если они мне не вернут, я не уверена что там законно проценты начисляются я бы это еще в суде рассмотрела, потому что есть ограничения начисления процентов 


17.11.2022 18:03

K01tf7451, верно всё, нужно наказывать! 


18.11.2022 17:54

Юлия, сожалеем, что Вам пришлось оказаться в данных обстоятельствах и что у Вас сложилось такое мнение. Наша Компания работает строго в рамках действующего законодательства и не обманывает своих Клиентов. К сожалению, решение финансовых вопросов иногда требует немного большего времени. Пожалуйста, ожидайте возврата, денежные средства поступят по новым реквизитам. 


18.11.2022 17:55

K01tf7451, нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Наша Компания не ведёт сомнительные действия. Пожалуйста, даже нам обратную связь, чтобы мы смогли помочь Вам. 


Автор отзыва
18.11.2022 18:24

МКК До Зарплаты, даю вам обратную свзязь, вы написали ответ , транзакия не прошла деньги вернулись, мне нужен чек я наглядно хочу видеть данную транзакцию, вы должны были предоставить чек еще 17.11.2022. Мне нужен чек возврата этих денег. 



17.11.2022 17:00
Как так получилось, что мне поступило письмо он генерального директора. что он со своей стороны все обязательства выполнил и деньги он вернул . чек я получу 17.11.2022 . Где чек . Вы сами так написали. Это не просто отписка в чате. Это офицальный ответ от директора. Вы не предоставите мне чек? Кому то здесь просто общеают, вернем черех 30-60-90 дней. Мне не просто в чате ответили . Мне пришел ответ он ген директора . я хочу получить чек об операции возврата.

И те кто ждут 30-60-90 дней , подавайте на них в суд с начислением процентов как неосновательное обогашение , с начислением процентов. так можно ждать бесконечно.

С момента составления иска до поступления в суд, с момента принятия в суд до вынесения решения, с момента вынесения до полной оплаты МФО вам этого возврата .

Где чек ? Мне сказали до 17.11.2022?

18.11.2022 12:36
10.11.2022 г. получен ген. ответ директора с подписью и печатью - переведены деньги

17.11.2022 г. крайний максимальный последний срок ответа.

17.11.2022г. писала ответа, нет. Ждите 100% до 22.00 ответ по чеку будет. в 21.00 пишу ответа нет - ждите 100% будет .

в 21.50 пишу ответа нет срок максимальный вышел где чек - дождитесь 22.00 вам точно ответ будет.

Спрвашиваю , что вы мне напишите через 10 минут?

в 22.01 - мне пишут , у нас закончился рабочий день - мы отдыхаем.

Но вас уже передали руководителю главному , видим видим , руководителю переданы.

18.11.2022 ответа нет , чека нет. Спрашиваю меня передали вашему руководителю на контроль, мне ответили мы вообще не знаем когда вам ответим.

Когда нибудь в ближайшее время, но когда настанет это время мы не знаем . когда нибудь. отписка - когда нибудь в ближайшее время меня не устроит. мы в чате будем 24/7 общаться? ждите когда нибудь но мы сами не знаем когдаа... в ближайшее время когда нибудь может быть а может и нет....

Я готова вам выделить свое время, я готова вас разгрузить и помочь вам ускориться, что нужно сделать, составить правовой документ.Вы не успееваете у вас большая нагрузка. Хорошо, я готова сама лично вам помочь. Чем вам помочь, чтобы когда нибудь или никогда закончилось?

Мне ответили вам не возращали ничего , а письмо от ген директора мне похоже просто так направили. Ответ который должен был быть 17.11.2022 они скзаали сами не знают когда теперь пришлют, когда нибудь может быть в ближайшее время , а может и нет.

Мы в попугая год так будем играть ? мы на ускореении мы у роководителя а сроков нет может когда нибудь , давайте в ближайшее время.

давай юрист к вам приедет он время найдет, как вам помочь куда к вам приехать?

Мне уже на все отвечают может быть когда нибудь... а может и нет.. а сотрудники которые видят меня 2 раз просто выходят из чата потому что они уже не знают какую новоую причину мне указать и что я не остану.

21.11.2022 14:19

Благодарим за уточнения, Ваши отзывы были объединены и мы повторно уточнили информацию по Вашему вопросу. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение, Компания не ведёт сомнительные действия. Ваше обращение от 18.11.2022 было принято нашими сотрудниками чата, мы активно работаем над решением сложившихся обстоятельств. Ожидайте скорейшего возврата по новым реквизитам, пожалуйста.

К сожалению, иногда финансовые вопросы требуют дополнительного времени на решение. Для того, чтобы получить необходимую Вам информацию о ранее направленном возврате денежных средств, пожалуйста, обратитесь в наш чат [https://dozarplati.com?chat] и составьте заявление в свободной форме. Наши операторы помогут Вам составить обращение. 


Автор отзыва
18.11.2022 12:48
Мне перестали давать ответы, и по тем жалобам , по которым вышли сроки. теперь они просто не знают. В какое время куда можно приехать лично юристу ? Не разбираются совершенно никто. Я 10 раз пытаюсь урегулировать ситацию - когда нибудь ближайшее время.

Затрата юриста я подам в суд - это ваши расходы я 10 раз с вами связываалась. Вы мне перестали ответчать. Напишите пожалуйста здесь

И чтобы юристу поставили печать и подпись , что документы его приняли. Когда нибудь в ближайшее время сами не знаем когда - так написали за 2 месяца мне примерно 30 раз 

18.11.2022 18:05
Вы мне написали мы вам вернули деньги. Потом написали мы вам не возвращали деньги. Сейчас вы пишите , "Денежные средства вернулись ввиду невозможности зачисления денежных средств" - предоставьте мне на почту чек банка, когда деньги отправились и деньги вернулись.

Я прошу Банковскую операцию, там указана транзакция возврат. Я хочу увидеть транзацию, что вы вообще их возвращали. Предоставьте мне чек возврата банка. Мне нужно подверждение, что вы это делали действительно . Единственное подтвержедние это транзакция банка. Которую вы не дали. Мне нужен чек об этой операции

18.11.2022 17:16

Сожалеем, что Вам приходится так долго ждать. Пожалуйста, напишите в чат [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72, чтобы мы смогли помочь Вам и уточнить информацию. 


18.11.2022 14:20

Не нужно ничего ждать. Как только начали выходить сроки, сразу действуйте. Только так можно хоть чего-то добиться от этой конторки. 


18.11.2022 17:15

Евгения, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Мы обязательно примем меры по улучшению качества нашего сервиса.


18.11.2022 14:29

Добрый день. Ничего они не вовращают. Справку о закрытии займа тоже не добьёшься. Сроки все нарушены по всем статьям. Только заявления в вышестоящие органы. По другому никак. Столько жалоб на эту организацию.Куда смотрит Банки. ру, не понятно. 


18.11.2022 17:46

Евгения, нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы обязательно примем меры по улучшению нашего сервиса. Качественное обслуживание Клиентов приоритетно для нашей Компании.


18.11.2022 17:13

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы помочь каждому Клиенту, оказавшемуся в непростой ситуации. Пожалуйста, выйдите с нами на связь в Вашем первом отзыве. Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/microloans/responses/response/1478



Также для получения любой информации Вы можете обратиться в наш чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвонить по т. 8(812)426-77-72, уточняя суть Вашего обращения. 


18.11.2022 17:40

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами и что у Вас сложилось такое мнение. Наши сотрудники ни в коем случае самостоятельно не прерывают диалог, вероятно, произошёл обрыв связи. Для нас крайне важно помочь Вам, пожалуйста, дайте нам обратную связь под Вашим первым отзывов, так как все последующие будут удалены по правилам данного сайта. Ссылка на Ваш отзыв: https://www.banki.ru/microloans/responses/response/1478


18.11.2022 17:41

Если Вы считаете, что консультация оператора была проведена некорректно, напишите, пожалуйста, сообщение в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] с пометкой «некорректная консультация», указав Ваши ФИО, дату, примерное время обращения. Для нас крайне важно помочь Вам. 


18.11.2022 17:44

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Компания ни в коем случае не ведёт сомнительные действия. Пожалуйста, дайте нам обратную связь под Вашим основным отзывом. Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/microloans/responses/response/1478

Для нас крайне важно помочь Вам, чтобы уточнить информацию, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т.8(812)426-77-72.


18.11.2022 17:50

Нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наша Компания работает в рамках действующего законодательства и не ведёт сомнительные действия. Вероятно, возникло некое недопонимание.
Мы регулярно работаем над повышением качества обслуживания и хотим разобраться в данной ситуации. Если Вы считаете, что консультация оператора была проведена некорректно, пожалуйста, напишите в чат [https://dozarplati.com?chat] с пометкой «некорректная консультация», указав Ваши ФИО, дату, примерное время и дату обращения.
Пожалуйста, свяжитесь с нами под Вашим основным отзывом, так как все последующие дубликаты отзывов будут удалены по правилам данного сайта. Ссылка на Ваш отзыв: https://www.banki.ru/microloans/responses/response/1478


Автор отзыва
18.11.2022 18:29

Продублировала реквизиты Вам даже на банки.ру 


21.11.2022 14:08

Благодарим Вас за уточнение и предоставление новых реквизитов! К сожалению, на сервисе banki.ru недоступны для просмотра Ваши личные данные. Наши сотрудники зарегистрировали Ваше обращение с новыми реквизитами и приняли его в работу. Пожалуйста, ожидайте скорейшего решения данных обстоятельств, мы приложим все усилия для того, чтобы Вам помочь. 


Автор отзыва
22.11.2022 15:28

МКК До Зарплаты, "Наши сотрудники зарегистрировали Ваше обращение с новыми реквизитами и приняли его в работу." - 18.11.2022 , что с возвратом денежных средств ? в ответе вашего руководителя указано в ускореном формате рассмотрят, сегодня 41 день возврата.


Автор отзыва
22.11.2022 15:31

МКК До Зарплаты, 17.11.2022 мне сказали крайний срок предоставления чек. Транзакция была не успешная. Когда я получу чек этой неуспешкой транзакции с моими данными. Общещали 17.11.2022 сегодня 22.11.


И что с возвратом денег 41 день


23.11.2022 10:47

Екатерина, здравствуйте! Мы повторно рассмотрели Ваши обстоятельства и приняли меры для ускорения решения вопроса о возврате денежных средств на новые реквизиты. Приносим извинения, что Вам приходится долго ждать. 



Для получения информации о ранее направленных транзакциях, пожалуйста, обратитесь в наш чат и уточните, что хотели бы написать заявление в свободной форме. Наши операторы обязательно Вам помогут составить обращение. Ссылка на чат: https://dozarplati.com?chat


Автор отзыва
23.11.2022 14:43

МКК До Зарплаты,Вы ответили вы повторно рассмотрели мои обстоятельства и приняли меры.


Я написала в чат, мне написали к сожалению, вам не вернули денежные средства. Какие меры вы приняли? В связи с чем до сих пор так и не вернули на 43 день? У вас есть все данные для возврата.


Я спросила в рамках какого закона вы действуйте, где нет определенного срока возврата, я тоже почитаю и изучу данный закон, сотрудник сказала она не компетентна и она не знает.


Я спросила, почему вы уклоняетесь предоставить мне чек неуспешной банковской транзакции, я разберусь с данным банком и выясню почему банк вернул вам обратно денежные средства. 


И спросила вы уклоняетесь может быть потому что у вас нет этой транзакции и возврата не было совсем, как вы написали в ответе. 


Мне ответили, что срок всех моих обращений закончится 26.11.2022 г. 


До 26.11.2022 г. это вся закончится или нет? 


У вас есть мои данные ;


У вас есть мои реквизиты; 


У вас есть моя жалобы;


У вас есть мои апелляции на ответ представителя вашего банка;


Я напоминаю вам через день, чтобы вы не забыли, сохраняю каждый диалог с каждой датой. 


Сроки выходят 26.11.2022 г. 


До 26.11. 2022 это закончится или нет?


Написали здесь повторно рассмотрели, в чате ответили к сожалению, вам денежные средства не вернули… 



25.11.2022 16:01

Понимаем Ваши эмоции и приносим извинения за сложившуюся задержку. Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и примем все необходимые меры для того, чтобы ускорить процесс возврата. Пожалуйста, дайте нам обратную связь, если у Вас ещё возникнут вопросы или ситуации, требующие решения. 


Автор отзыва
23.11.2022 23:27

МКК До Зарплаты, добрый вечер! 


Видимо я в действительности уже надоела, мне пришел возврат денежных средств в 18.20. 


Спасибо, я очень рада!) 


25.11.2022 16:03

Екатерина, для нас крайне важно помочь в решении финансового вопроса каждому нашему Клиенту. Мы обязательно примем меры по улучшению качества нашей работы. Вы всегда можете связаться с нами, если возникнет ситуация, требующая решения. 


21.11.2022 12:03

К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.



Ознакомиться с Правилами Народного рейтинга можно на сайте: https://www.banki.ru/microloans/responses/rules/ 


Автор отзыва
23.11.2022 14:43

Помогите мне пожалуйста 

Впечатления

Прозрачность условий
Прозрачность условий

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть