Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Испортили кредитную историю

11.04.2023 21:49
580
9
Турбозайм

user-555212335502
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Здравствуйте!
Мошеннический займ:
Номер договора: AA 80****48 от 22.11.2022 г.
Требую срочно удалить информацию в БКИ "ОКБ".
Прошу принять меры.

Вы не решаете проблему несколько месяцев с БКИ.
Вначале удалили займ, потом снова загрузили.
Потом обещали отправить файл с корректировкой.
Все сроки уже вышли по всем вашим правилам обработки обращений и жалоб.
Вынужден писать на общедоступном ресурсе.

Жду решения проблемы и официальный ответ от вашей организации.
Жалобы с СРО МИР и ЦБ РФ поданы, следующая жалоба в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
26.04.2023 14:36
Автор, уточните, пожалуйста, в какие сроки обещали решить вопрос? UPD Если компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-555212335502
18.04.2023 14:07
Я написал в БКИ ОКБ, для того, чтобы информацию подтвердить. В таком крупном бюро и проблема с займами. Ваш сайт уже был бы завален этими проблемами. Вы же такое не наблюдаете?
Турбозайм
Турбозайм
13.04.2023 09:56
Добрый день. Ваше обращение у нас в работе. Информация об удалении была направлена в ОКБ, 6 апреля от них получен следующий ответ: Обнаружена проблема с удалением займов. Проблема уже в работе. По результатам сообщим. Пока более никакой информации и уточнений ОКБ нам не предоставляет. Запросим повторно. UPD. Данные обновлены
user-555212335502
22.05.2023 15:41
В СРО "МИР" нашли признаки нарушений с их стороны.

Комментарии

9
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
11.04.2023 22:13

БКИ ОТВЕТ:



Исх.№12695/ДО от 16.03.2023



Добрый день, ФИО.



В ответ на Ваше заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю от 14.02.2023 (вход. № 9077/ДО) сообщаем, что АО «ОКБ» провело дополнительную проверку информации, входящей в состав Вашей кредитной истории, запросив ее у Источника формирования кредитной истории МФК Турбозайм (ООО).



По состоянию на 16.03.2023 г. Источник МФК Турбозайм (ООО) не исправил Вашу кредитную историю в оспариваемой части. 



Информируем Вас о том, что согласно ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 года 218-ФЗ «О кредитных историях» Бюро не вправе самостоятельно вносить изменения в информацию, содержащуюся в вашей кредитной истории. Для урегулирования сложившейся ситуации вы можете обратиться непосредственно в Источнику.



С уважением,


Елена Н-ва


Департамент поддержки


115114, ул. Шлюзовая набережная, д.4, Москва, Россия


Тел.: +7 (495) 6****74


e-mail: s*@bki-okb.ru


www.bki-okb.ru


Автор отзыва
11.04.2023 22:17

Это весь последний ответ от Турбозайма.


Прошу отметить дату.



22.03.2023, 11:34, "Feedback_TZ" :



Здравствуйте!


По Вашему вопросу зафиксировали обращение.



С уважением,



МКК Турбозайм (ООО)


Автор отзыва
12.04.2023 09:40

Просьба к администрации портала, запросить в БКИ ОКБ официальный комментарий.


Автор отзыва
12.04.2023 17:18

Никаких сроков у меня нет, на текущий момент.


Ни от ОКБ, ни от Турбозайм.


Автор отзыва
13.04.2023 09:51

Наконец-то!


===


Уважаемый ФИО!



В дополнение к ответу от 16.03.2023 (исх. № 12695/ДО) по Вашему заявлению от 14.02.2023 (вход. № 9077/ДО) сообщаем, что Источник ООО МКК "Турбозайм" внес необходимые изменения в Вашу кредитную историю, а именно оспариваемый договор займа был удален.



Ознакомиться с изменениями в кредитной истории можно, запросив кредитный отчет на сайте бюро https://credistory.ru/.



С уважением,


Елена Н-ва


Департамент поддержки


115114, ул. Шлюзовая набережная, д.4, Москва, Россия


Тел.: +7 (495) 6****4


e-mail: s*@bki-okb.ru


Автор отзыва
15.04.2023 08:46

Кому-то будет полезно на основании моего опыта, еще жду реакцию ЦБ:



Уважаемый ФИО!


В ответ на Ваше обращение, полученное Саморегулируемой организацией Союз


микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (далее – СРО «МиР») в


отношении ООО МКК «Турбозайм» (далее – Общество), СРО «МиР» сообщает: в ходе


контрольных мероприятий получены документы и ответ Общества.


Рабочей группой были изучены предоставленные Обществом и Вами документы, было


установлено, что сведения, указанные в Вашем обращении, нашли свое подтверждение.


Таким образом, при проведении проверки были выявлены признаки нарушения


ч. 5 ст. 5 № 218-ФЗ «О кредитных история» в части несвоевременной передачи информации в


АО «ОКБ».


Информация о фактах совершения правонарушений, привлечение к ответственности, за


совершение которых, выходит за пределы полномочий СРО, будет направлена в


соответствующий орган для принятия мер ответственности.


Благодарим за обращение в СРО «МиР» и Ваше содействие в повышении качества


работы микрофинансовых организаций.


Директор Е.С. С-ва


Автор отзыва
24.05.2023 09:25

Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород (далее – Центр)


в рамках компетенции рассмотрел Ваше обращение (вх. от 16.03.2023 №


ОЭ-52404) в отношении ООО МКК Турбозайм (далее – Общество) и


сообщает следующее.


В целях прояснения ситуации, описанной в Вашем обращении, Центр


направил в адрес Общества и АО «ОКБ» (далее также – Бюро) запросы.


Из документов и пояснений Общества следует, что между Вами и


Обществом не было заключено ни одного договора потребительского займа.


В Общество от Вас поступали обращения по факту заключения


договора займа от 22.11.2022 № АА 805**48 (далее – Договор)


мошенническим путем и удаления из кредитной истории сведений о


Договоре.


На основании Ваших заявлений Обществом была проведена проверка,


по итогам которой Договор признан мошенническим, в связи с чем


финансовые претензии по Договору с Вас сняты. Обществом в АО «НБКИ» и


ООО «БКИ СБ» направлена информация об удалении сведений по Договору,


а также в правоохранительные органы - заявление в порядке ст. 141 УПК РФ.


Общество пояснило, что в АО «ОКБ» осуществлялся переход на новый


формат передачи данных, в связи с чем направить информацию о закрытии


Договора не представилось возможным. Обществом осуществлялись


попытки направления в АО «ОКБ» корректировочного файла 16.01.2023,


27.02.2023, 28.03.2023. После устранения всех ошибок в программном


обеспечении и полного перехода на новый формат передачи данных,


сведения о закрытии Договора были переданы в АО «ОКБ» – 13.04.2023.


21.02.2023 по факту Вашего обращения об оспаривании кредитной


истории АО «ОКБ» направило запрос в Общество.


Письмом от 05.03.2023 Общество направило в Бюро ответ с просьбой


удалить сведения о Договоре в связи с его оформлением мошенническим


путем (вх. от 14.03.2023 № 14395/ДО).


16.03.2023 АО «ОКБ» сообщило Вам о том, что по состоянию на


16.03.2023 Общество не внесло в Вашу кредитную историю корректирующие


сведения.


В соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2004


№ 218-ФЗ «О кредитных историях» (далее – Закон № 218-ФЗ) бюро


кредитных историй в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления,


указанного в части 3 данной статьи, обязано, за исключением случаев,


определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную


проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у


источника формирования кредитной истории.


Из положений части 5 статьи 8 Закона № 218-ФЗ следует, что в случае


подтверждения источником формирования кредитной истории корректности


требований, изложенных в заявлении об оспаривании кредитной истории,


бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой


части либо аннулирует кредитную историю. В ином случае бюро кредитных


историй оставляет кредитную историю без изменения.


Согласно части 4.1 статьи 8 Закона № 218-ФЗ, источник формирования


кредитной истории обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения


запроса бюро кредитных историй или со дня получения заявления об


оспаривании информации, содержащейся в кредитной истории, от субъекта


кредитной истории представить в письменной форме в бюро кредитных


историй либо обратившемуся непосредственно к источнику формирования


кредитной истории субъекту кредитной истории подтверждение


достоверности ранее переданных сведений, оспариваемых субъектом


кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой


части, направив соответствующие достоверные сведения в бюро кредитных


историй.


Учитывая, что запрос об оспаривании Вашей кредитной истории


поступил в Общество 21.02.2023, срок для исправления Вашей кредитной


истории – не позднее 10.03.2023. Не направив корректирующий файл на


удаление сведений о Договоре в Бюро до 10.03.2023, Общество нарушило


установленный срок.


В связи с выявленным нарушением Обществом требований ст. 8 Закона


№ 218-ФЗ Ваше обращение и иные материалы будут переданы


уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в


соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об


административных правонарушениях.


Согласно ответу АО «ОКБ», по состоянию на 02.05.2023 в Вашей


кредитной истории сведения о Договоре отсутствуют. Однако в разделе


«Сведения об участии в сделках» информация о сделке присутствует.


Дополнительно сообщаем, что при отказе источника формирования


кредитной истории от внесения изменений по заявлению заемщика в


кредитную историю или при отсутствии ответа от источника формирования


кредитной истории, заемщик вправе обратиться в суд с заявлением, с целью


обязать источник формирования кредитной истории внести изменения в


оспариваемую часть кредитной истории. Решение суда должно содержать


всю информацию, подлежащую внесению в кредитную историю.


Таким образом, согласно требованиям Закона № 218-ФЗ инициировать


исправление кредитной истории может только субъект кредитной истории, а


ее исправление возложено на источник формирования кредитной истории.


Банк России не вправе самостоятельно изменять кредитную историю


либо иным образом повлиять на формирование, изменение, исключение


сведений, хранящихся в бюро кредитных историй. В связи с чем Центр не


имеет возможности удовлетворить Ваше требование в части удаления из


кредитной истории сведений о Договоре.


Вместе с тем мы понимаем Ваше недовольство и негативные эмоции,


вызванные сложившейся ситуацией, и рекомендуем Вам следовать


изложенному выше порядку действий для урегулирования возникшей


проблемы.


В случае, если Вы полагаете, что какие-либо действия (бездействие)


Общества неправомерны и/или ущемляют права и охраняемые Ваши законом


интересы, Вы или уполномоченный представитель (в том числе на основании


доверенности, подтверждающей соответствующие полномочия) вправе от


Вашего имени в соответствии с нормами статьи 11 ГК РФ обратиться в


судебные органы за их защитой, выбрав при этом надлежащий способ


защиты нарушенного права.


Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в ситуации,


описанной в обращении.


С уважением,


Заместитель начальника


отдела


Представитель компании
29.05.2023 11:14

user-555212335502, Запросили у ОКБ официальное подтверждение, что кредитная история была исправлена. Ниже текст ответа, подтверждающий, что это так. Просим автора отзыва отметить решение проблемы.


Ответ по Вашей заявке № SD 14755 


________________________________________



Добрый день.


568684f0-7fc2-1947-875f-9c1391dca383-b


По указанному Уид сделки/заявки не найдены. Сведения отсутствуют


 



--


С уважением,


Департамент поддержки клиентов АО "ОКБ"





Автор отзыва
31.05.2023 09:35

Турбозайм, Добрый день! 6 июня пригласили в цб, послушаю. что там скажут и закроем вопрос, надеюсь.

О компании

ООО МКК «Турбозайм»

651303045003951
ОГРН 1137746702367
Торговая марка
Турбозайм
Адрес
121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть