• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Золото
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все статьи

«Пользователь получает математически точную рекомендацию, на какой тариф стоит перейти»

Интервью
Дата публикации: 25.12.2015 14:35 Обновлено: 22.03.2016 16:14
15 325
12 Время прочтения: 4 минуты
Источник
Banki.ru
​

Как работает услуга подбора тарифов от сотовых операторов в разделе «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру, насколько безопасно предоставлять ему данные для входа в личный кабинет на сайте оператора и как изменяются тарифы на связь, рассказал генеральный директор ООО «Тарифер» Алексей УКОЛОВ.

— Как работает сервис?

— Он авторизуется в личном кабинете оператора связи, получает там детализацию, счет, список подключенных услуг и список доступных для перехода тарифов. Затем сервис по своим алгоритмам рассчитывает, сколько бы пользователь заплатил на каждой комбинации тарифного плана и опций, доступных в его регионе. Для каждого подбора рассчитываются десятки тысяч комбинаций, из которых составляется общий рейтинг выгодных тарифов. Таким образом, пользователь получает математически точную рекомендацию, на какой тариф стоит перейти и какую сумму удастся сэкономить от перехода.

— Есть ли смысл использовать сервис, если абонент использует пакетный тариф?

— Безусловно. Глобально внедрением таких тарифов операторы ответили на тенденцию к падению стоимости минут. Пакетные тарифы спроектированы таким образом, чтобы получать гарантированную ежемесячную плату от абонента. Оператору неважно, используете ли вы входящие в пакет услуги — заплатить все равно придется полностью. В большинстве случаев сервису удается найти более выгодный тариф или набор опций для «пакетников».

Хочу еще обратить внимание на то, что сервис по анализу сотовых затрат — это не только про тарифы. С его помощью можно также легко обнаружить навязанные или «забытые» услуги: подписки, неиспользуемые пакеты, не отключенные вовремя роуминговые опции.

Дополнительная важная фишка сервиса — это подбор тарифов других операторов связи, которые вам могут подойти. К счастью, «мобильное рабство» отменено, и переход с сохранением номера от одного оператора к другому больше не является проблемой.

— Многие опасаются предоставлять сервису свои аутентификационные данные. Есть ли способ получить анализ тарифа без их предоставления?

— Мы планируем чуть позже добавить (точнее, вернуть) возможность для пользователя самостоятельно загружать детализации звонков, полученные от сотового оператора. Но при таком расчете рекомендация может быть неполной, так как у сервиса будет меньше данных для анализа и расчета. Лучший путь – указать пароль к личному кабинету и получить полную и подробную рекомендацию.

— Насколько это безопасно?

— Во-первых, пароли в системе хранятся ограниченное время. Во-вторых, система защищена современными алгоритмами. Как это сейчас принято говорить, для защиты данных используются те же технологии, которые используют банки.

Мы работаем восемь лет и заслужили, как мне кажется, репутацию надежного партнера. Свои данные о звонках нам доверяют в том числе крупнейшие компании России, которым мы помогаем оптимизировать затраты и наладить учет в сфере связи. Мы также реализовали несколько совместных проектов с операторами связи.

— Нет ли опасений, что операторы закроют доступ к личному кабинету?

— С технической точки зрения оператор не может определить, кто входит в личный кабинет — сам пользователь или автомат. Можно усложнить вход в личный кабинет, но это будет означать усложнение жизни рядовых абонентов. Вряд ли это в интересах операторов. Мы даже видим обратную тенденцию: операторы внедряют API для сторонних сервисов.

Было бы ошибкой однозначно утверждать, что мы приносим операторам вред. Скорее наоборот. Я встречал американские исследования, в которых доказано, что если абонент не доверяет своему оператору и ждет от него подвоха, то он просто начинает меньше пользоваться телефоном. Оператор в этом случае теряет доходы. Мы стремимся к тому, чтобы сделать взаимоотношения оператора и абонента более прозрачными. А абонент, который доверяет своему оператору, пользуется большим количеством услуг и более лоялен.

— В какую сторону меняются тарифы сотовой связи — в лучшую или в худшую?

— Тарифами управляют маркетологи. В их задачи входит не только привлечь и удержать, но и обеспечить заданный уровень дохода с одного абонента. Тарифы в целом не становятся ниже. Падение доходности голосовых услуг компенсируется ростом выручки от интернет-трафика. Пожалуй, тарифы со временем становятся проще и прозрачнее. Сейчас нет того обилия тарифов, опций и звездочек в описаниях, которое было еще 3—4 года назад. Но операторы по-прежнему пользуются массой уловок, чтобы увеличивать доход. Классический пример: оператор объявляет об улучшении какого-то тарифного плана. Предыдущая версия тарифа объявляется архивной, а все абоненты, кто на нем обслуживаются, продолжают платить по старым ценам. А со временем оператор потихоньку еще и поднимает стоимость услуг на этой архивной копии тарифа.

— Есть ли разница в «тарифных предпочтениях» между столицей и регионами?

— Разница есть, и обусловлена она, видимо, различиями в доходах и менталитете абонентов. В столице есть большая прослойка пользователей, которые пользуются «золотыми» номерами, а также разного рода безлимитными и VIP-тарифами. Как правило, такие абоненты платят существенно больше, чем могли бы, но обычно их это мало беспокоит. В регионах «безлимитчиков» почти не осталось. В Москве тарифы исторически в 1,5—2 раза выше, чем в регионах, хотя с приходом Tele2 эта разница начала сглаживаться.

Беседовал Павел ШОШИН, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

12
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Войдите или зарегистрируйтесь

a*******@yandex.ru
25.12.2015 14:46
Весьма достойный сервис. Пользуюсь уже порядка 2 года. Оказалось что мой архивный тариф обложили такой данью, что и сразу не заметишь. Тарифер сразу подобрал тариф на том же операторе дешевле на 20% (хотя раньше мой тариф был самым лучшим с солидным запасом). Так что рекомендую.
0

artkalm
25.12.2015 15:08
Очень полезный сервис, сам пользуюсь и друзьям советую!
0

terapevt
25.12.2015 15:13

Мне одному кажется, что нарочно зарегистрироваться на финансовом форуме, чтобы оставить одно-единственное хвалебное сообщение - это что-то не самое обычное... как бы даже лежащее на поверхности... как бы даже, не побоюсь этого слова, плывущее на поверхности?
Ребят, ну, запустили сервис. Молодцы. Кому-то он наверняка полезен. Кому-то нет. А ботов-то нафига запускать? Вы правильно выбрали ресурс? Здесь ведь взрослые люди собрались.
5

a*******@yandex.ru
25.12.2015 15:27
Максим (terapevt) пишет:

Мне одному кажется, что нарочно зарегистрироваться на финансовом форуме, чтобы оставить одно-единственное хвалебное сообщение - это что-то не самое обычное... как бы даже лежащее на поверхности... как бы даже, не побоюсь этого слова, плывущее на поверхности?
Ребят, ну, запустили сервис. Молодцы. Кому-то он наверняка полезен. Кому-то нет. А ботов-то нафига запускать? Вы правильно выбрали ресурс? Здесь ведь взрослые люди собрались.

Потому что раньше солёная была (с). Зря вы так.
0

terapevt
25.12.2015 15:30
Antuan Dyu пишет:
Зря вы так.

Воля ваша. Вы ж никаких правил не нарушаете.
0

Обучение

Что такое нейросеть простыми словами - как работает и как ей пользоваться
Что такое нейросеть простыми словами - как работает и как ей пользоваться
17.06.2025
676
«Больше не могу платить ипотеку»: что делать, чтобы не остаться без квартиры
«Больше не могу платить ипотеку»: что делать, чтобы не остаться без квартиры
16.06.2025
5460
Назвали самые опасные инвестиции. Тест: сможете ли вы избежать ошибок?
Назвали самые опасные инвестиции. Тест: сможете ли вы избежать ошибок?
12.06.2025
5781
«Я думала, все достанется мне» — к чему приводит неполное завещание
«Я думала, все достанется мне» — к чему приводит неполное завещание
11.06.2025
9999
Как сэкономить на перелете из Москвы в Санкт‑Петербург
Как сэкономить на перелете из Москвы в Санкт‑Петербург
11.06.2025
5139
«Не могу сменить пароль на "Госуслугах"»: что делать, если все пошло не так
«Не могу сменить пароль на "Госуслугах"»: что делать, если все пошло не так
09.06.2025
15931
Поймали двойника на ЕГЭ-2025: что грозит за подмену участника экзамена
Поймали двойника на ЕГЭ-2025: что грозит за подмену участника экзамена
08.06.2025
11345
Нашли шпаргалку — удалили с ЕГЭ: как не попасть в ловушку на экзамене в 2025 году
Нашли шпаргалку — удалили с ЕГЭ: как не попасть в ловушку на экзамене в 2025 году
08.06.2025
6345
«Добровольно сдала телефон на ЕГЭ — и все равно удалили»
«Добровольно сдала телефон на ЕГЭ — и все равно удалили»
07.06.2025
6256
Рособрнадзор запретил проведение ЕГЭ за круглыми столами после жалобы из Москвы
Рособрнадзор запретил проведение ЕГЭ за круглыми столами после жалобы из Москвы
07.06.2025
6284

Материалы по теме

​«Около 80% наших клиентов не хотят платить через Интернет»
«Мы должны срастаться с абонентом не проводами, а эмоциями»
«Различие между телекомом и банками остается только на уровне продукта»
«Главное отличие нашей карты — прямая привязка к счету телефона»

Главная Новости Интервью «Пользователь получает математически точную рекомендацию, на какой тариф стоит перейти»
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+