Банк Зенит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Зенит

  • Всего отзывов
    354
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    27
  • Ответов банка
    223

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк обманщик. Банк отказывается выполнять свои прямые обязанности. 13 и 17 сентября 2018 через интернет банк оплатил личными деньгами 3 штрафа ГИБДД в ГУ МВД России, оплата должна пройти в конкретную дату – в личном кабинете банк подтверждает исполнение платежей (операция выполнена – конкретная дата и время выполнения), распечатаны квитанции платежей. По телефону банка *0667 моих счетов оплаты не видят – ничего сказать не... Читать далее
Банк обманщик. Банк отказывается выполнять свои прямые обязанности. 13 и 17 сентября 2018 через интернет банк оплатил личными деньгами 3 штрафа ГИБДД в ГУ МВД России, оплата должна пройти в конкретную дату – в личном кабинете банк подтверждает исполнение платежей (операция выполнена – конкретная дата и время выполнения), распечатаны квитанции платежей. По телефону банка *0667 моих счетов оплаты не видят – ничего сказать не могут, ничего не знают – переводят на других сотрудников, - причем ждать их надо около 10 мин., предлагают составить обращение – рассматривать которое будут 30-60 дней, точно сроков рассмотрения никто не знает - попросту футболят, обещают перезвонить в ближайшее время, естественно никто не звонит через ни через 1, 2, 3 дня, некто Гарик Д-в (якобы сотрудник) заявляет, что платежи прошли.

В доп. офисе 19.09.18 г. распечатали выписку – никаких движений по счету нет, оплата не произведена, хотя имеются квитанции. В головном офисе попросту отделываются заявлением в местную канцелярию банка, вначале отказываются ставить входящий номер на заявлении, которое будет рассматриваться банком неизвестное время, со слов могут и не рассмотреть вовсе, даже 30-дневный срок ответа по закону сотрудникам неизвестен, «менеджерам» банка все по фигу, никаких обещаний исправить ситуацию нет –«ждите ответа».

Полностью криминальная ситуация – остается сообщать в ЦБ, полицию и прокуратуру – похищение личных денег!!!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.
Оценка: 1 Проверяется
В июне этого года обратилась в банк, нужна была небольшая сумма наличными. Работаю как ИП более 7 лет. 
Обратилась к "помощникам" или как они себя называют брокеры, т.к. cчитала что самому собственнику бизнеса получить кредит в банках практически нереально. 
Работала со мной "помощник" Ирина, которая затем и отправила меня в этот банк Зенит к менеджеру Владимиру Ки-ву, заверив что все должно пройти нормально, будет одобрение... Читать далее
В июне этого года обратилась в банк, нужна была небольшая сумма наличными. Работаю как ИП более 7 лет. 
Обратилась к "помощникам" или как они себя называют брокеры, т.к. cчитала что самому собственнику бизнеса получить кредит в банках практически нереально. 
Работала со мной "помощник" Ирина, которая затем и отправила меня в этот банк Зенит к менеджеру Владимиру Ки-ву, заверив что все должно пройти нормально, будет одобрение по заявке (за это кстати неплохое вознаграждение попросили). 

Пришла в банк, там таких как я еще человек 5 в очереди сидит, и все к этому менеджеру Владимиру (конвейер прям какой-то). Дождалась я своей очереди, подала заявку, менеджер сказал, что сообщит решение через 3 дня. И после этого тишина. Еще через 5 дней сама пыталась дозвониться до этого специалиста. То он вечно занят, то нет на месте.
Не выдержала и поехала сама в банк, чтобы узнать решение, кое-как застала этого менеджера на месте. 

Итого 2 недели личного потраченного времени, отношение к клиентам просто отвратительное. На мой вопрос почему так долго приходится ждать решение, в ответ получила какой-то невнятный ответ. В общем, сомнительный банк, который непонятно с какими «помощниками» работает по кредитам и непонятно куда смотрит их начальство на все эти действия. 
Делайте выводы господа. В конечном итоге позже получила решение сама в другом банке.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня все, последняя капля, мое терпение иссякло
Банк закрыл внесение денежных средств на счет в операционных кассах. То есть положить деньги на свой счет в кассе, которая в общем-то для этого должна быть предназначена - это неимоверно сложная, блин, операция, что они ее отменили! Дожили... Ну, ладно, бывает. Но хуже всего, об этом не уведомил никак. То есть я почти 5 лет плачу в одном и том же месте, вношу себе деньги на счет по приходнику... Читать далее
Сегодня все, последняя капля, мое терпение иссякло
Банк закрыл внесение денежных средств на счет в операционных кассах. То есть положить деньги на свой счет в кассе, которая в общем-то для этого должна быть предназначена - это неимоверно сложная, блин, операция, что они ее отменили! Дожили... Ну, ладно, бывает. Но хуже всего, об этом не уведомил никак. То есть я почти 5 лет плачу в одном и том же месте, вношу себе деньги на счет по приходнику и тут прихожу, кассир, выплевывая семечку, сообщает, что все, теперь только нужно ехать в офисы, которых, мягко говоря, "двасполовиной" на всю Москву и почти все в центре или в противоположном конце города, либо нужно иметь карту. И об этом я узнаю в последний день платежа по кредиту. То есть, я должна метнуться, бросить все и нестись искать их в офис, да, там еще из двух касс одна не работает, во второй кассир курит ходит нереально долго. В итоге голодный и неспамший ребенок, плюс затраты на парковку, опоздание по всем планам.

Почему так сложно написать смс заранее : "получите карту" или "платежи в кассах больше не принимаем"? Когда им нужно было получить деньги раньше срока - на это у них есть ресурс рассылать смс, а на то, чтобы позаботиться об удобстве клиента, видимо, нет.  Как начался мой опыт с этим банком с угроз и запугиваний от их неадекватного сотрудника (это вообще отдельная история), так и заканчивается, похоже, на минорной ноте. Не ведитесь на низкие проценты по кредиту, с таким сервисом потратитесь больше, чем выиграете.
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Банк Зенит
Уважаемый ElenaEduard!
Действительно в операционных кассах вне кассового узла более не доступна услуга пополнения текущего счета. Хотим отметить, что со стороны Банка проводилась информационная коммуникация с клиентами по данному вопросу. Поскольку с Вашей стороны не поступила обратная связь с персональными данными, у нас нет возможности проверить статус отправки сообщения. Для удобства погашения кредита в дальнейшем, рекомендуем оформить бесплатную Банковскую карту, которую Вы можете пополнить в широкой сети устройств Банка ЗЕНИТ и партнеров.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В июле 2018 года обратились в банк Зенит (г. Курск, ул. Кати Зеленко, 9) с целью оформления ипотечного кредита, предоставив все необходимые документы. Банк нашу заявку одобрил.  Отдельную благодарность хотим выразить М-ву Денису, который всегда оперативно отвечал на все наши многочисленные вопросы. Все необходимые визиты в банк, назначались в удобное для нас время, спасибо большое Денису за понимание. В общем мы остались довольны, отличный... Читать далее
В июле 2018 года обратились в банк Зенит (г. Курск, ул. Кати Зеленко, 9) с целью оформления ипотечного кредита, предоставив все необходимые документы. Банк нашу заявку одобрил.  Отдельную благодарность хотим выразить М-ву Денису, который всегда оперативно отвечал на все наши многочисленные вопросы. Все необходимые визиты в банк, назначались в удобное для нас время, спасибо большое Денису за понимание. В общем мы остались довольны, отличный банк, можно смело обращаться.
Администратор портала
Автор, для зачета положительной оценки мало фактов, просим привести еще пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Банк Зенит
Уважаемая Наталья111!

Благодарим Вас за размещение доброжелательного отзыва в адрес Банка ЗЕНИТ!
Рады, что мы смогли подобрать для Вас оптимальное предложение по ипотечному кредитованию.
Профессионализм сотрудника не оставим без внимания, и оценим должным образом.
Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждый визит в наш Банк приносил Вам положительные эмоции.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1
Добрый день!
Хочу рассказать об удивительном сервисе от банка Зенит - заказ дебетовой карты Union Pay c опцией невыпуска карт и полного игнора клиента.

Предыстория такая - открывая вклад 21.08.2018 в отделении на метро Семеновская решил попутно оформить дебетовку Union Pay по акции.
Сегодня 17.09.2018 - ни ответа, ни привета!
Да здравствует банк Зенит!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк Зенит
Уважаемый svoloadmaster!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
В результате внутренней проверки было установлено, что увеличение срока выпуска карты связано с ошибкой сотрудника Банка.
В настоящее время карта выпущена и находится в офисе Банка. В ходе телефонного разговора мы предложили Вам вариант доставки карты по удобному адресу.
Подчеркнем, что данная ситуация нетипична для Банка и надеемся, что в дальнейшем взаимодействие с Банком будет приносить только положительные эмоции.
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Хотела бы выразить огромную благодарность Вашему сотруднику Алле, работающей в офисе у м. Павелецкая (ул. Садовническая, 69) , которая оформляла мою заявку в июле на кредит. У меня были сложности в плане того, что другие банки отказывали мне в оформлении кредита, ничем не мотивируя. В дальнейшем оказалось что отказы были связаны с имеющимися у меня кредитными картами, которые не были закрыты. Я... Читать далее
Добрый день!
Хотела бы выразить огромную благодарность Вашему сотруднику Алле, работающей в офисе у м. Павелецкая (ул. Садовническая, 69) , которая оформляла мою заявку в июле на кредит. У меня были сложности в плане того, что другие банки отказывали мне в оформлении кредита, ничем не мотивируя. В дальнейшем оказалось что отказы были связаны с имеющимися у меня кредитными картами, которые не были закрыты. Я закрыла карты и получила положительное решение по своей заявке.

Очень приятно, что в приоритете у Ваших сотрудников индивидуальный подход, при этом предлагая минимальные процентные ставки.
Я крайне довольна результатом взаимодействия с Вашим банком и надеюсь, что после погашения текущего кредита, у Вас сохранятся низкие ставки на ипотечные кредиты и я этим воспользуюсь.
Администратор портала
«Очень приятно, что в приоритете у Ваших сотрудников индивидуальный подход» - автор, расскажите, пожалуйста, подробнее в чем заключался индивидуальный подход сотрудника.
Банк Зенит
Уважаемый Tchermana!

Спасибо, что поделились своими положительными впечатлениями от работы с Банком ЗЕНИТ!
Мы рады, что Вы остались довольны нашим предложением по кредиту и уровнем предоставляемого сервиса.
Слова благодарности обязательно доведем до указанного сотрудника и ее руководителя.
Рассчитываем, что наше с Вами сотрудничество и дальше продолжится в положительном ключе, а мы, в свою очередь, сделаем для этого все возможное!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Я и моя супруга открыли летом дебетовые карты данного банка. Пользовались ими активно, траты в месяц составляли от 25 000 до 30 000 рублей по каждой. И тут 7 числа после очередной покупки, спустя некоторое время в личном кабинете отображается информация, что баланс лицевого счета составляет минус 5961 рублей 21 копейка. После чего мы с недоумением заходим в историю операций, где указано, что на основании Исполнительного производства  за... Читать далее
Я и моя супруга открыли летом дебетовые карты данного банка. Пользовались ими активно, траты в месяц составляли от 25 000 до 30 000 рублей по каждой. И тут 7 числа после очередной покупки, спустя некоторое время в личном кабинете отображается информация, что баланс лицевого счета составляет минус 5961 рублей 21 копейка. После чего мы с недоумением заходим в историю операций, где указано, что на основании Исполнительного производства  за номером 14266/18/40035 - ИП от 09.06.2018, было произведено списание с карты номер **** сумма в размере 5970 рублей 54 копейки..

После чего позвонили на ГЛ за разъяснениями, сказали, что от Судебных приставов поступил Исполнительный лист, на основании, которого было произведено списание. Самое интересное в данной истории то, что ДАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ.  Оно образовалось в июне в результате того, что супруга прописана в квартире в регионе и собственник в свое время затягивал с оплатой ЖКХ, но в августе 2018 года, данная задолженность была перекрыта полностью, вы можете об том убедиться на сайте официальном сайте Судебных приставов России.

Соответственно, банк спустя месяц решил принять меры, но суть не в этом. Действия банка противоречат пункту 9 статьи 70 ФЗ " Об Исполнительном производстве", а именно: Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк или иная кредитная организация перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме. О произведенных перечислениях банк или иная кредитная организация незамедлительно сообщает судебному приставу-исполнителю или взыскателю, если исполнительный документ поступил от взыскателя.

Соответственно на счету на момент осуществления банком данной операции, находилась сумма в размере 9 рублей 33 копеек, складывается вопрос, по какому праву, банк мало, того что не проверил Данный исполнительный лист на основании п.6.ст. 70 " Об исполнительном производстве", так банк еще и нарушил данное законодательство, списав денежные средства в минус.

После написания претензии в Отделении банка находящегося  в ТРЦ Европейский, мне перезвонила сотрудница и вновь начала рассказывать про исполнительный лист от судебных приставов, я объяснил, что НЕТ данного исполнительного производства, тут несколько вариантов, либо Судебные приставы  с запозданием отправили исполнительный лист, либо банк с опозданием начал его исполнять.

В настоящее время - данный исполнительный лист считаю сфальсифицированным, на Пристава исполнителя будет составлена претензия на Федеральном уровне с проведением расследования в данном инциденте, со своей стороны прошу полностью разъяснить основания действия банка, а так же мотивированного подробного ответа, как такая ситуация получилась. Если не решится на данном уровне ситуация, мною будет составлена досудебная претензия на действия банка, противоречащая Федеральному Законодательству. Прошу решить данный вопрос. Вы одна из Крупнейших Банковских Групп, для вас такие ошибки просто непозволительны.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Зенит
Уважаемый Immortal633!
Согласно действующему законодательству Российской Федерации Банк обязан незамедлительно исполнить поступившие постановления от УФССП.
07.09.2018 Банк исполнил соответствующее постановление.
В случае, если денежных средств на счете клиента недостаточно для исполнения обязательств по постановлению, недостающая сумма блокируется и списание происходит по мере поступления средств на счет.
По состоянию на 14.09.2018 постановление об отмене обращения взыскания на денежные средства в Банк не поступало.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пользуюсь услугами банка с 2012 года, оформил 2 кредитные карты с хорошими условиями. Сейчас, в век высоких технологий, расплатиться картой можно на каждом углу, в том числе и через интернет. Однако слышал о многих случаях мошенничества, когда списывали деньги с карты, когда ей расплачивались через интернет, а так как карты кредитные и с немаленькими лимитами, то светить их не очень то хотелось.

В июне 2018 был в отделении банка на Ленина... Читать далее
Пользуюсь услугами банка с 2012 года, оформил 2 кредитные карты с хорошими условиями. Сейчас, в век высоких технологий, расплатиться картой можно на каждом углу, в том числе и через интернет. Однако слышал о многих случаях мошенничества, когда списывали деньги с карты, когда ей расплачивались через интернет, а так как карты кредитные и с немаленькими лимитами, то светить их не очень то хотелось.

В июне 2018 был в отделении банка на Ленина 31 и в ходе разговора с сотрудником (имя к сожалению не запомнил) затронул вышеизложенную проблему. И к моему счастью сотрудник предложил просто оформить дебетовую карту, вносить на нее небольшие суммы и расплачиваться ей через интернет. Все гениальное просто!!!

Я оставил заявку на карту, карту выпустили, меня уведомили, но случилась еще одна незадача: с моим графиком работы ну совершенно не хватало времени заехать и забрать карту. И тогда мне предложили привезти карту на работу. На следующий день сотрудник Екатерина привезла мне карту и документы прямо в офис. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за сноровку и клиентоориентированность.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Банк Зенит
Уважаемый Temon511!

Благодарим Вас за доброжелательный отзыв!
Приятно, что Вы по достоинству оценили оперативную и слаженную работу сотрудников Банка ЗЕНИТ.
Мы всегда стараемся идти на встречу Клиентам, и не боимся применять индивидуальный подход в решении поставленных вопросов.
Рассчитываем, что наше с Вами сотрудничество и далее будет продолжаться, исключительно, в положительном ключе, и мы сделаем для этого все возможное!

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Добрый день! Мне нравится Банк Зенит за гибкость, индивидуальный подход и выгодные условия. И тем не менее за последние 4 месяца с даты получения мной потребительского кредита я вынуждена каждый месяц обращаться в банк для корректировки графика погашения кредита.

Дело в том, что каждый месяц я делаю досрочное погашение. Всегда выбираю условие - уменьшение суммы ежемесячного платежа. И каждый месяц (уже 4 платежа и соответственно 4 раза... Читать далее
Добрый день! Мне нравится Банк Зенит за гибкость, индивидуальный подход и выгодные условия. И тем не менее за последние 4 месяца с даты получения мной потребительского кредита я вынуждена каждый месяц обращаться в банк для корректировки графика погашения кредита.

Дело в том, что каждый месяц я делаю досрочное погашение. Всегда выбираю условие - уменьшение суммы ежемесячного платежа. И каждый месяц (уже 4 платежа и соответственно 4 раза) платеж по графику становится больше. Каждый месяц я в итоге звоню/пишу, со мной через некоторое время связываются и потом платеж уменьшается. В этот раз после очередного досрочного погашения 3 сентября платеж снова повысился:-))  Мне за неделю 2 раза звонили сотрудники (после моих обращений), с непониманием как такое может быть, но вот сегодня 11 сентября, а график все тот же - с увеличенным платежом. 

Прошу разобраться и внести изменения в кратчайшие сроки. Спасибо!
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва, мы её снимаем.
Банк Зенит
Уважаемый Juliyas0888!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы уже решаем технический аспект, который привел к возникновению данной ситуации для исключения подобных случаев в дальнейшем.
На текущий момент ошибка в графике погашения по Вашему кредиту исправлена.
В ходе телефонного разговора мы проинформировали Вас о корректировке графика.
В заключении, выражаем надежду на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых Банком.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
На сайте банки.ру я узнала о том Банк Зенит открывает Вклад «Восторг» для новых клиентов со Ставкой в рублях 7,25%. Сроком 500 дней и возможностью досрочно расторгнуть договор по истечении 300 дней с сохранением ставки. Это очень выгодное предложение.

Я решила сразу же открыть вклад в банке. Хочу выразить благодарность Ко-ой Наталии Игоревне, сотруднику офиса "Октябрьский" по адресу: г.Самара, ул.Скляренко, 26 за... Читать далее
На сайте банки.ру я узнала о том Банк Зенит открывает Вклад «Восторг» для новых клиентов со Ставкой в рублях 7,25%. Сроком 500 дней и возможностью досрочно расторгнуть договор по истечении 300 дней с сохранением ставки. Это очень выгодное предложение.

Я решила сразу же открыть вклад в банке. Хочу выразить благодарность Ко-ой Наталии Игоревне, сотруднику офиса "Октябрьский" по адресу: г.Самара, ул.Скляренко, 26 за подробную консультацию по продуктам банка.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудник лишь выполнила свою работу.
Банк Зенит
Уважаемый Елена В. Р.!
Спасибо за столь высокую оценку нашей работы.
Приятно знать, что работа нашего сотрудника вызвала у Вас приятные впечатления. Мы с удовольствием передадим Ваши слова Наталье и ее руководству, отметив ее профессионализм.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке продолжит вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы будете делиться с нами своим мнением.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Добрый день. Решил воспользоваться военной ипотекой и материнским капиталом. Выбрал объект (ПИК Ярославский). Единственным банком который работает по этим двум программам оказался банк Зенит. При согласовании сделки сотрудник застройщика и банка смотрели все документы и подтвердили возможность осуществления сделки, рассказали схему по которой работают с МСК. При этом ПФ должен осуществить перевод МСК застройщику. Менеджеры уверяли что все... Читать далее
Добрый день. Решил воспользоваться военной ипотекой и материнским капиталом. Выбрал объект (ПИК Ярославский). Единственным банком который работает по этим двум программам оказался банк Зенит. При согласовании сделки сотрудник застройщика и банка смотрели все документы и подтвердили возможность осуществления сделки, рассказали схему по которой работают с МСК. При этом ПФ должен осуществить перевод МСК застройщику. Менеджеры уверяли что все отлажено и не мы первые не мы последние. Все договоры подписали, зарегистрировали, сдали документы в ПФ. Однако, из ПФ сообщили, что в нашем ипотечном договоре п. 2.2.2 зачисление денежных средств происходит на счёт ЗАЕМЩИКА (в том числе МСК). При этом согласно п. 4.1.21 ПФ перечисляет МСК на счёт ЗАСТРОЙЩИКА, но этот п. Договора ПФ не учитывает т.к. он находится в разделе права и обязанности сторон. Для решения проблемы ПФ предложил заключить доп соглашением с банком в котором банк пропишет п. 2.2.2. зачисление МСК ЗАСТРОЙЩИКУ. Однако, на наши мольбы и просьбы наш кредитный менеджер Ч-ва Дарья, менеджер Н-ва Надежда сказали сразу нет, подписание доп соглашений и разъяснений у них не предусмотрено. Говорят гасите из собственных средств как хотите. На вопрос о возможности решить этот вопрос с руководством ответили: пишите письмо в течении месяца ( когда ПФ уже откажет) вы получите ответ.  Вот такая работа с МСК у банка и такое отношение к клиентам. Знал бы, никогда не связался. Лучше б в Газпромбанке взял военную ипотеку, там подтверждали НИС на 100 000 больше.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Зенит
Уважаемый ДегтяревЕС!
Благодарим Вас за отзыв.
По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем о готовности Банка заключить необходимое дополнительное соглашение.
Подробные разъяснения по ситуации были предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка. 

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Обслуживаюсь в Банке Зенит с 2010 г. Последние 4 месяца обслуживание слало отвратительным.

Имею в этом банке кредиты, все платежи вношу своевременно, просрочек никогда не было. Недавно (30.08.2018г.) погасил кредит. Под этот кредит в залоге находились два автомобиля. На один из которых уже нашелся покупатель. Не смотря на полное досрочное погашение уже неделю мне не отдают ПТС.  Это вообще нормально??? Процедура снятия обременения с... Читать далее
Обслуживаюсь в Банке Зенит с 2010 г. Последние 4 месяца обслуживание слало отвратительным.

Имею в этом банке кредиты, все платежи вношу своевременно, просрочек никогда не было. Недавно (30.08.2018г.) погасил кредит. Под этот кредит в залоге находились два автомобиля. На один из которых уже нашелся покупатель. Не смотря на полное досрочное погашение уже неделю мне не отдают ПТС.  Это вообще нормально??? Процедура снятия обременения с автомобиля занимает от силы 1 час!!!

После такого отношения буду вынужден отказаться от обслуживания в данном банке. Я не преследую цели наказания конкретного работника, а лишь прошу руководство банка принять во внимание при планировании работы своих сотрудников, что данная стратегия взаимодействия с клиентами может привести к потере пользователей услуг.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Банк Зенит
Уважаемый ig310700!
Благодарим Вас за отзыв.
Возврат ПТС осуществляется после полного погашения задолженности по кредиту.
30.08.2018 денежные средства были внесены в полном объеме, после чего в этот же день Вам выдан ПТС и справка об отсутствии задолженности по кредиту. К сожалению Банк не может нести ответственность за корректное отображение данных о снятии обременения на стороннем ресурсе, в котором Вы просматривали информацию.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Кончился вклад, деньги легли на текущий счет. Пару дней думал, что с ними сделать, решил через приложение открыть опять вклад на до конца декабря. Все прошло успешно, вклад появился. Но деньги на него не переходят, так и висит с нулем, а вся сумма на текущем.  

Звоню на следующий день на горячую линию, объясняю ситуацию. Ответ шокировал  -помочь не можем, внизу ЛК форма для обращений, только через нее. Ладно, заполнил... Читать далее
Кончился вклад, деньги легли на текущий счет. Пару дней думал, что с ними сделать, решил через приложение открыть опять вклад на до конца декабря. Все прошло успешно, вклад появился. Но деньги на него не переходят, так и висит с нулем, а вся сумма на текущем.  

Звоню на следующий день на горячую линию, объясняю ситуацию. Ответ шокировал  -помочь не можем, внизу ЛК форма для обращений, только через нее. Ладно, заполнил. Параллельно написал то же самое в форму с сайта. Жду полдня- ничего. Нашел группу ВК Зенит, написал туда. Отписались , что передали обращение техническим специалистам. 

Уже второй день после открытия вклада и ситуация не меняется, никто не связывается. Какой-то бардак! То есть связаться и решить проблему вообще не с кем. Тут только понимаешь, какое же удобное обслуживание в Тинькофф. Хоть и там школоты понабрали и постоянно переадресуют, но хоть что-то решают. Я чувствую последний раз связался с Зенитом...
Банк Зенит
Уважаемый macsafe!
Мы урегулировали поступившее обращение в ходе телефонного разговора и согласовали с Вами дальнейший порядок действий. Возникшие ограничения носили локальный характер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в банк с рефинансированием всех действующих карт и кредитов и за дополнительным потребительским кредитом для завершения строительства, мне все сделали быстро и подобрали хорошее предложение. Отдельное спасибо хочется сказать Р-ко Ольге, которая не только помогла все сделать быстро и правильно, но еще и огородила меня от лишней бумажной волокиты.
Банк Зенит
Уважаемый killer.666!
Спасибо Вам за то, что уделили время и поделились положительными впечатлениями о работе сотрудника Банка. Обязательно передам Ваши слова благодарности Ольге и ее непосредственному руководителю.
Будем стараться, чтобы после каждого обращения в Банк у Вас оставались такие же приятные впечатления.
Искренне надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1 Проблема решена
24.08 при личном обращении в банк заполнил заявление-анкету на получение карты Union Pay, в офисе сообщили что срок рассмотрения 2 рабочих дня, до 30.08 никаких ответов не поступало и я лично звонил в банк 30.08 и 31.08 для выяснения сроков одобрения/выпуска карты.

От сотрудников коллцентра ЗенитБанк был получен ответ, что заявку видят, сроки действительно нарушены, но ничем помочь не могут. Работа банка оставляет желать лучшего - потеря... Читать далее
24.08 при личном обращении в банк заполнил заявление-анкету на получение карты Union Pay, в офисе сообщили что срок рассмотрения 2 рабочих дня, до 30.08 никаких ответов не поступало и я лично звонил в банк 30.08 и 31.08 для выяснения сроков одобрения/выпуска карты.

От сотрудников коллцентра ЗенитБанк был получен ответ, что заявку видят, сроки действительно нарушены, но ничем помочь не могут. Работа банка оставляет желать лучшего - потеря драгоценного времени
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
AnnaNiki
Спасибо Банки.ру и сотрудникам банка Зенит за решение проблемы
Банк Зенит
Уважаемый AnnaNiki!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рады сообщить, что по Вашей заявке принято положительное решение.
Увеличенные сроки рассмотрения связаны с индивидуальным порядком рассмотрения Вашей заявки.
Подробные комментарии предоставлены Вам в ходе телефонного разговора.
Рады видеть Вас в числе клиентов Банка ЗЕНИТ.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
29 августа я пошёл в банк Зенит, офис которого находится в г. Москве на улице Солянка. Целью визита было открытие дебетовой карты, чтоб с помощью нее авторизовываться в интернет - банке Зенит и контролировать денежные поступления на мой ипотечный счёт. Собственно, придя в офис я попросил выдать мне карту в максимально короткий срок.

Специалист (вроде Елена) сообщила, что выдаст мне безымянную карту, с которой я смогу работать уже через... Читать далее
29 августа я пошёл в банк Зенит, офис которого находится в г. Москве на улице Солянка. Целью визита было открытие дебетовой карты, чтоб с помощью нее авторизовываться в интернет - банке Зенит и контролировать денежные поступления на мой ипотечный счёт. Собственно, придя в офис я попросил выдать мне карту в максимально короткий срок.

Специалист (вроде Елена) сообщила, что выдаст мне безымянную карту, с которой я смогу работать уже через час. Я так и сделал-получил безымянную дебетовую карту Зенита. Кроме того, ввиду замены мной моего паспорта на новый, она поменяла данные в системе банка.
В Зените странная система, получив карту, нужно звонить в колл центр и дистанционно подключать интернет - банкинг и ставить пин-код. Я позвонил туда через час, но мне сообщили, что данные по новому паспорту не обновились и они не видят мою карту и сказали перезвонить через 3 часа. Я так и сделал, но ситуация не поменялась. Не поменялась она и на следующий день-в четверг. После нескольких звонков в колл центр - я оставил им заявку на устранение проблемного вопроса. Они ее приняли и сказали, что перезвонят, когда разберутся, но ничего не произошло. Никто мне не перезвонил.

Ещё через день я оставил новую заявку, но мне снова никто не перезвонил. И вот уже прошло 5!!! дней и ситуация не поменялась. За пять дней мне не могут запустить простую безымянную карту. Не могут поменять данные в системе. Техподдержка после двух обращений никак не реагирует. Прошу разобраться с этим вопросом и наказать всех виновных! Это не лезет не в какие рамки корпоративной этики. Нельзя так наплевательски относиться к клиентам, тем более, что вопрос простейший-выдача карточки!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
prudnikovsergey
Долго, не совсем компетентно, но решено
Банк Зенит
Уважаемый prudnikovsergey!
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
Возникшая ситуация обусловлена временными техническими работами, которая привела к увеличению сроков персонализации карты.
04.09.2018 вопрос актуализации Ваших данных был решен. Сотрудник Банка проинформировал Вас о возможности установки ПИН в любое удобное время.
Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
В Банк Зенит . Здравствуйте.

Я клиент Банка Зенит г.Москва. Прошу разъяснить ситуацию с дистанционным (интернет) НЕ обслуживанием счетов клиентов физических лиц в Банке Зенит с 23.08.2018 по настоящее время 01.09.2018.

Банк Зенит 20.08.2018 сообщил в новостях:  "Банк ЗЕНИТ успешно завершил интеграцию информационного банковского комплекса ЦФТ-Банк в свою IТ-инфраструктуру."  https://bankir.ru/novosti/20180820/bank... Читать далее
В Банк Зенит . Здравствуйте.

Я клиент Банка Зенит г.Москва. Прошу разъяснить ситуацию с дистанционным (интернет) НЕ обслуживанием счетов клиентов физических лиц в Банке Зенит с 23.08.2018 по настоящее время 01.09.2018.

Банк Зенит 20.08.2018 сообщил в новостях:  "Банк ЗЕНИТ успешно завершил интеграцию информационного банковского комплекса ЦФТ-Банк в свою IТ-инфраструктуру."  https://bankir.ru/novosti/20180820/bank-zenit-vnedril-innovatsionnuyu-abs-10145366

При этом, с 23.08.2018 по настоящее время 01.09.2018 в Банке Зенит в канале дистанционного (интернет) обслуживания ИСЧЕЗЛИ мои счет и вклад, ОТСУТСТВУЕТ возможность проведения операций. На 01.09.2018 ситуация НЕ обслуживания в канале интернет не изменилась. Клиент Банка Зенит г.Москва А.В.Б-ков. 01.09.2018
Банк Зенит
Уважаемый 9010130!
Благодарим Вас за обратную связь, которая очень важна для Банка.
В указанный период действительно наблюдались локальные ограничения, о чем мы проинформировали Вас в ходе телефонного разговора и получили от Вас пожелания направлять комментарии со стороны Банка на e-mail.
В настоящее время система "ЗЕНИТ Онлайн" работает в штатном режиме, о чем мы дополнительно Вас проинформировали сообщением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаемся в банке "Зенит" первый год, пока всё нравится, персонал приветливый, всё делают для удобства клиентов! Платежные поручения уходят оперативно, денежные средства зачисляются вовремя. Особых нареканий по обслуживанию не замечали. Была проверка - проверяли наличие офиса и работу склада (всё прошло нормально). Всем рекомендую!
Банк Зенит
Уважаемый hwP1975!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приятно знать, что Вы находите привлекательными продукты и услуги нашего Банка.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Посещал отделение банка по адресу: г. Новосибирск, Челюскинцев 13.

Первый раз обратился с проблемой установки Пин-кода по карте. Сотрудники вежливо встретили меня, я сразу сказал о своей проблеме, что не получается установить пин-код. Очень быстро все подсказали, все сделали!
Помимо решения основной проблемы, помогли выбрать оптимальный срок моего вклада, Консультация информативная, сложилось впечатление, что сотрудник грамотный... Читать далее
Посещал отделение банка по адресу: г. Новосибирск, Челюскинцев 13.

Первый раз обратился с проблемой установки Пин-кода по карте. Сотрудники вежливо встретили меня, я сразу сказал о своей проблеме, что не получается установить пин-код. Очень быстро все подсказали, все сделали!
Помимо решения основной проблемы, помогли выбрать оптимальный срок моего вклада, Консультация информативная, сложилось впечатление, что сотрудник грамотный, прекрасно разбирается в продуктах банка.

Второй раз обращался за консультацией по текущему вкладу. Сотрудник порекомендовал дополнительный продукт: кредитную карту с, ответил на мои возражения. При работе с возражениями сохранял спокойный и доброжелательный настрой, привел логичные аргументы в ответ на возражения. Приведенных аргументов  достаточно для оформления продукта. По результатам консультации оформил дополнительный продукт. 

Хотелось поблагодарить сотрудников за профессионализм, безупречное знание продуктов банка, оперативность работы, доброжелательное и корректное отношение к вкладчикам банка. Спасибо вам, буду рекомендовать ваш банк
Администратор портала
Отзыв из банка
Банк Зенит
Уважаемый Zheca!
Благодарим Вас за доброжелательный отзыв.
Мы рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и по достоинству оцениваете наш подход к работе.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
О банке Зенит знал немного, так ка офис располагается в глухом месте. На прошлой неделе на работу пришли сотрудники данного банка (Юлия и Денис) с презентацией. Увлекательно и профессионально рассказали о своих продуктах. Это и определило мой выбор. Решил открыть депозит в Зените.
Менеджер Алексей О-в уточнив мои пожелания подобрал максимально оптимальное решение по вкладу и карте, помог подключить ДБО, когда возникли проблемы с дозвоном в... Читать далее
О банке Зенит знал немного, так ка офис располагается в глухом месте. На прошлой неделе на работу пришли сотрудники данного банка (Юлия и Денис) с презентацией. Увлекательно и профессионально рассказали о своих продуктах. Это и определило мой выбор. Решил открыть депозит в Зените.
Менеджер Алексей О-в уточнив мои пожелания подобрал максимально оптимальное решение по вкладу и карте, помог подключить ДБО, когда возникли проблемы с дозвоном в колл-центр. Моему коллеге, который хотел оформить кредит, сотрудник приехал на работу, помог оформить документы. Ребята спасибо за обслуживание, будем и дальше пользоваться услугами вашего банка.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание по стандартной, в общем, ситуации не является основанием для зачета пятерки.
Банк Зенит
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Приятно знать, что работа, проделанная коллективом нашего Банка, высоко ценится Клиентами.
Полученную от Вас информацию мы довели до указанного сотрудника и его руководителя.
Мы всегда стараемся применять индивидуальный подход в работе с клиентами, и рады, что это приносит положительные результаты.
Искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1 Не засчитана
Заманивают низкими ставками по потребительскому кредиту. По факту оказывается дикая ставка 19,5% годовых (либо просто кредит, либо через лохотрон под названием "финансовая защита"). Ребята все еще живут в 90-х видимо...При этом в течение дня звонят 2 разных специалиста - не могут даже у себя разобраться - кому уже звонили, а кому еще нет.
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

12.09.18 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, отзыв не зачтен.
Банк Зенит
Уважаемый Andreyy777!
К сожалению, с Вашей стороны не поступила обратная связь с персональными данными для детального анализа Вашего обращения.
Хотим отметить, что страхование является добровольной услугой и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита. Действительно, по условиям программы при оформлении заявки со страхованием процентная ставка по кредиту снижается.
Сожалеем, что предложенные Банком условия не соответствуют Вашим ожиданиям.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришёл, занял очередь, передо мной был один человек, спустя 20 минут девушка все таки заметила меня и оставив клиента что то проверять, подошла ко мне и дала 6 титульных листов анкеты, которую я вручную должен был заполнить, при том что это все потом она будет вбивать в компьютер как делают в нормальных банках. Для начала я хотел узнать условия кредитования, а тут 6 листов от руки.

Почитав, что от меня требуют, я начал бы заполнять анкету... Читать далее
Пришёл, занял очередь, передо мной был один человек, спустя 20 минут девушка все таки заметила меня и оставив клиента что то проверять, подошла ко мне и дала 6 титульных листов анкеты, которую я вручную должен был заполнить, при том что это все потом она будет вбивать в компьютер как делают в нормальных банках. Для начала я хотел узнать условия кредитования, а тут 6 листов от руки.

Почитав, что от меня требуют, я начал бы заполнять анкету, но тут вошла видимо лицо руководящей должности и начала раздавать работникам банка бумажечки со словами поздравления начальства с каким то праздником, все это вслух при клиентах, прошло минут 5, эта же женщина повернулась к клиентам и попросила их извинить, она забирает всех сотрудников для записи видеоролика с поздравлением начальника, я просто был в шоке, 30 минут ожидания, 6 листов анкеты не узнав зачем я пришёл, и в итоге они уходят записывать видео начальству. У меня не было слов, я встал и ушёл, потратил время.
Банк Зенит
Уважаемый y*******@mail.ru!
Благодарим Вас за отзыв.
Прежде всего, позвольте принести извинения за работу сотрудников офиса.
Возникшая ситуация не является типичной для Банка. Руководитель ответственного подразделения Банка проинформирован об инциденте, и уже предприняты все необходимые меры для исключения возникновения аналогичных ситуаций.
Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ.
Оценка: 5 Не засчитана
С банком Зенит в г. Калининград столкнулся в 2013 году когда решил оформить военную ипотеку. Условия и сумма, которую мне там предложили, меня устроили и я согласился.

В 2015 году я сменил место жительства и моё общение с банком перешло на телефонные звонки. На все возникающие у меня вопросы, (такие как: информация по графику выплат, условиям гашения ипотеки и прочие), я всегда получал четкие и грамотные ответы. В настоящий момент ипотеку... Читать далее
С банком Зенит в г. Калининград столкнулся в 2013 году когда решил оформить военную ипотеку. Условия и сумма, которую мне там предложили, меня устроили и я согласился.

В 2015 году я сменил место жительства и моё общение с банком перешло на телефонные звонки. На все возникающие у меня вопросы, (такие как: информация по графику выплат, условиям гашения ипотеки и прочие), я всегда получал четкие и грамотные ответы. В настоящий момент ипотеку я закрыл. О банке Зенит остались только положительные впечатления. Сотрудники с которыми мне посчасливилось пообщаться оказались очень компетентными, вежливыми и приятными людьми! Огромное им спасибо за понимание, отзывчивость и человечность! Хотелось бы ещё добавить тот момент, что за пять лет банк в котором я брал ипотеку, у меня не поменялся.

Сейчас объясню что это значит: один мой хороший друг оформлял военную ипотеку чуть раньше меня и его выбор пал на другой (популярный на тот момент среди берущих ипотеку военнослужащих) банк. Так вот, он уже у него поменялся и не раз. Как то они эту военную ипотеку перепродают что ли. Я тоже на тот банк глядел в своё время, но, не задолго до того как я решил брать ипотеку сумма которую там предлагали - уменьшилась, и, по моему, процентная ставка увеличилась. Вот прям, не сложилось! А о какой надежности банка можно говорить, если ты узнаёшь что твой ипотечный кредит передан другому банку и по всем вопросам, пожалуйста, уже обращайтесь куда-то туда. Совсем ведь не удобно, правда? Я своим выбором остался очень доволен и да, рекомендовал бы данный банк, как тот который любит и ценит своих клиентов! За что огромное спасибо сотрудникам, ведь это всё только благодаря им!
Банк Зенит
Уважаемый natalianka39!
Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера.
Приятно, что Вы убедились в надежности Банка ЗЕНИТ.
Надеемся, что в дальнейшем сможем порадовать Вас интересными продуктами Банка и качественным сервисом.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Хотим Выразить свою благодарность сотрудникам отдела Эквайринга, и лично Максиму Ко-ну, за оперативность работы, внимательность к потребностям клиента и умение решить проблемы в минимальные сроки. Это касается и оформления документов для открытия новых точек по эквайрингу, и работ по самим электронным терминалам и по решению проблем по обслуживанию терминалов.

За два года, что мы работаем с данным банком и его сотрудниками только... Читать далее
Хотим Выразить свою благодарность сотрудникам отдела Эквайринга, и лично Максиму Ко-ну, за оперативность работы, внимательность к потребностям клиента и умение решить проблемы в минимальные сроки. Это касается и оформления документов для открытия новых точек по эквайрингу, и работ по самим электронным терминалам и по решению проблем по обслуживанию терминалов.

За два года, что мы работаем с данным банком и его сотрудниками только положительные эмоции и эффективные результаты и решения. Всегда помогут, подскажут, проконсультируют. Еще очень важно что сотрудник с которым мы работаем - Максим Ко-н,  всегда на связи, и нет такого, что когда звонишь с "горящим" вопросом, а тебя ставят в очередь, как в других банках или обещают перезвонить и не перезванивают.
Ребята, так держать.

Руководство сети канцелярских магазинов "Каллиграф".
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее с какими "горящими" вопросами Вы обращались и как часто?

14.09.2018 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, отзыв не зачтен.
Банк Зенит
Уважаемый alexeyk500!

Благодарим Вас за доброжелательный отзыв!
Приятно знать, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и по достоинству оцениваете наш подход к работе.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО Европейский по юридическим лицам, обратилась в банк для открытия р/с и подключения эквайринга, девочки все шустро и квалифицированно помогли оформить, грамотно объяснили  как пользоваться. Очень положительные впечатления остались. Буду рекомендовать партнерам!
Банк Зенит
Уважаемая Алина7777!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Банке ЗЕНИТ!
Нам очень приятно, что работа сотрудников нашего Банка способствовала написанию доброжелательного отзыва.
Мы со своей стороны, постараемся еще не раз предоставить Вам возможность отзываться о нас в положительном ключе.
Желаем Вашему бизнесу развития и процветания.
Спасибо, что Вы с нами!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ