Вход
Банк Зенит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Зенит

  • Всего отзывов
    237
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    18
  • Ответов банка
    118

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В прошлый раз, в конце сентября, писала без оценки. Опять та же история, суббота, три часа дня, доступа к интернет банку для юр.лиц нет,  при этом сайт банка и личный кабинет для физ лиц доступны. Позвонила по телефону, указанному на сайте - помочь не можем, специалисты работают с понедельника по пятницу.  В этот раз терпение лопнуло,  ставлю единицу: интернет по расписанию, удобному вашему сисадмину -  это не интернет банк... Читать далее
В прошлый раз, в конце сентября, писала без оценки. Опять та же история, суббота, три часа дня, доступа к интернет банку для юр.лиц нет,  при этом сайт банка и личный кабинет для физ лиц доступны. Позвонила по телефону, указанному на сайте - помочь не можем, специалисты работают с понедельника по пятницу.  В этот раз терпение лопнуло,  ставлю единицу: интернет по расписанию, удобному вашему сисадмину -  это не интернет банк, это насмешка.  
Кстати, в прошлый раз представители банка отреагировали на отзыв вопросом о ком интернет банке идет речь -  об интернет-банке для физических или юридических лиц? Уточняю - об интернет банке для юридических лиц. Вообще-то перед тем , как оставить отзыв я звонила и вы вроде бы записываете звонки. Видимо, на звонки вообще никто внимания не обращает, раз вообще возник такой вопрос.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Уже как 2 месяца не существует банкомат по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, 10.
Мало того, что на 2 млн город у Вас всего 5 банкомат, Вы еще до кучи неправильную информацию о банкоматах на своем оффициальном сайте оставляете. Внесите уже в конце концов изменения на сайте. Тихий ужас.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В октябре 2017 г был открыт счет на ИП без работников. От имени ИП выступало доверенное лицо, что подтверждалось нотариально заверенной доверенностью, где одним из пунктов "открывать, распоряжаться, закрывать счета в банке, расписываться за меня, совершать все действия". Формулировку данной доверенности предоставил банк. После открытия, снова потребовалась доверенность для распоряжения счета через банк клиент. Считаю... Читать далее
Добрый день!

В октябре 2017 г был открыт счет на ИП без работников. От имени ИП выступало доверенное лицо, что подтверждалось нотариально заверенной доверенностью, где одним из пунктов "открывать, распоряжаться, закрывать счета в банке, расписываться за меня, совершать все действия". Формулировку данной доверенности предоставил банк. После открытия, снова потребовалась доверенность для распоряжения счета через банк клиент. Считаю, что в пункт "Расписываться за меня и совершать все действия" входят ВСЕ действия. В нашем случае Доверенное лицо выбрало один из альтернативных способов управления  счетом  через систему банк клиент. Расписываться за меня - доверенное лицо самостоятельно вправе выбирать лично или электронно. 

Иными словами, любое новое действие доверенного лица требует нотариального заверения, т.к. для юристов банка в нотариально заверенной доверенности фраза "все действия" и "Расписываться за меня" не значима. Завтра при желании положить деньги на депозит и снова потребуется доверенность? Убедительно прошу юристов пересмотреть данную ситуацию!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику отдела андеррайтинга банка Зенит - Сюзанне Лалаян (Москва). В моей непростой ситуации сотрудник вник в мои проблемы и мы вместе подобрали оптимальное решение по реструктуризации задолженности. Сюзанна постоянно держала в курсе ситуации, оперативно сообщала всю информацию, и в целом с человеком было приятно иметь дело. Спасибо за работу! Раньше обходил банк Зенит стороной, но поимев с ним дело... Читать далее
Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику отдела андеррайтинга банка Зенит - Сюзанне Лалаян (Москва). В моей непростой ситуации сотрудник вник в мои проблемы и мы вместе подобрали оптимальное решение по реструктуризации задолженности. Сюзанна постоянно держала в курсе ситуации, оперативно сообщала всю информацию, и в целом с человеком было приятно иметь дело. Спасибо за работу! Раньше обходил банк Зенит стороной, но поимев с ним дело, могу сказать, что очень доволен. Работа с клиентом здесь построена на отлично!
Администратор портала
К автору: "подобрали оптимальное решение по реструктуризации задолженности" - просьба конкретизировать...
ОЦЕНКА: 2
В марте этого года было написано заявление супругом о замене карты в г. Москва (ездил специально из Татарстана). По истечении 3 недель карта не была готова, и было написано заявление о доставке карты по месту жительства. Летом 2 раза звонили в колл-центр, сотрудник банка ответил, что карта в пути (!). Уже ноябрь почти. Карта до сих пор в пути...
БЕЗ ОЦЕНКИ
25 сентября 2017 года произошло хищение моего автомобиля «TAYOTA LAND CRUISER 200». Данный автомобиль был приобретен мной частично в кредит, который предоставил мне ПАО Банк ЗЕНИТ.
 
Сумма предоставленного кредита составила 2 800 000 рублей. Стоимость автомобиля 4 200 000 рублей. Автомобиль был застрахован на полную сумму – 4 200 000 рублей. Уголовное дело по факту хищения было возбуждено... Читать далее
25 сентября 2017 года произошло хищение моего автомобиля «TAYOTA LAND CRUISER 200». Данный автомобиль был приобретен мной частично в кредит, который предоставил мне ПАО Банк ЗЕНИТ.
 
Сумма предоставленного кредита составила 2 800 000 рублей. Стоимость автомобиля 4 200 000 рублей. Автомобиль был застрахован на полную сумму – 4 200 000 рублей. Уголовное дело по факту хищения было возбуждено 25 сентября 2017 года, о чем в 3-дневный срок мной были предоставлены соответствующие документы в страховую. Страховая обещала выплатить всю сумму согласно договору, но только после приостановления уголовного дела. А это по законодательству произойдет через 2 месяца после возбуждения уголовного дела.
 
Я связалась с банком (и лично, и по телефону, и письменно) и попросила освободить меня от уплаты ежемесячных платежей с момента угона автомобиля до получения банком компенсации от страховой компании (это 2, в крайнем случае 3 выплаты). Я также попросила осуществить полное досрочное погашение моей задолженности не на дату перевода компенсации от страховой компании, а на дату угона автомобиля.

Я считаю, что выплата процентов после угона автомобиля является незаконной, так как автомобилем я уже не владею, что подтверждает возбужденное уголовное дело, а все средства, которые по договору кредита предоставил мне банк, будут компенсированы банку страховой компанией. То есть банк ничего не теряет. А вот я мало того, что потеряла машину (время, нервы), а также сумму страховки, я должна по непонятной причине еще 2 месяца платить взносы, которые мне уже не вернуться (ведь большая часть взноса - это проценты банка, а не погашение кредита).

Сотрудники банка по телефону сказали мне, что ПО ЗАКОНУ они не имеют права пойти мне навстречу (хотя это не так, и многие банки идут навстречу своим клиентам). Это явно экспромт неграмотных "специалистов" банка. Спустя несколько дней я получила из банка письмо, в котором опять же без каких-либо внятных объяснений мне отказали. Хотя ни в договоре, ни в приложении к договору нет ни слова о том, что в случае угона я должна что-то платить... Кстати, никто из руководства банка не захотел со мной встретиться, оказывается у них такой практики нет (даже у Путина есть часы приема, а у руководства Зенита нет).

Также меня особенно возмутил тот факт, что сотрудник банка ЗЕНИТ, который ведет мое дело, не выдал мне на руки справку для страховой компании, в которой должно быть указано, куда переводить деньги. Основанием для отказа послужил тот факт, что я не подписала Заявление по форме банка о том, что мой долг будет закрыт и пересчитан не на дату угона автомобиля, а на дату перевода средств из страховой. Таким образом, сотрудник банка пытался вынудить меня подписать заведомо невыгодное для меня заявление, от которого я потом отказаться не смогу...

Я, кстати, сообщила банку, что не буду ничего платить, потому что считаю данную ситуацию желанием банка Зенит и деньги свои от страховой получить, и в последнюю минуту срубить с меня как можно больше денег. Я считаю себя прекрасным, ответственным и честным клиентом (что подтверждает моя кредитная история). И позиция банка вызывает у меня возмущение. Они пользуются тем, что у полиции есть 2 месяца до приостановления дела и пытаются по максимуму нажиться на этом...

В связи с этим хочу обратить внимание ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ не иметь с банком ЗЕНИТ никаких дел. Так относится к клиентам нельзя.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Пользуясь потребительским кредитом данного банка, точнее выплачивая его, регулярно и без задолженностей, осознал несколько печальных критичных, на мой взгляд, моментов.

1.  Доп.соглашение.
В августе 17г., в связи с изменением даты получения заработной платы я обратился в банк, в отделение, для того, чтобы написать письменный запрос на изменение даты ежемесячного платежа, оплатил пошлину, и принял информацию о том, что "ждите... Читать далее
Пользуясь потребительским кредитом данного банка, точнее выплачивая его, регулярно и без задолженностей, осознал несколько печальных критичных, на мой взгляд, моментов.

1.  Доп.соглашение.
В августе 17г., в связи с изменением даты получения заработной платы я обратился в банк, в отделение, для того, чтобы написать письменный запрос на изменение даты ежемесячного платежа, оплатил пошлину, и принял информацию о том, что "ждите результатов рассмотрения Вашего запроса, с Вами свяжутся, чтобы Вы ПОВТОРНО приехали для подписания доп.соглашения, учитывающего изменение даты платежа". Т.к. ехать в этот же офис мне не удобно, я попросил передать курьером мое доп.соглашение, когда оно будет готово, в другое отделение банка, до которого добираться удобней. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его...

Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... но об этом пункт 2. Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп.соглашений обе стороны подразумевают, и это было обговорено с вашими сотрудниками, что онное вступает в силу только при наличии подписей. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30.08, а следующее, соответственно, уже 15 октября, и так далее по 15-м числам. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом...

2.  Работа дистанционной службы поддержки
Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов. Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь. После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп.соглашение и почему платеж уже перенесся. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ.

Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп.офисом, в котором должно быть мое доп.соглашение. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп.соглашение мирно меня там ждет. На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове (головной офис), позвоните туда, узнайте!".  Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер.зала.  Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло!" и тут же услышал стук трубки об базу и сброс звонка... 

Вернувшись к общению с колл-центром (вынуждено), я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы. В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер.залом головы для меня до сих пор загадка...  На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение."

3.  Процентная ставка.
Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп.соглашения. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел.

Резюмируя.
Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад. Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
w*******@gmail.com
С учетом комментариев.
Банк Зенит
Уважаемый wolfigo69!
К сожалению, всем нам время от времени приходится сталкиваться с критичными печальными моментами. Между тем, мы рады, что Вы смогли посетить офис Банка для подписания документов и несколько затянувшаяся процедура изменения даты платежей по кредитному договору была завершена.
По каждому из обозначенных в отзыве пунктов была проведена проверка.
1. Дополнительное соглашение.
Начнем с того, что никакой пошлины на этапе подачи заявления об изменении даты платежа Банком не взимается. Тарифами Банка ЗЕНИТ предусмотрена комиссия за перенос даты платежей по кредитному договору по инициативе заемщика, которая уплачивается заемщиком только после подписания документов о переносе даты платежа.
Фактическое изменение даты платежа по кредитному договору происходит и произошло только после подписания документов (дополнительного соглашения) с двух сторон.
2. Работа дистанционной службы поддержки.
По результатам мониторинга технических средств контроля обслуживания клиентов информация о некорректном поведении работников Банка, или предоставлении ими недостоверной информации не нашла объективного подтверждения.
3. Процентная ставка.
Изменение процентной ставки возможно в двух случаях:
- на первоначально закрепленных в кредитном договоре условиях, подписанных заемщиком (на основании законодательства РФ стороны свободны в заключении договора и условия договора определяются по усмотрению сторон);
- по обоюдному согласию Банка и Заемщика, при условии подписания дополнительного соглашения с двух сторон, вступают в силу только с момента подписания документов.
Конкретно в Вашем случае изменение ставки было прописано в первоначальных условиях, отраженных в п.4 Индивидуальных условий (Оферте) Кредитного договора, и произошло в связи с наступлением определенных, предусмотренных договором, событий.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 1
Отвратительная забота о клиентах.

История первая - "Надо было смотреть на сайте и в выписках"

Как и многие на этом сайте, попал на комиссию при переводе с карты Зенита через сайт Тинькова, в связи с введенными изменениями с 22 июня. Узнал об этом только в октябре, совершенно случайно - в смс при последнем переводе был указан остаток 60 тыс. руб., попытался сделать перевод на 60 тыс.руб., получил отказ, т.к. на счету всего 59... Читать далее
Отвратительная забота о клиентах.

История первая - "Надо было смотреть на сайте и в выписках"

Как и многие на этом сайте, попал на комиссию при переводе с карты Зенита через сайт Тинькова, в связи с введенными изменениями с 22 июня. Узнал об этом только в октябре, совершенно случайно - в смс при последнем переводе был указан остаток 60 тыс. руб., попытался сделать перевод на 60 тыс.руб., получил отказ, т.к. на счету всего 59. Стал разбираться - оказывается, уже несколько месяцев с меня снимали комиссию при карточных переводах. При этом информация о комиссиях отсутствует в смс о подтверждении перевода и смс по факту перевода, отсутствуют также отдельные смс о списании комиссии (ее списывают "втихую" несколько дней спустя), нет комиссии и в списке операций в интернет-банке. Узнать, что с тебя списывают комиссию, можно либо самостоятельно, сверяя суммы баланса, либо заказав детальную выписку. Здесь есть две принципиальных пакости.

Одно из них касается возможности банков в одностороннем порядке менять тарифы, ограничиваясь чисто номинальным уведомлением на сайте (получается, я каждые 10 дней должен заходить на сайт и проверять, не подготовил ли банк какую-нибудь пакость). Но это вопрос скорее к регуляторам, которые такое позволяют. А вот второе - уже конкретно к банку Зенит. Если вы ввели комиссию, зачем ее скрывать? Почему не показывать ее везде - в смс, в интернет-банке? Почему бы даже не предупредить меня в первый раз, когда перевод происходит по новым правилам, и не переспросить, точно ли я хочу осуществить перевод? Это была бы забота о клиенте, а не о собственном кошельке.

История вторая - Замена карты

Пару лет назад у меня украли кошелек, в котором было 2 карты - Зенит и Тинькофф. Тинькофф заменили менее чем за 24 часа, по заявлению через телефон, причем во время блокировки карты я мог пользоваться интернет-банком. Зенит меняли больше недели, при этом интернет-банк отрубился сразу и мои деньги заморозились (неприятно накануне отпуска). Мне лично пришлось идти в отделение. писать заявление о перевыпуске, потом писать отдельное заявление, чтобы мои деньги перевели на другой счет, потом ждать больше часа, чтобы мне позволили их снять в кассе. Карту потом, слава богу, привезли в офис моей компании, иначе пришлось бы ехать в единственное место выдачи на другом конце города. Как говорится, почувствуйте разницу.

Подводя итог - если бы мой работодатель не навязывал мне Зенит в качестве зарплатного банка, давно ушел бы оттуда. Банк Зенит демонстрирует все худшие качества "корпоративного" банка, у которого есть кэптивная аудитория и нет необходимости заботиться о клиентах-физ.лицах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты "Finnair" банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей.

История такая - в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро "Семеновская" для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты "Finnair" банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей.

История такая - в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро "Семеновская" для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер сказала, что счет закроется спустя некоторое время и никаких проблем не возникнет.

Однако, в сентябре я получил банковскую выписку с задолженностью в размере 1 000 рублей. Обратившись в контакт-центр, сотрудница банка долго выясняла информацию, после чего сообщила, что 1 000 рублей - комиссия за годовое обслуживание карты. Карты, которую я закрыл...

Через час позвонила девушка и долго извинялась, пообещала, что проблема будет решена и дело в ошибке, совершенной ей при закрытии моей карты.

На календаре 1 октября и вновь письмо счастья от банка - оплатите 1 000 рублей. Платить я ничего не собираюсь, а вот от банка жду ответа, а читателям рекомендую не повторять моих ошибок - без "нулевок" при закрытии карты из банка не уходить.
svoloadmaster
Оперативно решили вопрос, комиссии аннулировали.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
23 Августа 2017 года мы обратились в ПАО Банк ЗЕНИТ по рекомендации застройщика, как к банку-партнёру для оформления кредита на приобретение офисного помещения у застройщика. 24 августа по предоставленному списку документов для оформления кредитной заявки нами были предоставлены необходимые документы. В разговоре при первичной встрече заместитель начальника отдела партнерских продаж обозначил ориентировочное время вызова на рассмотрение... Читать далее
23 Августа 2017 года мы обратились в ПАО Банк ЗЕНИТ по рекомендации застройщика, как к банку-партнёру для оформления кредита на приобретение офисного помещения у застройщика. 24 августа по предоставленному списку документов для оформления кредитной заявки нами были предоставлены необходимые документы. В разговоре при первичной встрече заместитель начальника отдела партнерских продаж обозначил ориентировочное время вызова на рассмотрение заявки кредитным комитетом как середина следующей недели (27-29 августа 2017 года). До этих дат аналитики должны были рассмотреть наши документы.    

К сожалению, на сегодняшний день, на 26 сентября 2017 года никакой информации от банка нет, хотя мы неоднократно обращались с вопросом о состоянии дел к начальнику отдела. Такого долгого рассмотрения заявки мы не встречали ни в одном банке. Прошло уже больше месяца. Данная ситуация ухудшается еще тем моментом, что застройщик увеличивает цену на помещение, каждый месяц на 1 (один) процент. То есть в случае быстрого рассмотрения нашего запроса- мы могли бы зафиксировать цену у застройщика. Сейчас же цена увеличивается и мы несем потенциальные убытки.
buh777
Банк вышел на связь. Рассмотрел в кратчайшие сроки заявку, на следующий день приехал специалист для проверки бизнеса, одобрение выдали быстро и на достаточно выгодных условиях (более выгодных чем при подаче аналогичной заявки предложили другие банки). Дело сдвинулось с места.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Позвонила в тех.поддержку с просьбой помочь. Мне радостно сообщили, что сегодня выходной и никого нет, позвоните в понедельник. И это не в первый раз - проблемы с доступом в выходные. Вы бы ещё на обед его выключали, что уж. Интернет работает без выходных и круглосуточно, уже как-нибудь усвойте этот факт.
ОЦЕНКА: 1
Пригласили 25 августа по моему телефону +7910-***-**-57 по заявке с сайта для оформления дебетово-кредитной карты! В-ва два! раза переделывала заявку (неправильные данные)! Хорошо я прочитал! Не могла дать полную информацию о картах! Заявку, которую я подавал на карту *она даже не видела в системе* (как сказала)! Звонил с номеров, с которых мне звонили (+7985-***-**-07 и +7989-***-**-26). Звонил в 13:42 и в 13:43. Естественно никто не ответил! В... Читать далее
Пригласили 25 августа по моему телефону +7910-***-**-57 по заявке с сайта для оформления дебетово-кредитной карты! В-ва два! раза переделывала заявку (неправильные данные)! Хорошо я прочитал! Не могла дать полную информацию о картах! Заявку, которую я подавал на карту *она даже не видела в системе* (как сказала)! Звонил с номеров, с которых мне звонили (+7985-***-**-07 и +7989-***-**-26). Звонил в 13:42 и в 13:43. Естественно никто не ответил! В-ва сказала, что мне она не звонила! На стойке клиентов лежала большая стопка каких-то документов. В-ва отказалась их убрать с улыбкой на лице! Она ответила на мой вопрос, что со мной свяжутся в любом случае!

ЕСТЕСТВЕННО НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ! Я думаю она даже не подавала заявку! В этот же день (25.08.17) я решил задать вопрос в письменном виде о *такой работе*! В-ва *вспомнила* имя и отчество управляющего Н-на только с третьего вопроса! Зачем-то звонил я секретарю Г-вой по внутреннему (по -моему)! Г-ва сказала, что заявление (с адресом моим и телефоном) могла и В-ва принять! Но! В-ва уже сбежала! Мы ее не нашли! Приняла заявление Г-ва!

Естественно, до сих пор никакого ответа нет! Странная *работа* сотрудников. Это при том, что в банке почти не было клиентов при мне и мало здесь отзывов!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я клиент банка Зенит как ИП и физ. лицо. Не имея нареканий по работе с картой Зенит я рекомендовал этот банк своему другу. Друг поехал в ДО Семеновский и заполнил документы. Предупредили, что придет СМС. Но прошло 2 недели и смс-ка не пришла. Друг сам поехал в отделение, а там ему сказали, что банк отказал в выдаче обычной дебетовой карты без объяснения причины. Но условия по дебетовым картам  - это же публичная оферта. Друг ранее не имел... Читать далее
Я клиент банка Зенит как ИП и физ. лицо. Не имея нареканий по работе с картой Зенит я рекомендовал этот банк своему другу. Друг поехал в ДО Семеновский и заполнил документы. Предупредили, что придет СМС. Но прошло 2 недели и смс-ка не пришла. Друг сам поехал в отделение, а там ему сказали, что банк отказал в выдаче обычной дебетовой карты без объяснения причины. Но условия по дебетовым картам  - это же публичная оферта. Друг ранее не имел отношений с этим банком, имеет неплохую белую зп и неприятно удивлен почему такс ним обошлись! Теперь я сам буду осторожничать с этим банком....
Администратор портала
Сожалеем, но по нашим Правилам отказ в выдаче карты в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Замечательный банк для эквайринга. Моментальное реагирование сотрудников на заявку. Очень хороший индивидуальный подход, неравнодушие к обращающимся. Я, к сожалению, поздно к ним обратилась. При выборе банка повелась на имя и выбрала другой банк, о чем много раз пожалела. Перейти сейчас проблематично, но это только одна касса, остальные буду регистрировать только в Зените. Качественная и квалифицированная поддержка, люди четко знают о чем... Читать далее
Замечательный банк для эквайринга. Моментальное реагирование сотрудников на заявку. Очень хороший индивидуальный подход, неравнодушие к обращающимся. Я, к сожалению, поздно к ним обратилась. При выборе банка повелась на имя и выбрала другой банк, о чем много раз пожалела. Перейти сейчас проблематично, но это только одна касса, остальные буду регистрировать только в Зените. Качественная и квалифицированная поддержка, люди четко знают о чем говорят. Им можно верить и доверять. Не обещают золотых гор, а дают реальную услугу.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Зенит
Уважаемая veronika.varno.
Спасибо за высокую оценку нашей работы!

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 5
Возникла нужда иметь под рукой кредитку для перехвата денег на короткие сроки, когда нужно быстро что-то решить (прикупить, заплатить и т.д.)

Долго думал и выбирал, какой бы банк выбрать (смотрел на разных сайтах) и в итоге остановился на Зените:
1) бесплатное обслуживание(это было одно из основных условий)
2) наличие 3d secure... Читать далее
Возникла нужда иметь под рукой кредитку для перехвата денег на короткие сроки, когда нужно быстро что-то решить (прикупить, заплатить и т.д.)

Долго думал и выбирал, какой бы банк выбрать (смотрел на разных сайтах) и в итоге остановился на Зените:
1) бесплатное обслуживание(это было одно из основных условий)
2) наличие 3d secure
3) paypass
4) лимит по кредиту не менее 100 000 р.
5) наличие внятного мобильного и интернет банка 

В итоге оставил заявку: приехала курьер, всю информацию собрала и после долгого раздумья со стороны банка дали золотую карту с лимитов в 150 000.

Пользуюсь стабильно, каждый месяц приходит смс с минимальным платежом для сохранения льготного периода неначисления процентов (если ближе к сроку не накинул денег, придет еще и на емейл предупреждение).

Техподдержка по телефону отвечает быстрее, чем наши системообразующие банки типа Сбера, ВТБ, Райфа и т.д. (являюсь клиентом всех этих банков, там бесплатных карт кредитных не дождешься - у Райфа есть бесплатный вариант, если тратить немалую сумму в месяц по этой же карте).

Проценты как у большинства кредиток других банков, льготный период - до 50 дней (мне хватает за глаза). Служба безопасности даже связывалась со мной, когда была попытка привязать карту к AppStore (это тоже важно в случае фрода).

С удивлением для себя, обнаружил даже банкомат в шаговой доступности. Хотя, конечно, он мне не нужен (если бы мне нужны были наличные, я бы не брал карту).

В общем, всем доволен. 

- Итак, кто молодец?
- Праааавильно! Зенит - молодец!
Администратор портала
"Техподдержка по телефону отвечает быстрее, чем наши системообразующие банк" - приведите примеры с какими вопросами обращались, в какие сроки были предоставлены ответы (с указанием даты события)
ОЦЕНКА: 1
Доброе утро!
сегодня, 10 сентября (воскресенье) в 9-10 утра раздается на мобильном звонок с незнакомого номера (8-916-20*-**-14). Поднимаю трубку и слышу вопрос "Дмитрий Сергеевич, вы сейчас находитесь дома?". Я в недоумении, кто это, что это отвечаю, что да и интересуюсь кто со мной говорит. Молодой человек представляется как сотрудник Банка Зенит и начинает настойчиво рекламировать золотую и платиновую кредитную карту Visa. Отвечаю, что меня... Читать далее
Доброе утро!
сегодня, 10 сентября (воскресенье) в 9-10 утра раздается на мобильном звонок с незнакомого номера (8-916-20*-**-14). Поднимаю трубку и слышу вопрос "Дмитрий Сергеевич, вы сейчас находитесь дома?". Я в недоумении, кто это, что это отвечаю, что да и интересуюсь кто со мной говорит. Молодой человек представляется как сотрудник Банка Зенит и начинает настойчиво рекламировать золотую и платиновую кредитную карту Visa. Отвечаю, что меня это не интересует и на каком основании он звонит утром,да и еще в выходной день. Он ничего не ответил и продолжил дальше "уламывать" в оформлении как карты, так и кредита наличными. Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации и дать аргументированный ответ на каком основании ВАШ банк названивает по утрам, да и еще операторы ведут себя, как будто я их друг.
Банк Зенит
Уважаемый 1268698.

Абсолютно согласны с тем, что телефонные звонки в выходные дни должны осуществляться в более позднее время. По данному поводу с работниками Банка был проведен внеплановый инструктаж. Благодарим Вас за сообщение о выявленном недостатке в обслуживании клиентов.
Между тем, хотели бы отметить, что согласно данным системы контроля качества обслуживания, информация о неподобающем формате общения со стороны работника Банка не нашла подтверждения. Тем не менее приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 1
Доброго времени суток всем.

Являюсь клиентом уже около 10 лет.Имею 2 дебетовые карты. Однако 19.07.2017 было направлено уведомление о том, чтобы я предоставил документы в течение 5 дней о поступлении на мой счет денег в пределах 90 000 руб. в месяц от меня же с другой карты через платежную систему. Я 22.07.2017г. предоставил расширенное объяснение о том, что это мои денежные средства и я прогоняю их с кредитной карты, чтобы находиться в... Читать далее
Доброго времени суток всем.

Являюсь клиентом уже около 10 лет.Имею 2 дебетовые карты. Однако 19.07.2017 было направлено уведомление о том, чтобы я предоставил документы в течение 5 дней о поступлении на мой счет денег в пределах 90 000 руб. в месяц от меня же с другой карты через платежную систему. Я 22.07.2017г. предоставил расширенное объяснение о том, что это мои денежные средства и я прогоняю их с кредитной карты, чтобы находиться в грейс-периоде. Предоставил справку о зачислении мне зарплаты. При том, что я в принципе не попадаю как физическое лицо под действие ФЗ 115. Я им сказал, что принципиально доведу это дело до Центрального Банка РФ и суда. До сегодняшнего дня по состоянию на 02.09.2017г нет официального ответа от Банка Зенит на незаконное блокирование моих карт. При том,что 2-ю карту я получил после перевыпуска и даже не активировал еще ее.

В данном примере здесь нет нормативного обоснования блокировки карт. Здесь налицо непрофессионализм сотрудника. Я сам в банковской сфере отработал около 15 лет, но такое встречаю впервые. Прошу руководство Банка письменный ответ прислать в ДО Химки для дальнейшего разбирательства в Центральном Банке на предмет незаконной блокировки моих расчетных карт и несоответствие сотрудника занимаемой должности и проведение переаттестации среди работников Банка Зенит.

С уважением, М.К-наев (г. Химки, Московская область).
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Банк Зенит
Уважаемый ташкентский банкир.

Во исполнение требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ) Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, при этом одновременно пунктом 14 статьи 7 Закона №115-ФЗ установлена обязанность Клиентов предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.

Действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации ПАО Банк ЗЕНИТ направил Вам официальный запрос на предоставление в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, подтверждающих источники происхождения денежных средств, регулярно поступающих на специальные карточные счета. В установленный Банком срок запрошенные документы не были предоставлены. Согласно п.11 ст.7 Закона №115-ФЗ, «Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма».

В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ, а также Правил предоставления и обслуживания предоплаченных банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО Банк ЗЕНИТ, в том числе Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, с которыми Вы были ознакомлены и приняли обязательство их неукоснительного соблюдения, что подтверждается Вашей личной подписью в Заявлениях.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Первый раз оформляла автокредит через банк Зенит и очень довольна сотрудничеством с ними. Все оформили оперативно, на все вопросы ответили. Дальше в течение кредита всегда находили общий язык. Были конечно у меня и задержки в оплате, но я никогда не слышала хамства в ответ. Потом машину разбили под списание, после выплаты страховой, банк быстро пересчитал остатки в течение дня и выплатил на следующий день. Всегда на мои вопросы... Читать далее
Добрый день! Первый раз оформляла автокредит через банк Зенит и очень довольна сотрудничеством с ними. Все оформили оперативно, на все вопросы ответили. Дальше в течение кредита всегда находили общий язык. Были конечно у меня и задержки в оплате, но я никогда не слышала хамства в ответ. Потом машину разбили под списание, после выплаты страховой, банк быстро пересчитал остатки в течение дня и выплатил на следующий день. Всегда на мои вопросы быстро приходили на помощь, вообще считаю их командой профессионалов и рекомендую с ними сотрудничать. Спасибо!
Администратор портала
"Всегда на мои вопросы быстро приходили на помощь" - с какими еще вопросами обращались, в какие сроки были предоставлены ответы? Приведите примеры с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Нашел себе запчасти на автомобиль. С менеджером уточнили форму оплаты - по карте. 02.08.2017 приезжаю по адресу автосалона (официальный дилер), получаю счет для оплаты и иду в кассу. Касса от ПАО Банк Зенит. Подаю документы на оплату и показываю, что буду оплачивать картой (карта кредитная VISA банка ВТБ). Кассир мне поясняет, что сумма более 15 000 руб. и мне необходимо предъявить паспорт. К сожалению паспорт... Читать далее
Добрый день!

Нашел себе запчасти на автомобиль. С менеджером уточнили форму оплаты - по карте. 02.08.2017 приезжаю по адресу автосалона (официальный дилер), получаю счет для оплаты и иду в кассу. Касса от ПАО Банк Зенит. Подаю документы на оплату и показываю, что буду оплачивать картой (карта кредитная VISA банка ВТБ). Кассир мне поясняет, что сумма более 15 000 руб. и мне необходимо предъявить паспорт. К сожалению паспорт оставил в офисе, так как поехал на легке (в тот день в Москве была жара). Далее кассир мне пояснила, что мне также необходимо будет заполнить анкету, так как счет на другое лицо (оплачивал я сам). Хорошо. С менеджером приняли решение, что я подъеду на следующий день и произведу оплату. 03.08.2017 приезжаю. Передаю счет, карту и паспорт. И мне говорят новые вводные, что оплата по карте будет произведена по следующей схеме: оплата через терминал с использованием банковских карт производится посредством прием/выдача наличных денежных средств, безналичные переводы денежных средств с использованием банковских карт не совершаются "Хотелка" банка?.

При этом никакой ссылки на распорядительный документ нет. Просто бумажка снизу. Начинаю пояснять, что у вас расположена наклейка на стекле из которой явно видно о возможности оплаты при помощи систем VISA, MasterCard и т.д. Наклейка на стекле кассы На что кассир начинает мне пояснять, что да, мы принимает к оплате карты, но посредством проведения операции как снятие наличных средств. При этом сказала, что банк Зенит не берет процент за снятие. И что я пришел в банк, а не в магазин, где могу оплатить картой через терминал. В общем, друзья, помогите разобраться в данной ситуации.

P.S. Пытался пояснить кассиру, что данной наклейкой вводите клиентов в заблуждение и каждый раз говорите новые вводные. Она стала звонить руководству и говорить им, все то, что она сделала все правильно, и что я ничего не понимаю. При этом я просил её выяснить у руководства четко, почему не могу оплатить картой по счету?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Зенит
Уважаемый alexandrgalaktionov.
Принять оплату за товары или услуги с использованием банковской карты, может только само торгово-сервисное предприятие, при условии, что его касса оснащена необходимым для этого оборудованием.
Подразделение Банка ЗЕНИТ, расположенное на территории автосалона, не является кассой данного торгово-сервисного предприятия и не может выполнять такую функцию. В описанном случае Банк выполняет операцию перевода средств от физического лица в адрес юридического лица. Осуществить безналичный перевод с карты, выпущенной другим банком, невозможно, поэтому доступен только вариант со снятием наличных с банковской карты и их перечислением на счет автосалона.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Операционно-кассового Департамента Максимовой Людмиле. У меня произошло недоразумение по дебетовой карте, я обратилась в банк, больше месяца мой вопрос никак не могли решить, на звонки не отвечали, обещали перезвонить и не звонили, в общем забыли.

Но, когда я обратилась к Людмиле, все объяснила, она сразу вникла в суть вопроса, перезвонила, все объяснила, в общем сделала все, чтобы вопрос... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Операционно-кассового Департамента Максимовой Людмиле. У меня произошло недоразумение по дебетовой карте, я обратилась в банк, больше месяца мой вопрос никак не могли решить, на звонки не отвечали, обещали перезвонить и не звонили, в общем забыли.

Но, когда я обратилась к Людмиле, все объяснила, она сразу вникла в суть вопроса, перезвонила, все объяснила, в общем сделала все, чтобы вопрос решился. Спасибо ей большое! Она не только квалифицированный специалист, профессионал, но и просто хороший человек, который болеет за свою работу, внимательно относится к клиентам и если обещала, что делает, а не болтает просто языком, как некоторые сотрудники.
Администратор портала
Расскажите подробнее о ситуации и какие действия были предприняты сотрудником для ее разрешения (с указанием даты события).
Банк Зенит
Уважаемая Rhjirf.
Спасибо за слова благодарности в адрес нашего сотрудника. Руководство Людмилы ознакомлено с Вашим отзывом. При этом приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С работниками Банка, участвовавшими в решении Вашего вопроса проведены дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, господа банкиры! Я являюсь обладателем Золотой карты вашего банка! На неё мой работодатель перечисляет мне заработную плату! В связи с этим возник вопрос- как вы зачисляете деньги? В порядке очереди? По фен-шую? От балды? Или ещё как-нибудь? У нас в компании допустим 100 человек, в день зарплаты, проходят зачисления с 14:00-14:30 часов причём массово (у всех приходят смс) и остаётся 4-5 человек, у которых зачисление происходит уже... Читать далее
Здравствуйте, господа банкиры! Я являюсь обладателем Золотой карты вашего банка! На неё мой работодатель перечисляет мне заработную плату! В связи с этим возник вопрос- как вы зачисляете деньги? В порядке очереди? По фен-шую? От балды? Или ещё как-нибудь? У нас в компании допустим 100 человек, в день зарплаты, проходят зачисления с 14:00-14:30 часов причём массово (у всех приходят смс) и остаётся 4-5 человек, у которых зачисление происходит уже часам к шести вечера, а то и позже. Бухгалтерия, я узнавал, отправляет деньги по алфавиту и из этого следует, что я должен получить свои деньги ну в 15:00 максимум! Где гуляют деньги 3-4 часа? И так повторяется каждый месяц! Сегодня вы вообще пошли дальше - деньги вообще не поступили! Я могу предположить, что вы зачисляете деньги исходя из даты выпуска карты (бред), но все же опять неувязочка - в три часа дня деньги приходят даже тем людям кто и два месяца всего отработал! Я требую от банка немедленно разобраться в сложившейся ситуации и все исправить!
БЕЗ ОЦЕНКИ
По меньшей мере 2-ю неделю не работает банкомат в ТЦ Земляника (Пермь, пр-Парковый 17), при попытке снять наличные появляется сообщение - предоставление услуги временно не возможно. С учетом того, что банкоматов всего 4, очень далеко друг от друга и нет партнеров (кроме экзотики), где бы можно было снять наличные - это становится проблемой.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мной была оплачена услуга "пополнение баланса топливной карты" на заправочной станции Татнефть № 85 МКАД 4-й км влд.1. Деньги в размере 5 500 рублей с моей карточки списались, на руках имеется квитанция № 21 время совершения операции 09:52:29 терм id :77017906 № док:45912. Из-за сбоя/ошибки системы пополнения топливных карт, баланс моей топливной карты так и не был увеличен, другими словами услуга оказана не была.

По неизвестным... Читать далее
Мной была оплачена услуга "пополнение баланса топливной карты" на заправочной станции Татнефть № 85 МКАД 4-й км влд.1. Деньги в размере 5 500 рублей с моей карточки списались, на руках имеется квитанция № 21 время совершения операции 09:52:29 терм id :77017906 № док:45912. Из-за сбоя/ошибки системы пополнения топливных карт, баланс моей топливной карты так и не был увеличен, другими словами услуга оказана не была.

По неизвестным мне причинам Pos терминал, который обслуживает банк Зенит, не имеет функции возврата денежных средств. Звонки оператора станции Сергея в службу поддержки банка успеха не принесли, до сих пор вопрос так и не решен, денежные средства не возвращены.

Другими словами вы купили товар/услугу, оплатили картой и сразу же от нее отказались, но возврат вам оформить невозможно, такой функции на терминале просто не предусмотрено.

Для администрации: проблема именно в банке, АЗС готова вернуть деньги, но по каким-то причинам такой возможности в терминале нет, к тому же банк не идет на контакт, ситуация патовая.

P.S. По состоянию на 17:33 24.07.17 Банк не осуществил возврат денежных средств на мою банковскую карту в размере 5 500 рублей. За полный рабочий день и несколько десятков звонков в службу поддержки клиентов банка с ответственным сотрудником так и не соединили, сам банк на связь также не выходил.
Администратор портала
Выполняем пожелание автора.
Банк Зенит
Уважаемый Alex_SSS.
Банком ЗЕНИТ была тщательно изучена вся информация имеющая отношение к ситуации, описанной в отзыве. На основании заявления на возврат денежных средств, поступившего в Банк 26.07.2017 от ООО «Татнефть-АЗС-Запад», 28.07.2017 Банком ЗЕНИТ был осуществлен возврат средств. Сотрудник Банка связывался с работниками АЗС 26.07.2018 и провел дополнительный инструктаж по порядку действий в случае проведения подобных операций.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банка ЗЕНИТ
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Больше года ежемесячно переводил поступающую зарплату с карты Зенита на Тинькофф без процентов. Но с 22 июня внезапно изменились условия, и за такой перевод начали взимать 1.25%, о чем сообщили, разумеется, только на сайте. Никакой СМС или почтовой рассылки не было.

Более того, даже в приходящем СМС с кодом подтверждения указывается сумма, которую переводишь, без указания комиссии, ровно она же и списывается со счета, а саму комиссию... Читать далее
Больше года ежемесячно переводил поступающую зарплату с карты Зенита на Тинькофф без процентов. Но с 22 июня внезапно изменились условия, и за такой перевод начали взимать 1.25%, о чем сообщили, разумеется, только на сайте. Никакой СМС или почтовой рассылки не было.

Более того, даже в приходящем СМС с кодом подтверждения указывается сумма, которую переводишь, без указания комиссии, ровно она же и списывается со счета, а саму комиссию снимают через несколько дней отдельно – это как вообще понимать? Я подтверждаю кодом операцию на одну сумму, а позднее списывается еще какая-то, которую я сам должен посчитать заранее, что ли?

Таким образом попался два раза. Первый раз 22 июня, прямо в день введения новых правил, перевел з/п. В СМС-подтверждении сумма без комиссии, списалась тоже сумма без комиссии – все ОК, все как обычно. На следующий день уехал в отпуск, был без связи до 15 июля, как только вернулся – перевел новые поступления по такой же схеме – никаких указаний о комиссии. После чего решил проверить интернет-банк – показалось, что остаток меньше, чем пришло в общей сложности. И действительно - 26 июня, спустя 4 дня, списано 400+ рублей комиссии за операцию от 22 июня.

Потрясающе, теперь жду, когда за вторую операцию спишут еще столько же примерно.
Администратор портала
Просьба предоставить скриншот данной операции, из которого видно, что информация о комиссии отсутствует, на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.

В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Купилась я на фразу в банкомате банка Зенит, что банк Зенит не берет комиссии за выдачу наличных по картам других банков - эмитентов. Так как мой банк не берет комиссию за выдачу моих средств, то волноваться не о чем, - подумала я. Информации о какой-либо комиссии при выдаче наличных тоже не последовало. Самое ужасное, что выдача суммы ограничена была 10 тысячами рублей. Если бы возможно было снять всю нужную сумму сразу, обман раскрылся бы тут... Читать далее
Купилась я на фразу в банкомате банка Зенит, что банк Зенит не берет комиссии за выдачу наличных по картам других банков - эмитентов. Так как мой банк не берет комиссию за выдачу моих средств, то волноваться не о чем, - подумала я. Информации о какой-либо комиссии при выдаче наличных тоже не последовало. Самое ужасное, что выдача суммы ограничена была 10 тысячами рублей. Если бы возможно было снять всю нужную сумму сразу, обман раскрылся бы тут же и я бы не стала бы пользоваться банкоматом банка Зенит. Но нет, я потеряла кучу времени, да еще и кучу денег, как выяснилось позднее - 1 250 руб. за 5 снятий, то есть 2,5 %.

На что надеется банк Зенит? Как 90е годы хапнуть и сбежать? Или что в Чайхоне снимают деньги только бесправные представители Средней Азии, которых каждый чуть наделенный властью пытается ободрать как липку? Почему такой наглый обман и введение в заблуждение клиентов? Или думают, что если никаких записей нет, то и доказать ничего нельзя и правды не добьешься? Или тарифы изменили Приказом по банку, а заставку в банкомате забыли удалить или изменить? Или что из-за 250 рублей кто будет волну поднимать?

Какая всё же нечестная маркетинговая политика у банка Зенит!
Администратор портала
"Так как мой банк не берет комиссию за выдачу моих средств, то волноваться не о чем, - подумала я" - Вы консультировались по данному вопросу с Банком-эмитентом по поводу взимания комиссии в банкоматах иного Банка? На чем основано Ваше убеждение, что именно Банком Зенит была удержана комиссия за выдачу наличных?
Банк Зенит
Уважаемая aew1969.
Мы провели тщательный анализ транзакций по снятию наличных на устройствах Банка. С уверенностью можем заявить, что непредвиденная Вами комиссия была действительно удержана банком, выпустившим карту.
Ну, а что касается оценки… Главное, что удалось разобраться.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ