Банк Зенит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Зенит

  • Всего отзывов
    246
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    120

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Нужна кредитная карта Finair, позвонил на горячую линию, уточнил возможность получения в Омске, оператор подтвердил. На следующий день пришел в офис, сотрудницы сказали, что не выпускают такие карты в Омске. При них позвонил на горячую линию, в течение 20 мин оператор пыталась разобраться. В итоге взяла номер телефона и обещала перезвонить, звонка так и не было.
ОЦЕНКА: 4
Мне нравятся в банке:
- интересные продукты,
- хороший интернет и мобильный банк,
- всегда доступная поддержка по телефону,
- почти пустое отделение без очередей, ... Читать далее
Мне нравятся в банке:
- интересные продукты,
- хороший интернет и мобильный банк,
- всегда доступная поддержка по телефону,
- почти пустое отделение без очередей, 
- брокерские услуги на рынке ценных бумаг (пока не опробовал).

Но банк постоянно допускает огрехи:
1) при первом визите в офис для заказа карты в базу банка была неправильно внесена улица по месту моей регистрации, а не та, что указана в паспорте, копию которого сделал специалист в отделении. Пришлось писать заявление на изменения моих данных, которые были успешно внесены, но всё равно в интернет банке вижу неправильный адрес и никто это исправить не хочет, потому что в базе Банка данные правильные, просто отображаются неверно у меня в интерфейсе.

2) по тарифу quick visa wellcome предусмотрено снятие без комиссии 25тыс рублей в месяц в любых банкоматах, чем я и воспользовался в декабре, сняв в банкомате втб24, после чего с меня списали 100 + 250 рублей. Обнаружил я это только в январе, потому что в интернет банке в истории операций этих комиссий не видно. Их можно увидеть только в выписке по счету или в деталях операции. Понятное дело, новый продукт, сыроват, IT отдел плохо отработал. По претензии комиссию в итоге вернули 31 января, но мне по-прежнему не понятно, исправили этот косяк или всегда будут списывать комиссию, не предусмотренную тарифами?

3) постоянно меняющиеся условия по самому интересному продукту "доходная карта", из карты с безусловными 8% на остаток она превратилась в карту с 7.5% на остаток, для получения которых надо тратить 5 тысяч рублей. В банке с 4 декабря действовал тариф https://zenit.ru/upload/medialibrary/416/tarifs_cards_profits_20171204.pdf , по которому необходимо совершить 500 рублей покупок. Я совершил одну операцию в декабре на 500 с кодом 4812, которого не было в исключениях и банк благополучно начислил мне 7.5% годовых. В январе я опять совершил одну операцию на 500 рублей с кодом 4812, но мне начислили лишь 3%, а поддержка утверждает, что хотя в исключениях код не указан, но с января теперь он в исключениях. Что сделал банк дальше? с 1 февраля действует новый тариф https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/tarifs_cards_profits_20180201.pdf , по которому надо тратить 5 тысяч для 7.5% на остаток.

В п. 1.1.1 указано, что можно тратить в любых категориях, в то же время в сноске 8 остались коды исключения. т.е. оказывается не любых? Более того, следуя логике поддержки, если совершить операции на 5000 рублей по коду 4812, то условия выполнено не будет, потому что хотя кода в исключениях и нет, но фактически он в исключениях, 7.5% начислены не будут?

4) банк отказывается принимать по телефону претензии на собственные ошибки, если они носят финансовый характер: неосновательное списание комиссий, недоначисление процентов на остаток, посылает в офис. Ни в одном банке такого нет. Банк накосячил, все данные по косяку у него есть, но разбираться дистанционно он не будет. (претензию по списанию комиссии у меня приняли по телефону в порядке исключения).

5) у банка новый дизайн сайта. ни одного тарифа по картам найти не удалось, их просто нет.

Что в итоге? В итоге банк уже попытался меня ввести в заблуждение(мягко говоря) на некоторую сумму денег, 350р из которых вернул, а с процентами на остаток  за январь пока непонятно что делать. Что нужно сделать банку: наладить обратную связь с клиентом, решать свои недочеты дистанционно, а также разобраться с собственными тарифами: в них не должно быть противоречий и они должны трактоваться именно так, как написаны, а не так, как пожелал банк. Разместите на сайте тарифы по картам.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
23.12.2017 в отделении банка на Павелецкой я оставлял заявку на оформление дебетовой карты "Доходный остаток". Сотрудник банка сказала мне, что срок изготовления карты 5 или 7 рабочих дней. На 25.01.2018 моя карта еще не готова, а сотрудники банка по телефону не говорят по какой причине этот процесс так затянулся и не называют сроки изготовления. Прошу помощи для решения сложившейся ситуации. Спасибо!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые руководители ПАО Банк Зенит!

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Банка Зенит ДО № 5 Европейский расположенного в г.
Москва, м. Киевская, Д-ной Юлии Владимировне! Я, Р-кая Ю.В.,пользуюсь услугами этого отделения Банка Зенит много лет. Все эти годы мне помогала  главный экономист Юлия Владимировна Д-на. Я считаю, что такими работниками надо гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами... Читать далее
Уважаемые руководители ПАО Банк Зенит!

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Банка Зенит ДО № 5 Европейский расположенного в г.
Москва, м. Киевская, Д-ной Юлии Владимировне! Я, Р-кая Ю.В.,пользуюсь услугами этого отделения Банка Зенит много лет. Все эти годы мне помогала  главный экономист Юлия Владимировна Д-на. Я считаю, что такими работниками надо гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами. Хочу отметить высочайший профессионализм Юлии Владимировны, Искренняя заинтересованность в клиенте, желание помочь, не считаясь со временем, компетентность, умение оказать качественную услугу и в кратчайшие сроки решить проблему. Доброжелательность, улыбчивость, хорошее настроение! Общение с таким профессионалом доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Юлия, ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО! Надеюсь, что руководители ПАОБанк Зенит ценят работу такого замечательного работника и солидарны с мнением клиента.

С Новым годом Вас и Ваш уважаемый коллектив! Желаю здоровья, благополучия, продвижения по службе и
дальнейших успехов в сложной, но так необходимой нам Вашей работе!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуемся услугами банка несколько лет. С утра отправили платежку через клиент банк, до сих пор деньги висят. С утра на связи с банком - операционистки говорят проблем нет, ждите. Тем не менее, платежи не уходят в течение дня. Рабочий день закончился - воз и ныне там. Волнительно. Первый раз такая ситуация.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Увидел много негативных отзывов о банке и хотел бы вставить свое положительное мнение. Работаю с банком с конца 2008. Для меня главное сохранность денежных средств как предпринимателя и физического лица. Счет моего ИП обслуживается в ДО Европейский (отдельное спасибо Юлии Дуниной). Деньги летают, проблем не замечаем. Не было, чтобы клиент-банк не работал или деньги не ушли (может мне повезло :) Согласен, что некоторые услуги... Читать далее
Увидел много негативных отзывов о банке и хотел бы вставить свое положительное мнение. Работаю с банком с конца 2008. Для меня главное сохранность денежных средств как предпринимателя и физического лица. Счет моего ИП обслуживается в ДО Европейский (отдельное спасибо Юлии Дуниной). Деньги летают, проблем не замечаем. Не было, чтобы клиент-банк не работал или деньги не ушли (может мне повезло Согласен, что некоторые услуги неконкурентноспособны другим банкам, поэтому конечно Зениту надо развивать работу с физиками. В этом году подключился в клиент-банку для физиков, очень неплохо! Активно пользуюсь. Желаю банку не останавливаться на достигнутом и совершенствовать дистанционное обслуживание и беречь время  клиентов (юриков и физиков).
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Банк Зенит
Уважаемый borabora.
Спасибо за доброжелательный отзыв. Руководство упомянутого Вами офиса ознакомлено с текстом отзыва.
С наступающим Новым годом!

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сижу в банке, пришел закрыть вклад. Несколько дней не работал интернет-банк, заказал деньги заранее по телефону, но оказалось, что эту информацию им в отделение не передали. Далее оказалось, что закрыть вклад тоже невозможно, ошибка в программе!)) Опять ждём программистов, которые снова обещают исправить ошибки в программе вклада! Оказалось, что таких людей как я, очень много сегодня в разных отделениях банка ЗЕНИТ, которым не могут вернуть их... Читать далее
Сижу в банке, пришел закрыть вклад. Несколько дней не работал интернет-банк, заказал деньги заранее по телефону, но оказалось, что эту информацию им в отделение не передали. Далее оказалось, что закрыть вклад тоже невозможно, ошибка в программе!)) Опять ждём программистов, которые снова обещают исправить ошибки в программе вклада! Оказалось, что таких людей как я, очень много сегодня в разных отделениях банка ЗЕНИТ, которым не могут вернуть их вклады. В общем, одна проблема за другой... Все сидим ждём программистов... Очень неприятная ситуация перед Новым годом.
cameramail
Через два часа ожидания проблему решили! Спасибо девочкам в отделении банка и службе поддержки!
Банк Зенит
Уважаемый cameramail.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно в указанный период была зафиксирована проблема в работе программного обеспечения, носившая временный характер. В течение двух часов она была устранена.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Добрый день! Около пяти лет назад работодатель оформил нам зарплатные карты в вашем банке, в отделении на Суворовском проспекте в Санкт-Петербурге, кредитные. Год назад в БКИ я узнал, что по карте есть отрицательный отзыв, уточнить в связи с чем это связано никто в центральном офисе в Москве не может. Дозвониться до отделения в Санкт Петербурге, конечно же, невозможно. Хотелось бы узнать почему ваш банк отправил в БКИ отрицательный отзыв, т.к... Читать далее
Добрый день! Около пяти лет назад работодатель оформил нам зарплатные карты в вашем банке, в отделении на Суворовском проспекте в Санкт-Петербурге, кредитные. Год назад в БКИ я узнал, что по карте есть отрицательный отзыв, уточнить в связи с чем это связано никто в центральном офисе в Москве не может. Дозвониться до отделения в Санкт Петербурге, конечно же, невозможно. Хотелось бы узнать почему ваш банк отправил в БКИ отрицательный отзыв, т.к. это один единственный отзыв и отрицательный, что портит всю кредитную историю. Было ли это из- за овердрафта или из-за чего то еще? Как это можно узнать? Буду благодарен за обратную связь.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хозяйке на заметку....
Брал потреб (вообще рефинансировался, но провели в итоге как потреб в моей ситуации), понятно, что вынужден был включить страхование жизни (думаю понятно почему). Далее отказался от страховки в "период охлаждения". 
В договоре прописано, что я обязан застраховать жизнь и здоровье на весь срок действия кредита, в противном случае (чай при отказе) ставка будет повышена на 3 процента. После отказа было любопытно... Читать далее
Хозяйке на заметку....
Брал потреб (вообще рефинансировался, но провели в итоге как потреб в моей ситуации), понятно, что вынужден был включить страхование жизни (думаю понятно почему). Далее отказался от страховки в "период охлаждения". 
В договоре прописано, что я обязан застраховать жизнь и здоровье на весь срок действия кредита, в противном случае (чай при отказе) ставка будет повышена на 3 процента. После отказа было любопытно, повысят или нет...... Повысили  Не прошло и месяца как под видом контроля качества раздался звонок с вопросом между делом "А почему вы отказались от страховки?", ответил. На следующий день позвонили (уже менеджер) и сообщили, что моя ставка повышена на 3 процента годовых и т.д. Вот так. Так что просчитывайте, что вам выгоднее. Зенит реально повышает ставки
БЕЗ ОЦЕНКИ
В прошлый раз в конце сентября, писала без оценки. Опять та же история, суббота, три часа дня, доступа к интернет банку для юр.лиц нет,  при этом сайт банка и личный кабинет для физ лиц доступны. Позвонила по телефону, указанному на сайте - помочь не можем, специалисты работают с понедельника по пятницу.  В этот раз терпение лопнуло, ставлю единицу: интернет по расписанию, удобному вашему сис.админу -  это не интернет-банк... Читать далее
В прошлый раз в конце сентября, писала без оценки. Опять та же история, суббота, три часа дня, доступа к интернет банку для юр.лиц нет,  при этом сайт банка и личный кабинет для физ лиц доступны. Позвонила по телефону, указанному на сайте - помочь не можем, специалисты работают с понедельника по пятницу.  В этот раз терпение лопнуло, ставлю единицу: интернет по расписанию, удобному вашему сис.админу -  это не интернет-банк, это насмешка.  

Кстати, в прошлый раз представители банка отреагировали на отзыв вопросом о ком интернет банке идет речь -  об интернет-банке для физических или юридических лиц? Уточняю - об интернет банке для юридических лиц. Вообще-то перед тем, как оставить отзыв я звонила и вы вроде бы записываете звонки. Видимо, на звонки вообще никто внимания не обращает, раз вообще возник такой вопрос.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Уже как 2 месяца не существует банкомат по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, 10. Мало того, что на 2 млн город у Вас всего 5 банкомат, Вы еще до кучи неправильную информацию о банкоматах на своем официальном сайте оставляете. Внесите уже в конце концов изменения на сайте. Тихий ужас.
Администратор портала
20.01.2018 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В октябре 2017 г был открыт счет на ИП без работников. От имени ИП выступало доверенное лицо, что подтверждалось нотариально заверенной доверенностью, где одним из пунктов "открывать, распоряжаться, закрывать счета в банке, расписываться за меня, совершать все действия". Формулировку данной доверенности предоставил банк. После открытия, снова потребовалась доверенность для распоряжения счета через банк клиент. Считаю... Читать далее
Добрый день!

В октябре 2017 г был открыт счет на ИП без работников. От имени ИП выступало доверенное лицо, что подтверждалось нотариально заверенной доверенностью, где одним из пунктов "открывать, распоряжаться, закрывать счета в банке, расписываться за меня, совершать все действия". Формулировку данной доверенности предоставил банк. После открытия, снова потребовалась доверенность для распоряжения счета через банк клиент. Считаю, что в пункт "Расписываться за меня и совершать все действия" входят ВСЕ действия. В нашем случае Доверенное лицо выбрало один из альтернативных способов управления  счетом  через систему банк клиент. Расписываться за меня - доверенное лицо самостоятельно вправе выбирать лично или электронно. 

Иными словами, любое новое действие доверенного лица требует нотариального заверения, т.к. для юристов банка в нотариально заверенной доверенности фраза "все действия" и "Расписываться за меня" не значима. Завтра при желании положить деньги на депозит и снова потребуется доверенность? Убедительно прошу юристов пересмотреть данную ситуацию!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5
Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику отдела андеррайтинга банка Зенит - Сюзанне Лалаян (Москва). В моей непростой ситуации сотрудник вник в мои проблемы и мы вместе подобрали оптимальное решение по реструктуризации задолженности. Сюзанна постоянно держала в курсе ситуации, оперативно сообщала всю информацию, и в целом с человеком было приятно иметь дело. Спасибо за работу! Раньше обходил банк Зенит стороной, но поимев с ним дело... Читать далее
Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику отдела андеррайтинга банка Зенит - Сюзанне Лалаян (Москва). В моей непростой ситуации сотрудник вник в мои проблемы и мы вместе подобрали оптимальное решение по реструктуризации задолженности. Сюзанна постоянно держала в курсе ситуации, оперативно сообщала всю информацию, и в целом с человеком было приятно иметь дело. Спасибо за работу! Раньше обходил банк Зенит стороной, но поимев с ним дело, могу сказать, что очень доволен. Работа с клиентом здесь построена на отлично!
Администратор портала
К автору: "подобрали оптимальное решение по реструктуризации задолженности" - просьба конкретизировать...
ОЦЕНКА: 2
В марте этого года было написано заявление супругом о замене карты в г. Москва (ездил специально из Татарстана). По истечении 3 недель карта не была готова, и было написано заявление о доставке карты по месту жительства. Летом 2 раза звонили в колл-центр, сотрудник банка ответил, что карта в пути (!). Уже ноябрь почти. Карта до сих пор в пути...
БЕЗ ОЦЕНКИ
25 сентября 2017 года произошло хищение моего автомобиля «TAYOTA LAND CRUISER 200». Данный автомобиль был приобретен мной частично в кредит, который предоставил мне ПАО Банк ЗЕНИТ.
 
Сумма предоставленного кредита составила 2 800 000 рублей. Стоимость автомобиля 4 200 000 рублей. Автомобиль был застрахован на полную сумму – 4 200 000 рублей. Уголовное дело по факту хищения было возбуждено... Читать далее
25 сентября 2017 года произошло хищение моего автомобиля «TAYOTA LAND CRUISER 200». Данный автомобиль был приобретен мной частично в кредит, который предоставил мне ПАО Банк ЗЕНИТ.
 
Сумма предоставленного кредита составила 2 800 000 рублей. Стоимость автомобиля 4 200 000 рублей. Автомобиль был застрахован на полную сумму – 4 200 000 рублей. Уголовное дело по факту хищения было возбуждено 25 сентября 2017 года, о чем в 3-дневный срок мной были предоставлены соответствующие документы в страховую. Страховая обещала выплатить всю сумму согласно договору, но только после приостановления уголовного дела. А это по законодательству произойдет через 2 месяца после возбуждения уголовного дела.
 
Я связалась с банком (и лично, и по телефону, и письменно) и попросила освободить меня от уплаты ежемесячных платежей с момента угона автомобиля до получения банком компенсации от страховой компании (это 2, в крайнем случае 3 выплаты). Я также попросила осуществить полное досрочное погашение моей задолженности не на дату перевода компенсации от страховой компании, а на дату угона автомобиля.

Я считаю, что выплата процентов после угона автомобиля является незаконной, так как автомобилем я уже не владею, что подтверждает возбужденное уголовное дело, а все средства, которые по договору кредита предоставил мне банк, будут компенсированы банку страховой компанией. То есть банк ничего не теряет. А вот я мало того, что потеряла машину (время, нервы), а также сумму страховки, я должна по непонятной причине еще 2 месяца платить взносы, которые мне уже не вернуться (ведь большая часть взноса - это проценты банка, а не погашение кредита).

Сотрудники банка по телефону сказали мне, что ПО ЗАКОНУ они не имеют права пойти мне навстречу (хотя это не так, и многие банки идут навстречу своим клиентам). Это явно экспромт неграмотных "специалистов" банка. Спустя несколько дней я получила из банка письмо, в котором опять же без каких-либо внятных объяснений мне отказали. Хотя ни в договоре, ни в приложении к договору нет ни слова о том, что в случае угона я должна что-то платить... Кстати, никто из руководства банка не захотел со мной встретиться, оказывается у них такой практики нет (даже у Путина есть часы приема, а у руководства Зенита нет).

Также меня особенно возмутил тот факт, что сотрудник банка ЗЕНИТ, который ведет мое дело, не выдал мне на руки справку для страховой компании, в которой должно быть указано, куда переводить деньги. Основанием для отказа послужил тот факт, что я не подписала Заявление по форме банка о том, что мой долг будет закрыт и пересчитан не на дату угона автомобиля, а на дату перевода средств из страховой. Таким образом, сотрудник банка пытался вынудить меня подписать заведомо невыгодное для меня заявление, от которого я потом отказаться не смогу...

Я, кстати, сообщила банку, что не буду ничего платить, потому что считаю данную ситуацию желанием банка Зенит и деньги свои от страховой получить, и в последнюю минуту срубить с меня как можно больше денег. Я считаю себя прекрасным, ответственным и честным клиентом (что подтверждает моя кредитная история). И позиция банка вызывает у меня возмущение. Они пользуются тем, что у полиции есть 2 месяца до приостановления дела и пытаются по максимуму нажиться на этом...

В связи с этим хочу обратить внимание ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ не иметь с банком ЗЕНИТ никаких дел. Так относится к клиентам нельзя.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Пользуясь потребительским кредитом данного банка, точнее выплачивая его, регулярно и без задолженностей, осознал несколько печальных критичных, на мой взгляд, моментов.

1.  Доп.соглашение.
В августе 17г., в связи с изменением даты получения заработной платы я обратился в банк, в отделение, для того, чтобы написать письменный запрос на изменение даты ежемесячного платежа, оплатил пошлину, и принял информацию о том, что "ждите... Читать далее
Пользуясь потребительским кредитом данного банка, точнее выплачивая его, регулярно и без задолженностей, осознал несколько печальных критичных, на мой взгляд, моментов.

1.  Доп.соглашение.
В августе 17г., в связи с изменением даты получения заработной платы я обратился в банк, в отделение, для того, чтобы написать письменный запрос на изменение даты ежемесячного платежа, оплатил пошлину, и принял информацию о том, что "ждите результатов рассмотрения Вашего запроса, с Вами свяжутся, чтобы Вы ПОВТОРНО приехали для подписания доп.соглашения, учитывающего изменение даты платежа". Т.к. ехать в этот же офис мне не удобно, я попросил передать курьером мое доп.соглашение, когда оно будет готово, в другое отделение банка, до которого добираться удобней. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его...

Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... но об этом пункт 2. Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп.соглашений обе стороны подразумевают, и это было обговорено с вашими сотрудниками, что онное вступает в силу только при наличии подписей. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30.08, а следующее, соответственно, уже 15 октября, и так далее по 15-м числам. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом...

2.  Работа дистанционной службы поддержки
Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов. Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь. После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп.соглашение и почему платеж уже перенесся. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ.

Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп.офисом, в котором должно быть мое доп.соглашение. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп.соглашение мирно меня там ждет. На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове (головной офис), позвоните туда, узнайте!".  Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер.зала.  Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло!" и тут же услышал стук трубки об базу и сброс звонка... 

Вернувшись к общению с колл-центром (вынуждено), я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы. В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер.залом головы для меня до сих пор загадка...  На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение."

3.  Процентная ставка.
Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп.соглашения. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел.

Резюмируя.
Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад. Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
w*******@gmail.com
С учетом комментариев.
Банк Зенит
Уважаемый wolfigo69!
К сожалению, всем нам время от времени приходится сталкиваться с критичными печальными моментами. Между тем, мы рады, что Вы смогли посетить офис Банка для подписания документов и несколько затянувшаяся процедура изменения даты платежей по кредитному договору была завершена.
По каждому из обозначенных в отзыве пунктов была проведена проверка.
1. Дополнительное соглашение.
Начнем с того, что никакой пошлины на этапе подачи заявления об изменении даты платежа Банком не взимается. Тарифами Банка ЗЕНИТ предусмотрена комиссия за перенос даты платежей по кредитному договору по инициативе заемщика, которая уплачивается заемщиком только после подписания документов о переносе даты платежа.
Фактическое изменение даты платежа по кредитному договору происходит и произошло только после подписания документов (дополнительного соглашения) с двух сторон.
2. Работа дистанционной службы поддержки.
По результатам мониторинга технических средств контроля обслуживания клиентов информация о некорректном поведении работников Банка, или предоставлении ими недостоверной информации не нашла объективного подтверждения.
3. Процентная ставка.
Изменение процентной ставки возможно в двух случаях:
- на первоначально закрепленных в кредитном договоре условиях, подписанных заемщиком (на основании законодательства РФ стороны свободны в заключении договора и условия договора определяются по усмотрению сторон);
- по обоюдному согласию Банка и Заемщика, при условии подписания дополнительного соглашения с двух сторон, вступают в силу только с момента подписания документов.
Конкретно в Вашем случае изменение ставки было прописано в первоначальных условиях, отраженных в п.4 Индивидуальных условий (Оферте) Кредитного договора, и произошло в связи с наступлением определенных, предусмотренных договором, событий.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 1
Отвратительная забота о клиентах.

История первая - "Надо было смотреть на сайте и в выписках"

Как и многие на этом сайте, попал на комиссию при переводе с карты Зенита через сайт Тинькова, в связи с введенными изменениями с 22 июня. Узнал об этом только в октябре, совершенно случайно - в смс при последнем переводе был указан остаток 60 тыс. руб., попытался сделать перевод на 60 тыс.руб., получил отказ, т.к. на счету всего 59... Читать далее
Отвратительная забота о клиентах.

История первая - "Надо было смотреть на сайте и в выписках"

Как и многие на этом сайте, попал на комиссию при переводе с карты Зенита через сайт Тинькова, в связи с введенными изменениями с 22 июня. Узнал об этом только в октябре, совершенно случайно - в смс при последнем переводе был указан остаток 60 тыс. руб., попытался сделать перевод на 60 тыс.руб., получил отказ, т.к. на счету всего 59. Стал разбираться - оказывается, уже несколько месяцев с меня снимали комиссию при карточных переводах. При этом информация о комиссиях отсутствует в смс о подтверждении перевода и смс по факту перевода, отсутствуют также отдельные смс о списании комиссии (ее списывают "втихую" несколько дней спустя), нет комиссии и в списке операций в интернет-банке. Узнать, что с тебя списывают комиссию, можно либо самостоятельно, сверяя суммы баланса, либо заказав детальную выписку. Здесь есть две принципиальных пакости.

Одно из них касается возможности банков в одностороннем порядке менять тарифы, ограничиваясь чисто номинальным уведомлением на сайте (получается, я каждые 10 дней должен заходить на сайт и проверять, не подготовил ли банк какую-нибудь пакость). Но это вопрос скорее к регуляторам, которые такое позволяют. А вот второе - уже конкретно к банку Зенит. Если вы ввели комиссию, зачем ее скрывать? Почему не показывать ее везде - в смс, в интернет-банке? Почему бы даже не предупредить меня в первый раз, когда перевод происходит по новым правилам, и не переспросить, точно ли я хочу осуществить перевод? Это была бы забота о клиенте, а не о собственном кошельке.

История вторая - Замена карты

Пару лет назад у меня украли кошелек, в котором было 2 карты - Зенит и Тинькофф. Тинькофф заменили менее чем за 24 часа, по заявлению через телефон, причем во время блокировки карты я мог пользоваться интернет-банком. Зенит меняли больше недели, при этом интернет-банк отрубился сразу и мои деньги заморозились (неприятно накануне отпуска). Мне лично пришлось идти в отделение. писать заявление о перевыпуске, потом писать отдельное заявление, чтобы мои деньги перевели на другой счет, потом ждать больше часа, чтобы мне позволили их снять в кассе. Карту потом, слава богу, привезли в офис моей компании, иначе пришлось бы ехать в единственное место выдачи на другом конце города. Как говорится, почувствуйте разницу.

Подводя итог - если бы мой работодатель не навязывал мне Зенит в качестве зарплатного банка, давно ушел бы оттуда. Банк Зенит демонстрирует все худшие качества "корпоративного" банка, у которого есть кэптивная аудитория и нет необходимости заботиться о клиентах-физ.лицах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты "Finnair" банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей.

История такая - в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро "Семеновская" для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты "Finnair" банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей.

История такая - в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро "Семеновская" для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер сказала, что счет закроется спустя некоторое время и никаких проблем не возникнет.

Однако, в сентябре я получил банковскую выписку с задолженностью в размере 1 000 рублей. Обратившись в контакт-центр, сотрудница банка долго выясняла информацию, после чего сообщила, что 1 000 рублей - комиссия за годовое обслуживание карты. Карты, которую я закрыл...

Через час позвонила девушка и долго извинялась, пообещала, что проблема будет решена и дело в ошибке, совершенной ей при закрытии моей карты.

На календаре 1 октября и вновь письмо счастья от банка - оплатите 1 000 рублей. Платить я ничего не собираюсь, а вот от банка жду ответа, а читателям рекомендую не повторять моих ошибок - без "нулевок" при закрытии карты из банка не уходить.
svoloadmaster
Оперативно решили вопрос, комиссии аннулировали.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
23 Августа 2017 года мы обратились в ПАО Банк ЗЕНИТ по рекомендации застройщика, как к банку-партнёру для оформления кредита на приобретение офисного помещения у застройщика. 24 августа по предоставленному списку документов для оформления кредитной заявки нами были предоставлены необходимые документы. В разговоре при первичной встрече заместитель начальника отдела партнерских продаж обозначил ориентировочное время вызова на рассмотрение... Читать далее
23 Августа 2017 года мы обратились в ПАО Банк ЗЕНИТ по рекомендации застройщика, как к банку-партнёру для оформления кредита на приобретение офисного помещения у застройщика. 24 августа по предоставленному списку документов для оформления кредитной заявки нами были предоставлены необходимые документы. В разговоре при первичной встрече заместитель начальника отдела партнерских продаж обозначил ориентировочное время вызова на рассмотрение заявки кредитным комитетом как середина следующей недели (27-29 августа 2017 года). До этих дат аналитики должны были рассмотреть наши документы.    

К сожалению, на сегодняшний день, на 26 сентября 2017 года никакой информации от банка нет, хотя мы неоднократно обращались с вопросом о состоянии дел к начальнику отдела. Такого долгого рассмотрения заявки мы не встречали ни в одном банке. Прошло уже больше месяца. Данная ситуация ухудшается еще тем моментом, что застройщик увеличивает цену на помещение, каждый месяц на 1 (один) процент. То есть в случае быстрого рассмотрения нашего запроса- мы могли бы зафиксировать цену у застройщика. Сейчас же цена увеличивается и мы несем потенциальные убытки.
buh777
Банк вышел на связь. Рассмотрел в кратчайшие сроки заявку, на следующий день приехал специалист для проверки бизнеса, одобрение выдали быстро и на достаточно выгодных условиях (более выгодных чем при подаче аналогичной заявки предложили другие банки). Дело сдвинулось с места.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Позвонила в тех.поддержку с просьбой помочь. Мне радостно сообщили, что сегодня выходной и никого нет, позвоните в понедельник. И это не в первый раз - проблемы с доступом в выходные. Вы бы ещё на обед его выключали, что уж. Интернет работает без выходных и круглосуточно, уже как-нибудь усвойте этот факт.
ОЦЕНКА: 1
Пригласили 25 августа по моему телефону +7910-***-**-57 по заявке с сайта для оформления дебетово-кредитной карты! В-ва два! раза переделывала заявку (неправильные данные)! Хорошо я прочитал! Не могла дать полную информацию о картах! Заявку, которую я подавал на карту *она даже не видела в системе* (как сказала)! Звонил с номеров, с которых мне звонили (+7985-***-**-07 и +7989-***-**-26). Звонил в 13:42 и в 13:43. Естественно никто не ответил! В... Читать далее
Пригласили 25 августа по моему телефону +7910-***-**-57 по заявке с сайта для оформления дебетово-кредитной карты! В-ва два! раза переделывала заявку (неправильные данные)! Хорошо я прочитал! Не могла дать полную информацию о картах! Заявку, которую я подавал на карту *она даже не видела в системе* (как сказала)! Звонил с номеров, с которых мне звонили (+7985-***-**-07 и +7989-***-**-26). Звонил в 13:42 и в 13:43. Естественно никто не ответил! В-ва сказала, что мне она не звонила! На стойке клиентов лежала большая стопка каких-то документов. В-ва отказалась их убрать с улыбкой на лице! Она ответила на мой вопрос, что со мной свяжутся в любом случае!

ЕСТЕСТВЕННО НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ! Я думаю она даже не подавала заявку! В этот же день (25.08.17) я решил задать вопрос в письменном виде о *такой работе*! В-ва *вспомнила* имя и отчество управляющего Н-на только с третьего вопроса! Зачем-то звонил я секретарю Г-вой по внутреннему (по -моему)! Г-ва сказала, что заявление (с адресом моим и телефоном) могла и В-ва принять! Но! В-ва уже сбежала! Мы ее не нашли! Приняла заявление Г-ва!

Естественно, до сих пор никакого ответа нет! Странная *работа* сотрудников. Это при том, что в банке почти не было клиентов при мне и мало здесь отзывов!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я клиент банка Зенит как ИП и физ. лицо. Не имея нареканий по работе с картой Зенит я рекомендовал этот банк своему другу. Друг поехал в ДО Семеновский и заполнил документы. Предупредили, что придет СМС. Но прошло 2 недели и смс-ка не пришла. Друг сам поехал в отделение, а там ему сказали, что банк отказал в выдаче обычной дебетовой карты без объяснения причины. Но условия по дебетовым картам  - это же публичная оферта. Друг ранее не имел... Читать далее
Я клиент банка Зенит как ИП и физ. лицо. Не имея нареканий по работе с картой Зенит я рекомендовал этот банк своему другу. Друг поехал в ДО Семеновский и заполнил документы. Предупредили, что придет СМС. Но прошло 2 недели и смс-ка не пришла. Друг сам поехал в отделение, а там ему сказали, что банк отказал в выдаче обычной дебетовой карты без объяснения причины. Но условия по дебетовым картам  - это же публичная оферта. Друг ранее не имел отношений с этим банком, имеет неплохую белую зп и неприятно удивлен почему такс ним обошлись! Теперь я сам буду осторожничать с этим банком....
Администратор портала
Сожалеем, но по нашим Правилам отказ в выдаче карты в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Замечательный банк для эквайринга. Моментальное реагирование сотрудников на заявку. Очень хороший индивидуальный подход, неравнодушие к обращающимся. Я, к сожалению, поздно к ним обратилась. При выборе банка повелась на имя и выбрала другой банк, о чем много раз пожалела. Перейти сейчас проблематично, но это только одна касса, остальные буду регистрировать только в Зените. Качественная и квалифицированная поддержка, люди четко знают о чем... Читать далее
Замечательный банк для эквайринга. Моментальное реагирование сотрудников на заявку. Очень хороший индивидуальный подход, неравнодушие к обращающимся. Я, к сожалению, поздно к ним обратилась. При выборе банка повелась на имя и выбрала другой банк, о чем много раз пожалела. Перейти сейчас проблематично, но это только одна касса, остальные буду регистрировать только в Зените. Качественная и квалифицированная поддержка, люди четко знают о чем говорят. Им можно верить и доверять. Не обещают золотых гор, а дают реальную услугу.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Зенит
Уважаемая veronika.varno.
Спасибо за высокую оценку нашей работы!

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
ОЦЕНКА: 5
Возникла нужда иметь под рукой кредитку для перехвата денег на короткие сроки, когда нужно быстро что-то решить (прикупить, заплатить и т.д.)

Долго думал и выбирал, какой бы банк выбрать (смотрел на разных сайтах) и в итоге остановился на Зените:
1) бесплатное обслуживание(это было одно из основных условий)
2) наличие 3d secure... Читать далее
Возникла нужда иметь под рукой кредитку для перехвата денег на короткие сроки, когда нужно быстро что-то решить (прикупить, заплатить и т.д.)

Долго думал и выбирал, какой бы банк выбрать (смотрел на разных сайтах) и в итоге остановился на Зените:
1) бесплатное обслуживание(это было одно из основных условий)
2) наличие 3d secure
3) paypass
4) лимит по кредиту не менее 100 000 р.
5) наличие внятного мобильного и интернет банка 

В итоге оставил заявку: приехала курьер, всю информацию собрала и после долгого раздумья со стороны банка дали золотую карту с лимитов в 150 000.

Пользуюсь стабильно, каждый месяц приходит смс с минимальным платежом для сохранения льготного периода неначисления процентов (если ближе к сроку не накинул денег, придет еще и на емейл предупреждение).

Техподдержка по телефону отвечает быстрее, чем наши системообразующие банки типа Сбера, ВТБ, Райфа и т.д. (являюсь клиентом всех этих банков, там бесплатных карт кредитных не дождешься - у Райфа есть бесплатный вариант, если тратить немалую сумму в месяц по этой же карте).

Проценты как у большинства кредиток других банков, льготный период - до 50 дней (мне хватает за глаза). Служба безопасности даже связывалась со мной, когда была попытка привязать карту к AppStore (это тоже важно в случае фрода).

С удивлением для себя, обнаружил даже банкомат в шаговой доступности. Хотя, конечно, он мне не нужен (если бы мне нужны были наличные, я бы не брал карту).

В общем, всем доволен. 

- Итак, кто молодец?
- Праааавильно! Зенит - молодец!
Администратор портала
"Техподдержка по телефону отвечает быстрее, чем наши системообразующие банк" - приведите примеры с какими вопросами обращались, в какие сроки были предоставлены ответы (с указанием даты события)
ОЦЕНКА: 1
Доброе утро!
сегодня, 10 сентября (воскресенье) в 9-10 утра раздается на мобильном звонок с незнакомого номера (8-916-20*-**-14). Поднимаю трубку и слышу вопрос "Дмитрий Сергеевич, вы сейчас находитесь дома?". Я в недоумении, кто это, что это отвечаю, что да и интересуюсь кто со мной говорит. Молодой человек представляется как сотрудник Банка Зенит и начинает настойчиво рекламировать золотую и платиновую кредитную карту Visa. Отвечаю, что меня... Читать далее
Доброе утро!
сегодня, 10 сентября (воскресенье) в 9-10 утра раздается на мобильном звонок с незнакомого номера (8-916-20*-**-14). Поднимаю трубку и слышу вопрос "Дмитрий Сергеевич, вы сейчас находитесь дома?". Я в недоумении, кто это, что это отвечаю, что да и интересуюсь кто со мной говорит. Молодой человек представляется как сотрудник Банка Зенит и начинает настойчиво рекламировать золотую и платиновую кредитную карту Visa. Отвечаю, что меня это не интересует и на каком основании он звонит утром,да и еще в выходной день. Он ничего не ответил и продолжил дальше "уламывать" в оформлении как карты, так и кредита наличными. Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации и дать аргументированный ответ на каком основании ВАШ банк названивает по утрам, да и еще операторы ведут себя, как будто я их друг.
Банк Зенит
Уважаемый 1268698.

Абсолютно согласны с тем, что телефонные звонки в выходные дни должны осуществляться в более позднее время. По данному поводу с работниками Банка был проведен внеплановый инструктаж. Благодарим Вас за сообщение о выявленном недостатке в обслуживании клиентов.
Между тем, хотели бы отметить, что согласно данным системы контроля качества обслуживания, информация о неподобающем формате общения со стороны работника Банка не нашла подтверждения. Тем не менее приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ