5.10.2022 были написаны заявления на отказ от доп. услуг сразу нескольких займов! 07.10.2022 пришло сообщение на почту о том, что заявления удовлетворены и деньги вернут в течении 1-3х рабочих дней! Сегодня 18.10.2022, денег нет!
Сотрудники горячей линии как попугаи говорят о том, что возврат производится в течении 10ти рабочих дней. (Зачем вы вводите клиентов в заблуждение-непонятно!)
Хорошо, сегодня 10й рабочий день, и я уверена, что сегодня денег так же не будет. Ни одна нормальная организация не тянет с возвратом до последнего. Завтра пишу в ЦБ.
Комментарии
Хочу дополнить отзыв. Сегодня операторы начали рассказывать сказки про 30 рабочих дней!))) По всей видимости, после истечения 30ти рабочих дней, скажут 60?)
Юлия, сожалеем, что произошла данная ситуация, вероятно, возникло некое недопонимание. Как правило, после принятия положительного решения срок возврата занимает несколько банковских дней. Возврат денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам в срок до 30 дней.
Отсчет срока отправки денежных средств начинается с момента подачи Вами заявления. Мы понимаем Ваши эмоции и делаем всё возможное, чтобы денежные средства поступили как можно быстрее.
Юлия, здравствуйте! Наша Компания ни в коем случае не ведёт сомнительные действия. После рассмотрения заявления срок возврата денежных средств зависит от сроков обработки финансовых операций банком-отправителем и банком-получателем.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или по т. 8(812)426-77-72, если у Вас возникнут ещё вопросы. Наши операторы обязательно Вам помогут.
МКК До Зарплаты, живём в 21м веке! Банки работают максимально быстро и зачисляют ср-ва на счёт получателя в день отправки! Не понимаю зачем вы постоянно ссылаетесь на работу банков!! Я хочу получить свои деньги в срок, который был указан в вашем же письме! От 07.10.2022! Т.е. в течении 3х рабочих дней!! Этот срок вы уже просрАчили! 10 дней, о которых так упорно твердили Ваши операторы, тоже сегодня подходят к концу!! Какие 30 дней!?
К сожалению, иногда решение финансовых вопросов требует немного большего времени, мы прилагаем все усилия, чтобы денежные средства за пакет услуг вернулись к Вам как можно быстрее.
Нам бы хотелось лучше разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, укажите Ваши номер договора и дату его оформления, чтобы мы изучили обстоятельства и смогли более точно помочь Вам.
МКК До Зарплаты, я указала все необходимые данные при составлении отзыва, в графе, которую должны были видеть только вы и администрация банки.ру.
К сожалению, введённая ранее информация недоступна для просмотра. Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору, мы внимательно изучим ситуацию и приложим все усилия, чтобы Вам помочь.
МКК До Зарплаты, я не собираюсь на всеобщее обозрение писать здесь свои данные. Для этого есть анонимное поле. Если вам оно не доступно, обращайтесь к администрации
Юлия, данная информация не является конфиденциальной, к сожалению, без Вашей обратной связи мы не сможем лучше изучить Вашу ситуацию и помочь Вам. Вы также можете самостоятельно связаться с нашими операторами для уточнения статуса Вашего обращения или написать в наши личные сообщения.
Пожалуйста, ожидайте возврата денежных средств, он происходит в течение 30-ти рабочих дней, но мы, как правило, прилагаем все усилия, чтобы процесс происходил быстрее. Срок возврата зависит сразу от нескольких факторов, на него также влияют корректность заполняемых данных при написании заявления и скорость обработки операций банками. Для нас крайне важно оказать поддержку каждому нашему Клиенту.
МКК До Зарплаты, дополняю отзыв. Сегодня прошло 30 дней! Денег я так и не увидела. Пишу в ЦБ.
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения за то, что Вам приходится так долго ждать. Пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами чата [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72. Наши специалисты помогут Вам и обязательно проконсультируют по поводу вопроса о возврате денежных средств за ранее приобретённый пакет услуг.
МКК До Зарплаты, звонила и писала. Отвечают шаблонами, говорят что они ничего не знают, отправили заявку, разбираются. Почему я перед вами свои обязанности исполняю, а вы передо мной-нет?
Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Чтобы помочь Вам разобраться в ситуации нам потребуются Ваши номер договора и дата его оформления. Пожалуйста, предоставьте их в наши личные сообщения или в комментарии к данному сообщению. Мы обязательно изучим Ваш случай и не оставим Ваше обращение без внимания.
МКК До Зарплаты, #67-209**80 от 28.09.2022
#255-133**39 от 23.09.2022
#303-206**09 от 22.09.2022
Спасибо за предоставленные данные! Мы внимательно изучили Ваш случай и передали его на ускорение. Ожидайте, пожалуйста, возврата денежных средств в ближайшее время, они поступят по указанным Вами реквизитам.
МКК До Зарплаты, Да-да именно так и отвечают ваши операторы в чате и на горячей линии: "Мы внимательно изучили Ваш случай и передали его на ускорение. Ожидайте, пожалуйста, возврата денежных средств в ближайшее время, они поступят по указанным Вами реквизитам."
Уже 4й раз слышу, что передали на ускорение. Так когда уже ускорится-то процесс??
Юлия, сожалеем, что Вам приходится так долго ждать. Вашими обстоятельствами занимаются наши специалисты, мы прилагаем все усилия, чтобы ситуация решилась как можно быстрее. Для нас Важно оказать Вам поддержку, пожалуйста, дайте нам обратную связь, если ситуация в ближайшее время не решится.
МКК До Зарплаты, 10.11. Отправила новые реквизиты, по запросу компании, указанные в заявлении, якобы, не подошли, на новые реквизиты перевода так же нет.
Юлия, благодарим за уточнение и сожалеем, что Вам приходится ждать. К сожалению, иногда на решение финансовых вопросов требуется немного больше времени. На срок возврата денежных средств может повлиять корректность заполнения Ваших данных при составлении заявления. Мы делаем всё возможное, чтобы в подобных обстоятельствах максимально ускорить процесс возврата денежных средств по реквизитам Клиента.
МКК До Зарплаты, в моих данных не было ошибок, я вводила не вручную, а копировали из банка и вставляла данные в форму. И хватит разбрасываться словами о том, что вы там что-то стараетесь делать. Сделайте уже!!
МКК До Зарплаты, полнейшая некомпетентность сотрудников!!! У меня запросили по эл.почте новые реквизиты, я их прислала и сейчас оператор чата говорит мне что я должна писать какое-то заявление потому что хочу достать новые реквизиты!!! Вы там, че!? С ума сходите??
МКК До Зарплаты, каждый день новые подробности! Сегодня мне сообщили о том, что нужно ждать ещё 30 дней с момента предоставления новых реквизитов!!!! Какого хера, простите!? Это не я захотела сменить реквизиты!!! Это ваша ШАРАГА запросила новые!! Хотя со старыми всё было нормально!!! Я постоянно получаю денежные средства на те реквизиты, которые были указаны изначально!!! А вы мне вешаете лапшу о том, что мой банк вернул вам средства!! Я попросила предоставить документ о том, что вы действительно мне их отправляли, но мне отказали!!!
МКК До Зарплаты,считаете, что игнор-лучшее, что можно делать??
Сотрудники горячей линии сбрасывают трубку, в чате шлют шаблоны, здесь просто игнорируют))
Юлия, сожалеем, что Вам приходится так долго ждать и приносим извинения за сложившиеся задержки. Наша Компания ни в коем случае не обманывает своих Клиентов. К сожалению, решение финансовых вопросов иногда требует большего времени. Мы передали Ваш случай на дополнительное ускорение, наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы осуществить возврат как можно быстрее.
Нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших операторов. Вероятно, в ходе общения на горячей линии произошёл обрыв связи, наши сотрудники ни в коем случае не кладут трубку при общении с Клиентами.
Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в наш чат [https://dozarplati.com?chat], уточняя Ваш номер договора.
МКК До Зарплаты, а что мне от ваших извинений??? Я ребёнка ими могу накормить?? Или, может, могу погасить ими займ в вашей недокомпании??
А, может, я могу извиниться и так же как вы не выполнять свои обязательства?
Юлия, нам крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Наши сотрудники делают всё возможное для решения данных обстоятельств, пожалуйста, ожидайте. Пожалуйста, обратитесь в наш чат [https://dozarplati.com?chat] или на горячую линию по т. 8(812)426-77-72, чтобы получить консультацию по Вашему вопросу.
МКК До Зарплаты, ничего ваши сотрудники не делают! Вы нагло врёте, отвечаете всем шаблонами! Тут десятки людей с аналогичными проблемами!
МКК До Зарплаты, неуважаемые сотрудники конторы, где мои деньги? Я хочу получить свои деньги!!
МКК До Зарплаты, дополняю отзыв. Сегодня прислали 3 из 4х платёжных поручения! 2 из них от 12.10 и одно от 02.11!!! Можете мне объяснить что это за приколы?) Мне эти деньги не поступили!! И я Вам по Вашей просьбе направляла НОВЫЕ реквизиты!! Старые на данный момент времени не актуальны! 18.11 я закрыла счета в ВТБ банке!!!
Дополняю отзыв:
Сегодня 27.12. Денег по 3м из 4х заявлений так и нет. Ежедневные обещания, разбирательства, отписки. Отправили какие-то "левые" платёжные поручения, предоставила выписку о том, что денег не получила. С тех пор прошёл ещё месяц. Отправляю досудебку. Ибо надоело.