Пользуюсь 2 года.
После того, как не зачисляют возврат от магазина от 20.10.2022 до настоящего времени, то есть 46 дней (05.12.2022) - пользоваться далее не планирую.
Плюсы:
1. Одобряют всем подряд, даже если у вас плохая кредитная история.
Минусы:
1. Космический процент.
2. Если допускаете возможность возврата покупки, совершенной с помощью Мокка, лучше сразу откажитесь от услуг этой финансовой организации. Я совершила покупку 26.08.2022 на сумму 8000 руб., а 18.10.2022 написала заявление на возврат в магазин. Магазин 20.10.2022 прислал чек ОФД от 20.10.2022 на сумму 8000 руб. с пометкой "возврат прихода". И вот уже 46 дней Мокка ЭТОТ ВОЗВРАТ МНЕ НЕ ЗАЧИСЛЯЕТ И ГРАФИК НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ. Оплачиваю бешенные проценты за эту покупку уже второй месяц, так как возврат НЕ зачислен и график платежей остался прежним. Причем не помогло ни предоставление в тех поддержку чека ОФД на возврат от магазина, ни номер транзакции банка-оператора Юнителлер, ни даже то, что тех поддержка подтвердила, что "по выписке возврат прошел".
3. Очень технично, без какого-либо оповещения вашей стороны в график включают такую услугу как "дополнительное информирование" стоимостью 149 руб. в месяц. Причем практически всегда это делают задним числом, то есть в графике указана одна сумма, а на следующий день, когда вы уже закрыли текущий платеж - высвечивается дополнительные 149 руб. И если вы вовремя не спохватитесь - то у вас будет просрочка и ШТРАФ. Внимательно смотрите свой график платежей, и заглядывайте в него почаще, так как неожиданно для вас могут нарисоваться дополнительные услуги, о которых вы не знаете, и их не подключали.
4. Техническая поддержка. Это отдельная песня. Я по своему вопросу (не зачисляют возврат и не пересчитывают график платежей) обращалась 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ) РАЗ!!! И - ВОПРОС НЕ РЕШЕН до сих пор (46 дней)! Как это работает: создаете запрос - в течении 24 часов оператор пишет "ваш запрос будет решен в течении 72 часов. Ожидайте." и запрос закрывает со статусом "выполнено". Проходит 72 часа - а НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, навязанная услуга по доп информировнаию не убрана, график не пересчитан. И снова по кругу - НОВЫЙ запрос НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ, опять отписка "что все выполнено успешно, 72 часа" и т.д. Насколько вас хватит - решайте сами.
5. Сумма одобренного аванса, даже если вы не потратили ни копейки с него на покупки отображается в вашей кредитной истории КАК ВЫДАННЫЙ.
6. В настоящее время в МОККА проходит «акция» - напиши положительный отзыв и снизь платеж на 600 рублей. Интересный ход, видимо количество реальных отрицательных отзывов превысило критическую массу. Показательно.
Модераторам - предоставлю все подтверждающие документы.
12.12.2022 11:29
Проанализировав многочисленные отзывы об этой конторе могу сказать следующее. Если вы берете там рассрочку/займ под космический процент и исправно гасите долг в течение всего срока платежа - то проблем у вас с ними не возникнет. Мокке это выгодно, и в этой части сотрудники работают прекрасно - вы еще товар не успели получить, а долг на вас уже висит!
НО, если вдруг вы решите погасить кредит досрочно, или закрыть этот договор совсем, или вас (как меня) угораздит вернуть покупку в магазин - то тут вас ждут такие сюрпризы, которые, я надеялась, остались далеко в 90-х. Мой возврат покупки прошел 20.10.2022, сегодня 12.12.2022, то есть 53 дня, как Мокка тупо НЕ ЗАЧИТЫВАЕТ ЭТОТ ВОЗВРАТ И НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ мне график платежей.
В техподдержку написала 75 писем, предоставила чек ОФД на возврат, номер транзакции, и ребята, внимание, техподдержка МОККИ мне подтвердила, что "возврат по выписке прошел"!, но НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Через 3 дня очередной платеж, и я должна им платить за услугу, которую не получила, причем с учетом бешенного процента!!!! Вот и думайте, надо ли вам такое "сотрудничество" или лучше держаться от этой конторы подальше.
Комментарии
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Возврат (покупки) от 20.10.2022г. зачислен Моккой и график платежей пересчитан - 14.12.2022г (вечером). То есть на 55-й календарный день. Меня этот срок впечатлил своей неадекватностью.