Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Татьяна Трофимова
Татьяна Трофимова
начальник управления по рассмотрению обращений клиентов Альфа-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна.
В свете грядущего прекращения пакета услуг "Доходная карта!" заказал себе "Альфа-карта без преимуществ".
Сегодня, 26 марта, получил её и активировал. При этом был неприятно удивлен - новая карта оказалась привязана к тому же счету что и две мои "Доходные карты".
Во всех банках, где у меня имеются счета, открытие новой карты, если это не "допка", влечет открытие нового счета для неё. В данном случае вообще не могу понять логики происходящего.
Во-первых: по новой карте нет никакой информации в ИБ кто она такая по тарифу.
Во-вторых: с апреля "Доходные" переходят в режим "Альфа с преимуществами", по которому есть процент на остаток по счету и кешбек. Но к этому же счету сейчас привязана моя новая карта, у которой нет ПНО и кешбека.

Хотелось бы узнать - это ошибка операторов при оформлении карты или фича Альфа-банка?
Если все правильно, то как будет рассчитываться кешбек и ПНО по общему для всех этих карт счету?

PS В ИБ нет возможности открыть новый счет и привязать к нему карту.
BarsockOFF (Москва) 26.03.2019 19:32
Вопрос:
Добрый день! Хотел бы уточнить, достоверна ли информация по предоставлению мне дисконта по задолженности? А то слишком много отзывов по "фейковому" дисконтированию. Спасибо!
facess (Москва) 26.03.2019 16:27
Вопрос:
Здравствуйте!

Сотрудник банка Кристина (номер оператора 24993) 26.03.2019 в 10:30 по телефону приоритетной линии обслуживания от имени банка делала очень странные заявления, поэтому решил обратиться к другому представителю банка, чтобы он ответил на 3 вопроса:

1. Все ли обращения от клиентов банк принимает? Если клиент придет в отделение и оставит обращение в письменной форме, то у него обращение примут и поставят отметку о принятии на его экзепляре? Или же все будет зависеть от текста обращения, и если текст не понравится сотруднику банка, то он откажется принимать обращение?

2. Как можно проверить BIN карты Альфа-Банка на предмет того, что это карта российского банка? В некоторых приложениях карта определяется как иностранная и приложения отказываются с ней работать.

3. Оператор Кристина утверждала что "лицензию Альфа-Банка можно проверить только на сайте или в отделении банка". В чем будет заключаться проверка она пояснить не смогла. Как можно проверить действительность лицензии Альфа-Банка, а не просто ознакомиться с ней?
asalakin (Москва) 26.03.2019 13:10
Вопрос:
Здравствуйте!
По договору потребительского кредитования с Альфа-банком в случае частичного досрочного погашения уменьшается срок кредитования, а ежемесячный платёж остаётся неизменным. Возможно ли изменение этого положения, чтобы при частичном досрочном погашении уменьшался ежемесячный платёж при неизменном сроке кредитования?
При заключении договора я получал заверения, что этот момент регулируется заявлением на частичное досрочное погашение, но в мобильном приложении Альфа-банка при оформлении заявления на частичное досрочное погашение такая опция отсутствует, подразумевается безальтернативное уменьшение срока кредитования, в связи с этим возникает некая неловкость: то ли я чего-то не понял, то ли не умею пользоваться инструментом, то ли меня неверно информировали.
Прошу Ваших рекомендаций. Спасибо.
Yura2002 (Юбилейный) 26.03.2019 11:44
Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна.
В надежде получить мотивированный ответ по спорной ситуации, я написал отзыв на БанкиРу, но, в место этого, получил формальный ответ в виде стандартного письма со ссылкой на пункты правил, информация в которых совсем не соответствует моей ситуации.
Ответьте, пожалуйста, мне воспринимать формализм ответа, как политику банка, выражающуюся в отсутствии элементарного уважения к клиенту (в формате, вас много и всем не угодишь - не отнимайте время наших специалистов), или досадное недоразумение?
andr_dv (Хабаровск) 26.03.2019 10:39
Вопрос:

Я направляла запрос 21.01.2019 г. на предоставления реквизитов получателя. Ответ был некорректным, мне почему-то прислали ответ брокера,который вообще не соответствовал моему вопросу. Я, как владелец своих денег имею право знать куда и на какой счет ушли мои деньги.

89608054743 (Уфа) 26.03.2019 07:24
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

на ранее оформленные Вами обращения Банк предоставил Вам все пояснения касательно данной ситуации и обосновал свою позицию. В настоящий момент позиция Банка не изменилась. 

С уважением к Вам,

 

Татьяна Трофимова
Вопрос:
Добрый день!

Объясните, почему у вас, непонятно как работает списание по исполнительному производству.

Пришел к вам штраф от приставов. Вы наложили холды на все счета, что у вас есть. Я перевожу деньги на текущий счета для списания денег. Вы списываете. Все ок. Но ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЧЕТА 2ые сутки в холдах.

Вот я сейчас переведу деньги по кредиту. Вы спишите опять деньги. По уже списаному ВАМИ ЖЕ производству. Возвращать как будете? Как обычно скажите: иди в офис, пиши заявление?

Мне вашего гения, который изменил требования к кодовым словам, что все старые теперь невозможно использовать, и... Все верно иди в офис и меняй кодовое слово.
Alexit (Хабаровск) 26.03.2019 05:49
Вопрос:
Добрый день. Оказалось невозможным найти информацию, касаемо следующего аспекта. Мы с моей гражданской женой, являемся зарплатными клиентами альфа банка, и сейчас планируем покупку квартиры в ипотеку. В процессе создания онлайн заявки, обнаружилось, что при выборе со заемщика нельзя указать не родственники. Отсюда вопрос, может ли по текущим правилам созаемщик формально не быть родстве неком?
Кирилл Колесников (Санкт-Петербург) 26.03.2019 02:18
Вопрос:
Добрый день!
В течение всего дня 25.03.2019г. на мой номер поступали звонки от коллекторов Сентинел со следующих номеров: 89299900796, 89299901210, 89250409804, 89250574921 и др.
Я никогда не была клиентом Альфа-банка, не брала кредиты, не была созаемщиком или поручителем по кредитам Альфа-банка.
Прошу удалить мой телефон из базы коллекторского агентства Сентинел.
Спасибо.
A_mih (Москва) 26.03.2019 01:03
Вопрос:

Добрый вечер! Давно так не веселилась,как сегодня!!! 24.03 оформила онлайн карту Альфа-банка,со мной связалась оператор,попросила выбрать время доставки Карты,что я и сделаладоставка курьером в 11—00 по адресу,а дальше было шоу!!! 5 или6 раз я звонила на телефон горячей линии,дабы узнать,когда же произойдёт чудо доставки!!!каждый оператор мне давал совершенно разную информация,один даже умудрился сказать,что никакой Карты я не оформляла!!

Ольга696 (Москва) 25.03.2019 20:38
Ответ:

Здравствуйте, 

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10901523».

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Здравствуйте! У меня такой вопрос,при оформлении карту через онлайн,в конце я не могу выбрать город,для получении Карты если я сейчас нахожусь в другом городе почему?

Vladd1996 (Нижний Новгород) 25.03.2019 17:11
Ответ:

Здравствуйте,

при заказе карты необходимо выбрать город для доставки, в котором есть отделение Банка. Адреса отделений представлены на сайте http://alfabank.ru/russia/.

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день! Моему отцу, которому 79 лет, постоянно названивают коллекторы по номеру тел. (812) *********, требуют вернуть долг или связаться по какому-то номеру телефона. Звонит робот, и задать ему наводящие вопросы не удается, номер, по которому надо позвонить, тоже записать папа не успевает. Он понял только, что кредит Альфа-Банку. Но ни папа, ни брат, ни я никогда не имели никакого финансового отношения к Альфа-Банку и не брали в нем кредитов. Возможно, кто-то из дальних родственников или друзей друзей и должен что-то вашему банку, но тогда хотя бы членораздельно сообщите об этом, лучше в своем ответе и мы подумаем, что можно сделать в данной ситуации. Пока мы не знаем кто, кому и за что должен- дело все равно не сдвинется.Для себя пока мы видим только один путь — заявление в полицию по поводу телефонного хулиганства, но надеемся, что Вы проясните ситуацию и вместе мы найдем другое решение.

taxist1000000 (СПб) 25.03.2019 16:15
Ответ:

Здравствуйте,

по результатам проведенной проверки, в ближайшее время звонки на указанный Вами номер телефона будут прекращены. Примите наши искренние извинения за причиненное беспокойство. 

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день.

Есть карта 100дней,к сожалению вышла из льготного периода из за потери работы, и из жизненных ситуаций не могу её полностью погасить. Выставили сумму ежемесячных платежей, оплатила до марта месяца, к сожалению работодатель бывший ничего не выплатил и платить за неё не чем. Просрочек не было по ней. Обратилась в банк отделения Алтуфьево, хотела узнать про рефинансирование карты, чтобы уменьшить платёж, перекридитовать её, на что мне ответила девушка при входе, что нужно только через горячею линию подать заявку и ждать предложений от банка, я позвонила по горячей линии, на что мне ответили, что только через отделение банка это нужно делать, вели в заблуждение, ладно, я вернулась в этот же день в банк, подошла к сотрудникам и объяснила ситуацию, у меня приняли заявление на подачу приложили необходимые документы и сказали ждать. На следующей день мне звонили сотрудники и сообщили что мне одобрили рефинансирование на 83 месяца под 16,99%,это конечно довольнотаки много… Ну хорошо, хоть сумма ежемесячного платежа изменилась на меньше…И сказали что у меня есть две недели на Подписания договора, обращалась я 18 марта, на следующей день я звонила сотрудникам и уточняла информацию про то что у меня платёж должен был поступить 22 марта, и не будет ли у меня просрочка, если договор будет подписан позже, мне ответили изначально не уверенно нет, а после уточнили сказали да, возможности к сожалению не было приехать в эти дни, но сказали что могу 22 обратиться в банк. Но сотрудница у которой я подавала заявление мне даже не звонила сообщить о том что одобрили, позвонила она только 22 марта примерно в 12.20 и сказала, что я могу обратиться в банк до 3 апреля на Подписания, после я у неё уточнила, а если сегодня у меня должен будет платёж поступить, после не будет считаться просрочкой, она говорит, а вы что не сможете внести сегодня платёж, я ей нет конечно, я же об этом говорила при подачи заявления, что 22 числа возможности оплатить у меня нет. Тогда она сказала, что сегодня т. е.22 числа подьезжайте в банк до 14.00,я ответила что не успею, Т. к.живу в Подмосковье, она сказала, тогда до 16.00,я сказала хорошо. В итоге я приехала в банк примерно в 14.30,этой сотрудницы на месте не было, я подошла к другой и объяснила ситуацию, она мне говорит, что лучше к ней обращаться, ну я же не могу ждать её до вечера когда она там явиться?! Говорит, ну ладно давайте я, распечатала а договор 22 числом, удивлённо говорит, а что это вам за предложение одобрили при просрочке, я ей, какой просрочке у меня её не было, она доказывает есть, и показывает на мониторе что там написано, я была удивлена, ладно, это было долгое выяснения, что вызывала старшую, но в распечатки Просрочек не было. И после этих выяснений, мне говорят что договор подписать сегодня не сможем т. к. принимают до 14.40 заявления и только теперь в понедельник!

gavrilina55577 (Москва отделение Алтуфьево) 25.03.2019 10:05
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Не так давно (12.18) оформил кредитную карту 100 дней без %. Воспользовался ей пол месяца назад, обратил внимание на выписку по кредитной карте у себя в онлайн-банкинге. Списали 1512,25 руб (Комиссия за организацию страхования).
В онлайн чате Альфа-банка сказали, что это комиссия за организование страхования владельца кредитной карты. Подключается в отделении банка на добровольной основе. Списывается ~1% от суммы задолженности в месяц.
В банке у консультанта я спрашивал: «Если я погашаю исправно кредит, плачу годовое обслуживание и у меня нет задолженностей. Будут ли списываться с карты какие либо комиссии?». На что консультант ответил: «Нет, ничего более списываться не будет!»
Теперь я в недоумении, откуда взялась эта сраховка, о которой я не был предупрежден. И в пакете документов (копия документов), что мне дали не нашлось копии «Договора страхования»!
В онлайн чате Альфа-банка сказали, что ничего возмещать не будут, лишь оформили заявку (А1903240946) по отказу о данной улуге.
Я крайне недоволен сложившейся ситуацией! Считаю это несправедливо, что без моего ведома подключили данную услугу, которая списала с меня деньги!
Как разрешить данную ситуацию?

Роман Вавилин (Самара) 24.03.2019 20:49
Ответ:

Уважаемый Клиент,

по Вашему аналогичному обращению N A1903251947 проводится расследование. О результатах мы Вас уведомим по указанным в обращении контактам: номер телефона/e-mail.

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Если я не активировала карту с меня будет что то списывается или нет.?

Okschev40 (Сафоново) 24.03.2019 18:47
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комиссия за обслуживание карты списывается со счёта на следующий день, после активации карты. До момента активации, списание комиссий Банком не осуществляется. 

С уважением к Вам,

 

Татьяна Трофимова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 646 095 раз