Москва

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Нонна Цай
Нонна Цай
начальник отдела по рассмотрению обращений клиентов Альфа-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! 20.08.2019г. при снятии денежных средств с банкомата номер ID210714 банкомат не выдал денежные средства, причем списание со счета произошло. При звонке на горячую линию в этот же день, мне сказали что деньги поступят на мой счет до конца дня 20.08.2019. На утро 21.08.2019 денег так и не было. Повторно 21.08.2019 я позвонила на горячую линию, мое обращение было зарегистрировано, НЕ ПОНЯТНО ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ОНО БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 21.08.2019 А НЕ 20.08.2019. На мой вопрос, сколько будет рассматриваться мое обращение, ответ последовал-сроков нет. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Как списывать деньги так они первые, как возврат произвести так сроков нет. В общем ждем и если в ближайшие 2 дня деньги не поступят обратно придеться катать жалобу в ЦБ, пусть проведут проверочку финансовую
SmirnovaNV (Москва) 21.08.2019 16:58
Вопрос:
Добрый день
Вопрос очень резонансный
Клиент вашего банка делая перевод клиенту вашего же банка по номеру телефона отправил деньги совершенно другому человеку. Оказывается номер привязан к двум совершенно разным людям. При обращении в ваш банк по месту жительства был получен отказ : « вы добровольно отправили деньги не тому получателю» и наглым образом был отправлен на выход. При консультации с юристом была выявлена «ошибка на лицо» и ошибка банка. Как поступить в данной ситуации ? Прошу рассмотреть это обращение в срочном порядке иначе придётся обратится в центробанк и отправит заявление в прокуратуру.
Parfenov69 (Казань) 21.08.2019 16:19
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, расшифровку ваших штампов "Ведущий специалист ГС". ГС - это какая-то служба? Мне очень важно получить эту информацию, спасибо!
a*******@gmail.com (Санкт-Петербург) 21.08.2019 14:37
Вопрос:
При заполнении онлайн-заявки на кредитную карту столкнулся с проблемой в пункте ваш город и способ получения карты оказалось что моего города нет . Как мне быть, по Ставропольскому краю есть всего два города Ставрополь и Невинномыск а моего Пятигорска нет
starik466 (Пятигорск) 21.08.2019 14:10
Вопрос:
Номер обращения А1908202141
Джалиль (Г.Химки М.обл.) 21.08.2019 13:08
Вопрос:
Здравствуйте 20.08.2019г. около 10:30 утра снимал наличные с банкомата 210542 по адресу г.Химки проспект Мельникова д.2б. в размере четыреста тысяч рублей, банкомат очень долго грузился в итоге не выдал денег,а просто выплюнул карту,но с карты деньги списались! Я сразу же написал обращение в приложении Альфа-мобайл в чате! Где мне ответили что у них произошел технический сбой и в течении дня деньги поступят,но увы прождал до вечера и позвонил,ну как позвонил еле дозвонился через 15 минут на горячую линию,где мне сказали тоже самое ждите до конца дня зачислятся,ну соответственно ничего не пришло! Сегодня я сходил в это отделение, где меня приняли и сказали ваще обращение на сайте сутки прошли ещё двое суток, вас проинформируют,но в дело в том что я не могу ждать так долго,т.к у мне надо оплатить срочно лечение сына инвалида! Прошу вас понять и решить проблему как можно скорее!
Джалиль (Г.Химки М.обл.) 21.08.2019 13:05
Вопрос:
Здравствуйте, я являюсь гражданином Республики Казахстан, хотел открыть счёт в Альфа-Банке, но получил отказ в связи с тем что в миграционной карте срок прибывания свыше 90 дней, хотелось бы узнать на сколько компетентен был сотрудник , и был ли у основания в отказе. Счёт нужен для получения заработной платы, устроин официально, регистрация проживания т.е. прописка имеется.
Марат1988 (Липецк) 21.08.2019 11:59
Вопрос:
Проблемы с пересчетом POS транзакций пост-фактум и списанием средств за услуги PP
8*******@gmail.com (Москва) 21.08.2019 11:15
Вопрос:
Здравствуйте, случилась такая проблема. Было вынесено судебное постановление о взыскании суммы в размере 4000руб. судебными приставами. 19.08.2019г. с карты Сбербанка была взыскана данная сумма. 20.08.2019г. у меня был последний день внесение платежа по кредитной карте в вашем банке что бы не выходить из льготного периода, я зашел в мобильное приложение и обнаружил что на 2 мои карты вашего банка так же наложен штраф на ту же сумму. Специалиста вашего банка мне сказал что деньги в обход судебных приставов можно внести в кассу банка до 15:00 но т.к. я об этом узнал позже данного времени такой возможности у меня уже не представилось. В итоге вечером пополнил карту через банкомат. Сегодня пришло уведомление что льготный период закончился. Возможно ли как то его возобновить?
Bolt987987 (Москва) 21.08.2019 10:22
Вопрос:

https://www.banki.ru/services/response…bankAnswer

В ответ на ваш комментарий к моему отзыву, сообщаю алгоритм своих действий:
Руководствуясь статьей 859 ГК РФ буду повторно обращаться в отделение банка с требованием закрыть счёт и перевести свои деньги в другой банк. При вашем отказе или бездействии буду обращаться в суд и постараюсь осветить данную ситуацию в СМИ и блогосфере СПб. И дело даже уже не в деньгах которые вы удерживаете у себя, дело в принципе!!! Так же уже направлена информация в ЦБ РФ с подробным описанием всех нарушений с вашей стороны. Ваш договор комплексного обслуживания и ограничения наложенные на мой счёт,уже более месяца, не имеют никакой юр. силы при моем требовании закрыть счёт, так как счёт не арестован. А свои домыслы по поводу неправомерности операций оставьте при себе. Ещё раз повторяю! Действую в соответствии с ГК РФ. Все же рассчитываю на здравый смысл с вашей стороны и разрешение данной ситуации в до судебном порядке.
Всех благ.

boisivan (Санкт-Петербург) 20.08.2019 19:37
Ответ:

Уважаемый Клиент, 
все комментарии и обоснование позиции банка относительно вашего вопроса были предоставлены вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к Вам, 

 

Нонна Цай
Вопрос:
Здравствуйте.
По состоянию на 20 августа 2019 г. на расчетный счет не поступили денежные средства от ООО "Телемаркет". Прошу определить конкретную дату возврата денежных средств от ООО "Телемаркет". Также привожу историю сообщений.

Вопрос:
Здравствуйте. 10 июля 2019 г. мною было подано и зарегистрировано заявление о возврате денежных средств за не поставленное оборудование (Альфа — Касса). По данным отслеживания Почты России, заказное письмо с оригиналом заявления о возврате денежных средств получено адресатом (ООО «Телемаркет») 25 июля 2019 г. По состоянию на 1 августа 2019 г. на расчетный счет не поступили денежные средства от ООО «Телемаркет». Прошу определить конкретную дату возврата денежных средств от ООО «Телемаркет».

постоянный адрес
Mariya 001 (Г. Москва) 01.08.2019 13:11
Ответ:
Уважаемый Клиент,

мы получили оригиналы от Вас оригиналы документов. Запущен процесс по возврату денежных средств. После согласования финансовым директором, возврат будет осуществлен в течении 5 рабочих дней.
Примите наши извинения за задержку.

С уважением к Вам,

Нонна Цай
Mariya 001 (Г. Москва) 20.08.2019 14:48
Вопрос:

Нона, отвечайте на вопросы, которые вам задают, а не копируйте информацию с сайта. Раз не компетентны ответить, может пойдете искать новую работу? Я задала конкретный вопрос, будьте добры ответить на него в течение суток, а не лить воду.

my-collection2013 (Москва) 20.08.2019 08:59
Ответ:

Уважаемый Клиент,

заявление на рефинансирование кредитной задолженности в настоящее время может быть принято в случае, если клиент обратится по одной из следующих причин:
— потеря работы заемщиком/супругой(-ом) заемщика;
— снижение дохода (подтвержденного) у заемщика/снижение дохода у супруга(-и) заемщика;
— чрезвычайная ситуация;
— отпуск по беременности и родам/по уходу за ребенком до 1,5 лет (уменьшение дохода);
— временная нетрудоспособность заемщика/супруга(-и) заемщика сроком от 3 недель;
— инвалидность (стойкая утрата трудоспособности)/инвалидность близких родственников заемщика;
— увеличение расходов заемщика (развод супругов, смерть близких родственников, заболевания, требующие дорогостоящего лечения для родственников и т. д.);
— пенсионеры, а также заемщики, достигшие пенсионного возраста;
— рефинансирование Автокредита и Кредитной карты, оформленных в иностранной валюте.

Для уточнения условий рефинансирования, а также списка необходимых документов вы можете обратиться в телефонный центр или чат, оформить заявку на предоставление рефинансирования можно только в отделении банка. 
При отсутствии задолженности на текущем счете, заявление на его закрытие также можно оформить в отделении банка.

С уважением к Вам, 

Нонна Цай
Вопрос:

Здравствуйте! Можно ли произвести рефенансирование,если дом ещё на стадии строительства? Спасибо

Anar1712 (Хабаровск) 20.08.2019 04:57
Ответ:

Здравствуйте,

для того чтобы мы могли ответить на ваш вопрос, просим вас направить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru уточняющую информацию: о рефинансировании ипотечного кредита нашего или стороннего банка идет речь. В случае если вы являетесь клиентом нашего банка, просим вас также указать ваши ФИО и дату рождения.

С уважением к Вам,

Нонна Цай
Вопрос:

Через систему быстрых платежей мне были отправлены деньги с вашего банка. Деньги не поступили. Почему техподдержка пишет отправителю, чтобы к ним обращался получатель?

artplus (Набережные челны) 19.08.2019 22:49
Ответ:

Уважаемый Клиент, 
комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к Вам, 

 

Нонна Цай
Вопрос:

Здравствуйте.
Почему не работает вывод средств с брокерского счета? Постоянно ошибка «что-то пошло не так».

z*******@gmail.com (Москва) 19.08.2019 20:20
Ответ:

Уважаемый Клиент,
чтомы мы моглм проверить информацию, просим Вас сообщить на почтовый ящик OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО;
— дату рождения;
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 11014816».
С уважением к Вам, 

 

Нонна Цай

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 851 209 раз