Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Татьяна Трофимова
Татьяна Трофимова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов Альфа-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Просмотрев выписку по своей кредитной карте, обнаружил регулярное списание с моего счета: "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС". Я не подписывал никаких документов в которых говорилось бы о чем-то подобном и в договоре этого нет. Тогда на каком основании с меня списали 1573,38 рублей? Требую вернуть незаконно списанные средства на мой счет. Я давно являюсь клиентом этого банка и подобных ситуаций раньше не было. Я разочарован ... Надеюсь на скорое решение моей проблемы и впредь больше не встречать строчку "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС" в своей выписке, в противном случае придется закрывать данную кредитную карту.
Dhjnvtynf (Краснодар) 19.01.2019 21:03
Вопрос:
Здравствуйте , я являюсь зарплатным клиентом с 2015 года , и кредитными продуктами пользуюсь именно в этом банке , но 18.01.19 произошла принеприятнейшая история , у которой объяснений я так и не нашла!!!
У меня есть кредит наличными в Альфа банке ,сумма там осталась небольшая , и было хорошее предложение от банка перекредитоваться под меньший процент и взять побольше денег , предложение висело почти 2 месяца и было ещё актуально до 23.02.19. Подумав с мужем взять новый автомобиль мы все таки решили взять денежные средства и перекредитоваться. Зайдя в приложение альфа Мобайл я сделала все как нужно , выбрала нужную нам сумму -на экране телефона все прошло удачно и было написано что денежные средства поступят в течении 10 минут и все нужные документы придут на электронную почту ! Прошло 10 мин , час, три , я звоню в банк - оператор говорит что не переживайте все хорошо ждите д/с поступят до конца дня, ок ждём !!! Тем временем машину которую мы хотели , мы за неё отдаём залог продавцу чтоб она не ушла и человек не продал ее !
Проходит день , денег нет ! Звоню в банк : оператор говорит уже совсем другую инфо - о том что д/ с поступят в течении 3 раб дней , спрашиваю как так , внятного ответа не последовало , опять задаю вопрос почему доносят разную информацию , так же ответ не получила! Думаю хорошо ладно , раз пошла такая не понятная неразбериха позвоню ещё раз на горячую линию !!! Звоню - оператор опять говорит что в течении дня сегодняшнего деньги придут на счёт !! Это вообще как ??? Почему разные операторы говорят разную информацию !????? Решила написать в чате в Альфа Мобайле- описываю ситуацию , все объясняю , мне пишут ответ -При оформлении одобренного кредитного продукта, в приложении или интернет банке, средства поступают на счет в течение дня. Причину не зачисления средств, озвучил ранее( а это то, что я подавала 5,01 заявление на изменение даты платежа ) Подобные ситуации, возникают очень редко. Для решения вашего вопроса требуется составление запроса коллегам. Срок рассмотрения запроса составляет 3 рабочих дня? !!! При изменении даты платежа, не осуществляется досрочное погашение и обратно. При досрочном погашении не осуществляется смена даты платежа
Вообщем опять непонятно какая информацию , пишу им хорошо формируйте все что надо ( задаток то отдан за машину , деньги нужны в любом случае )
Чуть позже опять звоню на горячую линию мне говорят ,а у вас предложение давно деактивировалось, я говорю Всмысле? Если я вчера уже оформила кредит (тоесть 18.01) , она говорит ну вот так оно не действительно !!???? Чтоо???? Простите ???!! Кого мне слушать ? Где правда ? И какие дальнейшие действия !?? Идти в другой банк или ждать у моря погоды ?!! И почему ваши консультанты дают всегда разную информацию ?!!??? Они совсем не компетентны в своей работе !!! Тоесть получатся клиент ( тоесть я) находиться в незнание информации и в непонимание , а так же может остаться без денег ( которые отдали за машину как задаток ), только Потому что консультанты не знают свою работу и не могут предоставить точной информации клиенту
Евгений Величко (Магнитогорск) 19.01.2019 20:58
Вопрос:
Здравствуйте! Второй месяц подряд по карте cash back, приходит сообщение, что выплата ограничена. Хотя совершал покупки в разных категориях. Возможно ли восстановить выплаты?
PSV500 (Г Домодедово, мкр Западный) 18.01.2019 18:37
Вопрос:
Здравствуйте! Почему я обращаюсь в отделение банка и по горячей линии,с просьбой сообщить мне банк получателя моих транзакций сделанных по картам виза и мастер Альфа банка,а мне отвечают,что такой информацией банк не располагает...А как же тогда борьба с отмыванием незаконных доходов, если транзакции не прослеживаются?
kozar45 (Краснодар) 18.01.2019 18:15
Вопрос:
Дублирую вам текст письма, которое направил в Альфа-Майлс 10 января и ответа не получил:
Добрый день,

"Хочу приобрести билет за мили. К сожалению, Ваш сайт построен так, что
предлагает мне на выбранном маршруте только 2 варианта класса - "эконом"
и "бизнес", вообще не предлагая промежуточный класс "комфорт", который
тоже есть на этих рейсах.

Кроме того, класс "эконом" на этом маршруте Аэрофлота имеет 3 подкласса:
"эконом-бюджет", "эконом-оптиум" и "эконом-премиум". Выбрав класс
"эконом", я не вижу какой подкласс мне предлагает Ваш сервис. Так как
для меня очень важно знать этот подкласс, прошу разъяснить какой из трёх
мне предложен.

Скан прилагаю.

С уважением,

Александр"
Alexander Oks (Владивосток) 18.01.2019 14:08
Вопрос:
Татьяна, спасибо за ответ.
Хотел уточнить:
"выдача наличных денежных средств с любых счетов в отделении, первоначально поступивших на счет безналичным путем и находившихся на счетах менее 30 календарных дней осуществляется с комиссией. День поступления денежных средств на счет и день снятия наличных денежных средств со счета не включаются в расчет периода в 30 календарных дней Если сумма снятия превышает 5 млн. руб включительно, то комиссия составит 10%, при сумме операции до 4 999 999,99 руб. 5% от суммы снятия. Если все пополнения были безналичными, но только последнее пополнение отлежит на счёте менее 30 дней на дату выдачи — комиссия берется только с последнего поступления."

Я правильно понимаю, что каждый рубль поступивший безналично помечается специальным флагом и датой поступления? и при конвертации его в валюту сколько угодно раз, флаг и дата сохраняются?

К примеру, 01.01.2019 я безналично внес рублевый эквивалент 3000 долларов, но вывел в брокерский счет Альфа Директ только эквивалент 2000 долларов, купил там доллары, после чего вывел 2000 долларов на долларовый счет. Рублевый эквивалент 1000 долларов остался нетронутым.
После чего 15.02.2019 (прошло больше 30 календарных дней) я вношу еще рублевый эквивалент 4000 долларов, вывожу их в брокерский счет Альфа Директ, но прибавляю к ним рублевый эквивалент тысячи долларов от 01.01.2019, меняю на доллары, вывожу в Альфа Банк и забираю в тот же день наличные 7000 долларов в отделении.

С какой суммы будет удержана комиссия, если 2000 долларов - отлежавшеся, а 5000 долларов были куплены на отлежавшиеся (1000 долларов) рубли и не отлежавшиеся (4000 долларов) рубли?

Спасибо!
Роман
roma.s (Москва) 18.01.2019 12:33
Вопрос:

Здравствуйте. Почему банк не отвечает на отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10227127/?
На массу гораздо более поздних отзывов уже опубликованы ответы банка.
Спасибо

spob76 (Петрозаводск) 18.01.2019 11:02
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

мы занимаемся решением Вашего вопроса. В ближайшее время Вам будут предоставлены комментарии в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день. Прошу сделать справку
182-Н, 2 Ндфл за 2018 год
Для бывшего сотрудника Лещевой Марии Сергеевны.
Последний Рабочий день 04.12.2018.


Заранее спасибо.

u_sp00175800e (Красноуфимск г) 18.01.2019 08:45
Ответ:

Здравствуйте,

по данному вопросу просим Вас обратиться по адресу: HumanHelp@alfabank.ru или по телефону 8 800 707 7227.

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Уважаемая г-жа Трофимова! !5.12.2018 года открыли накопительный счет на сумму 4 000 000 рублей в Альфа-Банке. И сегодня 17.01.2019 года узнал, что все деньги с моего счета сняты. Сотрудник банка пояснил, что я якобы 26.12.2018 г. я лично позвонил в банк и заказал дебитовую карту, которую якобы доставили мне в Москва курьером. И я ее якобы получил и снял через банкомат все деньги. Но с 20.12.2018 года я нахожусь за границей и никому никаких поручений не давал. Естественно, я начал еще раз проверять информацию о банке. И какое же было у меня удивление когда я раскопал, что это не единичный случай. Подскажите, что предпринять мне в данной ситуации? С уважением, Алексей

nosacheva (Москва) 18.01.2019 01:34
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью;
— дату Вашего рождения;
— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10824135».

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый вечер! Наверное, таких претензий как у меня, здесь было уже много. Но все же… В альфа банке в ноябре этого года была оформлена карта 100 дней без процентов или типа того. Картой сразу начали пользоваться, смс уведомления не прдклбчала, поэтому приходили только письма на майл с сообщениями о сумме долга и о платеже и сроках. И вот на днях я все же решила установить себе приложение Альфа банка онлайн, и посмотрев историю операций, была неприятно удивлена тем, что на протяжении этих 3 месяцев снималась КАКАЯ ТО СОВСЕМ НЕ ИЗВЕСТНАЯ МНЕ комиссия за страхование чего то там. Я была в шоке, за 3 месяца почти 2500 руб. Что за беспредел?! Я писала в чат в самом приложении, сказали, что услуга подклбчена к моему договору и её можно отключить. Хорошо, отключили сразу же. Но на вопрос о возвращении данных списанных средств, придумывали кучу отмазок, что страховка включена в договор, что её не могли подключить без моего согласия, что денежные средства со страховки не возвращаются. Что, простите?! Что это ещё за самопроизвольнве действия со стороны вашего банка?! Я в шоке просто. Никакого согласия на страховку я не давала, во первых, во вторых, у меня тоже есть договор на руках, я не совсем идиотка, и там нет ни слова о страховке!! Или может быть я как то только на словах могу дать согласие на списание денег?! Полная чушь. Решается вопрос обращения в другие инстанции… Ужасное отношение к клиентам, и сплошные обманы. Наверняка, таких людей ещё сотни, а то и тысячи, с кого просто так сдирают деньги с якобы такой супер пуперской карты. Прошу разобраться до конца в моем вопросе, а именно, вернуть списанные ПРОСТО ТАК средства. Спасибо!

Vikulia88 (Казань) 17.01.2019 22:55
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью;
— дату Вашего рождения;
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10824109».

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день.
Супруга по доверенности пыталась снять наличную валюту (4000$) в кассе банка, ей сообщили что с нее полагается комиссия 166.43$ за то что валюта не пролежала на счету 30 дней, при том что валюта была куплена через Альфа-Директ.
Менеджер в ответ на то что Альфа директ является исключением для комиссии сообщил что проблема в том что я пополнял рублевый счет через card2card пополнение со сбербанка, поэтому комиссия тянется через всю цепочку (пополнение рублевого счета, перевод на брокерский счет, покупка валюты, вывод на долларовый счет) и поэтому она должна отлежаться 30 дней.
Вопрос — прав ли он?
и второй вопрос: если я через 30 дней захочу еще пополнить рублевый счет безналичным card2card, осуществить покупку долларов и снять их через кассу, 30дней будут применяться только к будущим долларам? или ко всем, включая нынешние? Как будут различаться «отлежавшиеся» доллары и «не отлежавшиеся»?
Спасибо

roma.s (Москва) 17.01.2019 17:18
Ответ:

Уважаемый Клиент,

выдача наличных денежных средств с любых счетов в отделении, первоначально поступивших на счет безналичным путем и находившихся на счетах менее 30 календарных дней осуществляется с комиссией. День поступления денежных средств на счет и день снятия наличных денежных средств со счета не включаются в расчет периода в 30 календарных дней Если сумма снятия превышает 5 млн. руб включительно, то комиссия составит 10%, при сумме операции до 4 999 999,99 руб. 5% от суммы снятия. Если все пополнения были безналичными, но только последнее пополнение отлежит на счёте менее 30 дней на дату выдачи — комиссия берется только с последнего поступления. 

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:
Добрый день,Татьяна.
Возвращаясь к вопросу про квази-кэш. По моей претензии №А1901140546 вернули 2500 р,хотя с сентября эта сумма составила 18000 руб. Почему банк при снятии этой комиссии не присылает смс-уведомление,как это делается при любой операции снятия и поступления?
tamila72 (Люберцы) 17.01.2019 12:18
Вопрос:

Добрый вечер! Скажите,пожалуйста,сколько по времени в ВТБ проверяется нотариальная доверенность на управлением вкладом.Уже идёт второй месяц а до сих пор тишина.нотариус утверждает что все ещё проверяют.Это действительно так?Или на нотариуса нужно заявлять в прокуратуру по статье мошенничество?

gugaev.maksim35@gmail.com (Ярославль) 16.01.2019 23:48
Ответ:

Здравствуйте,

на данном ресурсе предоставляется консультация по продуктам/услугам Альфа-Банка. Задать вопрос Вы может в ветке Банка «ВТБ», пройдя по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/ 

С уважением к Вам,

 

Татьяна Трофимова
Вопрос:
Получил SMS сообщение о том, что в декабре выплата кэшбека по карте ограничена. В декабре оборот по карте составил 35 т.р. при минимальном пороге 20 т.р. За декабрь есть операции как попадающие под условия начисления кэшбека (заправка, кафе и рестораны), так и операции не попадающие под условия начисления кэшбека. Какие основания ограничения в выплате - просто потому что так захотели? Какие условия ограничения - полная или частичная отмена? Персональная информация и информация карте для идентификации в поле "Информация для компании"
ogubin (Москва) 16.01.2019 21:53
Вопрос:

В «Псковском» филиале Санкт-Петербургский АО «Альфа Банк» на моё имя открыт расчетный счет, и оформлена дебетовая карта MС Black Cashback Debit .
Вышеуказанной картой пользовался постоянно, рассчитываясь в торговых точках по мере необходимости, и в последствии получения бонусных баллов по программе лояльности.
В декабре 2018 года, согласно правил пользования картой MС Black Cashback Debit и программы лояльности АО «Альфа-Банк» для физических лиц, мною была потрачена общая сумма 23814 (Двадцать три тысячи восемьсот четырнадцать) рублей, из них по категории: *АЗС- 20472 рубля;
*Гипермаркет, Кафе и рестораны, Автотранспорт, и остальные категории- 14745 рублей.
Все условия пользования картой мною были выполнены, также были выполнены условия программы лояльности АО «Альфа-Банк» для физических лиц, держателей карт MС Black Cashback Debit, а бонусные баллы начислены не были.
В офисе банка мне объяснили, что я не выполнил пункт договора 1.12 правил программы CashBack, так как суммы потраченные на АЗС существенно превышают суммы по другим категориям.
Я считаю что это обман и произвол чистой воды. Любые заявления в офисе банка отказываются принимать, максимум что предлагают- так это написать на горячую линию, что сделать могу и сам.
Поэтому я вынужден буду обратиться в суд, и придать общественной огласке этот, думаю не первый случай.

212ttt (Псков) 16.01.2019 17:15
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью;
— дату Вашего рождения;
— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10821793».

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 534 796 раз