Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Нонна Цай
Нонна Цай
начальник отдела по рассмотрению обращений клиентов Альфа-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
30.07.2020 получил дебетовую карту курьером банка. Через несколько дне решил активировать, но мобильном приложении пишет, что карта не действительна. Позвонил в коллцентр, долго изучали ситуацию и сказали, что меня и карты в базе данных нет и предложили заказать еще раз. я заказал, но второй день курьер не отзванивается. Такое отношение банка для меня неприемлимо. В связи с чем отказываюсь от получения новой карты, закрыть счет по уже выпущенной, а также от обработки моих персональных данных и прошу их удалить из всех информационных систем банка. Ответ о закрытии счета, и удалении моих персональных данных прошу направить на алрес эл.почты.
Andrey VTB (Барнаул) 07.08.2020 20:57
Вопрос:
Я, Вшивков Андрей Николаевич являюсь клиентом альфа банка. На карту банка поступает моя зарплата. 05.06.2020 (дело № А50-7992/2020) в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов гражданина, финансовым управляющим утвержден Галкин Владислав Сергеевич (из числа членов Ассоциации «ГАРАНТИЯ», юридический адрес: 115088, г. Москва, ул. Дубровская 1-Я, д. 13А, строение 1, комната 20 (ОГРН: 1087799004193, ИНН: 7727278019, КПП: 772201001).
Примерно 15.06.2020 мой счет в вашем банке заблокирован. 19. 06. 2020 г. я обратился в банк и предоставил письменное согласие финансового управляющего. Однако мне отказали на том основании, что финансовый управляющий должен пройти процедуру идентификации.
23.06.2020 финансовый управляющий обратился в одно из отделений банка в г. Саратов и прошел процедуру идентификации. Тем не менее деньги со счета я не могу получить до сих пор. Мне в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, д. 49 утверждают, что процедура не пройдена. Прошу решить данный вопрос в кратчайшие сроки
Andrey15061968 (Пермь) 07.08.2020 19:02
Вопрос:
здесь кто то отвечает
serg631 (Казань) 07.08.2020 18:54
Вопрос:
Нонна, здравствуйте!

Я оставляла жалобу на поведение сотрудников. Мне ответили, что в их поведении ничего некорректного нет.
https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer

Я считаю, это подло и окорбительно. "Одобрена заявка на кредит" равно в глазах обычного клиента "одобрен кредит", потому что совершенно непонятно, зачем одобрять просто заявку. Фактически сотрудники очень хитренькими обтекаемыми формулировками вводят человека в заблуждение, вынуждают его зачем-то приехать в офис, тратить время и деньги на дорогу, забирают его личные данные, фотографируют, потом отказывают и мямлят по телефону, не в состоянии объяснить, зачем заставили приехать.

Я СЧИТАЮ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ.

Вот вы мне объясните, пожалуйста, зачем мне нужно было ехать в офис? Почему у меня не могли запросить сканы документов? Почему не могли запросить доступ к госуслугам? Зачем меня промотали по жале 2 часа? Это глупо, обидно и унизительно. И вот эти любезненькие ни о чём не говорящие формулировочки по телефону никому лучше не делают.
asenciya (Москва) 07.08.2020 12:01
Вопрос:
принес заявление в банк с предложением выдать описание тарифа технический на бумажном носители .отказались принять входящий исходящий номер с ксерокопией мне на руки . почему я не могу ознакомится с тарифом дома внимательно
serg631 (Казань) 07.08.2020 11:49
Вопрос:
Добрый день,

вчера, 06.08.20, оформила кредитную карту Альфа-банка. От страховки отказывалась, страховой договор не подписывала, заявление на страхование также не подписала. Сотрудница банка сказала, что страховка все равно автоматически начинает работать при первой операции по карте через банкомат. Карту я пока не активировала. Позвонила на горячую линию, попросила отключить все страховые продукты. Их якобы отключили, но я хотела бы убедиться в этом лично.
Мне сказали, что убедиться в этом можно, позвонив на горячую линию Альфастрахования, но на этой ГЛ сотрудники отвечают, что они не располагают этой информацией, и нужен личный визит в их офис. В наш век информационных технологий нужно лично ехать через весь город, не удивительно ли? Меня бы устроило подтверждение отсутствия подключенных к моей карте страховых продуктов в любом фиксируемом виде: смс или сообщение на э/почту. Как я могу его получить?
Olivka22 (Тюмень) 07.08.2020 09:33
Вопрос:
Ставка по Альфа счет указана 4% при вкладе от 1 рубля. У меня начисляетс 3,69%.
apogee (Реутов) 07.08.2020 09:00
Вопрос:
Уважаемый Альфа Банк!

Наша компания является давним и надежным клиентом Вашего банка. Мы активно пользовались и пользуемся различными продуктами Альфа-банка, включая РКО, овердрафты и др. Весь предыдущий период нашего сотрудничества мы ответственно выполняли все наши финансовые обязательства перед банком.

С самого начала нашей деятельности (10 февраля 2019 года) основным ОКВЭД был 56.29 (предприятие общественного питания). Осенью 2019 года, в связи со временным переформатированием деятельности столовой основным ОКВЭД стал 10.71 (производство хлеба и мучных кондитерских изделий). Предыдущий ОКВЭД не был исключен, а стал дополнительным. В этот период мы занимались выпечкой хлеба, пиццы, пирожков, булочек и других кондитерских изделий.

В феврале 2020 года мы вернулись к прежнему функционированию нашего заведения в формате столовой, выпечка хлебобулочных изделий практически прекратилась, в связи с чем мы намеревались произвести официальную смену основного ОКВЭД опять на 56.29 (предприятие общественного питания).

Однако введенные в марте Президентом России и Мэром Москвы чрезвычайные меры в условиях пандемии коронавируса не позволили нам это сделать, деятельность столовой была приостановлена до 23 июня, когда указом Мэра Москвы ограничения были сняты.

В этой связи мы обратились в Ваш банк с просьбой предоставить нам кредитные каникулы на имеющийся овердрафт до ноября с.г., так как наша столовая попала в число предприятий, наиболее пострадавших от пандемии, и с огромным трудом сейчас восстанавливает свою деятельность.

Но нам в июле было отказано под предлогом того, что ОКВЭД 56.29 не являлся на момент пандемии основным. На овердрафт начисляются большие проценты и пени, что ставит нашу компанию на грань банкротства. Никто в банке даже не пытается найти компромиссное решение, выстроить конструктивный диалог. Ваш менеджер, который курирует все 3 наши компании, просто как почтальон передает нашу очередную заявку в кредитный отдел, где нам привычно отказывают по формальной причине.

Я сам являюсь также частным клиентом вашего банка уже 10 лет. И именно по моей рекомендации, как управляющего наших компаний, все 3 компании (4 столовые в Москве), стали Вашими клиентами, переведя весь свой оборот по счетам (свыше 10 миллионов рублей в месяц) в Ваш банк.

До пандемии к нам в Альфа-банке относились как к “любимым клиента”, но стоило появиться (не по нашей вине) сложностям - “глухая стена”. Нет никакой возможности поговорить с ответственным офицером, понимающим клиентов и принимающим решения. Почему в Вашем банке нет «двери» в которую можно постучать и нас услышат?

Все наши коллеги говорят нам, что единственный способ докричаться до Альфа-банка - это написать разгромной пост на Банки.ру. Тогда Банк сразу отвечает и кто-то там начинает персонально заниматься вопросом. Это действительно так? Ваше “одно окно” теперь на этом стороннем портале? Только через ругань можно рассчитывать на внимание к нам?

Мы точно не согласимся принять такую позицию. Будем писать вам, на эти порталы, сми, куда-то еще. Каждому члену Правления, каждому члену Совета Директоров, Петру Авену, Эндрю Бакстеру и всем остальным. Мы просто не готовы принять, что наш любимый банк вдруг за пару месяцев стал самым обычным совковым банком, которому плевать на клиентов.

Если Альфа-банк не верит нам, несмотря на наше долгое безупречное сотрудничество, то мы можем предоставить доказательства нашей позиции. Например, подтверждающее письмо от арендодателя помещения, управляющей компании “Риотекс”. Также, офицеры Вашего банка всегда могут лично убедиться в достоверности наших объяснений, лично посетив нашу столовую, опросив сотрудников бизнес-центра относительно нашей деятельности.

Просим Вас проявить чуткость и понимание в этой ситуации, неформальный подход. От Вашего решения зависит судьба предприятия, которое дает работу десяткам простых людей, ежедневно обеспечивает горячим питанием сотни офисных работников, обычных горожан.


Благодарим за Вашу помощь и надеемся на положительное решение нашей проблемы.
maxussuri (Москва) 07.08.2020 08:46
Вопрос:
Добрый день. 06.08.2020 сняли за штраф ГИБДД в г. Волжске 1500р. Несмотря на то, что я не проживаю в этом городе и никогда там не был, а так же не имею личного автомобиля, хотелось бы узнать, как именно произошло списание средств. В Техподдержке сказали, что они ничего не знают и бросили трубку. Подтверждение на списание и перевод денег я не давал, поэтому имеет место быть прямое хищение денежных средств. Хотелось бы разобраться в данном вопросе и вернуть деньги за ошибочное списание.
nekich14 (Томск) 07.08.2020 07:55
Вопрос:
Уважаемый Альфа-банк!
Сегодня ровно год, как я являюсь активным пользователем карты "120 дней без %", не нарушая льготный период и не допуская просрочек. И я даже подумывала о второй карте. Если бы не одно "но". Сегодня я заметила списание за "организацию страхования". Как выяснилось, это списание было ежемесячным и составило за год 9 489, 83 руб. Я часто использовала карту и доверяла банку, поэтому не заметила этих списаний ранее. Так как несколько раз в жизни я уже оформляла кредит, я точно знаю, что при заключении договора в офисе банка я неоднократно говорила вашей сотруднице Вагановой А.И. о том, что мне не нужны никакие страховки, несколько раз переспросила про скрытые комиссии и пр. Анастасия заверила меня в том, что нет НИКАКИХ доп расходов, кроме годового обслуживания за карту в размере 1490 руб. Плюс я всегда внимательно читаю документы. На всякий случай, при обнаружении списания сейчас, я еще раз внимательно перечитала мой договор: там нет никакого упоминания про страховку. Но есть пункт 15, который гласит, что "услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена и порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказанием таких услуг - НЕ ПРИМЕНИМО." Эта фраза, как минимум, означает, что никаких доп. услуг подключено быть не должно. Задав вопрос в чате банка, я получила ответ, что комиссия списана по "программе страхования по коллективному договору добровольного страхования жизни." Так как никакого подобного договора страхования на руки мне выдано не было, я решила изучить интернет и поняла, что я, как и сотни других ваших клиентов, стала жертвой истории под названием "страхование без вашего уведомления". Мне грустно осознавать, что банк с хорошей репутацией, как ваш, намеренно инструктирует сотрудников, чтобы они не говорили о страховке, и клиент, подписывая ряд документов, не всегда обращает внимание на одну из многочисленных "галочек" с пунктом о страховании. К слову - это не полноценный договор с условиями страхования, а просто пункт мелким шрифтом среди остальных. Грустно, что вы не выдаете документы с этой информацией о страховке клиенту на руки клиенту, чтобы он не вчитался случайно дома и не отменил страховку в течение 14-ти дней, пока вы не успеет сделать необходимые вам списания. И, наконец, отвечая на многочисленные претензии клиентов по данному вопросу, вы очень выборочно им навстречу, возвращая стоимость страховки. Я искренне верю, что любое недопонимание можно решить и надеюсь, что в моей ситуации банк такого уровня пойдет мне навстречу и вся сумма страховки вернется мне на счет, чтобы я и дальше могла являться клиентом вашего банка. Так как помимо банковских услуг, я пользуюсь еще и Альфа-страхованием по ДМС. Иначе какой смысл тратить деньги на айдентику и рекламу, если основной вектор работы банка, а именно - работа с клиентом, вызывает так много вопросов. Я уверена, что вы согласитесь со мной, что подобные ситуации могут, наверное, случиться в "Деньге" или подобной им конторе, но не в уважаемом банке. И раз вы активно продвигаете данную карту в "массы", хочется, чтобы и уровень лояльности к вашему банку также рос с числом новых клиентов. Заранее спасибо за оперативную обратную связь. С уважением, Евгения.
Evgeniia1983 (Санкт-Петербург) 07.08.2020 06:25
Вопрос:
где полное описание пакета услуг технический
serg631 (Казань) 06.08.2020 21:08
Вопрос:
Здравствуйте. Прошу срочно рассмотреть мое обращение №10405990. Мне нужно срочно закрыть счет и кредитную карту. Интернета в телефоне нет. Со стационарного ПК нельзя сказали на горячей линии Если не закрою 07.08.20, то возрастут проценты по рефинансированию. Когда получал обещали, что проблем не будет., мило улыбались. На сегодня и АЛьфа-банку проценты за пользование придется платить и в другом банке проценты взлетят. Обман. Что делать? Как закрыть счет и карту?
user0615112 (Брянск) 06.08.2020 19:49
Вопрос:
Добрый день.
Ответьте, пожалуйста, на главный вопрос в моем отзыве о вашем банке (https://www.banki.ru/services/response...10405629/), т.к. данный в отзыве ответ не соответствует поставленному вопросу. Вопрос продублировал в комментарии к отзыву и еще раз продублирую здесь:

Может ли отказ от страховки по кредиту привести к тому, что т.к. одна из целей кредита в виде покупки страховки не будет соблюдена, то
банк может разорвать договор в одностороннем порядке и потребовать от
клиента незамедлительного погашения задолженности? Если да, то как часто это практикует Альфа-Банк и почему о данном пункте не
предупреждают ваши сотрудники? (перед получением кредита я интересовался у сотрудника, что будет если
отказаться от страховки после получения кредита, на что получал ответ
лишь о повышении процентной ставки)
Даниил (Псков) 06.08.2020 17:59
Вопрос:
Никогда не являлся клиентом альфа-банка, разрешение на обработку персональных данные не подписывал, тем не менее последние несколько месяцев несколько раз в неделю поступают звонки с сотовых телефонов с предложением оформить кредитную карту, звонки поступают от робота, при согласии через несколько дней перезванивает сотрудник банка, прошу провести проверку и прекратить этот телефонный терроризм, кто бы этим не занимался подрядчик банка/агент или сам банк. Звонки поступают ТОЛЬКО по продуктам Альфа-Банка, другие банки видимо имеют более приличных агентов чем Ваш банк, если так будет продолжаться буду обращаться в ЦБ РФ и Роспотребназдор!
kostareff.n (Екатеринбург) 06.08.2020 15:19
Вопрос:
Добрый день!Честно говоря уже не знаю как быть.Четвертый раз прошу Альфа-Банк о рефинансировании продуктов Альфа-банка(потребительский кредит и кредитные карты).
Три раза был недозвон на работу, на четвертый раз дозвонились, но пришел отказ.
Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2014 года. Не было никогда просрочек.
В связи с карантином пришлось сидеть дома без работы три месяца с понижением зарплаты в четыре раза. Неужели банк так относится к своим постоянным клиентам, отказывая в помощи?
К работе работников отделения нет вопросов. Всегда хорошее отношение к клиентам.
Anisa1809 (Сочи) 06.08.2020 14:13

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 9 188 502 раза

Продукты Банки.ру