Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Альфа-Банка

Вопросов: 89 869 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Не могу неделю войти в приложение Альфа-Инвестиций, т.к. банк по какой-то причине ограничил возможность входа в теминал. Ссылаются на то, что нужно подтвердить сим-карту.При этом, номер телефона, которым я пользуюсь, у меня уже пять лет!Решить проблему на горячей линии не могут. Будьте готовы к тому, что нужно будет идти в офис, т.к. данный банк живет в каменном веке, и единственный способ подтверждения личности, это кодовое слово. О госуслугах, ЕСИА, прочих радостях современной жизни в этом банке не знают. Уведомлений, что доступ к приложению заблокирован - не приходит. Более того, при входе в приложение выводится скромный баннер "С вами утеряна связь", вот как хочешь, так и понимай это сообщение. И потребовалось время для того, чтобы понять что происходит. Это худший клиентский опыт, из всех, что у меня есть.  
30.07.2025 14:59
Другое
Добрый день. У меня есть банковская доверенность на получение денег от родственника, который в данный момент находится на СВО. В банке произошла ошибка и они поставили маркер (человек умер) хотя человек ЖИВОЙ. На данный мрмент моя доверенность не действительна. Новую доверенность он сделать, как вы понимаете не может. Прошу разобраться в сложившейся не очень хорошей ситуации. Отделение банка г. Люберцы, Октябрьский проспект 151/9 ничем помочь не смогли. Три дня, которые я провела в отделении выкинуты из жизни. Жалоба в ЦБ также будет написана. 
30.07.2025 14:56
Другое
3 июня 2025 через Альфа афиша я купила билеты на концерт Пьера Эделя в Астрахани. Был указан кэшбэк 37 %. Я, решив воспользоваться предложением, оплатила билеты через ваш сервис с учетом 10% сбора, т.е. на 600 руб. больше. Кэшбэк в указанный срок мне не пришел. Обратилась в чат - оператор мне сообщил, что кэшбэк не будет начислен (!), т.к. мне почему не поверили, что такая акция была и скриншота с подтверждением у меня нет, "а значит и кэшбэк нет". Разбираться тоже почему- то никто не захотел - поднять версии сайта и ссылки на старые акции, и посмотреть, что там было и решить мой вопрос. Зачем вообще предлагать акции, мне как клиенту, если в итоге банк нарушает обещанные условия? Я же условия выполнила. О какой клиентской лояльности может идти речь? Очень надеюсь, что кто-то в банке компетентен в данном вопросе, и все же сможет мне помочь с получением обещанного мне кэшбэка.
30.07.2025 14:51
Текущий счет
Когда разблокируют карту?На ней деньги со сбербанка и с кредиток?Мне ж нужно платить за эти суммы!
30.07.2025 14:30
Качество обслуживания
Здравствуйте. Вчера, 29 июля, примерно в 18:10 хотел перевести 100 000 рублей по сбп себе же на счёт в Цифра банке. Платёыяж был заблокирован дважды. Затем пришла смс с информацией о блокировке карты и приложения. Звонок в банк успехов в разблокировке не принес. Премиальный менеджер также не смог удалённо разблокировать карту.Прошу срочно разблокировать карту и больше не считать сомнительным платежом перевод себе же в другой банк.
30.07.2025 14:28
Другое
Получила дебетовую карту , а она разделена на 2 счета: дебетовый ( то ради чего и заводила карту ) и кредитный на30 тыс.рублей. Как отказаться от кредитного счета навсегда ? Мне он абсолютно точно не нужен . Не хочу, чтобы за мной числились какие либо кредитные счета.
30.07.2025 13:56
Качество обслуживания
Вчера 29.07.2025 получала апельсиновую карту у курьера альфа банка. При получении карты курьер выдал БЕСПЛАТНО в подарок детскую карту и стикер. Во первых со слов курьера все привелегии апельсиновой карты будут действовать при оплате стикером, так как они на одном счету (что оказалось не так), во вторых курьер сказал, что стикеры они выдают бесплатно в подарок и комиссия 590р списывается только при первой покупке по стикеру. Я взяла стикер так как он был бесплатным и решила, что по поводу использования стикера буду думать позже, так как на хотелось сразу оплачивать такую комиссию. Сегодня 30.07.2025г я обнаружила на своем счету -590р. Оператор сообщает, что не может оформить жалобу, требует оплату и только потом я сама смогу оформить жалобу, они ее рассмотрят и будут принимать решение. Это незаконное обогащение со стороны банка и введение в заблуждение со стороны курьера! Требую списать данную комиссию с моего счета за счет курьера который предоставил ложные данные! Обучайте курьеров корректной и достоверной работе или выдавайте документы, где прописанные условия обслуживания! 
30.07.2025 13:54
Качество обслуживания
22.07.2025г была в офисе банка с целью получения кредита (ранее отзыв писала). Сотрудник этого недобанка по телефону направил меня в офис, сказав, что кредит одобрен, в офисе сказали отказ по кредиту. В ответ на отзыв альфа написал, что окончательное решение принимается после проверки документов в офисе (у меня есть расчётный счёт, кредитная и дебетовая карта этого "банка", документы не меняла... В общем, не важно это уже, это предыстория). Сейчас звонит мне сотрудник этого "банка" и говорит, что 22.07.2025г мне именно как физ.лицу был подключен пакет Премиум за 2990 руб в месяц. Т.е. меня вызвали в офис с целью выдачи кредита, но вместо кредита подключили платный пакет БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, что в очередной раз подтверждает мошеннические действия сотрудников этого "банка". А если бы я не смогла ответить сейчас на звонок, то с меня бы так и списывались эти деньги! Кто то себе премию делает, а я должна за это платить! Очень прошу администратора сайта не блочить отзыв, т.к. в данном действии присутствуют мошеннические действия! Интересно, что ответит сам "банк" за данные действия своих сотрудников? Банки ру единственная платформа, помогающая решить проблему, т.к. жалобы внутри банка успешно закрываются. Был случай, подверглась атаке мошенников, обратилась во все банки с целью произвести выход из ДБО, все меня поняли и помогли, кроме альфы. Тут сотрудник мне просто заблокировал карты и для разблокировки мне пришлось ехать в офис (удалённо они могут только сломать, а починить-в офис). Оставила жалобу на сотрудника по ГЛ, так даже извинений не поступило. Отписались, что сотрудник все сделал корректно.
30.07.2025 13:53
Иные вопросы
Выше было сказано,что ответ на мой вопрос поступит в течении одного дня,но ответа нет
30.07.2025 13:46
Переводы и платежи
Добрый день!Не могу войти в мобильное приложение и совершать платежи. Звонил в поддержку на горячую линию, они отправляют в поддержку мобильног приложения, вот так зациклился. Еле как нашел другой способ связи, написал письмо на официальную почту банка, на следующий день пришло уведомление что все исправлено можете позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию там снова бот, который уже отвечает, что на текущий момент счета заблокированы, обратитесь в офис. Но ближайший офис от меня далеко находится, часа 3 езды. И кто покроет понесенные расходы на дорогу? Как быть в такой ситуации? у меня скоро оплата за кредит в вашем же банке, а я не могу войти и перевести деньги на счет кредита. Прошу рассмотреть вопрос о разблокировке дистанционно либо по видеосвязи
30.07.2025 13:44

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Альфа-Банк

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть